17:36, 27.03.2011 / ПОЛИТИКА

Анархисты Воркуты назвали Горбачева "Баблом", а Будовского "Злом" и показали как подписывают обращение к президенту

;

В блогосфере появился ролик, авторами которого обозначают себя некие воркутинские анархисты. В произведении, названном "караоке по-воркутински "Бабло победит Зло", показывается процесс сбора подписей под обращением городских коммунистов к президенту РФ Дмитрию Медведеву. "Автором" идеи ролика на Youtube назван воркутинский бизнесмен Бежан Чхетия.

 

Из видео следует, что подписи собираются по 300-500 рублей за штуку. Сбор подписей является одним из отголосков борьбы за место городского мэра.

Напомним, что победителем на выборах с разрывом всего в один голос стал единоросс Валерий Будовский, ему проиграл коммунист Геннадий Горбачев. Коммунисты в настоящее время пытаются оспорить результаты выборов в суде, процесс назначен на 30 марта. 

Любопытно, что автором "идеи" ролика на анархо-аккаунте назван крупный воркутинский коммерсант Бежан Чхетия, контролирующий ряд ключевых местных активов, в том числе городские месторождения ПГС, коммунальные предприятия в поселках. Источники БНКоми называют г-на Чхетию выходцем из теневой среды и одним из возможных финансовых доноров городской оппозиции.

Лидер коммунистов Воркуты Геннадий Горбачев знает о ролике и считает информацию неправдоподобной.

- Мы не занимаемся подкупом людей. Написать и снять можно что угодно - а где доказательства? - цитирует Горбачева блог-агрегатор КомиЭкспО.com

 

722

Комментарии (130)

Добавить комментарий
  • вы там еще не угомонились что ли
    27 марта 2011 г., 17:56:02
    Ответить
    опозорили Воркуту по полной своими разборками
    • опозоренному
      27 марта 2011 г., 19:48:06
      Ответить
      не надейся
    • Шахтер
      28 марта 2011 г., 10:21:50
      Ответить
      А ты хотел бы намухлевать и шито крыто? не выйдет. Воркута прославится своими начинаниями и выводом фальсификаторов на чистую воду.
  • Битва роликами, значит!
    27 марта 2011 г., 18:29:12
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=ttYrI9BLOUU
  • Былина
    27 марта 2011 г., 18:30:38
    Ответить
    Слава богу, теперь хоть страницы БНК листать не надо, чтобы свою информацию сбрасывать не надо.
    Власть! Учу политологии - лучший вариант Вам сейчас молчать, авось быдло схавает выборы и успокоится. А Вы наоборот масла в огонь подливаете. И кто ж Вам это насоветовал?
  • очень
    27 марта 2011 г., 18:33:13
    Ответить
    дешевая
    подделка
    • *
      28 марта 2011 г., 1:39:55
      Ответить
      Россия поднимается с колен И я желаю быть к тому причастным. Россия поднимается с колен, Что бы никогда уже не быть несчастной... Давайте люди ускорим этот процесс своими добрыми мыслями и делами
  • да, покажите за что подписываются
    27 марта 2011 г., 19:01:13
    Ответить
    А если нечего показывать, то все это хер***я, постановочный ролик.
  • Политика едросни
    27 марта 2011 г., 19:02:23
    Ответить
    ниже плинтуса
    Не удивительно что Будка продул выборы.
  • potz
    27 марта 2011 г., 19:03:55
    Ответить
    Это только вершина айсберга. Рассказали лучше б как коммунисты-депутаты перед выборами на поселках голоса массово скупали. На Воргашоре, на Советском.. Мрак.
    • живу на Воргашоре
      27 марта 2011 г., 19:47:05
      Ответить
      сестра на Советском
      Никаких скупок не было
      • potz
        27 марта 2011 г., 19:53:40
        Ответить
        Ну если вы с родственниками себя к социальному дну не причисляете, то к вам, естесственно, не обращались.
        • живу на Воргашоре
          27 марта 2011 г., 20:07:41
          Ответить
          А ты видно рядом со скупщиками ходил. Только точно не с горбачевскими.
        • едирастам
          28 марта 2011 г., 1:46:10
          Ответить
          potz, 27.03.2011 (19:53)
          Давайте, "моськи", лайте на экранах
          Сменяйтесь в кадрах, кто куда успел!
          Клянитесь обещаниями рьяно,
          Но вы не Партия Реально нужных дел!
          • Не угомонились ещё? :)
            29 марта 2011 г., 9:37:32
            Ответить
            Время стихов прошло!
            Победа за нами! :)И кто из нас " МОСЬКИ "? Ну, не переживай, ещё стихи писать будете к думским выборам. А мы похохочем от души! Салют! :)
            • едирастам
              29 марта 2011 г., 15:15:19
              Ответить
              Время стихов прошло!
              Время стихов не пройдет НИКОГДА!
              А "победа" ваша - липовая, позорная. Скажу больше - это даже хорошо, что так получилось с выборами Главы города. СуЧность ваша на чистую воду перед народом всплыла...
              Дошло?
  • Сергей
    27 марта 2011 г., 19:25:12
    Ответить
    Смысл им это делать?Если бы считали все правильно ,то у Единой России не было и 10-ти процентов.Все это понимают.
  • Алекс
    27 марта 2011 г., 19:30:21
    Ответить
    Былина вам отдохнуть на автозаводской надо и притом срочно. Горбэ пойдет сейчас на все, будет платить за подписи, лишь бы прыгнуть в кресло мэра - хозяева в затылок дыщут. Деньги на его кампанию затрачены немалые, один агитационный материал чего стоил. Проиграв прошлые выборы, гена в ногах у боссов валялся, обещал отбить затраты. Сейчас это уже не пройдет, поэтому старается изо всех сил, будоражит общественность.
    • Былина
      27 марта 2011 г., 19:42:56
      Ответить
      Вы не говорите что мне делать, а я воздержусь от мнения куда Вам идти. Я за действия Горбачёва не отвечаю, а вот мои данные в ютубе указаны. Потому и Вам таков ответ.
    • Следователь
      27 марта 2011 г., 20:10:14
      Ответить
      Будьте добры Ваши имя, фамилию, отчество, телефон, адрес. У Вас есть возможность поделиться Вашей информацией и доказательствами.
    • Коммунист
      27 марта 2011 г., 22:30:12
      Ответить
      провокатору
      Усохни уже
    • Ха-ха
      28 марта 2011 г., 0:15:53
      Ответить
      Алексу
      В конвульсии бьётесь? Да свидетелей полно - подписи люди сами подходят и ставят, на улице!!! В магазине!!! А этот ролик - откровенный психоз едроссовский, дураку понятно. Ха-ха
  • экстросенс
    27 марта 2011 г., 19:34:39
    Ответить
    Что голоса скупали на этих поселках -правда. Но у меня вот сомнения насчет счетовода - араба. Зуб даю он продался Гене.
    • Ясновидящая
      27 марта 2011 г., 19:45:15
      Ответить
      Скупал ты в пользу Будки. Фальсифицировал ты же. Здесь грязь разводишь... Продался Будке.
    • Мисс Грамота
      28 марта 2011 г., 0:18:03
      Ответить
      ЭкстрОсенсу
      Буковку "о" в нике исправь на "а". Может, тебе и поверят.
  • Наталья Радостева
    27 марта 2011 г., 19:37:10
    Ответить
    Это видео? Видео чего? ДЕШЕВКА полная.
    Кто-то что-то о чем-то снял...

    Во-первых: Какие анархисты? В Воркуте сроду не было и нет никаких анархистов. Такая же фикция как возникший в нужную Будовскому минуту "Клуб избирателей".

    Во-вторых: Кто собирает подписи? Лиц нет - с чего бы кто бы то ни было должен верить, что это - коммунисты? А не те же едристы или подчиненные Будовского, Голубина или Пуро... Либо бандиты их стороны? Хотите, я завтра покруче ролик выложу, заявив что подписи в пользу Будовского или самого Путина едроссы за две-три тысячи собирают? Уж на три сюжетика средств точно нашкрябаю.

    В третьих: во всех случаях видно, что о деньгах за подписи заранее речи не шло - всем, ошарашивая подписантов, их достают и суют неожиданно. Как и о письме к Президенту говорят только в тот момент, когда подписи за что-то уже ставятся.

    В четвертых: Все сюжеты сняты с одного ракурса. Естественно - тем, кто ходил с провокатором и был заинтересован в этой провокации. А с чего бы вдруг в ней были заинтересованы сами коммунисты.

    Сказала бы "Детский Сад", если бы провокация не была столь дешевой. Думаю, в стране нет такого быдла, что в нее бы поверил. Ну, кроме быдла в заинтересованной Едристнии, естественно. Потому что "купить" на такое простой люд могло только реальное быдло.

    Разговоры о скупках голосов коммунистами полное д***** - как и этот ролик. А вот за Будовского...

    За несколько дней до выборов был опрос, где за Горбачева с Мазановым по двадцать с лишним % было, а за Будовского - 6 кажется. Вопрос - сколько приписали Будовскому для младших классов. Или - сколько купили...

    А тем, кто пытается вякать о том, что мы якобы Воркуту разборками опозорили, могу сказать - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ, ЧТОБ УСПОКОИЛИСЬ, ДАВ ФАЛЬСИФИКАЦИЯМ СОСТОЯТЬСЯ. И СУДЫ - когда будут ангажированы - НЕ ОСТАНОВЯТ. ГОВОРИЛИ, ГОВОРИМ И ГОВОРИТЬ БУДЕМ. Пока в каждой семье всей страны вопрос не обсудят и не поймут, что ЕДРОСНЯ ТВОРИТ. ПОКА ТА НЕ НАЧНЕТ ПРОИГРЫВАТЬ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ.
  • Наталья Радостева
    27 марта 2011 г., 19:41:44
    Ответить
    чуть поправлюсь
    Думаю, в стране нет такого быдла, что в нее бы поверил. Ну, кроме быдла в заинтересованной Едристнии, естественно. Потому что "купить" на такое простой люд могло только реальное быдло.
    -----------------------------------

    Потому что "купить" на такое простой люд могло НАДЕЯТЬСЯ только реальное быдло.
  • экстросенс
    27 марта 2011 г., 20:06:27
    Ответить
    Гадостева, она же ясновидящая, еще в начале выборной кампании на БНК обсуждались результаты опроса, рейтинг Будовского тогда был тоже 6%, и ты, политическая проститутка. со знанием дела заявила тогда, что это ничего не значит и что у тебя тоже был низкий процент по результатам опроса, но победу над Воробьем ты одержала. Ну конечно, понимаю. разве весь п...дешь упомнишь.
    • Н.Р.
      27 марта 2011 г., 20:42:32
      Ответить
      Кто-то что-то о чем-то снял...

      Во-первых: Какие анархисты? В Воркуте сроду не было и нет никаких анархистов. Такая же фикция как возникший в нужную Будовскому минуту "Клуб избирателей".

      Во-вторых: Кто собирает подписи? Лиц нет - с чего бы кто бы то ни было должен верить, что это - коммунисты? А не те же едристы или подчиненные Будовского, Голубина или Пуро... Либо бандиты их стороны? Хотите, я завтра покруче ролик выложу, заявив что подписи в пользу Будовского или самого Путина едроссы за две-три тысячи собирают? Уж на три сюжетика средств точно нашкрябаю.

      В третьих: во всех случаях видно, что о деньгах за подписи заранее речи не шло - всем, ошарашивая подписантов, их достают и суют неожиданно. Как и о письме к Президенту говорят только в тот момент, когда подписи за что-то уже ставятся.

      В четвертых: Все сюжеты сняты с одного ракурса. Естественно - тем, кто ходил с провокатором и был заинтересован в этой провокации. А с чего бы вдруг в ней были заинтересованы сами коммунисты.

      Сказала бы "Детский Сад", если бы провокация не была столь дешевой. Думаю, в стране нет такого быдла, что в нее бы поверил. Ну, кроме быдла в заинтересованной Едристнии, естественно. Потому что "купить" на такое простой люд могло надеяться только реальное быдло.

      Разговоры о скупках голосов коммунистами полное д***** - как и этот ролик. А вот за Будовского...

      За несколько дней до выборов был опрос, где за Горбачева с Мазановым по двадцать с лишним % было, а за Будовского - 6 кажется. Вопрос - сколько приписали Будовскому для младших классов. Или - сколько купили...

      А тем, кто пытается вякать о том, что мы якобы Воркуту разборками опозорили, могу сказать - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ, ЧТОБ УСПОКОИЛИСЬ, ДАВ ФАЛЬСИФИКАЦИЯМ СОСТОЯТЬСЯ. И СУДЫ - когда будут ангажированы - НЕ ОСТАНОВЯТ. ГОВОРИЛИ, ГОВОРИМ И ГОВОРИТЬ БУДЕМ. Пока в каждой семье всей страны вопрос не обсудят и не поймут, что ЕДРОСНЯ ТВОРИТ. ПОКА ТА НЕ НАЧНЕТ ПРОИГРЫВАТЬ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ.
  • Бабки
    27 марта 2011 г., 20:09:32
    Ответить
    че то
    все в одном и том же халате выходят. Их что специально переодевают перед съемкой? Ха-ха!!!!!
    • Бабке
      27 марта 2011 г., 21:43:29
      Ответить
      молодец, внимательная
      я тоже это заметил.Дедка.
      • хоть и близорука
        28 марта 2011 г., 10:11:14
        Ответить
        но тоже это усекла! Даже комплекция у 2-х бабок похожа. "Не верю!" - сказал бы известный режиссер
  • проходящий
    27 марта 2011 г., 20:11:30
    Ответить
    Гадостеву надо вместе с Былиной на автозаводскую, в палату №6, где наполеон, македонский и прочие "яркие личности заседают. Не успокаивайтесь кто вас слушает. А от Гены многие отворачиваются, узнав, что он должность Гадостевой обещал.
    • Н.Р.
      27 марта 2011 г., 20:43:33
      Ответить
      Кто-то что-то о чем-то снял...

      Во-первых: Какие анархисты? В Воркуте сроду не было и нет никаких анархистов. Такая же фикция как возникший в нужную Будовскому минуту "Клуб избирателей".

      Во-вторых: Кто собирает подписи? Лиц нет - с чего бы кто бы то ни было должен верить, что это - коммунисты? А не те же едристы или подчиненные Будовского, Голубина или Пуро... Либо бандиты их стороны? Хотите, я завтра покруче ролик выложу, заявив что подписи в пользу Будовского или самого Путина едроссы за две-три тысячи собирают? Уж на три сюжетика средств точно нашкрябаю.

      В третьих: во всех случаях видно, что о деньгах за подписи заранее речи не шло - всем, ошарашивая подписантов, их достают и суют неожиданно. Как и о письме к Президенту говорят только в тот момент, когда подписи за что-то уже ставятся.

      В четвертых: Все сюжеты сняты с одного ракурса. Естественно - тем, кто ходил с провокатором и был заинтересован в этой провокации. А с чего бы вдруг в ней были заинтересованы сами коммунисты.

      Сказала бы "Детский Сад", если бы провокация не была столь дешевой. Думаю, в стране нет такого быдла, что в нее бы поверил. Ну, кроме быдла в заинтересованной Едристнии, естественно. Потому что "купить" на такое простой люд могло надеяться только реальное быдло.

      Разговоры о скупках голосов коммунистами полное д***** - как и этот ролик. А вот за Будовского...

      За несколько дней до выборов был опрос, где за Горбачева с Мазановым по двадцать с лишним % было, а за Будовского - 6 кажется. Вопрос - сколько приписали Будовскому для младших классов. Или - сколько купили...

      А тем, кто пытается вякать о том, что мы якобы Воркуту разборками опозорили, могу сказать - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ, ЧТОБ УСПОКОИЛИСЬ, ДАВ ФАЛЬСИФИКАЦИЯМ СОСТОЯТЬСЯ. И СУДЫ - когда будут ангажированы - НЕ ОСТАНОВЯТ. ГОВОРИЛИ, ГОВОРИМ И ГОВОРИТЬ БУДЕМ. Пока в каждой семье всей страны вопрос не обсудят и не поймут, что ЕДРОСНЯ ТВОРИТ. ПОКА ТА НЕ НАЧНЕТ ПРОИГРЫВАТЬ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ.
  • 666
    27 марта 2011 г., 20:18:30
    Ответить
    Да не кому это Гадостева не нужна. Это ее сейчас используют, шоб шуму поболе было, а потом выкинут как использованный презерватив. Думаю горб не забыл как она у него партийную портфелю пыталась оттяпать.Скора ее дороженька к нам приведет, мы ей уже сковородочку накалили.
    • Н.Р.
      27 марта 2011 г., 20:43:11
      Ответить
      Кто-то что-то о чем-то снял...

      Во-первых: Какие анархисты? В Воркуте сроду не было и нет никаких анархистов. Такая же фикция как возникший в нужную Будовскому минуту "Клуб избирателей".

      Во-вторых: Кто собирает подписи? Лиц нет - с чего бы кто бы то ни было должен верить, что это - коммунисты? А не те же едристы или подчиненные Будовского, Голубина или Пуро... Либо бандиты их стороны? Хотите, я завтра покруче ролик выложу, заявив что подписи в пользу Будовского или самого Путина едроссы за две-три тысячи собирают? Уж на три сюжетика средств точно нашкрябаю.

      В третьих: во всех случаях видно, что о деньгах за подписи заранее речи не шло - всем, ошарашивая подписантов, их достают и суют неожиданно. Как и о письме к Президенту говорят только в тот момент, когда подписи за что-то уже ставятся.

      В четвертых: Все сюжеты сняты с одного ракурса. Естественно - тем, кто ходил с провокатором и был заинтересован в этой провокации. А с чего бы вдруг в ней были заинтересованы сами коммунисты.

      Сказала бы "Детский Сад", если бы провокация не была столь дешевой. Думаю, в стране нет такого быдла, что в нее бы поверил. Ну, кроме быдла в заинтересованной Едристнии, естественно. Потому что "купить" на такое простой люд могло надеяться только реальное быдло.

      Разговоры о скупках голосов коммунистами полное д***** - как и этот ролик. А вот за Будовского...

      За несколько дней до выборов был опрос, где за Горбачева с Мазановым по двадцать с лишним % было, а за Будовского - 6 кажется. Вопрос - сколько приписали Будовскому для младших классов. Или - сколько купили...

      А тем, кто пытается вякать о том, что мы якобы Воркуту разборками опозорили, могу сказать - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ, ЧТОБ УСПОКОИЛИСЬ, ДАВ ФАЛЬСИФИКАЦИЯМ СОСТОЯТЬСЯ. И СУДЫ - когда будут ангажированы - НЕ ОСТАНОВЯТ. ГОВОРИЛИ, ГОВОРИМ И ГОВОРИТЬ БУДЕМ. Пока в каждой семье всей страны вопрос не обсудят и не поймут, что ЕДРОСНЯ ТВОРИТ. ПОКА ТА НЕ НАЧНЕТ ПРОИГРЫВАТЬ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ.
  • Былина
    27 марта 2011 г., 20:19:55
    Ответить
    Сводки с фронта, 26/27.03.2011г.
    Обращение к Президенту подписали 547 человек.
  • беспартийный
    27 марта 2011 г., 20:23:55
    Ответить
    УВЕРЕН В ОДНОМ - ЭТОТ РОЛИК, РАБОТА СТОРОННИКОВ ЕДИРАСТОВ. ИМ НАДО ХОТЬ КАК -ТО ОБЛИТЬ ГРЯЗЬЮ ГОРБАЧЕВА. НО НАРОД, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СОВЕРШЕННЫХ ПРИДУРКОВ, ОТЛИЧНО ПОНИМАЕТ СИТУАЦИЮ......Согласен с Былиной, вам, едирасты, сейчас надо молчать, быть тише воды, ниже травы, Возможно люди забудут потихоньку устроенные вами "честные выборы". И то, что вы создали этот грязный ролик, только подливает масла в огонь! ЗНАЮ, ЧТО ТРЕТЬЕГО АПРЕЛЯ БУДЕТ МИТИНГ С ПОВЕСТКОЙ ДНЯ: "ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ВЫБОРОВ В ВОРКУТЕ". хОТЕЛ НЕ ИДТИ...ЗАЧЕМ? А ВОТ СЕЙЧАС - ПОЙДУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! И С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ САЖУСЬ ЗА ТЕЛЕФОН, ОБЗВАНИВАЮ ВСЕХ СВОИХ СТАРЫХ И НОВЫХ ЗНАКОМЫХ, С ПРОСЬБОЙ ПРИДТИ НА МИТИНГ!!! ПРИДУ САМ, И ПРИВЕДУ С СОБОЙ ЧЕЛОВЕК 20-30. ТАК ЧТО, ГОСПОДА ЕДИРАСТЫ, СПАСИБО ВАМ, ЧТО НЕ ДАЛИ МНЕ И МОИМ ЗНАКОМЫМ УСПОКОИТСЯ И ЗАБЫТЬ ПРО ВЫБОРЫ.
    Ролик - дешевая работа. С таким же успехом можно опорочить любого из нас.
    Ладно, я допускаю, что скрыто лицо человека, подписывающего какую то бумажку и берещего деньги. А лицо тех, кто предлагает деньги? Покажите их нам?

    Деньги можно дать человеку за выполненную работу, например за уборку в подъезде...да за все что угодно.

    И не "анархисты" сделали этот ролик, а едирасты, это понятно сразу, после первого просмотра...
    • Согласие
      28 марта 2011 г., 0:21:55
      Ответить
      Беспартийному
      Ещё раз местные едросы подтвердили, что способны только на грязь.
  • Фара
    27 марта 2011 г., 20:24:02
    Ответить
    Посмотрел, посмеялся. В этаком арабовском стиле.Очень авантюрно и неправдоподобно смотрится.
    Стоит понимать, люди деньги раздают от Горбачёва и сами себя снимают, чтобы продать это (подарить)видео другой стороне.Хотя и В.Л. назван ЗЛОМ. Что -то не так...
    А что касается Чхетии, у этого умного и мудрого грузина, никаких проблем ни стой, ни с этой власть не было.
    Та власть, ещё при Шпекторе.
  • Руслан
    27 марта 2011 г., 20:27:54
    Ответить
    А тоже теперь подпишусь, но мне 500 рублей не надо! Из принципа, против провокаторов от ЕдРОС.
    • И я подпишусь, бесплатно. Более того, наверное найду Былину, возьму экземпляр письма и сам пойду собирать подписи.
      27 марта 2011 г., 20:30:01
      Ответить
      .
  • Подарки от Магомедова, едираста, раздавали. Докторскую колбасу, чай, сахар. Сам видел, соседке бабуле приносили.
    27 марта 2011 г., 20:28:26
    Ответить
    .
  • Корткерос
    27 марта 2011 г., 20:34:00
    Ответить
    Доломина
    во всеуслышанье говорит, что воркута в грязи. Но что-то кажется, что там проблеск был света в темном царстве Едрисни. Воркута мы с вами, не дадим погаснуть лучику!!!!
    • Наталья Радостева
      27 марта 2011 г., 20:45:24
      Ответить
      А в каком смысле он тематику о грязи употреб**ет? Что имеет в виду?
      • Он
        27 марта 2011 г., 20:54:44
        Ответить
        считает
        что коммуняки - это грязь!!!
        • Содружество
          28 марта 2011 г., 0:57:13
          Ответить
          Да что вы говорите? А поздравил Горбачева едва ли не первым. Да о том что голосов против тому припишут сколько надо будет Будовскому предупредил. Ему ли не знать как это делается? Так что пусть к нам только сунется.
    • :<)
      28 марта 2011 г., 11:10:22
      Ответить
      Правильно Николай Иванович говорит: "...В грязи Воркута!". Зато сколько занятных товарищей и господ, копошашихся в этой "грязи", знают, как вылезти из неё в "князи"...
      К сожалению, таковых всегда несколько больше, чем потерпевших на выборах фиаско откровенных утырков.
      • ***
        28 марта 2011 г., 21:48:34
        Ответить
        И откуда говорит, из грязи выродившись - из блевотины, откуда не вылазит? Уж кто бы ни князь, да при чем здесь алконавт, что даже из совета выперли? Говорит потому что мечтает в эту грязь с головой нырнуть -да дорога назад заказана. Плюются люди.
  • пос.Советский
    27 марта 2011 г., 20:47:32
    Ответить
    Николай Иванович! АУ! Приезжай! Ты нам нужен!
    • кто кому нужен?
      27 марта 2011 г., 23:07:28
      Ответить
      свалил и свалил!
      Успокойся Колян. Нам твоей лапши еще лет десять давиться есть. Наш мэр коммунист Горбачев.
  • Гадалка
    27 марта 2011 г., 20:50:48
    Ответить
    "Клуб избирателей" забеспокоился...
    КоПиздевичи, что продали оппозизионность за место в социалке и кресло в Едристнии, пикипсихПиписькины, кузьмудФучкины. Одна продажная кодла... К гадалке не ходи!
  • ассистент
    27 марта 2011 г., 20:51:06
    Ответить
    А действительно, две женщины по возрасту разные, а халатики то одинаковые!
  • 666
    27 марта 2011 г., 20:58:51
    Ответить
    Говорю же Гадостева, она же гадалка, наша пациентка. Просим, подгребай, не только сковородка готова, но и котел уже кипит. А весна берет свое - как некоторых -то колбасит. Одно слово обострение.
    • 999
      27 марта 2011 г., 22:17:36
      Ответить
      КоПиздевичи, что продали оппозизионность за место в социалке и кресло в Едристнии, пикипсихПиписькины, кузьмудФучкины. Одна продажная кодла... К гадалке не ходи!
  • воркутинец
    27 марта 2011 г., 21:07:17
    Ответить
    Женщины и по возрасту разные, и халатики разные, разуй глаза.
  • воркутинец
    27 марта 2011 г., 21:07:24
    Ответить
    Женщины и по возрасту разные, и халатики разные, разуй глаза.
  • Былина
    27 марта 2011 г., 21:25:36
    Ответить
    Господа, Вы ещё их на генекологическое кресло усадите. Помусольте ещё и тему - а в Воркуте ли это вообще? Почерк-то один, но не факт. БНК уже один раз говорила, что нормальной работе Водоконалу мешают лица полукриминальные. А кто у нас БНК "держит"?
    Если кому интересно, подумайте - зачем Б.Чхетии это нужно? Реплика, что ему нынешняя власть не наступила "на хвост" абсолютно не верна, но это тема другого разговора. И опять лоханулись. Вот так вот.
  • Смотрите ЮТУБ там
    27 марта 2011 г., 21:36:09
    Ответить
    доказательства фальсификации
    Указано на видео, что печати то не на месте. значит их кто о вскрывал? Печати разные? Кто вскрывал? А какое право у него есть? Подсудное? уголовное? Кто привлечен? Если незаконно вскрывал печати и конверт, какая мотивация? Деньги? Связи? Страх? Кто знает кто ответил за этот нарушение? Один голос все решал? Где судебные заседания? Где гласность? Независимость суда Воркутинского?
  • Алекс
    27 марта 2011 г., 21:48:02
    Ответить
    Где судебные заседания, где гласность, где независимость суд?
    По- моему все знают, что судебное заседание 30 марта. А почему ставите под сомнение независимость суда? Его еще не было и уже такие высказывания, это можно расценивать как давление на суд.
    • Коммунист
      27 марта 2011 г., 22:28:22
      Ответить
      а ты на нас не дави
      Что думаем то и думаем. Не первый день суд работает чтоб нам выводы не делать.
  • 666
    27 марта 2011 г., 21:56:35
    Ответить
    Да это опять Гадостева. Она обеспокоена продажностью судов. А признаться, что проигрывает суды потому, что юрист никакашечный слабо. Лучше орать; где независимость суда воркутинского? Ну что поделать с убогой - в голове вместо мозгов одни метастазы. Иди к нам полечим.
    • 999
      27 марта 2011 г., 22:17:06
      Ответить
      забеспокоились
      КоПиздевичи, что продали оппозизионность за место в социалке и кресло в Едристнии, пикипсихПиписькины, кузьмудФучкины. Одна продажная кодла... К гадалке не ходи!
  • Печора
    27 марта 2011 г., 22:00:43
    Ответить
    грязые выборы
    Бедные Воркутинцы, в такое д***** всех толкнули. Быстрей бы суд, чтоб всё встало на свои места.
  • Печора
    27 марта 2011 г., 22:00:45
    Ответить
    грязые выборы
    Бедные Воркутинцы, в такое д***** всех толкнули. Быстрей бы суд, чтоб всё встало на свои места.
  • Алекс
    27 марта 2011 г., 22:21:06
    Ответить
    Опечатанные пакеты с бюллетенями фотографировались на всех участках или только на 140? кто знает?
    • Коммунист
      27 марта 2011 г., 22:26:22
      Ответить
      не с твоими грязными комментами спрашивать
      Уж больно ты шпион любопытен, чтоб перед тобой раньше времени карты открывать. Лишь о своем участке похвастаюсь. Канечна заснято. Ешшо и об этом и многом другом вопрос встанет.
      • 123
        28 марта 2011 г., 17:38:38
        Ответить
        Только толку от Вашего заснято, я ни кого не осуждаю, но как юрист с приличным стажем могу Вам пояснить, что согласно процессуального кодекса криминалистическая и пр. экспертизы по фотографиям не делаются, так что, делайте выводы ГОСПОДА ШПИОНЫ.
        • Сказал?
          28 марта 2011 г., 21:43:48
          Ответить
          Легче стало?
          А кому это было интересно? И без тебя юристов что собак нерезанных. Ты ничем их не выдающейся.
  • КоПиздевич
    27 марта 2011 г., 22:22:48
    Ответить
    я привык продаваться
    Сначала коммерсантам за то чтобы не помогать приходившим ко мне потребителям. О взятках за что меня записали на видео. Затем Ждому за молчание. Затем едроссам за кресло в социалке и рядом с председателем собрания. С которых Горби может подвинуть. Потому пиздел, пиздю и п****** буду. О подкупах коммунистов, о гадостевой, о группировках. Ну такой вот я КоПиздун
  • каждому свое
    27 марта 2011 г., 22:24:45
    Ответить
    КоПиздевич, 27.03.2011 (22:22) [
    вот такой ты г*****...
  • 666
    27 марта 2011 г., 22:24:58
    Ответить
    999
    Жду тебя Гадостева, она же 999. Подгребай, может подлечу, хотя думаю уже поздно.
  • мимо ходом
    27 марта 2011 г., 22:41:55
    Ответить
    Коммунисту
    Комменты грязные у тебя. Нельзя вас, коммуняк, во власть пускать. Поэтому и не избрали вас. Но проигрывать вам ох как не хоца.
  • Былина
    27 марта 2011 г., 22:48:26
    Ответить
    Для страждущих, квартирки-то примечательные - домик по воркутинскому дизайну пятиэтажный и не менее пяти подъездов или девятиэтажка, но не Парковая 38, да и щитовая на примечательном месте. Эх, слышали бы сейчас меня преподаватели - Шерлок Хомс, однако.
    Дерзайте по наводке.
    • 353
      27 марта 2011 г., 23:35:55
      Ответить
      Шерлок Хомс
      Ой, как сложно !
      • Былина
        28 марта 2011 г., 1:07:45
        Ответить
        согласен, дело в другом - г-н Медведев ст.129 УК отменил, но ввёл 129.1 "Но мы же знаем". Гипотеза и диспозиция бог с ними, а вот санкция шедевр - наказывается властью пожизненно!
  • 666
    27 марта 2011 г., 23:32:34
    Ответить
    Гадостева, она же коммунист. Какое расщепление личности. Ничтожество, мнящее себя умной женщиной.
    • Изыди
      27 марта 2011 г., 23:45:12
      Ответить
      666
      Кто-то что-то о чем-то снял...

      Во-первых: Какие анархисты? В Воркуте сроду не было и нет никаких анархистов. Такая же фикция как возникший в нужную Будовскому минуту "Клуб избирателей".

      Во-вторых: Кто собирает подписи? Лиц нет - с чего бы кто бы то ни было должен верить, что это - коммунисты? А не те же едристы или подчиненные Будовского, Голубина или Пуро... Либо бандиты их стороны? Хотите, я завтра покруче ролик выложу, заявив что подписи в пользу Будовского или самого Путина едроссы за две-три тысячи собирают? Уж на три сюжетика средств точно нашкрябаю.

      В третьих: во всех случаях видно, что о деньгах за подписи заранее речи не шло - всем, ошарашивая подписантов, их достают и суют неожиданно. Как и о письме к Президенту говорят только в тот момент, когда подписи за что-то уже ставятся.

      В четвертых: Все сюжеты сняты с одного ракурса. Естественно - тем, кто ходил с провокатором и был заинтересован в этой провокации. А с чего бы вдруг в ней были заинтересованы сами коммунисты.

      Сказала бы "Детский Сад", если бы провокация не была столь дешевой. Думаю, в стране нет такого быдла, что в нее бы поверил. Ну, кроме быдла в заинтересованной Едристнии, естественно. Потому что "купить" на такое простой люд могло надеяться только реальное быдло.

      Разговоры о скупках голосов коммунистами полное д***** - как и этот ролик. А вот за Будовского...

      За несколько дней до выборов был опрос, где за Горбачева с Мазановым по двадцать с лишним % было, а за Будовского - 6 кажется. Вопрос - сколько приписали Будовскому для младших классов. Или - сколько купили...

      А тем, кто пытается вякать о том, что мы якобы Воркуту разборками опозорили, могу сказать - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ, ЧТОБ УСПОКОИЛИСЬ, ДАВ ФАЛЬСИФИКАЦИЯМ СОСТОЯТЬСЯ. И СУДЫ - когда будут ангажированы - НЕ ОСТАНОВЯТ. ГОВОРИЛИ, ГОВОРИМ И ГОВОРИТЬ БУДЕМ. Пока в каждой семье всей страны вопрос не обсудят и не поймут, что ЕДРОСНЯ ТВОРИТ. ПОКА ТА НЕ НАЧНЕТ ПРОИГРЫВАТЬ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ.
  • 999
    27 марта 2011 г., 23:46:34
    Ответить
    ох и забеспокоились
    КоПиздевичи, что продали оппозизионность за место в социалке и кресло в Едристнии, пикипсихПиписькины, кузьмудФучкины. Одна продажная кодла... К гадалке не ходи!
    • КопасПиздевич
      27 марта 2011 г., 23:52:29
      Ответить
      чего пристали
      Я ж покаялся. Грешен. Я привык продаваться.
      Сначала коммерсантам за то чтобы не помогать приходившим ко мне потребителям. О взятках за что меня записали на видео. Затем Ждому за молчание. Затем едроссам за кресло в социалке и рядом с председателем собрания. С которых Горби может подвинуть. Потому пиздел, пиздю и п****** буду. О подкупах коммунистов, о гадостевой, о группировках. Ну такой вот я КопасПиздун.
  • Маргарита
    28 марта 2011 г., 0:01:34
    Ответить
    Ну что вы напали,вы посчитайте - 547*300=164 100 руб. Это ж откуда такие деньги? Особенно если учесть что письмо президенту придумал Былина! Он конечно предприниматель,но не думаю,что за идею готов отдать столько кровно заработанных,плюс возьмите тех людей,которые приходили к нам и брали копии для распространения,что,тоже хотите сказать всё за деньги?! Вы поймите,что не все ещё продали свою честь и достоинство! А вы,товарищи единоросы,дальше продавайте свои голоса и души за триста рублей и палку колбасы,и продолжайте жить в городе-помойке,у каждого свой выбор!!!

    И я подпишусь, бесплатно. Более того, наверное найду Былину, возьму экземпляр письма и сам пойду собирать подписи., 27.03.2011 (20:30) - маг."Былина" Ленина 56 (89121234216), рынок Содружество, 89042206310 Маргарита - приходите либо звоните,будем рады любой помощи!!!

    Приятно,что не все ещё проданы!!!
  • Наталья Радостева
    28 марта 2011 г., 0:22:20
    Ответить
    Думаю, на митинге надо быть бдительными
    И там могут быть провокации. Надо, чтоб подписи собирали два-три человека, и об этом и бесплатности сего сбора обязательно объявляли по громкоговорителю.

    А вообще, пора этим уродам-фальсификаторам устроить настоящее действо. Типа организации РЕФЕРЕНДУМА и (или) отзывов. И - ВЫИГРАТЬ! Вот утрутся - так утруться. Локти кусать будут, что довели до такой ситуации. А еще предложила бы всем миром обратиться к Медведеву о снятии с премьеров Путина. Пусть получает зарплату от своих едросов, а не с обманываемых его партией власти налогоплательщиков. Предлагаю включить этот пункт в резолюцию митинга.
  • Наталья Радостева
    28 марта 2011 г., 0:25:42
    Ответить
    добавлю
    Сыктывкарские оппозиционеры просили передать воркутинским коммунистам - предложить на митинге поставить и вопрос о роспуске партии "Единая Россия". Собственно, о чем в январе, кажись, и Жириновский вопрос ставил.
  • ПОВТОР, ЧТОБЫ ИЗ ПАМЯТИ НЕ ВЫПАЛО
    28 марта 2011 г., 0:34:04
    Ответить
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    Следственное управление
    следственного комитета
    при прокуратуре РФ по РК

    Начальнику УВД г. Воркуты
    Анасийчуку Ю.П.

    Избирательную комиссии
    Республики Коми
    Шабаршиной Е.В.

    от члена избирательной
    комиссии № 140
    Адамович Марины Александровны
    Проживающей Воркута, ул. Снежная, 11/1-30

    Заявление

    По окончании подсчёта голосов на УИК № 140 всеми членами избирательной комиссии 14.03.2011г. был составлен и подписан протокол №1 об итогах голосования, и всем наблюдателям и иным лицам, участвующим при подсчёте бюллетеней указанных в ст.30 п… ФЗ № 67, были выданы заверенные копии.
    15 марта 2011г. мне стало известно о том, что 4-х членов комиссии: Фадину М. , Токарчук М.О., Бевх И.В., Кондус Е.Т., господин Пуро А.А. оказывая давление, заставлял их подписать новый экземпляр протокола №1 на данном участке. Подписать, тем самым фальсифицировать под угрозами Пуро А.А. по моим сведениям дала согласие только председатель комиссии Фадина М.А., которая подписалась за себя лично и за своего заместителя Пологову В.В. Данное обстоятельство служит основанием тому, что подделанный и фальсифицированный протокол №1 на избирательном участке № 140, на основании которого 16.03.2011г. ТИК г. Воркуты принял решение о пересчёте голосов избирателей на данном участке, был подписан только одной Фадиной М.А., а остальные подписи остальных 9-ти членов комиссии просто напросто были подделаны, и никем не подписывались и мною тоже.
    15 марта мне стало также известно, что днём Пуро А.А. запугивая членов комиссии; Фадину М.А., Токарчук М.О., Кондус Е.Г., Бевх И.В., вплоть до физической расправы их членов их семей, особенно детей, заставил испортить бюллютни у кандидата на должность Главы МО ГО “Воркуты” Горбачёва Г.Ф. в количестве 7 штук. Для этих целей данных работников забрали с места работы и они отсутствовали некоторое время.

    20 марта 2011г. Адамович М.А.
  • выборы в Воркуте
    28 марта 2011 г., 0:35:43
    Ответить
    Провели мы выборы -
    В Совете только п****ы.
    Чтоб по масти было,
    Занял трон мудило.
  • За новую власть!
    28 марта 2011 г., 1:01:06
    Ответить
    Когда ж ты, родимая матушка Русь,
    Расправишь могучую спину,
    Разбудишь Иванов своих да Марусь,
    Чтоб род наш славянский не сгинул?
    Доколе мы будем дремать на печи
    В депрессии, в лени да скуке?
    Мы сами грабителям дали ключи
    От судеб, финансов, науки.
    Повсюду они расплодились, как вши,
    Воруют и деньги, и счастье.
    Не видно конца лицемерию, лжи –
    Мы дали на это согласье.
    Нас давят – мы гнемся, от страха дрожа,
    Скрываясь в мирке своем частном.
    Но болью по сердцу проходит межа,
    Что Родину делит на части.
    Вставайте, родные, за нас, за себя –
    Найдется для каждого дело!
    Без вас мы бессильны. А с вами – броня,
    Опора для новых и смелых!
  • За новую власть!
    28 марта 2011 г., 1:01:07
    Ответить
    Когда ж ты, родимая матушка Русь,
    Расправишь могучую спину,
    Разбудишь Иванов своих да Марусь,
    Чтоб род наш славянский не сгинул?
    Доколе мы будем дремать на печи
    В депрессии, в лени да скуке?
    Мы сами грабителям дали ключи
    От судеб, финансов, науки.
    Повсюду они расплодились, как вши,
    Воруют и деньги, и счастье.
    Не видно конца лицемерию, лжи –
    Мы дали на это согласье.
    Нас давят – мы гнемся, от страха дрожа,
    Скрываясь в мирке своем частном.
    Но болью по сердцу проходит межа,
    Что Родину делит на части.
    Вставайте, родные, за нас, за себя –
    Найдется для каждого дело!
    Без вас мы бессильны. А с вами – броня,
    Опора для новых и смелых!
    • выборы в Воркуте, 28.03.2011 (00:35)
      28 марта 2011 г., 1:20:32
      Ответить
      За новую власть!, 28.03.2011 (01:01)
      + 1000000000
  • АЛЕКСАНДР
    28 марта 2011 г., 1:08:40
    Ответить
    Продожные газеты Воркуты,где ваши глаза? Только мусолите д***** подкидываемое ЕдРосами
    • Мрак
      28 марта 2011 г., 9:27:36
      Ответить
      Почему только Воркуты. Посмотрите как преподносит пустяк банка. Раньше бы обсмеяла, вытащив провокаторов за ушко на солнышко. А сейчас из говна конфетку лепить пытается. А суть - сама запачкалась.
      • )))
        28 марта 2011 г., 10:45:23
        Ответить
        Мрак, 28.03.2011 (09:27)
        ПОТОМУ КАК БНКа - ПРОДАЖНАЯ, ВПРОЧЕМ КАК И ВСЕ СМИ.
  • Выборы в Воркуте
    28 марта 2011 г., 1:36:39
    Ответить
    Администрация Президента РФ http://www.informprom.ru/about.html?643

    Правительство РФ http://www.informprom.ru/about.html?2

    Совет Федерации http://www.informprom.ru/about.html?964

    Государственная Дума http://www.informprom.ru/about.html?963

    Региональная власть http://www.informprom.ru/about.html?4

    Деловые СМИ http://www.informprom.ru/about.html?1001
  • Запрещённая правда о ЕдРастах
    28 марта 2011 г., 1:50:27
    Ответить
    http://kaliningradfirst.ru/?p=94316#more-94316
  • события
    28 марта 2011 г., 2:51:27
    Ответить
    на будущем митинге 3 апреля 2011 года
    Горбачев говорит Будовскому:

    "Чтобы после про тебя
    Не болтал судья за зря,
    Делай строго по закону.
    То бишь делай втихаря".

    Тогда Будовский, типа, как возмущенный едросовец, возражает:

    "Энто где же ты, злодей,
    Набрался таких идей,
    Чтоб клепать чаво попало
    На порядочных людей!"
  • дополнительные подробности о выборах в Воркуте
    28 марта 2011 г., 3:02:28
    Ответить
    Информация от участников полета
    Всплыли интересные подробности визита в Воркуту Председателя Ресизбиркома Шабаршиной и мэра Сыктывкара Зенищева. В связи с плохими метеоусловиями (метель и туман) Воркуты чартерному самолёту с высокими персонами не давали разрешение на посадку в аэропорту Воркуты. В это время пересчет голосов специально затягивали (на 3 часа). Пилоты заявили, что развернут борт на запасной аэродром и посадят самолёт в Ухте. Это не могло устроить лиц, летели в Воркуту гасить конфликтную ситуацию лично. Ведь на борту находились, по нашей информации, те самые недостающие бюллетени, которые в корне меняли исход выборов. Среди партийцев началась паника – бюллетени должны попасть в урны к назначенному сроку. Был срочно включен весь административный ресурс. Давление на пилотов лайнера оказывалось через Сыктывкар - им приказали посадить лайнер в Воркуте на свой страх и риск. Тем самым они грубо нарушили лётные инструкции и с риском для жизни пассажиров и себя посадили лайнер. Дальше, как помните, появился странная пачка с 4-мя печатями, явно подкинутая ТИКу (её заметил Горбачёв, но никто на его замечания внимание не обратил). А сегодня выясняется, что за ненужный риск жизнями и техникой через ФСБ его убрали с этой должности. Всю эту информацию можно проверить. Достаточно лишь пробить пилотов по номеру борта и попытаться узнать их судьбу. Нам она известна по работе с диспетчерами аэропорта Воркута и техперсонал обсулуживающий лайнер.
    Информация с http://7x7-journal.ru/newsline/11333
  • Фальшивка едресни и банки
    28 марта 2011 г., 6:21:12
    Ответить
    Банка рупол колонизаторов
    смерть фашистам. Всех нахрен в зону на Воркуту.
  • Фальшивка едресни и банки
    28 марта 2011 г., 6:21:13
    Ответить
    Банка рупол колонизаторов
    смерть фашистам. Всех нахрен в зону на Воркуту.
  • Циник
    28 марта 2011 г., 8:50:17
    Ответить
    Призрак Сталина
    Партия ЕР в силу своей умственной и моральной ущербности(программу скопировала из устава КПСС) взяла на вооружение по борьбе не согласными с ее понятиями методы И.Сталина(провокатора,бандита),уничтожавшего миллионы наших соотечественников,при этом лучшую во всех смыслах часть. Скорей всего Будовский останется "победителем" с подачи и полной поддержки Ш.....,а чтобы укрепится в своей "победе" будет поливать грязью своего соперника методами И.Сталина.
  • Родимов
    28 марта 2011 г., 14:19:44
    Ответить
    "Анархисты Воркуты назвали Горбачева "Баблом", а Будовского "Злом" и показали как подписывают обращение к президенту"

    Ни одна из воркутинских анархических групп не причастна в данному ролику.
    Анархисты не относят себя ни к оппозиции, ни, тем более, к власть имущим. Им одинаково неприемлимы как псевдолевая (а по сути буржуазно-демократическая)позиция "К"ПРФ, так олигархократическая позиция "ЕдРа". Отношение анархистов к этим партиям можно увидеть тут:
    http://www.youtube.com/watch?v=1aEJw39a1To

    Анархисты не "за честные выборы" - они против выборов вообще, так как считают, что это фарс, необходимый власти для того, чтоб придать налёт легитимности своим действиям. Они считают, что игра по правилам навязанным системой, приводит только к усилению этой самой системы.
  • Былина
    28 марта 2011 г., 14:58:54
    Ответить
    Получен ответ от Гайзера В.М. по врученным документам в фойе Администрации. Вроде бы не в тему но, на мой взгляд, всё же примечательно.

    Ваше обращение, переданное на рассмотрение в ходе рабочей поездки Главы РК, получено.
    В соответствии с ч.4 ст.11 ФЗ от 02.05.2006г. Ваше обращение оставлено без рассмотрения, поскольку в нём отсутствуют конкретные просьбы и предложения.
    Возвращаем Ваше обращение и предлагаем изложить свои просьбы или предложения в письменном виде.
    Подпись заместитель начальника контрольно-аналитического управления.

    Ну, коли не понятно, Мы (Былина А.В.) предложение принимаем, правда в несколько иной форме – Мы будем ТРЕБОВАТЬ устранения всех нарушений Жилищного законодательства в г.Воркуте указанных в документах лично Главой Республики Гайзером В.М. А предложение одно – САЖАТЬ! – Мы, Былина А.В., озвучивать не будем, поскольку они же ЕР, то есть ПАМЯТНИКИ – кто ж их посадит!
  • АЛЕКСАНДР
    28 марта 2011 г., 15:25:11
    Ответить
    Нас не слышат! Неравнодушные граждане, готовте лозунги,плакаты! 30 марта в 8-30 к зданию юстиции в Воркуте! НЕТ!Незаконной власти!
  • Мила
    28 марта 2011 г., 17:47:21
    Ответить
    ЕР бьются в конвульсии
    Где логика?Судя по видеоролику,коммунисты якобы ведут сбор подписей за деньги и тут же снимают все на видео.Опять ЕР промахнулись-то печать лишнюю ставят,то этот глупый ролик выставили.Агония у вас ребята,агония.
    • мвр
      28 марта 2011 г., 22:50:22
      Ответить
      конвульсии
      Согласен, что логики нет. Скорее всего её и не будет. Просто у ЕдираСтов нет такого видео, чтобы подставить реально коммунистов.
  • ЕЛЕНА
    28 марта 2011 г., 18:52:21
    Ответить
    ВСЕ НА МИТИНГ!!!
  • Про Воркуту
    28 марта 2011 г., 21:35:27
    Ответить
    Все варится на уровне РК. Как раньше по центральному ТВ больше Воркуты не будет!
  • Былина
    28 марта 2011 г., 21:39:46
    Ответить
    Вот Вам опус (фамилия обязывает). НО МОЖЕТЕ НЕ ЧИТАТЬ.

    Техническая кибернетика или на нормальном языке “Если гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе”.
    1. ПРИМЕР ЖИЗНЕННЫЙ для образца.
    Два боксёра - Петя и Вася - бьют друг другу морды на ринге по определённым правилам, типа ниже пояса бить нельзя, открытой перчаткой аналогично и т.д. В остальном – полная свобода – кто и когда проведёт “двоечку”, войдёт в клинч и т.д. мы заранее не знаем и как следствие, кто победит тоже. Но, наблюдая за Васей и Петей, до того как они вышли чистить друг другу морды, как занимались этим же с другими Ванями и Сашами мы можем кое-что предположить.

    2. ЧТО ТАКОЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА
    Постановка задачи – сделаем самый простой вариант
    - Вася есть объект А, Петя есть объект В, мордобитие между Васей и Петей – процесс взаимоотношений между А и В.
    - строим их математические модели: при помощи формул, циферок, буковок, различных “+” и “-”, используя при этом различные численные методы, правила и т.д.;
    - составляем алгоритм – если объект А (Вася) проведёт хук и попадёт объекту В (Пете) в С (т.е. в репу), то объект С (репа) потеряет свои изначально установленные свойства ( не расквашенная рожа) и объект В (Петя) выйдет из строя (Петя грохнется на пол, его унесут с ринга);
    - если этого не случится (Вася не попадёт Пете в репу), то процесс продолжится;
    - если это произойдёт, то объект А (Вася) признаётся действующим (победителем), объект В (Петя) придёт в негодность (проиграет) окончательно (больше на ринг не выйдет) или на определённое время (пока не захочет взять реванш или опять получить в репу).
    Сами понимаете, что это упрощённый вариант – один хук, попал не попал один раз. Но суть понятна.
    Затем весь алгоритм при помощи специальных языков программирования низкого уровня (ассемблер, Си такие были в моё время) переводятся в 0 и 1 понятные для компьютера слова – т.е. составляется программа – и Вася и Петя начинают колбасить друг друга до изнеможения, которое не наступит пока не сломается компьютер или его просто не выключат. Вводя разные хуки, апперкоты, оценивая при этом состояние Пети Васи в каждый момент их мордобоя, мы можем делать какие-то прогнозы.

    3. ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЁТ К МАГОМЕДУ, ТО МАГОМЕД ИДЁТ К ГОРЕ.
    Магомед – мы, быдло.
    Гора – государство.
    Процесс - Магомед идёт к Горе, или наоборот Гора к Магомеду.
    Изначальные данные (установки)
    - на хрена это нужно Магомеду и Горе – не обсуждается, поскольку теория государства и права подтверждается исторической практикой – иначе не бывает, т.е принимаем процесс поступательного движения между Магомедом и Горой за АКСИОМУ (истину, не требующую доказательств);
    - Магомеду любым способом нужно оказаться с другой стороны Горы; (почему и зачем – да кто его знает, но надо. Это опять таки подтверждается практикой);
    - Гора никогда сама не идёт к Магомеду (поскольку ног нет, а мозгов – по определению, поскольку предмет неодушевлённый). Это не всегда так, но в случае с нашей сегодняшней, реально существующей Горой, именно так.
    Соответственно, формулируем задачу для решения следующим образом.
    - Магомед идёт на Гору и должен оказаться с другой её стороны;
    - процесс поступательного движения Магомеда возможен в трёх вариантах: 1. взобраться на неё и соответственно спуститься; 2. пробить в Горе тоннель у основания; 3. просто обойти Гору.
    При первом варианте решения задачи нужно учесть, что Магомед должен обладать завидным упорством (твердолобостью или терпением, разница особой роли не играет).
    При втором – обладать хорошим кайлом (…) и ресурсом обеспечения его работы (замены, ремонта и т.д.).
    При третьем варианте – учесть два фактора: Магомед не может Гору обойти (т.е. тупой), а сели всё же установить, что может (т.е. хитрый) предусмотреть ответ на возникающий вопрос – зачем Магомеду вообще обращать особое внимание на Гору? ( т.е - на хрена нужна тогда вообще Гора)
    В последнем варианте есть скрытый подвох.
    ВОПРОС
    КАКОЙ ПУТЬ ИЗБИРЁТ МАГОМЕД???
  • P.S.
    28 марта 2011 г., 21:45:07
    Ответить
    или ИЗБЕРЁT, простите.
  • ***
    28 марта 2011 г., 21:50:33
    Ответить
    Посмотрим еще
    Где Воркуте быть. И с кем быть. Уж точно не с Будовским.
  • мвр
    28 марта 2011 г., 21:53:30
    Ответить
    Былине
    Логично. Но я не думаю что Ваш опус вызовет какие-либо комментарии, кроме: "что за нах, о чём это и т.д.". Для данного круга общения (я не говорю про всех, кто тут переписывается) нужно быть проще и пояснять каждое слово...
  • Былина
    28 марта 2011 г., 22:33:29
    Ответить
    Сводки с фронта, 28.03.2011г.
    Обращение к Президенту подписали 580 человек.
  • правоохранитель
    28 марта 2011 г., 23:01:06
    Ответить
    где воркуте быть? что за глупости воркута как была так и будет будовский горбачев и шпектор, вместе взятые ничего с этим не сделают
  • правоохранитель
    28 марта 2011 г., 23:04:23
    Ответить
    если магомед умеет обращаться с кайлом то выберет 2 вариант, если он альпинист то полезет на гору. а вот если магомед философ то скажет "обойдя гору я вновь окажусь перед той же горой..."
  • ЕЛЕНА
    28 марта 2011 г., 23:33:19
    Ответить
    ЭТОТ РОЛИК ПОЛНАЯ ЧУШЬ! МЫ С МУЖЕМ ДОБРОВОЛЬНО И АБСОЛЮТНО БЕЗВОЗМЕЗДНО ПОДПИСЫВАЛИСЬ.
  • Возродимся?!
    29 марта 2011 г., 2:26:01
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=RtoQ2aUgFqs&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=ShQ-wO5860M
  • Возродимся!
    29 марта 2011 г., 3:00:31
    Ответить
    http://www.liveinternet.ru/users/dyus_novikov/post97296146/
  • молох
    29 марта 2011 г., 7:17:24
    Ответить
    интересно, а сам Бежан АКАКАЕВИЧ "бабло" или "зло"?????? По-моему и то и другое.
  • 2
    29 марта 2011 г., 7:40:08
    Ответить
    молоху
    бежан друг будки. так что не логично. видно молоха (и его хозяев) жаба давит на деньги бежана. ролик не для нас, не для быдла, это так повод ещё раз мужику в нос ткнуть: гони бабло, а то с грязью смешаем. от-т--ш-ш-шень денег хотчеца. УРОДЫ. а в воркуте всего один монархист. для сведения.
  • 2
    29 марта 2011 г., 7:42:24
    Ответить
    исправить
    один "анархист" конечно, остальные по ходу уже все коммунисты. даже едросцы партбилеты кпсс из загашников достают. так им будка насра*л в душу. так что воркута на все эти ролики положила.
  • Былина
    29 марта 2011 г., 15:50:49
    Ответить
    Поступил первый ответ от “власти”.

    «АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
    Уважаемый Андрей Валентинович!

    Ваше обращение, направленное по электронной почте в Общественную палату Российской Федерации, получено и рассмотрено.
    В Общественной палате Российской Федерации внимательно анализируются поступающие в ее адрес письма. Вопросы, которые затрагиваются в письмах, обобщаются, используются в работе Общественной палаты, на их основе готовятся аналитические материалы.
    Обращения граждан, требующие вмешательства государственных органов, направляются в соответствующие инстанции согласно компетенции.
    Ваше обращение направлено по компетенции в прокуратуру Республики Коми (исходящий номер: 2-14/5869 – Э) в связи с тем, что Общественная палата не имеет полномочий непосредственно решать те проблемы, которые затронуты в Вашем письме.
    С самыми лучшими пожеланиями,
    ________________________________________
    Орлов В.И.,
    Начальник отдела
    по работе с обращениями граждан
  • Где то так...
    29 марта 2011 г., 17:20:33
    Ответить
    Поступил второй ответ от " власти".
    " Прокуратура Республики Коми".
    Уважаемый Андрей Валентинович!

    В Вашем обращение не видно ни каких проблем.

    С самыми теплыми, душевными, искренними пожеланиями,
    ------------------------------
    Прокурор Пупкин С. С.
  • 444
    29 марта 2011 г., 18:26:07
    Ответить
    про единую россию
    посмотрите - это как раз в тему http://video.mail.ru/mail/alinasibiri/_myvideo/17.html
  • Былина
    29 марта 2011 г., 18:57:59
    Ответить
    Поступил второй ответ от " власти".

    Управление Президента РФ
    По работе с Обращениями
    Граждан и организаций
    22 марта 2011г.
    № А26 – 01 -180410

    Сообщаем что Ваше обращение, поступившее на имя Президента РФ, в целях обеспечения Вашего конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления направлено на рассмотрение в Прокуратуру РК в соответствии с компетенцией поставленных в нём вопросов (ч.3 ст.8 ФЗ от 02.05.2006г. № 59 ФЗ…
    Советник департамента
    Письменных обращений
    граждан и организаций Ю. Куприн
  • Былина
    29 марта 2011 г., 21:05:26
    Ответить
    Сводки с фронта, 29.03.2011г.
    Обращение к Президенту подписал 621 человек.
  • былине
    29 марта 2011 г., 21:27:12
    Ответить
    Держите нас в курсе и дальше с обращениями, и как митинг пройдет, тоже. На БНК не напишут.
  • злой, очень обозленный чукча
    30 марта 2011 г., 0:09:42
    Ответить
    Помните лозунг"Единая Россия-единственная партия взявшая на себя ответственность за происходящее в стране"что-то в этом роде, этот лозунг был на начальной стадии формирования этой партии, сейчас они предпочитают его не вспоминать. Так вот вопросс, а кто все-таки ответил за весь этот бардак в стране, Путин? Грызлов? Володин?
  • 444
    30 марта 2011 г., 9:29:34
    Ответить
    про единую россию
    посмотрите - это как раз в тему http://video.mail.ru/mail/alinasibiri/_myvideo/17.html
  • Былина
    30 марта 2011 г., 15:27:15
    Ответить
    Из зала суда
    http://vorkuta-online.ru/index.php/2010-12-14-18-48-17/2010-12-14-18-50-34/389-2011-03-30-10-47-06#addcomments
  • 1
    30 марта 2011 г., 17:07:45
    Ответить
    Очередная д****ообразная статья.
  • Оргкомитет
    02 апр. 2011 г., 20:22:20
    Ответить
    Воркутинские выборы в марте 2011 года –
    открытое унижение человеческого достоинства каждого избирателя!


    Воркутинцы города и всех поселков, нас десятки тысяч!
    Соберемся в воскресенье, 3 апреля в 15 часов,
    на площади «Центральной»,
    на общегородской митинг
    против фальсификации выборов
    и незаконного захвата власти!

    Партийная принадлежность не имеет никакого значения!
    Если тебе старше 18 лет, если ты как гражданин России, оскорблен
    всем ходом воркутинских выборов –
    приходи и скажи об этом. Или просто поддержи тех,
    кто готов заявить об этом громко!

    Мы надеемся на твою помощь, знай: от тебя очень многое зависит!
    Безропотное рабское подчинение любому решению власти –
    вот чего ждут от нас «новые хозяева жизни».
    Твой голос и твоя поддержка на митинге – это твой шанс
    отстоять свое право не скатиться до положения раба!

    Не верь тем, кто говорит, что твой голос ничего не решает.

    Воркутинцы!
    Приходите семьями, рабочими коллективами, с друзьями и соседями, приезжайте целыми поселками –
    докажите, что мы еще способны объединиться, и мы
    не задавлены страхом, что у нас отнимут последнее!
    На нашей стороне правда и огромная тревога за будущее наших детей!

    На митинге, во избежание возможных провокаций,
    просьба быть бдительными!

    Оргкомитет
  • эй!
    05 апр. 2011 г., 18:12:31
    Ответить
    митинг прошел - е вы молчите. Ухта хочет знать, чего добились?
    слышали, что суд опозиция проиграла. соболезнуем, но силы надо прикидвать, с кем драться