content/news/images/95003/_DSC0989_mainPhoto.jpg
15:38, 27.05.2019 / ТЕХНОЛОГИИ

100 компаний в Коми используют «Wi-Fi для бизнеса» от «Ростелекома»

В мае сотый клиент компании «Ростелеком» воспользовался услугой «Wi-Fi для бизнеса». Им стал универсальный общественный «Револьт-центр», который открылся в Сыктывкаре после ремонта 18 мая.

100 компаний в Коми используют «Wi-Fi для бизнеса» от «Ростелекома»
Фото предоставлено «Ростелекомом»

«Wi-Fi для бизнеса» представляет собой решение для организации гостевого беспроводного доступа в интернет. Авторизация пользователей в зоне действия Wi-Fi проходит в соответствии с российским законодательством.

В числе активных пользователей сервиса – представители как малого, среднего, так и крупного бизнеса. Услуга пользуется популярностью у банков, кафе и ресторанов, гостиниц, общественных центров и других компаний, чья деятельность связана с большим количеством посетителей.

Компании могут организовать Wi-Fi сеть на территории фронт-офиса, обеспечив тем самым высокоскоростной интернет-доступ для своих клиентов. При этом нет необходимости покупать, настраивать оборудование и обеспечивать его эксплуатацию самостоятельно. Всё это делают специалисты «Ростелекома».

Кроме того, подключив сервис «Wi-Fi для бизнеса», предприятие может управлять настройками сетей и доступом, размещать рекламную и справочную информацию на приветственной веб-странице: условия рекламных акций, меню, афишу, каталог.

_DSC1005.JPG

– Для «Револьт-центра» возможность предоставить посетителям качественный доступ в беспроводной интернет – это важнейший инструмент в решении различных коммуникативных задач, – прокомментировала менеджер «Револьт-центра» Елена Зезегова. – Ведь наши гости приходят к нам именно для того, чтобы общаться, решать свои вопросы. В центре проходит много интересных мероприятий, в которых участвуют люди самых разных возрастов, но они объедены тем, что у них у всех есть своя активная жизненная позиция, которую они могут транслировать в те же социальные сети.

Абсолютные преимущества услуги в том, что, во-первых, наличие гостевого доступа – это проявление заботы о клиентах и показатель уровня сервиса, – рассказал директор Коми филиала ПАО «Ростелеком» Александр Хуциев. – Во-вторых, поскольку клиенты проводят в зоне гостевого доступа значительное время, можно размещать рекламу на странице приветствия, а также получать статистику посещаемости. Еще один важный плюс этой услуги – круглосуточная техническая поддержка, которая не уйдет на выходные или в отпуск, – добавил он.

_DSC0998.JPG

*«Револьт-центр» – независимое пространство для встреч и взаимодействия, где могут проводиться различные выставки, концерты, спектакли, лекции, семинары и мастер-классы. В центре есть конференц-зал для проведения мероприятий и кафе для встреч с друзьями или деловыми партнерами.

Центр назван в честь известного ученого математика и историка, участника диссидентского и правозащитного движения в СССР, народного депутат РСФСР Револьта Пименова. Он увлекался тайнами пространства и времени, состоял в переписке со Стивеном Хоккингом, был одним из первых переводчиков на русский язык книги Дж. Толкина «Властелин колец».

3056

Комментарии (1)

Добавить комментарий