На БНК стартовало голосование за победителя конкурса «Новогодний Сыктывкар»
Мэрия столицы Коми определила 10 финалистов в конкурсе фотографий на фоне новогодней иллюминации. Победителем станет тот, чей снимок наберет наибольшее число голосов на сайте БНК. Главный приз - смартфон Asus Zenfone Live L5, внешний аккумулятор к нему, футболка и канцелярские принадлежности с символикой столицы Коми.
Мэрия столицы Коми и агентство БНК представляют второй этап фотоконкурса «Новогодний Сыктывкар».
10 фотоснимков под хэш-тэгом #новогоднийсыктывкар набрали наибольшее количество «лайков» в голосовании «ВКонтакте». Безусловным лидером стала Наталья Княжева, чье фото получило 515 «лайков».
Немного отстают Дед Мороз Роман Гольке-Эберт, Оксана Аброськина, Ксения Баширова, Юлия Замараева, Айгюн Грибова, Мария Панюкова, Оля Волкова, Алексей Митин и Tatyana Alekseevna.
На втором этапе победителя фотоконкурса определят посетители БНК. Голосовать за понравившееся фото нужно здесь. Делать это можно один раз в сутки с одного IP-адреса. Важно: в случае технической накрутки голоса аннулируются.
Голосование продлится до 23:00 13 января. Победителя назовут 14 января.
Главный приз - смартфон Asus Zenfone Live L5, внешний аккумулятор к нему, футболка и канцелярские принадлежности с символикой столицы Коми.
Напомним, на фотоконкурс «Новогодний Сыктывкар» до 7 января принимались фотографии на фоне новогодних объектов – иллюминации на улице Коммунистической, ледового городка и сквера на Стефановской площади, арт-объекта «Новогодний шар» у Центрального бассейна, также фоторамки у городской мэрии и объектов Эжвинского района.
Участники загружали одну фотографию в специальный фотоальбом группы «Официальный Сыктывкар» и размещали это же фото у себя на стене с хэш-тэгом #новогоднийсыктывкар.
Ознакомиться с положением о фотоконкурсе можно по ссылке.
Комментарии (16)
Как правило, большинство конкурсов сейчас проходят с той или иной степенью защиты, но всё еще велико количество простых лайков, которых может быть достаточно для победы. Именно на таких простых конкурсах проще всего определить накрутку (если вообще это может быть возможно).
Постараемся перечислить наиболее распространенные и основные способы определить мошенничество.
Каким способом отслеживается накрутка голосов в голосованиях?
Если дело касается простых сайтов, где посетители должны без подтверждения или с подтверждением отдать свой голос, то там отследить накрутку будет практически невозможно. Если администратор не обладает достаточным опытом и желанием пресекать мошенническую деятельность, то определить правду в конкурсе будет просто невозможно. В социальных сетях всё несколько проще, так как есть возможность просмотреть аккаунты голосовавших и сделать субъективные (но не 100%) выводы. А что касается этих параметров, по которым производится вычисление, то можно перечислить следующие из них:
Большинство проголосовавших «левых» людей не имеют аватарок, записей на своей стене и хоть сколько-нибудь заполненной страницы. Это аккаунты, которые создаются специально для подобных целей (и в течение какого-то времени непременно банятся соцсетью). Если их количество среди голосов за участника велико, то велика и вероятность мошенничества;
Если большинство проголосовавших не имеют отношения к конкретной группе или тематике на сайте, если они появились там впервые и вообще не представляют, о чем идет речь, то велика вероятность нечестного привлечения голосов. Но доказать это уже сложнее, так как можно указать на честное привлечение с просьбой проголосовать;
Важную роль играет и географическое местоположение голосующих. Если администратор определяет по данным аккаунтов или IP адресам, что большинство проголосовавших проживает где-то далеко от места происходящего события. Это достаточно веский показатель, но тоже не стопроцентный.
Однако же, в большинстве случаев, по чисто техническим причинам отследить накрученные лайки и голоса не получится. Тут будет важно только субъективное мнение администратора конкурса и если профессионал сделает всё правильно, его голоса для участника будут выглядеть на 100% натуральными и настоящими.
Многие администраторы конкурсов пытаются бороться с этой проблемой, но признают, что это практически невозможно. Разрабатываются новые форматы конкурсов, где подтверждение голоса должно становиться всё более сложным, но пока ничего сложнее аутентификации через СМС до сих пор никто не придумал. И то, этот способ уже тем более не дает гарантии, что голоса не будут накручены — как раз он и является одним из самых дорогих, поэтому делается таким образом, что результат по количеству голосов будет оптимальным и обнулить показатели будет невозможно. А благодаря хитрой схеме самого голосования, которую применяют профессионалы, доказать, что это не живые люди, а боты или же купленные левые голоса будет просто невозможно, так как сейчас нет такого инструментария (по крайней мере у обычных людей).