16:27, 30.07.2010 / ОБЩЕСТВО

Общественная приемная Главы включилась в ситуацию вокруг ухода главреда «Зари Тимана»

Общественная приемная главы Коми взяла под контроль ситуацию вокруг увольнения главного редактора сосногорской газеты «Заря Тимана». Руководитель Сосногорского филиала приемной Валентина Кучумова призвала коллектив и нового редактора газеты не позволить сорвать выпуск муниципального издания.

 

Как сообщается в релизе Общественной приемной, там разделяют обеспокоенность коллектива в связи с уходом Сергея Волковинского.

- Важно осознавать, что из-за неправомерных действий сотрудников встанет под угрозу выпуск газеты. Районная газета является важным источником информации о местных событиях и проблемах, а еще и общественной трибуной, и поэтому приостановка выпуска газеты может обернуться негативными последствиями. Личные амбиции не должны сказываться на жителях нашего района, - такое официальное заявление руководителя сосногорского филиала приемной разослано в СМИ. - Никто не должен забывать о том, что «Заря Тимана» - это газета всего района, всех его жителей, она не принадлежит ни Волковинскому, ни Стаховской (заместитель главреда «Зари Тимана», жена Волковинского - БНКоми), никому другому, в том числе администрации. Главная задача на сегодня - жители должны в срок получать муниципальную газету.

Напомним, распоряжением главы администрации Сосногорского района от 23 июля за подписью замглавы района Игоря Петрова главный редактор «Зари Тимана» Сергей Волковинский уволен с работы.

На должность главного редактора по совместительству сроком на три месяца назначена руководитель отдела по организации и проведению торгов комитета по управлению имуществом администрации района Ирина Ведойник.

28 июля заместитель главного редактора газеты Людмила Стаховская отказалась подчиниться указаниям и.о. главного редактора Ирины Ведойник, что может привести к срыву выпуска газеты.

По данным БНКоми, на данный момент ситуация не отразилась на выходе газеты, предстоящий субботний номер «Зари Тимана» подготовлен в срок, в связи с техническими проблемами вокруг подготовки номера возможна некоторая задержка с доставкой газет сосногорцам.

 

594

Комментарии (75)

Добавить комментарий
  • Предыдущую тему читайте
    30 июля 2010 г., 17:02:33
    Ответить
    Особенно коменты. Там некто "источник" г-на Кучумова слил, а г-жа Кучумова его матушка... Свои люди сачтутся :)Так для размышления.
  • --
    30 июля 2010 г., 18:19:33
    Ответить
    --
    Кучумова администрацией замазана и подмазана. Вот и завернула все стрелки на редакцию.
    И "честь приёмной" - "отстояла", и леоновскую администрацию покрыла.
    Администрация же и сынку (МЧСнику) и ей хлебные места подогнала - отрабатываютс!. Чё народ то за лохов держать?! Щас все леоновские шавки затявкают!
  • Шавки
    30 июля 2010 г., 19:26:54
    Ответить
    А вот и фиг вам! Молчать будем, как партизаны.
  • Иван Иванов
    30 июля 2010 г., 20:04:22
    Ответить
    Непонятно, действия каких сотрудников считают неправомерными в общественной приёмной. Какая-то нирыбонимясная позиция. Вроде как и Леонова поддерживают, но на всякий случай не очень рьяно.
  • Сизова
    30 июля 2010 г., 21:55:14
    Ответить
    Политика
    А меня что все забыли? Точно такая же ситуация и по Воковинскому. Завтра по всем неудобным Ленчику патриотам Сосногорска. лазицкий ты где, "Заря Тимана" по тебе уже протрубила, а ты молчишь. Нехорошо как то получается!
  • Администрация
    30 июля 2010 г., 21:58:23
    Ответить
    Лазицкого следущего из кабинета вынесут.
  • Мым
    30 июля 2010 г., 22:42:52
    Ответить
    Следующую вынесут "Единую Россию"!!!!!
  • Инта
    31 июля 2010 г., 9:26:30
    Ответить
    Мыму
    Н вынесут. Кинут пару сотен и пойдешь ты на выборах за них же голосовать
  • Мым
    31 июля 2010 г., 9:51:55
    Ответить
    Не пойду. Даже за миллион.
    • Мыму
      31 июля 2010 г., 9:53:52
      Ответить
      Ну и дурак
      • Мым
        31 июля 2010 г., 19:49:55
        Ответить
        Сам дурак))) Я о своих детях думаю, что6ы им из страны не пришлось 6ежать.
        • Отдай мильён!
          31 июля 2010 г., 22:02:11
          Ответить
          Ну так и отдай детям миллион, с миллионом в любой стране жить хорошо
          • Мым
            31 июля 2010 г., 23:19:52
            Ответить
            Миллиона хватит ненадолго. А сами зара6отать ЗДЕСЬ не смогут.
            • Упертый баран
              01 авг. 2010 г., 9:37:00
              Ответить
              Ну так пусть едут туда, где можно заработать! Или ты их приговорил к проживанию в родном болоте?
  • Неприятно это все.
    31 июля 2010 г., 9:53:40
    Ответить
    Позиция Кучумовой странновата. Не заикайся, если не хочешь участвовать в интригах.
    Понятно, ради пиара - но шито белыми нитками.
    Отчиталась-премию заработала...
  • Позиция
    31 июля 2010 г., 10:51:42
    Ответить
    Приемная
    Позиция Кучумовой и всей остальной братии получающих зарплату и должности от власти понятна. Они и поставлены с хорошими зарплатами чтоб эту власть и защищать. И никогда кто-нибудь из них в противовес власти не пойдут. А если ты такая справедливая (Кучумова), то надо было отказаться от работы в общественной приемной. Знала куда шла. Но совесть все же думаю ее мучает. Не из их она огорода. Думаю, если действительно Кучумова проявляет несогласие с политикой властей ей нужно уйти, так будет справедливо и самой спокойно, тем более впереди ожидаются самые грязные в истории Сосногорска выборы, а грязь уже началась.
  • ЗТ
    31 июля 2010 г., 13:14:06
    Ответить
    Это заявление трудового коллектива газеты «Заря Тимана» (см. ниже) было размещено на первой полосе «Зари Тимана» в номере 84 от 31 июле 2010 года, отпечатанном в Ухтинской типографии вчера, 30 июля. Отпечатанный номер настоящей "Зари Тимана" 6ыл доставлен почтовикам, но сегодня в отделения почтовой связи Сосногорского района не поступил. Тираж изъят. Почтальоны сидят и ждут, когда привезут газету-клон, что6ы вечером разнести ее подписчикам .
    Сотрудники настоящей редакции газеты отнюдь не забывают, что районная газета не их собственность, а газета всего района, и никоим образом своими действиями не ставили под угрозу её выпуск. Однако подлинный номер подписчики скорее всего не получат вовсе.

    Заявление трудового коллектива редакции газеты «Заря Тимана»

    На этой неделе электронные СМИ с подачи пресс-службы администрации МР «Сосногорск» распространили лживую и клеветническую информацию о главном редакторе нашей газеты С. Волковинском.
    Коллектив газеты «Заря Тимана» заявляет: наш главный редактор не дисквалифицирован, назначенная на должность главного редактора И. Ведойник к работе не приступила, в настоящее время редакцию возглавляет заместитель главного редактора Л. Стаховская. Трудовой коллектив «Зари Тимана» работает в обычном режиме. Распоряжение заместителя руководителя администрации МР «Сосногорск» И. Петрова об увольнении главного редактора нашей газеты С. Волковинского в связи с досрочным расторжением трудового договора незаконно. Закон «Об основных гарантиях избирательных прав…» запрещает увольнять журналистов, участвовавших в информационном обеспечении выборов, на протяжении года после их проведения. Это срок не истек. Задержка в выплате заработной платы, в чем был обвинен наш руководитель, спровоцирована. В 2009 году наш соучредитель в лице администрации района перенес публикацию официальных муниципальных правовых актов из газеты «Заря Тимана» в «Информационный вестник Совета и администрации муниципального района «Сосногорск». В результате официальная информация о работе органов местного самоуправления стала распространяться по району тиражом 70 экземпляров вместо прежних трех тысяч, а редакция лишилась части своих доходов и впервые за 20 лет редакторства С. Волковинского возникла ситуация с незначительной задержкой выплаты заработной платы сотрудникам редакции.
    Руководство Агентства РК по печати в одном из электронных СМИ заявило, что экономический кризис довольно существенно затронул медиа-сферу. Большая часть изданий в республике так или иначе пострадала от кризиса. В этих условиях нельзя ожидать, что районная газета «Заря Тимана» почему-то будет оставаться островком стабильности и процветания. Трудно. Но никто из нас, сотрудников редакции, на эту задержку не жаловался. Пожаловалась администрация района. С. Волковинский был оштрафован, и накануне очередных выборов, когда роль печатного слова многократно возрастает, возник формальный повод для обвинений в его адрес.
    Мы обратились за защитой к прокурору г. Сосногорска , Республики Коми, к Президенту РФ, к Главе Республики Коми В. Гайзеру, в Фонд защиты гласности (г. Москва) и др.
    Напоминаем – это не первая попытка избавиться от неугодного главного редактора и сделать газету «ручной». В отличие от других местных СМИ мы не превратились в отдел пропаганды одной известной политической партии и, следуя конституционному принципу многопартийности, на страницах «Зари Тимана» даем слово всем политическим силам, пишем правду, в том числе о произволе чиновников. Теперь мы в очередной раз столкнулись с ним сами.
    Мы считаем распоряжения об увольнении нашего главного редактора и о назначении нового руководителя незаконными и будем подчиняться только и.о. главного редактора Л.Стаховской, назначенной на эту должность на период отпуска С. Волковинского.
    Соучредитель газеты «Заря Тимана» - трудовой коллектив газеты «Заря Тимана».
  • Вопрос
    31 июля 2010 г., 14:17:45
    Ответить
    Кто изъял?
    Заявление уже в милиции?

    Кто имеет полномочия - изымать тираж газеты: ОВД, ФСБ, Прокуратура, Вачагин, Агенство Коми по печати, редакция газеты, Вася Пупкин?

    Имели ли почтари право отдать тираж?

    Всех к ответу!
    • Администрация
      31 июля 2010 г., 15:22:11
      Ответить
      Жена Волковинского Стаховская за наличные Лазицкого пыталась напечатать в газете лживую, клеветническую информацию. Главный редактор Ведойник как лицо ответственное за последствия для газеты эту газету не согласовала.
      • faust
        31 июля 2010 г., 16:20:36
        Ответить
        Главный редактор не согласовывает газету, а подписывает номер в печать. И Ведойник не главный редактор, а временно исполняющий обязанности.
        Волковинский залёг на дно, нигде не светится. Стаховская своими действиями подставила коллектив. Каждый должен был сам решать для себя, как поступить. Она же всех заставила поверить, что ничего серьёзного нет и они будут продолжать работать под её руководством. Чего не произошло. Это был вопрос лишь нескольких дней.
      • Иван Иванов
        31 июля 2010 г., 20:53:35
        Ответить
        А Ведойник сама за себя может ответить?
        Кто нибудь вообще слышал. что она по этому поводу говорит? И вообще, говорит ли? А писать умеет?
        Или её позиция только анонимщиками (не знаю как правильно писать это слово) будет озвучиваться?
      • Иван Иванов
        31 июля 2010 г., 23:06:11
        Ответить
        А по версии Ирины Ведойник "заместитель главреда, она же жена Сергея Волковинского, Людмила Стаховская в пятницу пыталась дезорганизовать работу редакции, отпечатав за редакционные деньги "свой" вариант газеты в Ухтинской типографии." http://komiinform.ru/news/68418/
        Так на какие деньги?
        По-моему, всё таки вам там слегка страшновато, и слегка поряхивает. Иправильно
  • Киви
    31 июля 2010 г., 19:38:27
    Ответить
    Г-жа Ведойник разве не шарит что она ПЕШКА.... Для девушки это очень обидно должно быть, где гордость за себя?? А че давайте я дворник буду за ведройник работать)))
  • КиВи
    31 июля 2010 г., 19:44:05
    Ответить
    Неужели Единопапиросам мало голосов??? Их и так везде хвалят.. А народ за тормозов держат??? Ведь все дела что происходят в соснах это показуха от ЕР дорожки памятники концерты... Вы бы лучше те деньги направили действительно туда где нужнее (старикам на доп лекарства и тп)
  • Кошелек
    31 июля 2010 г., 19:48:25
    Ответить
    Что6 мне жить на две зарплаты, как Ведойник!
    Ей обидно не будет. За формальное предоставление своей персоны и фамилии для действий по захвату редакции ей ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ распоряжением 6ывшего судьи Петрова (а темерь - зама Леонова) о6ещано платить плюс к ее зара6отку рук-ля отдела в Комитете по управлению имуществом аж целый должностной оклад главного редактора газеты. При этом в редакции она 6ыла за все время от силы полчаса.
  • Жители Сосногорска
    31 июля 2010 г., 20:22:55
    Ответить
    Люди, как Вы не понимаете,при чем в этой ситуации с "ЗТ", "Общественная приёмная Главы РК" Сосногорского филиала и её руководитель. Мы Вам можем сказать с полной уверенностью, что г-ка Кучумова никогда не пойдёт на сделку с совестью.
    • Тоже житель Сосногорска
      01 авг. 2010 г., 18:34:44
      Ответить
      Как сына избрали от Едросов сразу же нос поветру и слилась из Справороссов от которых на выборах шла. А за пятнадцатитысячную прибавку к пенсии все убеждения в конец продала Леонову, чего ещё прикрывать то? И так всё известно!
  • Иван Иванов
    31 июля 2010 г., 20:47:52
    Ответить
    Я слышал, что Поневежский в своё время специализировался на расследовании рейдерских захватов.
    Может это как раз тот случай?
    • Администрация
      31 июля 2010 г., 21:40:17
      Ответить
      Рейдерски захватывают ценное имущество, у районной газетки такого имущества нет.
      • Иван Иванов
        31 июля 2010 г., 22:14:34
        Ответить
        А само средство массовой информации? Ничего не стоит?
        На мой взгляд, это именно рейдерство, серое с элементами чёрного.
  • Сосногорска житель
    31 июля 2010 г., 21:02:31
    Ответить
    жить на две зарплаты
    Девочку можно понять, маленькая слабость - захотелось на шпильки подзаработать. А вот Петров сработал не качественно, весьма некачественно. Вон шум какой стоит, а велено было, чтобы все было тихо. И чтобы Леоне на белом коне, в белом фраке принимал капитуляцию, А эти журналюги сценарий испортили.Бог располагает, а не Петров.
  • Иван Иванов
    31 июля 2010 г., 21:09:55
    Ответить
    А у главреда повремённая оплата труда? А не пора за прогул увольнять?
    А получение зарплаты за неотработанное время из бюджета района да и от редакции - тут ничего от мошенничества нет?
    А как насчёт интеллектуальной собственности? Непризнаваемый редакцией главред в типографии стырил труд редакции, подправил ножницами и выдал за свой, и читателям подсунул липу?
    Может уже остановитесь и цивилизованно в суде порешаете?
  • Администрация
    31 июля 2010 г., 21:44:16
    Ответить
    Первое. Есть учредители - Леонов, Балас и сейчас Ведойник. Пусть они решат все главные дела.
    Второе. Волковинский заигрался, его остановили. Жена заиграется - тоже остановят, только будет жощще, у нее имени нет и ей никто ничем не обязан.
    Третье. Сейчас все пошумят и успокоятся, жизнь продолжается.
    Четвертое. Если кто не желает успокаиваться - никто не держит. Учреждайте новую газету "Закат Тимана" или "Заря Урала" и делайте на здоровье.
    • Иван Иванов
      31 июля 2010 г., 21:54:51
      Ответить
      голос из темноты? Всем выйти из тени!!!)))))
      Это Вы сейчас Устав ЗТ процитировали?
      Так вроде Леонов не светится, как же Вы так его сдали?
      • Администрация
        31 июля 2010 г., 22:18:44
        Ответить
        и Стаховская, кардинал его
        Скорее закон о СМИ, он по статусу выше, устав не может ему противоречить.
        Вы сами себе противоречите. Говорите - Леонов - наш враг, неудивительно, что он не хочет финансировать порку самого себя, он не мазохист. Из-за этого ЗТ потеряла деньги и не смогла платить зарплату. Так вам и говорят - хотите быть свободными - нет вопросов, но не за муниципальный счет, за свой. У вас же была в Нижнем Одесе газета, свободная, писали, что хотели. Разорилась, денежек не умеете заработать. Это ответ на ваш главный вопрос.
        Вы же на запад постоянно ссылаетесь, там Руперт Мердок ненавидит Обаму и песочит его, но он с него за это денег не просит, ведь там нет сумасшедших. Это у нас полно таких оригиналов.
        Короче, лафа кончилась. Зарабатывайте бабло и тратьте его на свои безумные мысли, если не умеете зарабатывать - идите на пенсию, освободите места молодым. Волковинского что, как Папу только вперед ногами из редакции выносить?
        • Иван Иванов
          31 июля 2010 г., 22:33:27
          Ответить
          Леонов мне не враг. У меня врагов вообще нет. Мне вообще нравится его отношение к дорогам. И вообще он прикольный.
          А вот то, что Вы говорите что он муниципальный бюджет (в том числе и мой) в своих личных целях использует, мне абсолютно не нравится. Или я неправильно понял?
          И то, что он мне-читателю, будет в нагрузку к опубликованным муниципальным правовым актам навязывать ЕРпропаганду (что весьма вероятно) мне тоже не понравится.
        • Архивариус
          31 июля 2010 г., 23:28:35
          Ответить
          Напомню - "Нижнеодесскую газету" 6еспричинно перед вы6орами типография отказалась печатать. Связываться с далекими кировскими типографиями из-за тиража в одну тысячу экземпляров учредитель не стал. К тому же 6ольшую часть рекламодателей (их и так в поселке с 12 тыс. жителей раз-два и о6челся) власти разогнали.
          Хорошая газета 6ыла, такую еще поискать...
        • Специалист
          01 авг. 2010 г., 16:03:51
          Ответить
          Волковинскому как Папе Римскому
          Пусть "ваш" Леонов в другом месте деньги зарабатывает, а на наших бюджетных деньгах сидеть не надо и всех своих прихвостней пусть забирает !!!
          • Избиратель
            01 авг. 2010 г., 23:35:13
            Ответить
            У тебя забыли спросить
        • Очень интерестно
          02 авг. 2010 г., 14:00:04
          Ответить
          "Говорите - Леонов - наш враг, неудивительно, что он не хочет финансировать порку самого себя, он не мазохист."

          Он, что со своего кармана платит? Заря - муниципальное издание, а он ВЫБРАНЫЙ НАРОДОМ, ВРЕММЕНЫЙ, руководитель муниципалитета. И его задача грамотно руководить, а не кроить как хочу всю жизнь в районе. Помогать, а не царствовать.

          Что-то больно много людей не устраивают новую команду. Может вабще весь район удалим? А что? Мешают работать - то тротуар им положи, то глухаря поставь, то лично пригласи Чичерину какую нибудь!
          • А то
            02 авг. 2010 г., 14:41:49
            Ответить
            Нет. Весь район удалять не будем. Только пару заноз и все
        • Праведный
          03 авг. 2010 г., 22:05:37
          Ответить
          А что, Леонов газету в собственности имеет? Народ имеет право знать правду, правду за свои, налоговые деньги. Единороссы вечно путают свой карман с государственным. Позор зажравшимся Едроссам!
    • Мым
      31 июля 2010 г., 23:22:12
      Ответить
      Ведойник учредитель? Откуда вы это взяли? Или она уже коллектив Зари Тимана приватизировала?
  • Могучая семейка
    31 июля 2010 г., 22:23:52
    Ответить
    Сильны Кучумовы, сильны... Сын начальника железки Дейнегу завалил, мать - бронтозавра Волковинского. Силища!
  • С**ки продажные
    01 авг. 2010 г., 9:11:29
    Ответить
    С**ки продажные
  • Позиционерам
    01 авг. 2010 г., 11:33:46
    Ответить
    Хотелось бы сказать, что неверно говорить - все продажные. Грубо.
    И зарплата (читаем предположение выше об этом)- в приемных просто мизерная.
    Да, не все руководители согласны с существующим положением. Это и зарплаты касается. Также как и бюджетники могли подать в суд на пересчет.Выход многие нашли другой.
  • Жильцы дома № 6 по ул. Лесной в Сосногорске
    01 авг. 2010 г., 14:36:07
    Ответить
    , где находится "Заря Тимана"
    Входную дверь в редакцию срезают автогеном.
    • Иван Иванов
      01 авг. 2010 г., 15:54:19
      Ответить
      Ну точно - Чикаго, 30-е годы.
  • Жильцы дома
    01 авг. 2010 г., 14:37:10
    Ответить
    А помещение редакции находится под охраной вневедоственной охраны МВД.
    И милицию уже задавили?
  • Доигрались
    01 авг. 2010 г., 15:24:32
    Ответить
    Против лома нет приема. Стаховской надо было просто отдать ключи, а то теперь слесарю дяде Васе приходиться в свой выходной работать.
  • Мым
    01 авг. 2010 г., 15:33:59
    Ответить
    Получается, ни Гайзер, ни прокуратура в Сосногорске не хозяева.
    • знающий
      01 авг. 2010 г., 17:15:15
      Ответить
      А вы как думали? Мэр он на то и есть, чтобы положение в городе контролировать. Гайзеру и прокуратуре он и будет докладывать о ситуации.
  • .
    01 авг. 2010 г., 18:40:04
    Ответить
    .
    Лихо Петруша развернулся, вывалил напоказ всю чёрную методу работы районной администрации.
  • Лесная
    01 авг. 2010 г., 19:59:44
    Ответить
    ЗТ
    А я то думаю,что за происшествие в 1подъезде по ул.Лесной,6.В течение дня периодически, менты группами появляются.
    А это защита рейдеров оказывается.
  • РЕЙДАР
    02 авг. 2010 г., 9:44:42
    Ответить
    Или у меня маразм, или недавеча как месяц:

    "Схемы захвата делаются весьма профессионально. Это действительно так. Иногда просто не подкопаешься. Но это не значит, что наши правоохранительные органы не должны этим заниматься", - заявил Д.А. Медведев на встрече с членами Совета палаты Совета Федерации.

    Медведев сообщил, что подписал Федеральный закон, который предусматривает уголовную ответственность за действия, относящиеся к рейдерству.

    Глава государства отметил, что рейдерство, как правило, осуществляется не одним человеком, а группой лиц.

    «Не бывает так, что рейдер - это один человек, у него всегда есть пособники», - сказал Медведев, заметив, что часто преступникам помогают и сотрудники правоохранительных органов.

    «Я обращаю Ваше внимание, что, помимо борьбы с рейдерством как таковым, нужно обратить внимание и на этот факт, чтобы те, кто призван защищать от рейдерства, не включались в рейдерские бригады», - заявил Медведев.

    Он призвал глав ведомств - МВД, но и Федеральной налоговой службы и других – взять этот вопрос под особый контроль
  • Антирейдер
    02 авг. 2010 г., 10:11:35
    Ответить
    Во дожили, администрация свой МУП вынуждена себе возвращать такими способами. Волковинский, будь мужиком, наконец, уйди с достоинством хлопнув дверью!
  • сосногорец
    02 авг. 2010 г., 11:20:42
    Ответить
    Лучше уйти как Шпектр, чем как Стромцов.
  • Сосногорцам-антирейдерам
    02 авг. 2010 г., 11:27:25
    Ответить
    Уважаемы сотрудники пресс-службы администрации, хватит! Это явно вы! Вочагин видимо не проснулся, матюков маловато.
    • Утро доброе
      02 авг. 2010 г., 12:07:37
      Ответить
      Да, б***ь не мы это, нах!
      • врач-нарколог
        02 авг. 2010 г., 12:18:04
        Ответить
        доброе-доброе
        как сегодня себя чувствуете?
  • Спрос
    02 авг. 2010 г., 12:49:22
    Ответить
    Про название темы кто-нибудь помнит?
    Что обсуждаете?
    • Ответус
      02 авг. 2010 г., 12:52:57
      Ответить
      А какая разница? Главное здесь - отточить свое остроумие. Или слабоумие... Что у кого
  • Интерес в чем7
    02 авг. 2010 г., 13:26:53
    Ответить
    Ты прав или права. Видимо, не с кем общаться - а потребность налицо.

    Ну так пишите, чтобы читаемо было.
  • ДРОН
    02 авг. 2010 г., 13:37:42
    Ответить
    Че то все не то пишете. Пятничный тираж газеты был арестован.Материал не понравился ЖД. Как сообщают из ЖД, якобы приказ озвучил Родов. Волковинского срочно уволили, а вновь назначенный редактор получил тираж газеты и уничтожил его. выпустили газету с другим текстом. Волковинский скорее всего в очереднеой раз восстановитя рез суд.А астованный текст,видимо, опубликуют в центральных СМИ, т.к. ЖД сделад ему рекламу.
  • ДРОНУ
    02 авг. 2010 г., 14:21:03
    Ответить
    Поконкретней, не дури.
    Вот все намекаете на какую-то ЭДАКУЮ статью. Скажите конкретно, что про что? Не надо уж вокруг да около ходить. Действительно, с пятницы мучаемся, а толком ничего не знаем.

    КАКАЯ СТАТЬЯ?
  • Смотрите в этой теме этот комментарий
    02 авг. 2010 г., 14:23:04
    Ответить
    ЗТ, 31.07.2010 (13:14)
  • Вот эта статья - из газеты коряво вырезана
    02 авг. 2010 г., 14:24:18
    Ответить
    Это заявление трудового коллектива газеты «Заря Тимана» (см. ниже) было размещено на первой полосе «Зари Тимана» в номере 84 от 31 июле 2010 года, отпечатанном в Ухтинской типографии вчера, 30 июля. Отпечатанный номер настоящей "Зари Тимана" 6ыл доставлен почтовикам, но сегодня в отделения почтовой связи Сосногорского района не поступил. Тираж изъят. Почтальоны сидят и ждут, когда привезут газету-клон, что6ы вечером разнести ее подписчикам .
    Сотрудники настоящей редакции газеты отнюдь не забывают, что районная газета не их собственность, а газета всего района, и никоим образом своими действиями не ставили под угрозу её выпуск. Однако подлинный номер подписчики скорее всего не получат вовсе.

    Заявление трудового коллектива редакции газеты «Заря Тимана»

    На этой неделе электронные СМИ с подачи пресс-службы администрации МР «Сосногорск» распространили лживую и клеветническую информацию о главном редакторе нашей газеты С. Волковинском.
    Коллектив газеты «Заря Тимана» заявляет: наш главный редактор не дисквалифицирован, назначенная на должность главного редактора И. Ведойник к работе не приступила, в настоящее время редакцию возглавляет заместитель главного редактора Л. Стаховская. Трудовой коллектив «Зари Тимана» работает в обычном режиме. Распоряжение заместителя руководителя администрации МР «Сосногорск» И. Петрова об увольнении главного редактора нашей газеты С. Волковинского в связи с досрочным расторжением трудового договора незаконно. Закон «Об основных гарантиях избирательных прав…» запрещает увольнять журналистов, участвовавших в информационном обеспечении выборов, на протяжении года после их проведения. Это срок не истек. Задержка в выплате заработной платы, в чем был обвинен наш руководитель, спровоцирована. В 2009 году наш соучредитель в лице администрации района перенес публикацию официальных муниципальных правовых актов из газеты «Заря Тимана» в «Информационный вестник Совета и администрации муниципального района «Сосногорск». В результате официальная информация о работе органов местного самоуправления стала распространяться по району тиражом 70 экземпляров вместо прежних трех тысяч, а редакция лишилась части своих доходов и впервые за 20 лет редакторства С. Волковинского возникла ситуация с незначительной задержкой выплаты заработной платы сотрудникам редакции.
    Руководство Агентства РК по печати в одном из электронных СМИ заявило, что экономический кризис довольно существенно затронул медиа-сферу. Большая часть изданий в республике так или иначе пострадала от кризиса. В этих условиях нельзя ожидать, что районная газета «Заря Тимана» почему-то будет оставаться островком стабильности и процветания. Трудно. Но никто из нас, сотрудников редакции, на эту задержку не жаловался. Пожаловалась администрация района. С. Волковинский был оштрафован, и накануне очередных выборов, когда роль печатного слова многократно возрастает, возник формальный повод для обвинений в его адрес.
    Мы обратились за защитой к прокурору г. Сосногорска , Республики Коми, к Президенту РФ, к Главе Республики Коми В. Гайзеру, в Фонд защиты гласности (г. Москва) и др.
    Напоминаем – это не первая попытка избавиться от неугодного главного редактора и сделать газету «ручной». В отличие от других местных СМИ мы не превратились в отдел пропаганды одной известной политической партии и, следуя конституционному принципу многопартийности, на страницах «Зари Тимана» даем слово всем политическим силам, пишем правду, в том числе о произволе чиновников. Теперь мы в очередной раз столкнулись с ним сами.
    Мы считаем распоряжения об увольнении нашего главного редактора и о назначении нового руководителя незаконными и будем подчиняться только и.о. главного редактора Л.Стаховской, назначенной на эту должность на период отпуска С. Волковинского.
    Соучредитель газеты «Заря Тимана» - трудовой коллектив газеты «Заря Тимана».
  • Ыб
    02 авг. 2010 г., 14:47:18
    Ответить
    Это, что же получается, Волковинский уже 20 лет в одном кресле сидит? Четыре срока по 5 лет отмотал. Медведев же сказал больше трех нельзя.
  • Санек
    02 авг. 2010 г., 20:44:38
    Ответить
    Надоело эту брешь читать. Лучше бы написали когда детские сады пооткрывают. Политика политкой , а у меня ребенку 2 года, надо в сад, а мест не хватает. В газетенке были написано, что скоро откроют . а воз и ныне там. Напишите через газету КОГДА?
    • Эх, Саня - Саня
      03 авг. 2010 г., 15:33:49
      Ответить
      Из-за таких, как Вы, людей воз на месте и стоит. Вопрос об открытии детских садов надо задавать не "газетенке", а администрации. Не может "газетенка" нести ответственности за "политику политкой".
  • Читайте газету внимательно, Санек
    02 авг. 2010 г., 23:52:05
    Ответить
    Ответ на ваш вопрос
    15.06.2010 г. в "ЗТ" на второй странице опу6ликована информация "Через год очередь в детские сады сократится в семь раз", подготовленная администрацией по запросу "Зари Тимана". Найдете там все ответы на вопросы родителей.

    Пресс-центр администрации не догадался сделать такую информацию по своей инициативе. Оно и понятно - про праздники, акции, раздачу ленточек и листовок "Молодой гвардией" писал... И про фут6ол. Это святое!
  • КиВи
    03 авг. 2010 г., 12:29:15
    Ответить
    Верьте РЕБЯТА только ДЕЛАМ!!!
    Спиленным ПЕТЛЯМ и ВСКРЫТЫМ ЗАМКАМ!!!
  • Саня
    03 авг. 2010 г., 20:23:05
    Ответить
    И кто такой уверенный,что очередь в детский сад исчезнет на следующий год. А детей куда денут?Садов то нет. один только будут сдавать, а очередь ого-го
  • Архивариус
    04 авг. 2010 г., 2:10:38
    Ответить
    За что газета купила информацию, за то и подавала. Источник информации - зам. рук-ля администрации района О. Михалева. Планируют открыть не один, а два детсада. Не поленитесь найти газету.
  • хх
    05 авг. 2010 г., 10:54:16
    Ответить
    вот это позиция!!! Во всем видеть негатив. Уже и Рен-ТВ противно смотреть, т.к. один негатив, а Зарю давно читать не нужно, да и было б там чего читать