content/news/images/71908/2_1200_uralpress_mainPhoto.jpg
10:30, 13.12.2017 / ТЕХНОЛОГИИ

В одном SMS от продажи: новый инструмент рекламы от «МегаФона»

Пригласить в ресторан тех, кто ежедневно ходит мимо, сделать своими покупателями живущих неподалеку без листовок и спама в почтовые ящики – вполне реально. Уральские предприниматели получили новые возможности с инструментом «МегаФон.Таргет» – теперь «умная» рассылка отправляет сообщения тем, кто находится рядом с нужным адресом, с точностью до 100 метров.

В одном SMS от продажи: новый инструмент рекламы от «МегаФона»
Фото предоставлено «МегаФон»

«МегаФон.Таргет» помогает предпринимателям выбрать получателей sms по полу, возрасту и местонахождению. С помощью этого сервиса легко оповестить потенциальных клиентов о распродаже или пригласить на презентацию. Настройки гарантируют, что сообщение получат только заинтересованные в нем абоненты.

Накануне нового года связисты разработали два новых таргета. Первый, «Офлайн гео», помогает выделить абонентов, которые бывают в интересующей геозоне с определенной частотой, например, не реже четырех раз в неделю посещают территорию около ресторана Х в рабочее или нерабочее время. Вторая настройка – «Интересы» позволяет отправлять сообщения тем, чей образ жизни и увлечения соответствуют целевой аудитории бизнеса. Рассылка тем, кто интересуется отдыхом за рубежом или ищет товары для животных – опция, доступная в пару кликов.

- Каждый десятый корпоративный клиент «МегаФона» на Урале проводит рекламные кампании с помощью таргетированной рассылки. Новые параметры выбора получателей делают «МегаФон.Таргет» инструментом суперточной, ювелирной настройки. Это значит, что каждое рекламное sms попадет в цель, – отмечает директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Уральского филиала «МегаФона» Инна Смирнова.

На правах рекламы
2892