Коми впервые примет участие в международных исследованиях качества образования
Республика примет участие в международных исследованиях качества образования, проводимых Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement) и Организацией Экономического Сотрудничества и Развития OECD (Organisation for Economic Co-operation and Development).
Россия более 20 лет принимает активное участие в международных исследованиях качества образования. Очередной цикл международных сравнительных исследований качества образования пройдет в с 2018 по 2021 год. Впервые в них примет участие Коми.
Весной 2018 года шесть образовательных организаций Коми станут участниками международного сравнительного исследования учительского корпуса TALIS (Teaching and Learning International Survey). Целью исследования является мониторинг и сравнение систем образования с точки зрения условий преподавания и обучения в школах разных стран.
В 2019 году Коми войдет в число 49 регионов-участников исследования качества математического и естественнонаучного образования в 4 и 8 классах TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study). Исследование проводится на компьютерной основе. Помимо вопросов с выбором ответа, часть заданий будет представлять собой лабораторные эксперименты или моделировать ситуации реального мира.
«В республике идет формирование единой региональной системы оценки качества образования, которая включает в себя наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами (ВПР), национальными исследованиями качества образования (НИКО) и международные сравнительные исследования. Результаты международных исследований помогут определить положение республиканской системы образования как на общероссийском, так и на международном уровне», – отметила замминистра образования, науки и молодежной политики региона Наталья Якимова.
*** Итоги международных исследований последних лет свидетельствуют о стремительном росте результатов российских школьников по математике и естественнонаучным дисциплинам. Так, по результатам исследования PIRLS, Россия заняла первое место. Исследование направлено на оценку качества образования в начальной школе. Также Россия показала достаточно высокие результаты по международному исследованию TIMSS – качество естественнонаучного образования в 4, 8 и 11 классах, заняв первое место по одиннадцатиклассникам и войдя в пятерку стран по математическому и естественнонаучному образованию шестиклассников и восьмиклассников.
Комментарии (11)
Спросите про критерий депрессивности? Пожалуйста: самые быстрые темпы падения цен на жилую недвижимость!