content/news/images/55399/ANT_1948_mainPhoto_mainPhoto.jpg
14:30, 28.10.2016 / ОБЩЕСТВО

Сергей Гапликов предложил сократить число муниципальных служащих в Коми

Для оптимизации расходов муниципальных бюджетов в Коми необходимо ограничить штат сотрудников органов местного самоуправления в зависимости от численности населения. С такой инициативой на заседании правительства выступил глава Коми Сергей Гапликов. Министр финансов республики Галина Рубцова отметила, что Коми в этой работе существенно отстала от других регионов.

Сергей Гапликов предложил сократить число муниципальных служащих в Коми
Фото Николая Антоновского

Как подчеркнул Сергей Гапликов, в непростых условиях формирования регионального бюджета местным властям необходимо очень скрупулезно подойти ко всем предстоящим расходам.

- Как бы мы не хотели, но мы вынуждены будем ввести стандарт предельной численности местных органов власти. Никуда от этого не уйти, - заявил глава Коми, предложив привязать штат муниципальных служащих к численности населения.

Его инициативу поддержала и министр финансов Коми Галина Рубцова, отметившая, что такую большую нагрузку на муниципальное управление республиканский бюджет не потянет.

- Мы считаем, что назрела необходимость проведения реформ на муниципальном уровне в части управления, объединения поселений и передачи части полномочий администраций поселений на районный уровень. Все равно всю ответственность несет администрация района. В этом направлении мы существенно отстали от других регионов, учитывая напряженность в местных бюджетах. Конечно, нам надо искать пути оптимизации расходов, - сказала Галина Рубцова.

Как ранее сообщало БНК, в органах местного самоуправления Коми на конец июня 2016 года работали 4 587 человек при укомплектованности штата в 91,8 процента. Среднемесячная заработная плата муниципальных служащих по итогам полугодия составила 37 243 рубля, что на 15,3 процента меньше среднереспубликанского уровня. По сравнению с прошлым годом она выросла только на 0,2 процента.

В разрезе муниципалитетов Коми наибольший средний доход имеют чиновники в Воркуте - 61 069 рублей и Усинске - 57 011 рублей. При этом в нефтяной столице отмечается кадровый дефицит: укомплектованность штата самая маленькая в регионе - всего 76,3 процента. В Сыктывкаре при укомплектованности в 93,5 процента и численности муниципальных служащих в 494 человека средняя зарплата составила 42 тысячи рублей.

Меньше всего зарабатывают муниципальные служащие в Корткеросском, Княжпогостском, Сысольском и Усть-Куломском районах, где их среднемесячная зарплата не превышает 28 тысяч рублей.

Единственный район, не испытывающий дефицита кадров – Ижемский. Там заняты все должности муниципальной службы.

8645

Комментарии (144)

Добавить комментарий
  • Сергею
    28 окт. 2016 г., 14:36:16
    Ответить
    а замов Гапликов не хочет своих сократить?
    Отправлено из мобильной версии
    • Банка.... такая банка)))
      28 окт. 2016 г., 15:36:00
      Ответить
      а убрать с ленты новостной вашей материал о его встрече с Миллером вам тоже Гапликов поручил? ))))
      .
      Отправлено из мобильной версии
      • СЫСОЛЬСКИЙ РАЙОН!!!
        29 окт. 2016 г., 8:23:28
        Ответить
        СЫСОЛЬСКИЙ РАЙОН!!!
        Сергей Анатольевич, обратите внимание как разросся административный аппарат Сысольского района и именно "Администрация МО Сысольского района", огромное здание в три этажа, и это в нашем дотационном районе. Помимо этого есть администрация поселений, но работу этих людей видно, они всегда на виду, при производстве любых работ в поселении присутствуют. Сергей Анатольевич, не нужен нам такой большой адми. аппарат МО, состоящий из молодых мальчиков и девочек, созданный в таком количестве при предыдущем главе МО. Предлагаю обывателям зайти и посмотреть чем они там замнимаются - чай/кофе/балякалки. А ведь налоги нашего района их кормят.
    • СЕРГЕЮ ,
      28 окт. 2016 г., 15:50:23
      Ответить
      Невыплата компенсации за 09 2016 г ветеранам Коми по ЖКХ

      Почему до 31 10 2016 задерживают компенсацию по оплате ЖКХ?!!!
      Где эта пресловутая Общественная палата с замученной Кисилёвой!!!! Да и Дорофеева видно увлеклась СПА салонами, а контроль за пенсионерами-ветеранами Коми Республики-то ГДЕ?! Куда смотрит начальник или как там его-её этой СОЦ ЗАЩИТЫ,!!!!
      • +
        28 окт. 2016 г., 16:29:05
        Ответить
        +100000
      • Да
        28 окт. 2016 г., 17:52:54
        Ответить
        Это команда гаплика




      • Пень-сионер
        29 окт. 2016 г., 9:19:05
        Ответить
        Мне вчера перечислили 1013 рублей.
        Правда с просрочкой, без пени и процентов.
      • Сергею
        29 окт. 2016 г., 11:00:47
        Ответить
        да у Дорофеевой там замы, комитеты.. в комитетах опять же сидят замы., специалисты. советники ( что они советуют?) она может себе позволить и СПА
      • 123
        29 окт. 2016 г., 18:01:25
        Ответить
        администрация усть - вымского района тоже занимает три этажа- и это еще мало
    • александр
      28 окт. 2016 г., 17:27:59
      Ответить
      ну .наконец то .2007 году. будучи депутатом райсовета предлагал махмудову провести оптимизацию сельских поселений.и избавиться от пяти сп. тогда мои предложения признали непопулярными сколько денег народных можно было бы направить на пользу людям.
      • 5555
        29 окт. 2016 г., 18:03:50
        Ответить
        александру
        администрация усть - выми - смех- девочка, ничего не умеет
    • Так у нас такое уже было
      28 окт. 2016 г., 23:16:41
      Ответить
      прежде, чем сократиться, ухтинскуе чиновники размножились почкованием,
      рассосались по новым учреждениям, сократившись на старых. А в новых учреждениях - новые дополнительно замы, секрерари, главные специалисты и советники...,
  • Володя
    28 окт. 2016 г., 14:41:40
    Ответить
    Учитывая, что большинство муниципальных служащих пенсионеры,а как говорится в ФЗ о муниципальной службе, пенсия не выплачивается пока гражданин работает на муниципальной службе, когда сократят муниципальных служащих они будут работать обычными специалистами и получать пенсию по муниципальной службе и заработную плату. Так будет оптимизация бюджета?
  • Ltl
    28 окт. 2016 г., 14:43:34
    Ответить
    Давно пора почистить эти "авгиевы конюшни". Думаю, что хуже точно не будет. И если это не пустые разговоры, то респект Сергею Анатольевичу!
    • респектище
      28 окт. 2016 г., 14:47:24
      Ответить
      на 1 000 000, прибавленный к зарплате гапликова, можно год содержать порядка 30 муниципальных служащих. так где тут экономия?
      • ц
        28 окт. 2016 г., 15:28:27
        Ответить
        Воо !
      • Верно
        28 окт. 2016 г., 16:54:20
        Ответить
        Министров и министерства пора бы по сокращать ,с таким объемом работы и отделов хватило бы и Госсовет с таким аппаратом на такое количество населения ненужен,в Кирове население в два раза больше а Госсовет и министерства они себе не позволяют,скромнее надо быть господа и начинать надо с себя.Доходную часть бюджета набрать без дифицита не можете только щеки дуете -министры!
        Отправлено из мобильной версии
        • точно для верно
          29 окт. 2016 г., 0:01:19
          Ответить
          Что бы сократить министерства, нужно изменить конституцию Коми и ее статус, то есть отменить автономию. Допустим, сохранить автономную область Коми в границе Сыктывкара и области, а остальные, кстати, не нужные Сыктывкару территории присоединить к Архангельской области. Вот вам и реформа, и сокращение чиновничьего аппарата.
          Отправлено из мобильной версии
          • И где
            29 окт. 2016 г., 0:06:07
            Ответить
            в Конституции РК хоть слово про министерства? Структуру органов власти в республике определяет Глава.
  • Я
    28 окт. 2016 г., 14:48:16
    Ответить
    БНК, напишите про открытие новой Ленты!
    Отправлено из мобильной версии
    • Нина
      28 окт. 2016 г., 20:09:41
      Ответить
      Причем тут Лента, совсем уже что ли!
  • я
    28 окт. 2016 г., 14:48:21
    Ответить
    сократите
    или упраздните сельсоветы, там дармоедов дубиной не выгнать!!! вместо трех сельсоветов организовать центр поселений с шустрыми молодыми кадрами которые умеют работать и им не безразлична судьба деревень в которых они жили! а то брат-сват-кум-жена все родственники собрались, а деньги не малые получают, плюс отвальные, а этих депутатов на общественных началах и без них, больше чем крупного рогатого скота в любой деревне-дармоеды!
    • село
      28 окт. 2016 г., 19:57:34
      Ответить
      сельсовет
      В сельсоветах раньше работало 2 человека,теперь- 7-9 человек!
  • pravda
    28 окт. 2016 г., 14:50:56
    Ответить
    Так и Сосногорск может плавненько войти в состав муниципалитета УХТЫ???
    Отправлено из мобильной версии
    • это
      28 окт. 2016 г., 19:13:36
      Ответить
      город Ухта войдёт в Сосногорский район!:-))))
      • Ухта
        29 окт. 2016 г., 9:20:49
        Ответить
        Что бред пишите!!! Город с населением более 120 тысяч человек присоединится к "деревне", которую от начала до конца можно пешком пройти!!!
    • У них дети
      28 окт. 2016 г., 21:57:38
      Ответить
      Появились.... Их нужно было тоже пристроить...!!!
      Вот и причина... Прироста))))
      Отправлено из мобильной версии
    • ;-)
      29 окт. 2016 г., 0:06:40
      Ответить
      Детка шефа муниципального МФЦ Воркуты работает в этой же конторе аж начальником управления!
      Ни стыда, ни совести...
      Отправлено из мобильной версии
  • 555
    28 окт. 2016 г., 14:52:30
    Ответить
    а я за
  • Налогоплательщик
    28 окт. 2016 г., 14:53:07
    Ответить
    у нас без конца их сокращают, и откуда-то опять их столько много берется)) Скоро их будет больше, чем тех, кто их кормит
    • 7
      28 окт. 2016 г., 15:48:26
      Ответить
      Сократят в районах, прибавят в центрах.
      • физик
        28 окт. 2016 г., 17:03:25
        Ответить
        правильно если где то убыло значит где то прибудет
  • 234
    28 окт. 2016 г., 14:56:06
    Ответить
    в администрации усть - вымского района: 4 зама. тьма чинуш, экономики в районе нет! зам -есть! есть начальники отделов- зачем еще заместители главы которые курируют отделы?! а отдел по туризму!!!! где туризм, сколько денешков принес в бюджет????
    • 34567
      28 окт. 2016 г., 17:35:31
      Ответить
      у них в районе все силы брошены на борьбу с фермером.как бы снести овощехранилище. второй год пошел этой войне. вот бы эту энергию. да на пользу народу. так нет. ездят толпой по судам в сыктывкар. проматывают народные деньги.нарушая конституцию. хотят лишить человека частной собственности.
    • 87ргг876
      28 окт. 2016 г., 19:00:33
      Ответить
      васек готов штат раздувать до бесконечности. ему все по.. ведь не со своего кармана зп платит .родня плецер 10 человек.+еще кто.оптимизация по у-вымски .было 2 этажа.теперь в 3 не вмещаются.
      • 777
        30 окт. 2016 г., 18:53:50
        Ответить
        усть -вымская администрация- ничего не делает- чинуш тьма- только памятники открывают да банеры развешивают!!!
    • александр
      28 окт. 2016 г., 19:01:39
      Ответить
      из всех замов. только соловьева на месте.
  • 7777
    28 окт. 2016 г., 14:58:00
    Ответить
    Выборы закончились
    Проголосовали чиновники за главу стройными рядами, сделали дело. Теперь можно и выпнуть часть. Кто-то в России еще верит власти?
  • Путин
    28 окт. 2016 г., 14:58:02
    Ответить
    Давай Серёг, вротацию их!
    Отправлено из мобильной версии
  • епать копать
    28 окт. 2016 г., 15:00:32
    Ответить
    ((
    за год они съедают 2 ядра рублей, без учёта всяко разных там бумаг, ручек и прочего
  • Dx
    28 окт. 2016 г., 15:01:19
    Ответить
    Как бы вы не хотели, а строительный бизнес уже по увольнял работников и оставшихся перевел на неполный рабочий день. Однако на верху говорят все хорошо - рост ВВП.
  • Духлесс
    28 окт. 2016 г., 15:02:28
    Ответить
    А я не согласен! Просто их муниципальных служащих, нужно научить работать, а не дублировать друг друга! Зп в них не большая, а статистика как обычно на высоте! Для центра делаем! Вчера Путин сказал что по России всего 6% безработицы! Похоже он оторвался от действительности с этой Сирией и Украиной
    Отправлено из мобильной версии
    • х
      28 окт. 2016 г., 22:31:00
      Ответить
      Похоже он в другой России живет, не в той в которой мы живем
  • Вы
    28 окт. 2016 г., 15:03:28
    Ответить
    С Сыктывкара начните !
    Ранее в администрации два этажа в аренду сдавались, сейчас все чинушами занято. Что делают.. хз. Огородились "одним окном" и чаи гоняют.
    • депутат
      28 окт. 2016 г., 20:03:08
      Ответить
      Я помню времена, 70-е годы,когда весь сыктыв .горисполком размещался в 2-эт. деревьянном доме по.Советской. А в городе проживало около 200тыс.жителей Зато каждый год сдавали школы,детские сады
  • просто смешно
    28 окт. 2016 г., 15:07:57
    Ответить
    фраера
    все развалили и хотят сформировать бюджет
    Отправлено из мобильной версии
  • да
    28 окт. 2016 г., 15:09:08
    Ответить
    чиновников в России больше чес в СССР. Весело живём !
  • печора
    28 окт. 2016 г., 15:09:12
    Ответить
    один из этапопов сокращения соединить в одну администрацию МР ПЕЧОРА И ГП ПЕЧОРА вот где бюджет и не малый
  • анархист
    28 окт. 2016 г., 15:11:39
    Ответить
    мне интересно
    чем они хотят управлять когда все пущено на самотек?
    Отправлено из мобильной версии
    • Так
      28 окт. 2016 г., 15:14:46
      Ответить
      бюджетам однако))
      Отправлено из мобильной версии
  • Я
    28 окт. 2016 г., 15:18:01
    Ответить
    Ещё не наступил сложный 2017 год, а говорят,бюджетникам уже зарплаты задерживают!
    Отправлено из мобильной версии
  • 555
    28 окт. 2016 г., 15:18:05
    Ответить
    Давно пора пересмотреть закон о госслужбе на предмет допвыплат. Аппетиты пора умерить, денег в бюджете нет
  • я
    28 окт. 2016 г., 15:18:37
    Ответить
    Во времена СССР, когда в Коми было 1 млн.200 тыс. населения, в сель-, поссоветах работали председатель и делопроизводитель. А сейчас....., а толку ноль.
    Но сокращения нужно начинать с министерств и ведомств, тогда может будет толк.
    Ещё раз про назначения: с 1976 года СГУ выпускает экономистов, чуть позже - юристов. Неужели за десятилетия в РК не было подготовлено ни одного будущего министра юстиции, экономики и т.д.
  • za
    28 окт. 2016 г., 15:37:31
    Ответить
    Правильно! куда смотрит глава Самоделкин, Комитет жилищной политики администрации, из 13 человек работников, 8 руководителей, даже на всех подчиненных не хватает, кто согласовывает штат?
  • раньше
    28 окт. 2016 г., 15:37:46
    Ответить
    не было компьютеров и по штату было меньше, а населения в селах было больше
  • Необходимо сократить
    28 окт. 2016 г., 15:40:53
    Ответить
    и законодательную власть
    В Ухте, главный депутат- древний старичок Коненков,пользы обществу никакой не приносит,ответственности никакой не несёт, одна показуха-что думает о народе.Зато нехилую зарплату со своим аппаратом,за счёт средств налогоплательщиков и бюджета своевременно получает.А ведь эти деньги можно было бы направить на ремонт школ,садиков и дорог.
  • ветеран Респ Коми
    28 окт. 2016 г., 15:47:14
    Ответить
    Почему до 31 10 2016 задерживают компенсацию по оплате ЖКХ?!!!
    Где эта пресловутая Общественная палата с замученной Кисилёвой!!!! Да и Дорофеева видно увлеклась СПА салонами, а контроль за пенсионерами-ветеранами Коми Республики-то ГДЕ?! Куда смотрит начальник или как там его-её этой СОЦ ЗАЩИТЫ,!!!!
    • Ветерану
      28 окт. 2016 г., 16:20:46
      Ответить
      работать не пробовал?
  • Житель
    28 окт. 2016 г., 15:58:24
    Ответить
    А представителя в москве не надо убирать? Сгодиться ?
  • 7
    28 окт. 2016 г., 15:58:50
    Ответить
    Указ Президента по сокращению чиновников еще не выполнен был?
    Надеюсь сократят тех, кого нужно.
  • мистер x
    28 окт. 2016 г., 15:59:24
    Ответить
    42 тысячи средняя зарплата у муниципальных служащих в Сыктывкаре. Да вы что?? Очень странная статистика. В среднем у инженеров и ведущих специалистов - до 18-20 тыс.
    • не верю
      28 окт. 2016 г., 20:05:10
      Ответить
      Что-то вас оттуда палкой не выгонишь.Целый рабочий день-в интернете.
      • Я
        29 окт. 2016 г., 16:03:40
        Ответить
        тебя поди с твоего насиженного места тоже палкой не выгонишь. а работаешь ты как всегда - на "отвали". Только в интернете горазд языком чесать, воен диванный
  • Я чиновник
    28 окт. 2016 г., 16:12:29
    Ответить
    вернее муниципальный
    служащий и очень хочу получать вот ту зарплату которая написана в статье среднюю хотя бы в 37 000 а не в 18-20 и я не специалист первой категории, эти вообще получают 10-12, расскажите кто писал эту статистику со средне зарплатой и мы ему предоставим расчетки за последние годы по обычным спецам. Это опять получается сложили зарплату глав, их замов, кучи начальников и опппааааа средняя цифра в результате как говорится мы все едим голубцы. Очень грустно, поскольку на практике сокращают как раз специалистов-исполнителей, а начальники все на местах. Сыктывкар вообще рулит там контроль за контролем и Управление по контролю за контролем ))) штат раздут по размеров дирижаб**
    • мистер x
      28 окт. 2016 г., 16:42:39
      Ответить
      Согласен.
    • Откуда зарплата?
      28 окт. 2016 г., 17:34:44
      Ответить
      Сходи на декларатор орг, посмотри декларации руководителей муниципальных учреждений домов культуры, спортшкол, садов и т.п. напрмер директор одного культурного заведения города год назад по декларации имела зарплату порядка 1 млн в год. Директор спортшколы 700 тысяч и т.д. и руководителей отделов своей администрации там нмйдешь. И поймешь откуда эти 42 тысячи средние взялись.
      Отправлено из мобильной версии
    • 123
      29 окт. 2016 г., 0:01:41
      Ответить
      +100500! Сократите лучше спецпредставителя в Москве и замов у Порядина! А лучше Минюст разогнать - чем он занимается? ГПУ и ЦПО дублирует?
  • Емва
    28 окт. 2016 г., 16:15:50
    Ответить
    Какая маленькая у нас зарплата. Согласно справок размещенных на сайте у замов заработная плата не менее 100тыс.руб
    Отправлено из мобильной версии
  • 132
    28 окт. 2016 г., 16:51:07
    Ответить
    А вы думаете если сократят чиновников в деревнях,то сэкономленные средства в деревни отправят,как бы не так....Деньги для Москвы экономим
    • Согласна с 132
      28 окт. 2016 г., 20:18:09
      Ответить
      Вот это правильно. В сельских бюджетах денег не было и не будет. Что сэкономится с поселениях, то и своруется в республике и в Москве. В сельсоветах очень много работы, а зп делопроизводителя- 7 т.р., специалиста-12 т.р. А 37 т.р. не получают даже главы поселений с населением до 1000 чел. Так что СУПЕРзарплаты поделили на всех и получилось 37.
  • сподвижник
    28 окт. 2016 г., 17:01:38
    Ответить
    один шаг вперед и два назад
    Вот так и живем.А может пора уходить от привилегий,установить потолок зарплаты всем от главы до мэра.убрать министерства,оставить только главу с замом по налогам и министра культуры, в этнопарке построить дом-интерат для одиноких "стариков " уйти от прогрмм и шумных "народных шоу " а построить железку до Кирова .ну хотя бы заасфальтировать дорогу к дачам Дырноса.
  • мойдодыр
    28 окт. 2016 г., 17:01:48
    Ответить
    и штаты министерств тожа посохратить и начатьь с минздрява чет их тама многа и ходють и ходють из кабнета в кабнет и все такие задумчивые
    • 88
      30 окт. 2016 г., 18:58:35
      Ответить
      мойдодыру
      сократить и министерство культуры- работать мешают надоели своими запросами то план по патриотизму то отчет по патриотизму и все срочно!!! статисты
  • откуда????
    28 окт. 2016 г., 17:06:20
    Ответить
    Откуда такие зарплаты, в Сыке 20000 рублей....
    Отправлено из мобильной версии
    • идея
      28 окт. 2016 г., 17:10:21
      Ответить
      вполне хорошая но как всегда сократят не тех кого надо а уменьшат пахарей и один будет за троих работать
  • ну да
    28 окт. 2016 г., 17:28:30
    Ответить
    в сельсоветах
    в сельсоветах 80 % штата бухгалтеры семьями сидят
    • 5678
      28 окт. 2016 г., 17:39:11
      Ответить
      у нас70% юджета уходит на семейный подряд. глава- жена.муж-водитель.слесарь.электрик.и т.д.
      • (((
        28 окт. 2016 г., 20:20:24
        Ответить
        Муж- водитель, слесарь, электрик на 14 т.р. - Это ж экономия. Разве Вы (не муж) согласитесь так работать?
    • лучше
      29 окт. 2016 г., 11:13:57
      Ответить
      сокращение
      в поселениях убрать вообще бухгалтеров-оставить 1 специалиста и главу на два поселения== потому что очень много их развелось =а жизнь ухудшается в поселениях== а в районе два этажа делают вид что работают и еще в другом здании куча людишек сидят==бумажки перекладывают==а в соцзащита района размножились огромнейшее здание на два этажа
  • ага
    28 окт. 2016 г., 17:47:05
    Ответить
    Комитет жилищной политики Сыктывкара реформируют, слава Богу! Молодец, Андрей Николаевич, взялся за бездельников
  • ПАПАНДОПАЛА
    28 окт. 2016 г., 18:55:25
    Ответить
    ЧУЙСТВУЮ МЫ СТОИМ НА ПОРОГЕ ГРАНДИОЗНОГО ШУХЕРА!!!
  • Митяй
    28 окт. 2016 г., 19:02:10
    Ответить
    Это ж надо! В Воркуте меньше всех работают и больше всех получают, видимо любимчики Гапликова!
    Отправлено из мобильной версии
  • Удорчанка
    28 окт. 2016 г., 19:04:32
    Ответить
    На Удоре немедленно убрать Долгину Анну Владимировну, пенсионерка глубокая без каких либо мыслей, одни интриги ,гнать взашей
    • местный
      28 окт. 2016 г., 19:45:11
      Ответить
      да такая беда с никчемными руководителями районных администраций масса, только показывают свою значимость и статусность, а реальных дел ноль.
  • Марина
    28 окт. 2016 г., 19:07:37
    Ответить
    У нас в Воркуте недавно главе подняли зп на 15%, а людей сокращать собираются! Это как? Получается бездельник Долгих сидит и гребет по 700 тыс в месяц, а реальных работяг уволят, так у них и так зп по 15-20 тыс в Воркуте. Нафик вообще нужен этот Долгих? Сидит раз в месяц на ссесии депутатов и все. Да на одну его зп можно содержать 2-3 отдела.
    Отправлено из мобильной версии
    • ИгНик
      28 окт. 2016 г., 23:00:57
      Ответить
      Марина, так уже везде...
      Непонятно кем и как избранно-назначенные муниципальные главнюки - это результат федеральной политики по изничтожению местного самоуправления, основанного на всенародном избрании градоначальников.
      Отправлено из мобильной версии
  • Сосногорск
    28 окт. 2016 г., 19:12:25
    Ответить
    В районной администрации одних замов только 5, ещё и помощник руководителя. В Ухте для сравнения населения больше в 4 раза, замов всего 4. Большое число руководителей высшего звена говорит либо об их неэффективности, либо о непонимании задач местного самоуправления- повышения качества жизни населения. Чем больше затрат идёт на зарплату чиновников, тем меньше остаётся для решения поставленных целей и задач.
    • !
      28 окт. 2016 г., 20:22:28
      Ответить
      Так раздутый штат отчёты строчит- создаётся видимость работы.
      • Ухта
        28 окт. 2016 г., 23:46:11
        Ответить
        По ходу ваш главный не орел. Не может быстро принимать решения, в том числе и кадровые. Отписки хороши на бумаге. В реальности полная ....опа.
  • 3
    28 окт. 2016 г., 19:42:30
    Ответить
    Встаем с колен! И ложимся на живот
    Отправлено из мобильной версии
    • ;-)
      28 окт. 2016 г., 23:59:57
      Ответить
      ...Чтобы потом на локоточки опереться?
      Отправлено из мобильной версии
  • Совсем чоли
    28 окт. 2016 г., 19:42:33
    Ответить
    кто на земле то работать будет, может лучше оптимизировать Госсовет и Правительство, на них расходов куда больше, а реальных дел никаких!
  • Сократите "Центр по предпринимательству ",
    28 окт. 2016 г., 19:50:29
    Ответить
    что по ул. Коммунистическая!!!
    Зачем он нужен?
    • Я тоже за сокращение центра предпринимательства
      28 окт. 2016 г., 20:47:47
      Ответить
      вот эту конторку в первую очередь под сокрращение..
  • Сосногорцы
    28 окт. 2016 г., 20:43:41
    Ответить
    Сергей Анатольевич! Персонально поручите Шомесову в Сосногорске сократить и поменять своих ЗАМов! 5 Замов!!!!!!! Да ещё помощник руководителя!! Мыслимо ли это? Почему оптимизация коснулась тех, кто пашет за них. Денег в бюджете нет ни на что, только есть на выплату их зарплаты!!!! Очень надеемся что Вы нас услышите.
    • Уточнение
      28 окт. 2016 г., 21:36:26
      Ответить
      Двое из замов судимы и не имеют доверия среди населения.
      • :- )
        28 окт. 2016 г., 23:58:16
        Ответить
        А разве в муниципалитетах где-то остались авторитетные руководители?
        Отправлено из мобильной версии
      • 123
        29 окт. 2016 г., 14:12:20
        Ответить
        Замов уже 4,Мартын уволился.
        Отправлено из мобильной версии
    • Алексей
      28 окт. 2016 г., 22:03:08
      Ответить
      Вы как всегда отличились. Не качеством решили брать, а количеством. Забыли русскую пословицу: "Лучше меньше, да лучше!" При мизерном бюджете содержать 5 ЗАМов и помощника - это не поддается не только здравому смыслу и логике, но и нормам морали. Не стыдно на просьбы жителей решить насущные проблемы говорить, что денег в бюджете нет?!
  • Тетчер
    28 окт. 2016 г., 21:00:26
    Ответить
    Необходимо сначала на уровне республиканском принять должные меры по сокращению
    Министерства раздуты до НЕЛЬЗЯ, куча еще доп.структур подведомственных министерствам,короче не паханное поле и бардак на уровне республиканском.... Так нет НОВАЯ МЕТЛА решила с муниципалитетов, которые по 3 руб** получают, а работают по больше республиканских горе чиновников, готовя ответы на НЕЛЕПЫЕ ЗАПРОСЫ... если учесть ещё то, что раоны
    Отправлено из мобильной версии
    • Тетчер
      28 окт. 2016 г., 21:09:07
      Ответить
      :))) продолжение...
      При этом не учитывается, что многие районы раскинуты территориально.....Жаль за всем этим наблюдать, а так хотелось верить, но УВЫ ...похоже ещё многому придёться изумляться :(((
      Отправлено из мобильной версии
      • чел
        29 окт. 2016 г., 20:00:14
        Ответить
        УППСиГЗ на Катаева 115 чел, 6 замов. Супер! 6 баллов тов.прапорщику
        Отправлено из мобильной версии
    • Порядину М.Ю.
      28 окт. 2016 г., 22:26:25
      Ответить
      ?????
      Зачем с администрации главы новые управления создают? Лучше бы убрали никому ненужные. Кау, например. Задолбали всех. А кто там анализ проводит? Бывшие секретарши помощницы Опариной? Козловы.Зайцевы. Зоопарк этот. А для Ушаковой новое зачем? Это оптимизация????
      Отправлено из мобильной версии
      • да....
        29 окт. 2016 г., 9:16:25
        Ответить
        Кау-беда для всех органов исполвласти.министр подписывает информацию, зам пресед правительства согласовывает, а какая-то специалистка Зайцева анализирует.... Смех да и только.
  • деревнЯ
    28 окт. 2016 г., 21:18:04
    Ответить
    ПРАВИЛЬНО
    Надо администрации держать где население насчитывает не менее 3 тыс чел. А то на 700 чел. аппарат и обслуга 8 чел. Из полномочий в СП освещение улиц и содержание кладбищ.Дармоедов кормим. Или оставить администрации только в райцентрах. В селах посадить гл. спец. по работе с населением.
    Отправлено из мобильной версии
  • зыряк
    28 окт. 2016 г., 21:25:05
    Ответить
    реформа
    АДМИНИСТРАЦИИ В СЕЛАХ НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ. ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ, ЖКХ, МЕДИЦИНА, ОБРАЗОВАНИЕ И ПР. И ПР. ЭТО НЕ ИХ ЕПАРХИЯ. СПЛЕТНИ СОБИРАЮТ И КОСТИ МОЮТ. ИЛИ ПЬЯНСТВУЮТ КАК В ЛОЙМЕ ДЕПУТАТОВ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОИЛИ КАК В ГАЗЕТАХ ПИШУТ. ГЛАВЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ И ОБРАЗОВАНИЯ. ДЕПУТАТЫ НЕ ЗНАЮТ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ. ЧТО ИМ ПОДСУНУТ ЗА ТО И ГОЛОСУЮТ.
    Отправлено из мобильной версии
  • Молодец
    28 окт. 2016 г., 21:56:35
    Ответить
    Гапликову
    Молодец !!! А как они народ охмуряли, чтоб за Гапликова голосовали!!! Выбора прошли пора рэзать баранов!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Света
    28 окт. 2016 г., 21:57:05
    Ответить
    Сократите уже пенсионеров! Работать молодежи не дают!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Той которая Света
      28 окт. 2016 г., 22:05:31
      Ответить
      У вас простите кроме длинных ног и завитых ресниц другие достоинства есть?
      • ОТВЕТ
        28 окт. 2016 г., 22:32:19
        Ответить
        Свете
        У СВЕТЫ МОЗГИ СИЛИКОНОВЫЕ. ДУМАЕТ ПРОМЕЖНОСТЬЮ.ОНА НЕ СТАРЕЕТ - ЗОМБИ.
        Отправлено из мобильной версии
    • кадры
      28 окт. 2016 г., 22:19:02
      Ответить
      Так молодежь в оив рк приходит такая тупая... потому что толковым ребятам не пробиться. Сват. Брат. Уггс не какой нормальной кадровой политики не вело. МадаМ ФУрвировна или как ее там? Фанфаровна? НИКАКОГО ТОЛКА ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ КОНТОРЫ.
      Отправлено из мобильной версии
      • Москва
        29 окт. 2016 г., 9:11:02
        Ответить
        А за какие особые заслуги забрали в представительство в москве Валентину? Экс секретарша арестованного управделами СЕРдитова. Вроде не отличалась ни умом, ни рвением в работе? Ноги от ушц и процвечивающие трусы сквозь гипюровые платья- повод для такого карьерного роста?
      • Обиженная
        29 окт. 2016 г., 16:06:53
        Ответить
        что ли?
        я посмотрю, далеко ли уедет власть без централизации кадровой политики
    • Пенсионер
      28 окт. 2016 г., 22:23:51
      Ответить
      Работать молодежи не дают?
      У современной молодежи одни амбиции, а толку никакого!
    • 123
      29 окт. 2016 г., 0:05:49
      Ответить
      Как не дают работать молодёжи? А министр культуры?
    • Пенсионер
      29 окт. 2016 г., 9:21:40
      Ответить
      Сократите меня пожалуйста.
      Очень прошу. Никак не могу уволиться.
    • сгу
      29 окт. 2016 г., 12:44:21
      Ответить
      Мододежь вам наработает. Апломб и понты. Опыта нет. Знаний нет
      Зато есть тети, дяди и др родня. Пусть экс начальница уггс Осипова расскажет как по родственно половому принципу формировала кадровый резерв. Кто в него попадал? Такие и кадры теперь имеем. Саму хоть наконец Сергей Анатольевич вяпер отовсюду.
  • житель
    28 окт. 2016 г., 22:38:52
    Ответить
    сокращения
    Гапликова выбрали, теперь можно разгонять народ.
  • Министру финансов
    28 окт. 2016 г., 22:41:46
    Ответить
    стандарт предельной численности муниципальных служащих вводить обязательно. Но это должно касаться в первую очередь главных дожностей -замов. Их предел превзошёл все регионы =особенно в Сосногорске.
    • :- )
      28 окт. 2016 г., 23:55:05
      Ответить
      Стандарт, кажется, существует, и он 'привязан' к величине бюджета. Вот еще бы зарплаты и премии главнюков зависели от динамики доходов бюджета: растет доходная часть бюджета, растет и вознаграждение за эффективную работу, а если бюджет 'тает' - извиняйте, однако...
      Отправлено из мобильной версии
  • Ага
    28 окт. 2016 г., 22:44:40
    Ответить
    Если сократить на 30% расходы на чиновников всех уровней в РК- федеральных, республиканских, муниципальных, то оставшиеся легко выполнят весь объем работы.
    • :- )
      28 окт. 2016 г., 23:32:39
      Ответить
      Федеральных чиновников вот уж года три как сокращают ежегодно на 10%. Но обьем работы легче не выполняется. Более того, в 'Центре' придумывается дополнительная работа (а еще реорганизации!), руки до которой доходят все реже и меньше.
      Скоро впадем в ступор...
      Отправлено из мобильной версии
      • Ага
        29 окт. 2016 г., 0:02:15
        Ответить
        А вы ИНТЕНСИВНЕЕ работайте, меньше чай пейте на работе, вот всё и успеете сделать. В конце-концов у вас ненормированный рабочий день и доплаты за это и отпуск дополнительный, т.ч. можно иногда и остаться на работе на часок.
  • ДА !!! ДА!!!!
    28 окт. 2016 г., 22:56:21
    Ответить
    реформа
    Горбач , меченый проклятьем Бога и народа уже объявлял чиновников врагами народа. Сократите или ликвидируите муниципалов и все проклятия народа перейдут на вас и дурь и тупость республиканских министерств видна будет.
    Отправлено из мобильной версии
  • ЖИТЕЛЬ
    28 окт. 2016 г., 23:11:06
    Ответить
    ВОТ!!! ВОТ!!!!!
    СОКРАТЯТ ЧИНОВНИКОВ ....И БУДУТ ЖИТЕЛИ КОМИ ЖИТЬ ХОРОШО !!!
    Отправлено из мобильной версии
  • ИгНик
    28 окт. 2016 г., 23:48:58
    Ответить
    Техническое сокращение муниципальных работников как оптимизация расходов бюджета - это, мягко говоря, полумера, причем полумера спонтанная и, чего уж там, популистская. Система управления в стране и без того дышит на ладан, а 'вырезание' рабочих рук без ликвидации сопутствующего функционала приведет, рано или поздно, к потере элементарной управляемости в стране. Ведь не в высоких кабинетах и не в 'силовых' ведомствах зачастую решается судьба страны, региона, города или района, а в среде простых муниципальных электриков и сантехников, которые только и знают, где запрятан 'главный' вентиль или 'важнейший' рубильник.
    Но об этом никто не задумается...
    Отправлено из мобильной версии
  • .
    29 окт. 2016 г., 0:32:06
    Ответить
    ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ
    .
    Отправлено из мобильной версии
  • а в Тр-Печорской местной!
    29 окт. 2016 г., 4:01:13
    Ответить
    Савченко любит блюдолизов
    Одна Игнатова Наталь чего стоит, без корочки,сидит-блюдит,вроде как и с муниципалов согнала прокуратура! а перевела Ленуся спецом и продолжает блюдить для савченки нет законов и брось там Гаплик мутить- не замутишь
    Отправлено из мобильной версии
  • чел..
    29 окт. 2016 г., 6:21:08
    Ответить
    Рисовать отчёты в отделах хватит и одного человека,а не по шесть человек.
  • СПАСИБО
    29 окт. 2016 г., 7:22:35
    Ответить
    ГАПЛИКОВУ
    МЫ ТАК ЗА ВАС РВАЛИ ШТАНЫ, ПОДМЕТКИ И ПОПУ , ЧТОБ НАРОД ЗА ВАС ПРОГОЛОСОВАЛ! !!!
    МЫ СЧАСТЛИВЫ, ЧТО НАС СОКРАТИТЕ!!! ИСКРЕННЕ ВАШИ ЧИНОВНИКИ ПОСЕЛЕНИЙ - ОПРОРА ПЕДРОССИИ В ДЕРЕВНЯХ. ЦЕЛУЕМ !!! СЧАСТЛИВЫ !!! БЛАГОДАРНЫ !!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Смерш
    29 окт. 2016 г., 7:24:50
    Ответить
    В с.Читаево когда сократят дармоедок? Русских В.Е. уже не влазит в проём дверей! Как не зайдёшь в администрацию, постоянно пьют чай. Её муж Русских Алексей обложил сетями все озёра в округе. Главный браконьер! Интересно, на отстрел лосей он когда-нибудь брал лицензии? Говорят мясо лосей дома не переводится. Чтобы местные домой к ним не зашли, держат во дворе овчарок! Весной и летом постоянно на стенах дома развешены сети - сушатся. А ещё идет слух, что на территории сельского поселения прописывают дастарбайтеров, "мертвые души", с тем, чтобы штат администрации не попал под сокращение, получать дальше зряплату и не маленькую, а потом ещё и пенсию хорошую. Сразу убивают несколько зайцев. Эти "мертвые души" затем на выборах успешно голосуют за нужных людей или выбирают тех же, кто сидит в администрации! А чем эти прописанные, но не живущие в селе могут заниматься на территории региона? Недавно в региональных СМИ прошла новость о том, что на территории Прилузья был задержан уроженец Дагестана, находящийся несколько лет в федеральном розыске! А что с лесом творится? Ужас! Уже опушки у села вырубают в открытую! Видимо, кто-то щедро за это молчаливое согласие расплачивается. Так, несколько лет назад вырубили опушку леса с северной стороны села сразу за лугом между дорогой на Березники и лесной дорогой на Лузу (Öзон туй)! А разве опушка села не относится к природоохранной зоне? Притом местным дрова заготовить для печей - большая проблема! А каким-то приезжим - на тебе! Ау, Прокуратура, УФСБ!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Хорошо бы
    29 окт. 2016 г., 7:57:01
    Ответить
    Да раздут штат до нельзя в усть- высмком районе.куча пенсионеров ждут выжидают и целый день это обсуждают будут им платить вторую пенсию или нет за заслуги перед районом,выдохнули пока- только сократили отпуск.чем обычные песионеры хуже муниц.служащих ,все хотим две пенсии получать.поэтому там и сидят на средних зарплатах зато потом две пенсии.действительно замов куча,начальников управлений, зам нач управлений,начальников отделов,простых то и нет.отдел - начальник и зам,а отдела нет.учитесь другие районы!
    Отправлено из мобильной версии
  • Печора
    29 окт. 2016 г., 8:01:17
    Ответить
    земельный отдел ни хрена не делает, земли не выделяют, ни в аренду не дают, ни для ведения личного подсобного хозяйства . Одни отписки и отговорки.
  • Саша
    29 окт. 2016 г., 8:22:47
    Ответить
    СЫСОЛЬСКИЙ РАЙОН!!!
    Сергей Анатольевич, обратите внимание как разросся административный аппарат Сысольского района и именно "Администрация МО Сысольского района", огромное здание в три этажа, и это в нашем дотационном районе. Помимо этого есть администрация поселений, но работу этих людей видно, они всегда на виду, при производстве любых работ в поселении присутствуют. Сергей Анатольевич, не нужен нам такой большой адми. аппарат МО, состоящий из молодых мальчиков и девочек, созданный в таком количестве при предыдущем главе МО. Предлагаю обывателям зайти и посмотреть чем они там замнимаются - чай/кофе/балякалки. А ведь налоги нашего района их кормят.
    • ТУЙ
      29 окт. 2016 г., 9:33:28
      Ответить
      МАКЛАЮ
      В Прилузье 120 человек в администрации района. Гляньте в служебном справочнике сколько дармоедов в дотационном районе. А дела у них не для народа , а для себя - уголовные !!!
      Отправлено из мобильной версии
      • 976
        30 окт. 2016 г., 19:06:12
        Ответить
        а в усть вымском райое, который на карте рк не сразу найдешь- администрация 3 этажа, штат 100 чел, денег в районе нет - пусть себя сокращают ой оптимизируют
  • чел
    29 окт. 2016 г., 12:25:28
    Ответить
    У глав зарплаты 200тыс.и у замов по 80-100. В отделах куча молодых ненужных работников.
  • знающий
    29 окт. 2016 г., 13:46:23
    Ответить
    сократить все администрации на местах, в городе поставить шлагбаумы, турникеты, что бы люди не прошли и радуйтесь, бюджет сокращен.
  • Ара
    29 окт. 2016 г., 13:50:24
    Ответить
    Госсовет сократите. С себя начните, да зарплаты себе да помошником урежте
    Отправлено из мобильной версии
  • чел
    29 окт. 2016 г., 19:45:19
    Ответить
    А может с Республиканских структур начать сокращение?
    Отправлено из мобильной версии
  • Константин
    31 окт. 2016 г., 2:35:12
    Ответить
    Что-то я уже совсем перестал понимать наше государство.
    Муниципальная и региональная власти отделены. Муниципалы получают зарплату из своего бюджета, а не из бюджета Республики Коми. Поэтому численность муниципальных чиновников - это головная боль местных властей, и никакой глава региона не может диктовать свою волю здесь. Может городской бюджет содержать чиновников - пусть содержит. Не может - пусть принимает соответствующее решение. Учите матчасть господа желтодомовские.
    • Мистер икс
      31 окт. 2016 г., 13:57:40
      Ответить
      Присоединяюсь к здравому мнению. Ладно люди, что пишут комментарии... но на уровне власти такие ошибки допускать, конституцию и законы бы прочли! или это бнк несведущее перефразировало, что услышало на свой лад?