Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Автоинспекторы ищут свидетелей смертельного ДТП в Емве
Водитель ВАЗа, под колесами которого накануне в Емве погибла 48-летняя женщина, утверждает, что его ослепил встречный автомобиль, поэтому пешехода он не заметил. Сейчас автоинспекторы разыскивают очевидцев аварии.
Напомним, 3 декабря в 16:00 в местечке Нефтебаза 32-летний водитель автомобиля ВАЗ-2111 сбил 48-летнюю женщину, переходившую дорогу. Пострадавшая скончалась от полученных травм в автомобиле скорой помощи.
Как сообщили БНК в управлении ГИБДД по Коми, водитель и пассажир ВАЗа утверждают, что женщина переходила дорогу вне пешеходного перехода. По словам водителя, его ослепил встречный автомобиль и пешехода он не заметил.
Госавтоинспекция просит водителя встречного автомобиля, а также всех очевидцев аварии в Княжпогостском районе обратиться в местную дежурную часть по телефону: 8(82139) 2-37-41 либо 02.
Комментарии (35)
включи аварийку. А то давят на газ шумахеры и
море по колено. Виноват не виноват, человека к жизни не вернуть.
включи аварийку. А то давят на газ шумахеры и
море по колено. Виноват не виноват, человека к жизни не вернуть.
Пешеход переходил в неположенном месте. Да, это большая трагедия, женщину очень жалко.
Но причем здесь мужик-то? По вашему мнению, водителям теперь нужно остерегаться абсолютно всех пешеходов? Ведь любому из них может вздуматься переходить дорогу в любом месте, независимо от транс.потока.
Как по мне: следует оказать родственникам погибшей все возможные соболезнования, а парня (если конечно он больше ничего не нарушал), отпустить домой.
И можете и дальше "скулить" на тему детей,"а если надо" и тд.
Значит, в любой аварии на переезде виноват машинист поезда, и нечего слушать скулёж!
А так вообще, о чем идет речь, прав человек или не прав, это не повод его убивать (прибавлять газку, пытаться проехать в притирку) или умалять гибель мол это пешеход нарушитель, а не человек, но жизнь она одна у человека. Ладно там сломали бы ногу, но смерть....
Если ты припарковал на обочине машину напротив магазина и решил перебежать за сигами на тихой улице, то почему твое убийство должно быть спокойно принято окружающими? Это такое молчаливое соглашение на кровавую плату комфорта причем автокомфорта, что 100 человек в год должны умереть в Коми и даже не обязательно нарушая ПДД. И кто это будет?
Что эта за потери такие? Война, опасная работа, суровый климат? Нет, просто дорога до дома. И это как бы нормально, даже еще лучше чем в Брянске.
Если бы оно (освещение участка перехода и ближних зон) было, то и трагедии не было бы.
Если бы пешеходных переходов было больше, то никто бы не перебегал бы дорогу. Поэтому их с каждым годом уменьшают). Хотя они ставились во времена когда интенсивность движения была в разы меньше. Постановки еще одного перехода спасет жизнь и добавит комфорт в городскую среду (вспомним что города придумали и обжили пешеходы). НО это уменьшает комфорт автомобилиста, ехать все время на пониженной по 40 км в городе не удобно (некоторым это не позволяет использовать весь потенциал авто).То есть кому то надо пожертвовать 5-10 минутами своего пути. Давайте удлиним путь пешехода - это приводит к жертвам и ужасной городской среде с заборами вдоль дорог. Увеличим время в пути водителям - замедлим трафик, но никаких смертей. Значит трафик. А это требует высокоэффективного решения транспортной проблемы целым комплексом мер. Такой профессионализм, смелость, заинтересованность и понимание жителями могут проявить только мегаполисы России. Остальным городам, как это не печально, остается ждать критического числа жертв (например с каждой 1000 жителей в год по жертве), что заставит население снизу подталкивать администрацию к каким то действиям.
Бабки бегают через коммуну как крысы из подвала в мусоропровод.
С сумками, с клюшками, не оглядываясь..
Между двумя пешеходниками.