content/news/images/89123/BOB_21351_mainPhoto.jpg
06:41, 28.01.2019 / ЛАЙФХАКИ

Как прогревать «коробку автомат» в 30-градусный мороз

Автолюбители не могут договориться, нужно ли прогревать двигатель зимой, не говоря уже о прогреве автоматической коробки передач: кто-то считает, что она греется вместе с мотором, другие утверждают, что прогрев не только избавит ее от внезапных поломок, но и продлит срок службы.

Как прогревать «коробку автомат» в 30-градусный мороз
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Автоматическая коробка передач – сложный гидравлический агрегат, от качества и консистенции масла в котором полностью зависит его работа. Именно поэтому прогрев автоматической коробки передач (АКПП) так же важен, как и прогрев двигателя, считают эксперты DriveNN. Чтобы убедиться в этом, начните движение «на холодную» — небольшие толчки при переключении передач не заставят себя ждать, утверждают они.

Как же помочь коробке прогреться? Разогнать работу масляного насоса можно двумя простыми действиями: нажать на педаль тормоза и переключать селектор АКПП по всем режимам движения. Так масло быстро приобретет нужную консистенцию, а коробка, в свою очередь, поблагодарит вас стабильной работой без толчков.

Недавно корреспонденты БНК узнавали, могут ли жители Коми «греть» свою машину во дворе и не опасаться штрафа.

7016

Комментарии (21)

Добавить комментарий
  • Водитель
    28 янв. 2019 г., 7:16:23
    Ответить
    Напишите лучше надо ли на светофоре переводить коробку в Р, или можно держать на D?
    • Автосервис
      28 янв. 2019 г., 9:22:22
      Ответить
      Обязательно нужно переключать
      Коробка поблагодарит вас за купленные в скором будущем новые запчасти.
    • апр
      28 янв. 2019 г., 9:58:27
      Ответить
      не чего не будет, автомат ломается только когда на нем "жарят и крутят пятаки".
      • Апру
        28 янв. 2019 г., 14:02:31
        Ответить
        Дилетант детектед
        А момент переключения?
    • Опытный
      28 янв. 2019 г., 11:14:00
      Ответить
      АКПП
      Светофор не является местом постоянной парковки, поэтому на светофоре не рекомендуется переключаться в P-паркинг, лучше держать на D.
    • я
      28 янв. 2019 г., 17:02:51
      Ответить
      перевожу
      при ожидании остановки более, примерно, 10 секунд в режим N
      1
      • Ты
        25 февр. 2021 г., 11:13:12
        Ответить
        Ыы
        Ну и зря. Только лишний износ обеспечиваешь. По идее единственное что угрожает коробке при таких остановках - это перегрев (в гидротрансформаторе). И то , возможно , через несколько минут такой стоянки . Ну и в жару , либо после агрессивной езды. А делать так на светофоре - бред. Просто раньше выйдет из строя и всё
  • Водитель
    28 янв. 2019 г., 7:37:30
    Ответить
    А ты присмотрись - в Сыктывкаре очень многие владельцы крузаков ставят на Р.
    • Крузак
      28 янв. 2019 г., 7:42:36
      Ответить
      У крузаков есть функция стоянки. Один раз нажал на тормоз и машина стоит. Даже при включенном положении D.
      • Водитель
        28 янв. 2019 г., 8:14:55
        Ответить
        Через R задний ход? )
  • Практик
    28 янв. 2019 г., 7:48:04
    Ответить
    Лучше всего на светофоре, переключите на N и на ручник, так автомату легче, и насос не напрягается.
    • PRND
      28 янв. 2019 г., 10:23:15
      Ответить
      Плохой совет, ниже уже написали почему
  • Олень
    28 янв. 2019 г., 8:11:19
    Ответить
    Не перевожу с драйва в паркинг машину на светофоре. Потому что за 30 секунд много топлива не сэкономишь, а маслянный насос можешь сломать. Ведь ему при переходе с паркинга в драйв снова придется повышать повышать давление. Если стоять больше полутора минут на светофоре (в сыктывкаре таких светофоров не встречал), то перевожу в паркиг
    • на фото
      28 янв. 2019 г., 9:55:56
      Ответить
      водила 10и
      силой взгляда переключает
    • Олень все
      28 янв. 2019 г., 10:54:10
      Ответить
      верно
      написал.
  • Ерунда всё это
    28 янв. 2019 г., 10:20:02
    Ответить
    Скоро без водителей будут тачки ездить, говорят, и коробки прогревать сами будут, и Р от D сами отличать.Яндекс уже тестирует их .
    • Водитель всё равно нужен.
      28 янв. 2019 г., 14:58:51
      Ответить
      Сажать-то кого в колонию-поселение, когда безумный пешик под колёса сиганёт? Робота?
      • 123
        28 янв. 2019 г., 15:01:49
        Ответить
        Ну дак в ГК ответ есть - владельца средства повышенной опасности
  • шофер
    28 янв. 2019 г., 13:26:42
    Ответить
    автомат прогреть просто - поджигаешь под машиной баллон и идешь покупать нормальную машину, без автомата
    1
  • Родина в опасности
    28 янв. 2019 г., 13:32:50
    Ответить
    Не, автомат не вариант =))) Ни побуксовать, ни деньги сэкономить =))) Одно расстройство =)))) Вот ручка это вещь =)))) Только иногда хочется все же на автомат пересесть =))) Но меркантильность побеждает =))))
    1
  • alien
    28 янв. 2019 г., 14:26:23
    Ответить
    Спортсмены перед игрой прогревают организм разминками.
    Точно так же невредно и прогреть ДВС и АКПП, если есть на это время.
    Пока обметаешь машину от снега, двиг. прогреется достаточно. Можно включить автомат и начать движение, но исключительно на тяге коробки на холостом ходу двигателя. Минут пять достаточно и АКПП встанет в нормальный режим. Но по любому гнать без нужды не стоит, пока не наступит рабочий режим ДВС и АКПП.
    На светофоре же выключать автомат нет необходимости - он на то и создан...