content/news/images/71669/IMG_7948_mainPhoto.jpg
15:38, 07.12.2017 / СПОРТ

Честь страны или спортивная карьера: спортсмены из Коми высказались насчет участия россиян в Олимпиаде-2018

Исполком МОК отстранил сборную России от зимней Олимпиады 2018 года из-за допингового скандала. Теперь «чистые» российские спортсмены смогут выступить на Играх под нейтральным флагом без демонстрации флага и герба России, а также без исполнения национального гимна. БНК спросило у действующих спортсменов и ветеранов спорта Коми о том, как они относятся к участию российских спортсменов в Олимпиаде под нейтральным флагом, и что в этом случае важнее: честь страны или спортивная карьера.

Честь страны или спортивная карьера: спортсмены из Коми высказались насчет участия россиян в Олимпиаде-2018
Фото БНК

Василий Рочев-старший, лыжник, олимпийский чемпион:

Rochev_Old.jpg

- И честь страны, и спортивная карьера важны одновременно, даже если наши спортсмены будут выступать под олимпийским флагом. Все равно люди будут знать, что это русские спортсмены. Невозможно отделить наших спортсменов от страны - это не обезличенные фигуры, а представители своей страны. Какие-то нарушения были, наказание есть, но на этом жизнь не останавливается. Нужно идти и доказывать своими результатами, что спортсмены, которые не причастны к скандалу, могут и должны соревноваться. В этой ситуации нам нужно выправляться.

Иван Голубков, член сборной России по лыжным гонкам и биатлону среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата:

Golubkov.jpg

- Сложно выразить мое мнение. Я лично готовлюсь 8 лет, тренируюсь, постоянно нахожусь на сборах, дома не бываю. В Сочи не попал. Мне лично обидно, если мы никуда не поедем. Я - за спортивную карьеру! Мы сейчас с Машей Иовлевой и командой находимся в Канаде на Кубке мира по лыжным гонкам и биатлону, где выступаем под нейтральным флагом.

Павел Франц, 6-кратный чемпион мира по хоккею с мячом, главный тренер сыктывкарского «Строителя»:

Franz.jpg

- Этот вопрос тяжелый. Конечно, хотелось бы ехать и выступать под флагом России. Но с другой стороны спортсмены готовились. К Олимпиаде готовились годами. Считаю, что каждый спортсмен в сердце хочет соревноваться. И если МОК принял такое решение, думаю, надо ехать. Хотя, понятно, что такое решение принимается нелегко.

Антон Мельников, автогонщик, лучший новичок марафона «Дакар-2012»:

Melnikov.jpg

- Россия находится в состоянии холодной войны с так называемым англо-саксонским миром. В первую очередь, это США и Великобритания, остальные - их приспешники. В этих условиях решение МОК - сугубо политическое. А на войне, как на войне. Я поддерживаю мнение многих известных спортсменов, что ехать на Олимпиаду-2018 на таких условиях не стоит. Такое политизированное мероприятие нам не нужно. Государственные телеканалы должны отказаться от трансляции Олимпиады-2018. И условия МОК должны быть отвергнуты, а требуемые ими 15 миллионов долларов следует раздать спортсменам, которые не поедут на Олимпиаду. Россия превыше всего!

Екатерина Паршукова, член сборной России по пулевой стрельбе:

Parshukova.jpg

- Я бы выбрала честь страны. Но Олимпийские игры - это мечта каждого профессионального спортсмена. К этому стремится каждый из нас, не жалея сил и времени. Но, несмотря на это, честь страны гораздо важнее.

Аркадий Вятчанин, пловец, олимпийский призер:

inx960x640.jpg

- Печально видеть, что спортсмены вновь становятся разменной монетой для управленцев в абсолютно прогнивших, глубоко коррумпированных организациях, во главе которых стоят люди, заинтересованные исключительно в личной наживе. В существующей системе ценностей деньги означают власть. Спорт высоких достижений давно превратился в плохой цирк, что и доказывают последние события, движимые только этими факторами.

Я считаю, что флаги и гимны не имеют значения. Имеют значение работа, проделанная каждым конкретным человеком, ее реализация и конечный результат. Без атрибутов государственности на любых соревнованиях российские спортсмены не перестают быть русскими, а вообще это утверждение справедливо для спортсменов любой национальности. Наверное, я мечтатель, но мне кажется, что Олимпиада не должна быть соревнованием между странами с выпячиванием медальных зачетов и гипертрофированного чувства патриотизма. Это должен быть праздник для каждого конкретного спортсмена, торжество здорового соперничества и личных достижений. Спорт должен быть вне политики!

Василий Рочев-младший, лыжник, олимпийский призер:

young_Rochev.JPG

- Однозначно, нашим спортсменам нужно участвовать. Мы все разные, по-разному любим свою родину, но так или иначе мы все - патриоты. Государство и все жители страны, как налогоплательщики, тратит на подготовку будущих олимпийцев огромные деньги. Спортсмен, потратив эти деньги на свое развитие и подготовку, получается, едет на Олимпиаду и представляет не свою страну, которая обеспечила ему условия для тренировок, а сам себя. Это очень неправильный и неприятный момент, так не должно быть. С другой стороны, российские спортсмены не могут не поехать. Они однозначно должны там быть и отстаивать честь своей страны даже в таких условия: не имея на своей одежде российского триколора и получая награды не под звуки российского гимна.

Владимир Леготин, лыжник, участник Олимпийских игр:

RET_2769.jpg

- Что важнее: честь страны или спортивная карьера - это вопрос очень сложный. Конечно, патриотизм должен быть. Но что делает страна, чтобы решить проблему? Почему, когда только пошли разговоры о допинге, на уровне правительства не было предпринято необходимых шагов, чтобы не доводить до того, что произошло? Сейчас же спортсмены оказались перед выбором. И здесь очень тонкая грань. Со стороны спортсмена состоявшегося - это один вопрос. Например, под завершение своей карьеры, столкнувшись с подобной ситуацией, возможно, я бы сказал: «Да, не поеду». Но со стороны молодого спортсмена, который показывает свои наилучшие результаты, но пока чего-то не достиг - вопрос совсем другой. В спорте Олимпийские игры – это соревнования самого высокого уровня. И за всю жизнь шанс добиться высокого результата на Олимпиаде, возможно, будет только один раз. И в этом случае решение поехать понятно. В любом случае тем, кто решит поехать, будет сложнее. Им придется выступать не просто без организационной поддержки, но и под сильным психологическим давлением.

Андрей Нутрихин, лыжник, участник Олимпийских игр, главный тренер сборной Коми по лыжным гонкам:

Nutrihin.jpg

- Здесь у меня двоякое отношение. Понятно, что каждый спортсмен защищает честь страны, выходит на высший турнир под флагом страны, которая его воспитала. Без этого нет побед. С другой стороны, спортсмен, возможно, положил на это всю жизнь, и это его единственные Олимпийские игры, и он не может позволить себе не поехать туда. Этот выбор должен сделать сам спортсмен: здесь душевные стенания. У нас из Коми пять человек в составе сборной России, я даже не представляю, как быть. Здесь надо время на осмысление. Я даже не знаю, что бы выбрал именно я.

Фануза Кадирова, член женской сборной России по хоккею, игрок ухтинского клуба «Арктик-Университет»:

Kadirova.jpg

- Выступать под другим флагом… Я даже представить не могу, как бы это выглядело. Не хочу выступать под нейтральным флагом, но и Олимпийские игры - это мечта всей моей жизни!

5462

Комментарии (97)

Добавить комментарий
  • ***
    07 дек. 2017 г., 15:49:50
    Ответить
    Антон Мельников прав на 100%!!!
    • А ответь мне, Антон Мельников,
      07 дек. 2017 г., 16:48:40
      Ответить
      с какой стати ты собираешься раздать пятнадцать миллионов народных инвалютных рублей молодым здоровым и работоспособным тунеядцам, а не направить их на лекарства для онкобольных, или на лечение детей, которым мы тут всем миром деньги собираем.
    • Олимпиада
      07 дек. 2017 г., 20:52:14
      Ответить
      Рочев -старший прав!
    • комм.
      07 дек. 2017 г., 23:03:00
      Ответить
      МОК временно дисквалифицировал ОКР,а не спортсменов,Жуков извинился перед МОКом о допущенных нарушениях антидопинговых правил в России.Претензий к решению МОК у ОКР нет, аппеляций подавать не собирается.Так что спрашивать о не допуске команды России спрашивайте у них! А чистым спортсменам дорога открыта,вдобавок МОК берет оплату расходов всем участникам из России на себя,изучайте решения МОК,а не трындите разную х...!
  • Юрмала
    07 дек. 2017 г., 15:53:56
    Ответить
    Нашкодили, решили что сойдет с рук..но не тут то было получили по наглым вороватым ручками, а теперь вой стоит на всю страну. Пускай едут те кто хочет почему они должны отдуваться за непрофессионализм бездарных чиновников во главе с Волотькой.
    • Сергей
      07 дек. 2017 г., 19:06:35
      Ответить
      Дело не в том что нашкодили и все сойдет с рук...
      Есть "чистые" и не" чистые" спортсмены.
      Но отвечают все - не правильный подход,откровенная провокация,нас нигде не любят.Но виноваты чиновники.
      Спортивные чиновники.За что они зряплаты получают.Просто курировать - маловато будет.А кто готов побеждать - пусть едут,даже под нейтральным флагом и пусть побеждают .Как например Виктор Ан...И победит - вот увидите.Хорошему танцору - ничего не мешает.Ни санкции ни запреты ни чиновники от спорта...А чиновников - гнать. Мудко первый на выход...
  • Гыыы
    07 дек. 2017 г., 15:57:52
    Ответить
    Какая война с англасаксонским миром, вы там совсем отупели или в едро хотите вступить? Практически у всех чиновников из гос.думы дети и бабло в этом самом англосаксонском мире находятся. Тут не телевизор не надо тут этой унылой пропаганды для бабушек.
    • Да.
      07 дек. 2017 г., 22:17:11
      Ответить
      Именно поэтому Роосия едет на Олимпийские Игры под БЕЛЫМ ФЛАГОМ ПОЗОРА!
      • ццц
        07 дек. 2017 г., 22:37:22
        Ответить
        Они едут отбирать медали у зажравшихся мерикосов.
  • Том
    07 дек. 2017 г., 15:58:35
    Ответить
    Почти что у всех опрошенных рыльце в пушку, нашли у кого спрашивать!
  • Дмитрий
    07 дек. 2017 г., 16:00:23
    Ответить
    Ехать.
    Не понятна позиция Рочева младшего, да бог с ним...
    Леготин нормально изложил.
    Шанс терять нельзя!!
    Как вариант, поехать всем стремящимся, а заслуженные пусть типа обидятся))
    • Маша
      07 дек. 2017 г., 17:23:38
      Ответить
      Пусть едут за свой счёт или спонсоров ищут, те кто хотят. А унижаться ехать от страны позор!
      • Вопрос Маше
        07 дек. 2017 г., 21:42:03
        Ответить
        А в чем унижение?! Унижению нас подвергли государственные чиновники, которые мало того, что нас обворовывают, так еще и весь мир пытаются дураками выставить.Унизили и спортсменов, у которых не хватило силы воли, смелости или чести отказаться от допинга, предлагаемого властью. А "чистые"спортсмены - трудяги, которые отрабатывают по полной и защищают честь страны, неважно с атрибутами или без.
      • комм.
        07 дек. 2017 г., 22:50:18
        Ответить
        МОК оплачивает расходы участникам олимпиады из России,т.. взял все расходы на себя !!!
    • Лже Дмитрий
      07 дек. 2017 г., 22:31:40
      Ответить
      А вы уверены, что глагол повелительного наклонения "ехать" до сих пор используется в Русском языке?
    • Дмитрию
      08 дек. 2017 г., 0:42:24
      Ответить
      Рочев-мл. - член известной партии... И это многое объясняет. Эти "партейные" специально обучены сказать так, что ничего толком не сказать...
      При всем уважении к его спортивным достижениям... ну не могу уважать на 100% человека, запятнавшего себя принадлежностью к ПЖиВ!
  • Дмитрий
    07 дек. 2017 г., 16:06:45
    Ответить
    Ехать
    Антон, за ура-патриотизм. У него получилось выступить в автоспорте-молодец. Но это не его тема. Тут люди километры ногами избегали, тренировались высказывание его скорее для контраста засунули)))
    А так все за поездку)))
  • Тов.Сталин
    07 дек. 2017 г., 16:06:46
    Ответить
    ?.....к размышлению
    Если бы,да кабы.....к примеру сборной Англии, ФИФА "обязала" выступать на ЧМ по футболу в России под "нейтральным" флагом и в " нейтральной" форме......
    Поехали ли бы англосаксы в Россию?
    • Дмитрий
      07 дек. 2017 г., 16:22:37
      Ответить
      Наверно не самый лучший пример именно про Англию. Поехали бы обязательно, поскольку как таковой Англии и нет вовсе. Есть Великобритания. У Канады, Австралии, Новой Зеландии тоже во все возможные атрибуты есть "вкрапление" Великобритании. Даже на монетах у них королева Елизавета. Так что, если и взывать к патриотизму, то точно не к островитянам и их доминионам.
  • Степан
    07 дек. 2017 г., 16:10:29
    Ответить
    Россия не поедет на ОИ из-за нестабильности на Корейском полуострове, угрозы войны, неспособности Юж. Кореи обеспечить безопасность спортсменов, а не из-за того, что ей запретил МОК, который не смог. Так и передайте Баху. И выйдите из МОК, где уже главное не Олимпийские игры, а политические. Проведите 2-е Сочинские Зимние игры для тех стран, которые не попали на ОИ. Сожмите волю в кулак и не обращайте внимания на вопли и стенания.Удачи!Россия -ВПЕРЕД!!!
    • Степану
      07 дек. 2017 г., 16:16:47
      Ответить
      Ты ненормальный? Ещё 50 миллиардов долларов хочешь.что бы из нашего кармана вынули,да и не приедет никто на нашу Олимпиаду,кому хочется попадать под дополнительные санкции
    • Степану
      07 дек. 2017 г., 16:19:43
      Ответить
      А какие такие страны не попали на олимпийские игры? Где то читал что вроде проблемы у Маврикия и Кувейта. Ну можно ещё зимбабвы позвать. Только не забудьте назвать сие мероприятие "Олимпиадой обиженных и опущенных". И удачи вам.
    • (:- )
      07 дек. 2017 г., 16:30:11
      Ответить
      Корейцы наших особенно рьяно зазывают на игры, видимо, не пропускали ни одного репортажа из Сирии. А Трамп уже пообещал, что ни один волос не упадет с головы любого американского спортсмена - безопасность обеспечат!
      Шойгу ничего не обещает...
    • ммм.
      07 дек. 2017 г., 23:05:31
      Ответить
      Не попавших стран нет!
  • 111
    07 дек. 2017 г., 16:12:52
    Ответить
    Езжайте и выступайте под Олимпийским флагом,раз Государство не смогло вас отстоять ,как своих спортсменов
    • (:- )
      07 дек. 2017 г., 16:17:55
      Ответить
      На самого Макларена подали в арбитражный суд Канады, не дожидаясь чинушной милости, только три велосипедиста...
  • пора
    07 дек. 2017 г., 16:13:59
    Ответить
    доставать ядерную дубину и показать всему миру кузькину мать
    • во-во
      07 дек. 2017 г., 16:20:01
      Ответить
      только это и умеем, еще трубы...
    • Один такой доставал
      07 дек. 2017 г., 16:21:05
      Ответить
      И где теперь та страна?
    • (:- )
      07 дек. 2017 г., 16:22:35
      Ответить
      Эти бы слова да в уши...
      Уже 'достали'...
      По крайней мере, о наличии у России ядерного оружия недвусмысленно напомнила депутат Госдумы из олимпийского пула - Светлана Хоркина.
  • Мнение
    07 дек. 2017 г., 16:21:50
    Ответить
    Тарасовой (фиг.катание) совпадает с мнением нашей семьи.
    Вольный перевод. Нагнул с махинациями с сокрытием допинга, отвечай за содеянное перед спортсменами и россиянами.
    Емче не скажешь. В отличие от верхушки властвующих, мямлющих о политике и очередными санкциями, теперь в спорте.
  • чел
    07 дек. 2017 г., 16:22:26
    Ответить
    это что получается?
    Сборную не допустили. Теперь каждый, любой желающий может поехать и выступить под нейтральным флагом? Даже начинающий спортсмен?
    • Дмитрий
      07 дек. 2017 г., 16:29:08
      Ответить
      Разве что зрителем. Там ещё есть отборочные турниры, квалификации, этапы Кубков мира, квоты для стран и континентов. Есть конечно пару wild card для демонстрации "олимпийского духа", но они для африканских лыжников-марафонцев, которые там для экзотики, а не по-спортивному принципу.
    • комм.
      07 дек. 2017 г., 23:08:07
      Ответить
      Чел!Каждому допущенному спортсмену из России будет прислано персональное приглашение!
  • Владимир
    07 дек. 2017 г., 16:25:22
    Ответить
    Интересно, а почему ни один спортсмен не упомянул о тех затратах которые понесло государство на организацию их тренировок и сборов, в том числе и за рубежом, на форму и инвентарь. Раз вы "нейтральны", так верните "бабки" стране и выступайте хоть за марсиан. ПОЗОР героям спорта!
    • яг морт
      07 дек. 2017 г., 19:53:33
      Ответить
      Точно сказано!
    • Совет
      07 дек. 2017 г., 21:51:42
      Ответить
      Вы лучше задайте вопрос, сколько затрат понесли мы на содержание огромного количества государственных чиновников, присосавшихся к спортсменам, испоганившим им жизнь, опозорившим нашу страну ? Надеюсь, что будут среди выступивших на Олимпиаде герои, которые своими спортивными достижениями поддержат падающую честь честь нашей страны.
    • 333
      08 дек. 2017 г., 0:27:30
      Ответить
      согласие с Владимиром
      Полностью согласен и одобрям"с...Получаете деньги..форму...и всё за счёт налогоплательщиков...т.е. Родины...а Родину кидаете..." не хорошо" с"
  • Местный
    07 дек. 2017 г., 16:28:07
    Ответить
    Спортсмен вправе выбирать сам, выступать в данном случае под олимпийским флагом, или не ехать. Но он должен твёрдо помнить, что вырастила и выпестовала его, как спортсмена, страна и, кстати, на наши с вами , люди, налоги! И фразы Вятчанина про неважно какой флаг и гимн тут совершенно неуместны.
    • Дмитрий
      07 дек. 2017 г., 16:34:03
      Ответить
      Как раз для Вятчанина это это действительно неважно. Он родился в СССР, потом был и россиянином, и сербом, а сейчас американец. Как в том фильме: "Где твоя родина, сынок..? Там где задница в тепле! И ты не хуже меня это знаешь".
      • да
        07 дек. 2017 г., 17:35:16
        Ответить
        он поумней тебя будет. он ясно сказал, что чиновники от спорта только о своем кармане думают, а защитить спортсмена не могут ( за последние годы этих примеров куча). а в отставку уйти такие мутки не хотят. так же говорят бывшие спортсмены, которые умеют думать
        • Дмитрий
          07 дек. 2017 г., 18:01:19
          Ответить
          Ты уверен, что сейчас нужно говорить про чей-то ум? Речь-то как раз не чиновниках, а о "неважности" флага и гимна. Только такой "умный" как ты может влезть в разговор не по теме.
      • Дмитрию
        07 дек. 2017 г., 22:39:09
        Ответить
        О Викторе Ане
        Виктор Ан вначале выступал за Южную Корею, затем поссорился с чиновниками своей страны и принял гражданство России, чтобы продолжать выступать, и никто его предателем в России почему-то не называл. Только потому что он принес награды Российской олимпийской сборной. А на самом деле ему все равно под каким флагом выступать, для него важна его личная спортивная карьера, его личные спортивные достижения. И он первым сказал, что поедет под нейтральным флагом.
        Кстати, после конфликта в Южной Корее он просился в американскую сборную, но в США не так легко получить гражданство.
    • Константин Фролов-Крымский
      07 дек. 2017 г., 21:38:41
      Ответить
      Один спортсмен (таких, увы, немало)
      Мечтал взглянуть на прочих с пьедестала.
      Годами он, вставая спозаранку,
      Шёл покорять немыслимую планку.
      И вот его, под пристальным вниманием,
      Решают допустить к соревнованиям.
      - Пусть прыгнет, на здоровье, бедолага!
      Но… выступая под нейтральным флагом.
      И думает он, вглядываясь в лица,
      Что делать? Отказаться? Согласиться?
      Да, век спортсмена короток, не скрою.
      И выбирает наш «герой» второе.

      Ревут трибуны, как в пустыне ветры.
      Он покоряет эти сантиметры!
      Вот и медаль!
      Доволен он собою…
      Забыв, что спорт – альтернатива бою.
      Нейтральный флаг висит над стадионом.
      Нейтральный гимн звучит с магнитофона.
      Нейтральный зритель на арене воет,
      Бисируя Нейтральному герою.

      Вы не забыли, цвет какого флага
      Вознёсся в сорок пятом над Рейхстагом?
      Чей Гимн звучал в приёмниках по Свету,
      Когда Гагарин облетел планету?
      Напомнить, сколько серебра и злата
      Добыли наши парни и девчата!
      И поднимались на вершину славы,
      Чтоб гордо слушать Гимн Своей державы!

      Спортсмен – солдат!
      Он не жалеет жизни,
      Идя на бой за Честь своей Отчизны.
      Его оружие – его отвага!
      В его руках – копьё, винтовка, шпага.
      Без флага, без страны – по доброй воле
      Он – форменный наёмник, и не боле
      Тому, о чём он заявляет гордо
      - Цена копейка! Всем его рекордам!
      Без Родины всё сумрачно и бледно.
      Лишь гимн твоей страны звучит победно!
      И только нашим развеваться флагам
      Над стадионом!
      Как и над Рейхстагом!


    • комм.
      07 дек. 2017 г., 23:12:51
      Ответить
      Выпестовала страна и бросила на произвол судьбы,т.е. не оказала юридической,финансовой помощи ни одному спортсмену,хотевшему отстоять свою честь,спортивном арбитражном суде и других инстанциях,а сроки обжалования истекают,только ля-ля-ля !
  • Dx
    07 дек. 2017 г., 16:46:23
    Ответить
    Позор всем тем кто свои личные амбиции ставит выше чести страны. Нас проверили на слабо, поставили раком, и в этой позиции кому то комфортно. Выступать вам теперь пожизнено под белым флагом.
    • Спортсмен
      07 дек. 2017 г., 16:54:48
      Ответить
      Я сам всего добивался и на автобусе и на поезде ездил за свой счёт на соревнования и форму и инвентарь сам покупал и государство мне ни копейки не давало,а теперь почему я не должен ехать и выступать,ведь столько сил и денег положил
      • Потому, что Крымнаш!
        07 дек. 2017 г., 17:03:26
        Ответить
        Вместе радовались, и за последствия отвечать будем тоже вместе.
      • По многочисленным просьбам трудящихся
        07 дек. 2017 г., 17:05:37
        Ответить
        Ну, да =)))) Сам заработал, сам на форму и потратил =))) А еще сборы сам оплачивал, инвентарь и спортсооружения =)))
        • а что?
          07 дек. 2017 г., 17:38:17
          Ответить
          и такое бывает, пока середнячок. а потом скачок и он в лидерах
      • 11
        07 дек. 2017 г., 22:56:53
        Ответить
        Дак езжай, кто тебе запрещает! Только за свой счет! Так и скажи, что едешь отбивать затраченное бабло! И так будет честно. Только олимпиада была придумана для любителей. А сейчас там выступают фиктивные любители. Они только числятся на зааоде или в армии. Поэтому большинству из них нечего рот открывать. Не нравится пусть идут в шахту работать!
      • 333
        08 дек. 2017 г., 0:31:52
        Ответить
        поездки
        Дык езжай..милаай..езжай,но за свой счёт...Только вопрос...ты допущен к соревнованиям...? в составе кого? сам по себе?...ды.к (отмод.) ты тогда тута ошиваешься?...живи где хочешь...то ты же поди гражданин РФ...
    • Да-а, вот и показали чемпионы своё двойное нутро
      07 дек. 2017 г., 16:55:05
      Ответить
      никто не проявил непоколебимого патриотизма, кроме автогонщика, которому Олимпиада ну никак не улыбается.
  • Шиза
    07 дек. 2017 г., 16:49:11
    Ответить
    Все знали, все молчали =))) А теперь решили ехать =))) Типа профессионалы =))) Там сочувствовать никто не будет, это не развал СССР =))) Лучше бы мутко (отм.) и открыли двери своих лабораторий =))) Вам же скрывать неча =))))
    • Житель
      07 дек. 2017 г., 17:09:12
      Ответить
      И чего добиваются? После Олимпиады наши спортсмены перебегут в другие страны и будут достойно выступать под их флагами,завоёвывая им медали
      • С чего вы взяли,
        07 дек. 2017 г., 17:19:06
        Ответить
        что они без подмены мочи могут достойно выступать?
      • Владимир
        07 дек. 2017 г., 17:20:40
        Ответить
        Значит - это не НАШИ спортсмены. И никогда НАШИМИ не были. Такие понятия как верность и предательство не изменились со времен распятия Христа.
        • не смеши
          07 дек. 2017 г., 17:42:56
          Ответить
          были бы у тебя сын или дочь членом олимпийской сборной, вот я бы посмотрел как ты чемодан собирал и кричал про патриотизм
          • Ооо
            07 дек. 2017 г., 18:21:00
            Ответить
            Правильно бабло мимо кассы пролетает. Тут не до страны. Патриотизм это когда за тебя страна платит, а ты последним пришел и "Ну не шмогла я..."
        • Не остался на второй год
          07 дек. 2017 г., 17:51:24
          Ответить
          предал школу? ))))))
      • 123
        07 дек. 2017 г., 19:33:49
        Ответить
        Спортсмен не ври. Ешь пьеш ездишь занимаешься в спорт залах за счёт государства т.е. на мои налоги
  • Иван
    07 дек. 2017 г., 17:28:17
    Ответить
    Все допингуют... потому не признаю претензии, ни в коем случае не прогибаться перед мерзкими тузами. У России есть флаг, гимн и гордость!
    • Тим
      07 дек. 2017 г., 17:47:08
      Ответить
      Все жрут стероиды, допинг для восстановления той же сердечной мышцы, все страны, а эреф выбрали терпилами и сделали крайними. Хотя, с нашими начальниками с двумя гражданствами, и враги не нужны.
      • 1
        07 дек. 2017 г., 18:12:42
        Ответить
        если бы вы изучили тему,а не просто киселева посмотрели,то узнали бы,что вместе с нашими спортсменами отстранили еще массу спортсменов других стран по обвинению в допинге
        • 11
          07 дек. 2017 г., 18:18:55
          Ответить
          Вообще-то про интернет все знают. В других странах третьесортных спортсменов отстранили. Т.ч. не надо людям лапшу вешать. Или ты тоже астматик?
  • Пригласили бы эту, ну как ее?
    07 дек. 2017 г., 17:35:02
    Ответить
    Иванову, она как раз попалась на допинге. Она бы как рассказала про дюшес!
  • '))
    07 дек. 2017 г., 17:39:00
    Ответить
    Нам зависть и злоба мешают быть вместе с людьми
  • Игорь
    07 дек. 2017 г., 17:56:05
    Ответить
    Ехать и выигрывать. Гимн мы сами споем, флаг болельщики поднимут (их санкции не касаются). А "диванным" патриотам всегда будет о чем поговорить, им все равно по какому поводу "плакаться". "Собаки лают, караван идет". Удачи олимпийцам!!!
    • Игорю
      08 дек. 2017 г., 10:44:51
      Ответить
      + 100500! С языка сняли!!!!
  • 1
    07 дек. 2017 г., 18:07:22
    Ответить
    я думаю,что если бы пыня не разрешил спортсменам выступать на ои,то все эти коми спортсмены все как один его поддержали. и вообще у спортсменов своего мнения никогда нет,что барин скажет,то и повторят
  • 11
    07 дек. 2017 г., 18:15:07
    Ответить
    Пусть едут, но за свой счет. Олимпийские игры вообще-то были созданы для любителей. А это все прлфессиональные спортсмены. И они едут заработать бабло. В т.ч. и на будущих договорах о рекламе. Почему вся страна терпит и теряет от санкций, а эти Д-артаньяны. За них в е годы бюджет платил, т.е мы с вами.
  • Обыватель
    07 дек. 2017 г., 18:30:58
    Ответить
    Чего все разволновались? Пустят всех на эту олимпиаду,в последний момент. И заслуга будет в этом нашего вождя.
  • 11
    07 дек. 2017 г., 18:36:49
    Ответить
    Честь страны.....Нет ни страны, ни чести. Какая-то 0, 000 процента населения страны куда-то не попадет....А остальные 140 000 000? Это никому не интересно. Честь страны - это достойная жизнь ее жителей. Всех!!! Почему никого не волнует состояние нашего здравоохранения, образования. Вот когда главной валютой в мире станет РУБЛЬ, когда наши ВРАЧИ будут иметь зарплату в 500 000 как депутаты, а лучше столько, сколько Мутко - я тоже буду орать...про честь России.
    • Сергей
      07 дек. 2017 г., 19:38:16
      Ответить
      Честь имею....
      Такими словами не бросаются те у кого она есть...А честь страны...Это не страна олигархов и министров и даже президента...Это твоя,МАМКИНА РОДИНА,где ты родился,вырос,человеком стал и живешь с человеческим достоинством даже зарабатывая не много и не отдыхая на Канарах.Главное - не воруешь у таких же как ты,любишь свою семью и все отдашь за их благополучие.И это то же твоя Родина и твои родные тебе люди.
      А по поводу господина Мудко и таких как он.Не просто гнать - судить за то что грабят нас с тобой не делая ничего.
      Просто наблюдатели...И спортсменов они просто кинули - надеясь на авось прокатит.Вот у таких нет ни чести ни совести и они под любым флагом встанут ради собственной задницы...
  • Тави
    07 дек. 2017 г., 19:19:29
    Ответить
    Спот
    Не надо ездить. Будем там изгоями. И ничего выиграть не дадут- неужели спортсмены не понимают?
    • 777
      07 дек. 2017 г., 23:00:23
      Ответить
      Они уже доходы считают в случае своей победы. Об остальном думать они не могут.
  • Пистон
    07 дек. 2017 г., 19:38:46
    Ответить
    Извините, что не в тему
    На любую информацию - большинство комментариев НЫТИКОВ И НЕУДАЧНИКОВ. Неужели все так неудачно выбрали работу, неужели никому не платят нормальную зарплату, неужели никого не любят дети и внуки, и ещё тысяча НЕУЖЕЛИ. Только стон и плач. Сходите погуляйте, подышите воздухом, купите детям ( или родителям) сладкое - ведь чем больше ешь сладкое, тем добрее. Люди - любите жизнь и она ответит вам взаимностью. К сведению тех, кто слишком близко к сердцу примет моё заявление - всем желаю добра и счастья.
    • 123321
      07 дек. 2017 г., 20:56:09
      Ответить
      А пенсионерам вы что скажете? Они не могут выбрать, сколько им получать пенсию - 8 тысяч или 9 тысяч деревянных. А пенсия ждет всех. Ну ладно, почти всех - мужики до пенсии не доживают обычно.
      • 123
        07 дек. 2017 г., 23:05:01
        Ответить
        Я пенсионер и нормальную пенсию получаю. Работаю сейчас для удовольствия. Надо было не стонать, а работать. У меня много однокашников за длинным рублем погнались. И хорошо получали, но все пропили прогуляли. Сейчас ходят на пузырь стреляют. Все в твоих руках. А будешь стонать, так и помрешь недовольным, даже счастливым себя ощутить не сможешь!
        • 123
          08 дек. 2017 г., 14:59:40
          Ответить
          Золотые слова!

          Нет большей радости для русского человека, чем сдохшая корова у соседа.

          У нас страна мазохистов, ведь по настоящему нам хорошо только тогда, когда нам плохо.
  • Болельщик
    07 дек. 2017 г., 20:17:03
    Ответить
    Вятчанин умница! Самое разумное и взвешенное мнение, без ура-патриотического присюсюкивания и едросовской пропаганды. Они живут спортом и надо ехать. Страна, которая должна была защищать своих спортсменов, в лице зажравшегося Мутка, просто кинула их. Настала очередь ответного шага.
  • бегемот
    07 дек. 2017 г., 21:46:25
    Ответить
    одно болото
    Вятчанин самый толковый парень ну и нутрихина понять можно как без работы остаться.
  • Из России то предатель
    07 дек. 2017 г., 21:49:16
    Ответить
    Если в Россию то герой

    Виктор Ан, который на своей исторической родине известен под именем Ан Хен Су, теперь уже однозначно превратился в национального героя России.
  • Дьяконов С.С.
    07 дек. 2017 г., 21:59:45
    Ответить
    Олимпийскую сборную США отстранили от Олимпиады

    Это не очепятка и не фейк. С высокой долей вероятности олимпийскую сборную США не пустят на Олимпиаду из-за напряженной ситуации на Корейском полуострове.




    О, май гош! Как же так, они готовились десятки лет, пробили шикарные справки об инвалидности, которые позволяют американским спортсменам легально жрать допинг ведрами, скупили все комитеты и вот финал! Тупая американская военщина достала миляг из Пхеньяна и те объявили, что война неизбежна.
    А раз война неизбежна — то никто и никуда не едет. Мухаха два раза.
    ========================
    Если пиндосы не поедут в Корею то ничего и никто не помешает им спровоцировать военный конфликт. От границы северной Кореи до места проведения игр километров 200. Хоть одна ракета из запущенных долетит до места проведения игр. И где будут те спортсмены?
    • смешная
      08 дек. 2017 г., 12:47:07
      Ответить
      дьяконов ...сказал как отрезал....умничка...остальное эмоции,..а ведь правда едут за денежкой. на страну пофиг.
  • Оксана
    07 дек. 2017 г., 23:06:13
    Ответить
    Олимпиада
    Чем больше нас"давят"-тем мы становимся сильней.Ведь мы россини.Нужно поднять голову выше и идти...Олимпиада-наша!
  • Юрий
    07 дек. 2017 г., 23:42:05
    Ответить
    На последней фото не Кадирова, а Лиана Ганеева. Проверьте
  • серый
    08 дек. 2017 г., 5:55:23
    Ответить
    Родченков- (отмод.), будем вещи называть своими именами, такие мрази становились полицаями в Отечественную войну.Я бы с удовольствием (отмод.). А спортсменам (отмод.) позориться- пусть дома сидят, не стомт прогибаться под изменчивый мир.
  • Наталья
    08 дек. 2017 г., 14:26:51
    Ответить
    олимпиада
    Под белый флаг только за свой счет!
  • рожденный в СССР
    09 дек. 2017 г., 20:52:16
    Ответить
    надо назло буржуям и себе на радость провести АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ олимпийские игры в СОЧИ