content/news/images/86206/21.jpg
17:36, 16.11.2018 / ПРАВО

Подозреваемых в убийстве пропавшей ухтинки арестовали на два месяца

Рассмотрение дела о мере пресечения в отношении третьей фигурантки пока отложено.

Подозреваемых в убийстве пропавшей ухтинки арестовали на два месяца
Фото из групп «Что происходит Ухта» и «Информационная программа «День» во «ВКонтакте»

Ухтинский городской суд сегодня избрал меру пресечения в отношении двух подозреваемых в убийстве Анастасии Щетининой. Они отправятся в СИЗО на два месяца, сообщает «Информационная программа «День».

Напомним, 38-летняя женщина пропала в Ухте 9 ноября. Установить ее местонахождение до сих пор не удалось. Возбуждено уголовное дело по признакам убийства. Ранее участвовавшие в поисках «Георгиевские волонтеры» сообщали, что ухтинку нашли мертвой 13 ноября, но по данным пресс-службы СУ СКР по Коми, никакого тела в Ухте не находили.

По подозрению в совершении преступления задержали бывшего мужа потерпевшей, а также еще двух причастных к сокрытию следов преступления. Полиция обратилась к местным жителям с просьбой помочь искать пропавшую с аквалангами.

Правоохранители предполагают, что убийство спланировали заранее. По версии следствия, в подъезде ухтинку поджидал супруг, с которым она оформляла развод. Мужчина ее задушил, спрятал тело в чемодан и вынес на улицу, где его ждала машина с сообщницей, которую также задержали. Вместе они поехали на мост через реку Ухту недалеко от поселка Усть-Ухта. Там чемодан выбросили в воду. Именно в этом месте 15 ноября провели следственный эксперимент.

9070

Комментарии (118)

Добавить комментарий
  • Чикаго
    16 нояб. 2018 г., 17:49:41
    Ответить
    ДОМ-2, продолжение
    "Криминальное трио"
    • Как ищут утопленников в США
      16 нояб. 2018 г., 19:52:09
      Ответить
      Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна.
      С некоторых пор до них издалека доносился какой-то особенный звук, но они — не замечали его, как мы иногда не замечаем тиканья часов. Однако таинственный звук мало-помалу стал громче, и не заметить его было нельзя. Мальчики вздрогнули, переглянулись и стали прислушиваться. Наступило долгое молчание, глубокое, ничем не нарушаемое. Затем они услышали глухое и мрачное «бум!»
      — Что это? — спросил Джо еле слышно.
      — Не знаю! — шепотом отозвался Том.
      — Это не гром, — сказал Гекльберри в испуге, — потому что гром, он…
      — Замолчите! — крикнул Том. — И слушайте.
      Они подождали с минуту, которая показалась им вечностью, и затем торжественную тишь опять нарушило глухое «бум!»
      — Идем посмотрим!
      Все трое вскочили и побежали к берегу, туда, откуда был виден городок. Раздвинув кусты, они стали вглядываться вдаль. Посередине реки, на милю ниже Санкт-Петербурга, плыл по течению небольшой пароход, обычно служивший паромом. Было видно, что на его широкой палубе толпится народ. Вокруг пароходика шныряло множество лодок, но мальчики не могли разобрать, что делают сидящие в них люди.
      Внезапно у борта парохода взвился столб белого дыма; когда этот дым превратился в безмятежное облако, до слуха зрителей донесся тот же унылый звук.
      — Теперь я знаю, в чем дело! — воскликнул Том. — Кто-то утонул!
      — Верно, — заметил Гек. — То же самое было и прошлым летом, когда утоп Билли Тернер; тогда тоже стреляли из пушки над водой — от этого утопленники всплывают наверх. Да! А еще возьмут ковриги хлеба, наложат в них живого серебра[30] и пустят по воде: где лежит тот, что утоп, там хлеб и остановится.
      — Да, я слыхал об этом, — сказал Джо. — Не понимаю, отчего это хлеб останавливается?
      — Тут, по-моему, дело не в хлебе, а в том, какие над, ним слова говорят, когда пускают его по воде, — сказал Том.
      — Ничего не говорят, — возразил Гек. — Я видал: не говорят ничего.
      — Странно!.. — сказал Том. — А может, потихоньку говорят… про себя — чтобы никто не слыхал. Ну конечно! Об этом можно было сразу догадаться.
      Мальчики согласились, что Том совершенно прав, так как трудно допустить, чтобы какой-то ничего не смыслящий кусок хлеба без всяких: магических слов, произнесенных над ним, мог действовать так разумно, когда его посылают по такому важному делу.
    • Ната
      17 нояб. 2018 г., 20:16:16
      Ответить
      Только сегодня смотрела передачу про Ткача. Чел в течение десятилетий убивал, а за него сидели, умирали в тюрьмах другие.
  • я
    16 нояб. 2018 г., 18:59:02
    Ответить
    Задушил? А чего не твердым, тупым предметом? Откуда данные? Трупа нет. Подозреваемые , судя по новостям в СМИ -молчат.
    • Бывалый
      17 нояб. 2018 г., 10:53:41
      Ответить
      А ты чего умничаешь тут а?! Возьми да спроси у следака.
      • а седак сдесь тож
        17 нояб. 2018 г., 12:22:21
        Ответить
        комменты гонит ?
  • Ну шаз будут расследовать
    16 нояб. 2018 г., 19:04:18
    Ответить
    В русских народных традициях. Открываем словарь, читаем: правда подлинная, правда подноготная. Знатоки русского, присоединяемся!
  • А почему кривоохранители так уверены,
    16 нояб. 2018 г., 19:05:08
    Ответить
    что дамочка не вернётся жива-здорова через пару недель? И почему так спешат, ведь нет тела - нет дела... На нехорошие мысли наводит. Не прикончил ли дамочку кто-то из высоких полицейских чинов? Тогда всё понятно - и быстрое возбуждение дела, и арест, и водолазы... бурная деятельность, водолазы могут хоть поселиться на дне - а тётка закопана где-то в лесу.
  • Александр Щиголев
    16 нояб. 2018 г., 19:10:16
    Ответить
    Забавно, чем руководствовался суд...
    .
    Признаний нет, свидетелей нет, тела нет, чемодана нет, следов преступления нет ..

    Есть только желание следователей и оперов обвинить во всём бывшего мужа...

    И арестовывать!

    Россия -с.
    Скажу более - Ухта-с. Помним дело по Пассажу ..
    • Иван
      18 нояб. 2018 г., 0:36:59
      Ответить
      Александру
      Санкции выдали, потом продлят, а поиске и слов больше нет! Вот так как-то
    • Охотник
      18 нояб. 2018 г., 13:52:28
      Ответить
      Поддерживаю! Российский суд - самый "гуманный" суд в мире!
  • Александр Щиголев
    16 нояб. 2018 г., 19:17:35
    Ответить
    Может мы чего то не знаем из подробностей, но из того, что до нас довели, складывается следующая картина:
    .
    Женщина пропала вчера. Сегодня начальник сказал - это убийство.
    Следак - тела нет, свидетелей нет, следов нет. Кто же убийца?
    Начальник - муж есть?
    Следак - бывший.
    Начальник - Это то, чо надо! Берите мужа.

    Муж - у меня алиби, я был с женщиной.
    Следак -понятно, значит сообщница. Берём и её.
    Женщина - У меня тоже алиби, мы с ним были у подруги.
    Следак - отлично, значит две сообщницы. Берём всех !!! ...
    • Щиголеву
      16 нояб. 2018 г., 19:21:15
      Ответить
      Что же ты такой умный и ясновидящий здесь делаешь? Все-то он знает, как оно было у следаков. Твои версии. Куда и как исчезла жещина.
      • У следаков слишком мало фактов
        16 нояб. 2018 г., 19:28:20
        Ответить
        И слишком много полномочий. К этому добавить отсутствие независимого суда - и вуаля, обвинить можно любого в чем угодно. Рука руку моет. И все хотят на раннюю и повышенную пенсию за особые заслкги.
        • у следаков по всей видимости
          16 нояб. 2018 г., 20:09:33
          Ответить
          есть главный свидетель - чемодан.
      • Шиголеву
        16 нояб. 2018 г., 20:37:28
        Ответить
        Раз такой умный чеж тогда в мвд 1!!)))) День прослужил?))
        • Потому и один день.
          16 нояб. 2018 г., 20:40:42
          Ответить
          Более там более-менее образованному, в меру приличному и хотя бы изредка трезвому находиться никакс не возможнос.
    • Щиголев
      16 нояб. 2018 г., 21:03:12
      Ответить
      Встанешь на колени перед людьми
      Если вина будет доказана?
      • Щегол Александров
        16 нояб. 2018 г., 22:06:38
        Ответить
        + куча "знатоков"
        Поменьше смотрите криминальные сериалы на росТВ, мозги меньше отсыхать будут. На самом деле по этому преступлению направление расследования было изначально понятно (поскольку проработал в органах и не в кабинете много, то могу судить). Женщина явно благополучная, одна с ребенком, водит-забирает со школы. Поэтому стандартная пьяная бытовуха (выпили-не поделили), которая составляет большинство убийств, отсекается. Время убийства - ранее утро, поэтому вторая по частоте категория ("случайно подвернулась под руку пьяному, неадекватному, озабоченному и пр.) отпадает также. В обоих случаях и труп практически никогда не прячут. Женщина не бизнес-леди, поэтому отпадают заказухи, связанные с бизнесом, долгами и пр. Возможны варианты знакомства с неадекватами - практически всегда в наше время это идет через соцсети. СОРМ позволяет проверять это и получать доступ к информации нажатием пары клавиш, т.е. проверить был ли человек в соцсетях с тлф/компьютера, с кем и о чем общался - узнается очень быстро. Поскольку следствие по этому пути не пошло, значит он был тупиковым. Ну и самое очевидное - близкие, наследство, разделы имущества, конфликтные ситуации (кстати, для благополучных людей это достаточно распространенный повод для преступлений в их отношении). И тут ситуация очевидна - многолетний конфликт с мужем за собственность и алименты, вроде и избивал, т.е. склонен к насилию. Дальше все достаточно просто - прокачка местонахождения в это время - телефон, камера, авто и пр, проверка выдвигаемого алиби. Поскольку по понятным причинам следствие подробностями не очень делится и о них можно только догадываться, что очевидно - алиби у бывшего мужа нет или оно опровергнуто. Привязка новой подруги показывает, что есть данные о ее соучастии, возможно местонахождение совпадало по следу телефона или также "выпала" в период когда могло быть убийство из доступа. Поскольку стали искать сброшенный с моста чемодан (или мешок, его тоже кидали при эксперименте), то зацепка явно есть, раз фигуранты не сознались, очевидно она сторонняя. На мосту, кстати, с крайне большой степенью вероятности есть камера, тогда понятно, что фиксанули остановившуюся машину, из которой вышел человек и скинул некую тяжесть в реку. Также возможно, что при обходе квартир и окрестностей нашли того, кто видел зашедшего с легким чемоданом и вышедшего с очень тяжелым. Или просто вышедшего с очень тяжелым. А дальше прослеживали авто по камерам, навряд оно было каким-нибудь краденным, у нас не Москва, наверняка задействовали свое или из ближнего круга. То есть задача - проследить по городу движение в определенный период одного/нескольких авто. Опять-таки, работа объемная, но не сильно сложная. В общем продолжать можно долго, но Щиголев с друзьями несут явную чушь. Потом им должно бы быть стыдно. Но не будет. Как и всем, несущим чушь.
        • Александр Щиголев
          16 нояб. 2018 г., 22:57:24
          Ответить
          Особенно понравилось "Щегол Александров"... Даже в попытке оскорбить чувствуется уроаень развттия нашего следствия...
          .
          Правому нет необходимости пытаться оскорбить оппонента. Уже в этом чувствуется ущербность Ваших доводов.

          То, что Вы тут напредпологали, нам не доведено. Следовательно, это не доводы следствия.
          Что касаемо пеленга сотового, то оолько деревенскому юродивому не известно, что телефон выдаёт местоположение. Человек, идущий на убийство об этом позаботится. Кроме того, пеленгом занимается ФСБ, а у ментов этой возможности нет. Но это частности.
          Убивать средь бела дня в подъезде и запихивать тело в чемодан (чемоданище должен быть) , когда в любой момент могут пойти люди, можно только спонтанно, в состоянии аффекта. Но тогда не пррготавливали бы чемодан.

          Были бы видео доказательства, нам бы о такой удаче следствия сообщили бы.

          А стыдно то за что? Мы не покрыааем убийц, а сомневаемся в объективности следствия. А уж к Ухтинскому следствию сомнений много со времён Пассажа ...
        • один из кучи знатаков
          16 нояб. 2018 г., 23:08:10
          Ответить
          ваши версии 22:06
          поток сознания , вы там чем мажитесь ? или грибочки запариваете ?

          "На мосту, кстати, с крайне большой степенью вероятности есть камера, тогда понятно, что фиксанули остановившуюся машину, из которой вышел человек и скинул некую тяжесть в реку"

          с крайне большой степенью вероятности - уаха-ха-ха , только неадекват может так выражаться.
          Чемодан у вас без ручки. Примите пустырника - отпустит.
        • чо годать то ,
          16 нояб. 2018 г., 23:12:03
          Ответить
          "Щегол Александров"
          съезди и проверь есть камера на мосту или нет ? и кто ее там установил и обслуживает в ж опе этой.
          Видать накатил паленки и погнал.
        • иван
          16 нояб. 2018 г., 23:24:05
          Ответить
          так-то красиво поёшь, и слова написаны, но по первой версии она сама села в машину, по второй тоже, а вот уже потом всплыл чемодан. Может стоит сначала проводит СОРМ , а потом выдвигать версии... А так где гарантии, что кого-то не покрывают? А раздела имущества нет, поделили бы 7 лет назад (столько они в разводе, как в сми пишут), в 8:30 не на работе- с деньгами в поряде, В 14:00 с подругами встреча, на работу и не надо... И дело о поиске не через трое суток возбуждают, а через день и в убийстве с готовым подозреваемым.Точно, какая-то тайна следствия
          • Ивану
            16 нояб. 2018 г., 23:38:43
            Ответить
            Если не в курсе посмотри на сайте ухтинского суда, у них назначен суд на следующей неделе на 22.11. Это к вопросу о том урегулированы ли были претензии. Походу нет, раз до суда дошло. Там же между делом обнаружишь ее иск к бывшему работодателю, из решения видно, что была без работы. Это к вопросу о свободном времени. Разница версий - это болтовня разных сми, кто что услышал, так что считать это разбродом версий следствия наивно. Дела по таким ситуациям последние годы, слава Богу, возбуждают практически сразу, теперь это обычная практика, и правильная. За невозбуждение самих правоохранителей посадить могут, т.ч. в такой ситуации (пропала благополучная женщина, оставила ребенка) вариантов нет. Времена, когда говорили "приходите через 3 дня" - давно в прошлом. А вся белиберда, которую здесь пишут про глупость следствия - либо просто обычная бестолковость интернет-клоунов, либо писанина друзей бывшего мужа, типа создающих общественное мнение. Отдельно для "правозащитнега" щиголева - ну ничего удивительного, его непрофессионализм давно всем известен. Но по неведомой причине щиголев все время пытается его продемонстрировать.
            • еще Ивану
              16 нояб. 2018 г., 23:46:34
              Ответить
              тут куча болтунов возмущаются, что дело об убийстве возбудили не найдя тела. Вот их посты сразу можно в корзину отправлять, это непонимание самого примитивного - дело возбуждают потому, что только при возбужденном деле либо вообще можно, либо гораздо проще осуществлять целый ряд действий, в т.ч. ОРМ. А эти "нет тела-нет дела" не от ума, а от чтения детективов Донцовой.
              • Иван
                17 нояб. 2018 г., 0:10:16
                Ответить
                Донцову не читал, как показания выбивают- наслышан. Пояснять не буду. Вопрос, доктор тебя вылечит без осмотра? Также и здесь, как факт смерти фиксировать, если нет тела? А вы уже удушение нарисовали... Экстрасенсы помогли?
                • у них бабки ведуньи
                  17 нояб. 2018 г., 8:08:40
                  Ответить
                  на службе состоят
            • Александр Щиголев
              16 нояб. 2018 г., 23:49:23
              Ответить
              Польщён личным вниманием.
              .
              За мой поофессионализм поспрашивайте у тех следаков, чьи дела я развалил в суде. В том числе и у ФСБешников, когда удалось в суде доказать их фальсификацию доказательств. А тут какие то следаки, которым к концу года надо повысить раскрыааемость...

              И заметте, я вовсе не доказыааю невиновность подозреваемых, а обращаю внимание на откровенную чушь,, которой нас кормит следствие через БаНКу...
              • Иван
                17 нояб. 2018 г., 0:11:59
                Ответить
                адвокат?
              • щиголефу
                17 нояб. 2018 г., 9:44:31
                Ответить
                да, дискуссия "суперпрофессиональная"
                на объяснения почему муж бывший стал главным подозреваемым, что стоит за комментируемыми на сайте действиями органов и почему возбуждение дела без нахождения трупа абсолютно законно, в ответ "а я наслышан как в полиции пытают", а "она сама проститутка, на что жила?" и прочие офигительно логичные доводы. Клоуны, пусть не лучший пример - на территоии Турции саудиты убили журналиста, порезали на куски и растворили в кислоте. Трупа нет и не будет. Есть 18 обвиняемых, из них 5 просят смертную казнь. Ну да, это дикие саудиты, но можете погуглить вашу цивилизованную Америку, где "никого не пытают" - на память дело 16г.,, Пенсильвания, муж убил жену и ребенка, поскольку жил с другой, а жена судилась за имущество (не напоминает наше дело?), тела не нашли, т.к. сжег и вывез пепел, в печи нашли некие остатки, но не смогли идентифицировать, поняли только что вроде человеческая косточка. Трупов нет. Приговор - смертная казнь. Так что идите лучше поучитесь чему полезному, чем глупости писать.
                • Александр Щиголев
                  17 нояб. 2018 г., 22:44:35
                  Ответить
                  Не приписывайте мне чужих доводов. Свместно с Вашим коверканьем фамилии это выдаёт не только Ваш уровень, но и неуверенность ...
                  .
                  В математике есть такой метод, как доказательство от обратного.
                  Это один из способов найти истину. Давайте попробуем?

                  Сынок высокопоставленого гражданина с большими возможностями убивает женщину. Складывает его в чемодан и сбрасывает с моста в реку.
                  Папаше надо спасать потомство. Нет ничего проще!
                  Есть бывший муж. А много есть бывших, у кого сохранились хорошие отношение? Отличная версия - задушил и вывез в чемодане.
                  Есть алиби? Был у подруги? Значит сообщница! Нужен свидетель? Да полно стукачей у каждого опера, которые дадут нужные показания. Пояаляется ещё одна сообщница, кооорая даёт признательные показания - муж задушил, сложил в чемодан, скинул с моста в реку.
                  И не важно, что эту "сообщницу" мужик ранее не знал, кто же ему поверит ....

                  Ну и чем эта версия хуже официальной?

                  Я бы и сам поверил в официальную версию, если бы не здравый смысл. Никак не могу поверить, что можно задумать нормальному человеку, средь бела дня (?) душить женщину в подъезде и там же складывать в большой чемодан. Откуда уверенность, что никто не пойдёт мимо, не увидит машину ...?

                  Может следователям, всё же, перенести место убийства в квартиру? Тогда я поверю, что это муж убил ....
            • не-Ивану
              17 нояб. 2018 г., 7:56:57
              Ответить
              "А вся белиберда, которую здесь пишут про глупость следствия ..."

              мудрость следствия :
              "Правоохранители предполагают, что убийство спланировали заранее. По версии следствия, в подъезде ухтинку поджидал супруг, с которым она оформляла развод. Мужчина ее задушил, спрятал тело в чемодан и вынес на улицу, где его ждала машина с сообщницей, которую также задержали. Вместе они поехали на мост через реку Ухту недалеко от поселка Усть-Ухта. Там чемодан выбросили в воду. "

              можно было басню сократить :
              задушил , засунул в чемодан , вывез и съел
        • щеголиу
          16 нояб. 2018 г., 23:57:24
          Ответить
          чувак, она не работает, одна с ребёнком... на что живёт? За кой счёт кормит и поднимает сына? Муж же алиментов не даёт, за что и мотив заработал
          • офигительный у тебя мотив
            17 нояб. 2018 г., 7:58:48
            Ответить
            "из-за алиментов жену задушить"
            по себе меряешь
      • И тут вы со своими
        17 нояб. 2018 г., 0:06:50
        Ответить
        проф комплексами)))

        Встанешь на колени...))

        Мои 50 оттенков серой формы милиции.)
    • Очень правдоподобно описанно
      17 нояб. 2018 г., 12:20:33
      Ответить
      Думаю муж долго планировавший преступление
      Прекрасно понимал бы что он первый подозреваемый и придумал бы себе очень крепкое алеби
      • Не сотрясайте воздух
        17 нояб. 2018 г., 13:43:06
        Ответить
        А если ее муж просто идиот? Времена Пассажа давно прошли! В Ухтинских силовых структурах работают сильные и профессиональные сотрудники, хорошо знающие свое дело. Если кто то не заметил, то в Ухте нет смотрящих, блатных, группировок, разборок. Мы и Ваши дети можем спокойно ходить по городу, зная что с нами ничего не произойдёт! Я верю что лица задержаны на законных основаниях, а если нам что то и не договаривает следствие, значит нам просто рано это знать. Если кто хочет узнать истину, надо просто через пару месяцев придти на судебное заседание и послушать доводы обвинения. И все станет на свои места!
        • "если её муж идиот..."
          17 нояб. 2018 г., 14:54:00
          Ответить
          к делу не пришьёшь!
          должны быть абсолютные факты! всё остальное - домыслы
  • Я
    16 нояб. 2018 г., 19:21:11
    Ответить
    Сегодня было заседание .сообщаеться что про убийство ,чемодан и место сброса тела поведала одна из подозреваемых.судя по видео в программе день заседание было закрытым.мама подозреваемого кричит-леша сынок я здесь.
    • Мужская ненависть
      16 нояб. 2018 г., 19:27:39
      Ответить
      Эти страшные заголовки
      "Избитая в Вуктыле девочка до сих пор в реанимации". Девочку избил 17 летний парень.

      Предполагаемое убийство А******** из Ухты бывшим мужем. Убийство 43 летней сыктывкарки отмрозками мужского пола.

      "Пьяный сыктывкарец грозился убить девятилетнюю дочь"
      Что же вы делаете, мужчины?!
      • То же, что и женщины.
        16 нояб. 2018 г., 19:30:26
        Ответить
        Вам откопать ссылки тут же на сайте про женщин убийц и женщин, избивающих своих или чужих детей? Или у вас самой хватит сил?
        • Христианин
          16 нояб. 2018 г., 19:43:17
          Ответить
          Каждый аборт- это фактически убийство. Мужчины аборт не делают.
          • аборт
            16 нояб. 2018 г., 20:10:53
            Ответить
            мужчины не возражают , значит соучастники
            • Поподробней пжл
              16 нояб. 2018 г., 20:21:18
              Ответить
              На каком этапе мужчина может остановить аборт?
              • стадия
                16 нояб. 2018 г., 22:03:38
                Ответить
                убедить женщину , что ты любишь ее
                • Причем тут любовь и
                  16 нояб. 2018 г., 22:55:25
                  Ответить
                  жизнь ребенка? От отсутствия любви сначала залететь а потом еще ребенка убивать?

                  Не надо в общем с больной своей головушки на здоровую переваливать.
            • Ребенок давно и прочно превратился
              16 нояб. 2018 г., 20:25:08
              Ответить
              в предмет торговли между государством и женщиной, между мужчиной и женщиной. Решение о том, жить ли ребенку принимается лишь одной стороной.
          • Гога
            16 нояб. 2018 г., 20:15:43
            Ответить
            Без тебя бы оно не состоялось, уважаемый
            • По поводу абортов
              16 нояб. 2018 г., 20:22:28
              Ответить
              Это вина и грех, который лежит как на мужчине, так и на женщине. В процессе принимают участие оба. Сделали, сколько вам надо детей, затем сделайте вазэктомию. В конце концов, не забывайте пользоваться изделиями №2. Не перекладывайте всю ответственность на женщин.
              • Может это вам себе чего перевязать
                16 нояб. 2018 г., 20:27:15
                Ответить
                Изначально, чтобы не спекулировать ребенком или абортом (тут у дамочек по ситуации), не подсовывать чужого ребенка в семью... Начните с себя-больше всех любимых.
              • Как любят повторять девушки,
                16 нояб. 2018 г., 20:31:18
                Ответить
                Мое тело - мое дело, поэтому не надо распространять свое дело на чужое тело. Не надо спихивать ответственность за то, что другой контролировать не может.
              • По поводу контрацепции
                16 нояб. 2018 г., 20:34:28
                Ответить
                я всегда вспоминаю Борю Беккера и милую русскую девушку Анну Ермакову. )
            • Кстати
              17 нояб. 2018 г., 13:12:37
              Ответить
              При рождении ребенка, нужно сразу делать генетическую экспертизу, на предмет - кто мама и кто папа.
              Бывает подменивают мать в роддоме, бывает и отец не тот.
        • Не то же, что мужчины
          16 нояб. 2018 г., 19:56:00
          Ответить
          Статистика по женским преступлениям.
          "Как и в других странах мира, женщин среди осужденных в РФ намного меньше, чем мужчин. В 2013 году в России были осуждены 109 805 женщин (15,0 % осужденных). Наиболее значительная доля женщин была среди осужденных за некоторые ненасильственные преступления."
          • Еще статистики
            16 нояб. 2018 г., 20:06:51
            Ответить
            Сравните
            " 1 января 2018 года в учреждениях уголовно-исполнительной системы содержались 602 176 человек.



            Кроме того, уменьшилось число заключенных женщин – в настоящее время в местах лишения свободы находятся 47,7 тысяч женщин. Пять лет назад в России было 57,7 тысячи женщин-заключенных."
          • То же самое с поправкой на
            16 нояб. 2018 г., 20:07:30
            Ответить
            гендерные поблажки.
            Недавняя новость здесь на банке: он избивал ребенка за плохие оценки, она избивала ребенка за плохие оценки. Ему - срок, ей - условно. Поэтому статистику эту ... читайте сами. Про аборты вам сказали. Про кремы для личикоф, ради которых мучают и убивают животных, про шубки, ради которых держат в неестественных условиях животных, с которых потом сдирают шкуру, носят и наносят не мужчины. За каждым казнокрадом и взяточником тоже стояла, как правило, некая любительницв хорошой жизни, которая якобы не понимала откуда дровишки.


            В общем, не надо тут сочинений на тему: женщина - лучший человек.
  • Рассматриваю усиленное освещение того
    16 нояб. 2018 г., 19:40:19
    Ответить
    На что обычно ссылаются как на тайну следствия, как создание давления на все стороны - подозреваемых, следствие, прокуратуру, суд. Дескать,,видите, общественность уже определилась с виновным и назад дороги нет. Мы ж не можем отпустить невиновного и испортить наши выдающиеся показатели по оправдательным приговорам - 0,1% по стране.

    Корреспондента Бабенко тоже убили, а потом как-то не очень.
  • йожег
    16 нояб. 2018 г., 19:50:06
    Ответить
    Сейчас за два месяца могут их "расколоть". Вспоминается дело Виктора Коэна. Тоже сознался во всём, а где правда до сих пор не понятно.
    • на 2 месяца
      16 нояб. 2018 г., 20:12:31
      Ответить
      в заложники
      • есть опыт
        16 нояб. 2018 г., 20:18:12
        Ответить
        у казанских мвд , бут из под шамп ,
        в Ярославле отбивали пятки , где-то током угощают , все во благо общества , для "пресечения" преступлений.
    • Для меня это признак того, что в рамках
      16 нояб. 2018 г., 20:16:05
      Ответить
      правового поля, гласности и открытости предъявить людям нечего. Никуда им не скрыться да и не зачем. Они не рецидивисты и даже не судимые. Все говорит за то, что недостатки улик будут закрываться "признагиями".
      • "признания"
        16 нояб. 2018 г., 20:19:16
        Ответить
        "задушил , вывез в чемодане, съел"
  • Александр
    16 нояб. 2018 г., 20:01:43
    Ответить
    рабочая версия сыщиков Ухты подтвердится
    а, заодно, по некоторым комментариям пересчитаем (не особо одарённых)
    • За 2 месяца в застенках
      16 нояб. 2018 г., 20:09:28
      Ответить
      Ты сам подтвердишь любую версию. Клован, освоивший устный счет.)
      • а это смотря
        16 нояб. 2018 г., 20:24:15
        Ответить
        кто ты есть
        может ты и подтвердишь за 2 месяца, а может тебе и 2-х часов хватит, а вот такой как Гайзер - до сих пор не подтвердил, другие тоже есть. Вот так вот- бесстрашный КЛОВАН!
  • пока тела не нашли
    16 нояб. 2018 г., 20:15:36
    Ответить
    не имеет права закрывать "по подозрению" ,
    версия похожая на бред : задушил в подъезде (где никто не живет) , засунул в чемодан , чемодан сбросил в реку.
    Сон был что ли ?
    • во народ видиков пересмотрел!
      17 нояб. 2018 г., 14:58:36
      Ответить
      задушил, новая баба, чемодан, река!
      у наших сыщиков очень слабо с фантазией.
  • выяснится
    16 нояб. 2018 г., 20:21:05
    Ответить
    что муж и подал заяву о пропаже , но зачем поднимать волну по РФ "поиск" , мужа закрываем "по подозрению"
    • Следователь
      16 нояб. 2018 г., 20:42:09
      Ответить
      Так исторически сложилось.
      На нетрадиционных нам плевать.
      • эпизоды "традиционных" в мвд
        16 нояб. 2018 г., 20:50:57
        Ответить
        заключенных насилуют черенком швабры , бут из под шампанского ,
        заказывают зоновским (отмод.) опустить заключенного.
        • Ирина
          16 нояб. 2018 г., 20:55:07
          Ответить
          интересно мне
          кто это из следователей Ухты, когда-либо, заказывал "(отмод.)
          • речь идет
            16 нояб. 2018 г., 21:03:49
            Ответить
            о системе на зоне ...
            а вы , Ирина , комплексуете ...
            Служите в МВД ? ну так служите дальше . Зачем вам все знать .
            Пусть у вас будут тока розовые тона и гуманные следаки.
            • Она из тех, которая профессиональная "не
              16 нояб. 2018 г., 21:06:19
              Ответить
              в курсе"
              Она не знала. Это все мужчины.)

              • Ирина
                16 нояб. 2018 г., 21:11:02
                Ответить
                просто изобилие
                хамства и невоспитанности, откуда у Вас столько?
                • Киса Воробьяниноа
                  16 нояб. 2018 г., 22:08:18
                  Ответить
                  Ирине
                  хааамыыыы
  • щас они
    16 нояб. 2018 г., 22:07:17
    Ответить
    оскорб***ся начнут
    возбудятся на ст.282 типа "разжигание ненависти" к соц-группе.
  • 101
    16 нояб. 2018 г., 22:41:32
    Ответить
    Женщину с Сыктывкара нашли?
  • Ольга
    16 нояб. 2018 г., 22:58:36
    Ответить
    Мир сошел с ума! Вы (отмод.) пишите какую то хрень, наверное попивая пиво! Пропала и скорее всего погибла молодая красивая женщина, а вы (отмод.) дискутируете, не щадя чувств родных и близких! Страшно от того что такие (отмод.)
    • ангелы что ли
      16 нояб. 2018 г., 23:16:57
      Ответить
      выдвинули версию : "задушил средь бела дня в подъезде , засунул в чемодан , скинул чемодан в реку" .
      Тебе легче от этого бреда ?
    • Ольге
      16 нояб. 2018 г., 23:19:11
      Ответить
      а если жива окажется ? мужика закрыли на 2 мес. Чем заплатишь за истерику здесь.
      (отмод.)
      • кассиру
        17 нояб. 2018 г., 10:46:02
        Ответить
        Мужи-и-к? Кто мужик?.. Где? Говорили, он в тот же садик приходил за чужим дитём, куда ходил и его сын. И своего родного малыша при этом просто в упор не замечал
        • и чо
          17 нояб. 2018 г., 11:05:35
          Ответить
          это повод дело шить ?
          "задушил , засунул в чемодан, сбросил в рреку"
  • чел
    16 нояб. 2018 г., 23:22:34
    Ответить
    Да,попал в ментовку всё . Жду когда объявят. что предполагаемый убийца дал признательные показания и повесился в камере. Россия однако!
    • Трижды упал на нож
      17 нояб. 2018 г., 0:24:44
      Ответить
      В результате сердечного приступа.
      • но прежде
        17 нояб. 2018 г., 8:03:39
        Ответить
        отбил сам себе почки и печень , по пяткам бил табурекой
  • Иван
    16 нояб. 2018 г., 23:44:05
    Ответить
    Сегодня в карантине, в душ сходят, а завтра прессхата и выбивание, а может и выжимание явки с повинной. Всё от заинтересованных чинов зависит. Встряли
    • Алнксандр Щиголев
      17 нояб. 2018 г., 0:11:38
      Ответить
      Следаки с операми так уже зарапортовались, что назад пути у них нет ...
      .
      Будут теперь любыми путями колоть на признание. И не дай Бог, женщина живой окажется ...
      • И разогревание босого
        17 нояб. 2018 г., 0:26:49
        Ответить
        (отмод.)
        большинства здесь - это и настроить общ мнение и отвлечь от серьезных проблем в стране вариант.
        • у страны нет проблем
          17 нояб. 2018 г., 8:01:57
          Ответить
          впереди :
          рывок
          безусловная обреченность на успех
          рай
  • у меня есть извилина
    17 нояб. 2018 г., 8:57:06
    Ответить
    на голове
    след от фуражки
    • мне объявили
      17 нояб. 2018 г., 8:58:39
      Ответить
      аттестован
    • извилистому
      17 нояб. 2018 г., 17:43:38
      Ответить
      )))
      +100500
  • короед
    17 нояб. 2018 г., 9:26:30
    Ответить
    сейчас еще и посудят всех без доказательств. Это же наша Путинская Россия. и всех минтов и следователей повысят за раскрытие, а через 20 лет будут говорить в обратном и каяться,
    • у них теперь
      17 нояб. 2018 г., 10:47:35
      Ответить
      все доказательства :
      после обработки "чистосердечное"
  • кукуня
    17 нояб. 2018 г., 10:07:36
    Ответить
    согласен с щиголевым чем же руководствовался суд избирая исключительную меру пресечения - содержание под стражей? единственный вывод основаный на практике - это арест с целью дальнейшего давления и создания нечеловеческих условий содержания в сизо дутово с целью внутрикамерных разработок для написания чистухи и в дальнейшем вывода на место якобы совершения преступления. про мужа могу сказать однозначно в камере его сокамерники пытать и бить не будут это не по понятиям и не по жизни чел вину не признает и доков нет а вот женщина может дать слабину подсадят цыганку или лишат средств личной гигиены или чп в моечном отделении бани итд вот вам и ментовская арифметика но люди не дураки видосов нет сознанки нет тела нет а косвенные они косвенные и есть их менты на предмет заинтересованности не проверяют. убил мент это стопроциков и заявления о находке тела волонтерами куда деть? а муж не дурак жэ так поступать по детски и глупо даже если соседи подтвердят неприязненные отношения в семье
    • "муж не дурак"
      17 нояб. 2018 г., 10:35:25
      Ответить
      то есть
      ты жЫвотное хочешь сказать - что "не дурак" будет избивать свою жену тааак ,что аж судимость за это получит? Что "не дурак" бросит своего ребёнка?? Что "не дурак" вместо семьи выберет водяру?? Иди ,обиженый, в свой угол и не открывай свой поганый рот
      • слышь , ты овощ
        17 нояб. 2018 г., 10:50:10
        Ответить
        ты чо такой дерзкий то ?
        понты корявые , фуфлон
        • Преображенский
          17 нояб. 2018 г., 12:53:30
          Ответить
          О, интеллигенция дала о себе знать!
          • Собака Павлова
            17 нояб. 2018 г., 13:18:43
            Ответить
            Энтелегент спит в каждом.
      • Александр Щиголев
        17 нояб. 2018 г., 16:10:44
        Ответить
        Подобные выражения вполне соответствуют умственному развитию и уровню интеллекта наших органов дознания...
        .
        Особенно понравилась глупость:-" "не дурак" будет избивать свою жену тааак ,что аж судимость за это получит? "

        Судимость можно получиьь за щелбан. Даже если роосто похлопать по плечу, это уже 116 УК.

        И вот такие неучи расследуют дела об убийстве отсутствующего тела ....
      • Чиполлино
        18 нояб. 2018 г., 14:19:42
        Ответить
        Тык это от женщины в неменьшей степени зависит - будет ли её мужик бить и как сильно. И не груби здесь.
  • гражд.
    17 нояб. 2018 г., 10:46:45
    Ответить
    наказания без вины не бывает...
    по логике кукунь и щиголевых убийствА лучше вообще не раскрывать, ведь их доморощенные рассуждения другого не стоят.
    • виновным признал суд
      17 нояб. 2018 г., 11:00:49
      Ответить
      мужика , который отвез дочку с травмой на секции по гимнастике , почему-то сдавали анализ мочи , м/сестра перепутала пробирки в моче якобы была сперма , раскрутили педофилию, детский псих-эксперт увидела в нарисованном хвосте белки "фаллос"(сама эксперт посещает садо-мазо бордель) , суд вынес : 12 лет , потом изменил приговор - 8 лет ,типа "не было насильственных действий".

      В Карелии правозащитника под 70 лет закрыли "запедофилию" , за то что отправлял врачу фото приемной дочери на емаил (дистанционные консультации )

      и таких эпизодов с оборотнями в погонах полно в эпоху Путина.
      Не зря же аттестацию с реформами провели...
    • Буратино
      18 нояб. 2018 г., 14:27:00
      Ответить
      А суд уже признал виновным этого мужика?
  • несомненно
    17 нояб. 2018 г., 11:43:03
    Ответить
    зло должно быть наказано
    и какими способам и методами - не нам простым смертным указывать как искать и найти убийц, насильников
    • ну да
      17 нояб. 2018 г., 12:25:39
      Ответить
      рабам не положено знать как да что...
      скажут приговорят кого - надо верить.
      Потомки крепостных должны молчать , моя хата с краю. Пока самого не закроют за состряпанные : "педофилию" , "покушение на Путина" и тд...
      • да ну
        17 нояб. 2018 г., 12:46:19
        Ответить
        изучай ядерную физику
        ты, правильно не раб, указывать будешь специалистам в области строительства ядерных реакторов
        • всё таки читаю и понимаю что не всё так и плохо
          17 нояб. 2018 г., 17:48:15
          Ответить
          людей думающих тоже не мало
          значительно меньше чем тем тех кто - "на электрический стул собаку"!!! но тоже не мало... это радует