content/news/images/71813/Ust-Kulom_mainPhoto.jpg
11:21, 11.12.2017 / ОБЩЕСТВО

Проект брендинга Усть-Куломского района попал в финал конкурса «Дизайн-Дебют»

Проект «Брендинг Усть-Куломского района» вышел финал международного конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Дебют» в номинации «Графический дизайн». Автор проекта, студентка СГУ им. Питирима Сорокина Дария Першина посвятила работу созданию среды, передающей этнокультурные особенности сел Усть-Куломского района.

Проект брендинга Усть-Куломского района попал в финал конкурса «Дизайн-Дебют»
Проект передает этнокультурные особенности сел Усть-Куломского района. Автор - студентка СГУ им. Питирима Сорокина Дарья Першина

В конкурсе приняли участие более 750 дизайнеров из 19 стран мира, в числе которых Россия, США, Великобритания, Италия, Литва, Латвия, Япония, Финляндия, Чехия, Бельгия и Израиль. Всего дизайнеры представили более тысячи проектов, из которых в шорт-лист вошли только 75 работ, в том числе проект «Брендинг Усть-Куломского района».

Как рассказала БНК научный руководитель студентки, преподаватель Института культуры и искусства СГУ Анелия Лянцевич, проект создавался в рамках дипломной работы. Студентка сама родом из Усть-Кулома, поэтому выбор темы вполне понятен.

Ust-Kulom2.jpg

«Брендинг Усть-Куломского района» посвящен созданию особой среды, которая передает этнокультурные особенности сел Усть-Куломского района. На основе традиционных верхневычегодских мотивов разработаны остановки общественного транспорта, скамейки для отдыха в парковой зоне, ограждения для каждого населенного пункта, детали городского пространства и информационный лайтбокс. Также разработан культурно-просветительский маршрут по пяти селам Усть-Куломского района.

- Данный проект — это концепция. Его перспективу, то есть внедрение, определяем не мы. Тут задача другая: чтобы студент мог работать с культурным наследием именно своего региона, ведь оно весьма разнообразно. Чтобы дизайнеры вдохновлялись культурным кодом республики и могли об этом сказать по-новому, - отметила в беседе с БНК Анелия Лянцевич.

Конкурсные работы оценивало международное жюри, куда вошли известные российские и зарубежные дизайнеры и представителей дизайн-сообщества.

Ust-Kulom3.jpg

1171

Комментарии (9)

Добавить комментарий
  • 1
    11.12.2017, 11:35:12
    Ответить
    старая кружка с подбитой эмалью так себе бренд,но в целом красиво
  • 77
    11.12.2017, 11:56:23
    Ответить
    Анелия, молодец! Очень интересная работа!
  • Опер.ру
    11.12.2017, 12:05:14
    Ответить
    Интересно, долго ли проживут эти остановки. С нашим люмпен населением. Они же только разрушать могут, а созидают единицы.
  • Яна
    11.12.2017, 12:39:19
    Ответить
    Не Анелия молодец, а Даша.
  • брэндинг
    11.12.2017, 12:45:37
    Ответить
    Под брендингом, как понимаю, имеется ввиду сохранение культурных местных особенностей.
    Осталось воплотить идею в материальные предметы, желательно с наименьшим вовлечением бюджетных средств. Почему-то всё больше убеждаюсь, что чем меньше государство участвует в реализации гражданских инициатив, тем лучше. Другой вопрос, что у нас нет среды реализации гражданских инициатив без участия государства.
    Вывод: для успешной реализации гражданских инициатив должно быть больше фондов без государственного участия.
  • Маркетинг
    11.12.2017, 13:07:55
    Ответить
    Молодец, все очень современно и с этно изюминкой)
  • Коучинг
    11.12.2017, 15:14:03
    Ответить
    Могут же когда поднатаскаются
  • Петтинг
    11.12.2017, 15:41:15
    Ответить
    Очень жду продолжения
  • 9
    11.12.2017, 23:37:13
    Ответить
    Витать в облаках не вредно. Достаточно посмотреть на состояние автобусных остановок, мусорных баков и ограждений в Сыктывкаре. Еще в каком-либо заведении, учреждении можно было бы рассмотреть