content/news/images/93718/PSV_6524_mainPhoto.jpg
14:06, 26.04.2019 / ОБЩЕСТВО

Собака покусала 10-летнего мальчика в центре Сыктывкара

Ребенок госпитализирован в травматологию. Его состояние удовлетворительное.

Собака покусала 10-летнего мальчика в центре Сыктывкара
Фото Сергея Паршукова из архива БНК

Как сообщили БНК в УМВД по Сыктывкару, сообщение о нападении собаки на мальчика поступило в полицию 25 апреля. По предварительным данным, животное покусало третьеклассника - учащегося первой школы - неподалеку от учебного заведения. Проводится проверка.

Как пояснили БНК в Минздраве Коми, пострадавший госпитализирован в травматологию республиканской Детской клинической больницы. Его состояние удовлетворительное, врачи рассчитывают выписать ребенка примерно через пять дней.

Напомним, в феврале, недалеко от места, где собака укусила мальчика, у дома №30 по улице Коммунистической, собака напала на сотрудника БНК. Нашему коллеге пришлось пройти курс лечения. Вычислить владельца животного тогда не удалось.

Как рассказали БНК в УМВД по Сыктывкару, о нападении собаки на человека следует сообщить в полицию, где помогут установить владельца животного, к которому можно будет обратиться с судебным иском. Если собака бесхозная, ответственность за нее несут местные органы власти.

Как рассказали БНК в столичной мэрии, в 2018 году отловом и содержанием безнадзорных животных в городе занимались ООО «Аракс» и ЭМУП «Жилкомхоз». За прошлый год они поймали 265 собак, на что муниципалитет потратил 1,37 млн рублей.

Напомним, органы местного самоуправления и полицейские наказывать нарушителя правил выгула собак сегодня не могут. Дела об административных правонарушениях в данной сфере рассматриваются Роспотребнадзором и Государственным ветеринарным надзором. Подробнее о том, как призвать владельцев собак к порядку, читайте в инструкции БНК.

6136

Комментарии (79)

Добавить комментарий
  • Туся
    26 апр. 2019 г., 14:10:07
    Ответить
    Безответственность собаководов должна быть наказуемой!
    • Лиц
      26 апр. 2019 г., 14:26:26
      Ответить
      администрации, ответственных за безопасность в нас. пункте, тоже административно и даже уголовно наказуема
      • Уважаемые авторы
        26 апр. 2019 г., 15:08:08
        Ответить
        Если собака бесхозная, ответственность за нее несут местные органы власти? Мы курим давая такие Коментарии и Разъяснения. Вы смысл того,что пишете понимаете и правовую ответственность.
        • Отлови
          26 апр. 2019 г., 15:53:01
          Ответить
          и не кусайся
        • я
          26 апр. 2019 г., 16:39:48
          Ответить
          Как рассказали БНК в УМВД по Сыктывкару, о нападении собаки на человека следует сообщить в полицию, где помогут установить владельца животного, к которому можно будет обратиться с судебным иском. Если собака бесхозная, ответственность за нее несут местные органы власти.
        • Колян
          26 апр. 2019 г., 17:31:07
          Ответить
          В Усинске укушенная бродячим псом женщина взыскала с мэрии 20 тысяч рублей. Читай, уважжаемый в БНК
        • Да
          26 апр. 2019 г., 20:32:32
          Ответить
          За все, что происходит на территории муниципалитета
          ответственны местные органы власти
    • Ля
      26 апр. 2019 г., 16:20:11
      Ответить
      конечно должна быть наказуема, как и любая безответственность в принципе!!!
  • 4
    26 апр. 2019 г., 14:27:03
    Ответить
    за(отм.) ...и мочой весь сыктывкар. выгуливают на 4 х метровых поводках когда еду на велосипеде собака кидается в мою сторону хочет намотаться на мое колесо
    • 4-му
      26 апр. 2019 г., 15:22:59
      Ответить
      Ну кто же виноват, что в Сыктывкаре нет ни дорожек для велосипедистов, ни площадок для выгула собак? Все дворовое пространство заставлено машинами. То есть доступных стоянок для машин тоже нет. И денег нет, но Вы,велосипедист, держитесь. Здоровья Вам.
      • Пфф
        26 апр. 2019 г., 15:29:08
        Ответить
        Даже если место для выгула собак будет, то хозяева блохозавров все равно будут выгуливать их там, где им вздумается.
        Ограничить только созданием места для выгула не получится. Надо еще вводить высокие штрафы за нарушение выгула. По 5-10 тыс. руб. за раз.
        • Ина
          26 апр. 2019 г., 16:18:57
          Ответить
          Даже и не сомневайтесь, со штрафами у нас решают быстро. Только от этого никому не становится лучше. Если в городе ОДНО место для выгула - это даже не смешно. Будучи в гостях у дочери, трижды пыталась дойти с собакой до этого самого места. И каждый раз мне пришлось ретироваться оттого, что дорогу преграждали бродячие псы, причем размерами больше моей не такой уж маленькой собаки. В четвертый раз и пошла гулять по улицам, не отходя от дома далее чем на квартал. Справедливости ради, в иных местах собаку хоть на руках неси, настолько за...сахарено всё человечками: мусор прямо в пакетах и без оных, в том числе строительный мусор, благополучно перезимовавший под снегом, кучи окурков, бутылок под окнами...
          • .
            26 апр. 2019 г., 17:56:08
            Ответить
            Нет условий- нечего и собак заводить! Глистов и грязь разводить.
            • да ладно...
              27 апр. 2019 г., 10:01:29
              Ответить
              в любой бороде микробов, грязи и всяких "глистов" раз в пять больше, чем в шерсти собаки... телевизор сказал...
        • филя
          26 апр. 2019 г., 19:06:15
          Ответить
          Недавно писали,что эти отменены,а хотите выше.
      • Справедливо
        26 апр. 2019 г., 16:49:04
        Ответить
        Точечная застройка и отсутствие парковок испортили жизнь не только велосипедистам, собачникам, но и всем сыктывкарцам - от детей до стариков.
        • Еще как справедливо
          26 апр. 2019 г., 22:27:07
          Ответить
          Скажите спасибо Гайзеру, который в своем последнем слове сказал, что не понимает в чем виноват
    • Меня не зовут
      26 апр. 2019 г., 15:40:36
      Ответить
      Угу. Особенно в сумерках весело. Собака в кустах с одной стороны тротуара, хозяин, уткнувшийся в смартфон, с другой стороны, а между ними поводок-ниточка, которого практически не видно.
      • угу
        26 апр. 2019 г., 16:18:36
        Ответить
        Я пару лет назад так в кировском парке чуть собачку не порешил случайно. Ехал на велике. Бабка посередине дороги, собака на тоненьком поводке на газоне метрах в трех. Долго думал, с какой стороны объехать бабку и не угадал. Поводка-то не видно было. Собачка с газона прилетела на асфальт, вроде жива осталась - поводок-рулетка немного спас ситуацию.
        • Житель Коми
          26 апр. 2019 г., 21:53:49
          Ответить
          О поводке
          Вы правы. Подобные бабки,тетки,дядьки с поводками и без намордников у собак и сейчас сидят или перемещаются в Кировском парке как впрочем и в других местах. А вообще доказано,что собаки копируют повадки хозяев.К примеру на катере в Заречье запрещают перевозить собак без намордников,но один умник считает что это не для него,гавкающую и злую собаку перевозит без намордника.
        • петя
          26 апр. 2019 г., 22:12:59
          Ответить
          собаки
          да был свидетелем такой ситуации,только собака была покрупнее типа овчарки,чуть инвалидом не стала,на колесо намотало не хило,парень летел на велике ночью на всех парусах
    • Ля
      26 апр. 2019 г., 16:09:07
      Ответить
      да бардак, а я вот гуляю с детьми, а вело....педисты летят прям на пролом, должны разбегаться перед ними, но есть раскладной дубинатор, буду наматывать их )
      • Чел.
        26 апр. 2019 г., 18:11:08
        Ответить
        Коммуна,18
        Вечерами выводят гулять без поводков по очереди "дружелюбные" , белые такие, называются лабрадоры. Срут и ссут у подъездов. Нормально так для хозяев. Это ладно, но зачем в лифтах гадят до улицы? Уже и объявление написано, что держите питомцев своих. Но нет, дозволяют. А эти мелкие шавки! От их визга так и хочется пинануть по ним, как по мячу. И по хозяйкам тоже.
        • галя
          26 апр. 2019 г., 19:08:07
          Ответить
          челу
          Чего нервный то такой?Пить не надо.Мне по машине твоей долбануть охота,и что теперь?Глицину Помпей.
    • Пешеход
      26 апр. 2019 г., 16:54:34
      Ответить
      Отдельные личности вашей братии задолбали носиться по тротуарам. Хотите гонять - надевайте шлем и ездите по дорогам, тогда ни собаки, ни дети на колеса не намотаются
    • .
      27 апр. 2019 г., 0:26:12
      Ответить
      По тротуарам не ездий, (отм)
  • эх, люди !
    26 апр. 2019 г., 14:58:55
    Ответить
    И почему у вас собаки без дома ? Ведь их когда-то приручили для себя и вот по выбрасывали...
  • Ал
    26 апр. 2019 г., 15:04:54
    Ответить
    Что за страна? Закон об ответственности для собаководов не могут принять.
    • Ля
      26 апр. 2019 г., 16:11:05
      Ответить
      как, в принципе, много для кого и для чего с законами туговато, а больше конечно с исполнением этих законов (((
  • прочь здравый разум
    26 апр. 2019 г., 15:24:53
    Ответить
    Сейчас куча зоошизиков набегут и будут защищать бедного блохозавра. А ребенка будут призывать сжечь, т.к он провоцировал собакена на укус. Ведь бродячая собака совсем не агрессивна и ласкова. Особенно когда они в стаю собираются.
    • Ля
      26 апр. 2019 г., 16:18:47
      Ответить
      ну и в чем суть???
  • КРАСАВЧИК
    26 апр. 2019 г., 15:28:47
    Ответить
    О СОБАКАХ
    Принять закон содержании собак я просил даже президента,но видимо этот вопрос не очень волнует чиновников,ведь они не вылезают из авто ,не обходят весной какашки во дворах.Считаю заводчиков собак всех пород надо обложить таким налогом,что бы подумали,а надо ли это им? Закон принять- не проблема! А собаководам совет: не относитесь к людям хуже,чем к собакам!
    • к сожелению
      26 апр. 2019 г., 15:44:45
      Ответить
      люди хуже намного.
      • эт точно.
        26 апр. 2019 г., 16:17:18
        Ответить
        присоединяюсь
        Чем лучше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки....
        • накоборот
          26 апр. 2019 г., 22:03:55
          Ответить
          Чем больше узнаю собак, тем больше нравятся люди. С человеком хоть переспать можно...
        • накоборот
          26 апр. 2019 г., 22:03:55
          Ответить
          Чем больше узнаю собак, тем больше нравятся люди. С человеком хоть переспать можно...
    • Ля
      26 апр. 2019 г., 16:17:22
      Ответить
      ох как все правильно, а что делать с обходом окурков, банок, пакетов, бутылок и прочими отходами жизнедеятельности человека, с теми кто паркуется на газонах и растаскивает грязь по всему городу? паркуется на тротуарах или перегораживает их? не пропускает пешеходов? домашний мусор сует в урны для мелкого мусора в трех метрах от мусорного контейнера? и этот список можно бесконечно продолжать! кого налогом обложить и каким??? я как добропорядочный владелец животного убираю за ним, какие ко мне претензии и к таким же владельцам??? глаза надо шире раскрыть и начинать с себя в первую очередь!!!
      • +100500
        26 апр. 2019 г., 16:54:21
        Ответить
        У меня нет собаки, но целиков поддерживаю Ля. Свинство грязнуль, лентяев, эгоистичных водителей во стократ превосходит невоспитанность собачников, среди которых, как я вижу, все больше людей с пакетиками для собачьих какашек.
        • врёте
          26 апр. 2019 г., 22:06:50
          Ответить
          не видел ни одного с пакетиком. зато как они какают на газон, асфальт, в подъезде, и т.д. - постоянно вижу
        • врёте
          26 апр. 2019 г., 22:06:50
          Ответить
          не видел ни одного с пакетиком. зато как они какают на газон, асфальт, в подъезде, и т.д. - постоянно вижу
          • Я
            26 апр. 2019 г., 22:24:22
            Ответить
            Видел единственного человека убирающего за своей собакой
            Это был мой,приехавший из Москвы,родственник
            • да уж...
              27 апр. 2019 г., 10:06:13
              Ответить
              и было это в Центральном парке Нью-Йорка, куда он приехал...
  • владелец
    26 апр. 2019 г., 16:22:30
    Ответить
    злые люди
    я владелец немецкой овчарки, выгуливаю друга вне мест скопления людей, поводок 3 метра, при приближении людей беру накоротко-0, 2-0,4м , считаю, что не причиняю никому неудобств. но бывают и другие индивиды, которым не терпится показать превосходство... .
    • Саня
      26 апр. 2019 г., 18:13:53
      Ответить
      Вот, ответь, владелец овчарки
      Зачем ты держишь в квартире городской этого пса? У тебя с башкой нормально?
      • плюс стопятьсот!
        26 апр. 2019 г., 22:05:03
        Ответить
        Собака ему спальню охраняет от жены
    • 123
      26 апр. 2019 г., 19:11:44
      Ответить
      А я ,почему то,вижу владельцев овчарок на которых нет намордников,испражняющихся в центре города среди бела дня и людей,и хозяева ничего не стесняются и не убирают за ними.
  • Волк
    26 апр. 2019 г., 16:43:40
    Ответить
    Насмотряться на алексея панина а потом сабак заводят как настоящие
  • твари
    26 апр. 2019 г., 18:08:31
    Ответить
    эжва бумажников 40 выгул собаки без поводка и намордника , шавка не малая - куда писать на таких -...Т.....
    • Фома
      26 апр. 2019 г., 18:58:32
      Ответить
      Пиши в Спортлото.Разницы ни какой.
      • да уж...
        27 апр. 2019 г., 10:07:43
        Ответить
        на Стефановской гуляют свободно и как хотят...
  • Весна
    26 апр. 2019 г., 18:41:19
    Ответить
    Совсем вы, (отм), именующие себя людьми оскотинились! Дерьма человеческого на каждом шагу в стократ больше, чем от животных. Да и собак в городе очень мало стало. Пчёлы исчезают, бабочки. Разумное, доброе, вечное в биомассе мнящей себя вершиной природы ещё осталось. Вот прямо собаки - причина всех бед.
    • Фома
      26 апр. 2019 г., 18:57:18
      Ответить
      Вот прямо собака - причина укусов.
      Мальца ведь не бабочки с мухами покусали,и не д***** человеческое на него напало.
      • Фоме
        26 апр. 2019 г., 21:11:46
        Ответить
        Ребёнка жалко. Но, когда машина сбивает на пешеходном переходе, никто не визжит о запрете всех машин и раскурочить сбившую машину.
        • Весна
          26 апр. 2019 г., 21:46:46
          Ответить
          Фоме
          Вот-вот. Именно такое безответственное человеческое (отм) не следит ни за собаками, ни за своими детьми. Почему и ребенок, и собака по городу одни шарохаются?
        • Фома
          26 апр. 2019 г., 22:34:50
          Ответить
          Вообще-то когда машина сбивает на переходе за это отвечает хозяин-водитель.Если нападает бесхозная собака ,отвечает собака. На вас что безхозные машины нападали???Если напала безхозная Лада приора,можете смело её уничтожить вам и слова ни кто не скажет против.Ни кто из водителей не будет за неё заступаться и визжать...
    • Волк
      26 апр. 2019 г., 18:57:24
      Ответить
      Люди не оскатинились. Ты просто осабачилась.
      • Волку
        26 апр. 2019 г., 21:31:51
        Ответить
        «Оскатинились»? Проверочное слово «скот», в школе учились?
  • Добрые Руки
    26 апр. 2019 г., 18:50:58
    Ответить
    Покусала тут нет ничего страшного чего шум то поднимать ..... вообще бред
  • Тузик
    26 апр. 2019 г., 19:17:53
    Ответить
    Какой злой мальчик
  • Само собой
    26 апр. 2019 г., 19:26:32
    Ответить
    У нашего мэра дети там не ходят. Поэтому отлавливать не надо
  • не пойму собачников
    26 апр. 2019 г., 19:45:13
    Ответить
    Как вообще можно держать собаку в квартире, ладно еще декаротивные породы ... дак (отм) овчарок держут ... Собаки воют, гавкают - зае...т соседей + вонь которую хозяева сами не чувствуют.... Держал свою собаку дома до полугода - потом на цепь на дачу...За территорию только с намордником и поводком.... Короче -ЗАПРЕТИТЬ СОДЕРЖАНИЕ СОБАК В КВАРТИРАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • Не пойму непонимающего собачников
      26 апр. 2019 г., 21:16:57
      Ответить
      А я не пойму, как можно держать декоративных блоховозиков .Эти безмозглые шавки ссут и срут, где попало, большие хоть отходят с тротуаров, а мелкие д****ы находу испаражняются,пачкая свои задницы:-) постоянно тявкают.У знакомой есть мизерная псина, которая трах...ет дома все игрушки, подушки. Зачем заводить такое дома??? Когда по улице идёт мужик с мелкой шавкой, на ржач пробирает.
      • это
        26 апр. 2019 г., 22:09:54
        Ответить
        пережиток 90-х. в 90-х было модно с собакой гулять
        • Этому
          26 апр. 2019 г., 22:58:37
          Ответить
          Чушь пишите. Если у человек заводит собаку- он приобретает себе друга. Какая может быть мода?потому и появляются бездомные собаки, что кто-то ( кого нельзя назвать человеком) берет животное, мода прошла- выкидывает. И с кем сейчас модно гулять?
          • вот
            26 апр. 2019 г., 23:27:50
            Ответить
            и не берите собак
          • вот
            26 апр. 2019 г., 23:27:50
            Ответить
            и не берите собак
    • Так же
      26 апр. 2019 г., 21:23:58
      Ответить
      Запретить курить, так как обсосанные окурки ничем не лучше собачьего дерьма, который хоть дождь смоет. В окурках все дворы, остановки. Сколько раз видела: подходит автобус, бросают окурок и уезжают. Посмотрите, что валяется на газонах, пакеты от чипсов, пластиковые бутылки и т.д. На природе места отдыха засрали не собаки, а люди, не убирающие за собой. Так что, люди, оглянитесь на себя и своих детей. И штрафы пусть платят курильщики и родители невоспитанных детей.
  • Яяя
    26 апр. 2019 г., 20:32:08
    Ответить
    Ни разу у нас не видел собачников с пакетами. Их здоровые и не очень псины (отм). Всех хозяев в обяз порядке на субботники каждую неделю!!!может сами откажутся от псин?!
    • Ал
      26 апр. 2019 г., 20:58:49
      Ответить
      Сегодня утром видел. Девушка подобрала в пакетик после своей собачки. Хотя это было первый раз. Все время вижу хозяева только наблюдают за своими испражняющими животными, а потом .
      • Алу
        26 апр. 2019 г., 21:25:37
        Ответить
        А, что потом?
        • говорим
          26 апр. 2019 г., 21:40:22
          Ответить
          мы шепотком - такие все хорошие, а кругом... Нет контроля
      • а потом
        26 апр. 2019 г., 22:10:58
        Ответить
        а потом они делают вид что это не он (она) накакала
  • Горожанин
    26 апр. 2019 г., 22:49:05
    Ответить
    Сочувствую
    Ребенка жаль, Скорейшего ему выздоровления!!! И я очень удивлен что зоо(отм) молчат!!! Я считаю как : собака без поводка без намордника и без хозяина, беспризорная и ее надо в приют...и если не заберут в утиль( я не убийца, у самого 2 собаки в частном доме) так же поддерживаю про соблюдение чистоты в городе от мусора, и хапчиков. На месте родителей я (отм) этой шавке лапы что бы на всю жизнь запомнила...люди главнее , человек хозяин , его нельзя кусать тем более ребенка, а после (отм) хозяевам либо опекунам, первым за самовыгул, вторым за то что не уследили!!!!!
  • 123
    27 апр. 2019 г., 13:01:20
    Ответить
    Вы почитайте что Вы пишите, чем Вы отличаетесь от этих собак? Собака в наморднике и на поводке в 90% случаев, подбегает сзади ребенок и хватает собаку сзади в районе талии. Научите сначала своих детей спросить разрешение хозяина собаки подойти или погладить собаку, а не без спроса подбегать к ней сзади.
    • Фома
      27 апр. 2019 г., 14:02:29
      Ответить
      Вы не пробовали выгуливать собаку не на детской площадке?
    • 321
      27 апр. 2019 г., 20:28:37
      Ответить
      В 90 % случаев собак выгуливают без намордника и так же в эти 90 % входят самовыгул, ребёнок может схватить только ту собаку которую он знает. Не. Больше не меньше. Т.е если ребёнок гуляет на детской площадке либо в парке, то он должен спросить разрешение погулять?!! Заранее отвечу , вдруг собаке не понравится? И потом начнутся рассказ про нарушение места обитания ... А если ребёнок обнимет собаку при хозяине и собака укусит либо ударит то что это за хозяин?? Это ребёнок ор не понимает для него весь мир добро, так же щенок он мир исследует мир и понимает где кто.
  • 4
    28 мая 2019 г., 15:09:33
    Ответить
    28:05:2019 Орбита сыктывкар возле торгового центра мини рынок народный меня 2 жды пыталась покусать большая собака без намордника и ошейника. молочного цвета лабрадор ретривер
    • 4
      28 мая 2019 г., 15:10:36
      Ответить
      примите меры иначе я ее сам придушу