content/news/images/63355/BOB_4618_mainPhoto.jpg
16:24, 25.05.2017 / ОБЩЕСТВО

Не вписавшимся в новую схему размещения рекламным конструкциям в Сыктывкаре дадут год

Абсолютным большинством голосов - 21 за при одном воздержавшемся - депутаты горсовета столицы Коми сегодня приняли концепцию зонального размещении рекламных конструкций, предложенную главным архитектором города Владимиром Рунгом.

Не вписавшимся в новую схему размещения рекламным конструкциям в Сыктывкаре дадут год
Фото Виктора Бобыря

По концепции город условно разделят на четыре зоны. Первая - исторический центр, где вводится запрет на размещение крупной рекламы, разрешен лишь малый формат. Во второй опоясывающей центр буферной зоне можно будет устанавливать только средние по габаритам рекламные конструкции. Третья зона - городские окраины. Здесь можно будет ставить наиболее популярные билборды формата три на шесть метров. В четвертую зону войдут въездные магистрали, где можно будет ставить большие по размерам конструкции.

Как пояснил журналистам после голосования Владимир Рунг, чтобы введение новых правил прошло наименее болезненно для предпринимателей, планируется поэтапно внедрять их в течение трех лет. Первый этап включит в себя историческую часть города и улицу Коммунистическую. Здесь произойдут наиболее значительные изменения. Вторым этапом станет периферия. Третьим - въездные магистрали и окраины города, где изменений будет меньше всего.

Рекламные конструкции без разрешений должны быть демонтированы. Для тех, которые получили разрешения, но не вписались в новую схему размещения, на год будет установлен переходный период. После будет выдано предписание на демонтаж. Если собственники не демонтируют свои билборды, это сделает ГКУ «Коми реклама» за счет республиканского бюджета.

Вместе с принятием в Сыктывкаре зональной концепции размещения с сегодняшнего дня, по словам Владимира Рунга, в 2,5 раза увеличивается стоимость рекламы.

- Следующим этапом реформ в сфере внешней рекламы станет разработка правил размещения рекламы на фасадах зданий. Займется этим уже республиканское учреждение «Коми реклама», которому с 1 января были переданы полномочия по регулированию рекламного рынка на всей территории республики, - отметил главный архитектор Сыктывкара.

1372

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • А причем
    25 мая 2017 г., 16:58:35
    Ответить
    здесь
    Коми реклама???? и Фасады??? Разве не Главный архитектор города этим должен заниматься? Изменение фасадов здания - прямая дорога к Рунгу!!!Почитайте внимательно закон чего этой Коми рекламе передали!
  • Ден
    25 мая 2017 г., 17:13:15
    Ответить
    Рунг рулит!
  • формат
    25 мая 2017 г., 17:23:52
    Ответить
    малый формат, средний формат, большой формат...
    скока это в граммах? А то ведь можно лавировать как кому чиновникам захочется.
    Как с теми раками за 3 и 5 рублей.
  • Я
    25 мая 2017 г., 17:24:32
    Ответить
    Лучше бы с дорог начали
  • 11
    25 мая 2017 г., 17:33:51
    Ответить
    и когда это рекламные конструкции стали городской проблемой №1? по наивности своей мне думалось, что это дороги в ухабах, отсутствие парковочных мест, дефицит детских садов и прочая...
    • Витя
      25 мая 2017 г., 18:20:49
      Ответить
      Это не в счёт. Садики дороги и другое.
      Отправлено из мобильной версии
  • Банер
    25 мая 2017 г., 19:45:11
    Ответить
    Что является историческим центром? Он уже обезображен до неприличия? Очередной пилеж рынка, под видом заботы о красоте города. Все в стиле ЕР - сделать хорошо так, чтобы всем стало плохо.