content/news/images/61635/BOB_2736_mainPhoto.jpg
09:03, 12.04.2017 / ОБЩЕСТВО

Расселение ветхих деревяшек в Сыктывкаре может сильно затормозиться

Арест Александра Ольшевского может сильно сказаться на темпах расселения жителей Сыктывкара из ветхих «деревяшек» в центре города. По мнению мэра столицы Коми Валерия Козлова, ситуацию с проектом замены ветхих домов в центре города на многоэтажные следует взять под усиленный контроль.

Расселение ветхих деревяшек в Сыктывкаре может сильно затормозиться
Фото Виктора Бобыря, Марии Шумейко

Недавний арест бывшего гендиректора и совладельца ООО «Деловой альянс» Александра Ольшевского может негативно сказаться на проекте застройки городского квартала в пределах Нагорного проезда – ул. Юхнина – ул. Орджоникидзе – ул. Карла Маркса – ул. Оплеснина – Октябрьского проспекта. Такое мнение высказал сегодня мэр Сыктывкара Валерий Козлов.

- Скажется (арест Александра Ольшевского), бесспорно. Как - покажет время, потому что с одной стороны любое юрлицо может функционировать без руководителя. С другой стороны нельзя отсекать роль руководителя. Если нет первого лица, которое принимало решение и держало в руках все нити контактов с поставщиками и партнерами. Мы ситуацию держим на особом контроле, планируем на следующей неделе провести совещание с ними, - высказал опасения градоначальник Сыктывкара.

IMG_2419.jpg

Ранее планировалось, что деревянные двухэтажные дома в пределах улиц Нагорный проезд – ул. Юхнина – ул. Орджоникидзе – ул. Карла Маркса – ул. Оплеснина – Октябрьский проспект будут расселены, снесены и заменены высотками. Проект с 2013 года реализовывался компаниями Александра Ольшевского, который был арестован в Сыктывкаре в четверг, 6 апреля, по обвинению в мошенничестве.

3452

Комментарии (70)

Добавить комментарий
  • Бог мой
    12 апр. 2017 г., 9:08:04
    Ответить
    Прекрасный повод для мэра - похододайствовать за освобождение Ольшевского!! Ведь до его посадки ветхое жильё ежемесячно ликвидировалось! Как же мы это не заметили?!?
    Отправлено из мобильной версии
    • +
      12 апр. 2017 г., 9:27:53
      Ответить
      +
    • .
      12 апр. 2017 г., 10:35:14
      Ответить
      глубже надо зрить
      "Арест Александра Ольшевского может сильно сказаться на темпах расселения жителей Сыктывкара из ветхих «деревяшек» в центре города. По мнению мэра столицы "

      Просто уже готовят почву под условку Ольшевскому. Чего тут не понятно? !
      Отправлено из мобильной версии
      • Сергей
        12 апр. 2017 г., 19:31:07
        Ответить
        Странно господин мэр Козлов!
        Жулика посадили -что снизится?
        Темпы воровства снизятся!
        Только приступили к делам и сразу отмазываться?Не надо стонать!
        Лучше работайте на благо жителей города...
    • ?
      12 апр. 2017 г., 10:37:16
      Ответить
      А чего Козлов за Пичугу не кашляет? Мол, без него развитие бизнеса застопорится. Ммм?
      Отправлено из мобильной версии
      • Паташушта
        12 апр. 2017 г., 10:58:14
        Ответить
        интерес Козлова в Скате не учтен.
      • дык
        12 апр. 2017 г., 11:02:53
        Ответить
        Команды из жэдэ не поступило еще...
        Отправлено из мобильной версии
    • Кок
      12 апр. 2017 г., 10:53:03
      Ответить
      Вот вам истинное лицо мэра КОЗЛОВА
      • Вася
        12 апр. 2017 г., 10:54:13
        Ответить
        Опять мэр будущий сиделец
        • ото
          12 апр. 2017 г., 10:55:40
          Ответить
          Все окей, раньше сядет раньше выйдет.
          • .
            12 апр. 2017 г., 11:14:15
            Ответить
            Дальше сядет - ближе выйдет.
            Отправлено из мобильной версии
    • мдаааа.....
      12 апр. 2017 г., 11:05:37
      Ответить
      Валера.
      Зря ты в эту шнягу вписался. Город ввиду я имею.
      Отправлено из мобильной версии
    • .
      12 апр. 2017 г., 11:13:20
      Ответить
      Есть еще второй вариант
      Просто стрелки переводит не Хохла. Потому как программа переселения накрывается медным тазом.
      Отправлено из мобильной версии
    • Вася
      12 апр. 2017 г., 12:38:21
      Ответить
      Конечно, как без него, кормильца.
      Отправлено из мобильной версии
  • а
    12 апр. 2017 г., 9:16:00
    Ответить
    кто именно тормозит процесс, и не сделано-ли это специально
    Отправлено из мобильной версии
  • Да
    12 апр. 2017 г., 9:23:22
    Ответить
    Вот это мэр
    пожалел ...
  • ввп
    12 апр. 2017 г., 9:27:25
    Ответить
    Такими темпами скоро и Козлова,козлить начнут)Там все в теме,деньги то немалые.
    Отправлено из мобильной версии
    • строитель регион
      12 апр. 2017 г., 10:50:44
      Ответить
      какие деньги? сколько.... озвуч! Сумма на кв.м.?
  • Гога
    12 апр. 2017 г., 9:29:16
    Ответить
    Не сомневаюсь в сомнениях Козлова, пока вся его работа- одни сомнения,ну а ольшевского облизал так он же человек прошлой команды,как иначе?
    Отправлено из мобильной версии
  • Гога
    12 апр. 2017 г., 9:29:16
    Ответить
    Не сомневаюсь в сомнениях Козлова, пока вся его работа- одни сомнения,ну а ольшевского облизал так он же человек прошлой команды,как иначе?
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    12 апр. 2017 г., 9:31:05
    Ответить
    и что теперь? давай всех выпустим, у них же в руках нити,связи, что за бред-незаменимых людей нет
    Отправлено из мобильной версии
  • не зовут
    12 апр. 2017 г., 9:31:54
    Ответить
    А какое отношение "ДА" имеет к расселению???? Хоть бы ум включили ненадолго
    • Знающий
      12 апр. 2017 г., 9:38:19
      Ответить
      Совершенно верно, расселением и застройкой по программе "развитие застроенной территории..." занималось и занимается ООО "ИСК"
    • ?
      12 апр. 2017 г., 14:32:34
      Ответить
      Причем тут ум? Валере сказали, Ольшеаского под это дело подписать - он и озвучил для СМИ на совещаловке. Всё по сценарию.
      Отправлено из мобильной версии
      • не зовут
        12 апр. 2017 г., 15:22:33
        Ответить
        хорошо коли так. И то - чего зря подставили-то???
  • 14/2013-246
    12 апр. 2017 г., 9:50:56
    Ответить
    А что делалось администрацией 4 (четыре!!!) года для выполнения программы? Нашли стрелочника, на которого можно всё свалить.
  • Вай мЭ!
    12 апр. 2017 г., 9:54:02
    Ответить
    Никто ничего не знал, поэтому многомиллионный государственный контракт доверили Ольшевскому
    А тут на тебе - проверенный "порядочный" человек оказался мошенником и вором ))
  • Забыли
    12 апр. 2017 г., 9:55:43
    Ответить
    еще Обаму упомянуть!
    его черная рука тоже мешала администрации Сыктывкара расселять людей!
    • Короче
      12 апр. 2017 г., 10:03:03
      Ответить
      профукали г-да едросы время и деньги, а теперь пытаются свалить все на прежних.

      а люди ничего - сгнивайте вместе с домами дальше. и голосуйте за партию недимона.
  • трапер лс
    12 апр. 2017 г., 10:00:42
    Ответить
    когда работник занимается не своим делом он ИЩЕТ причины-это МЭР КОЗЛОВ !!!!Есть много решений нужно проверить ск. бабла уже украли. НО такими делами нужно заниматся местным-хотя и тут есть ворюги
  • Оборжаться
    12 апр. 2017 г., 10:05:49
    Ответить
    и не встать
    "проектом занималась с 2013 года" на дворе 2017 а воз и ныне там))))). Г-н Козлов Вы видимо еще не слыхали, про инициативу сенаторов про снос всех пятиэтажек по России.
    • Гы-ы
      12 апр. 2017 г., 13:11:59
      Ответить
      Так пятиэтажки посносят! А деревянные халупы обзовут памятниками истории, за содержанием которых должен следить собственник! Вот он, выход из проблемы!
      • александр
        13 апр. 2017 г., 12:46:47
        Ответить
        5этажки снесут только в Москве, деревяшки по России еще должны постоять...
  • фрося
    12 апр. 2017 г., 10:09:00
    Ответить
    темпы строительства жилья для переселенцев уже давно снизились. доказательство тому дом напротив бывшего центрального рынка и все еще стоящие деревяшки на октбрьском. Уже больше года. Так что арест никак не повлияет.
  • .
    12 апр. 2017 г., 10:13:41
    Ответить
    Можно подумать сейчас расселение просто летит вперед.
    Отправлено из мобильной версии
  • я
    12 апр. 2017 г., 10:15:59
    Ответить
    Зато хрущевки давайте снесем. Надо же выполнять путинские лозунги
    • Сыктывкарец
      12 апр. 2017 г., 11:39:08
      Ответить
      Ложимси , накрываемся простынкой и тихо , не создавая паники ползем на кладбище.
      Для выполнения путинских и медведефских лозунгов. А там глядь - с Сирии корефанов навезет , ышшо откуда-нибудь.....
  • я
    12 апр. 2017 г., 10:17:44
    Ответить
    козлов, не грузись, о деревяшках речь не идет на федеральном уровне, речь идет о хрущевках
  • Как
    12 апр. 2017 г., 10:27:11
    Ответить
    хорошо, что появляются "стрелочники", на которых собственную бездеятельность можно списать
  • Трапер Л.С,
    12 апр. 2017 г., 10:34:42
    Ответить
    Хочу продолжить.
    Ольшевский - это проект Гайзера - Ромаданова. Этого не знают разве только дети или асоциальные субъекты.
    Ольшевский даже при наличии такой мощнейшей крыши еще до Нагорной обгадился на Пичипашне, Ибице и Южной (дом для МВД). Что касается сноса о котором беспокоится Козлов, то он уже давно должен был быть по их же заверениям завершен. Без этого ареста этот проект давно уже провалился. Справедливости ради надо сказать, что он вообще при существующем законодательстве по развитию застроенных территорий без грубых нарушений прав переселенцев в этом районе не осуществим. Они надеялись в нарушение закона, используя адмресурс, переселить "квадрат на квадрат", но даже у них это не получилось. А Ольшевский в этом вопросе ноль без палочки. У него было времени для реализации этого проекта более,чем достаточно, но он, увы, не состоялся. Жалко людей, которых в очередной раз под выборную компанию Гайзера обманули и обнадежили. Надо быть реалистами, а не популистами и, прежде, чем за что-то браться, надо, как теперь принято называть делать "бизнес-план, т. е.просчитать реальность этого проекта по окупаемости в рамках закона, а не по понятиям.
    • Город
      12 апр. 2017 г., 11:12:53
      Ответить
      С Вами согласен во всем, кроме Южной, дом для МВД построен и здан, и построен хорошо
    • Александрас
      12 апр. 2017 г., 13:05:02
      Ответить
      БЕДА
      Заниматься Застроенными территориями города надо. Деревяшки надо сносить, но во всех этих делах ключевую роль должны занимать ПРОФИ, а не политики и "управленцы-из обоймы". Если будет базисное понимание "интересов" переселенцев и решение защиты их интересов, то проблем не будет. А мэру пожелаю сильно подумать: кому такое дело поручить. Стыдно и Больно.
  • Cыктывкар
    12 апр. 2017 г., 10:46:49
    Ответить
    Мрази
  • ххх
    12 апр. 2017 г., 11:18:37
    Ответить
    По моему Ольшевский уже давно никакого отношения к этому расселению не имеет. Этим ананизмом всегда занималось ИСК, а во главе с Вовой Кисляковым уже года полтора. В эти то 1,5 года у них все и загнулось.
  • Город
    12 апр. 2017 г., 11:23:55
    Ответить
    Интересно, банка, кто вам дает указивки на такие статейки, зачем плетете то, в чем не разобрались хотя бы поверхностно? Деловой Альянс живет своей, ни в коей мере не связанной с Ольшевским жизнью, и так трудно строить благодаря нашим сегодняшним руководителям, так ты еще масла подливаешь, ЗАЧЕМ??? какова цель дешевой брехни. Уважаемые земляки, статья заказная и провокационная.
    • Э-э-э
      12 апр. 2017 г., 11:54:27
      Ответить
      При чём здесь Деловой Альянс???? Что за и правда заказуха?
      ИСК занимался расселением. Загнали в ж... стройки!
    • Полностью
      13 апр. 2017 г., 10:38:55
      Ответить
      С вами согласна.Новых заводят строителей в город
      Отправлено из мобильной версии
  • вася
    12 апр. 2017 г., 11:52:00
    Ответить
    для ххх
    Да да знаем эту историю про Кислякова Вову, ставленника во главу ИСК от нового правительства. Денег сейчас всем подрядчикам должен, миллионами. Поэтому все и стоит приколоченное благодаря амбициям Вовы и новым правительством.
    • ручейная
      12 апр. 2017 г., 15:40:58
      Ответить
      Что ждать ? У ИСК счета арестованы.
  • Крановщик
    12 апр. 2017 г., 12:01:15
    Ответить
    Раньше чтоб стать руководителем строительной организации нужно было пройти путь от мастера до начальника участка это минимум. Дальше если голова была на месте могли доверить и управление и трест. А уж управляющие объединением , главком знали все что требовалось. Поэтому в Коми строительство жилья приближалось к миллиону квадратных метров в год по сравнению с нынешними в пределах 200 тыс. м.кв. то есть в 5 раз.
    А какой опыт у Ольшевского да и многих так называемых президентов, генеральных директоров, суперменеджеров строительных компаний? Правда воровать тоже кое что нужно.
    • прораб
      12 апр. 2017 г., 12:21:22
      Ответить
      еще бы царскую Россию вспомнил бы...
      уже в 70х такого не было
    • Плотник Гриша
      12 апр. 2017 г., 14:52:41
      Ответить
      Так все бывшие завхозы, томишь управ их делами.... Стали бизнесменами, акционерами, владельцами заводов-пароходов. А потом-скамья подсудимых. Как по накатанной. А такие крутые ребята были. Все было схвачено.
  • Есть предложение
    12 апр. 2017 г., 12:10:35
    Ответить
    назначать губернаторами, мэрами, начальниками строек, хозяйственниками, одним словом, руководителей и "выдающихся" деятелей СКР, Прокуратуры, МВД, ФСБ. Ведь они, на сегодняшний день, главный двигатель честности, порядочности, неподкупности, структурного видения проблем нас с вами, простых граждан! А то сажать каждый может, а сделать что-то во благо, да чтобы не посадили - единицы.
  • Горожанин
    12 апр. 2017 г., 12:20:36
    Ответить
    С праздником 12 апреля.
    Хочется только добавить.
    "Юра прости мы все просрали"
    • Рожденный в СССР с мечтою в "прекрасное далёко"
      12 апр. 2017 г., 13:06:17
      Ответить
      Прости нас, Юра, за нашу трусость и молчаливое покорное предательство
  • 25
    12 апр. 2017 г., 12:39:39
    Ответить
    Да, не все территории, якобы выделенные под расселение, в т.ч и на Ручейной, еще прихватили, настроили дома и продавали там квартиры, поэтому и тормозят. Ждем результаты совещания и сроки реализации программы.
    Народ отслеживает и ждет уже не 3 года, а 4.
  • Вова
    12 апр. 2017 г., 12:41:54
    Ответить
    В нормальных странах президентов сажают и ничего, живут же. А тут без какого-то комерса все пропадает.
    Отправлено из мобильной версии
  • Вася
    12 апр. 2017 г., 12:48:12
    Ответить
    Свободу Юрию Деточкину, фу бл.. - Ольшевскому!
    Отправлено из мобильной версии
  • Что за дела
    12 апр. 2017 г., 13:11:53
    Ответить
    Главное, территории под переселение и федеральные деньги были выделены на эту программу, в частности на указанный 1 этап, а все еще какие-то отмашки пытаются придумывать.
  • Городу
    12 апр. 2017 г., 13:33:28
    Ответить
    Статья конечно не заказная,всё и вся рулит бабло никто бесплатно на местах не сидит за всё нужно платить
    Отправлено из мобильной версии
  • г-да едросы
    12 апр. 2017 г., 14:26:40
    Ответить
    опять облажались и скидывают друг на друга ответственность
  • Ghfdjdtl
    12 апр. 2017 г., 17:44:43
    Ответить
    Народ больше не интересуется отговорками.
    Кто-то же позволил, после Гайзера, строиться и ПРОДАВАТЬ квартиры на Ручейной, на территории, выделенной для переселения 1 этапа программы (Нагорный проезд – ул. Юхнина – ул. Орджоникидзе – ул. Карла Маркса – ул. Оплеснина – Октябрьский проспект) ООО "Деловому Альянсу" и ООО "ИСК".
    И кто остановит этот беспредел?
    Из 10 домов, согласно проекта, уже 4 дома построены и квартиры проданы.
    Неужели только Москва может с этим разобраться?!?
  • Павел Петрович
    12 апр. 2017 г., 18:02:07
    Ответить
    Что значит " Проект с 2013 года реализовывался компаниями Александра Ольшевского", если в построенных домах этой компании квартиры продавались, а снесено было только 3 дома из 1этапа переселения. Что-за АБСУРД?
  • 1
    12 апр. 2017 г., 19:07:20
    Ответить
    по плану весь октбрьский должны были снести и застроить уже в прошлом году если че
  • Ист
    12 апр. 2017 г., 20:51:46
    Ответить
    А как же" Цель номер один- обустроить Сыктывкар".



  • охо-хо
    12 апр. 2017 г., 22:07:49
    Ответить
    Не спорю,есть совсем гнилые деревяшки-двухэтажки,но и пятиэтажки постройки65 года не лучше.Октябрьский дом69 уже сыплется по кирпичами,во дворе грязь , лужи, колдобины,фуры с "магнита" целый день ездят,так и думаешь, вдруг не впишется и заедет в под'езд.вот и будет последний день Помпеи.Это в центре города.с дороги дом , как дом ,а зайди во двор, Руины.живем хуже,чем дети подземелья.Власти, приходите в гости,ну упадёт кому -нибудь кирпич на голову, может поумнеете,работать начнёте...

    Отправлено из мобильной версии
  • Антон
    12 апр. 2017 г., 23:16:00
    Ответить
    Расселение
    Всё это д***** собачье,вы просто не хотите чтоб мы жили в хороших квартирах
    Отправлено из мобильной версии
  • Антон
    12 апр. 2017 г., 23:21:15
    Ответить
    Переселение
    Все воруют и вы тоже,не надо ля ля.Веры нет никому,вокруг одни лицемеры и воры.Нужен законопроект всех в администрации через детектор лжи пропустить.
    Отправлено из мобильной версии
  • гипократ
    12 апр. 2017 г., 23:26:11
    Ответить
    Глава козлов держит читателей за дураков потому что застройщик ручейной Иск не имеет отношения к ольшевскому
    Отправлено из мобильной версии