content/news/images/92419/IMAL8095-kopiya_mainPhoto.jpg
12:15, 01.04.2019 / ОБЩЕСТВО

«Яндекс» не впустил сыктывкарского перевозчика в свое приложение

Почему столичные автобусные маршруты не появятся в «Яндекс.Транспорт», из-за чего приложение Passengr не точно отслеживает передвижение автобусов и когда в сервисе отразят маршрут №112, рассказал руководитель «САТП №1» Дмитрий Чепурнов, отвечая на вопросы читателей БНК.

«Яндекс» не впустил сыктывкарского перевозчика в свое приложение
Фото Марии Шумейко

Вопрос №1

Когда будет проведена интеграция GPS автобусов с сервисом «Яндекс.Транспорт»? Он удобнее, популярнее и понятнее Passengr.

Ответ

Прорабатывая вопрос о запуске мобильного приложения для отслеживания движения наших автобусов, мы обращались к корпорации «Яндекс» с предложением интегрироваться в «Яндекс.Транспорт». Увы, «Яндекс» ответил, что Сыктывкар слишком мал, они работают с более крупными городами, где присутствуют несколько видов общественного транспорта, к примеру автобусы и трамваи. Поэтому мы начали сотрудничество с кировскими разработчиками — создателями приложения Passengr. Вот уже год бесплатное приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store. За это время его установили свыше 12 000 раз.

Вопрос №2

Планировать свое время с помощью бесплатного мобильного приложения Passengr невозможно, так как оно показывает только часть автобусных маршрутов и вдобавок,движение автобусов показывает не в реальном времени, а с задержкой в 30-40 сек. Неоднократно получалось так, что по приложению автобус ещё в пути к остановке, а по факту он уже уехал. Когда пассажиры смогут пользоваться передовыми приложениями, а не приложением Passengr?

Ответ

Работа приложения Passengr основывается на данных о перемещениях автобусов, которые поступают от спутникового оборудования (ГЛОНАСС) каждые 30 секунд. Далее при помощи специальных алгоритмов просчитывается прогнозное время прибытия автобуса, которое и транслируется в мобильном сервисе.

Вопрос №3

Почему в мобильном приложении нет 112 маршрута?

Ответ

В апреле автобусный маршрут №112 появится в приложении Passengr.

Напомним, ООО «Сыктывкарское автотранспортное предприятие №1» - дочерняя компания АО «Комиавтотранс», акции которого принадлежат Республике Коми в лице регионального министерства имущественных и земельных отношений. Автопарк предприятия состоит из более 150 автобусов разного класса вместимости марок: НЕФАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ и Mercedes-Benz.

«САТП №1» обслуживает ряд городских и пригородных автобусных маршрутов столицы (№№:1, 3, 15, 18, 19, 33, 38, 46, 54, 107, 112, 114) и все маршруты Усинска (№№:1, 3, 5, 101, 104, 105, 106, 507).

Предыдущие публикации:

Почему не действует скидка в сыктывкарских автобусах при оплате проезда банковской картой.

2951

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • Почему это?
    01 апр. 2019 г., 12:18:35
    Ответить
    а зачем тогда в сыке яндекс такси-уберите его
    глупый недальновидный яндекс
  • 123
    01 апр. 2019 г., 12:46:41
    Ответить
    Почему не действует скидка в сыктывкарских автобусах при оплате проезда банковской картой.
    Спросили одно, а ответ о другом.
  • 123
    01 апр. 2019 г., 12:50:20
    Ответить
    В Кирове приложение Passengr работает замечательно и охватывает все маршруты
    У нас хрен знает что показывает и очень мало маршрутов. Раньше 46 был, сейчас нет.
    • 123-ему
      01 апр. 2019 г., 13:33:19
      Ответить
      САТП №1 обслуживает ЧАСТЬ маршрутов Сыктывкара. И вот их маршруты все есть в приложении, и 46 тоже. А ипшники - как были в 20 веке так и остались - ничего нового.
      • 123
        01 апр. 2019 г., 14:16:30
        Ответить
        Откройте приложение и посмотрите где он есть (46 маршрут)
        Только остановки. Автобусы на маршруте и на остановках не отображаются.
        • 123
          01 апр. 2019 г., 14:20:40
          Ответить
          Отображается если кликнуть на остановку 46 маршрута
          "Вероятно транспорт уже не ходит, сверьтесь с расписанием". Это вот сейчас, днём.
  • Вася
    01 апр. 2019 г., 13:46:49
    Ответить
    Все это полная хрень, когда больше половины маршрутов работают на другое юр. лицо - смысл в приложении вообще отпадает - инфа больше чем на 50% не актуальна! Тоже самое и про оплату в автобусе картами - ну почему у нас всегда все через одно место?
  • Ваня
    01 апр. 2019 г., 23:05:01
    Ответить
    Как всегда , по ушам проехались. Давно интересовал , почему на 33-м маршруте не давали билеты, а деньги собирали и стоимость отличалась от остальных. 33-го маршрута и по бумагам нигде не значился и на картах его не было , работал не легально. Как на этого уголовку завели , посадили , и опа . Начали по кассовому обилечивать и кондуктора появились , правда их убрали потом, видимо легализовали документально и законно этот маршрут. Весь этот бардак зависит не от создателей всяких приложений и подобных яндекс-карт , а от местных всех этих мутных бизнесменов с их крышевателями. Для интереса пишите в яндекс , гугл , навител и 2гис, получите интересные ответы и желание обращатся к создателям подобных приложений отпадет само.