23:09, 03.03.2011 / ЭКОНОМИКА

Глава Коми намерен вытащить Воркуту из коммунального коллапса

В Воркуте назревает коммунальный коллапс – долги отдельных управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями достигли почти одного миллиарда рублей. Громадные суммы накопились в результате многолетних неплатежей. Все это происходит на фоне реформирования городской отрасли ЖКХ, что является одним из условий получения федеральных средств в рамках поддержки моногородов. Поэтому не случайно именно в Воркуте сегодня прошло координационное совещание по правопорядку, на котором глава Коми Вячеслав Гайзер сделал ряд жестких заявлений. По сути, заявил руководитель региона, происходит разворовывание средств коммунальной отрасли.

 

KAB_3409.JPG

Фото Юрия Кабанцева

 

Как считает воркутинский индивидуальный предприниматель Андрей Былина, проблема в том, что город монополизирован крупными компаниями. Свои претензии предприниматель отправлял в прокуратуру, но проверка, считает Былина, проведена формально. Бизнесмен, воспользовавшись случаем, передал документы Вячеславу Гайзеру, попросив взять ситуацию под личный контроль.

В свою очередь депутат городского совета Воркуты, директор ООО «Тепловые сети Воркуты» Анатолий Пуро заявляет, – программа реформирования отрасли ЖКХ проводится, причем за счет собственных средств предприятий. Так, компания «Тепловые сети Воркуты» направила в 2010 году на модернизацию 9,5 миллиона рублей, и фактически, подчеркивает Анатолий Пуро, свои обязательства выполнила. В предстоящий весенне-летний период компания планирует вложить еще около 2 миллионов инвестиций, экономический эффект от которых ожидается в объеме 9,5 миллиона рублей в год.

Доля воркутинского ООО «Водоканал» в программе модернизации составила 2,7 миллиона, управляющие компании ООО «Центральное» и ООО «Горняцкое» вложили суммарно почти 5,4 миллиона.

В то же время в Заполярье полно «серых» коммунальщиков. По информации БНКоми, ООО «Северная ЖКХ» в свое время обслуживала несколько многоквартирных домов, в которых проживали около 8 тысяч человек. Долг данной компании перед поставщиками ресурсов составляет более 360 миллионов рублей, который копился с 2009 года.

В поселке Воргашор действует группа компаний (ООО «Запад», «Воргашорец», УО «Воргашорская»), подконтрольных местному депутату горсовета Вячеславу Смирнову. В результате использования популярных схем постоянной самоликвидации коммунальщики накопили долги перед поставщиками ресурсов в размере более 600 миллионов рублей. В отношении депутата на данный момент расследует уголовное дело по фактам злоупотреблений должностными полномочиями и мошенничества.

- Результаты проверки, проведенной в муниципалитете в феврале правоохранительными и надзорными органами, оказались удручающими. По некоторым фактам возбуждены уголовные дела. Выявлены недобросовестные управляющие компании, по сути обворовывающие жилищно-коммунальное хозяйство города. Сейчас наша задача на уровне республики разработать и предпринять все необходимые меры, чтобы в будущем такие «коммерсанты» не смогли попасть на рынок ЖКХ и наживаться на потребителях и тех предприятиях отрасли, которые ответственно подходят к своей работе. Что касается действующих тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Воркуте – у нас есть сегодня основания говорить о том, что в некоторых случаях, они, действительно, необоснованны, - резюмировал итоги совещания на брифинге Вячеслав Гайзер.

 

710

Комментарии (50)

Добавить комментарий
  • Абас
    04 марта 2011 г., 0:37:36
    Ответить
    Развод продолжается
    Странно все прокатывается по компаниям которыми давится Вашулевская и ее приказчик-реформатор Пуро, ему бы уже года 2-3 надо срок отбывать, а он еще выступает с проектами поборов с народа пес ненасытный. Между тем основные притязания у народа именно к тарифам и деятельности ТСВ и этих темных структур Вашлевской выступающих кормильцами кудла чиновников. Ловко вывернулись едросы как красиво излагают, а не они ли протащили и впиндюхали эти самые тарифы и сдали ЖКХ темным сыктывкарским структурам. Гайзер хоть понятие имеет кто эта старушка и кого она кормит. ЕЕ в глаза никто не видел и не увидит Навалились именно на те компании которые пытались противостоять наглому рейдерскому захвату корумпированных структур Вашлевской - Пуро. Снизят тарифы и наведут порядак - все так и поверили как же!!! Мы прям тронуты до слез и расчувствовались!! Выборы грядут 13 марта, а затем в декабре в Думу и далее президентские, а авторитет Едросов весь в навозе вот и замельтешили перед народом.
    • Былина
      04 марта 2011 г., 1:27:12
      Ответить
      "Гайзер хоть понятие имеет кто эта старушка и кого она кормит."
      Вы знаете, вопрос присутствует. Уточню - у меня есть надежда, что не имеет. Глупо? Не спорю, но она хочет умереть последней, в смысле надежда.
      А вот точно, что однозначно понятно для меня и для всех, кто сомневается - милости просим, докажу, не повернув головы качан:
      - прокуратуре города это известно доподлинно и всё разложено по полочкам;
      - прокуратура РК в курсе аналогично;
      - ФСБ просто обязано быть в курсе, поскольку сфера энергоснабжения города вопрос из области национальной (городской) безопасности.
      И факт неоспоримый – ни Доломина как ЕР, ни Будовский как мэр, ни Сопов как депутатский крпус ничего не делали для устранения “господства” бизнес вумен Вашулевской. Более того, они этому способствовали.
      Миллионы вложенные, они Вас впечатляют? Меня – нет. Много это или мало? Куда вложены и по какой цене? А сколько должны были вложить согласно производственной программе, заложенной сумме в тариф, полученных субвенций, дотаций и т.д.?
      И вообще убийственный вопрос – каким образом УК Центральное и Горняцкое, имея уставной фонд в 10тыс. набрала такие долги и чем будет расплачиваться с …?
      Куда смотрели все контролирующие органы? Ну хотя бы поднимали вопрос, например в бане, перед господином Пуро?
      Всё в Ваших руках, Вячеслав Михайлович, иначе эти вопросы будет решать быдло, а это, в свою очередь, может перейти в неконтролируемый вопрос.
      И последнее. Вячеслав Михайлович, данные вопросы в правительстве РК контролировали определённые лица. Допрос с пристрастием, конечно, невозможен в силу действующего законодательства, но я бы, на Вашем месте, просто поинтересовался. Это так, совет с моей стороны и, надеюсь, это не желаемое за действительное.
      А, у Буняка, вроде бы ничего не нашли.
      • rt
        04 марта 2011 г., 14:55:40
        Ответить
        На Буняка СК завел уголовное дело.
  • ГАЙЗЕРУ ВЯЧЕСЛАВУ МИХАЙЛОВИЧУ
    04 марта 2011 г., 1:27:40
    Ответить
    РАССКАЖИТЕ ЛУЧШЕ НА БНКе, КТО ТАКАЯ ВАШУЛЕВСКАЯ НАДЕЖДА ГРИГОРЬЕВНА ИЗ ГОРОДА СЫКТЫВКАР. ДАЮ НАВОДКУ: ВАШУЛЕВСКАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАКТИЧЕССКИ ЕДИНСТВЕННЫМ УЧРЕДИТЕЛЕМ ВСЕХ КОММУНАЛЬНЫХ СЛУЖБ ГОРОДА ВОРКУТЫ. ПРИ ЭТОМ ЕЕ НИКОГДА И НИКТО НЕ ВИДЕЛ. УСТАВНОЙ КАПИТАЛ 10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, А ВОРОЧАЕ МИЛЛИАРДАМИ. ДЕНЬГИ ЗА КОММУНАЛКУ ИДУТ НА КИПР. СЛАБО РАССКАЗАТЬ? ОНА УЧРЕДИТЕЛЬ И ООО ТСВ, И ООО ГОРНЯЦКОЕ, И ООО ЦЕНРАЛЬНОЕ, ООО ВОДОКАНАЛ... ПРИ ЭТОМ ЕЕ НИКТО НЕ ЗНАЕТ КРОМЕ ПУРО.
    .
  • Андрею Былине
    04 марта 2011 г., 1:30:58
    Ответить
    но она хочет умереть последней, в смысле надежда.
    Ты имеешь ввиду Надежду Григорьевну?
    Вряд ли...она слишком много знает...
    • Былина
      04 марта 2011 г., 2:20:06
      Ответить
      Боже упаси! Я о надежде своей - с маленькой буквы и в прямом смысле.
  • jedi
    04 марта 2011 г., 6:25:03
    Ответить
    простая арифметика
    Всем известен долг управляющих компаний перед тепловиками 1,8 милиарда рублей. Буняк (Северное ЖКХ) не заплатил 360 млн., Смирнов(Воргашоская, Воргашорец) незаплатил 600 млн.А оставшиеся 840 млн. кто не заплатил? По логике вещей Павлова(Горняцкое) и Майсиеня(центральное). Круто! Но о них молчок. Они свои. Они в холдинге.
    Соответственно если можно забыть о таких деньгах, возникает вопрос: а есть ли долг? Каким образом заключаются договора на поставку тепловой энергии. И почему тепловики навязывают управляющим кампаниям кабальные договора, по которым УК приобретают тепловую энергию по объёму( и далеко не на границе своей ответственности) а продают населению по нормативу(согласно законодательству).
    • Былина
      04 марта 2011 г., 8:39:08
      Ответить
      Вы не правы - объём = норматив по теплу Вы не владеете вопросом. В этом вопросе есть нюансы, но главное не в этом.
      Почему навязывают - тривиально бабла хотят.
      Монополия, потому и заключают договора, заранее не выполнимые под "давлением господ/госпожей Вашулевских":
      - Пуро просто хочет денег и народ для него It Is быдло
      - судов - всё законодательство построено на поддержке монополистов, в нашем случае главной бабушки Вашулевской, он же КЭС-холдинг,он же яйца Фаберже, он же Вексельберг
      - надзорных органов - есть указание - никаких перерасчётов ни под каким соусом. Мы, конечно, этого указания не видели, но как говорит ДАМ - мы же знаем!
      А всё почему - так решил ВВП и его ЕР
      • jedi
        04 марта 2011 г., 9:03:45
        Ответить
        я не владею вопросом? Ха-ха-ах...это вы жестоко ошибаетесь считая что долг управляющей компании тепловикам равен размеру неплатежей населения. Всё гораздо сложнее и гаже.
        • Былина
          04 марта 2011 г., 20:03:44
          Ответить
          Интернет великая штука.
          Но есть большой недостаток – нужно, чтобы у “никующих” была единая отправная точка. Это переписываясь сделать очень трудно – обмусоливать каждую запятую муторно.
          Я не только не считаю, что:
          - УК должны только за то, о чём Вы говорите;
          - собственники платят/не платят только за то, что потреб**ют;
          а наоборот считаю доказанным, что это абсолютно не так, а так как говорите Вы – собранная информация (процентов на 80 подтверждённая документально, остальные 20 – для соответствующих органов день работы) с апреля 2009 года на это указывает прямо.
          Но опять-таки, в силу недостатка Интернета, сделаю только заключение.
          Исходя из реальности любой вопрос в ЖКХ нужно рассматривать, сиречь – делить, на три категории:
          - законодательную
          - исполнительную
          - политическую
          Законодательная – неправильно считать долгом УК, ЖК, ТСЖ долги за ресурсы каждого жителя. Но это удобно для аллигаторов, которым ВВП передал “на кормление” всю отрасль ЖКХ. Конечно, учитывая нюансы. Но в любом случае – благодаря именно этому вся её реформа и накрылась медным тазом – неправильно сформулированная и узаконенная концепция.
          Исполнительная – улучшение прозрачности, исполнимости, эффективности… - невозможно благодаря тому же ВВП. Более того, она на местах на хрен никому не нужна
          Политическая – тут просто обозначу проблему – бизнес в ЖКХ либо её отвергает (воспринимает только как экономику – мы в политику не лезем)), либо залазит под неё (что гораздо проще и выгодней).
          Всё остальное (монополизация, тарифы, откаты, долги…) – это следствие постановки вопроса, состоящего из этих трёх категорий, на государственном (федеральном уровне).
          А по Воркуте, когда МУП УМД “ Шпектор/Пуро ” заменили на ООО “Пуро” ничего иного не стоило и предвидеть – о чём я веду речь с апреля 2009 года, другие адекватные люди – ещё раньше.
          Вот и всё .
    • воркутинец
      04 марта 2011 г., 21:48:39
      Ответить
      это точно что свои.Уних всё общее и цели и средства.Самое главное что припроверке ничего плрхого не обнаружили!!А то что за 5 посл лет запустили все дома-ТИШИНА!!!
  • jedi
    04 марта 2011 г., 6:30:55
    Ответить
    констатация факта
    Правды в этой стране не найти. И все эти вручения писем главам - жалкая надежда на царя батюшку, который прийдёт и всё решит. Все они одна шайка-лейка. Написал Буняк жалобу в ФАС и Генеральному прокурору на действия тепловиков и получил маски-шоу в собственном офисе.
    • Былина
      04 марта 2011 г., 8:41:53
      Ответить
      констатация факта
      маски шоу - это заказ.
      вручение писем - это процедура
  • Алексей
    04 марта 2011 г., 8:19:39
    Ответить
    Не по Станиславскому
    Он сам то верит в то, что еще кто-то ему поверит. Вывести как тараканов надо всех этих Гайзеров, Шмайзеров, Шпекторов и Пуро. Все одним миром мазаны замазаны. Нашли тоже коррупционера ООО "Северное ЖКХ" - единственную органиазцию, которую этим упырям (Пуро, Ромаданову, Чернову) не удается захватить. Они что думают, что все вокруг идиоты и вообще ничего не понимают. А Гайзер дурака включает. Ну кто поверит, что первый человек в республике не в курсе.
  • Путник
    04 марта 2011 г., 8:38:28
    Ответить
    Компанию "ПУ-ПУ-ро и товарищи" в наручники и по дальше из Воркуты.
    Воркуты у тебя есть шанс 13 марта этих нелюдей прокатить на выборах.
    Воспользуйся, а если нет то потом не роб щи. Они то тебя точно потом Воркута(Воркутинцы) смогут Нас всех отправить за улицу Усинскую..
    • василий
      04 марта 2011 г., 16:34:05
      Ответить
      путнику
      а куда ж "из Воркуты"? не-е-ет уж , пусть прибираются именно там , где напакостили
  • Accept
    04 марта 2011 г., 12:42:59
    Ответить
    Задолбали дегенераты тупые
    Вам еще раз говорят все ваши проблемы в неплатежах населения. Выгонять надо ублюдков на куй. Не должен Сундуквар платить за сраную тупую гадкую никчемную Воркуту.
    • доктор
      04 марта 2011 г., 14:15:35
      Ответить
      Accept, 04.03.2011 (12:42)
      Больной что ли?
    • ...
      04 марта 2011 г., 15:59:19
      Ответить
      Задолбали дегенераты тупые
      Проснулась дерёвня! Благодаря Воркуте узнали что такое апельсин и из деревянных холуп повылазили!
  • jedi
    04 марта 2011 г., 13:56:36
    Ответить
    Accept
    Не должна работящая, богатая, перспективная Воркута, платить за засраный, тупой, никчёмный Устьсысольск. Помоему так вернее.
  • Непонятливый
    04 марта 2011 г., 14:13:32
    Ответить
    А раки вчера были большие по пять рублей! А седня по три руб** но маленькие.
    • jedi
      04 марта 2011 г., 15:31:05
      Ответить
      Непонятливый,
      давайте посчитаем в каком городе больше собирается налогов и после этого будем говорить кто кого кормит.
      • Accept
        04 марта 2011 г., 15:51:45
        Ответить
        Сравнение будет явно не в пользу Воркуты
        Ухта усинск сундуквар -рулез

        Инта Воркута -suchs
        • Воркута
          04 марта 2011 г., 17:46:11
          Ответить
          Accept, 04.03.2011 (15:51) [
          Воркута вас с**** стоя научила, "рулезы" сранные. Вы еще в недавнем прошлом, задницу соломой подтирали, а все туда же...в цивилизацию...
          • Deep Purple
            05 марта 2011 г., 11:00:02
            Ответить
            Воркуте
            Ты тупой дегенерат , сиди в своей сраной Воркуте.
            • Воркута,
              05 марта 2011 г., 12:13:43
              Ответить
              Deep Purple, 05.03.2011 (11:00)
              Это все что ты можешь?
  • внимание
    04 марта 2011 г., 14:14:37
    Ответить
    Сколько еще это сучье племя будет выкобеливаться над нашей жизнью, над нашими семьями и детьми!!! Поднимите ленивые задницы закодированные воркутинцы и отнесите их к урнам. Пройдитесь с открытыми глазами по Столице Мира по Кольцу - волосы встают дыбом.Пора уж показать этим обголубенным - каков он все же русский "электорат" и что он об них думает. Все падлы к урнам и хворые и с похмелья, каждая тупорылая свинья и безголосая скотина - к урнам иди и вякни один всего раз о том как тебе живется!!! Это не народ а позорище сплошное, терпеть такие издевательства, обман даже скотина возмутиться, а мы только скулим и стонем и жалуемся этим же выродкам которые нас трамбуют, а нас как утруженных ишаков разводят, разводят, разводят и сокращают.
    .
  • циник
    04 марта 2011 г., 14:19:06
    Ответить
    редактору
    У Вас под носом в городе Сыктывкаре гибнет старейшее предприятие - СЛДК. Жители Лесозавода остаются без работы. Нет денег на оплату ЖКХ, еду и содержание детей. SOS.
    Боюсь что скоро может произойти лесозаводской Египет.
  • Неравнодушный
    04 марта 2011 г., 15:43:38
    Ответить
    Почему растет пропасть между народом и властью?
    Хронология:
    Сыктывкар
    - Первый зам главы сделал жесткое заявление по коммунальщикам (упр.комп.)
    - Мер помахал бумажкой на планерке пытаясь устыдить коммунальщика
    - Глава потребовал от контрольных и надзорных органов провести проверку коммунальщиков
    - Надзорные органы сообщили - нарушения не выявлены

    Воркута
    - Глава сделал жесткое заявление и пообещал недобросовестным коммунальщикам уголовное преследовании
    - Мер ...
    - надзорные органы ...
    и т.д. и т.п.
  • Т
    04 марта 2011 г., 19:30:50
    Ответить
    Бить буржуев коммунальным хлыстом!!!
  • вахтанг
    04 марта 2011 г., 20:00:30
    Ответить
    и кого они опрашивали
    48% жителей Коми на предстоящих выборах готовы поддержать "Единую Россию"
    4 марта 2011 года, 15:21 | Сыктывкар

    В Коми проведено социологическое исследование по теме "Социально-политическая ситуация в Республике Коми перед выборами в Государственный Совет Республики Коми 13 марта 2011 года".

    Опрос был проведен социологической службой "Общественное мнение Республики Коми" методом формализованного интервью по специально разработанной анкете. Всего было опрошено 2200 чел. Статистическая погрешность результатов не превышает +3%.

    Выборный рейтинг политических партий замерялся с помощью вопроса "Если бы выборы в Государственный Совет Республики Коми состоялись в ближайшее воскресенье, то за какую из этих партий Вы бы проголосовали?" (представлялся список партий).

    Как сообщает ИА REGNUM, по результатам опроса лидирующую электоральную позицию занимает "Единая Россия", ее выборный рейтинг составляет 48%), другие политические партии существенно отстают от лидера.

    По мнению социологов, эти показатели говорят о достаточно сильных позициях "Единой России" в преддверии выборов. А вот региональное отделение "Справедливой России" рискует остаться без мандатов.

    Выборный рейтинг политических партий в целом по Республике Коми (в % от числа опрошенных)Политическая партия Выборный рейтинг
    Единая Россия 48%
    КПРФ 9%
    ЛДПР 8%
    Справедливая Россия 4%
    Патриоты России 1%
    Другая партия 1%
    Испорчу бюллетень 2%
    Не пойду на выборы 8%
    Затрудняюсь ответить 19%
    Итого 100%



    Комиинформ
    • Наталья Радостева
      04 марта 2011 г., 22:20:49
      Ответить
      70% пойдут на выборы???
      Вместо прежних 30? Это что - 40% бюллетеней вбросить решили?
    • экспресс-опрос
      06 марта 2011 г., 12:38:17
      Ответить
      100 человек
      Единая Россия 0%
      КПРФ 4%
      ЛДПР 3%
      Справедливая Россия 1%
      Патриоты России 0%
      Другая партия 0%
      Испорчу бюллетень 25%
      Не пойду на выборы 55%
      Затрудняюсь ответить 18%
      Итого 100%
  • прохожий
    04 марта 2011 г., 20:35:05
    Ответить
    Северные ЖКХ снизили стоимость коммунальных услуг более чем на тыщу. пуаро и компания считает, что северный и воргашор - это лакомые кусочки для их наглых и жадных харь. а потому может наговаривать всякую чушь. на самом деле долги не в платежах (или неплатежах) населения. они образовываются искуственно.бабло идёт на кипр, откуда его никакими маски-шоу не забрать. ооо-шки все в долгах и соплях, банкротят, создают другие ооо. былина о собираемости с народа % платежей не знает? и он правильно сказал, надо посмотреть, что там за модернизация такая в размере 6-месячной пуаровской зарплаты. тоже липа с прихватом бабла. а помощники ГАЙЗЕРА - чернов и рамаданов хитрецы придумали акцию "законно" отнять у Смирнова и др. УК, Буняка ЖКХ-бизнес. уроды!
  • смотращий
    04 марта 2011 г., 21:03:28
    Ответить
    И далее выборы в Воркуте! Победит действующий с не очень высоким рейтингом у населения человек. Будет то же самое что и в 2007 году под под томный зомбирующий голос Логинова... А ведь никто не голосовал....
  • статистка -инициатор
    04 марта 2011 г., 21:07:32
    Ответить
    В Воркуте на 4 марта, за коммунистов немного более народу чем за ЕР. Опрос 789 человек. Где-то на равных. Так что Горбачёву недалеко и до Победы!
    И кто такие цифры выдумывает! 48 %!????
  • 666
    04 марта 2011 г., 21:15:52
    Ответить
    А сыктывкар когда освободят от коммунального коллапса?
  • 666
    04 марта 2011 г., 21:15:52
    Ответить
    А сыктывкар когда освободят от коммунального коллапса?
  • кот
    04 марта 2011 г., 21:31:11
    Ответить
    Смотрел сегодня телек так за то же в карачаево черкесии посадили по 158 ст. ук а у нас по ТСЖ ЖУК нашли только административу у сыке законы другие? Или проук другая?
  • 999
    04 марта 2011 г., 23:19:53
    Ответить
    18% жителей Коми на предстоящих выборах готовы поддержать "Единую Россию"
    4 марта 2011 года, 15:21 | Сыктывкар

    В Коми проведено социологическое исследование по теме "Социально-политическая ситуация в Республике Коми перед выборами в Государственный Совет Республики Коми 13 марта 2011 года".

    Опрос был проведен социологической службой "Общественное мнение Республики Коми" методом формализованного интервью по специально разработанной анкете. Всего было опрошено 2200 чел. Статистическая погрешность результатов не превышает +3%.

    Выборный рейтинг политических партий замерялся с помощью вопроса "Если бы выборы в Государственный Совет Республики Коми состоялись в ближайшее воскресенье, то за какую из этих партий Вы бы проголосовали?" (представлялся список партий).

    Как сообщает ИА REGNUM, по результатам опроса лидирующую электоральную позицию занимает "Единая Россия", ее выборный рейтинг составляет 18%), другие политические партии существенно отстают от лидера.

    По мнению социологов, эти показатели говорят о достаточно слабых позициях "Единой России" в преддверии выборов. А вот региональное отделение "Справедливой России" рискует остаться без мандатов.

    Выборный рейтинг политических партий в целом по Республике Коми (в % от числа опрошенных)Политическая партия Выборный рейтинг

    КПРФ 29%
    ЕДИНАЯ РОССИЯ 18%
    ЛДПР 8%
    Справедливая Россия 4%
    Патриоты России 10%
    Другая партия 1%
    Испорчу бюллетень 2%
    Не пойду на выборы 8%
    Затрудняюсь ответить 19%
    Итого 100%
  • Былина
    05 марта 2011 г., 0:08:42
    Ответить
    Имеют право или нет? - выводы на Ваше усмотрение.
    Только юридические факты (действия, не события)по поводу проверок.
    Проверяют Смирнова и Буняка. Имеют право или нет?
    Проверять ООО "Центральное" не имеют право.
    Буняк и Смирнов без комментариев.
    ООО "Центральное".
    Бардак в повале дома ул. Ленина, 56; доказательства:
    - фото, видео запись, акт жильцов у меня в наличии;
    - вопрос был под контролем в Гос. жил. инспекции
    - сантехники на Дончука (да и не только они, но от них слышал лично) меня поминают "добрым словом".
    Параллельно было обращение в Пожнадзор, Ростехнадзор о проведении проверки. Но прокуратура(ы) Воркуты/Сыктывкара (???) не разрешила(и), по видимому, под эгидой " некашмарения бизнеса". При этом и Пож. и Тех. надзоры по предоставленным основаниям факты нарушений не отрицали.
    Почему??
  • Прокурор для Былины
    05 марта 2011 г., 1:06:28
    Ответить
    Почему дружок, да потому, что я жизнь учил не по учебникам, просто я работаю, просто я работаю волшебником, волшебником!
    .
  • РФ
    05 марта 2011 г., 1:15:41
    Ответить
    Бомжам, сиротам, работягам
    Нет места под российским флагом!
    Здесь просто армии ненужных:
    Больных, голодных, безоружных...
    Контрасты общества пугают,
    А депутатов избирают!!!
    Их пир во времена чумы,
    Законодательства томы
    Гремят вовсю и взятки гладки
    С неприкасаемой палатки,
    Как геноцид против народа
    От безответственной свободы!
    Из грязи в князи как подняться?
    Беззубым ртом не покусаться!
    Может Карнеги изучить,
    Фен-шуем дом заполонить?
    Иль мыслеформы подкачали,
    Что в детстве честным воспитали?
    А может нас не там рожали,
    Где стар и млад в "лохи" попали?!
  • Злобный малый
    05 марта 2011 г., 11:23:04
    Ответить
    ЖКХ в Воркуте
    М...да! Вот читаю и радуюсь - Былина пробился к Гайзеру! А где гарантия того, что Вашими документами зад...у уже не подтирают! Тепловые сети города(стратегический объект)передан какому то ООО ТСВ с капиталом в 10 000 руб.) в пользование без конкурса. И Вы думаете что Прокуратура и ФСБ не в курсе!!! Нет они в курсе, только у одних есть команда сверху, а у других свои интересы ГОСУДАРСТВЕННЫЕ!!! Государством правят спец.службы и действуют они по военному - в любом конфликте есть жертвы!!!
  • Злобный малый
    05 марта 2011 г., 11:37:51
    Ответить
    Откуда поддержка у кукловодов
    Вот все кричат: Пуро, Вашулевская, Майсиеня с Павловой. А задумайтесь на секунду о том как это в закрытом городе, где каждого банди.... простите криминального авторитета знают в лицо, можно захватить целый комплекс ЖКХ без стрельбы и трупов по тундре??? Как можно транжирить миллионы каждый год на асфальтовую дорогу и дороги не иметь??? Как можно создать более 150 ТСЖ для Федеральной программы о которых люди знают только по квитанциям об оплате??? Как можно потратить Федеральные деньги так что бы никто не пикнул??? при всем при этом во главе города стоит г-н Будовский, который является ветераном чеченских разборок, бывший начальник ОМОНа, его "правая по жизни рука" г-н Голубин тоже бывший зам.руководителя ОМОНа, ветеран, в команде есть бывшие сотрудники городской Прокуратуры, а сейчас и консультирует их судья в отставке (вроде должны быть уважаемыми людьми). Да и замечу вся эта команда в ЕДИНОЙ России - партии ВЛАСТИ.
  • Злобный малый
    05 марта 2011 г., 11:57:53
    Ответить
    Место под Солнцем
    Все вы тут не правы! Каждый из Вас в первую очередь думает о своих интересах! Вот г-н Буняк - молодец, доказал, что поставщики тепла наеб...ли весь город по тарифам на поставку тепла, денег не платил этим вороватым компаниям. Молодец! Только вот одно НО, а тепловые ресурсы он из воздуха взял??? Почему не платит за ресурсы??? Хрен с ним с тарифом на транспорт, но ресурсы то надо оплачивать!!! Вот г-н Былина тоже молодец попытался создать образцовое ТСЖ, борется за интересы рядовых граждан, а спрашивается ради чего??? Ради светлого образа мученика за народ - чушь, все и всегда ради своей выгоды, ради места под солнцем. Все ВЫ и я в том числе хотим жить хорошо и сытно. Поэтому мы ищем место в нашем городе под местным солнцем ЖКХ. Стараемся подвинуть пригревшихся там стервятников, сами становясь такими же стервятниками как и они. Что мы можем дать людям преследуя только СВОИ интересы - НИЧЕГО, потому что самим мало!!!!
    Вот и Я пришел в ООО-ку и говорю хочу создать ТСЖ (все нормативные акты и правила создания я знаю на изусть.... ну или почти), не хватает мне данных по дому (кто собственник, а кто нет) и Вашей поддержки как управляющих имуществом. А мне в ответ ты КТО ТАКОЙ, КТО за тобой стоит???? Да никто -говорю, Сам я по себе, опыт есть могу рулить! А мне в ответ: "- .. не лезь ты сюда, тут серьезные люди управляют делами... и вообще необходимость у города в ТСЖ отпала, все что надо создали..."
  • секретарь
    05 марта 2011 г., 14:01:35
    Ответить
    Кто такой судья?
    ....и консультирует их судья в отставке (вроде должны быть уважаемыми людьми)
    В том то и дело, что должны...
    А я вот уважаю А.В.Былину!
  • Казак
    05 марта 2011 г., 14:36:56
    Ответить
    ....во главе города стоит г-н Будовский, который является ветераном чеченских разборок, бывший начальник ОМОНа, его "правая по жизни рука" г-н Голубин тоже бывший зам.руководителя ОМОНа, ветеран, в команде есть бывшие сотрудники городской Прокуратуры.
    С десяток лет в ОМОНЕ- это ещё не ветеран! А так себе...
    А вот в мэрии человек себя зарекомендовал серьёзно. Все финансы его руках, точнее голове... Следовательно, рука не правая, а "ЛЕВАЯ"!
  • Опозиция
    07 марта 2011 г., 6:30:20
    Ответить
    Жкх
    Гайзер уехал и город перестали убирать. Во дворах ездить невозможно
    • Былина
      07 марта 2011 г., 12:57:16
      Ответить
      А разве при Гайзере напрягались, я что-то не заметил