00:19, 18.12.2008

Эсер Лев Зайцев: «У нас Госсовет закрытый»

Экс-депутат парламента Коми, «справоросс» Лев Зайцев, который в этот вторник сложил с себя полномочия члена Госсовета, дал эксклюзивное интервью БНКоми, в котором проанализировал свою работу на посту народного избранника и напророчил мрачные хлопоты в связи с мировым кризисом всем ветвям власти Коми.

 

- Лев Моисеевич, вы ушли из Госсовета. Прощаетесь с республикой с легким сердцем?

- Да нет, я же тут восемь лет прожил. Хотя очень рад возвращению в гарнизон, в Волгоградскую область, откуда был приглашен сюда на работу. Там у меня сейчас дети, там у меня внуки. Два сына - одному 41 год, второму 37 лет. Один внук - второкурсник политехнического института, другому три годика.

- Они уже знают, что вы к ним насовсем с женой?

- Да, я им позвонил на неделе и сообщил об этом.

- Какая у них реакция была?

- Визжат от счастья! Там и друзья у меня, там большой пласт жизни прожит.

- В региональном отделении «Справедливой России» вам устроят официальное прощание?

- Конечно. Однопартийцы восприняли мой поступок отрицательно. 25 декабря у нас будет предновогодний фуршет в связи с приемом новых членов в партию. Мы там пожелаем новобранцам всем нормальной жизни. А потом там и пошепчемся (с руководством отделения - БНКоми).

- Кто, на ваш взгляд, более достоин заменить вас во фракции «Справедливая Россия» в Госсовете: следующий по списку Андрей Лазицкий или тот, кто за ним - Петр Касперских?

- Это не мне решать. Действующие члены партии, думаю, будут уговаривать Лазицкого согласиться на работу в Госсовете. Чтобы люди не задавались вопросом, что за такая «Справедливая Россия» в Коми, что в ней за члены, которые имеют проблемы с законом.

- Андрей Лазицкий, если унаследует ваше место, будет работать на освобожденной основе?

- Не знаю, это его право - на освобожденной основе или нет.

- А если все-таки господин Лазицкий откажется от занятия нормотворчеством, есть шансы у Касперских занять ваше кресло?

- Когда его супруга ко мне в отделение партии приходила несколько дней назад и завела разговор об этом, я ей сразу же заявил, что иммунная система не добавляется оттого, что предприниматель, подозреваемый в каком-то криминалитете, становится депутатом Госсовета. Парламент, в чем я точно не сомневаюсь, мгновенно даст добро на возбуждение уголовного дела в отношении Пети. Так что ему, по-моему, бессмысленно претендовать на эту работу в корыстных каких-то целях.

- Как эту информацию восприняла жена Касперских?

- Я не дал ей возможности вообще развить эту тему. Сказал, как отрезал, что задуманное неосуществимо в соответствии с федеральным законодательством. Объяснил ей, как сумел. На том и расстались.

- Лев Моисеевич, как вы расцениваете результаты голосования ваших коллег по вопросу вашего увольнения?

- Я знаю, что депутаты восприняли новость болезненно, трое даже против проголосовали. А по большому счету, то, что большинство было «за» - нормально. Это же я сам так решил.

- Спикер Госсовета заранее знала о вашем решении?

- Нет, я за полчаса до начала заседания сессии зарегистрировал заявление о сложении полномочий, зашел с ним к Марине Дмитриевне (Истиховской - БНКоми), сказал, так, мол, и так, хочу уйти, попросил в повестку дня включить вопрос. Она не возражала.

- А почему вы приняли такое решение, если честно? На самом деле проблемы только в плане здоровья повлияли?

- Проблемы возникнут у региона, вот почему еще я принял решение, помимо беспокойства за свое здоровье. Дело в том, что я участвовал во всех процессах. А скоро и законодательной, и исполнительной власти будет тяжело. Я плохо работать не умею, а быть просто раздражителем... Вы знаете, я уже говорил, что при большом пожаре зайцы бегут из леса, и все остальные звери, те же волки, и все они не интересуются друг другом, не думают, съедать ли друг друга, потому что спасаются. Приблизительно такая ситуация будет и здесь. С этим паршивым кризисом Коми в плане количества населенных пунктов будет значительно сокращена. Лихолетье будет.

- Вы держите обиду на кого-то из депутатского корпуса?

- Нет. Дай Бог оставшимся здоровья. Я искренне пожелал всем и во всем добра с трибуны на последнем заседании, когда уходил.

- Но ведь эти люди, ваши коллеги, постоянно голосовали против инициированных вами законопроектов?

- То, что меня огорчает, что я все время пытался доказать остальным, что неправильно работать не в правовом поле, я защищал интересы жителей. Пытался. Тех же обездоленных пенсионеров. Ущемление их прав отражается на идеологии общества. А последний мой документ? По незамедлительной реализации права льгот на ЖКУ сельских пенсионеров. Сегодня почему люди на селе отправляют своих детей в город, крестят в дорогу и просят не возвращаться? В глубинке все шиворот навыворот.

- Подождите, так ведь по льготам для сельских учителей-пенсионеров уже принято положительное решение с подачи главы региона.

- Оно касается узкого круга бывших учителей. Только тех, кто вышел из коррекционных школ-госучреждений на пенсию. Их касается решение Главы. А основная масса возрастных педагогов на порядок больше по количеству. Да не на порядок, на два порядка! Представляете себе этот парадокс? Кто в общеобразовательной школе в деревне работал, не заслужил льготы на ЖКУ, выходит. Вообще я все свои законопроекты готовил с точки зрения защиты простых людей.

- А какой из них вы считаете самым удачным?

- Самый удачный законопроект? О поименном способе голосования в Госсовете, чтобы жители - избиратели понимали, кто за что голосует из тех, кто благодаря им на выборах попал в парламент. Главное что? Открытость власти. Это и декларируется везде. Но на деле не происходит.

- А почему вы считаете этот законопроект самым удачным, его же не приняли?

- И что? Он правильный по своей сути, по посылу. А то, что не приняли, не удивительно. Наш Госсовет закрытый.

- У вас остались незавершенными судебные процессы по искам против журналистов или СМИ?

- Вы не хуже меня видите все расклады... А то, что сейчас все про меня пишут и показывают, так я не удивлен, сейчас ко мне повышенный интерес в связи с моим уходом, пресса обсуждает это. Но уже в начале следующей недели в СМИ будет полный штиль. Все забудут и займутся освещением очередных новостей.

 

 

1144

Комментарии (32)

Добавить комментарий
  • слушатель
    18 дек. 2008 г., 8:52:59
    Ответить
    удручает
    "И после - выжженое поле!"
  • Читалкин
    18 дек. 2008 г., 9:04:46
    Ответить
    Кхе, запямятовал: Кризис в Коми, сокращение населенных пунктов, лихолетье.... Хм, не напомните, кто там с кораб** то первым бежит???
  • знающий
    18 дек. 2008 г., 9:12:23
    Ответить
    Зайцев казался более злым чем я думал, зачем эти дешевые угрозы типа "все сдохнете тут"
  • Макар
    18 дек. 2008 г., 9:18:50
    Ответить
    А вы хотите что бы он эту волчью стаю благодарил? А если кто-то сомневается в лихолетье, то "блаженные верующие".
  • Писалкин
    18 дек. 2008 г., 10:02:08
    Ответить
    Да ладно, на зайчика наехали не так давно из желтого леса, причем не без наличия оснований. В итоге в возбуждении дела отказали, но пояснили, что надо задуматься о поведении. Зайчик оперативно сделал вывод и решил слинять из желтого леса, пока волки не сожрали.
  • 6
    18 дек. 2008 г., 10:12:23
    Ответить
    Госсовет как был гадюшником, так гадюшником и остался, и то что зайчик слинял, просто в этом дерьме захлебываться не хотел.
  • незаяц
    18 дек. 2008 г., 11:17:13
    Ответить
    о зоопарке
    прощай, немытая республика
  • бугага
    18 дек. 2008 г., 11:20:37
    Ответить
    молодчик
    ахахахаха! правильно что слинял.
  • 12
    18 дек. 2008 г., 12:50:33
    Ответить
    преж, прощаясь с северным селом, один поддатый газетчик, стоя в проёме ан-2, говаривал прощай страна не пуганных идиотов
  • Наталья Радостева
    18 дек. 2008 г., 14:43:57
    Ответить
    не сбил сметану, так хоть хоть выплыл без потерь
    Сессии Госсовета начинаются в 10.00. Прошлая - с вопросами Зайцева - шла до пол четвёртого. 16 декабря Лев Моисеевич позвонил мне в 11 с копейками - по окончании сессии. Думаю, без него депутаты смогут собираться на пол часа. Тридцать депутатов, половина из которых - освобождённые, и Глава РК со всей своей "командой" за месяц "наработали" и внесли на рассмотрение всего 20 вопросов, среди которых о большинстве и вспоминать не стоит: то непроходящая пива. то эхо закинутых "сверху" вопросов о вечернем времени да беззащитных дружинниках. Позор! И не надо говорить о якобы жуткой работе на комитетах, где тоже всё заканчивается до беда. А январь да май (и не только) уже чуть ли не законные отпуска депутатов - сессий нет. А летом не только депутатов, многих работников администрации днём с огнём не разыщешь. Какие это представители народа - курам на смех. Бизнес, бизнес, и ещё раз бизнес. Болтовня. болтовня и ещё сто раз болтовня. Позор. С моей точки зрения, в Госсовете не осталось и больше не появится никого из реальных представителей народа. Номинальная оппозиция сидит на позорных по содержанию портфелях, обсуждает с ЖД своих кандидатов в председатели местных отделений своих партий - так, чтоб в грядущие выборы даже не думали "подбивать" эллекторат "за себя", чтоб угодить "Едроссам". Гадко. Мерзко. Противно. Конечно, Льву Моисеевичу стоило оставаться в Госсовете, если бы хотя бы СМИ доносили до населения, что там делается и обсуждается. А так... Я отражу его позицию в художественной книге. Удачи Вам и здоровья, Лев Моисеевич.
  • XXL
    18 дек. 2008 г., 15:23:51
    Ответить
    Зайцеву удачи!
    Жаль терять такого депутата, госсовет без него преувратится в сонное царство. На то и была нужна щука, чтобы карась не дремал. Я желаю Зайцеву удачи, он классный и смелый перец, и ушел красиво, по-доброму. А бился на сессиях как настоящий летчик-истребитель. Молодец словом.
    Вера превратит СР в ЕР и ради благ из ЖД будет прогибаться как все остальные депутаты. Отстой!
  • правда
    18 дек. 2008 г., 15:38:55
    Ответить
    да испугался он
  • Оптимист
    18 дек. 2008 г., 16:29:26
    Ответить
    *
    Человек понял, что здесь творится, что справится с "ними" он не сможет, и уходит. И правильно делает. Умыл руки и со спокойной душой! Еще бы дверью хлопнуть и назвать всё гадюшником!
  • Н.Р.
    18 дек. 2008 г., 22:11:03
    Ответить
    11 и 13
    Согласна. Зато не ошибёмся - с кого спрашивать.
  • Просто
    19 дек. 2008 г., 7:22:18
    Ответить
    И что он понял?
    Он что, не такой же, как все остальные?
    Если бы ему дали в ГС хороший стул, сидел бы и бересту не скреб.
    Зайцев - интриган, сам повытягивал в Коми своих сослуживцев (на ЖФК), а когда там ему стало несладко - кинул их как щенят.
  • Сослуживец
    19 дек. 2008 г., 7:35:51
    Ответить
    Просто
    Точно подмечено. Я один из них.Не дали стул, вот и критикует. Кроме трепа, толку не было. Критиканы те, кто "обездолен".Один из них-Зайцев.Комитет хотел возглавить. Не дали. Ну и пошло, поехало.
  • Н.Р.
    19 дек. 2008 г., 10:47:11
    Ответить
    простому сослуживцу
    Чтож не попробовали дать, чтоб жить хорошо, - раз это так просто было. Другим-то дали, и не мельтешат теперь - ни комуняки, ни другие. А не дали потому, что чепуха ваши комментарии; Зайцев уже был замом комитета - стул имел, и всё равно не молчал. Потому и не дали. А от его трёпа толк мог бы быть только при нормальных народных депутатах, а не зазвездившихся "буржуях-мироедах". И насчёт обездоленности - глупо. Вам бы быть таким обездоленным, как самый "бесстульевый" депутат. Не говорю уже о простых россиянах. Ни обязанностей, ни ответственности, ни необходимости "прогибаться" перед неуважаемой бабой в начальниках, сиди-помалкивай, никого не раздражай, - больше з/плату получишь. Чепуху в причины за уши притягиваете. Лично я точно знаю, - как бы не посмеивались над Л.М. в кулуарах "ЕР", - уважали его позицию едроссы больше, чем личность и позицию своей "дамки". Вот над ней глумятся - не дай бог ни одной женщине в политике.
  • Уго
    19 дек. 2008 г., 12:13:32
    Ответить
    Зайцев
    Да так себе герой-то был :)
  • Н.Р.
    19 дек. 2008 г., 20:14:33
    Ответить
    18
    Среди оставшихся и такого не найдётся
  • ...
    20 дек. 2008 г., 1:06:08
    Ответить
    Радостева фишку сечёт и внутритусовошные секреты знает. Про Стиховску дело говорит. На людях Марине Дмитривне улыбаются, а за глаза такооооеее говорят...
  • Марина
    20 дек. 2008 г., 8:49:37
    Ответить
    От зависти все это.
  • Н.Р.
    20 дек. 2008 г., 20:28:17
    Ответить
    21
    Чему завидовать? Один вопрос Путину задать возможность однажды была, и то - по его реакции - видно было, что ступила. "На партию" поставили - да подвинули. Ж.Д. крутит-вертит как хочет. Сверху уважения вообще не видать, хоть и одна женщина в руководителях парламентариев, - а это могло бы быть та-а-кой фишкой, таким плацдармом...Не стало...Внешности, издёвкам в комментариях по поводу постоянного вида "ржущей"? Или зарплате, какую в той же Воркуте главные зоотехники да вообще полусумасшедшие с десятилеткой (что в Правительстве да той же Истиховской с кляузами принимаются) в качестве подвизавшихся представлять иски граждан в суде, давным-давно переплюнули? Чему - креслу, над коим смеются. Не согласна. В некоторых креслах с отсутствием способностей и притянутыми за уши лидерскими качествами - задницам скорее всего жарко от стыда.
  • Сослуживец
    20 дек. 2008 г., 22:19:18
    Ответить
    Н.Р.
    Ни хрена не понял. А речь-то о чем?
  • ...
    21 дек. 2008 г., 2:26:02
    Ответить
    Да просто увольняют Радостеву, вот она и жгёт. Дали бы синекуру под штучку в амерканских руб**х, сидела бы и пела славицы. Наталия, будете возражать?
  • Н.Р.
    21 дек. 2008 г., 23:48:49
    Ответить
    24
    Конечно, буду. Чушь. Радостева увольняЕТСЯ, о чём на страницах БН заявила задолго до того, как руководители об этом узнали. И увольняется со дня, в который захочет, и о котором руководители ещё не знают. Любопытных успокою лишь тем, что в Новом году не намерена тратить на чей либо - кроме своего - имидж ни одного рабочего дня. А вот то, что Радостевой Глава РК два года "пел" об уважении и обещал "златые горы" - правда, как правда, что благодаря его лжи я не только не увидела ни одного сдержанного обещания, но и два года теряю по 35000 рублей ежемесячно (т.к. благодаря уговорам я не вернулась на место, где зарплата 50 против моих 15 тысяч). Именно поэтому и увольняюсь. При своих сегодняшних выводах о Главе и своём к нему отношении, я не считаю возможным работать на занимаемой мной сегодня (и фиктивной по факту)должности его представителя. Я не идиотка сидеть на должности "Представительства" Главы, "уважаемого" Главой настолько, что с руководителем оного как главным своим представителем (за 4 года(!), а может, и до сегодня) не удосужился даже познакомиться. Я вообще не идиотка повышать имидж подставлял и предателей, людей не заслуживающих или лишившихся моего уважения. На сегодня я жалею только того, что не послушала вовремя отзывов о прогнозе предательства меня Главой депутатов Госсовета, бывших министров, некоторых работающих членов Правительства, журналистов и других приближенных к В.А. людей, что на рабочих местах, в поездах, на кухнях или за 100 г. коньяка приводили мне массу примеров лжи и предательства им людей его команды; не подумала о достоверно известных лично мне ситуациях (как о той же ситуации с якобы пожелавшим самостоятельно уйти когда-то члена Совета Федерации, что узнал о своём желании и согласии лишь после состоявшегося факта нашего голосования о его отзыве по уверениям Главы РК); не оценила должным образом конкретных ситуаций предательства членами его команды при решении вопросов: моей двухлетней безработицы в депутатах, судьбы представления мэром Воркуты на награждение, попытки подставы "предложенными сборщиками подписей на выборах. Так что не надо сочинять ерунды. У-воль-няют! Да только последние кретины могут считать, что Радостева хотела бы и долее двух лет продолжать обманываться за говённые 15000 рублей; что не способна зарабатывать в месяц в пять и более раз больше. Вы вообще в курсе, сколько стоит в Воркуте консультация юриста, написание иска или представление дела в суде? Вы послушали бы мнения о моём былом оптимизме и доверии Главе, и отношении к потере мной на чёрт те чё времени тех, кто реально знает и оценивает мои способности. Знаете, что я вам скажу. Не надо сейчас - бессмысленно - вступать со мной в дискуссию. Всему своё время. Своё отношение к произосшедшим со мной событиям, Главе и т.п. я более подробно выскажу в предвыборной (в Воркуте выборы, результат которых мне менее интересен, чем возможность высказаться) брошюре, на своём сайте и двух исках в Сыктывкарский суд, что состоятся в первую очередь - для удовлетворения вашего любопытства. А мою сегодняшнюю работу главного специалиста на д*****вой зарплате пусть "рвут" (что уже происходит) заинтересованные в нужных им отчётах Главе чьи угодно протеже. Да хоть бы и Вы, если на большее не способны. Не для неё я прошла по всем ступенькам профессионального роста, а не проторёнными ушлыми постельными дорожками. И надеюсь, и уверена, - хуже сегодняшней работы у меня никогда в жизнзи не было и не будет. "Обогрели, обобрали...". Рада за тех, кто такой - мною оставленной - обрадуется. Всё-таки в тепле, да на пару тысяч больше чем у дворников.
    Единственное, что не собираюсь скрывать - пусть надо мной ещё плюсом сто раз посмеются как над наивной - такой подставы и такого лицемерия и предательства от В.А. Торлопова я действительно не ожидала, а то бы низачто не протянула эти два года. И я переживаю предательство, как переживает его каждый порядочный человек, что хотел бы видеть порядочность и в других. А поскольку больше не хочу быть наивной - своими комментариями на БН - сама лично и отрезала себе все пути к работе "по обещаниям". Я русская, но три года смешить действительно уважающих меня людей не намерена. Насчёт "петь" там кому чего - почему не петь по делу, если есть что похвалить как объективному человеку, - не за рублики. А вообще в "деловой" жизни главное - работать в удовольствие, имея возможность что-то изменить к лучшему; и на зарплате в соответствии с твоими способностями. А как Вы думали? Думай я иначе, - взяла бы три лимона "откупных" до выборов; это не меньше, чем заработала бы те же самые деньги за 4 года депутатства. А тратить свои годы на почти бесплатное "стукачество" отчётов, что ещё ни разу никому из жителей города не помогло и ничего в их проблемах не решило - не моя стезя. Ещё скажите, что я такая-сякая - предложи мне Торлопов работу - и сейчас бы на неё пошла. А кто знает, почему нет, - если бы там можно было что-то сделать для людей, и она соответствовала бы моим способностям и потенциалу. Оппозиционер Белых же "на Киров" пошёл, и правильно сделал; не из-за зарплаты же точно. Только там Президент действительно Президент. В нашей республике таким как я место могут найти только на кладбище или в психушке (не раз "намякивали"). Кстати, для тех, кто не верит в звонок мне В.А., или не понимает, почему я согласилась на предложенную мне два года назад работу - я опубликую его распечатку в более подходящей по содержанию статье БН.
    Кстати, - не одна неделя прошла с грозного заседания...Как там, после "разноса" своих друзей в подчинённых Главой РК, появился ли хоть один уволенный???!!! Сомневаюсь. БН, - осветите. Или мой прогноз опять сбылся? А давайте, скажем, что в отказе в двух миллиардах республике виновата именно Радостева, и уволим её по статье; чё так просто отпускать разговорчивую. И ещё кстати, - я уже несколько месяцев индивидуальный предприниматель, - с января о моём материальном положении не беспокойтесь. Беспокойтесь о том, чтоб не было исков жителей Коми, чьи права нарушены неисполнением 122 ФЗ и по иным поводам, к республиканской власти
  • Сосногорец
    22 дек. 2008 г., 8:07:11
    Ответить
    Н.Р.
    Глазам не верю.Не пожалеете?
  • Наталья Радостева
    22 дек. 2008 г., 13:22:47
    Ответить
    пожалею не я
    Шутите? Жалею, что не сделала этого раньше, и что вообще купилась на дешёвые лживые вирши в свой адрес потенциальных подонков.
  • Наталья Радостева
    22 дек. 2008 г., 13:37:43
    Ответить
    ещё
    26
    Единственное, о чём в принципе можно бы было пожалеть, так - об уходе из редкостного по доброжелательности и работоспособности каждого коллеги, коллектива; что в принципе уже проводил меня и добрым словом, и пожеланиями, и напоминанием о том, что появление в РОП 7 новых ставок является чисто моей заслугой. Я рада, что в нём работала, и уверенна, что ценю этих людей в сто раз больше, чем их должен бы был оценить Глава РК и его недалёкие и неумные кураторы. Я не часто срабатываюсь с руководителями, но и руководители данного коллектива оставили у меня достаточно доброе впечатление и чувства. У меня несколько другое - более жёсткое - видение работы с кураторами РОП, но даже в голову не приходило советовать им работать так, чтоб "нарваться" на аналогичные моим последствия. Не мешай им власть, - их потенциальные возможности воплотились бы в массу добрых для жителей республики дел. Знаете, что скажу? Я поражаюсь руководителям администраций, что не видят того, что каждый из работников РОП или её филиалов мог влёгкую выполнять работу заместителей глав по связям с общественностью. Это обалденный резерв инициативных и работоспособных работников. Возможно, их "сподвигнут" ещё против меня (как было в своё время с сослуживцами в соц.защите, с коими перестали здороваться и поощрять материально), но я их люблю, и не забуду. Жаль, не буду руководителем, что реализовал бы их потенциал и способности на хороших должностях и достойную - не в пример сегодня позорнейшей - заработную плату. Удачи им всем и роста!
  • А.Е.
    22 дек. 2008 г., 17:40:06
    Ответить
    Н.А.
    Сжигать мосты может не стоит?
  • Наталья Радостева
    22 дек. 2008 г., 19:56:24
    Ответить
    29
    Их и сжигать не надо было - трухлявыми оказались. Да и на хрена они нужны, - у предателей вдруг совесть проснётся, что ли? Через сколько лет? Два прошло. А проснётся, так им и наводить новые взамен липовых. Кажется Вы не поняли - повторяю - в моей жизни не было и не будет худшей и презираемой самим Главой работы, не было и не будет меньшей заработной платы, не было и не будет больших предателей. Они мне были не нужны, я им не звонила. Это я им была нужна, это мне позвонили, это меня заморочили лживыми виршами да посулами, и это за мой счёт в Воркуте на протяжении двух лет поднимался имидж вышестоящих. В моём кабинете нет ни одной, принадлежащей Главе кнопки, я работаю на своей мебели, своим чаем да кофе пою приезжающих, сама и за свой счёт меняю лампочки да замки, навешиваю таблички; я два года работаю на своём компьютере и бесплатно убираю 45 метров кв. площади, в том числе мою туалет за посетителями да министрами. Я читаю бредовые инструктивные письма о том - как вместо этих вышестоящих должна составлять протоколы личного приёма, и два года не могу добиться сообщений о приезде руководителей Коми и программах их посещений - того, что сообщается всем администрациям, Воркутауголь, газетчикам, общественникам, партиям и т.д. - всем, кроме представителя Главы, который должен быть разве что не ищейкой по выслеживанию приезжающих - для составления Главе же отчётов об их пребывании. Как же надо курировать вопросы, чтобы преднамеренно создавать руководителям филиалов трудности, да унижающие их ситуации? А представьте себе реакцию Президента, если б его Клебанова не пустили на сессию Госсовета или игнорировали?! А реакция Торлопова? Как сказала вчера простая медсестричка: живёт и выступает, как спит; лишь бы время провести...Да кучу всего ещё сказала. Коротко, объёмно, метко. Не хуже личного психолога обозначила ситуацию. Позор!!! Я не собираюсь здесь описывать всего, что породило моё презрение. И мне здесь нечего терять. Халява кончилась, я не настолько богата, чтобы содержать Главу с его командой. И почему бы им тоже (хоть в период кризиса) не помыть туалеты за посетителями Ж.Д.? Я теряла зарплату и госстаж с апреля 2007 года, и не только не теряю сейчас, а - отказываюсь от продолжения потерь. Потерял, теряет и будет продолжать терять уважение людей, имидж и собственное достоинство Глава РК, что по факту своего поведения Главой, как говорили мне многие, видимо, всё-таки Главой фактически не является - фигура номинальная. К сожалению. Мне стыдно за него, и жалко. В ситуации отсутствия собственного стержня никакие структуры по поднятию имиджа не помогут. Так что ещё раз - хрен с ними, мостами этими. Меньше одного иска в день написать трудно, а это уже от 80-100 тысяч и более, просто скромничаю для начала, дабы не сглазить. А если не один иск, или просто несколько консультаций? А если иски по очень серьёзным делам? А присутствие в суде? Меня знает пол города, я уже зарегистрировалась, и у меня уже очередь с нового года. Не стоит за меня беспокоится, лучше обзовите дурой за напрасно прожитые годы - спорить не буду. Как это давно делали поддерживающие меня люди, что сегодня за меня и моё "прозрение" реально рады. Ничего. Мои мосты - с народом. Иски против власти будут для меня приоритетны.
  • А.Е.
    23 дек. 2008 г., 10:49:37
    Ответить
    Н.Р.
    А хватит сил? На войне не бывает без потерь.
  • Наталья Радостева
    23 дек. 2008 г., 23:19:57
    Ответить
    что Вы хотите?
    А это не важно. Важно жить в душевном равновесии, спать спокойно, улыбаться встречающимся на улице, хохотать с друзьями. Всё здорово: лето видела, зиму видела, замужем была, детей вырастила, депутатом была, приключений хватило - знакомые заслушиваются, - чего ещё надо-то? У меня всё было и есть хорошо, и не существует вопроса - кому вообще лучше - богатеньким подленьким политическим интриганам или мне. Конечно, естественно, однозначно - мне. Подонкам в душе просто не может быть хорошо. Тепло, сытно - наверное, но - не хорошо. Ненависть, злобность, интриги, опасения никогда не дадут им стать счастливыми. Да и с небес воздастся, безусловно, при жизни; Другой вопрос - заметят ли; ведь часто страдают близкие, а не они сами, а понять, что это и есть наказание - ум нужен. Такие как они - звоночков судьбы не слышат. А мне о чём горевать? В Бога верю настолько, что уверена, что облачко в раю мне давно уже приготовлено; в завещании намерена прописать песни-пляски-стихи и юмор вместо плача. Подумайте сами. Одно то, что я удостоилась быть подставленной и обманываемой самим Главой республики Коми, и что к нему (как недавно мне выложили) прибегали во спасение от меня "в ноги бухаться" первые лица республики (!!!) - уже стоит многого. Страху-то нагнала, опасений, беспокойства... Внимание сподвигла проявлять, чаем потчевать, вирши плести. Героиня, да и только. Уж простите - так себя чувствую. Приходится. Разве потери того не стоили?
    Вообще не понимаю, - Вы что от меня хотите-то? Или ответов не читаете, чтоб я десяток раз повторялась? Может Вы видите какие-то ценности в отказе меня от мытья туалетов за министрами, или ещё чего? Может, у Вас какие-то свои мне предложения есть? Поделитесь. Убедите. Я выслушаю, прислушаюсь, а сделаю по своему. Так, чтоб мне было хорошо и уютно. Как сегодня, допустим. А война-не война, потери-не потери. Пусть будет - как будет. Гадать я предпочитаю только на любовь.