content/news/images/54480/FW3A1335_mainPhoto.jpg
14:22, 26.09.2016 / ОБЩЕСТВО

Мэрия Сыктывкара повторно попросит отозвать лицензию у «Жилсервиса»

Об этом сегодня заявил мэр Сыктывкара Андрей Самоделкин. Чашу терпения столичного градоначальника переполнил тот факт, что представители «Жилсервиса» не явились в мэрию на планерку.

Мэрия Сыктывкара повторно попросит отозвать лицензию у «Жилсервиса»
Фото Виктора Бобыря

На общегородской планерке Андрей Самоделкин спросил у представителей сыктывкарских управляющих компаний о готовности вверенного им жилого фонда к предстоящей зиме. Присутствующие доложили о подаче тепла во все жилые дома, активном процессе получения паспортов готовности к отопительному сезону и устранении мелких недочетов после обращений жильцов. Однако о ситуации в управляющей компании «Жилсервис» столичный градоначальник не услышал, поскольку ее представители не явились в мэрию.

- Это пример отношения управляющей компании к жителям и ко всем присутствующим. Ни там не найдешь их нигде, не достучишься, и здесь их нет, - возмутился Андрей Самоделкин.

По его словам, администрация Сыктывкара уже отправляла письмо в жилищную инспекцию с просьбой проверить работу данной управляющей компании, которая, помимо имеющегося «огромного количества нарушений, игнорирует жалобы жильцов», и отозвать у нее лицензию, но ответа до сих пор не получила.

- Я бы попросил концы этого письма найти. Когда мы опаздываем на один день, нас по всем инстанциям разнесут, а здесь прошло два месяца, и муха не гуди, называется. Если письмо не найдено, повторить и копию отправить зампредседателя правительства, курирующему данное направление, - поручил мэр Сыктывкара.

5641

Комментарии (52)

Добавить комментарий
  • то есть
    26 сент. 2016 г., 14:33:34
    Ответить
    можно по счетам
    жилсервису не платить? ну раз мэр такие меры принимает? кажется перегнули.
    • Мэру
      26 сент. 2016 г., 17:16:06
      Ответить
      надо
      лишать лицензий не за отсутствие УК на планерке, а за дело, за качество выполняемых ими работ!!!
      • М.
        26 сент. 2016 г., 17:23:02
        Ответить
        согласна. а качество их работ на двоечку. отопление дали в день выборов после обеда. дворников не видим, сами за них..........................
  • У
    26 сент. 2016 г., 14:40:51
    Ответить
    Нормальное так делопроизводство в администрации поставлено - если письмо не найдено!
    Пишите граждане...
    В приличной конторе письма не пропадают, имеют исполнителя и регномер.

    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    26 сент. 2016 г., 14:41:43
    Ответить
    Лицензии выдает Недоделкин? Не пора бы ему на пенсию?
    • Каков
      26 сент. 2016 г., 17:19:55
      Ответить
      порядок
      лишения УК лицензий? И Администрация, наверняка, ранее (совсем недавно) выдала положительное заключение на качество работ "Жилсервиса"? Джамшут ЛУЧШЕ работал...
  • Сергей
    26 сент. 2016 г., 14:48:58
    Ответить
    надо отобрать лицензию - показательно и другие подумают,
    расслабились понимашь.Правильно насяльника - гони их в шею...
  • Не явился не повод сводить счеты
    26 сент. 2016 г., 14:51:01
    Ответить
    А если человек болен?
  • 11
    26 сент. 2016 г., 14:52:05
    Ответить
    Мне администрация вообще два месяца на письмо отвечала
    • 12
      26 сент. 2016 г., 16:59:21
      Ответить
      А мне через месяц написали. что еще через 30 дней ответят.
      ку-ку!
      Хуже чем в администрации никто не принимает и не отвечает.
      Были на приеме в разных министрествах, там как к людям относятся и не тянут резину по месяцу.
      А в администрацию записаться даже целую проблему раздули, к мэру попасть надо всем в один день придти лично и записываться в очередь. К министру блин по телефону за 2 минуты записаться, а к мэрууууу..... Бросай все и езжай лично в очередь в рабочее время стоять, чтоб на прием записали.
      Еще пусть ров вокруг администрации выкопают , водой заполнят и мост подъемный установят. Чтобы их административные высочества не беспокоили нахальные граждане.
    • 12
      26 сент. 2016 г., 16:59:21
      Ответить
      А мне через месяц написали. что еще через 30 дней ответят.
      ку-ку!
      Хуже чем в администрации никто не принимает и не отвечает.
      Были на приеме в разных министрествах, там как к людям относятся и не тянут резину по месяцу.
      А в администрацию записаться даже целую проблему раздули, к мэру попасть надо всем в один день придти лично и записываться в очередь. К министру блин по телефону за 2 минуты записаться, а к мэрууууу..... Бросай все и езжай лично в очередь в рабочее время стоять, чтоб на прием записали.
      Еще пусть ров вокруг администрации выкопают , водой заполнят и мост подъемный установят. Чтобы их административные высочества не беспокоили нахальные граждане.
  • ...
    26 сент. 2016 г., 14:57:04
    Ответить
    лицензии отзываются только по решению суда за не исполнение предписания по результатам проверок которые идут в ответ на претензии граждан. система и законодательство такого что отозвать у ука лицензию очень сложно и Администрации придется поработать и не факт что получится, так как юристы Ука тоже работают. Прежде чем заниматься балтовней надо вносить изменения в законодательство. А то ука вообще все обнаглели можно не напрягаться, деньги все равно капают...
  • Уже достала
    26 сент. 2016 г., 14:59:20
    Ответить
    Эта некомпетентность руководителей.
  • Пусть работают
    26 сент. 2016 г., 15:01:36
    Ответить
    Не самая плохая управляшка.
  • Жилсервис надо распустить !
    26 сент. 2016 г., 15:03:16
    Ответить
    НЕ дозвониться никогда , воду отключают когда хотят без предупреждения , в подъездах не убираются ,хотя деньги за содержание жилья берут немалые ! И что возятся с этой компанией ? Видимо ,кому-то идет откат ! Прокуратура ,взбодрись и разберись !
  • Сыктывкар
    26 сент. 2016 г., 15:04:58
    Ответить
    А может пора спрашивать за работу Укашек с органа,который выдает эти самые лицензии.Выдать документ выдали,а ответственности дальше никакой не несут.Хорошо пристроились)
    • Орбита
      26 сент. 2016 г., 15:24:12
      Ответить
      Когда-то, кому-то выдали разрешение на строительство, теперь за школой № 3 кто-то, что-то строит.
      • Наверное
        26 сент. 2016 г., 15:36:29
        Ответить
        Опять Ашан
  • 21
    26 сент. 2016 г., 15:36:45
    Ответить
    Жилсервис на заявления граждан не отвечает, потолок течет восьмой год, крышу не делают, Прокуратура нарушений в этом не видит, предписания жилинспекции не исполняются. Куда писать? Путину? Папе Римскому?
    • Почему
      26 сент. 2016 г., 15:44:22
      Ответить
      В администрацию к специалистам не пройти, сидят на входе мужик с бабой и никого из горожан не пускают, для кого они там работают
      • Потому
        26 сент. 2016 г., 17:01:11
        Ответить
        Шляетесь к занятым людям по всяким дурацким вопросам. Вот кордон и выставили. А то будете с крышами приставать, просить, требовать еще.
      • Да,да!
        26 сент. 2016 г., 23:48:40
        Ответить
        А мужик противный такой.. вид у него как у маньяка.
  • Возмущена
    26 сент. 2016 г., 15:44:31
    Ответить
    Эта компания давно уже нужно всех их пересажать. К Ним хоть приходи,хоть звони им все равно.Ни чего делать не хотят и не делают.
    Отправлено из мобильной версии
    • МСН
      26 сент. 2016 г., 15:45:37
      Ответить
      У меня кровлю без проблем починили.
  • местны1
    26 сент. 2016 г., 16:12:29
    Ответить
    гнать в шею такую компаю. там одни хамы работают. ничего не делают. только если к
    сто раз ходишь сделают
    Отправлено из мобильной версии
  • Катаева,37А.
    26 сент. 2016 г., 16:18:43
    Ответить
    "Жилсервис", "Жилвест" и т.д. и т.п. У этих жуликов 100 названий, а сидят одни и те же люди. На Катаева, 37А не во всех комнатах есть тепло. Звоним уже 2 недели, никакой реакции. Только всё обещают.
    • Владимир
      26 сент. 2016 г., 17:25:34
      Ответить
      в той общаге крыша текла,вода просочилась аж до 2 этажа.жидвест или кто там еще ложили на это длинный болт,жильцы два раза в год ремонт делали-после весны и осени.а неявка представителей этой укашки на планерки в администрацию дело обычное.на них они тоже ложат
      Отправлено из мобильной версии
  • эж
    26 сент. 2016 г., 16:23:14
    Ответить
    Хозяин Жилсервиса в Питере. Фарзуллаева-директор-в роли исполнителя, оборзевшая совсем. Жилфонд старый, очень много деревяшек. Надо сносить всё и строить достойное доступное современное жилье.
    • Ежу
      26 сент. 2016 г., 17:08:07
      Ответить
      Похоже
      ты что-то попутал?? С Социализмом БН Ельцин давно покончил: кому надо - тот строит или покупает сам. Государство квартирами уже не обеспечивает. Но поддержание существующего муниципального фонда в соответствии с Законом - это уже дело УКашек, только по нищите и неорганизованности они делают это плохо (такой у них контингент - как платят, так и работают). Поэтому ко всему надо прикладывать руки и жильцам (здесь "моя хата с краю" не катит - или надо молчать в тряпочку)....
  • житель
    26 сент. 2016 г., 17:29:59
    Ответить
    УК Жилсервис создана в июле 2012 , УК ЖилСервис создана в апреле 2012. Названия похожи (разница в большой букве), но фирмы разные, учредители одни и те же. На этом и делают развод жителей.Специалисты мэрии в курсе.
  • Витя
    26 сент. 2016 г., 17:35:32
    Ответить
    Хозяйка этой шарашки - Ольга Семёновна РОЖКО .
    • а крышует
      26 сент. 2016 г., 22:41:27
      Ответить
      наверняка администрация иначе давно бы сдулась эта укашка.
  • да
    26 сент. 2016 г., 17:58:50
    Ответить
    да, известная женщина. Её выгнали со всех мест, где она работала. это же ненасытная утроба, всё ей мало. УЖАС.
  • Рожко
    26 сент. 2016 г., 18:44:55
    Ответить
    сидите тут воняете на весь интернет, ну назовите хоть одну Управляющую компанию. которой все довольны
    • Нет таких
      26 сент. 2016 г., 18:49:53
      Ответить
      Значит, все Рожки сидеть будут.
      • Ага
        26 сент. 2016 г., 21:54:22
        Ответить
        Мы своим ЖУКом и его подразделением РЭКОНом пока довольны. Только позвонишь-тут же бегут и делают всё что надо.
    • Ага
      26 сент. 2016 г., 21:55:13
      Ответить
      Мы своим ЖУКом и его подразделением РЭКОНом пока довольны. Только позвонишь-тут же бегут и делают всё что надо.
      • ссс
        27 сент. 2016 г., 14:29:43
        Ответить
        ага, уже 6 лет ремонта не видим в подъезде, лампочку они месяц меняли нам в подъезде, швы не заделаны, полы плохо убирают в подъезде!! а квартплата космическая, вот вам жук!!!
  • Жилсервис народился УЖКХ АМО ГО Сыктывкар исполнитель Воронин
    26 сент. 2016 г., 20:14:35
    Ответить
    это й очередной рожко-фарзуллаевской шараги по закону не должно быть. Но! были и еще остаются заинтересованными в этой шараге те, кто на Бабушкина,22. Вот ЖУКи не кормят бабушкиных и иных, потому на ЖУК постоянные наезды. Республиканская и сыктывкарская жилинспекции заинтересованы в существовании Жилсервиса. Отгадайте, из каких соображений? Доронина - подруга Рожко, т.е. крыша.
    • ссс
      27 сент. 2016 г., 14:31:12
      Ответить
      у нас лично жук, ни жилинспекция, ни жук не может исправить ситуацию! самая гнилая контора, а еще считается самой лучшей по мнению жилинспекции
  • Село
    26 сент. 2016 г., 20:29:08
    Ответить
    ж.услуга
    Сыктывкаре бардак а Уст-Вымском районе вобще кавардак ещё и банкротом себя обявили эта самая ЖИЛ Услуга вот так и живём короче не живём а существуем.
  • Николай Анатольевич
    26 сент. 2016 г., 20:58:12
    Ответить
    А где ваш депутат ///
    Здесь обязан сработать депутат данного района города.
    Отправлено из мобильной версии
    • здесь
      26 сент. 2016 г., 22:44:20
      Ответить
      должна быть показаельная порка 2-3-х укашек. Штрафы позор СМИ .
      • горожанин
        26 сент. 2016 г., 22:51:17
        Ответить
        Давно пора забрать у этой организации лицензию- ни чего не делают. Хоть в этом Самоделкин прав!!
  • Житель
    26 сент. 2016 г., 23:13:12
    Ответить
    Да за берите лицензию что хотите. КТО ТОЛЬКО РАБОТАТЬ БУДЕТ. ВЫ ЧТО ЛИ ДИВАННЫЕ КОМЕНТАТОРЫ.
    • Жека
      13 нояб. 2016 г., 11:56:23
      Ответить
      придется самим работать, неделю просим чердак закрыть не реагируют, будем сами замок вешать.
  • Просто
    26 сент. 2016 г., 23:58:54
    Ответить
    Звон
    Че то никто не орет что может лучше содержать эти клоповники которые вообще уже в Столице должн быть историей. Очереди нет.
    Отправлено из мобильной версии
  • зоя
    27 сент. 2016 г., 8:07:16
    Ответить
    убрать жилсервис!!!
    Они не работают! Сбор денег за всё берут, а от них ни содержания ни ремонта. Дворника нет. Траву просили скосить всё лето! Свет в подъезде не горит. Тепло дали и прорвало трубы. Плескал кипяток на весь подъезд до потолка. Хорошо что дома была, ребенок со школы должен прийти был, если бы не была, то сварился на месте. Успела в 112 позвонить. А до аварий 4 дня звонили, говорили им, что текут трубы а им ......если кого вызвать трубку не берут...
    Отправлено из мобильной версии
    • сс
      27 сент. 2016 г., 14:31:41
      Ответить
      тоже самое и про жука можно сказать
  • Ук
    27 сент. 2016 г., 19:49:11
    Ответить
    Ну заберут лицензию и что дальше? Очередь за домами Жилвеста и Жилсервиса не стоит. Самоделкин, создай свою укашку и управляй, а мы понаблюдаем!!!))) Сам еще уговаривать будешь, чтобы забрали дома назад!
    Отправлено из мобильной версии
    • Жека
      13 нояб. 2016 г., 11:59:19
      Ответить
      жильцы уже половину работы за УК делают, смысл им тогда оплачивать счета.
  • Да
    27 сент. 2016 г., 21:12:36
    Ответить
    А на что Рожко Ольга Семёновна построила ДВЕ квартиры (а может уже и 3) в Питере и покупала машины сыну и мужу? Да на наши с вами денежки! Дома от неё уходили целыми кварталами ещё лет 7-10 назад. А она до сих пор живет и здравствует... И ЧТО?