content/news/images/76489/PSV_0119_mainPhoto.jpg
12:00, 27.03.2018 / РАБОЧИЙ ЧЕЛОВЕК

Сотрудники транспортной службы «Сыктывкархлеба»: «От нас зависит, вовремя ли появится главный продукт на столах жителей Коми»

Многие молодые люди любят не только водить машину, но и разбираться с ее неисправностями, самостоятельно исправляя, налаживая и улучшая ее в гараже. Но не для многих это поистине мужское увлечение становится работой. Людям, которые трудятся в транспортной службе ООО «Сыктывкархлеб» в этом плане повезло — это хобби стало их работой. В рубрике «Рабочий человек» сотрудники завода рассказали БНК, что входит в их обязанности, почему они чувствуют себя важными персонами и как приходят друг другу на выручку.

Сотрудники транспортной службы «Сыктывкархлеба»: «От нас зависит, вовремя ли появится главный продукт на столах жителей Коми»
Фото Сергея Паршукова

Все знают о том, что на «Сыктывкархлебе» много внимания уделяют качеству изготавливаемого продукта, за уровнем которого постоянно следят. Это касается как традиционных хлебов, рецепты которых выдерживаются не один десяток лет, так и нежнейших десертов. Но мало кто задумывается о том, как любимые продукты попадают в ближайший к дому магазин, а оттуда на стол жителей республики.

Ответственность за доставку хлеба и прочих мучных изделий лежит на транспортной службе завода. Она состоит из двух основных отделов — водителей-экспедиторов и слесарей по ремонту. Корреспонденты БНК побывали в святая святых транспортной службы — в гараже «Сыктывкархлеба» и пообщались с его сотрудниками.

Первым собеседником агентства стал водитель-экспедитор Эдуард Садыков.

PSV_0113.jpg

- Права у меня с 1991 года. И мне до сих пор нравится и романтика дороги, и за «баранкой» сидеть, хоть труд наш и не из простых, - сказал он. - Рабочий день начинается в четыре утра. В это время мы уже должны приступить к погрузке товара в машину. Около сотни лотков нужно «закинуть» в грузовой отсек. И все своими силами, соблюдая все правила, в том числе по спецодежде.

Эдуард Садыков развозит продукцию «Сыктывкархлеба» по Эжве и Сыктывкару. В день это два рейса. После посещения каждого магазина, детского сада или больницы нужно вести отчетность — заполнять все необходимые бумаги о переданном товаре. Рабочий день заканчивается около трех часов дня. Работают экспедиторы по графику «два через два».

Несмотря на то, что на самом заводе Эдуард работает второй год, опыт на должности водителя-экспедитора у него большой. Раньше он трудился у частного предпринимателя, но, по его словам, на заводе условия оказались гораздо лучше. На прежнем месте работы ему приходилось работать по 12 часов пять дней в неделю. Сейчас график лучше, да и в рейс на заводе отправляют на новых комфортных машинах.

PSV_0099.jpg

- Еще один бонус нашей работы — общение с людьми. Нас всегда и везде ждут с распростертыми объятиями, как важных гостей. Хлеб возим — это же первый продукт! - сказал он.

Его коллега Василий Попов рассказал, что работает на «Сыктывкархлебе» уже больше четырех лет — пришел на завод сразу после армии. В его обязанности входит развоз хлеба по Корткеросскому району: за рабочий день он объезжает Визябож, Аджером, Пезмог и сам Корткерос.

PSV_0179.jpg

- Многие новички поначалу боятся. Больше всего пугает то, как рано начинается рабочий день. Я и сам первое время переживал. Но к такому режиму быстро привыкаешь. Еще боятся, что не смогут запомнить ассортимент, но и это само собой приходит со временем, - рассказал он. - Зато есть один неоспоримый плюс — большой и дружный коллектив. Если застрянешь в какой-нибудь деревне в распутицу, всегда приедут на подмогу. Как говорится, и словом и делом поддержат.

В деревнях к водителям «Сыктывкархлеба» особое отношение — как только кто-то видит машину хлебозавода, все тут же бегут к магазину. Экспедитор не успевает разгружать лотки с хлебом, а его уже сметают покупатели.

Труд водителей был бы не так прост, если бы их машины не были всегда в «боевой готовности». А поддерживают их слесари по ремонту — три специалиста, каждый из которых отвечает за свой фронт работ.

Андрей Тарасов — слесарь-автоэлектрик со стажем больше 40 лет, пять из которых он трудится на «Сыктывкархлебе».

PSV_0126.jpg

- Конечно, работа моя мне нравится. Иначе бы не работал. Каждый день передо мной стоят новые задачи, с каждой машиной — свежая головоломка. Соскучиться тут не успеешь, - смеется он. - Коллектив дружный, веселый, помогаем друг другу по мере необходимости.

PSV_0145.jpg

Слесарь-механик Михаил Антонов и слесарь-сварщик Глеб Юдин поделились с БНК тем, что в общей сложности от них «зависит» около сотни машин. В день слесарям по силам восстановить до четырех автомобилей.

PSV_0165.jpg

- В экстренных ситуациях, если поломка произошла на рейсе, можем на место приехать и сделать, что в наших силах. Если на выезде справиться невозможно, то привозим ее сюда и здесь смотрим, - говорят слесари. - Работать стараемся качественно и быстро. Понимаем, что от нас зависит, получат ли люди вовремя свой хлеб.

PSV_0149.jpg

Заслуги этих «бойцов невидимого фронта» не остаются незамеченными. Так, Михаил Антонов, который больше десяти лет трудится на хлебозаводе, недавно получил благодарность от Министерства сельского хозяйства России за добросовестный и честный труд.

PSV_0161.jpg

- Главное, что весь наш сплоченный коллектив понимает: от нас — слесарей и водителей — зависит, получат ли люди свежий хлеб к столу. Потому каждый по отдельности и в связке свою работу делает максимально качественно и быстро, мастерство свое передает следующим поколениям работников. Мы гордимся тем, что делаем каждый день, - заключили работники транспортной службы «Сыктывкархлеба».

13141

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • 1
    27 марта 2018 г., 12:04:13
    Ответить
    1
    хоть и на правах рекламы. Но некоторые (отм.) ставят машины перед въездом в садик № 14 и препятствуют въезду машин с питанием. Очнитесь, в этом садике и Ваши дети.
  • 1
    27 марта 2018 г., 12:04:57
    Ответить
    1
    Не нравиться, иди работай туда сам.
  • 03
    27 марта 2018 г., 13:08:29
    Ответить
    Наблюдательность
    На мелких фургончиках у них работают гонщики-хлебовозы, неадекватные в силу возраста, или недуга какого - зачем так гонять по дворовым территориям, боитесь, что хлеб зачерствеет?..
    • На ваших
      27 марта 2018 г., 19:58:27
      Ответить
      дворах без разгона не проехать! Чистить не пробовали?
  • Гога
    27 марта 2018 г., 14:03:16
    Ответить
    Относительно:«От нас зависит, вовремя ли появится главный продукт на столах жителей Коми» с сотрудниками транспортной службы "Сыктывкархлеба" могут поспорить сотрудники транспортной службы Сыктывкарского ЛВЗ.
  • Гайзер
    27 марта 2018 г., 14:05:43
    Ответить
    Кому сейчас принадлежит это ОАО?
    • Хлеб
      27 марта 2018 г., 15:33:21
      Ответить
      является стратегическим продуктом
      Муниципалитету
  • Буржуй
    27 марта 2018 г., 14:07:44
    Ответить
    Это, что - у нас Пролетарская Революция?
  • ГОСТЬ
    27 марта 2018 г., 14:31:29
    Ответить
    ХЛЕБ ЭТО НЕ ЕДА
    • а пробовал ли
      27 марта 2018 г., 15:34:55
      Ответить
      когда от свежего белого отрезаешь горбушку... хрустящую
      ММММ... вкуснотища
      • Хлеборыб
        27 марта 2018 г., 17:24:11
        Ответить
        Вот только
        на следующий день этот хлеб уже совсем не тоРт..
  • Ужас, а не хлеб!
    27 марта 2018 г., 18:32:43
    Ответить
    Уже два года не едим его, год вообще без хлеба жили, благо сейчас есть другие пекарни...
    • да-да
      27 марта 2018 г., 21:55:02
      Ответить
      Кушайте хлеб из пекарен. Он ведь на готовых смесях готовится. зато точно известно, сколько там химических элементов.
    • Не нравится
      04 июня 2019 г., 13:27:13
      Ответить
      Молчи. А мне и всем моим домочадцам очень нравится. Порой даже не знаешь, что взять. Глазами бы все слопал. Спасибо всем сотрудникам «Сыктывкархлеба» за ваш труд.