21:15, 03.03.2011 / ОБЩЕСТВО

Телеканал «Юрган» покажет фильм-расследование о происхождении новых русских левых (Видео)

;

Телеканал «Юрган» готовит к эфиру телевизионный фильм «Красные тени» - это журналистское расследование о политическом лоббировании в Коми. Телевизионщики сумели «раскопать» информацию о том, кто стоит за растущим «левым фронтом» в регионе.

 

В программе речь пойдет о том, как внутри современной компартии выросла новая генерация лидеров - успешные бизнесмены, выковавшие себя в лихие девяностые и не боящиеся самой жесткой борьбы.

Фильм-расследование будет показан на Коми республиканском телевизионном канале «Юрган» в эту субботу, 5 марта, в 20.00.

 

 

2221

Комментарии (83)

Добавить комментарий
  • а левый фронт это кто?
    03 марта 2011 г., 21:27:08
    Ответить
    колегофф чтоли левый?
    али шюльлепов?
    • чукча
      04 марта 2011 г., 0:23:27
      Ответить
      Какое низкое коварство
      Народ обманом забавлять,
      Мозги х**нёю забивать,
      И беспрестанно врать и врать!
      ЕР, достала всех и вся!
      Когда же чёрт возьмет тебя?!
    • А
      04 марта 2011 г., 9:50:28
      Ответить
      очередной черный пиар Чернова. Когда его самого мочить будем?
    • Александр Щиголев
      04 марта 2011 г., 10:14:34
      Ответить
      Случайно не Даша Щучалина опять кино снимала? А-ля Пассаж?

      Кино как раз к выборам. Сперва Справедливую Россию очистили от всех продажных, теперь (за неимением в КПРФ проституток) кино про коммунистов левое засняли, за ЛДПР, взывающую вешать на столбах, и так моло желающих голосовать, и остаются один выход - голосовать за Единую Россию.


      Такой расклад у Едросов. Вот только для этого надо вирус массового склероза запустить среди населения, что бы народ забыл, что Едросня уже 10 лет у власти.


      Так что у них один выход - подтасовка бюллетеней.
  • Господин хороший
    03 марта 2011 г., 21:27:23
    Ответить
    Мочим как Путин, и лучше как в сортире
    В Кировской области тоже мочат коммунистов олигархов. Ну самый богатый коммунист в десять раз беднее кандидата едираста. У нас надеюсь цифры такие же. Шулепов обратись в Рес.Прокуратуру на Юрган - провокатор. Ещё день есть.
  • Узбек
    03 марта 2011 г., 21:31:52
    Ответить
    Да, уж! Думал, что Юрган хоть немного отличается от Шучалиной, ан нет, одно личико-то!
    • Макар
      04 марта 2011 г., 12:25:43
      Ответить
      Харя, а не личико.
  • тьфу
    03 марта 2011 г., 21:32:44
    Ответить
    рассказали б лучше настоящую правду про себя и про бюджетное бабло
  • Господин хороший
    03 марта 2011 г., 21:33:41
    Ответить
    Опять лупоглазые выползли
    А Дашка впереди. Найдите ей хорошего мужика, чтоб ...
    • На таких
      03 марта 2011 г., 21:58:50
      Ответить
      лупоглазых
      ни один мужик не посмотрит
  • КОРЧАГИН
    03 марта 2011 г., 21:37:50
    Ответить
    правда
    На Руси молчит народ!
    Воры всем заткнули рот:
    Тряпкой импортной- молодке,
    Мужику- бутылкой водки,
    Старцам- мизерной подачкой,
    А ребенку- сладкой жвачкой.
    И клюет нас воронье
    Под теле -радио-вранье.
  • КОРЧАГИН
    03 марта 2011 г., 21:38:01
    Ответить
    правда
    На Руси молчит народ!
    Воры всем заткнули рот:
    Тряпкой импортной- молодке,
    Мужику- бутылкой водки,
    Старцам- мизерной подачкой,
    А ребенку- сладкой жвачкой.
    И клюет нас воронье
    Под теле -радио-вранье.
  • 1
    03 марта 2011 г., 21:38:33
    Ответить
    Наверно для пенсионеров(они восновном смотрят) это расследование и будет шокирующим!Но мы то знаем,что во всех партиях одни бандиты, в правящей их больше, в псевдо опозиционных может немного поменьше!
  • serf
    03 марта 2011 г., 21:54:35
    Ответить
    кто стоит за растущим «левым фронтом» в регионе.
    дайте, дайте я угадаю !!!
    Бен Ладен, Доку Умаров и Каддафи?
    Не? :)))
    • serf
      03 марта 2011 г., 21:56:53
      Ответить
      пилять забыл!!!
      А еще Лукашенко и Ходорковский :D
      • J
        03 марта 2011 г., 22:11:16
        Ответить
        да не нет глубже копай - мировая закулиса, цру и ми-6
    • Заветы единороса
      04 марта 2011 г., 0:22:06
      Ответить
      Если принял ты решенье
      Депутатом Думы стать,
      То сильнее, чем соперник,
      Обмани электорат.
  • как низко
    03 марта 2011 г., 21:55:21
    Ответить
    фууу, и банка совсем под выборы опустилась. все равно за тех кого вам надо мы так и проголосуем.
  • Едрисня
    03 марта 2011 г., 21:55:31
    Ответить
    Песенка
    ПУТИН ВСЕГДА С ТОБОЙ


    День за днем идут года,
    Зори новых перепутий, -
    Но никто и никогда
    Не забудет имя ПУТИН.

    Припев:
    ПУТИН всегда живой,
    ПУТИН всегда с тобой –
    В горе, в надежде и радости.
    ПУТИН в твоей весне,
    В каждом счастливом дне,
    ПУТИН в тебе и во мне.

    В давний час, в суровой мгле,
    На заре Едросской власти
    Он сказал, что на земле
    Мы построим людям счастье.

    Мы за Партией идем,
    Славя Родину делами,
    И на всем пути большом
    В каждом деле ПУТИН с нами.
    • И клюет нас воронье Под теле -радио-вранье.
      03 марта 2011 г., 21:59:50
      Ответить
      5+++++++++++++++
      Самое обидное что некоторые ведутся
  • стоящий в стороне
    03 марта 2011 г., 22:05:14
    Ответить
    Режим агонизирует. Однако...
    Тут самое главное, чтобы вонью не обрызгало, когда все лопнет
  • ЮРГАН
    03 марта 2011 г., 22:07:02
    Ответить
    Сообщает
    Вчера во время очередной сессии
    Госдумы в сессионный зал
    ворвались два вооруженных
    бандита . Они извинились за
    опоздание и заняли свои места.
  • J
    03 марта 2011 г., 22:10:01
    Ответить
    Паразитическая партия воров и жуликов едро заказала предвыборный ролик не оплаченный из избирательного фонда !
  • му-му
    03 марта 2011 г., 22:10:07
    Ответить
    телевизионщики сумели РАСКОПАТЬ
    ...а правящая партия сумела ЗАКОПАТЬ надежду людей на благополучную жизнь,уверенность в завтрашнем дне, стабильный заработок, чувство патриотизма, возможность самореализоваться...а так же научила людей снимать лапшу с ушей и пелену с глаз.
  • ЕДРисня рулит!
    03 марта 2011 г., 22:10:56
    Ответить
    .
    Любое решение плодит новые
    проблемы . Причем решение могут
    находить одни, а проблемы от
    этого возникать совсем у других.
  • 2012
    03 марта 2011 г., 22:13:49
    Ответить
    МАЙЯ
    Просыпается как-то утром
    Медведев и видит на столике
    записку : «В Москве беспорядки.
    Народ на улицах. Полиция
    разбежалась. Улетел в Лондон.
    Будь здоров. Путин».
  • Электорат
    03 марта 2011 г., 22:18:42
    Ответить
    Голосуй-не голосуй...
    Оппозиция в России: Правящая
    партия – это те, кто очень сильно
    любят Путина. А оппозиция – те,
    кто просто любят Путина.
    • Сексопатолог
      04 марта 2011 г., 10:18:24
      Ответить
      А кто в какой позе?
  • Былина
    03 марта 2011 г., 22:49:03
    Ответить
    на Воркуту это транслировать не будут - господин Арабов чёрных технологий не допустит.
  • Мым
    03 марта 2011 г., 23:16:15
    Ответить
    Фууууу... Мерзкая заказуха.
  • 1
    03 марта 2011 г., 23:27:11
    Ответить
    сумели «раскопать» ахахахаха!!! еслиб даже захотели они чего-нибудь раскапать эти колхозные журналюги, то квалификация не позволила бы!
  • Замечательный фильм придумали едирасты
    04 марта 2011 г., 0:01:42
    Ответить
    Сквозь ввесь этот грязный клип-заказуху, сквозит беспомощность едирасни.
    Чем больше людей посмотрит этот фильм, тем лучше, уверяю вас...
    Люди уже научились отделять правду от лжи.

    Вот вам и "честные выборы", к которым призывали едирасты. Как воровской нож...в спину. Они именно так привыкли поступать с народом.
    По их мнению, кто не с ними - тот бандит 90-х...
    Но народ то понимает, что среди миллиардеров в России все едирасты, нет там комунистов.
    Ну чтож, такое положение дел развяжет руки и КПРФ.
  • Арабову - спасибо за "честные выборы"
    04 марта 2011 г., 0:07:19
    Ответить
    Кто-то сказал, что нынешняя воровская, коррупционная власть будет править, пока жив её электорат. Я бы добавил: пока существуют в нищете учителя школ и прочие бюджетники низшего звена, готовые за подачки от власть имущих во время выборов пресмыкаться и поступать против совести. Я уверен, что их специально власть держит в нищете, чтобы можно было ими манипулировать.
    Поживем - увидим.
    Учителям, медикам, одним словом бюджетникам, дано задание привести с собой на выборы и проголосовать за едирастов, по 10-20 человек.
    Если не выполнил - ожидает наказание.
  • СПАСИБО ПАРТИИ КОНКРЕТНЫХ ДЕЛ
    04 марта 2011 г., 0:28:25
    Ответить
    Смешно живем - вокруг соблазны,
    А ты усталый и несчастный,
    Когда заслуженной зарплаты,
    Едва хватает на квартплату...
    На каждый Новый год подарки
    Нам дарят наши "государки":
    Проезд, тарифы и расценки
    Как убегающие пенки
    Из потребительской корзины,
    Чтоб стухли пище-магазины!
    Скажите мне, а как не пить?
    Без допинга не полюбить
    Нашу абсурдную страну
    И мир, похожий на войну!
    Бесплатно даже не хоронят,
    Хоть с того света не прогонят
    Стражи порядка при погонах,
    Бабло срубая на законах!
    Мы - не бомжи, бомжи - не мы;
    Страдания людей немы...
    Никто друг другу не поможет-
    Умри хоть, на глазах прохожих!
    Религия грехи замолит,
    Власть по TV побалаболит,
    Одной рукой блага давая,
    Другой втройне за них взимая!
    Страны природные богатства-
    Кормушка псевдогосударства;
    Бомжам, сиротам, работягам
    Нет места под российским флагом!
    Здесь просто армии ненужных:
    Больных, голодных, безоружных...
    Контрасты общества пугают,
    А депутатов избирают!!!
    Их пир во времена чумы,
    Законодательства томы
    Гремят вовсю и взятки гладки
    С неприкасаемой палатки,
    Как геноцид против народа
    От безответственной свободы!
    Из грязи в князи как подняться?
    Беззубым ртом не покусаться!
    Может Карнеги изучить,
    Фен-шуем дом заполонить?
    Иль мыслеформы подкачали,
    Что в детстве честным воспитали?
    А может нас не там рожали,
    Где стар и млад в "лохи" попали?!
  • едросам и прочим ПИДРам типа редакции банки
    04 марта 2011 г., 1:06:20
    Ответить
    хули удалили мой коммент? я самый первый был
    них.у.я у вас не выйдет
    не верим вам и всё тут, хоть усритеся
  • Мимоход
    04 марта 2011 г., 1:35:17
    Ответить
    Ну вот и коммунякам отвесили. Уж больно борзо вели себя безнаказанно - Зеню в отставку от Медведева требовали, Верку к прокурорским таскали, медоносного Брагина перед Жиром подставляли... Хоре. И вам пи...ц. Довыебы...сь. Девочки, блин. Надо было широкую коалиция создать с Веркой и Бражкой и едросню слить.
    • не мимоход
      04 марта 2011 г., 1:38:23
      Ответить
      Мимоход, 04.03.2011 (01:35)
      мимоход, шел мимоходом вот и пи...й, твое мнение никого не интересует.
      • Мимоход
        04 марта 2011 г., 1:48:23
        Ответить
        Не, а я ждал когда коммуняк вздрючат. Оборзели. Ползут и твердят про свой Карфоген, типо он должен быть разрушен. Достали уже с семнадцатого года. Мудилы
        • не мимоход
          04 марта 2011 г., 1:59:24
          Ответить
          Достали уже с семнадцатого года. Мудилы
          Кто тебя достал, придурок зомбированый... Ты хотя бы знаешь как люди жили при комунистах. Тебе ублюдку сколько годочков то? Лет около 25-30 от силы...
          • Коммуняке
            04 марта 2011 г., 11:32:08
            Ответить
            Вы, дедок, вероятно историю плохо учили. Пока интеллигенты в тюрьмах да психушках сидели, вы вероятно в икре катались как кот буржуйский.
            • Дедок коммунист
              04 марта 2011 г., 14:04:34
              Ответить
              Коммуняке, 04.03.2011 (11:32)
              Вы, дедок, вероятно историю плохо учили. Пока интеллигенты в тюрьмах да психушках сидели, вы вероятно в икре катались как кот буржуйский.
              ___________________________________
              Я мил человек, эту самую историю не учил, я ее делал. Строил заводы и шахты, школы и университеты, дома и дороги, создавал Армию и флот...
              Это - моя история.
              А теперь ты расскажи свою историю.
              Что построил ты. Что ты создал?
              Разрушил все то, что строил я и твои родители. Угробил Армию и Флот. Разрушил заводы и шахты...разрушил систему лучшего в мире образования...
              ПРЕДАЛ СТРАНУ, КОТОРАЯ ТЕБЯ УБЛЮДКА ВЫУЧИЛА И ВСКОРМИЛА.
              КТО ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО? ТЫ НАДЕЕШЬСЯ ПРИЖИТЬСЯ ГДЕ НИБУДЬ ЗА БУГРОМ? ОШИБАЕШЬСЯ, ТАМ АКИХ УБЛЮДКОВ НЕ БЕРУТ, СВОИХ ХВАТАЕТ.
              ТАКИЕ КАК ТЫ - ПРИЧАСТНЫ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ СМЕРТИ МИЛЛИОНОВ РУССКИХ ЛЮДЕЙ.
              СЧИТАЕШЬ, ЧТО И ДО ТЕБЯ НЕ ДОЙДЕТ ОЧЕРЕДЬ? ДОЙДЕТ, ЕЩЕ КАК ДОЙДЕТ.
      • Планы Гитлера в отношении СССР
        04 марта 2011 г., 1:56:59
        Ответить
        сранви планы Гитлера и нынешнее время, найдешь много общего
        Лучше всего для нас было бы, если бы они вообще объяснялись на пальцах. Но, к сожалению, это невозможно. Поэтому - все максимально ограничить! Никаких печатных изданий. Самые простые радиопередачи. НАДО ОТУЧИТЬ ИХ МЫСЛИТЬ. НИКАКОГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО ОТ ГРАМОТНОСТИ РУССКИХ, УКРАИНЦЕВ И ВСЯКИХ ПРОЧИХ ТОЛЬКО ВРЕД. ВСЕГДА НАЙДЕТСЯ ПАРА СВЕТЛЫХ ГОЛОВ, КОТОРЫЕ ИЗЫЩУТ ПУТИ К ИЗУЧЕНИЮ СВОЕЙ ИСТОРИИ, ПОТОМ ПРИДУТ К ПОЛИТИЧЕСКИМ ВЫВОДАМ, КОТОРЫЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ БУДУТ НАПРАВЛЕНЫ ПРОТИВ НАС.
  • Как бы недовольство народных масс из - за брехни едирастов, не приобрело форму булыжника
    04 марта 2011 г., 1:36:42
    Ответить
    .
  • Что то я не понял, кто из нас КТО?
    04 марта 2011 г., 1:52:29
    Ответить
    МАНИФЕСТ ЕДИНОЙ РОССИИ
    Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
    - программа модернизации энергетического комплекса
    - массовое строительство индивидуального жилья
    - программа развития новой транспортной сети России
    - технологическая революция в российском сельском хозяйстве
    - быстрый рост доходов всех категорий граждан
    В результате, уже
    - В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
    - В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
    - В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
    - К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
    - К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
    - К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
    - К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
    Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это!
  • .
    04 марта 2011 г., 9:06:39
    Ответить
    такой лажы я давно не видел, зеня на камеди клабе отдыхает, надо посмотреть и поржать

    на комиинформе этот ролик назвали вообще круто "Шокирующий фильм-расследование"
  • 11
    04 марта 2011 г., 9:21:13
    Ответить
    Копите на пенсию сами

    Правительство предлагает работнику самому отчислять на пенсию, досрочный выход на пенсию отменить, работающим пенсионерам срезать выплаты

    Правительство России продолжает работу над «модернизацией» пенсионной системы. Вслед за идеей повысить пенсионный возраст, высшие чиновники продумывают и другие нововведения.

    Вчера, 2 марта эти наработки огласил замминистра здравоохранения и социального развития Юрий Воронин на встрече с экспертным сообществом в Высшей школе экономики.

    Как обычно, Воронин стал горько сетовать на дефицит Пенсионного фонда (около 1 трлн рублей в год) и на скорое ухудшение демографической ситуации в России – когда число пенсионеров превысит число работающих. «Перестройку» пенсионной системы замминистра здравоохранения и социального развития видит состоящей из нескольких пунктов.

    Пункт первый.

    Одной из бед Воронин видит большое число людей, досрочно выходящих на пенсию – таковых в России 33% от общего числа пенсионеров. Да, действительно, к примеру, лётчики гражданской авиации выходят на пенсию в 50 лет, а работники химических предприятий – в 55 лет. В общей сложности в стране существует более 180 профессий, которые работают в тяжёлых и вредных условиях – от полярников до металлургов, от офицеров армии до буровиков на нефтепромыслах.

    Как Минздравсоцразвития предлагает перестраиваться этим людям? Одно из предложений выглядит так: «В перспективе предполагается ввести повышение тарифов в социальные фонды с предприятий с опасными условиями труда». То есть тот же металлургический завод или авиакомпания должны будут отчислять повышенные взносы в Пенсионный фонд за своих работников (кроме тех взносов, которые они платят и сейчас). По логике чиновников, если предприятия этого делать не будут, то и досрочного выхода на пенсию у людей не станет.

    Пункт второй.

    Он касается уже всех наёмных работников и подразумевает следующее: «Ведомство рассматривает возможность введения обязательного взноса с работника в один из внебюджетных фондов России - на пенсионное, медицинское или социальное страхование. Сейчас все эти взносы уплачивает работодатель – 34% от фонда оплаты труда. Решение пока не принято, но тема изучается и очень серьезно взвешивается, чтобы избежать негативных последствий». Переводя с канцеляризма на русский: работник, кроме того, что за него взносы осуществляет предприятия, должен и сам из своей зарплаты делать отчисления.

    Пункт третий.

    Как известно, сейчас около 40% пенсионеров продолжают трудиться. Большинству из них и сейчас за эту «провинность» не выплачивают пенсию полностью. Воронин задаётся риторическим вопросом: «Решается вопрос и по работающим пенсионерам. Должны ли они получать меньше? И что изменится на рынке труда, если «урезать» им пенсии». То есть, чиновников не устраивает, что у этой категории людей сейчас отнимается до 30% пенсии. Видимо, надо «урезать» ещё больше.

    Не отказались в Минздравсоцразвития – кроме вышеперечисленных «урезаний» и ужесточений и от своей старой идеи – повышения пенсионного возраста. «Но это, заметил Воронин, из разряда предложений на долгосрочную перспективу». Какая у российского государства долгосрочная перспектива? «Горизонт планирования российских властей – полгода», - приводил донесения американского посольства о нашей «верхушке» ВикиЛикс. Или всё же «перспектива» - это 4-летний предвыборный цикл? Не даёт Воронин ответа.

    Также Минздравсоцразвития предлагает прямиком направлять в Пенсионный фонд (а не в бюджет) какой-нибудь налог. Воронин этот налог не называет, но логично было бы перечислять акцизы от водки и табака – «курите и пьёте – пораньше умрёте».

    «Свободная пресса» решила узнать у наших постоянных экспертов – какова реальная причина упорного продвижения властями «пенсионной реформы», приводящей к резкому падению доходов работников? Что может ожидать «низовую Россию» - наёмников работников, а не бизнесменов и чиновников – в случае реализации эти планов? «Взорвётся» ли народ, и в результате он сам «урежет» что-то лишнее у власть предержащих?

    Доктор экономических наук, депутат Государственной Думы Оксана Дмитриева:

    - Отдельные меры, может быть, являются правильными - что касается профессиональных пенсионных систем и дополнительных взносов с работодателей на вредных производствах. Всё остальное, мягко говоря, трудноперевариваемое месиво из неправильных мер.

    Господин Воронин, на мой взгляд, вообще не должен ничего предлагать. Он - автор явно неудавшихся и провалившихся предложений, человек, который как раз ввёл те меры, которые и привели пенсионную систему к нынешнему плачевному состоянию.

    Человек, приведший Пенсионный фонд к кризису, вряд ли может этот кризис исправить, потому что тогда он должен признаться в собственных ошибках, чего он делать не хочет.

    «СП»: — Что нужно сейчас делать, чтобы выйти из этого кризиса?

    — Нужно отказаться от накопительного элемента, и все деньги от взносов пускать на выплату текущих пенсий. Но тогда эти деньги придётся отобрать у финансовых структур, а они очень любят их и активно ими пользуются.

    «СП»: — Это видно по «письмам счастья» - доходность этих вложений, прямо скажем, не впечатляет.

    — И они все говорят - «мы не можем ничего показать, результат проявится только в 2032 году». Покрутят их до 2032 года, а там делайте, что хотите, так надо понимать.

    Второе, что нужно делать - это отказаться от регрессии по пенсионным взносам. Сейчас богатый платит в процентном отношении меньше, чем бедный. Но отказаться от неё - это обложить любимый многими и близкий многим финансовый сектор, нефтянку и прочую добывающую промышленность. Там сверхвысокие зарплаты, и они больше всего пользуются регрессией. И деньги топ-менеджеров сразу станут дорогими - с каждого руб** их зарплаты придётся платить большие взносы.

    Две эти меры вполне в состоянии сбалансировать пенсионный фонд.

    Пенсионная система - это система математическая. Она прекрасно просчитывается, и делать её должны математики или экономисты-математики, а не те гуманитарии, которые не могут предсказать последствия предлагаемых мер.

    Вот одно его предложение: «чтобы закрыть дыру в пенсионном фонде, будем собирать туда какой-то из налогов». Какая разница - идёт туда просто дотация из бюджета, то ли этот налог будет поступать не в бюджет, а в пенсионный фонд? Никакой, только лишняя путаница.

    Такая же путаница, как со взносами. Одно дело, когда деньги собирала налоговая инспекция. Теперь его собирает три разных фонда - Соцстрах, Пенсионный фонд для себя и для Медстраха, и бюджет. И этот сбор выходит дороже.

    «СП»: — При этом они жалуются на «низкую собираемость». Что касается той меры, которую вы всё же считаете правильной - дополнительные сборы с работодателей на вредных производствах. Не приведёт ли это к лишней нагрузке на бизнес?

    — Во-первых, я вообще считаю, что общую ставку нужно снизить до 27%. Это снижение полностью компенсируется отменой регрессии, пенсионный фонд даже в плюсе останется.

    «СП»: — Тогда не надо будет дополнительных взносов по вредным профессиям?

    — Нет, это всё равно надо вводить, это профессиональные пенсионные системы. Что такое вредные профессии - это вся наша нефтянка, металлургия, химическая промышленность. Эти отрасли вполне в состоянии платить больше, они себя хорошо чувствуют. Уже действует профессиональная пенсионная система для угольщиков.

    «СП»: — А если действительно, как предлагается, людей заставят доплачивать сверх налога ещё и со своей собственной зарплаты?

    — Это будет аналогично увеличению взноса, только из другого кармана. Вместо того, чтобы сделать плоскую шкалу, надо дополнительно людей обложить, причём преимущественно бедных. Не богатых - чтобы они платили хотя бы столько же, сколько бедные и средние, а заставить бедных платить побольше.

    Никита Кричевский, научный руководитель Института национальной стратегии, доктор экономических наук:

    - Не нужно искать какую-то антисоциальную подоплеку в этих предложениях. Это абсолютно нормальная распространенная в мире практика по взиманию пенсионных взносов с доходов работников. Более того, я как один из крупнейших специалистов нашей страны в области пенсионного обеспечения, абсолютно поддерживаю введение подобной практики. Я считаю, что на работников нужно перенести либо часть, либо всю степень обязанности выплат в пенсионный фонд по накопительной части. Почему? Потому что во многих странах, да практически во всех, доля пенсионных взносов работников составляет столько же, сколько и работодателя. А в некоторых странах пенсионные взносы полностью взимаются с заработной платы работника. Но этот путь неприемлем, потому что практика показывает, что оптимальна золотая середина, когда несколько большую часть выплачивает работодатель, несколько меньшую, но незначительно, выплачивают как раз работники. Можно говорить о том, что в этом случае мы, как работники, за которых перечисляются взносы, будем более пристально следить за формированием накопительной части своей пенсии. Пока же у многих наших граждан большое удивление вызывают те «письма счастья», которые они получают по итогам очередного пенсионного года.

    «СП»: - Как скоро это может быть сделано?

    - До 2050 года не останется в живых ни тех, кто это предлагает, ни тех, на кого это рассчитано. Поэтому это нужно делать как можно скорее, начиная буквально со следующего года, поскольку с этого мы уже опоздали. Для чего? Для того чтобы оптимизировать финансовые потоки (не в плане структурировать), а именно увеличить финансовые потоки пенсионного фонда. Увеличить объемы пенсионных перечислений. Это станет залогом того, что мы на какое-то время о дефиците бюджета пенсионного фонда можем просто забыть. А людям нужно объяснить, что взнос - это не налог. Это часть рабочей силы, которая откладывается на случай социального риска, это те деньги, которые сегодняшние работники завтра будут получать в виде добавки к пенсии.
  • 11
    04 марта 2011 г., 9:21:16
    Ответить
    Копите на пенсию сами

    Правительство предлагает работнику самому отчислять на пенсию, досрочный выход на пенсию отменить, работающим пенсионерам срезать выплаты

    Правительство России продолжает работу над «модернизацией» пенсионной системы. Вслед за идеей повысить пенсионный возраст, высшие чиновники продумывают и другие нововведения.

    Вчера, 2 марта эти наработки огласил замминистра здравоохранения и социального развития Юрий Воронин на встрече с экспертным сообществом в Высшей школе экономики.

    Как обычно, Воронин стал горько сетовать на дефицит Пенсионного фонда (около 1 трлн рублей в год) и на скорое ухудшение демографической ситуации в России – когда число пенсионеров превысит число работающих. «Перестройку» пенсионной системы замминистра здравоохранения и социального развития видит состоящей из нескольких пунктов.

    Пункт первый.

    Одной из бед Воронин видит большое число людей, досрочно выходящих на пенсию – таковых в России 33% от общего числа пенсионеров. Да, действительно, к примеру, лётчики гражданской авиации выходят на пенсию в 50 лет, а работники химических предприятий – в 55 лет. В общей сложности в стране существует более 180 профессий, которые работают в тяжёлых и вредных условиях – от полярников до металлургов, от офицеров армии до буровиков на нефтепромыслах.

    Как Минздравсоцразвития предлагает перестраиваться этим людям? Одно из предложений выглядит так: «В перспективе предполагается ввести повышение тарифов в социальные фонды с предприятий с опасными условиями труда». То есть тот же металлургический завод или авиакомпания должны будут отчислять повышенные взносы в Пенсионный фонд за своих работников (кроме тех взносов, которые они платят и сейчас). По логике чиновников, если предприятия этого делать не будут, то и досрочного выхода на пенсию у людей не станет.

    Пункт второй.

    Он касается уже всех наёмных работников и подразумевает следующее: «Ведомство рассматривает возможность введения обязательного взноса с работника в один из внебюджетных фондов России - на пенсионное, медицинское или социальное страхование. Сейчас все эти взносы уплачивает работодатель – 34% от фонда оплаты труда. Решение пока не принято, но тема изучается и очень серьезно взвешивается, чтобы избежать негативных последствий». Переводя с канцеляризма на русский: работник, кроме того, что за него взносы осуществляет предприятия, должен и сам из своей зарплаты делать отчисления.

    Пункт третий.

    Как известно, сейчас около 40% пенсионеров продолжают трудиться. Большинству из них и сейчас за эту «провинность» не выплачивают пенсию полностью. Воронин задаётся риторическим вопросом: «Решается вопрос и по работающим пенсионерам. Должны ли они получать меньше? И что изменится на рынке труда, если «урезать» им пенсии». То есть, чиновников не устраивает, что у этой категории людей сейчас отнимается до 30% пенсии. Видимо, надо «урезать» ещё больше.

    Не отказались в Минздравсоцразвития – кроме вышеперечисленных «урезаний» и ужесточений и от своей старой идеи – повышения пенсионного возраста. «Но это, заметил Воронин, из разряда предложений на долгосрочную перспективу». Какая у российского государства долгосрочная перспектива? «Горизонт планирования российских властей – полгода», - приводил донесения американского посольства о нашей «верхушке» ВикиЛикс. Или всё же «перспектива» - это 4-летний предвыборный цикл? Не даёт Воронин ответа.

    Также Минздравсоцразвития предлагает прямиком направлять в Пенсионный фонд (а не в бюджет) какой-нибудь налог. Воронин этот налог не называет, но логично было бы перечислять акцизы от водки и табака – «курите и пьёте – пораньше умрёте».

    «Свободная пресса» решила узнать у наших постоянных экспертов – какова реальная причина упорного продвижения властями «пенсионной реформы», приводящей к резкому падению доходов работников? Что может ожидать «низовую Россию» - наёмников работников, а не бизнесменов и чиновников – в случае реализации эти планов? «Взорвётся» ли народ, и в результате он сам «урежет» что-то лишнее у власть предержащих?

    Доктор экономических наук, депутат Государственной Думы Оксана Дмитриева:

    - Отдельные меры, может быть, являются правильными - что касается профессиональных пенсионных систем и дополнительных взносов с работодателей на вредных производствах. Всё остальное, мягко говоря, трудноперевариваемое месиво из неправильных мер.

    Господин Воронин, на мой взгляд, вообще не должен ничего предлагать. Он - автор явно неудавшихся и провалившихся предложений, человек, который как раз ввёл те меры, которые и привели пенсионную систему к нынешнему плачевному состоянию.

    Человек, приведший Пенсионный фонд к кризису, вряд ли может этот кризис исправить, потому что тогда он должен признаться в собственных ошибках, чего он делать не хочет.

    «СП»: — Что нужно сейчас делать, чтобы выйти из этого кризиса?

    — Нужно отказаться от накопительного элемента, и все деньги от взносов пускать на выплату текущих пенсий. Но тогда эти деньги придётся отобрать у финансовых структур, а они очень любят их и активно ими пользуются.

    «СП»: — Это видно по «письмам счастья» - доходность этих вложений, прямо скажем, не впечатляет.

    — И они все говорят - «мы не можем ничего показать, результат проявится только в 2032 году». Покрутят их до 2032 года, а там делайте, что хотите, так надо понимать.

    Второе, что нужно делать - это отказаться от регрессии по пенсионным взносам. Сейчас богатый платит в процентном отношении меньше, чем бедный. Но отказаться от неё - это обложить любимый многими и близкий многим финансовый сектор, нефтянку и прочую добывающую промышленность. Там сверхвысокие зарплаты, и они больше всего пользуются регрессией. И деньги топ-менеджеров сразу станут дорогими - с каждого руб** их зарплаты придётся платить большие взносы.

    Две эти меры вполне в состоянии сбалансировать пенсионный фонд.

    Пенсионная система - это система математическая. Она прекрасно просчитывается, и делать её должны математики или экономисты-математики, а не те гуманитарии, которые не могут предсказать последствия предлагаемых мер.

    Вот одно его предложение: «чтобы закрыть дыру в пенсионном фонде, будем собирать туда какой-то из налогов». Какая разница - идёт туда просто дотация из бюджета, то ли этот налог будет поступать не в бюджет, а в пенсионный фонд? Никакой, только лишняя путаница.

    Такая же путаница, как со взносами. Одно дело, когда деньги собирала налоговая инспекция. Теперь его собирает три разных фонда - Соцстрах, Пенсионный фонд для себя и для Медстраха, и бюджет. И этот сбор выходит дороже.

    «СП»: — При этом они жалуются на «низкую собираемость». Что касается той меры, которую вы всё же считаете правильной - дополнительные сборы с работодателей на вредных производствах. Не приведёт ли это к лишней нагрузке на бизнес?

    — Во-первых, я вообще считаю, что общую ставку нужно снизить до 27%. Это снижение полностью компенсируется отменой регрессии, пенсионный фонд даже в плюсе останется.

    «СП»: — Тогда не надо будет дополнительных взносов по вредным профессиям?

    — Нет, это всё равно надо вводить, это профессиональные пенсионные системы. Что такое вредные профессии - это вся наша нефтянка, металлургия, химическая промышленность. Эти отрасли вполне в состоянии платить больше, они себя хорошо чувствуют. Уже действует профессиональная пенсионная система для угольщиков.

    «СП»: — А если действительно, как предлагается, людей заставят доплачивать сверх налога ещё и со своей собственной зарплаты?

    — Это будет аналогично увеличению взноса, только из другого кармана. Вместо того, чтобы сделать плоскую шкалу, надо дополнительно людей обложить, причём преимущественно бедных. Не богатых - чтобы они платили хотя бы столько же, сколько бедные и средние, а заставить бедных платить побольше.

    Никита Кричевский, научный руководитель Института национальной стратегии, доктор экономических наук:

    - Не нужно искать какую-то антисоциальную подоплеку в этих предложениях. Это абсолютно нормальная распространенная в мире практика по взиманию пенсионных взносов с доходов работников. Более того, я как один из крупнейших специалистов нашей страны в области пенсионного обеспечения, абсолютно поддерживаю введение подобной практики. Я считаю, что на работников нужно перенести либо часть, либо всю степень обязанности выплат в пенсионный фонд по накопительной части. Почему? Потому что во многих странах, да практически во всех, доля пенсионных взносов работников составляет столько же, сколько и работодателя. А в некоторых странах пенсионные взносы полностью взимаются с заработной платы работника. Но этот путь неприемлем, потому что практика показывает, что оптимальна золотая середина, когда несколько большую часть выплачивает работодатель, несколько меньшую, но незначительно, выплачивают как раз работники. Можно говорить о том, что в этом случае мы, как работники, за которых перечисляются взносы, будем более пристально следить за формированием накопительной части своей пенсии. Пока же у многих наших граждан большое удивление вызывают те «письма счастья», которые они получают по итогам очередного пенсионного года.

    «СП»: - Как скоро это может быть сделано?

    - До 2050 года не останется в живых ни тех, кто это предлагает, ни тех, на кого это рассчитано. Поэтому это нужно делать как можно скорее, начиная буквально со следующего года, поскольку с этого мы уже опоздали. Для чего? Для того чтобы оптимизировать финансовые потоки (не в плане структурировать), а именно увеличить финансовые потоки пенсионного фонда. Увеличить объемы пенсионных перечислений. Это станет залогом того, что мы на какое-то время о дефиците бюджета пенсионного фонда можем просто забыть. А людям нужно объяснить, что взнос - это не налог. Это часть рабочей силы, которая откладывается на случай социального риска, это те деньги, которые сегодняшние работники завтра будут получать в виде добавки к пенсии.
  • «Вся власть Советам!»
    04 марта 2011 г., 9:54:47
    Ответить
    Я верил в коммунистическую партию, но столкнулся внутри КПРФ с совершенно мертвой,
    забюрократизированной структурой. Сегодня партии нужна молодежь, но, желательно, без собственного мнения. Иначе с ней много хлопот. Нужна массовка, которую можно выставить впереди протестной колонны. То, что я и мои товарищи увидели внутри партии, не имеет
    никакого отношения к борьбе за коммунизм. Единственная забота руководства партии - это
    политические очки и деньги. Они паразитируют на идее, используя прокоммунистически
    настроенных избирателей как средство для своих эгоистических целей.
    На деле они всего лишь
    выпускают пар из протестных настроений, используя их как средство личного заработка.
    Хватит проституировать на пенсионерах и безработных учителях обществоведения.
    Хватит биться за
    права обывателя, который только и мечтает, чтобы ничего не менялось.
    Поэтому я считаю, что зюгановские коммунисты не союзники России. Я и мои товарищи вышли из КПРФ и намерены искать себе других союзников среди оппозиционных сил.
    • МС
      04 марта 2011 г., 10:32:34
      Ответить
      Опять лгут
      Товарищ а имя и фамилия у тебя какая?
      • Придеспар - Привет делегатам съезда партии
        04 марта 2011 г., 12:32:20
        Ответить
        МС
        Так назвали меня родители, истинные коммунисты!
    • КПРФ
      04 марта 2011 г., 10:37:13
      Ответить
      Я и мои товарищи вышли из КПРФ и намерены искать себе других союзников среди оппозиционных сил.
      ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ЧТО ТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫШЕЛ ИЗ РЯДОВ КПРФ. ВСЕ РАВНО АВЫГНАЛИ БЫ.
      А Я - ВЕРЮ.
      Никогда не был коммунистом, не разделял их взгляды и в общем то не задумывался об этом, но...
      Но пришло время и я понял, что КПРФ на сегодня единственная политичесская сила, которая может противостоять непорядочной на мой взгляд партии единая россия, Поэтому я и мои товарищи подали заявление в КПРФ.
  • И.Л.
    04 марта 2011 г., 9:58:20
    Ответить
    Промашка вышла
    Юрган-промахнулись вы и на этот раз,за счет своих подлых видеороликов вы снижаете рейтинг себе,а поднимаете тем кого незаслуженно поливаете грязью,за сколько вас купили сопливые кореспондентишки.ВАс и так никто не смотрит,решили таким образом пропиариться?
  • Юрий М.
    04 марта 2011 г., 10:29:16
    Ответить
    Очередная провакация
    НУ это же даже школьнику ясно и понятно чей заказ.Красное солнце хотят закрыть голубые тучи.
  • не читая
    04 марта 2011 г., 10:44:26
    Ответить
    поблевал
    ...
    • Касс
      05 марта 2011 г., 8:45:39
      Ответить
      тому кто всегда блюет
      Ты же и есть блевотня
  • кпрф-у
    04 марта 2011 г., 11:17:37
    Ответить
    а где записывают? тоже запишусь
  • КПРФ
    04 марта 2011 г., 12:00:57
    Ответить
    а где записывают? тоже запишусь
    Идите по городу на все четыре стороны. Как увидите толпу людей размахивающих красными стягами, призывающих поклоняться трупу и ногами отбивающих чечётку в ритме Интернационала, то Вы на верном пути, товарищ, это наш штаб. Мы вас ждем!
    • партия едирастов
      04 марта 2011 г., 14:11:18
      Ответить
      а где записывают? тоже запишусь
      Идете по городу на все четыре стороны. Как увидите толпу людей, размахивающих голубыми стягами, призывающих воровать народные деньги и ногами отбивющими чечетку, то Вы на верном пути, господин, это и есть штаб едирастов. Они Вас ждут.
    • единороссам
      04 марта 2011 г., 14:55:28
      Ответить
      Вы приложили руку
      К развалу всей науки
      Заводы опустели, в загоне ВПК!
      В проклятую Россию
      По замыслу«мессии»
      Послушные нам янки теперь введут войска!

      Вы русских офицеров,
      Как юных пионеров
      Втоптали в грязь ногами, унизили до дна!
      Лежит во тьме холодной
      Без Армии народной
      Еще совсем недавно могучая страна!

      Вы негров африканских,
      Мигрантов басурманских
      Со всей своей заразой в Россию завезли!
      Призвав кавказских урок,
      Азербайджанцев, турок
      А РУССОнаселенье повсюду изведем!

      А смысл СТИХА таковой– коли дружишь с головой,
      Думай ей как голосуешь, может будет жизнь другой.
      Ну а чтобы жить в ладу нужно гнать их всех в П И... Д У!!!


      ГНАТЬ ЕДИРАСТОВ СРАНОЙ МЕТЛОЙ
  • Андрей Фетисов
    04 марта 2011 г., 12:46:52
    Ответить
    Неча на зеркало пенять, коль рожа кривая...
    Ну, сейчас начнутся предвыборные страсти. Коммунисты - воры, справедливороссы - тоже. Одна только "партия власти" чистенькая. А давайте-ка посмотрим на тех, кого с шумом выгоняли с должностных постов за "превышение" или "хищение"... ПОГОЛОВНО ВСЕ "ЕДРОССЫ".
  • Андрей Фетисов
    04 марта 2011 г., 12:46:52
    Ответить
    Неча на зеркало пенять, коль рожа кривая...
    Ну, сейчас начнутся предвыборные страсти. Коммунисты - воры, справедливороссы - тоже. Одна только "партия власти" чистенькая. А давайте-ка посмотрим на тех, кого с шумом выгоняли с должностных постов за "превышение" или "хищение"... ПОГОЛОВНО ВСЕ "ЕДРОССЫ".
  • КПРФ
    04 марта 2011 г., 12:50:40
    Ответить
    Товарищу Андрею
    В ночь на 3 февраля мэр Братска Александр Серов попался на взятке. Но едва стало известно,
    что он вымогал у местного бизнесмена 15 миллионов рублей и теперь находится в СИЗО.
    Ну,а как он крепко спит, когда " болгаркой" вскрывают дверь все видели!
    • Андрей Фетисов
      05 марта 2011 г., 18:30:09
      Ответить
      КПРФ
      Так у нас в городе Микунь судом недавно была смещена с должности главы города Надежда Соловьева за "превышение". Она, конечно, на порядок выше большинства других чиновников, но тоже в "партии власти".
  • )
    04 марта 2011 г., 12:51:37
    Ответить
    "Нравственно все, что идет на пользу дела Мировой Революции!" В.И. Ленин
    :)
    Ой дождётся партия власти...
    Действительно реальных дел...
    Когда народ займётся экспрами отобранного общественного добра
  • ВСЕ НА ВЫБОРЫ - ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ ЕДИРАСТОВ
    04 марта 2011 г., 14:47:56
    Ответить
    Сколько еще это сучье племя будет выкобеливаться над нашей жизнью, над нашими семьями и детьми!!! Поднимите ленивые задницы закодированные воркутинцы и отнесите их к урнам. Пройдитесь с открытыми глазами по Столице Мира по Кольцу - волосы встают дыбом.Пора уж показать этим обголубенным - каков он все же русский "электорат" и что он об них думает. Все падлы к урнам и хворые и с похмелья, каждая тупорылая свинья и безголосая скотина - к урнам иди и вякни один всего раз о том как тебе живется!!! Это не народ а позорище сплошное, терпеть такие издевательства, обман даже скотина возмутиться, а мы только скулим и стонем и жалуемся этим же выродкам которые нас трамбуют, а нас как утруженных ишаков разводят, разводят, разводят и сокращают.
    .
  • К сожалению это так
    04 марта 2011 г., 14:50:33
    Ответить
    В. Бахнов
    "Мы- стадо! Миллионы нас голов. Пасёмся дружно мы и дружно блеем, И ни о чём на свете не жалеем Баранье стадо- наш удел таков... В загон нас гонят - мы спешим в загон На выпас гонят - мы спешим на выпас. Быть в стаде - Основной закон, И страшно лишь одно - из стада выпасть. Когда приходит время, нас стригут. Зачем стригут, нам это не понятно . но… Всех стригут, куда ж податься тут Хоть процедура крайне неприятна. Пастушья власть дана нам, как подмога! А пастухам она дана от «бога»! Так и живём, не зная тех тиранов, Что превратили нас давно в баранов! Ах, как сочна на пастбище трава! А как свежа вода в ручьях журчащих! Зачем нам знать о мыслях пастуха, Когда так сладок сон в тенистых чащах? Да! Хлещет по бокам пастуший кнут! Что ж из того - не отставай от стада! Да, у загонов прочная ограда. И пастухи нас зорко стерегут! Правда, вчера пропали два барана... Не помогла им пастухов «охрана». Их съели пастухи, но виноваты - волки, А стаду наплевать на братьев с «нижней полки»… Мы - стадо! Миллионы нас голов Идём бредём, качая курдюками Нам не страшны проделки пастухов! Бараны мы! Что хочешь делай с нами!
  • Работник бюджетной сферы
    04 марта 2011 г., 16:49:00
    Ответить
    Лучше бы ролик про Будовского сняли,как он бухает и как потом его откачивают или про то,в каком у нас состоянии дороги и дворы после метелей и про то как администрации нет до этого никакого дела.Про то как на каждом предприятии проходят добровольно-принудительные собрания,на которых заставляют голосовать за единоросов.
  • Избиратель
    04 марта 2011 г., 16:51:09
    Ответить
    Выборы
    Единая РОссия за честные выборы!Позор едрисне!
  • КПРФ
    04 марта 2011 г., 17:12:19
    Ответить
    Коммунисты не побеждают на «выборах» – они побеждают на баррикадах
    КПРФ - практически, с идейной точки зрения, политический труп, слабеющей рукой цепляющейся за не свой уже "брэнд"
  • напоминание ЕДирастам и СРунам
    04 марта 2011 г., 17:51:03
    Ответить
    от коммунистов
    Было в России примеров ни мало
    Было в России примеров не мало,
    Мало, ни мало, а все же бывало -
    Два управляли страной человека
    Как, я напомню, в семнадцатом веке.
    Чем все закончилось, знаем, понятно:
    Смутой, расколом и властью невнятной,
    Ну, а потом - диктатурой жестокой,
    Что ж не Европе живем – на востоке.
    В Спарте и в Риме так правили двое -
    Все завершилось кровавой войною,
    Ну, а потом разделились на части -
    Это итог раздвоения власти.
    Все на Руси повторяется вновь -
    И в революцию пролилась кровь,
    Семьдесят лет диктатуры жестокой,
    И развалился Союз раньше срока.
    Было в России примеров ни мало
    Мало, ни мало, а все же бывало,
    Два управляют страной человека,
    Так происходит и в нынешнем веке.
    • КПРоФилам
      04 марта 2011 г., 19:09:06
      Ответить
      от коммуниста.
      Сколько стало борцов за Отчизну!
      Только где же вы были вчера?
      Знать не Совесть, а дороговизна
      вас на подвиги вдруг повела.

      И выходит - подкинь вам колбаски
      дядя Сэм иль свои же воры,
      продолжались бы песни и пляски,
      а Отчизна... хоть трижды сгори!

      Горше нет этой истины грубой,
      но приходится все же признать -
      вы пришли защищать свой желудок,
      а на Родину вам наплевать!
  • я весь белый и пушистый
    04 марта 2011 г., 17:53:13
    Ответить
    Я весь белый и пушистый
    Ты завязывай блуждать.
    Прессу нужно понуждать.
    Первым делом пропаганда,
    Правда может подождать.
    Ведь народ – он как дитя
    Сразу верит в новостя,
    Особливо если жисть им
    На словах, да подсластят.
    Что народ-то ест, смотри?
    Тут недолго захандрить-
    Из люминевой тарелки
    Выгребают сухари
    А посмотрят новостей
    С достиженьями властей,
    И сухарь во рту мягчеет
    И люминий золотей!
    Иль вот – мутная моча,
    Ты бежишь искать врача.
    А куда бежит бездомный?
    Только охает, журча.
    Но - по радио мелькнет -
    Царь на празднике поет!
    И моча светлее станет,
    И бездомие пройдет.
    Прессу ты оповести,
    Как все надо поднести.
    Коми мортам от закона
    От меня бишь – не уйти!
  • Воркута
    04 марта 2011 г., 21:35:08
    Ответить
    В Воркуте в бюллетенях на выборах все партии будут написаны жирным шрифтом кроме КПРФ, имено об этом Горбачев и говорит! Вы лучше фильм снимите про воркутинских едросов, кто чем владеет или стали владеть после того как вступили в партию!!!!! Вот это будет фильмец, т.е. сериал!
  • Воркута
    04 марта 2011 г., 21:35:12
    Ответить
    В Воркуте в бюллетенях на выборах все партии будут написаны жирным шрифтом кроме КПРФ, имено об этом Горбачев и говорит! Вы лучше фильм снимите про воркутинских едросов, кто чем владеет или стали владеть после того как вступили в партию!!!!! Вот это будет фильмец, т.е. сериал!
  • Л.И.
    04 марта 2011 г., 22:33:25
    Ответить
    ВЫБОРЫ
    Телевизионщики копали копали и все же сумели перед выборами 5 марта "раскопать" информацию на коммунистов.Молодцы!Грязью обольют с головы до ног,а потом после 13 марта оправдывайтесь.
  • ИЗБИРАТЕЛЬ
    04 марта 2011 г., 22:37:31
    Ответить
    ВЫБОР ЗА НАМИ
    Телеканал "Юрган" устраивает беспредел по заказу Едросни.Им нужна победа любой ценой.Но куда смотрит Республиканская прокуратура и ТИК?
  • Шахтер
    04 марта 2011 г., 22:57:36
    Ответить
    Выборы
    Воркутинцы! Не поддавайтесь на провакации правящей группировки.Поддержим на выборах Горбачева и КПРФ.
  • комсомолец
    04 марта 2011 г., 23:30:02
    Ответить
    И так уже всё внятно и понятно кто победит в Воркуте! Г.Ф. ГОРБАЧЁВ! И никто другой!
  • Валентин Альбертович
    05 марта 2011 г., 21:58:39
    Ответить
    ОПЯТЬ ЕДИНОРОССЫ ОБМАНУЛИ
    Единороссы опять нас обманили.Вот вам очередной пример,что партия власти способна только на одни обещания.А так хотелось комедию субботним вечером посмотреть,посмеялись бы..........
  • Рекомендую
    05 марта 2011 г., 23:42:43
    Ответить
    Как получить удовольствие при голосовании 13 марта?
    http://slon.ru/blogs/ggolosov/post/540311/
  • Как получить удовольствие при голосовании 13 марта?
    06 марта 2011 г., 2:05:27
    Ответить
    Раздвинь булки перед едорастами
    .
  • позор
    11 марта 2011 г., 18:59:29
    Ответить
    коммуняки-позорные холуи едросни.За бабки готовы на все.