content/news/images/52928/Punkt-priema-potrebitelei-1_mainPhoto.jpg
15:37, 09.08.2016 / ОБЩЕСТВО

Комиэнерго расширяет прямой диалог с потребителями в Коми

Во всех городах и районах Коми пройдут личные приемы руководителей подразделений. 24 августа в Сыктывкаре заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» Сергей Вахрушев проведет личный прием граждан-потребителей услуг. Любой житель республики может задать вопросы, касающиеся технологического присоединения к электрическим сетям и качества обслуживания.

Комиэнерго расширяет прямой диалог с потребителями в Коми
Фото пресс-службы «Комиэнерго»

Как сообщила пресс-служба «Комиэнерго», личный прием будет вестись по предварительной записи. Оставить заявку на встречу можно по телефону (8212) 28-32-32. Прием состоится в здании исполнительного аппарата филиала «Комиэнерго» по адресу: Сыктывкар, ул.Интернациональная, 94. Время проведения – с 15 до 17 часов.

Кроме того, личные приемы во всех подразделениях филиала на территории Республики Коми будут проходить ежемесячно. Такие встречи помогут энергетикам улучшить свою работу и вывести диалог с потребителями на новый уровень. О дате и времени можно будет узнать в пунктах приема потребителей.

Кроме того, в филиале действуют дистанционные формы общения с потребителями - посредством телефонной связи и корпоративного сайта ПАО «МРСК Северо-Запада» (www.mrsksevzap.ru).

По телефону «горячей линии» 8-800-250-17-00 (звонки бесплатны на всей территории РФ) принимаются все обращения по вопросам деятельности филиала, в том числе об отключениях электроэнергии, повреждении энергообъектов, хищении электрооборудования, воровстве электроэнергии. По этому телефону также можно подать заявку на технологическое присоединение, в том числе и на выполнение работ «под ключ».

Через интернет-приемную можно оставить заявку на подключение к сетям, а в Личном кабинете клиента проследить за ее рассмотрением и выполнением мероприятий по заключенному договору.

5346

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • эээххх
    09 авг. 2016 г., 16:07:41
    Ответить
    как люблю я все таки женщин)))))
    ))))))))
  • Житель
    09 авг. 2016 г., 16:07:50
    Ответить
    Тут самый главный вопрос и все про него знают вот только ответить никто не может.

    Почему присоединение к электросетям так дорого?
    • жителю
      09 авг. 2016 г., 17:00:54
      Ответить
      угадай из двух раз
  • Любой житель республики может задать вопросы
    09 авг. 2016 г., 16:53:23
    Ответить
    Время проведения – с 15 до 17 часов.
    За 2 часа приема любой сможет?
    • аты
      09 авг. 2016 г., 17:00:04
      Ответить
      внеси им предложение путь каждый день устроит приемы даже по 2 часа и через месяц посмотрим как он выглядеть будет)
  • Сык
    09 авг. 2016 г., 17:04:41
    Ответить
    Молодцы сайт нормально сделали.
    Только там нет рубрики "хотелки"
    А хочется перейти на льготный тариф.
  • Местный
    09 авг. 2016 г., 17:54:42
    Ответить
    Жителю
    Для сведения подключение к эл.сетям стоит 550 рублей в т.ч. ндс правда до 15 квт, но этого вполне хватит для ж.дома.
  • вовочка
    09 авг. 2016 г., 18:58:40
    Ответить
    а куда делось сообщение про самого главного неплательщика - МВД. Долг более 10 млн
    • Разан
      09 авг. 2016 г., 19:48:01
      Ответить
      Полковники мвд коми линько пятков мингела спиридонов не любят когда про них пишут но любят и знают что по концу года они получат премию и не одну а то что долг по свету это ерунда
      Отправлено из мобильной версии
  • Хорошо.
    09 авг. 2016 г., 21:08:57
    Ответить
    Очень хорошо.
    Обязательно позвоню. надеюсь должностные лица,отвечающие за расчётный центр на Куратова ответят за тот бардак и унижения,что приходится там терпеть посетителям. Ждите.
  • Е
    09 авг. 2016 г., 23:41:44
    Ответить
    Наглая, беспринципная контора! Вся контора один блатняк! Мама, папа, сын, сват,брат... Знают они это, поэтому наглые. Делать ни чего не хотят и не будут! Подключение 550 Р., а ты подключался? Иди попробуй, я попробовал...(((
    Отправлено из мобильной версии
    • Потребитель
      10 авг. 2016 г., 22:21:03
      Ответить
      Меня подключили за 550, но сначала в тех. условиях прописали, что мне самому нужно тянуть ЛЭП от гаража до ближайшей точки (примерно 150 - 200 м). В итоге сами ЛЭП протянули,но подключили только через 9 мес. после подписания новых тех. условий. Но для этого мне приходилось им постоянно названивать и напоминать о себе. А они каждый раз говорили, что заявка принята все сделаем и перезвоним, в итоге перезванивал им я и они опять записывали мой номер и обещали перезвонить. А когда я к ним пришел сначала сделали вид, что первый раз обо мне слышат, когда я назвал фамилию сотрудника который со мной общался по телефону, он достал из стола документы и сказал, так вот же - все готово! (и зачем они номер мой записывали если у них документы в столе готовые больше месяца лежат пока им носом не ткнешь?). При этом техническая служба мне говорила: сначала решайте вопрос со службой учета, с служба учета говорила пока с технической службой вопросы не решите, мы вас не подключим. В итоге подключили, но не так как должны были, теперь 4 месяца переделать не могут, опять телефон записывают и обещают перезвонить. Единственный ответственный сотрудник из тех с которыми мне пришлось общаться это Кирилл Муравский, остальные все тягомоты.
  • электорат
    10 авг. 2016 г., 8:48:21
    Ответить
    Так незаметно началась предвыборная кампания кандидата в депутаты госдуры!
  • Позвонил)
    10 авг. 2016 г., 11:11:08
    Ответить
    нет слов.
    Лучше не звоните.