20:02, 10.01.2019 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре столкнулись автобус и объезжающий пункт весового контроля лесовоз

По предварительным данным, пострадали 12 человек, в том числе четверо несовершеннолетних.

Видео народного корреспондента

Как рассказали БНК в ГИБДД по столице Коми, инцидент произошел сегодня в 19:10 в черте города на четвертом километре автодороги Сыктывкар - Троицко-Печорск. Пострадали 12 человек, в том числе один ребенок. На месте работают экипажи ГИБДД и скорой. Обстоятельства случившегося выясняются.

avariya-1.jpg

В районе моста водитель лесовоза при повороте налево не предоставил преимущество автобусу №25, который двигался из Сыктывкара в поселок Краснозатонский.

avariya-2.jpg

По данным Минзрава Коми, первый вызов в службу скорой помощи поступил в 19:13. Сразу на место были отправлены три экипажа: один реанимобиль и две линейные скорые. По уточненным данным, помощь медиков уже получили 12 человек. В том числе трое детей. Тяжелых травм нет. Все дети отправлены в РДКБ. Одна пострадавшая женщина - в Коми республиканскую клиническую больницу.

16.jpg

Как пояснила БНК официальный представитель Товарищества перевозчиков Татьяна Королева, автобус шел по маршруту № 25, который обслуживается членом товарищества ИП Бакиным С.С. По предварительным данным, лесовоз двигался со стороны поселка Краснозатонский. Он собирался объехать пункт весового контроля через поля, для чего выехал на полосу встречного движения.

По уточненным данным МЧС по Коми, в результате касательного столкновения автомашин пострадали 12 человек - пассажиры автобуса. Погибших нет. Пострадавшие получили травмы легкой и средней степени тяжести, доставлены в лечебные учреждения Сыктывкара. Всего
в автобусе находились 32 человека, из них четверо детей.

11091

Комментарии (166)

Добавить комментарий
  • Константин
    10.01.2019, 20:07:43
    Ответить
    ДТП на трассе на Корткерос
    Ехал из города в Затон в 19.06. На мосту разъехался с двумя лесовозами. Видимо один из них и стал участником аварии
    • Я
      10.01.2019, 20:54:21
      Ответить
      Кошмар. Страшное зрелище.
      На самом мосту столкнулись три автомобиля.
    • Водитель
      10.01.2019, 23:40:21
      Ответить
      Лесовозник! Я искренне тебе сочувствую, с каждым может такое произойти. Бывает, затупил. Слава Богу люди все живые. Понимаю тебе сейчас очень тяжело, но крепись! Тут комментаторы все слишком умные, сами кроме как на легковой ни на чем не ездили. И не понимают что Пер ты с перегруз ом мимо весов не по своей воле а по указу начальства, да и чтоб копеечку заработать. Шоферская работа на дрововозе не сахар, сутками без сна, да и погрузка разгрузка. Пострадавшим желаю скорейшего выздоровления и чтоб не было никаких последствии здоровью.
      • Перегруз или не перегруз,
        11.01.2019, 5:54:49
        Ответить
        а при повороте налево встречным надо уступать. Это знают даже те, кто на легковой ездит, а ты ж занял место профессионала. Не можешь - уступи тому, кто может.
        Пострадавшим - выздоровления, водителю лесовоза - хорошего адвоката и доброго судьи.
        • Анжелика
          12.01.2019, 19:56:16
          Ответить
          лесовоз, автобус , авария
          Мой муж работал лесовозником, тяжёлая у них работа. По трое суток работают, спят мало. Дай бог всем здоровье.
      • начальство говоришь?
        11.01.2019, 8:44:32
        Ответить
        Ну тогда водитель может спать относительно спокойно, прав лишат и условным отделается, ведь при выемке lдокументов обязательно найдут приказы о том, чтобы грузились с перегрузом и весовой контроль объезжали, ведь так, наверное, умник :-) Ну а если не найдут, то тогда, наверное, все его коллеги прийдут в СК для дачи показаний и сообщат, что это им так руковдитель сказал делать, ведь так, собратья лесовозы, ведь именно так Вы и поступите с пасая своего коллегу от реального срока , или "вы" надо написать не с заглавной буквы?
  • так
    10.01.2019, 20:08:43
    Ответить
    и думал плохо кончат. по полям без штрафов. людей жаль.
  • Гоша
    10.01.2019, 20:13:22
    Ответить
    Будут эти дармоеды чистить снег!!!!
    • гость
      10.01.2019, 20:15:37
      Ответить
      снег то хоть как-то чистят, а вот пескоструек ни одной за целый день не видел. Скользко очень
  • мда
    10.01.2019, 20:15:38
    Ответить
    петух клюнул так клюнул
    дайте угадаю - лесовоз под мост заезжал в объезд весового контроля? сколько эту тему мусолили а нашей бравой администрации и гибдд пофиг (видимо в доле)
    • Гибдд
      10.01.2019, 20:20:43
      Ответить
      Теперь
      Это ваша вина вы же давно знали про объезд вес контроля стыдоба и закрывали глаза.
      • Сергей
        12.01.2019, 20:00:26
        Ответить
        Авария
        Весовой контроль с водил деньги берут по полной , сам возил лес, знаю.
    • Демис
      10.01.2019, 20:36:04
      Ответить
      Да, да. То ли они контроль там объезжают... то ли разгружаются и вторым разом везут... а ГИБДД и администрации - «не вижу, значит нету»
    • 1
      10.01.2019, 21:33:13
      Ответить
      там тема непонятная и никто ее не комментирует: во первых дорогу под мостом чистят и посыпают песком постоянно,во вторых на переезде кочпоне железнодорожники установили знаки,предупреждающие о переезде и сделали это не давно. значит проезд согласован с администрацией,но как такое вообще возможно,ведь это уголовка:они не только объезжают весовой контроль,но и создают аварийные ситуации при въезде и выезде для других участников дд,но и водители себя подвергают опасности ибо дорога не предназначена для проезда грузовиков. комментарии вообще власти будут?
  • горожанин
    10.01.2019, 20:21:48
    Ответить
    Зачем тогда вообще этот весовой контроль установили? Лесовозеры его полями обходят или в Затоне перегружаются (стоит уже один у пекарни, ждет), а что будет с дорогой на Усть-Кулом? Весной снова одни канавы от асфальта останутся. А властям все пофиг...
    • Чего непонятно
      10.01.2019, 22:00:03
      Ответить
      Доить,доить и ещё раз доить. Притом на большие суммы. За один рейс можно квартиру продать вместе с машиной, если рамки 3 пройдешь. С затона до кочояга 3 рамки как раз и есть.
      • А
        11.01.2019, 1:34:00
        Ответить
        им в коччейяг не надо. Полями мимо кочпона, по Лесопарковой,Ручейной, на объездную и я в эжве. У кого?
    • В Швеции климат похож на наш.
      11.01.2019, 6:00:05
      Ответить
      А выпускают Вольвы грузоподъёмностью 40 тонн плюс вес самой машины. И нормальный асфальт, никаких канав. Или шведы на своих машинах сами не ездят?
      Может, надо деньги, выделяемые на строительство и ремонт дорог, тратить только на строительство и ремонт дорог, а не на виллы на Мальдивах?
      • Шведу
        11.01.2019, 6:42:47
        Ответить
        А Шведы тоже на болоте живут? Или у них скальные породы?
  • Владлен горбунофф
    10.01.2019, 20:24:19
    Ответить
    ...
    А в эжве микроавтобус мерседес с нивой шевроле и ладой калиной...что молчим...
    • Властям не пофиг
      10.01.2019, 22:00:32
      Ответить
      Они с этого имеют
      • ?
        10.01.2019, 22:13:03
        Ответить
        С этого имеют водилы и бизнес. Теперь долго не будут иметь.
  • Я
    10.01.2019, 20:27:10
    Ответить
    Весы
    Лесовозы там перегружаются или мимо весов едут
    • Жаль пострадавших, особенно деток.
      10.01.2019, 20:43:30
      Ответить
      А всё жадность и попустительство.
      Хотелось бы по телевизору увидеть открытое заседание суда по расследованию и наказанию виновных в этой аварии.
      • Тогда
        11.01.2019, 1:35:48
        Ответить
        Большие лица должны на скамью присесть
  • Андрей Ивашев
    10.01.2019, 20:37:41
    Ответить
    Я не предсказатель - я просто нерусский
    О необходимости установки весового контроля (для сохранения моста через Сысолу) речь велась давно...

    Когда хотели поставить перед Выльтыдором УГИБДДистов удалось убедить, что они долбозавры...

    Вместе с тем с 7 августа 2018 года моя "дружба с уважаемым Перловасом" - закончилась... Он руководствуясь положением в среде уважаемых подчинённых дал команду меня в здание не допускать...

    Вместе с тем, ситуация по "несанкционированной объездной дороге" по кочпонским полям привела к тому к чему привела...

    В последний раз начальнику УГИБДД МВД России об угрозе ДТП сообщалось сегодня около 12.00 ...
    • 12345
      10.01.2019, 21:20:56
      Ответить
      Вчера по Юргану
      Перловас заявил,что весы не работают,
    • 1
      10.01.2019, 21:36:22
      Ответить
      если она не санкционирована, то почему ее чистят через день,песком сыпят и самое главное зачем железнодорожники месяц нахад вдруг спохватились и поставили знаки на переезде между читом и кочпоном?
  • налогоплательщик
    10.01.2019, 20:40:18
    Ответить
    Доигрлись. Руководство гибдд к ответу. Какого хрена не закрыли тот зимник, по-которому стали гонять лесовозы? Дорога была согласована? Или создана при при тихом согласии властей? Зачем вся показуха со сканерами, весами?? Что за дибилизм твориться на дорогах? Законы едины для всех?
  • ...
    10.01.2019, 20:43:29
    Ответить
    Лесовоз конечно виноват, но сто процентов водитель автобуса по телефону трендел и не следил за дорогой, как это обычно и бывает.
    • А лесовоз откуда появился???
      10.01.2019, 20:48:03
      Ответить
      Кто ему такой маршрут выписал?
      Ну вот, водителя автобуса сделают виноватым . Увидим , как будут выкручиваться лесные братия.
      • Я худею
        11.01.2019, 1:04:51
        Ответить
        Из под земли конечно
        • Петрович
          12.01.2019, 2:43:14
          Ответить
          Один из представителей лесной братии заплатит не больше пол ляма штрафа и утром на работу. Выкручиваться будет водила! Замену ему найдут быстро.
    • Петя Мухин
      11.01.2019, 0:58:03
      Ответить
      Там вообще то сплошная и поворот со стороны Затона вроде запрещен
  • КАЖДЫЙ ПАССАЖИР
    10.01.2019, 20:45:32
    Ответить
    городских и междугородних автобусов застрахован автоперевозчиком на 2 млн рубл- так, что каждый из пострадавших имеет право, при сборе соответсвующих справок об аварии в городском автобусе и степени нанесении вреда их здоровью- ТРЕБОВАТЬ соответствующий % от этой страховки!!!
  • житель
    10.01.2019, 20:47:49
    Ответить
    куда смотрит гибдд давно надо закрыть эту объездную дорогу. У нас пока гром не грянет мужик не перекрестится.
  • Вася
    10.01.2019, 20:49:00
    Ответить
    Знака что там перекресток нет,
  • дальнобой?
    10.01.2019, 20:50:04
    Ответить
    зря за своего дядю впрягаешься. чуть что - он на мальдивы улетит, а на скамье ты окажешься.
  • Да
    10.01.2019, 20:50:32
    Ответить
    Я вот каждый год еще смотрю как на пасху вдоль кладбища народ бродит.....да на крещение на том же перекрестке бардак
  • житель сыктывкара
    10.01.2019, 20:55:46
    Ответить
    весовой надо было ставить до моста скоро мост рухнет от этих лесовозов не соблюдающих тоннаж. и дороу гибдд что не видело надо у них провести проверку чем они занимаются на местах.
  • Жуть
    10.01.2019, 20:57:59
    Ответить
    Хорошо ,что без жертв
    А эти водители лесовозов, ездят как хотят , только и приходиться от них уворачиваться.
    А Гибдд в это время строго бледут нарушение на парковках торговых центров, что бы не дай бог, кто инвалида не обжал и не занял место с соответствующей табличкой. Ну или по кустам прячутся, но это как правило в летний перьёд . В место работы. Вот по тому и случаеться такая беда.
    И да , если тут проснуться защитники инвалидов, то я не призываю ставить машины на места предназначенные для инвалидов. Речь о не работе Гибдд.
    • водитель
      10.01.2019, 21:04:24
      Ответить
      на крутой они в засаде сидят и ловят тех, кто пешеходов не пропускаеть на пешеходном переходе через интер. прикормленное местечко. А лезовозам пофигу, им все дозволено. Додуматься!!! Накатали зимник под носом гибддешных тунеядцев и воруют у государства!!!
    • трояр
      10.01.2019, 22:05:33
      Ответить
      а они пасут на пешеходных переходах. даже умаялись бедолаги!!
  • хавронья хрюковна
    10.01.2019, 21:00:25
    Ответить
    а по страховке то чаво, по страховке то чаво пассажирам?????!!!!!
  • Зырянин
    10.01.2019, 21:01:00
    Ответить
    СЛДК
    Макс Б.(отм) облажался с объездом весового контроля.
    • Мы
      10.01.2019, 22:21:07
      Ответить
      Вот же собака, спалил малину
  • 1
    10.01.2019, 21:05:43
    Ответить
    так в случае перегруза на весах ,авто дальше ехать не может, его должны ставить на штраф стоянку и т.д. в нашем случае катайся сколько хочешь, какие-то странные весы!!!
  • так сегодня
    10.01.2019, 21:08:30
    Ответить
    трасса от сыка до корткероса
    как желоб для бобслея читый лед, едешь - аж светится и сверкает под фарами, ни тронуться ни заторомозить нормально. бездельники! дармоеды!
    • Иван
      10.01.2019, 21:15:27
      Ответить
      Сбрось скорость
      И поедешь по любой трассе нормально
    • полностью согласна
      10.01.2019, 21:23:14
      Ответить
      и при этом не посыпано и народ несется не известно куда
    • 1
      10.01.2019, 22:45:40
      Ответить
      Не согласен: каждую неделю езжу по этой трассе- наоборот уж слишком сильно посыпают, приходится после каждой поездки мыть машину
    • Поставь машину до лета, а лучше вообще продай!
      11.01.2019, 6:12:33
      Ответить
      Если ни тронуться, ни затормозить не можешь.
  • Страшно
    10.01.2019, 21:21:43
    Ответить
    Страшно выезжать на трассу: лесовозы летают, дороги не чищены..
    • Вот и правильно,
      11.01.2019, 6:13:07
      Ответить
      вот и не выезжай.
  • Гарри
    10.01.2019, 21:24:44
    Ответить
    Начальника ГИБДД г.Сыктывкара Т (отм)
    Немедленно уволить, возбудить уголовное дело. Хватит рейдов с детскими креслами и ремнями безопасности, заниматься надо было реальной безопасностью дорожного движения.А Перволас виноват лишь в том что назначил подобного гражданина на эту должность
    • 1
      10.01.2019, 21:41:22
      Ответить
      так начальник то в курсе был
  • 1
    10.01.2019, 21:27:52
    Ответить
    объясните мне,кто вообще дал разрешение там ездить лесовозам?
  • 11
    10.01.2019, 21:29:05
    Ответить
    Когда едешь по кочпону, то видно, что у встречных перегруженных лесовозов которые проехали весовой контроль номера закиданы чистым белым снегом, хотя сам бампер и фары в дорожной грязи
    • Такая
      10.01.2019, 22:18:51
      Ответить
      Страна
      Все за конфетку того
  • ВВ
    10.01.2019, 21:29:32
    Ответить
    Правильно не смогли федералам договориться о проезде через весы с перегрузом так наверно смогли с нашими договориться об объезде весов .ГИБДД и все прекрасно знали об этой дороге где ещё и машины стоят и чужих на объездную не пускают. Наверное теперь есть о чем задуматься кто и как такое допустил,а с другой стороны там знак стоит перекрестка и вроде как водитель может ехать где хочет . Такая вот палка о двух концах
  • 555му
    10.01.2019, 21:34:42
    Ответить
    Справедливо и всем постраадавшим пассажирам -выплаты по страховке автоперевозчика, кто обслуживает 25 маршрут !!!!
    • Ага
      10.01.2019, 22:33:26
      Ответить
      И регресный иск к водителю лесовоза. Лет за 100 семья расплатится.
    • с
      11.01.2019, 6:33:21
      Ответить
      размечтался
      Никаких выплат в карман не будет. Страховая оплатит лечение пострадавших из этой страховки. С х. тебе перечисления делать?
  • 555му
    10.01.2019, 21:35:25
    Ответить
    Его хозяин и не из таких передряг выбирался....
  • Поворот
    10.01.2019, 21:36:59
    Ответить
    не туда
  • 1
    10.01.2019, 21:37:43
    Ответить
    месяц назад в комментариях тут писал,что опасные маневры создают лесовозы,когда съезжают...
    • Сергей Викторович
      10.01.2019, 22:57:04
      Ответить
      Писали в комментариях, а ведь можно было то же самое написать в разделе обращения на сайте ГИБДД.рф может быть и предотвратили бы аварию...
    • 1
      10.01.2019, 23:20:28
      Ответить
      писали
      • Стучали по русски
        11.01.2019, 1:02:03
        Ответить
        А то что легковые водятлы каждый день бьются с тел.повр. Вы жоповозники за месяц аварий сделаете больше чем мы на груз.за год. Почитай статистику. При этом мы шарик за год обьедем раза ,3 ,а вы в год 10000 км не каждый сможет
        • Так на то они и водятлы.
          11.01.2019, 6:04:49
          Ответить
          Автолюбитель - он и есть любитель. А тебе на такой глупости попадаться стыдно должно быть. Тем более, высоко сидишь, далеко глядишь.
  • Андрей Ивашев
    10.01.2019, 21:39:03
    Ответить
    Так думают нерусские
    При Гайзере Ышо были остатки самого дешового транспорта (водного)

    Что бы не говорили хозяева (и водители) лесовозов. О том, что не выгодны рейсы полупустых автомобилей ... но пардонте.

    Если к мосту подойдёт полненький песец (а к этому всё идёт), то я как житель засысольского заречья (пгт Краснозатонский) - ни разу этому не возрадуюсь ...

    По этому, предлагаю перегружаться перед мостом - и буде т вам Щастье ... Здоровья Вам и Прибыли в новом свинском годе
  • фенечка
    10.01.2019, 21:46:39
    Ответить
    Достали эти лесовозы! Автомобиль и груз конфисковать, на собственника максимальный штраф, водителя под уголовку!
    • Нет,
      11.01.2019, 1:51:41
      Ответить
      Собственника под уголовку
      • и
        11.01.2019, 9:06:35
        Ответить
        кто на него показания даст, что он он заставлял с перегрузом ехать и весовой объезжать? Приказов письменных нет, а коллеги с лесовозов только на дорогах герои, а в этой ситуации заткнутся и будут за свою трудовую книжку держаться.Нет у лесовозов никакого братства,так, моментами, остальное напускное.
  • Ммм
    10.01.2019, 21:48:03
    Ответить
    Вот и поэтому так и живём, кто как может так и зарабатывает.
  • Для умного
    10.01.2019, 21:53:01
    Ответить
    Не загоняйте в угол и у всех будет счастье. А то в углу человек много чего может
    • для сообразительного
      10.01.2019, 22:03:53
      Ответить
      так и Вы, себя в угол не загоняйте
      • Владеете 10% информации
        10.01.2019, 22:22:32
        Ответить
        А выводы свои диванные считаете правдой в 1 инстанции
        • про информацию
          10.01.2019, 22:25:39
          Ответить
          у каждого сове кресло - у кого в кабине лесовоза, у кого в кабинете следователя, а у кого и в зале суда- скамья
          • Сверху комменту
            10.01.2019, 22:45:33
            Ответить
            Всё забываете кто их кормит, или ума нехватка, напоминаю народ пашет,а они наши слуги,но зачем нам такие -кровопийцы? Пока терпим
    • ...
      10.01.2019, 22:10:49
      Ответить
      Таких сразу на зону. Надолго. Спокойнее будет. И другим неповадно будет. За копейку удавятся, крысы.
      • Всех на зону
        10.01.2019, 22:23:41
        Ответить
        А прокормишь?
      • Сам-то
        11.01.2019, 5:51:31
        Ответить
        без копеек живёшь? Воздух кушаешь на завтрак, обед и ужин?
  • фукс
    10.01.2019, 22:06:28
    Ответить
    не хочу вас расстраивать, но к лету все дороги на подъезде к городу, включая объездную, будут оборудованы такими пунктами
    • R
      10.01.2019, 22:43:16
      Ответить
      Да, плюс фото-видеофиксация всего и вся.
  • Карэн
    10.01.2019, 22:07:03
    Ответить
    Водителю сказало руководство там ехать, он и ехал, а то что не уступил дорогу автобусу, виновен несомненно! Всем пострадавшим скорейшего выздоровления
    • вот теперь и ответит
      10.01.2019, 22:12:35
      Ответить
      Правами точно, но скорее всего уголовка, СК так оперативно бригаду не в каждом случае на место ДТП направляет
      • Ну да
        10.01.2019, 22:35:59
        Ответить
        Все закономерно
        На спуске, на скользкой дороге,с такой-то массой, при повороте налево...
  • для дурачка 1
    10.01.2019, 22:11:09
    Ответить
    Если не будет лесовозов ( а их быть не должно в таких количествах) Монди начнет увеличивать площади складов и возобновит программу сплава по реке, с очисткой русла и всему сопутствующими вопросами, что с точки зрения экологии и состояния дорог Сыктывкару принесет огромную пользу, ну а водители без работы не останутся, воон сколько вакансий открытых
    • 1
      10.01.2019, 22:16:55
      Ответить
      Для тебя умника,сплавов больше не будет.краны убрали с берега
      • ...
        10.01.2019, 22:20:50
        Ответить
        как убрали, так и смонтируют заново
        • Реки не твоя ванна
          10.01.2019, 22:27:53
          Ответить
          С крана не наполнить. Паромы садятся регулярно, даже на Печоре
          • Спала не будет
            10.01.2019, 23:03:06
            Ответить
            Судозходности Коми рек не будет
            Все реки принадлежат Москве.
            Никто в КОМИ ничего не может делать без разрешения Москвы.
            Об этом ещё Гайзер говорил.

            Утритесь, вам здесь ничего не принадлежит.
    • 1
      10.01.2019, 22:20:40
      Ответить
      И про какие вакансии ты говоришь?макароны за 20т возить?
      • ...
        10.01.2019, 22:21:38
        Ответить
        а чем не работа, не можете претендовать на другую-возите макароны
        • 1
          10.01.2019, 22:26:30
          Ответить
          Так если вы готовы за копейки работать ,ради бога
      • 2
        10.01.2019, 22:29:03
        Ответить
        А как ты хотел, не всем же лес за 100 возить, разбивая дороги.
  • свой
    10.01.2019, 22:12:51
    Ответить
    так пусть работают! но по правилам и законам. а главное с уважением к остальным участникам дор. движения!
  • Да
    10.01.2019, 22:15:19
    Ответить
    Кто то ворует, кто то убивает. Кто как может. Это ведь наш народ. Завтра кто то заработает на тебе. У семьи денег на похороны хватит?
    • Почему завтра? Уже сегодня!
      11.01.2019, 6:08:07
      Ответить
      ФАП закрыли - раз.
      Стрессы по ТВ - два.
      Жратва ядовитая - три.
      Преступников на волю выпускают - четыре.
      Под домом лежачего полицейского положили, теперь там круглосуточно выхлопными газами мне в окно пердят - пять.
      На похороны денег пока нет... это уважительная причина не умирать?
  • А теперь копаем глубже
    10.01.2019, 22:18:05
    Ответить
    Повезут меньше и лесовоз и продуктовый,закроется часть предприятий, станет больше безработных, яйца ваши за 100 перевалят.посмотрим как вы тогда запоете Кто в бандиты как в 90-е,кто на инвалидность,кто на вахту,а тут желающих полно, значит зарплату среднюю,и полно подводных камней которые не дано вам увидеть,как и этим ,кто всё это начал. И никто ваши дороги не убивал,они изначально мертворождённые,опг дорожное круче гайзеровского
    • копай
      10.01.2019, 22:35:15
      Ответить
      Сказки венского леса
      • Историю забыл
        10.01.2019, 22:56:23
        Ответить
        Люди и друг друга жрут когда припрет,а здесь представлены лёгкие варианты
  • Б
    10.01.2019, 22:18:09
    Ответить
    А ты попробуй томозни такую махину на льду
    • Ы
      10.01.2019, 23:11:15
      Ответить
      А ты не гони... по льду,
      людей везет, не дрова!
      • Что погрузили,
        11.01.2019, 6:08:58
        Ответить
        то и везу!
      • Куку
        11.01.2019, 6:51:39
        Ответить
        У автобуса подъем в горку на мост. Ему надо скорость набрать, что бы заехать. Если бы автобус гнал, то были бы жертвы, а так все ушибами отделались...
        • Не надо куку
          11.01.2019, 10:24:21
          Ответить
          Какой это подъем. Там 5 км в час ехай и отм. ты шлифанешь. Автобусник в день по 10 раз видел эту ситуацию. А тут у него лесовоз из под земли вырос. Не рассчитал свои габариты и не пролез больше похоже на правду. И ещё отм.,на дороге может стоять любое препятствие,хоть где,хоть поперек, твоя обязанность ехать так чтоб в случае чего успеть остановиться. Нет прямой видимости,сбавь скорость. Ездите по навигатору,как ночью на пароме, что-ли или по памяти,что час назад здесь чисто было. И на прямой вас ждут,сохатому отм. на ваше ведро
  • Болен конечно
    10.01.2019, 22:22:25
    Ответить
    Гайзеру на это вообще плевать было. Ромаданову тем более, ему за весь бизнес отстегивали.
  • Егор
    10.01.2019, 22:33:26
    Ответить
    Доигрались лесовозники
    За лишнюю копейку в собственном кармане чуть народ не угробили
    • Новости погляди и учёт хотя бы за сутки
      10.01.2019, 23:13:22
      Ответить
      Это детский лепет. Дорога всегда своё возьмёт, есть за ней такое. А то что человеческий фактор на лицо никто не увидел. Видишь впереди большая машина, бойся её, колеса её левого, груза. Бывает всё. Автобусник не предвидел от монотонности работы ,тот не рассчитал может от усталости. Обычный случай на трассе,а все чайники в шоке, комментариев уже за сотню,как стая ворон лишь бы клюнуть. Все как один,посадить или убить. У толпы мозг у одного,а остальные стадом за ним. А то что все живы для вас на последнем месте
      • Андрей Ивашев
        11.01.2019, 0:29:43
        Ответить
        Ответ уважаемому Умнику от нерусского
        Будучи ни разу не Умником попропую донести простую (для меня нерусского) вещь .

        Дороги (куда поворачивал водитель лесовоза) а "...Автобусник не предвидел от монотонности работы..." - попросту НЕТ.

        С любовью.
        • Где его глаза были
          11.01.2019, 1:21:26
          Ответить
          Или по навигатору и знакам ездите,а кроме них самое главное это голова,для чайников поясню,которая должна предвидеть дор.ситуацию. я за свои года помню 10 знаков,россию вдоль и поперек знаю, без аварий

          Машина может встать хоть где ,для этого глаза открой
  • Вам тут цены на продукты и топливо
    10.01.2019, 22:37:00
    Ответить
    Вместе с мусором и автобусами слегка подняли, а вы такой хай подняли,а здесь будет сильно похуже. И будет Сыктывкар как Инта, Печора и будете мечтать о переселении. Не надо лезть в отлаженный механизм,с этими нововведениями самим то как, любители валежника
  • Куриные мозги
    10.01.2019, 22:52:31
    Ответить
    По моему у вас, если кроме лесовоза другой груз.техники не знаешь. Жрать вам по реке возят или все надежды на теплицу сосн. Так потом на одних огурцах жить будете, всё остальное не по карману
  • Весовой контроль
    10.01.2019, 22:58:51
    Ответить
    Это зло.
    Государство это зло.
  • читатель
    10.01.2019, 22:59:36
    Ответить
    поставьте там на сьезде шлагбаум и все будет в порядке! Жизни людей нельзя подвергать такому риску!
  • 777
    10.01.2019, 23:10:18
    Ответить
    Хозяин на то и хозяин, что он сам выстегнет кого захочет.
  • Почему так
    10.01.2019, 23:17:55
    Ответить
    В Швеции разрешена общая масса автопоезда до 60тн.
    А в России только до 40тн.
    • Ответ давал выше
      10.01.2019, 23:21:03
      Ответить
      Воруют
      • А теперь вывод из вышесказанного
        11.01.2019, 0:09:36
        Ответить
        Вся беда в качестве дороги,моста. Бабки освоены, коттеджи построены,а качества нет,как в Швеции и по-моему везде. Ставят виновными грузоперевозчиков. Которые кушать хотят и будут. Вес.контроль- это инструмент,которым хотят выжить частников,платошу претерпели,но это были цветочки. За перегруз на 300 кг,то есть 10300,на ось-штраф по ч.,1 -150 тысяч рублей.далее до 500 т.р. при проезде хоть 1 км под рамкой,не с предприятия,с собственника,у которого машина может столько и стоить. Ещё год назад перегруз был ,2600 кг. Оплата 2 дней платной стоянки, штрафа в Челнах официально 15 т.р. сейчас за такой же перегруз штраф 400 т.р. Вас слегка ценами напугали,нам тоже самое и плюс всё что выше. Всё это с подачи Пу , чтобы убрать частников, и весь бизнес под своё крыло. Типа дел.линии, магнит, дальше знаете,а мы к ним в рабство. А ДТП рядовое,ноги,руки отдельно не валяются, водители понесут ответ. Поэтому события надо рассматривать по отдельности. Вроде всё
    • Хотите как в Швеции?
      10.01.2019, 23:52:56
      Ответить
      В Швеции беженцев из арабских стран скоро будет больше чем шведов. Местных женщин мигранты насилуют в таких количествах, что почти не осталось семей которых не коснулась трагедия непосредственно или через родственников или знакомых. Национальное государство шведов со своими правилами, законами и традициями на пороге вымирания, Шведы это понимают и им это очень не нравится и заполыхать там может круче чем в Париже.
      • Хочу как в швеции
        11.01.2019, 0:03:10
        Ответить
        Средняя зарплата в Швеции- 3 890 (299 530 рублей)
        Средняя пенсия в Швеции-1200 евро (92 400 рублей)
        • Не в деньгах счастье
          11.01.2019, 0:10:58
          Ответить
          Поезжайте в Швецию скорее! Вас там все ждут уже давно, а вы тут сидите и страдаете. Так и помрёте несчастным.
          • скорее тебя
            11.01.2019, 1:13:01
            Ответить
            Отправим в северную корею
            Чтобы здесь жить как в Швеции не мешал.

            Готовься к эвакуации!
  • Родина без мозгов
    10.01.2019, 23:20:16
    Ответить
    В год в ДТП гибнет народу больше чем за всю войну в Афганистане. Ходи на лыжах, пешком,на гужевой повозке и всё пожалуй, далее транспорт опасней. Партизанский весь этот транспорт должен знать на зубок, глядишь на свежем воздухе и голове легче станет
  • Родине
    10.01.2019, 23:29:45
    Ответить
    Так на лесовозах одни партизаны и работают, не думают что ты кого то соберешь
  • Финн
    10.01.2019, 23:38:33
    Ответить
    Финляндии разрешена перевозка 72 тонн,и проводятся тесты с перевозкой 90 тонн. А аварийность в сотни раз меньше чем в России.
    • Ложному фину
      11.01.2019, 0:05:22
      Ответить
      По вашему выходит что в Финляндии на 1000 автомобилей 1 авария в год а в России на 1000 автомобилей 500 аварий? Откуда цифры про аварийность превышающую в сотни раз?
      • количесто ДТП по странам
        11.01.2019, 0:23:47
        Ответить
        Скандинавские страны, в особенности Швеция (2,8 на 100 000).


        Россия в мировом аварийном рейтинге занимает не самое печальное положение — 18,9 смертей в ДТП на 100 000 населения. То есть у нас не так плохо, как в Ливии и африканских странах, но в разы хуже, чем в наиболее благополучных частях Европы. Об этом сообщает Рамблер.
        • С европой неуместно
          11.01.2019, 1:26:43
          Ответить
          Сравнивать
          Моська и слон
  • Государство нас уничтожает
    10.01.2019, 23:51:26
    Ответить
    Обкрадывает и обманывает
    И слуги государевы богатеют на наших трагедиях.
  • Вася
    10.01.2019, 23:58:39
    Ответить
    Когда начнут возить по правилам, то из лесовозов пробка будет на Пермской! Их же в 3 раза больше будет ездить, чтобы перевезти этот же объём! И водители уже на них будут ездить которые в Сыктывкаре первый раз снег увидят!
  • Финн
    11.01.2019, 0:17:29
    Ответить
    За первые шесть месяцев 2018 года в России произошло 69 656 ДТП с пострадавшими и погибшими. Такие данные содержатся в статистике ГИБДД, которая имеется в распоряжении «Газеты.Ru».
    За это время на дорогах погибли 6 974 человека, а ранения получили 88 599 человек.
  • Как то так
    11.01.2019, 0:19:41
    Ответить
    По данным Центра безопасности дорожного движения, в 2017 году на дорогах Суоми погибли 210 челове
  • Ну если так у нас статистику везти
    11.01.2019, 0:32:47
    Ответить
    Случай Ассанжа

    В этой связи уместно вспомнить случай Джулиана Ассанжа, которому в Швеции инкриминируют изнасилование. И стоит задать вопрос: то что совершил Ассанж, могло бы в какой-либо другой стране мира, кроме Швеции, считаться изнасилованием? Напомним суть дела: находясь, по взаимному согласию в постели с девушкой, с которой он познакомился в Стокгольме, он, под утро, когда девушка еще спала, совершил с ней повторный половой акт без её словесного согласия и не использовав презерватива". Именно этот эпизод и инкриминируется ныне Ассанжу, как изнасилование.
  • Непонятно
    11.01.2019, 0:33:07
    Ответить
    Ну поставили контроль перед въездом в город. Но ведь перед этим они 200 км едут с перегрузом. Вот и не понимаю, а не логичнее и правильнее поставить весовой контроль там где они грузятся, чтобы выезжать уже с нормой???
    • Понятно будет
      11.01.2019, 2:00:30
      Ответить
      За мусор, пенсии и т.д. до сих пор слезы льете
      Я еще в мае 150 т.р. в н
      Новг. Получил
      По рамке перегруз 630 кг.на зад
      Ось маза одиночки
      Узнал дома в письме счастья,40 дней рейса коту под хвост. Усинск иркутск москва сыкт. Это я к тому что раньше 2 т.р.штраф,сейчас 150. Вам бы за мусор и т.д. в 75 раз подняли, половина в обмороке бы была. А я бы нет. Далее по статье о рамках. Стоял бы за ними пост как в европе по уму все,штраф бы был за теже 630 кг водителю 1-1.5 т.р. а так поста нет,тогда собственнику 150 письмом. Где логика. Тебя мент остановил за скорость или камера сняла штраф один. Я к тому что штрафы на ровном месте из космоса. Дороги ложат так каждый год,чтоб и на след.работа была. За дороги мы и так платим- платон. В топливе акциз немалый. Возим как и раньше. Только за мост согласен не перегружать. А статью по рамкам надо редактировать и всем будет гуд
      • Пропустил мысль
        11.01.2019, 2:30:16
        Ответить
        Про логику. Маз с водилой остановили штраф 1-1.5. Для этого в европе в паре км от рамки ставят пост и весь поток как раньше у нас было на уже обычные весы не загоняют.браво,с умом .нарушителя камера хлоп,,и на пост протокол на водилу. У нас поста нет и штраф собственнику письмом в 100 или 150 раз больше. Где логика. Без поста асфальт быстрее изнашивается?в европе по трассе стоят автомат.весы. заехал,монетку кинул,все норм и вперед. Нет,можно в ручную или техникой груз переставить. Взвеситься и с квитком спокойно ехать,либо вернуть груз. Мы верим наслово о весе. Рано рамки ставить пока эти нюансы не исправите. И обжаловать ее по нынешней суд.практике невозможно. Я в тот же день как под ней проехал разгрузился. Поста нет,ничего и не узнал. Дома через 18 дней случайно узнал об этом подарке
        • В суде ответ один
          11.01.2019, 2:46:21
          Ответить
          Рамка прошла поверку раз в год.я пройду техосмотр,проедусь до усинска пару раз,и можно по новой на ТО. Рамка передает инфо по интернету,вдруг хакер,сбой,и у меня пустого ,перегруз . для того и пост,как контр.весы в магазине,где тебя не в динамике,а стационарно взвесят. Ты убедился и пошел оплачивать. А сейчас узаконенный грабеж.теперь понятно почему нас в угол загнали и мы ищем выход. А у вас дтп и вам все ясно на диване сидя
  • Вася я с тебя не могу уже
    11.01.2019, 0:50:21
    Ответить
    Ось пробьет и одно и двух и трех осная машина. С магнитом 2 случая было. Взвешивают каждую ось любой машины. Куда от вас деться,диванные эмбиц...
  • Тетя Вася
    11.01.2019, 1:13:43
    Ответить
    Странное место изначально для этой рамки, неужели ее нельзя было возле Выльтыдора смонтировать?
  • Ой
    11.01.2019, 1:19:01
    Ответить
    А чего это удалили информацию?
    Что в финляндии разрешен проезд автопоезду до 72 тн, и готовятся трассы для проезда до 90 тн автопоездов?
  • N
    11.01.2019, 1:28:16
    Ответить
    Так ведь это не сами водители лесовозов делали этот объезд. Все по взрослому - и знаки стоят, и гребены ходят. А кто бы это мог, кроме М-и
  • Да
    11.01.2019, 1:39:39
    Ответить
    не зарабатывает, водила уж точно, а вот хозяин (больщоооой) захотел от штрафов уйти. Не сомневаюсь, что и от суда уйдет.
  • Как представлю лесовоз, обьежающий пункт весового контроля по полям...
    11.01.2019, 5:49:03
    Ответить
    В половодье ли, по сугробам... Аж холодно становится!!!
    Гаишники опять отличились в делах профилактики
  • Виноват лесовоз.
    11.01.2019, 6:09:54
    Ответить
    А если бы при резком торможении в автобусе бабка башку разбила - виноват был бы водитель автобуса.
  • александр
    11.01.2019, 6:26:37
    Ответить
    Возле зеленца тоже весовой контроль минуют прям через зеленец и всем пофик.
  • жадина
    11.01.2019, 8:22:28
    Ответить
    СК и Прокуратура я думаю разберуттся кто дороги в объезд делал и согласовывал, а почему ГАИ занимается ловлей на пешеходных, но не действенной профилактикой
  • 001
    11.01.2019, 8:48:50
    Ответить
    для куриных мозгов
    ты по ходу далек от этого завтра монди сидя без сырья уволит пару тысяч человек и привет а там наверняка работают твои родственники знакомые или знакомые знакомых и там посмотришь кому и на кого плевать капиталистам либо твоему правительству на тебя когда тебе жрать будет нечего и кормить твое потомство
    • для 001
      11.01.2019, 9:23:41
      Ответить
      не может себе Монди позволить сидеть без сырья, но из кабины лесовоза или фуры, это будет не совсем понятно, поэтому про куриные мозги, я, не думаю, что ошибся.Крути баранку по правилам, а не нравятся правила -меняй работу.
  • ГШпорд
    11.01.2019, 9:38:37
    Ответить
    Исправьте кучу ошибок!!!
  • ,,,,,,,
    11.01.2019, 10:09:58
    Ответить
    В Зеленце тоже объезжают весовой контроль через дорогу у свинокомплекса зеленецкого, стоят гибдд, видят и ничего не предпринимают. Чем всё аукнется, никто не знает. ЗПФ тоже в доле?
  • С***ны
    11.01.2019, 12:54:56
    Ответить
    Дети
    Сколько смертей изза лесовозников
  • Внимательный
    11.01.2019, 14:32:27
    Ответить
    Виноват тот, кто!
    По логике вещей весовая должна быть одна перед мостом, вторая после него. Кому как удобнее. Со стороны затона поставили и все проблем нет. Как объехать потом? тоже мне чиновники. Со всеми поговорили и решили. Давайте сделаем так, чтоб можно было объехать. Задайте вопрос напрямую главе. Почему именно так установили контроль. Скажут что провода не хватило до конца моста. Бабки в очередной раз, тупо потратили и все.
    • Я
      12.01.2019, 13:22:57
      Ответить
      Не было бы весов,ни кто бы не пострадал.Сочувствую лесовозу,нас дурят,и ты дури.
  • фоменко
    13.01.2019, 1:05:24
    Ответить
    Крепче за шоферку держись ба ран

Хочу получать главные новости дня в Коми!