В Сыктывкаре открыли новый мост через Човью
В Сыктывкаре сегодня был торжественно открыт новый мост через реку Човью. Первыми по нему проехали пять тяжелых КАМАЗов. Отмашку завершению двухлетнему строительству моста, который заменит старый аварийный, дал сыктывкарский градоначальник Андрей Самоделкин. Сразу после того, как новый мост был открыт для движения, рабочие перекрыли старое сооружение и приступили к его демонтажу.
Старый мост через реку Човью в Сыктывкаре уже давно считался аварийным. Вместо него планировалось построить сразу два моста. Сегодня строители, представители городских и республиканских властей открыли первую очередь долгожданного моста, перерезав ленточку и открыв по нему движение.
- Демонтаж старого моста обязателен, потому что он находится в аварийном состоянии. На его месте должен быть построен еще один мост. Даже если так случится, что денег на его строительство не будет, средства на демонтаж старого моста мы заложили. Конечно, мы надеемся и обращаемся к республике за тем, чтобы на условиях софинансирования деньги были выделены, - рассказал журналистам на открытии моста Андрей Самоделкин.
Всего на возведение новой конструкции было израсходовано 153 млн рублей, из которых 99 млн в виде субсидии были выделены Сыктывкару из республиканского бюджета.
- Когда мы проектировали совместно с городом строительство этого моста, то закладывали две очереди. Сегодня мы открыли первую очередь. В дальнейшем будет проведен демонтаж старого моста и начнется возведение второй очереди. Стоимость ее будет примерно такой же с учетом инфляции, габариты останутся теми же. Вопрос в том, что строительство второй полосы моста потребует реконструкции дороги, которая к нему ведет, так как там три полосы движения, а здесь четыре, - пояснил замминиста строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Коми Эдуард Слабиков.
Разрезав традиционную красную ленточку вместе со своими коллегами Эдуардом Слабиковым и гендиректором фирмы-подрядчика «Коми Строй Мост» Евгением Соловьевым, Андрей Самоделкин взял красный сигнальный флаг и дал отмашку пяти тяжелым КАМАЗам «ДорСтроя», непривычно чистым и украшенным по такому случаю воздушными шарами.
Судя по всему, проезд по свежепостроенному мосту тяжелой техники должен был символизировать надежность сооружения, вобравшее в себя 400 тонн бетона. Вместе с подъездами новый мост составляет 630 метров новой дороги с пропускной способностью более 2000 автомобилей в сутки.
- Мы все сделали все возможное, чтобы этот мост был сдан вовремя. Длина моста 112 погонных метров, он способен выдержать 100 тонн и будет служить 100 лет, - торжественно пообещал гендиректор подрядчика Евгений Соловьев.
В течение первых пяти из обещанных 100 лет службы новое сооружение будет находиться на гарантии у подрядчика.
Наблюдая за церемонией открытия нового моста через Човью, автомобилисты Сыктывкара угодили в небольшое ДТП. Вероятно, засмотревшись на убранство моста, один из водителей, спешивших из Эжвы в город, неожиданно остановился, спровоцировав в результате еще три столкновения после себя. Следом за ним резко затормозить пришлось внедорожнику Hyundai, «Ниве» и Volkswagen Golf. После столкновения, переключив свое внимание на пострадавшие машины, водители быстро зафиксировали повреждения транспорта и поспешили покинуть закрывающийся мост.
Комментарии (71)
Готовьтесь эжвинцы стоять в долине в пробке.
еще бы кто нибудь выяснил куда подевалось основание из-под бывшей ж/д ветки от этого нового моста в сторону бывшего порта, где весь грунт?
Но пропускная способность 2000 автомобилей в сутки как-то маловато будет для такой оживленной трассы
Вот ведь что удивительно! Попала точно в такую же ситуацию, когда водитель, двигающегося впереди меня автомобиля (между нами ехал еще один автомобиль), точно такими же действиями (резко остановился), спровоцировал тройное ДТП (столкновение с автомобилем, который двигался между нами, и моим автомобилем). А меня пытаются привлечь за несоблюдение дистанции. На протяжении уже полугода я пытаюсь обжаловать постановление ДПС... Забавно! :(
Следствие - Вы совершаете ДТП.
Когда отвечаете нажимайте "ответить" над сообщением.
Проще говоря: авто спереди имеет право резко остановиться (при определенных условиях), а авто сзади не имеет права при этом врезаться в авто спереди. Как ни крути.
А то, о чем Вы пишите, с юридической точки зрения, просто словесная эквилибристика. Не более...
А во вторых - подтяните русский немного, а то не патриотично как то писать "здерживание" и "десидент".
Кто на нас в крымских войнах турок из тогдашней Османской империи травил постоянно? Кто у нас дальний восток оттяпать хотел, но огреб по самые помидоры?
Кто первую мировую развязал и нас втянул?
Кто вынудил по её результатам позорный мирный договор подписать?
Кто отдал Гитлеру бедную Польшу и Австрию и пообещал главный пирожок в лице России в обмен на свою безопасность во второй мировой?
Кто 4 года не открывал второй фронт, все ожидая, когда же мы тут сдохнем под фашистскими танками, а потом, со страху, что Красная Армия и до Лондона может дойти, бросил своих зеленых солдат вместе с америкосами в один день глупо и демонстративно умирать в Нормандии, лишь бы в срочно порядке остановить нас в Берлине?
Кто чуть не развязал третью мировой в шестидисятых годах во время Карибского кризиса, стравив нас с америкосами под Кубой, когда до запуска ядерных ракет счет шел уже на минуты?
Чьим премьер-министром была Маргарет Тэтчер, сделавшая на своем посту всё, чтобы успеть развалить СССР еще при своей жизни?
Кто укрывал и укрывает от нашего правосудия чеченских ваххабитов, наших воров-олигархов, наемных убийц? Почему они все бегут в Лондон, а не в Тель-Авив?
ватаны, вы настолько убоги и тупы, что мне даже стыдно за то что вы - соотечественники.
Враждебные для России страны(согласно логике двух выше отписавшихся):
Монголия, Германия, Швеция, Литва, Турция, Швеция, Дания, Франция, Польша, Пруссия, Япония, Финляндия, Венгрия, Чечня, Афганистан, ну и Англия. Это только навскидку, не учитывая локальных конфликтов и союзников противника.
нет наверное у неё этот платок противоударный