У семи тысяч жителей Коми спросят о доверии президенту и имидже главы республики
В октябре социологи исследуют социально-политическую ситуацию в республике. К некоторым жителям интервьюеры придут домой, другим — позвонят по телефону.
Центр обеспечения организации и проведения торгов на сайте госзакупок 5 августа разместил аукцион по выбору организации, которая проведет социологическое исследование по теме «Оценка социально-политической ситуации в республике». На это из республиканского бюджета готовы потратить 1 млн 662 тыс 666,67 рубля. Итоги торгов будут подведены 10 сентября.
Социологи будут работать в республике в течение октября. Им предстоит провести два опроса: поквартирный и телефонный. Всего будет опрошено 7,4 тыс. респондентов: 2,5 тыс. по общереспубликанской выборке численности и 4,9 тыс. на основе непропорциональной районированной выборке по всем муниципалитетам. В анкетировании смогут принять участие только те, кому исполнилось 18 лет.
На основе ответов социологи определят социальные настроения в республике, городе или районе, как население оценивает текущую социальную ситуацию и какие проблемы его волнуют. Также в отчете будет содержаться информация о том, как жители Коми относятся к деятельности федеральной власти, насколько доверяют президенту, правительству России, Госдуме, другим политическим институтам и федеральным персонам.
Отдельный блок исследования — отношение населения к региональной власти: главе, правительство Коми, Государственному совету. На основе ответов респондентов специалисты определят уровень доверия главе Коми, его имиджевые характеристики.
Не останется без внимания и оценка работы руководителей городов и районов, деятельности общественных организаций. Кроме того, специалисты определят уровень удовлетворенности жителей региона своим материальным положением и изучат мнения населения о борьбе с терроризмом и о безопасности.
Итогом исследования должен стать единый аналитический отчет объемом не менее 45 страниц с текстом, таблицами, графиками. Его представят заказчику 5 ноября. Как правило, в свободном доступе такие отчеты не публикуются.
В прошлом году при проведении аналогичного исследования выборка была меньше — тогда опрашивали в общей сложности 3,95 тыс. человек. За это ООО «Имидж-фактор» заплатили 710 тыс. рублей (при начальной цене в 1,059 млн). В 2017-м опрашивали 1,5 тыс. человек. Этим занималось ООО «Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований» за 1,125 млн рублей (Минфин Коми готов был потратить 2,2 млн).
Комментарии (65)
Тут к 'средней' по Коми не знаешь, как подобраться...
Слава Гапликову !
Героям Слава !
Слава Гапликову!
Героям Слава !
Всем героям боярам Слава !
сразу на стол...
1%
Многое зависит от того, что спрашивать и как спрашивать, имеет значение даже очерёдность вопросов, ну и отношение к делу опрашивающих...
Что-то тут не так...
Только то, что я отвечу, нельзя будет опубликовать по этическим соображениям - оченно люблю всех представителей власти, русских слов не хватает!
Рука руку...