content/news/images/72503/ANT_9946_mainPhoto.jpg
11:15, 25.12.2017 / ОБЩЕСТВО

«Ростелеком» обнуляет стоимость местных звонков с таксофонов универсальной услуги связи

По решению президента «Ростелекома» Михаила Осеевского, с 1 января 2018 года отменена плата за местные телефонные соединения[1] с таксофонов универсальной услуги связи.

«Ростелеком» обнуляет стоимость местных звонков с таксофонов универсальной услуги связи
Фото Николая Антоновского

«Ростелеком», являясь единственным оператором универсального обслуживания в РФ, обеспечивает функционирование 148 тыс. универсальных таксофонов, в том числе в удаленных и труднодоступных малых населенных пунктах. В Республике Коми установлено 757 таксофонов.

«Наша компания сделала еще один шаг, чтобы повысить доступность универсальных услуг связи для жителей страны. И ранее тарифы на местные звонки были приемлемыми, но нужно было купить таксофонную карту. С нового года позвонить родственникам и друзьям в соседнюю деревню, в сельскую администрацию или фельдшерский пункт можно бесплатно и без таксофонной карты. Таким образом, многим сельским жителям отмена тарификации не только поможет сэкономить, но и сберечь время», – сказал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.

«Мы отдаем себе отчет, что в первую очередь таксофоны выполняют социальную функцию – это до сих пор единственное средство связи во многих отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. С таксофонов круглосуточно и бесплатно можно позвонить в экстренные оперативные службы, такие звонки составляют четверть общего трафика. Каждый звонок в экстренные службы говорит о возникновении какой-то экстраординарной ситуации, от которой зависит жизнь, здоровье и безопасность людей, поэтому таксофоны играют очень важную роль в жизни села», – добавил Михаил Осеевский.

Тарифы на внутризоновые (звонки в пределах одного субъекта РФ, в том числе на мобильные телефоны) и междугородные (в пределах территории РФ) телефонные соединения остаются без изменений.

Как известно, с 1 августа 2017 года «Ростелеком» отменил плату за пользование высокоскоростным интернетом в точках доступа Wi-Fi, построенных в рамках оказания универсальных услуг связи в малых населенных пунктах. Скорость передачи данных в точках доступа – не менее 10 Мбит/с. Сразу после отмены платы за доступ в интернет в точках Wi-Fi отмечен резкий рост спроса на услугу - количество интернет-сессий (выходов в интернет) в точках доступа выросло на 35%, а общий объем интернет-трафика увеличился на 27%.

* * *

Коми филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Республики Коми. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Северо-Запад»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Северо-Западный Телеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком». Коми филиал обслуживает 225 тыс. абонентов телефонии, 149 тыс. пользователей Интернет, более 40 тыс. абонентов IPTV.


[1]На стационарные телефоны в пределах города или сельского района, в том числе на таксофон универсальной услуги, способный принимать входящие вызовы.

1589

Комментарии (9)

Добавить комментарий
  • 123
    25 дек. 2017 г., 11:20:03
    Ответить
    Ну хоть кто-то деньги не берет... Молодцы!
    • Гыы...
      25 дек. 2017 г., 11:26:18
      Ответить
      На таксофон будешь звонить в пределах села бесплатно? ))) На 01, 02, 03 и так всегда бесплатно было..
    • 321
      25 дек. 2017 г., 11:26:59
      Ответить
      Таки не берут!
      Это Вы законы не знаете. Они берут с других операторов неналоговый платеж (1,2% от выручки). как оплата в резерв универсального обслуживания. А дающие операторы на эту величину повышают тариф для Вас же.
      Добрые за чужой счет.
      • 123
        25 дек. 2017 г., 11:53:26
        Ответить
        Что еще придумаете?
        • 321
          25 дек. 2017 г., 12:33:25
          Ответить
          Учи матчасть и не заступайся за РТК создающего себе имя за счет других:
          Статья 60 ФЗ "О связи"
          1. Источниками формирования РУО являются обязательные отчисления (неналоговые платежи) операторов сети связи общего пользования, пени за несвоевременную или неполную уплату обязательных отчислений операторами ССОП, а также иные не запрещенные законом источники.
          2. Базой расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) являются доходы, полученные в течение квартала от оказания услуг связи абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования, за исключением сумм налогов, предъявленных оператором сети связи общего пользования абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования в соответствии с законодательством России о налогах и сборах. Доходы определяются в порядке ведения бухгалтерского учета, установленном в России.
          3. Ставка обязательного отчисления оператора устанавливается в размере 1,2 процента.
          4. Размер обязательного отчисления оператора рассчитывается им самостоятельно как соответствующая указанной в пункте 3 настоящей статьи ставке процентная доля доходов, определяемых в соответствии с настоящей статьей.
          5. Операторы не позднее тридцати дней со дня окончания квартала, в котором получены доходы, обязаны осуществлять обязательные отчисления в РУО. Отсчет кварталов ведется с начала календарного года.
          6. В случае, если обязательные отчисления (неналоговые платежи) операторов сети связи общего пользования в РУО не осуществлены в установленные сроки или осуществлены в неполном объеме, Россвязи, вправе обратиться в суд с иском о взыскании обязательных отчислений (неналоговых платежей) и пеней за несвоевременную или неполную уплату обязательных отчислений (неналоговых платежей) в РУО.
          • 123
            25 дек. 2017 г., 15:16:35
            Ответить
            Читайте внимательно! Не РТК берет неналоговый платеж, а государство. А РТК осуществляет эксплуатацию и обслуживание универсальных таксофонов, на которые тратятся немалые средства. Единственное, в чем выгода РТК, в том, что государство компенсирует Ростелекому эти затраты. Выиграйте конкурс на обслуживание и попробуйте заработать на универсальных таксофонах, тогда и говорите, за чей счет вы будете добрым или злым. Удачи )))
            • 321
              25 дек. 2017 г., 16:19:49
              Ответить
              Ух-ты. объяснили дурню, а он теперь поучает как правильно читать. А был конкурс? То-то!
              Почитайте про универсальную услугу и якобы обеспечение РТК связью. в глубинке и, заметьте, за чужие деньги. Деньги потрачены, есть отчеты, а услуги нет. Местных спросите.
              И дуло тогда залепите.
              • 123
                25 дек. 2017 г., 16:41:38
                Ответить
                Видимо вы совсем не в курсе как работает универсальная услуга. Иначе бы сами давно дуло бы свое залепили. Каждый день несколько раз в день таксофон в автоматическом режиме отзванивается на ЦУТ (центр управления таксофонами) и передает данные о своем состоянии. Если в работе отслеживается ошибка или нет отзвонки, то отправляется монтер на линию, который в определенное время должен устранить аварию. Если этого не произойдет, то РТК штрафуют на немаленькую сумму. Все отработано. Не захлебнитесь слюной. )))
              • 123
                25 дек. 2017 г., 16:47:27
                Ответить
                И еще, что бы участвовать в конкурсе, необходимо быть оператором связи. Как минимум. Ваше дуло слишком маленькое для этого ))