content/news/images/88389/IMG_5514_mainPhoto.jpg
12:20, 12.01.2019 / ОБЩЕСТВО

В Коми перекроют дороги, по которым можно «обойти» весовой контроль

Власти региона после резонансного ДТП с лесовозом и пассажирским автобусом выработали несколько предложений, которые позволят избежать повторения таких аварий в республике. Их озвучили сегодня на внеочередном заседании республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

В Коми перекроют дороги, по которым можно «обойти» весовой контроль
Фото Марии Шумейко

Зампред правительства Коми Константин Лазарев отметил, что внеочередное заседание комиссии назначили на субботу из-за резонансного ДТП, произошедшего на днях под Сыктывкаром, когда лесовоз столкнулся с автобусом, полным пассажиров.

Напомним, авария с участием рейсового пассажирского автобуса и лесовоза произошла вечером 10 января на четвертом километре дороги Сыктывкар – Троицко-Печорск. По предварительным данным, водитель грузового автомобиля Mercedes Actros, двигаясь со стороны улицы Механической в направлении улицы Северной, при повороте налево не уступил дорогу автобусу ЛиАЗ и столкнулся с ним. В момент ДТП в салоне автобуса находилось 32 пассажира и водитель, в аварии пострадали 22 человека. Возбуждено уголовное дело, которое в связи с резонансом из МВД передали в региональный следственный комитет.

IMG_5508.jpg

Руководитель управления ГИБДД по Коми Андрей Перловас рассказал, что по предварительным результатам экспресс-теста, оба водителя в момент аварии были трезвыми. Но пробы водителей – лесовоза (1964 года рождения) и автобуса (1990 года рождения) – передали на углубленную экспертизу.

По данным госавтоинспекторов, авария произошла в темное время, но на дороге работало освещение. Асфальт был покрыт рыхлым снегом с песко-гравийной смесью. Сам участок трассы не является местом концентрации ДТП. У водителя Mercedes были на руках разрешающие документы. Прошел осмотр и имел право выйти на маршрут и водитель автобуса.

IMG_5582.jpg

- Сейчас из 22 пострадавших восемь человек находятся в больнице, из них двое – дети. Остальные проходят амбулаторное лечение, - сказал Андрей Перловас.

Он отметил, что по результатам проверки наказание понесет не только виновный водитель, которого определит суд, но и должностные лица, по вине которых произошло ДТП.

IMG_5551.jpg

- Мы выйдем на прокуратуру с просьбой провести внеплановую проверку работы СЛДК, которое владеет попавшим в аварию лесовозом, - сказал руководитель республиканского ГИБДД. – Дело в том, что лесовоз поворачивал налево, чтобы съехать с основной дороги. Далее на ней стоит рамка весового контроля. Компания заранее взяла в субаренду участок земли, на котором проложена технологическая грунтовая дорога. Проезжая по ней, грузовики избегали прохождения рамки весового контроля. Сейчас на съезде установлены металлические барьеры. Мы же предлагаем официально запретить проезд в этом месте и перекрыть его более основательно.

IMG_5573.jpg

Начальник юридического отдела СЛДК Алексей Сивков пояснил, что весовые рамки начали работать с 17 декабря, но даже не полностью нагруженные лесовозы-иномарки проходили как перегруженные.

- Даже пустые автомобили рамка фиксировала как нарушение. Так как, видимо, механизм еще не налажен, водители могли выбирать – ехать под рамкой или проходить маршрут в объезд. Замечу, пускать на маршрут наполовину загруженные машины для предприятия убыточно, - сказал он. – Современные тяжеловозы рассчитаны на такую грузоподъемность, но тем не менее рамки весового контроля считают это нарушением. Мы считаем, что этот вопрос необходимо решить.

IMG_5541.jpg

Кроме того, он сказал, что предприятие сотрудничает со следствием, предоставляя все необходимые бумаги, и уже начало помогать пострадавшим и их близким.

- Конструкция автомобиля, может, и позволяет ему перевозить больше леса. Но по правилам эксплуатации дорог, по ним не могут передвигаться машины с весом больше, чем допускает весовой контроль, - объяснил Константин Лазарев и привел пример. – Легковая машина может ехать со скоростью свыше 200 километров в час, но это не значит, что в городе можно развивать такую скорость. И с весом лесовозов работают те же правила.

IMG_5527.jpg

Он добавил, что, по его убеждению, именно лесовозы и являются главной причиной разрушения дорог в республике.

- Официально заявляю, что СЛДК противодействует, а не способствует следствию, - сказал руководитель регионального ГИБДД. – Кроме того, при обыске были найдены бумаги, которые свидетельствуют, что водителей обязали объезжать рамки весового контроля. Мое личное глубокое убеждение – предприятие ставит в приоритет свои коммерческие интересы, и ставит их выше прав и безопасности граждан.

Замруководителя Минприроды Коми Сергей Шевелев рассказал, что ведомство знакомится с опытом Иркутской области, где на каждом лесовозе установлен чип, который позволяет отмечать откуда и куда везут лес, и определять, перегружена ли машина. Константин Лазарев отметил, что этот опыт интересен Иркутской области из-за контрабанды и вывоза леса за пределы страны. Для Коми эта проблема не актуальна.

IMG_5492.jpg

Еще одно предложение от Минприроды республики – внести изменения в федеральное законодательство, которое бы перекладывало ответственность за перегруз машины с конкретного водителя на предприятие, которое отправляет его на маршрут.

Константин Лазарев предложил помимо этого предусмотреть в республиканском законодательстве требования согласовывать маршруты, по которым проходят лесовозы.

IMG_5486.jpg

- Нужно сделать все, чтобы груженые машины шли под весовыми рамками, - сказал он. – Кроме того, всем муниципалитетам необходимо вместе с представителями Госавтоинспекции перекрыть все возможные пути объезда пунктов весового контроля. Наша общая задача – не допустить повторения подобных ситуаций ни в одном из уголков республики.

7548

Комментарии (136)

Добавить комментарий
  • налогоплательщик
    12 янв. 2019 г., 12:41:53
    Ответить
    у меня тоже просьба к прокуратуре провести внеплановую проверку работы ГИБДД.
    • Дауж
      12 янв. 2019 г., 15:44:31
      Ответить
      А на утро они проснулись...
      Из всего этого примитивные выводы:
      1.Полная бесконтрольность и несогласованность разных служб и Правительства РК;
      2.ГИБДД работает на "неуд";
      3.Контроль за лесовозами (если они разрушают дороги) со стороны Правительства РК и СЛДК осуществляется по понятиям, а не по Закону;
      4.Прокуратура - вообще не причем,
      а страдают жители. Какой-то странный непрофессионализм?
    • Жестокий прокурор
      12 янв. 2019 г., 18:28:13
      Ответить
      А также тебя
      на сколько добросовестно ты платишь налоги
  • ***
    12 янв. 2019 г., 12:50:21
    Ответить
    Опомнились!!!
    • Удивительное рядом
      12 янв. 2019 г., 13:42:55
      Ответить
      Надо чтобы обязательно что-то негативное произошло. Только после
      Этого принимаются правильные решения. Что, раньше не додумались?
      • фима
        12 янв. 2019 г., 14:08:28
        Ответить
        У
        Пока жареный петух не клюнет даже не пошевелятся. Сегодня на месте дтп у моста уже заслон стоит в виде отбойника. Теперь лесовозам надо направо с моста сворачивать и вдоль Сысолы прямехонько до ЛДК
        • И
          12 янв. 2019 г., 23:25:38
          Ответить
          Не только лесовозам, теперь вообще никому нельзя будет
      • Дора
        12 янв. 2019 г., 18:30:03
        Ответить
        Раньше?
        Вижу комментарий: это произвол! Душат предпринимателей! Достали своими проверками!
        • И сейчас то же самое скажу.
          12 янв. 2019 г., 19:19:27
          Ответить
          Причина аварии - неосторожность конкретного водителя при повороте налево. Если ты едешь из города в сторону Эжвы и, поворачивая налево к Верхнему Чову, не уступаешь дорогу встречному транспорту, устраиваешь ДТП - никто же не кричит "Надо закрыть Верхний Чов!"
          Душат, душат предпринимателей... впрочем, на австрийских предпринимателей - хозяев Монди - мне наплевать.
          • Вася
            12 янв. 2019 г., 22:23:24
            Ответить
            Едет мне на встречу лесовоз монди гружёный в половину коника , а за ним два чьих то мерседеса - шапки метровые))))
      • А
        12 янв. 2019 г., 23:24:07
        Ответить
        Почему это правильные решения? Правильно будет когда всех причастных к этому объезду посадят на одну скамеечку (большую скамейку) в суде. Водители что сами осенью отсыпали эту, так теперь называемую, дорогу, потом сами ее грейдили, а теперь сами за ней ухаживали? Кто-то это организовывал, кто-то согласовывал, разрешал. А теперь только ОДИН водитель виноват. Их всех нагнули - сегодня там не поедешь, завтра приходи за трудовой.
    • Вот
      12 янв. 2019 г., 17:06:07
      Ответить
      В этом вся современная правоохранительная система
      И так везде.
    • :)
      12 янв. 2019 г., 22:57:13
      Ответить
      Кормушка захлопнулась)))))
  • ВИДНО
    12 янв. 2019 г., 12:56:22
    Ответить
    сначала нужна авария, а уж потом будут принимать решения
    • Вот такие подводные камни у рамок
      12 янв. 2019 г., 14:04:39
      Ответить
      Но уже случилось. Шиес ещё не поздно отменить
    • Кулак
      12 янв. 2019 г., 18:31:56
      Ответить
      А по вашей логике?
      Вначале решения а потом авария? Странно! Произошла авария, показала нерешенные проблемы. Приняты решения по выявленной проблеме. Всё логично.
      • Дом строил?
        12 янв. 2019 г., 19:10:55
        Ответить
        Громоотвод сразу ставишь? Или только после того, как молния ударит?
        А крышу - только после дождя?
      • Добавлю.
        12 янв. 2019 г., 19:11:45
        Ответить
        Уходишь на работу - дверь всегда на замок закрывал? Или начал закрывать только после того, как обокрали?
    • Причём решения, не имеющие никакого отношения к аварии.
      12 янв. 2019 г., 19:14:51
      Ответить
      Закрыли объезд... А если бы он свернул в лес не на объезд, а покакать или пописать - запретили бы какать и писать в лесу?
  • Петя
    12 янв. 2019 г., 12:57:16
    Ответить
    Запретить и ‘’не пущать’’ российский способ, повышения безопасности движения
  • Фанат-2
    12 янв. 2019 г., 13:05:13
    Ответить
    Лазарев со Слабиковым одно лицо, братаны что ли?
    • соплеменники
      12 янв. 2019 г., 14:46:10
      Ответить
      Из одного племени.
      Как многие в зале.
  • 1
    12 янв. 2019 г., 13:10:30
    Ответить
    чето мутная история. они взяли в аренду землю,чтоб объезжать рамки,а кто им дал для таких целей эту землю? если рамки штрафуют даже полузагруженные машины почему никто не подает в суд? где комментарии начальника гибдд,по какой причине они на это глаза закрывали?
    • В любом законе найдётся лазейка.
      12 янв. 2019 г., 19:07:58
      Ответить
      Брать в аренду землю не запрещено, были бы деньги.
      Монди коммерческое предприятие, а подавать в суд на "подстроенные" рамки по каждому лесовозу, видимо, затратнее, чем сделать объезд.
      Глаза закрывали, потому что нет явного правонарушения. Рамка лесовоз не фиксирует, потому что он через неё не едет, двигаться по арендованной дороге ему не запрещается, без рамок никто перегруз не определит.
      • Валера
        12 янв. 2019 г., 20:36:24
        Ответить
        Ты все перепутал
        СЛДК это не Монди
      • 1
        12 янв. 2019 г., 22:34:35
        Ответить
        может оно так и есть,но почему например гаишники не комментируют это:сказали бы,нарушений не было! давайте я тоже в аренду землю возьму в центре города и устрою там свалку например или стрельбище... если земля берется в аренду для нарушения закона,то наверное это должно насторожить власть
        • Ха-ха
          12 янв. 2019 г., 23:30:11
          Ответить
          Бери в аренду Стефановскую площадь под свалку . Очень актуально сегодня. Народ тебе спасибо скажет.
      • да ладно...
        13 янв. 2019 г., 18:13:00
        Ответить
        у Си-Теха такие приборы давно разработаны... хоть на дроны ставь, хоть в кармане носи...
  • дилетантка
    12 янв. 2019 г., 13:12:58
    Ответить
    а мне вот интересно,а как водитель лесовоза может понять,что его перегрузили?ведь в лесу весов нет
    • В Европе есть
      12 янв. 2019 г., 13:42:15
      Ответить
      Сунул монетку в автомат и квиток тебе с поосевой нагрузкой. А у нас отм...... Лишь бабло с населения стричь. Рано рамки, сколько повторять можно. А ДТП ещё будут и резонанснее . Отменяйте гололёд,спуски, подъемы,повороты,водятлов и спецов,ну и ГИБДД расформировать,как ненужный орган
      • Лишь бы автомат в шротт не сдали
        12 янв. 2019 г., 13:44:59
        Ответить
        Бабку с ближайшей деревни посадить в будку и полетели полтинники и всем хорошо
      • Делетанке
        12 янв. 2019 г., 20:41:03
        Ответить
        Явно это не для твоего ума!
        А для водителя лесовоза труда не составит!
    • ...
      12 янв. 2019 г., 15:15:01
      Ответить
      Есть мобильные весы для проверки осевой нагрузки, как только объезды перекроют - тогда начнут заморачиваться и нормально контролировать сколько себе нагрузили.
      • Другим,не лесовозам
        12 янв. 2019 г., 17:56:50
        Ответить
        С собой весы возить?
      • Маленькое уточнение.
        12 янв. 2019 г., 19:02:20
        Ответить
        Весы ставить надо на ровную площадку. А где она в лесу?
        Заморачиваться, конечно, начнут... а ты-то готов платить за пачку "Снегурочки" не 250 рублей, как сейчас а 500? Или ты бюджетник-полицай, тебе бумагу для протоколов оплачивают из наших налогов?
        • ...
          12 янв. 2019 г., 23:31:11
          Ответить
          цена формируется рынком, могли бы продавать за 500 - давно бы продавали, так совсем темных только пугать ) нет ровных площадок - поставят систему измерения нагрузки на ось на каждом автомобиле
    • По
      12 янв. 2019 г., 18:35:08
      Ответить
      Кубам
      Кубы указаны в накладной.
      • 300 кг ,что на погрешность превысил
        12 янв. 2019 г., 21:02:32
        Ответить
        1 нормальное бревно и 150 штук штрафа.. лишнее бревно определишь? забыл,3 оси 3 бревна
    • А никак.
      12 янв. 2019 г., 18:59:57
      Ответить
      Там, кстати, не только общий вес, но и нагрузка на каждую ось. Т.е., погрузили неравномерно, всего 20 тонн (норма) но на одну ось 12 тонн, на другую 8 тонн - первая ось пойдёт перегрузом.
    • Лесоруб
      12 янв. 2019 г., 19:15:14
      Ответить
      Дилетанке
      Ну во первых у лесовзников глаз наметан могут ошибиться на куб ,полкуба, а во вторых есть человек ,а унего специальная линейка он ей замеряет обьем ,а затем выщитывает кубатуру.
      • Местный
        12 янв. 2019 г., 20:11:24
        Ответить
        Лесоруб, а при чем здесь кубы к тоннам?
        Вес куба каждой древесины не литр воды, разница в зависимости от погодных условий, от породы и т.д. и т.п., что водитель может на глаз определить вес ( как в рекламе 90-х годов - взвесь с точностью до грамма). Проблема в том, что водители хотят зарабатывать, а им платят не только от кубов, но и от количества ходок. Это чиновникам платят одинаково, работает или нет, всё равно деньги получит, а трудовой народ в НОРМЫ выработки получает з/п.
        • да ладно...
          13 янв. 2019 г., 18:15:47
          Ответить
          трезвый лесоруб это влет определит... да и нетрезвый пожалуй тоже...
    • Узбек
      12 янв. 2019 г., 21:33:24
      Ответить
      Количество кубов в накладной, вес куба сырого леса 0,7-0,8 т. Пачка тоже имеет свой объем по коникам.
  • Гаишник
    12 янв. 2019 г., 13:13:45
    Ответить
    Перловас сказал весы не работают и штрафы не выписывают!
    • По трассе тоже пустышки стоят
      12 янв. 2019 г., 13:59:51
      Ответить
      Как кормушки для птиц,давайте и с рамками также поступим,чисто чтобы приезжие боялись,а мы им за бабки будем проводниками. Бизнес по-русски
    • ...
      12 янв. 2019 г., 15:18:40
      Ответить
      Он не это сказал, пересмотрите интервью ) все там работает, как только бумаги закончат оформлять - все, всё получат. Вообще такие комментарии похоже кто-то из администрации оставляет, чтобы побольше постановлений вынесли )))
    • Вася
      12 янв. 2019 г., 22:27:04
      Ответить
      Но при этом бюджет за лизинг рамок расплачивается исправно. Кто нагнёт Ростелеком?
      • ...
        12 янв. 2019 г., 23:36:30
        Ответить
        Может потому что у "лизинг" не между Ростелекомом и ГИБДД? )
  • Леша
    12 янв. 2019 г., 13:16:14
    Ответить
    Провел эксперемент! Если высунуть руку в окно при проезде рамки, то пишут негабарит!
    • Золотая у тебя рука
      12 янв. 2019 г., 13:33:26
      Ответить
      150 тысяч
    • Зло
      12 янв. 2019 г., 17:17:25
      Ответить
      Леша, а ты не высовывая!
    • Владелец рамки.
      12 янв. 2019 г., 18:54:05
      Ответить
      Лёша, это какая-то ошибка или погрешность измерения! Пожалуйста, повторите эксперимент ещё 10 раз и напишите о результатах! Или нет, лучше 20 раз.
  • Е
    12 янв. 2019 г., 13:17:11
    Ответить
    Я так понял на комиссии речь шла об экономике, о весах, о СЛДК о чём угодно, только не о конкретной аварии. Причём тут объезд весов? А если бы это был объезд часов, тогда ДТП бы не произошло? По этой логике надо все повороты на лево лесовозам запретить!
    • Три поворота направо
      12 янв. 2019 г., 13:54:13
      Ответить
      Есть левый поворот. Эврика
    • ...
      12 янв. 2019 г., 15:23:02
      Ответить
      Потому что как раз причиной данного конкретного ДТП как раз и была попытка объехать весы. Поэтому лесовоз сворачивал и поэтому произошло ДТП. Устранят причину - предотвратят повторение, а это одна из задач этой комиссии.
      • На след. Перекрестке
        12 янв. 2019 г., 17:24:41
        Ответить
        Он поворачивает налево и авария
        Продолжить твой маразм? Виноват 1. Перекресток2. Тот кто придумал бумагу,в нашем случае доску и тот кто придумал дома деревянные,а не кирпичные 3. Кто спроектировал дороги с поворотами 4. Бог,что не уберег,хотя верующие там были,хоть один 5. Генри форд..


        • ...
          12 янв. 2019 г., 17:44:25
          Ответить
          Виноват водитель лесовоза, не предоставивший преимущество. Поворачивал он объезжая весы. Маразм у тебя, раз проблемы уложить это в котелок и пытаться чем то его оправдать, тем более написанным бредом )
          • Правильное у тебя
            12 янв. 2019 г., 18:06:06
            Ответить
            Только первое предложение,далее ты бредишь . Да хоть посерить в кустах,хоть отдохнуть с дороги подальше от трассы,хоть бревно себе скинуть на дровишки. Вина ,что не уступил ,все остальное косвенно также как и в прежнем комментарии
            Читай право,а не с высоты житейского опыта рассуждай.высоты дивана в этом случае
            • Всё остальное
              12 янв. 2019 г., 18:51:34
              Ответить
              даже не косвенно, а вообще никак. С точки зрения ПДД, абсолютно наплевать, с какой целью он поворачивал. При повороте налево обязан уступить.
              Подозреваю, что какой-то хищник пытается оторвать кусок от другого хищника. Что логично. Всего 3 года, как слетел Гайзер, все прежние расклады полетели к чертям, а новые ещё не утряслись. Монди и те, кто его крышевал ("не замечали" объезд) подставились с этой аварией, пассажирское АТП тоже (пусть в меньшей степени - это не важно, в таких делах и муху можно раздуть в слона, лишь бы эта муха была!). Остальные набросились, удастся урвать кусок - хорошо, не удастся - ничего не теряем.
              • да уж...
                13 янв. 2019 г., 18:18:57
                Ответить
                Казус Белли...
            • Правильному
              12 янв. 2019 г., 21:27:44
              Ответить
              Какая разница куда ониехал. Если там была дорога он мог туда свернуть. В ПДД не обязанности ехать через весовой контроль. Если его раньше там не было, то все лесовозы, по твоей логике, должны были ехать через весовую на объездной? Получается они её объезжали?
  • Что тут скажешь
    12 янв. 2019 г., 13:23:43
    Ответить
    Одни иуды сидят.
    И вместо строительства дорог - стригут овец.
  • Интервью
    12 янв. 2019 г., 13:29:51
    Ответить
    ХУДЯЕВ Вячеслав Иванович
    За 9 лет мы ввели 1235 километров автомобильных дорог! То есть каждый пятый километр существующих сегодня дорог, построен с моим участием. Плюс 83 моста. Таких темпов строительства в республике никогда не было и уже, наверное, не будет. У нас не хватало денег, не платили налоги, была чертова система взаимозачетов, но были люди, которые умели работать. Тот же Шаров Михаил Афанасьевич, Савинкин Валерий Александрович, Кирушев Аркадий Иванович, Худяев Владимир Иванович и другие. Мы посчитали: для того чтобы республика мало-мальски была обеспечена автомобильными дорогами необходимо 9 тысяч километров. Когда я уходил было шесть, не хватало трех. Я сам иногда удивляюсь, как мы могли? И почему сейчас не получается? Наверное, мне просто повезло с руководителями и с теми, кто помогал решать эти задачи.
    • Точно
      12 янв. 2019 г., 13:34:38
      Ответить
      Вот именно - повезло.
      Сейчас таких осталось мало. А руководители это вообще отдельная тема. Болтуны.
    • 12345
      12 янв. 2019 г., 13:41:13
      Ответить
      Не надо сравнивать слабикова и ХУДЯЕВА,
    • Не спорю
      12 янв. 2019 г., 17:13:41
      Ответить
      Но в советское .время лучше было и с дорогами и с дисциплиной
      А сейчас наше государство - воровское и все силы направлены на удовлетворение потребностей госаппарата. Уж не до дорог
      • да ладно...
        13 янв. 2019 г., 18:20:25
        Ответить
        госаппарат-то причём???
  • Гость
    12 янв. 2019 г., 13:30:21
    Ответить
    Рамки показывают перегруз у автобуса номер 23 ....? Как?
    • Перед рамкой
      12 янв. 2019 г., 13:49:39
      Ответить
      Пассажиров выпустил, запаску снял, пускай катят, ДТ слил, пусть несут, ручной газ добавил,1 передача,из автобуса вышел,и пусть он рамку без водителя проедет
    • Я
      12 янв. 2019 г., 14:42:21
      Ответить
      Потому что по утрам автобус набит как селёдкой людьми.
    • Автобус пустой сколь весит
      12 янв. 2019 г., 18:21:35
      Ответить
      И народу на глазок сказать можешь?
  • Dx
    12 янв. 2019 г., 13:32:37
    Ответить
    Что за юрист такой ?) признал вину по всем статьям. Не юриста дело обсуждать рамки и весы. А маршрут должен быть утвержден. А еще должны глонасс стоять.
    • Не завидуй (отмод.)
      12 янв. 2019 г., 21:29:38
      Ответить
      Нормальный юрист.
  • Да как всегда
    12 янв. 2019 г., 13:34:08
    Ответить
    Посидели поболтали, зарплата капает.
  • Вася
    12 янв. 2019 г., 13:46:39
    Ответить
    Начальника Гибдд в отставку
    • На фото посмотрите
      12 янв. 2019 г., 14:10:11
      Ответить
      Он уже в Авито работу подбирает
  • Когда
    12 янв. 2019 г., 13:47:11
    Ответить
    перекроют финансирование жирных чинуш ?
  • -3
    12 янв. 2019 г., 13:51:26
    Ответить
    А на дороге Визинга -койгордок рамку отключили , видимо по просьбе трудящихся !
  • Лесовозник
    12 янв. 2019 г., 14:14:33
    Ответить
    Если бы ГИБДД официально сообщила что весы до сих пор не работают, то никто бы никуда не поварачивал и ничего бы не случилось!
    • Аль Пачино лесной
      12 янв. 2019 г., 14:29:13
      Ответить
      Конченое правительство!поставили рамки чтоб вынудить монди платить бабло в бюджет!!!а их послали!!!вы отм. дорожники!!делайте нормальные дороги на совесть!а не так чтоб каждый год вам армяне човские послгади денег украсть!!твари делайте как надо!!почему в европе по 90-100 тонн таскают и дороги вообще не ремонтируют???почему???рамки стоят для отм.!!отм.!абсолютно неклмпетентные в этом вопросе!кто не втеме закройте калитку свою !если не будет монди будете отм.!цены на запчасти космос!платон,солярка, Вас всех государство имеет а вы стадо!такое государство нужно иметь а не делать что дибо во благо!у меня все!у слабикова с лазарем гонора многа только духа нет.
  • 123
    12 янв. 2019 г., 14:20:41
    Ответить
    Водила автобуса 1990 года рождения?? Тогда понятно, почему он так гнал, ещё и в телефон небось втыкал
  • а
    12 янв. 2019 г., 14:40:41
    Ответить
    у меня вопрос к начальнику ГИБДД :"В северных районах республики после Ухты нет весов и дороги разбивают большегрузы,перевозящие продукты питания и тралы с площадками доставляющие тяжелую технику и оборудование для работы нефтяной и газовой промышленности. Чикшино-Кожва временами для легковых еле проходима.
    • И причем здесь Гибдд?
      12 янв. 2019 г., 14:47:25
      Ответить
      Гибдд не строит дороги и не отправляет деньги в Москву.
      • кароче
        12 янв. 2019 г., 14:59:40
        Ответить
        ничего не делает,кроме стрижки.
    • Здесь мондю закрыть
      12 янв. 2019 г., 15:31:15
      Ответить
      Там печору с усинском,нарьяном,интой,воркутой. Подумал,что сказал. Надо исходить из жизненных реалий,а не от ослиных законов. Как то в усинске на посту встали круглосуточно дпс респ.,весы,технадз.,и обэп. 2 месяца стояли. Вначале недели 2 усинск встал,на буровые груз встал,и что? По рогам получили и местных трогать перестали
      Видят едет не вездеход и иди сюда,куча протоколов за всех тех.так вот реалии победили и здесь победа будет за ними. А законы придумывают далекие люди
  • Коррупция и бюрократия
    12 янв. 2019 г., 15:00:17
    Ответить
    Константин Лазарев предложил помимо этого предусмотреть в республиканском законодательстве требования согласовывать маршруты, по которым проходят лесовозы.
  • 888
    12 янв. 2019 г., 15:09:17
    Ответить
    лазарев дай кусочек земли с технологическим проездом под зеленцом,работать будем вместе,для тебя может это копейки, а я хоть ипотеку закрою.но на самом деле по вам тюрьма плачет,истратить такое бабло на весы , когда их просто можно объехать или взять у вас в дорожном департаменте бумагу об аренде куска дороги и все в шоколаде.
  • Из уголка Коми
    12 янв. 2019 г., 15:16:23
    Ответить
    У семи нянек
    дитя без глазу.........
  • frnb
    12 янв. 2019 г., 15:18:48
    Ответить
    gbfgb
    не бы ло бы весового контроля не было бы дтп
    • ...
      12 янв. 2019 г., 16:23:58
      Ответить
      А просто по закону жить не пробовали, а не средства контроля обвинять? )
      • Что вы называете законом?
        12 янв. 2019 г., 18:39:34
        Ответить
        Антинародные действия и указы ради собственного обогащения - закон?
        Шведская Вольво везёт 40 тонн, не считая собственного веса. Что, в Швеции, в Финляндии климат другой, болот нету, дороги строить легче, чем в Коми? Или шведы на своих Сканиях и Вольво не ездят, только на экспорт отправляют, а сами свои дороги берегут, ездят только на Зил-130 грузоподъёмностью 6 тонн?
        Я уж молчу о технической стороне, не первый раз слышу, как штраф за перегруз приходил на абсолютно пустую машину.
  • Е
    12 янв. 2019 г., 15:29:40
    Ответить
    Надо ликвидировать все весовые контроли и тогда исчезнут все ДТП!
    • Раньше же жили
      12 янв. 2019 г., 15:35:18
      Ответить
      Но с помощью пу денег нет,ищут лазейки,а по рукам себе дать не пробовали,низзя чужое брать,низзя
  • Гнать в шею этих (отмод.)
    12 янв. 2019 г., 16:29:48
    Ответить
    Раздирать грабительские весовые
    И строить мосты и дороги в коми.
  • Олег
    12 янв. 2019 г., 16:47:09
    Ответить
    Судя по этому совещанию , в правительстве некомпитентные менеджеры ! Пока так будут расуждать республика будет в (отмод.)! Дороги надо строить под потребителя ,а не строить и отчитываться сколько освоено денег. Отчитываться надо в км . , остроиных под велосипед , а построиных республиканских дорог без ограничений по весовым нагрузкам и весовым рамкам тогда будет хоть виден один шаг к экономическому развитию республики . Константи Лазарев пусть купит буханку хлеба в магазине и закажет фуру для доставки ее домой . Сегодня автопром уже не выпускает зилы и газоны на которых возили лес в 80-х. Автопром во всем мире идет в ногу с экономическим требованием потребителя это менимизировать затраты на перевозку , а дорожное строительство у нас для кого строит дороги ? Господа правиьели продайте быстрей эти весовые рамки в другие регионы (отмод.).!!! Начнити думать как нормальные хозяева , вам уже даже призидент помогает подписав указ о направление всех собираемых штрафов на строительство дорог хоть отодной проблемы избавите Россию !!!
  • Деньги на дороги и мосты ЕСТЬ
    12 янв. 2019 г., 16:49:44
    Ответить
    В 2018 году РК отправила в москву больше 150 млрд рублей. Это 70% всех налогов собранных В РК.
    Если из экономики ежегодно изымать более 15 % финансов, то естественно и неизбежно начинается процесс опустошения. А тут 70% уходят не на развитие экономики Республики Коми , а в черную дыру.....

    Простая арифметика.
  • Комизяк
    12 янв. 2019 г., 17:09:04
    Ответить
    Интересно что ещё должно произойти чтобы эти министры, Лазарева,слабиковы, двуреченские поняли, что нельзя жить от трагедии до трагедии. Ну некомпетентные вы товарищи, но почему жители должны страдать?
    • двуреченский
      12 янв. 2019 г., 17:12:22
      Ответить
      Ваш Бог терпел
      И вам терпел.

      А наш бог велел властвовать.
    • Почему нельзя?
      12 янв. 2019 г., 18:33:06
      Ответить
      Им - очень даже можно. А для обслуживания нефтегазовой трубы достаточно 20 миллионов населения.
  • Станиславский
    12 янв. 2019 г., 17:29:02
    Ответить
    Не верю!
    Банда собралась на театральное совещание
  • Олег
    12 янв. 2019 г., 17:59:02
    Ответить
    Не может же быть что в правительстве коми взрослые люди , а ведут и высказываются как дети даже стыдно за них !!!!
    • Им бы на землю спуститься
      12 янв. 2019 г., 18:16:24
      Ответить
      И споры наши прочесть,а в них истина ,так как мы ближе к земле. Миллионеры бичами на неделю становятся и жизнь уже настоящую видят
  • 1969
    12 янв. 2019 г., 18:12:15
    Ответить
    Выявите причину и работайте над ее устранением , а не с ветряными мельницами . Прокуратуре здесь работать может и надо но не вместе с правительством , а с провительством !!!! Как неэффективно расходуем народный бюджет , надо отчитаться !
    • Нельзя.
      12 янв. 2019 г., 18:31:59
      Ответить
      Причина - поворот налево. Устранение - совершенствовать автошколы, а это лишние затраты и лишнее время. Коммерческие автошколы на такое не пойдут, значит - нужны школы государственные. Но государство у нас тоже коммерческое - ЗАО по выкачиванию денег из страны. Значит, надо менять государство.
      Получается, призывая прокуратуру бороться с причинами, Вы призываете её к свержению государственного строя, призываете бороться с собой (ибо прокуратура - часть государства)... наивный!
  • БНК, я не нарушу ваших авторских прав,
    12 янв. 2019 г., 18:24:43
    Ответить
    если отправлю весь этот текст на сайт анекдотов?
    1. "Начальник юридического отдела СЛДК Алексей Сивков пояснил, что весовые рамки начали работать с 17 декабря, но даже не полностью нагруженные лесовозы-иномарки проходили как перегруженные.
    - Даже пустые автомобили рамка фиксировала как нарушение. Так как, видимо, механизм еще не налажен..."

    Лёшенька, да механизм-то как раз налажен именно так, как требуется его, механизма, хозяевам! Ещё осталось радары в городе наладить так, чтобы фиксировали превышение скорости, даже если машина стоит на месте.

    2. "Он добавил, что, по его убеждению, именно лесовозы и являются главной причиной разрушения дорог в республике."
    Да-да-да, кто же спорит! А забивание гвоздей является главной причиной износа молотка. Молоток прослужит гораздо дольше, если не забивать им гвозди, и вообще не трогать!
    А магазины являются главной причиной уменьшения денег у граждан. У граждан будет гораздо больше денег, если они никогда-никогда не будут ходить в магазины!
    А ходьба является причиной износа обуви и носков. Ваша обувь и носки прослужат гораздо дольше, если Вы не будете никуда ходить!

    3. Ну и сам спор тоже анекдотичен. Какая разница, как работают рамки весового контроля? Какая разница, на какую дорогу ехал лесовоз? Причина ДТП - лесовоз повернул налево, не уступив дорогу встречному транспорту. Какая разница, для чего он повернул налево? На объездную дорогу или к ларьку за пивом. Или в ПДД прописано - "при повороте налево к ларьку следует уступить дорогу, а при повороте налево на объездную - не обязательно"?
    По такой логике, следует вынести СЛДК предписание: все объездные дороги устраивать только справа от весового контроля, а слева нельзя! И тогда все будут довольны.
    • Андрей Ивашев
      12 янв. 2019 г., 20:27:35
      Ответить
      Солидарен НО С БОЛЬШИМ НООООООО....
      Предложение носит экстремистский характер.
      (какой есть - такой есть).

      У меня есть предположение, что лесовозы в зимний период не "травмируют" дорожное полотно. Есть такое субъективное мнение.
      +++++++++++++++++++++++++++
      Но за сысольский мост я горло перегрызу уважаемым предпринимателям. По простой причине, что живу "за рекой" (в пгт Краснозатонский)

      Поэтому предлагаю уважаемым лесопредпринимателям обустроить ледовую переправу по старой "затонской " дороге...

      Бред.
      Ну тогда не куй жаловаться на жизнь о тяжёлой судьбе русского предпринимателя.

      МОСТ ЧЕРЕЗ СЫСОЛУ для меня святое!

      А предпосылки к тому, что он разваливается огромные!
      • Ивашев
        12 янв. 2019 г., 20:39:23
        Ответить
        Ну так лз и ездили в объезд моста.
        Но их опять загоняют на мост.

        Святой мост у нас один - в КРЫМНАШ.
        С остальными мостами идите лесом дорогие расеяне. Денег нет!
        • А. Ивашев
          12 янв. 2019 г., 21:26:01
          Ответить
          Вы плохо ориентируетесь в простанстве
          Лесовозы вначале проезжали мост , а потом съезжали.

          Теперь. Как и раньше делали часть водителей проезжающих мост через Сысолу с перегрузом. Используется дополнительный (нанотехнологичный способ).

          А именно: медленный проезд впритык к барьерному ограждению.

          Тем самым только половинка груза ложится на датчики давления весов.

          Русская смекалка.
          А уважаемый Андрей Львович Перволас делает удивлённое лицо : "Первый раз слышу."

          Это вспоминается история с ним же, когда совершенно случайно в период начальствования в Корткероском ГИБДД у него совершенно случайно оказались гос номера Х333ХХ...
        • это
          13 янв. 2019 г., 0:29:47
          Ответить
          Не мост,а пародия.высота проема под аркой 30 метров,суда не могут пройти. Нормальный мост в Владивостоке,там 70 метров высота,и все корабли проходят
          • да ладно...
            13 янв. 2019 г., 18:25:32
            Ответить
            там океан, а не море...
      • Площадку в затоне и половинить
        12 янв. 2019 г., 21:14:39
        Ответить
        .
  • Вася Пупкин
    12 янв. 2019 г., 19:44:56
    Ответить
    Интересно, после этого ДТП кто-нибудь будет разбираться в теме, почему поставили камеры весового контроля именно в то место, где стоят? Может их надо было изначально ставить до моста, например, в районе поворота на Выльтыдор. Значит можно сделать вывод о том, что место выбиралось с таким расчётом, чтоб его можно было объехать. Значит это кому-то было выгодно и вопрос стоит о коррупционной составляющей!
    • 1
      12 янв. 2019 г., 22:36:18
      Ответить
      по логике вещей так и должно было быть
    • Так
      12 янв. 2019 г., 23:52:44
      Ответить
      Там прошлым летом (позапрошлым) и делали рашмрение -отсыпку полотна, столбы освещения, даже раз метку этим летом нанесли. Но.... Поняли, что ошиблись. А как же стричь....
  • Олег
    12 янв. 2019 г., 20:00:56
    Ответить
    Рановато (отмод.)в отставку , он еще не выполнил своего обещания !!!! Мы при его руководстве должны жить не хуже даже лучще чем в Швецарии , я жду , а Вы ?)))
  • И все же
    12 янв. 2019 г., 20:04:46
    Ответить
    Не сторонник
    А если рамку поставить в том месте, где нет пути объезда?
    • Выдернут тросом
      12 янв. 2019 г., 21:23:39
      Ответить
      И в металлолом. На трассе слышал, что первые рамки в рязанской области , вообщем в центре,начали ставить . Так там с ружья по камере и поехали. Но это не инструкция к применению,так , информация
  • ГРОМ
    12 янв. 2019 г., 20:29:14
    Ответить
    Давно пора проработать систему отслеживания вывозки леса! Хотя и так все прекрасно знают но деньги делают свое дело.
    В ПРИЛУЗСКОМ РАЙОНЕ ВОРУЮТ ЛЕС КРУГЛЫЙ ГОД!!! ВСЮ ДОРОГУ РАЗДОЛБАЛИ ДО ВЕРХОЛУЗЬЯ!
    • Грому
      12 янв. 2019 г., 20:53:50
      Ответить
      Вы правильно говорите!
      Так они сейчас хитрее стали! Что бы меньше видели как воруют лес и было это не заметно вывозят древесину через лес сразу в Кировскую область в Опарино.
  • Позор ГАИ
    12 янв. 2019 г., 20:38:46
    Ответить
    Давно пора выгнать начальника полиции ГАИ!
    Эти ГАИшники в место того что бы пресекать грубые нарушения, как лесовозы нарушают ПДД они поймают старинького дедушку и вот его трясут! Эта такая практика ГАИ в Прилузском районе!
  • Смоленский чиновник
    12 янв. 2019 г., 20:59:56
    Ответить
    Видимо после того как трамвай не туда повернул, - исчезли трамвайные пути...
    • 123
      12 янв. 2019 г., 21:07:38
      Ответить
      А после смоленских гастролей появился дом на Рублевке, куча недвижимости в России и в Латвии...
  • 119
    12 янв. 2019 г., 21:48:34
    Ответить
    Интересно,мост не выдержит и развалится,как передвигаться будем?
    • На одну
      12 янв. 2019 г., 22:36:16
      Ответить
      Ледовую переправу больше будет и там весы не нужны, никто не хочет рыб кормить
      • 119
        13 янв. 2019 г., 12:07:21
        Ответить
        Так то зимой,а летом?Все-таки надо ограничивать вес большегрузов и нечего лесовозникам плакать.Сколько людей пострадало,даже не вспоминают про них.
  • ///\\\
    12 янв. 2019 г., 22:34:42
    Ответить
    проезжал сегодня вечером съезд, где произошла авария - никаких ограждений уже нет, испарились
    • Резонанс большой
      12 янв. 2019 г., 22:42:07
      Ответить
      Но по моему мнению, здесь административное правонарушение. Жертв нет,тяж.тел.повр. вряд ли. Скоро сдуется дело,а уголовка, чтоб мы успокоились, сроки больше, экспертизы провести. Поживем увидим. А где Щиголева, кто знает?
  • Ну вот
    12 янв. 2019 г., 23:03:57
    Ответить
    ДТП
    Это раньше было ГАИ, а теперь учитывая новые законы ЧОП ГИБДД
    • Причём здесь ГАИ
      13 янв. 2019 г., 1:00:11
      Ответить
      ?
      Мне кажется единственный кто в этой ситуациями старается разобраться и пыжится в этом вопросе это гаицы.... ну это судя по ситуации с дтп , жаль наших людей которые пострадали.... просто ехали домой.... а тут бабло пилят.....
  • /°^°\
    13 янв. 2019 г., 13:28:25
    Ответить
    Расходимся!
    ВСЁ КУПЛЕННО!
    Начальство гаи совсем оборзели! Дают указания своим (пешкам) кого нельзя трогать!
  • Вопрос с Магнитами
    13 янв. 2019 г., 17:44:39
    Ответить
    Вроде как поуспокились с комментариями. Вопрос - когда тяжи с фурами от магнита перестанут драть внутри дворовые дороги Сыктывкара и Эжвы? Все остальные предприниматели только газельками пользуются.
    • ...
      14 янв. 2019 г., 10:31:33
      Ответить
      В интервью Юргану от 09.01 вроде был такой вопрос, насколько помню, то краткий ответ - "не перестанут, т.к. ничего не нарушают". Спорно, но понятно, что пока прокуратура по заявлениям от граждан не начнет проверки, сами ГИБДД ничего делать не будут. Так что, пишите письма мелким почерком.
  • СМЕШНО
    14 янв. 2019 г., 10:55:45
    Ответить
    СМЕШНО-СМЕШНО
    СМЕШНО-СМЕШНО-СМЕШНО