17:51, 24.10.2011 / ОБЩЕСТВО

Женщина, сбившая трехлетнего мальчика, помещена под домашний арест

В Сыктывкаре помещена под домашний арест Анна Приходная, которая в результате ДТП в минувшую субботу насмерть сбила трехлетнего мальчика. Такую меру пресечения сегодня избрал для водителя Сыктывкарский городской суд.

 

P1060047.jpg

К месту гибели ребенка сыктывкарцы приносят свечи, цветы и игрушки. Фото агентства "Комиинформ"


Авария произошла в субботу около полудня. Как сообщили БНКоми в пресс-службе управления ГИБДД МВД по Коми, 24-летняя женщина, управлявшая машиной Fiat Panda, ехала по улице Станционной в сторону улицы Маркова. Она попыталась обогнать впереди едущую «Газель», которая поворачивала во двор. Произошло столкновение машин, в результате которого легковушку отбросило на тротуар, где находились 51-летняя женщина с трехлетним внуком, они ожидали автобуса.

 

P1060041.jpg

 

В результате аварии малыш погиб на месте, а его бабушку и водителя иномарки госпитализировали в тяжелом состоянии.

У женщины-пешехода закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, перелом челюсти. Сейчас ее жизни ничего не угрожает.

Водитель Fiat получила ушибы колена и груди.

Как показала экспертиза, водитель «Газели» находился в состоянии алкогольного опьянения.

 

P1060042.jpg

 

По факту гибели ребенка возбуждено уголовное дело. Вчера женщина-водитель была взята под стражу. Сегодня Сыктывкарский городской суд назначил ей меру пресечения в виде домашнего ареста. При определении меры пресечения суд, взял во внимание, что все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия еще только выясняются, а также, что женщина одна воспитывает шестилетнего ребенка.

1412

Комментарии (111)

Добавить комментарий
  • 666
    24 окт. 2011 г., 18:12:22
    Ответить
    одно дите погибло, второе - рискует без мамки остаться...
    вот она цена беспечности... Думаю, горе-водительница наказана сполна - всю жизнь ей с этим жить. Сочувствую обеим женщинам(((
  • 1
    24 окт. 2011 г., 18:16:53
    Ответить
    пишут же-обстоятельства дела выясняются!!!
    Неизвестно, что там водила пьяный вытворял
  • прохожий
    24 окт. 2011 г., 18:32:51
    Ответить
    Фотки на банке профессиональные, но тексты... наверное пишут в состоянии алкогольного опьянения!
    • прохожему
      24 окт. 2011 г., 18:36:41
      Ответить
      А комменты, видимо, пишут исключительно профессиональные филологи? Грамотность прям так и хлещет из каждого коммента...
      • 44
        24 окт. 2011 г., 19:23:35
        Ответить
        почему же?Я пишу с орфографическими ошибками.Мне стыдно за них.А комменты без ошибок-это положительная репутация сайта.Вывод:не пиши.
  • Вспоминаю случай недавний в Брянске.
    24 окт. 2011 г., 18:41:06
    Ответить
    А здесь уж и водителя пожалели.
    • нтв
      24 окт. 2011 г., 19:00:45
      Ответить
      Вчера в передаче"НТВшники" трагедию в Брянске обсуждали.Есть над чем задуматься. Трагедии на дорогах-это печально,это-страшно.Женщина дающая ребёнку жизнь и женщина лишившая ребёнка жизни.Послушав вчера обсуждение по НТВ, мне в душе стало жаль девушку-водителя из Брянска.Ей с этой тяжестью как-то надо жить дальше,а как?
      • дуст
        24 окт. 2011 г., 19:37:25
        Ответить
        если бы она не трёкала по телефону, не жжала на газ со всей дури, и ехала гуськом за другими - убийства не было бы.

        НЕ ЖАЛКО !!!
        • дусту
          24 окт. 2011 г., 20:01:28
          Ответить
          если знать где упасть.Откуда мы можем знать что может произойти завтра и какова будет наша реакция?Сложная штука жизнь.
        • ........
          25 окт. 2011 г., 8:34:52
          Ответить
          Если-бы мамаша повернула голову налево,прежде чем начать бежать,если-бы полицаи стояли до пешеходного перехода,если-бы кто-то поставил знак на разделительной полосе,то убийства-бы не было:(((
      • 123
        25 окт. 2011 г., 9:22:01
        Ответить
        Малыша жалко, а ТП купившая права должна сесть в тюрьму
        • IMXO
          25 окт. 2011 г., 11:32:20
          Ответить
          если девушка уже дважды пыталась свершить суицид,значит психика сломалась.Она сама себя приговорила.И на видео все видели,как она бежала к малышу по проезжей дороге,не думая,что следующей жертвой ДТП может стать она сама.
  • ter
    24 окт. 2011 г., 18:50:09
    Ответить
    Цена нелепости - жизнь маленького мальчика.
    ГАИ на заметку. Нужно проводить специальные программы стресс тесты дабы водители думали, что любой может оказаться в такой ситуации.
    Нужно показывать жесткую социальную рекламу. Если нельзя по ТВ запулите ролики в инете. И пешеходы и водители мы все друг от друга зависим.
    Куда так спешила молодая девушка...мальчонку убила и себе и своему ребенку жизнь испортила.
    Вопрос гаи почему ваша роль сводится только к репрессивным методам работы. Почему не использует проактивные методы по предотвращению дтп.
  • 56
    24 окт. 2011 г., 18:58:55
    Ответить
    Все просто.Нужно сажать гадов.Надолго.Лет на 20.Как за умышленное убийство.Выпил-в тюрьму
  • "№;%:?
    24 окт. 2011 г., 19:00:09
    Ответить
    недавно на Октябрьском
    почему утонула история с гибелью девочки на Октябрьском? как чувствует себя женщина-блондинка-водитель? ничего неизвестно, а очень хочется знать
    • дуст
      24 окт. 2011 г., 19:31:54
      Ответить
      молчат как партизаны на допросе.
    • Вика
      24 окт. 2011 г., 23:44:31
      Ответить
      Там еще идет суд, примерное наказание до пяти лет лишения свободы и лишения прав до 3 лет.
    • Стрелка
      25 окт. 2011 г., 14:48:39
      Ответить
      Есть инфа...
      http://komionline.ru/news/30144
  • житель города
    24 окт. 2011 г., 19:22:23
    Ответить
    ГИБЕЛЬ РЕБЕНКА
    соболезную родным,
    не должны детки так умирать!!!!
    • дети
      08 нояб. 2011 г., 20:39:48
      Ответить
      вообще
      умирать не должны!
  • пешеход
    24 окт. 2011 г., 19:35:03
    Ответить
    Шумахер тож - торопилась куда-то ?, Сейчас будет гололед держитесь пешеходы, запасайтесь защитными средствами.

    Искренние соболезнования родным и близким.
  • дорожный надзор
    24 окт. 2011 г., 19:45:54
    Ответить
    Также приношу соболезнования! Хочу обратить внимание всех господ начальников, кто занимается благоустройством дорог и тротуаров: почему по ул. Станционной не обустроены тротуары. Я сам часто видел как несчастные пешеходы идут рискуя жизнью по дороге, потому, что тротуара как такового нет, бордюра тоже нет, кругом лужи и грязь. Ну неужели так сложно было провести дорожные работы в этом месте и не подвергать опасности жизни пешеходов?
    • максим
      25 окт. 2011 г., 9:01:49
      Ответить
      ко всему
      там еще и колея. Как там нахрен гонять то можно. У самого далеко не последний автомобиль с не самыми маленькими колесами и то... Даже летом руль по колее рыскает.
      • Поставь маленькие колеса - рыскать
        25 окт. 2011 г., 13:09:12
        Ответить
        перестанет
        Или пешком ходи. Нет глубокой колейности на Станционной. Если на такой мелочи рыскает взрослая машина - водитель создает реальную опасность для окружающих!
  • )))
    24 окт. 2011 г., 19:49:47
    Ответить
    очень жалко ребеночка...совсем еще кроха...соболезную родным и близким.
    Жалко и бабушку...Даже представить не могу ее реакцию, когда узнает про гибель внука((( ..нет слов(((( жалко ребенка женщины-водителя((( он тоже не виноват...
  • случайно зашёл
    24 окт. 2011 г., 19:58:05
    Ответить
    очень интересно
    а чем прошлая история закончилась с тёткой на санг ёнге????????????? чё то молчок какой то.
    • видимо шишка какая
      24 окт. 2011 г., 21:03:35
      Ответить
      БНКашникам чего стоит набрать номер пресс-службы МВД РК и напечатать пару строк - так нет, есть видимо интерес.
      • интер.106
        25 окт. 2011 г., 11:02:40
        Ответить
        Толку туда звонить.Сто раз звонили по поводу безобразия с автотранспортом во время проведения выставок в ТПП. И что? Девчушки выслушают, обещают разобраться. А всё без изменений.Не проехать, не пройти.Машины кругом:на остановке, во дворе, возле д/сада.
    • Стрелка
      25 окт. 2011 г., 15:10:28
      Ответить
      Есть инфа...
      http://komionline.ru/news/30144
  • ухтинец
    24 окт. 2011 г., 19:59:43
    Ответить
    жесть
    мои соболезнования родным.
    за что?
  • Гриша
    24 окт. 2011 г., 20:03:29
    Ответить
    Там ведь обгон запрещен. Поэтому, даже если газелист был выпимши и резко маневрировал, вина все-равно ляжет на водителя Фиата. Крайне жаль родителей ребенка! Надеюсь, им достанет сил пережить это горе...
    • не спеши,
      08 нояб. 2011 г., 21:12:45
      Ответить
      подумай!
      причиной столкновения стало не превышение скорости, не обгон, а изменение траектории движения вызванное, по полицайским терминам, "касательным" столкновением! Девку, нахрен, в наглую спихнули на людей! Дело резонансное: одни обвинили-посадили без вины виноватого... Другие вынесли ей приговор:"виновница дтп"... Логика- вот то, что отсутствует во многих комментариях. Водители с многолетним стажем пишет:"... много лет кручу баранку...". Ни слова о том, что читали, а тем более понимают Правила. А тем более комментарии к Правилам! Много что убирается (цензура работает). Но истину определит только суд. PS: Аня, мы совершенно чужие люди... Но я христианин. Скорее всего по этому и думаю и сострадаю. Дай сил выдержать всё это. Спорил со своим начальством на тему твоей вины в дтп, на что получил:"Вот если-бы твоего ребенка задавили, быстро нашел виновного" Я ответил:"Посадить невиновного- проблему не решит" ...
  • qwerty
    24 окт. 2011 г., 20:03:48
    Ответить
    Водитель Фиата виновата 100 %!тут без вариантов - превышение скорости и обгон в неположенном месте!
    • а там
      08 нояб. 2011 г., 21:13:37
      Ответить
      разметки
      нет
  • согласен с дорнадзором
    24 окт. 2011 г., 20:05:59
    Ответить
    участок дороги от ласточкина гнезда до школы №35
    асфальт на тротуаре практически отстутствует лет уже так 15, сплошое мессиво грязи. Дети в школу, родители с детьми в ближайший дет. сад ходят по проезжей части. И это почти в центре города.
  • я
    24 окт. 2011 г., 20:11:39
    Ответить
    я водитель с многолетним стажем, какая разница женщина или мужчина за рулем - пусть отвечает по всей строгости закона. вот именно не нарушали бы правила и не было бы беды....
  • надо всем водителям в сыктывкаре взять за правило
    24 окт. 2011 г., 20:14:04
    Ответить
    что единственное преимущество
    автомобиля в нашем городе, это ехать в тепле, под крышей со скростью 30 км в час, чем идти пешком по грязи, под дождем со скоростью 5 км в час и ждать автобусы. Так что не надо использовать в городе скоростные возможности авто, Особенно идти на обгон. Тише едешь дальше будешь.
  • Ольга
    24 окт. 2011 г., 20:24:49
    Ответить
    Как страшно жить.
    Вы не задавались вопросом, что жить у нас в стране становится страшно? Утром женщина 51 летнего возраста, наконец-то дожила до пенсии, внук- на радость,стоишь и не кого не трогаешь и на тебе:глубокая инвалидность и нет любимого мальчика... До ужаса страшно. Про родителей -просто нет слов!
  • Пешеход-водитель
    24 окт. 2011 г., 20:36:07
    Ответить
    часто гуляю с коляской и заметил, что на пешеходных переходах чаще не уступают дорогу женщины-водители, которые при этом перевозят своих детей. А как возят детишек? Утом у любой школы - "крутые" родители, которым ПДД до одного места, привозят своих отпрысков как угодно, но только не в детских креслах.
    • Проничев
      25 окт. 2011 г., 15:02:40
      Ответить
      Разве я один это замечаю???
      Женщины-водители НИКОГДА не уступают пешеходам, не пропускают водителей при выезде из двора и почти всегда проскакивают на давно "мигающий желтый". Им трудно вспоминать и выполнять комбинацию с педалями и передачей - проще надавить на газ и пролететь мимо!
      • я
        25 окт. 2011 г., 17:59:25
        Ответить
        неправда! я женщина водитель с многолетним стажем и всегда уступаю как пешеходам так и д****ам водителям, которые очень торопятся на тот свет. а пешеходы не всегда уважают водителей и на пеш. переходах пытаются разгуливать как по бродвею, говоря при этом по телефону
      • Женщина-водитель
        25 окт. 2011 г., 20:39:28
        Ответить
        типичный комент типичного мужлана
        По моему опыту и наблюдению, именно мужики за рулем зачастую ведут себя как последние хамы. В пробке подождать - "никак не можно", пропустить пешехода спокойно перейти - нет, надо на пятки ему наехать... Узнаете себя, мужчины-водители?
        Малыша жалко до слез. Три годика, только жить начал. А родители... поймут их состояние только те, кто сам пережил подобное горе.
        • одноззначно
          25 окт. 2011 г., 20:43:09
          Ответить
          лишать баб прав!
          • 1111
            25 окт. 2011 г., 20:53:29
            Ответить
            Верно,лишать и все тут,да и запретить их обучать))))
  • Вадим
    24 окт. 2011 г., 21:11:08
    Ответить
    А где водитель который сбил 2 женщин на ул.Орджоникидзе. Из которых одна погибла. Где этот Г..
    • Иван
      24 окт. 2011 г., 21:18:30
      Ответить
      Так там пешеходы в неположенном месте переходили. Т.е. цинично нарушали ПДД. Здесь всё наоборот...
  • Эллочка
    24 окт. 2011 г., 21:21:10
    Ответить
    пешеходные переходы
    Необходима специальная хорошо профинансированная программа по обеспечению безопасности пешеходов в городе.
    В последнее время значительно увеличилось число автомобилистов. В каждой семье есть 1-2-3 автомобиля.Однако, пешеходные переходы оборудованы только в центре.Надземных и подземных переходов нет совсем. Страшно переходить:Сысольское шоссе(за АТП), Октябрьсий пр.перекресток с ул. Катаева и на Орбите).Может быть пора определить приоритеты? Экономия или человеческая жизнь?
  • Эллочке
    24 окт. 2011 г., 21:45:49
    Ответить
    Поддерживаю вас на все сто! Это очень опасные переходы, совсем не оборудованные. А что творится на кольце! Автомобиль с безответственным водителем за рулем - орудие убийства! Ездить надо осторожнее, а пешеходам не лезть под колеса. Но когда сбивают на пешеходном переходе, на тротуаре, виноваты водители. Я живу в Орбите. Около рынка "Народный" страшно к остановке автобуса идти, весь тротуар заставлен машинами и все время кто-то маневрирует на тротуаре. И куда смотрит ГАИ? Ждут, когда кого-то задавят?
  • Пешеход
    24 окт. 2011 г., 22:13:12
    Ответить
    В тему
    Кто-то ходил по ул. Интернациональной до Колхозной? Машины летают, а там даже для пешеходов никакой дорожки, не говоря о тротуаре. Дети маленькие ходят в школу, взрослые на работу и все по проезжей части, а водителям даже объехать сложно, т.к. дорога узкая. Господа ЧИНОВНИКИ вот где еще МИНА замедленного действия!!!!!
  • в общем так
    24 окт. 2011 г., 22:28:08
    Ответить
    И соцреклама нужна, жесткая, может и жестокая, чтоб проняло так... и профилактика нужна , и тротуары-дороги-переходы обустраивать необходимо.
    Но если ко всему этому каждый за рулем будет ТОЧНО знать, что за убитого им человека он сядет лет на 10, уверяю, убитых будет в сотни раз меньше!
    • Гриша
      24 окт. 2011 г., 22:48:35
      Ответить
      Сомневаюсь очень!
      Все эти годы - вещь абастрактная... Человек, который никогда не был под следствием, или не отбывал срок не может понять что значит 10 лет лишения свободы. Слишком неизведанная материя: лишение свободы. Обычно понимание приходит в СИЗО или ИВС.
      ГИБДД на дорогах должно порядок наводить! А то у нас дорожная полиция страдает должностной импотенцией! Оглянитесь вокруг и Вы увидите как автовладельцы и пешеходы напропалую нарушают ПДД и НЕ ПОЛУЧАЮТ наказания за это. Пешеход идет по лежачему полицейскому, а в пяти метрах левее есть оборудованный пешеходный переход... Водитель автобуса херачит по встречной к кольцу не желая подождать 2-3 минуты в "пробке"... Автолюбители и автопрофессионалы обгоняют, ориентируясь не на разметку и знаки, а на свое понимание безопасного обгона (т.е. в горку, в поворот, в темноту, проскочить до встречной и т.д.)... НО ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО И НИКОГДА НЕ ПОЛУЧАЕТ НАКАЗАНИЯ!!! В городе сотрудники ДПС считают ниже своего достоинства привлекать к ответственности водителей, бросающих свои автомобили на тротуарах и газонах. Они (ДПС)даже не имеют механизма привлечения таких нарушителей!!! Поэтому я, как автовладелец, подозреваю их (ДПС) в должностной импотенции! Видимо, эти люди не в состоянии обеспечить неотвратимость наказания за правонарушения! Водитель чувствует их слабость и он будет ей пользоваться, попирая закон!
      • начни с себя
        24 окт. 2011 г., 22:56:15
        Ответить
        не нарушай
        • Гриша
          24 окт. 2011 г., 23:03:20
          Ответить
          А я и не нарушаю. Стараюсь, по-крайней мере... За шесть лет три штрафа. Ближний свет не включил, новый знак не заметил, превысил на 300 руб. Только это вообще ничего не меняет!
        • с себя начинай
          24 окт. 2011 г., 23:05:00
          Ответить
          нарушителей привлекай
  • 444
    24 окт. 2011 г., 23:16:53
    Ответить
    Ребенка жаль, пострадал за беспечность взрослых. Родителям искренние соболезнования. А девушке - ответить по-полной))
  • смерть рядом
    24 окт. 2011 г., 23:43:14
    Ответить
    женщины - водители не слишком ли много за 2011 год:
    на ВАЗ-2110 на Катаева,
    на САНЬ-ЁНГ на Октябрьском
    на ФИАТ на Станционной.

    остановитесь !
  • с опытом
    25 окт. 2011 г., 0:12:25
    Ответить
    домохозяйкам
    посчитайте,подумайте,нахрен вам это авто?Понты,лишняя забота.Пирожки пеките,мужа с детками ублажайте.Денежек сэкономите стоко,что тачка круглосуточно под окном стоять будет с "правильным" водилой.Наслаждайтесь замечательной жизнью в любви и добре.Но а мужланкам - по-аккуратней на дороге!
    • опыт-сын ошибок трудных?
      25 окт. 2011 г., 0:30:51
      Ответить
      Если бы да кабы.Ваша идилия уже не убедительна для того,чтобы всё большее количество женщин разных возрастов не садилось за руль автомашин.Увы.А в итоге получается обезьяна с гранатой.Страшно что гибнут невинные дети.
  • Женщина за рулем
    25 окт. 2011 г., 0:48:02
    Ответить
    Если я еду с ребенком, вызываю таксиста-женщину. Они осторожнее, аккуратнее. с ними риск меньше.
    Но последнее время женщины часто начинают имитировать так называемый "мужской стиль вождения", агрессивный, с обгонами. ведь сколько мужчин-водителей сбивает людей, и ту никто не акцентирует внимание на том, какой пол у водителя. а надо бы. если бы мужики поменьше кичились бы свои стилем вождением, глядишь и их пождрухжки-дуры поменьше бы сбивали.
  • "При чем здесь мужланки и борщи?"
    25 окт. 2011 г., 1:13:23
    Ответить
    Причем здесь мужланки вообще и понты, женщины за рулем такие участники дорожного движения, просто есть клуши, которые купили машину и начинают гнуть пальцы, смотрите, какая я деловая тетя, езжу, как мужик... к сожалению, все чаще и чаще видишь это, да и мужчины тоже не хотят быть вежливыми на дорогах, стараются проучить неопытных водителей, а порой и просто самоутвердиться.. на самом деле это очень большое горе и оно может случится с каждым (не дай Бог конечно), поэтому люди, будьте взаимовежливы, ведь от этого зависит чья-то жизнь...
  • Че вы накинулись
    25 окт. 2011 г., 1:46:29
    Ответить
    Почему решили, что превысила скорость? От таких ситуаций никто не застрахован, да и судя по повреждениям на авто не быстро и ехала. Роковая случайность, печальная для всех них. Соболезную.
    • sa
      25 окт. 2011 г., 12:24:03
      Ответить
      не быстро ехала? О_о Как раз по повреждениям и можно судить о ее скорости... От газели за километр стоит. Причем не видно тормозного пути Фиата...
  • да ну
    25 окт. 2011 г., 8:39:27
    Ответить
    отмажут девочку, учтут все обстоятельства и дадут условку
  • МММ
    25 окт. 2011 г., 9:42:43
    Ответить
    Пока водилы не будут привлекаться к уголовной ответственности со сроками от 3-10 лет порядка не будет. "Уважаемые" люди вообще ничего не бояться, ибо живут вне закона...
  • Вася или Петя
    25 окт. 2011 г., 9:46:49
    Ответить
    Уважение
    Все беды на дорогах и не только на дорогах в нашей стране от отсутствия уважения к друг другу!
  • Нет уважения друг к другу-одно. Но каждая
    25 окт. 2011 г., 9:54:07
    Ответить
    Возмущена.
    гоняет так, как будто одна на дороге. Я бы руки оторвала таким горе-человечкам, чтобы руль больше никогда не взяли в свои СТРАШНЫЕ ЛАПЫ!
  • сама мама
    25 окт. 2011 г., 10:47:58
    Ответить
    ком в горле от смерти мальчика 3х летнего ( у самой такой), все чаще дети погибают маленькие и до слез жаль их не повидавших жизнь( и обидно за людей-водителей, которые не принимают во внимание данные случае и продолжают гонять по улицам города!
    Женщину, что сбила по своему жаль конечно тоже, сама ведь она мама и убила ляльку-тяжело по жизни ей теперь будет(
  • -
    25 окт. 2011 г., 11:23:00
    Ответить
    Надо цену на бензин поднять для частников до 100 руб, будет толк. Ежегодных смертей на дорогах страны будет не 30 000 а 0.
  • ольга
    25 окт. 2011 г., 11:43:12
    Ответить
    бедные маленькие детки
    горят живьем, попадают по колеса, умирают от беспечности взрослых, мы посудачим и забудем, а им с этим жить...
    • 11
      25 окт. 2011 г., 23:22:12
      Ответить
      береги своих детей!
  • миха
    25 окт. 2011 г., 12:15:50
    Ответить
    Ну, да, водители одни виноваты.... а вы видели, чтоб хоть раз Гайцы за разговор по мобильнику кого прессанули, или за поворот не с той полосы не туда ???
    • антигай
      25 окт. 2011 г., 12:46:10
      Ответить
      да гайцы сами за рулем по мобильнику говорят, сколько раз видел.
  • ...
    25 окт. 2011 г., 12:17:28
    Ответить
    Тварь...убила бы своими руками
    • А вы знаете
      25 окт. 2011 г., 12:29:01
      Ответить
      Вы социально опасны
      • ...
        25 окт. 2011 г., 13:26:49
        Ответить
        А вы на секунду представьте ситуацию в свою сторону...
    • очень прошу
      25 окт. 2011 г., 23:24:06
      Ответить
      ну не надо так говорить, проявите милосердие, пожалуйста!
  • arnold
    25 окт. 2011 г., 12:41:14
    Ответить
    сами-то застрахованы???
    Устал читать подобное: тварь...убить...распять...и т.д. за себя уверены в этой жизни? Не зарекайся - забыли?! Не суди - забыли? Вот когда и какое суд решение примет - тогда и будет наказание женщине. Представьте, что сами попали в ситуацию, когда уже никакое Ваше действие не может изменить происходящее...и не надо больше умничать на чужих бедах. Соболезную родителям.
    • arnold-у
      25 окт. 2011 г., 13:01:00
      Ответить
      В том то все и дело, что могла изменить ситуацию эта горе-водитель!!! Я видел место ДТП в субботу, ощущение - она тупо бросила руль и даже не попыталась изменить ситуацию, а расстояние позволяло.
      • +
        25 окт. 2011 г., 13:18:31
        Ответить
        1) тормоза,
        2) руль,
        3) сигнал (успели бы отскочить?)

        А лучше скорость не больше 40 км в ч - по городу.
    • ...
      25 окт. 2011 г., 13:32:52
      Ответить
      Представила! и вы теперь представьте, только не со стороны водителя, а со стороны родителей малыша...то каковы были бы ваши действия?? сидели бы себе тихонько и ждали решения суда? сомневаюсь....
  • акула
    25 окт. 2011 г., 13:16:58
    Ответить
    ГИБДД должна собрать пресс-конференцию и подробно доложить, какие меры ими будут приняты во избежание подобных трагедий в будущем.
  • ...
    25 окт. 2011 г., 13:25:46
    Ответить
    вот и я о том же, не хер превышать!!! а за себя я уверена! Езжу по городу 40-45, кому не нравится, с**** хотела на вас, обгоняйте!!!, и получается что обгоняют такие как "эта"...по другому ее назвать невозможно!!! Таких вообще нужно прав лишать пожизненно!!!
    • Рок
      25 окт. 2011 г., 13:36:23
      Ответить
      Такие самоуверенные,считающие,что застрахованы от всех бед и попадают в трагические ситуации.Считай,что сама себе беду кличешь.Не удивлюсь, если следующей ДТП свершишь ты.
      • ...
        25 окт. 2011 г., 13:46:28
        Ответить
        аха... смотри не попадись под мои колеса! умник...
      • ...
        25 окт. 2011 г., 16:48:48
        Ответить
        Умная и уверенная
        Я придерживаюсь правил дорожного движения, поэтому и уверена в себе, в крайнем случае виновной не останусь!!! Чего и всем желаю!
        • молодец!
          25 окт. 2011 г., 23:24:50
          Ответить
          умничка!
  • arnold
    25 окт. 2011 г., 13:46:29
    Ответить
    умной и уверенной в себе "..."
    Уж очень громко кричите мадам, думаю предстоит Вам еще удостовериться в своих способностях в этой жизни.
    • ...
      25 окт. 2011 г., 13:50:04
      Ответить
      давайте, защищайте людей из за которых гибнут невинные детки!!!
  • serf
    25 окт. 2011 г., 13:50:57
    Ответить
    Как вы поступаете в случае поворота налево на прилегающую территорию или проезд к домам?
    Заблаговременно включив поворотник, снижаешь скорость и занимаешь левою сторону полосы, не забывая сначала заценить ситуацию сзади через зеркало.
    Убедившись в отсутствии помех спереди, слева(куда поворачиваешь) и сзади, выполняешь поворот.
    Все!
    Игнорирование любого из этих перечисленных пунктов преступно.
    Сомневаюсь что девушка за рулем тупо хотела протаранить сворачивающую Газель. Скорей всего водитель Газели видел Фиата, но по непонятной причине не прекратил выполнять поворот влево. Девушка ехала слишком близко к обгоняемой машине, влево взять она или не смогла или побоялась, так как на фото (в ПроГороде) впереди перед остановкой видна здоровенная лужа(яма) неизвестной глубины.
    Наличие видеорегистратора у ней в машине помогло бы снять много вопросов.Камеры наружнего наблюдения там вряд ли где-то стоят.
    Информация что Газелист был нетрезв тоже о многом говорит.
  • Андрон
    25 окт. 2011 г., 16:12:37
    Ответить
    Немного не по теме, но... В выходные дни стараюсь обходиться без автомобиля и по паре часов совершаю пешие прогулки по городу. Если дороги раз в пять лет ремонтируют, то никто понятия не имеет, что такое тротуар. Все тротуары были созданы при коммунистах и ни белые, ни зеленые, ни ЕдРосня ни приложили к ним свои усилия. Разбито все и на Октябрьском, и на Карла Маркса и других. Приходиться выходить на проезжую часть всем, а там и до беды недалеко. Хотя это выступление также будет, всем за это ответственным, по барабану
  • Так будет всегда, пока...
    25 окт. 2011 г., 16:28:14
    Ответить
    Мы не научимся осуждать таких горе-водил.
    Они не поймут никогда, что творят.
  • Белый кот
    25 окт. 2011 г., 16:44:05
    Ответить
    Я манал!
    Что нужно сделать в этом государстве, чтобы хоть какая-то культура вождения появилась?! Такое ощущение, что ПДД существует только потому, что должны существовать. Может смертную казнь ввести за правонарушения в области дорожного движения... за любое. Не включил фары днем - всё, инъекция цианида, и т.д., и делать это прилюдно. Ну а как еще?!
    • ...
      25 окт. 2011 г., 16:59:20
      Ответить
      ничего не сделаешь...менталитет здесь такой...к большому сожалению
    • не, инъекции цианида не надо
      25 окт. 2011 г., 23:27:26
      Ответить
      а вот ремнем по попе - в самый раз!
  • Юлия
    25 окт. 2011 г., 16:59:52
    Ответить
    обсуждение.))
    Идеотка..))) ни какого оправдания водителю..))лешить ребёнка жизни ..из-за чего...из-за того что её куда-то надо..)))) ужас..)))наказывать и строго..и всем в пример ставить..)))
    • 11
      25 окт. 2011 г., 23:54:24
      Ответить
      Юлия, Вы такой позитивный человек, что аж страшно...
  • ...
    25 окт. 2011 г., 17:16:59
    Ответить
    Юлия, а к чему столько улыбок, ведь нет ничего смешного...
  • не посадят
    25 окт. 2011 г., 17:34:18
    Ответить
    1) одна воспитывает ребенка
    2) водитель газели пьяный
    3) характеристики
    условно дадут + лишат водительского.
  • Усть-Цильма!!!
    25 окт. 2011 г., 21:51:09
    Ответить
    Женщины что вы творите в этом году, детей сбивают((Много ДТП таких в Сыктывкаре!!!
    Ходить пешком надо всем.Был случай у меня вовремя затормозил и ехал со скоростью 45 в центре села!
    • Усть-Цилбма!!
      25 окт. 2011 г., 21:56:25
      Ответить
      Соблюдайте правила дорогие водители и пропускайте пешехода!
  • ого-го
    25 окт. 2011 г., 22:18:36
    Ответить
    дааа, жуть конечно!!! только вот ужесточение наказания ни к чему не приведет...яркий пример: ответственность за педофилию ужесточили, но, вопреки прогнозам, данных преступлений стало в разы больше!!! нужно менять культуру быта! сегодня люди озлоблены на себя, на окружающих, на власть....вот , с утра меня обогнали, подрезали, не уступили...а что я хуже? тоже обгоню, подрежу, не уступлю, а что дальше - плевать, как со мной, так и я со всеми!!! люди, будьте добрее друг к другу!!! думайте, что на месте вашего оппонента можете оказаться если не вы, то ваш близкий, родной, любимый человек! помню из детства вывеску в автобусах: водитель, контролер, пассажир, будьте взаимовежливы!!! доброта и улыбка - самый простой и недорогой способ сделать себя лучше и расположить к себе!!!
  • сегодня
    25 окт. 2011 г., 22:20:41
    Ответить
    в усть-цильме
    водитель джипа наехал на коляску с 2 детьми. детей спасло то, что они вылетели из коляски. видели бы вы рожу этого ублюдка, когда он выполз из машины. коляска всмятку. о чем вы все говорите. уголовная ответственность за нарушение ПДД и то не отобъет охоту погонять. это произошло в 3-4 метрах от пеш.перехода и лежачего полицейского, напротив школы, водитель и не собирался тормозить или снизить скорость
    • СЫктывкар
      25 окт. 2011 г., 23:26:03
      Ответить
      надо было плюнуть ему в рожу!
  • 155
    25 окт. 2011 г., 23:30:24
    Ответить
    предлагаю наказание для ТП - приковать ее к столбу на площади и спустить портки.
  • Диз
    25 окт. 2011 г., 23:37:37
    Ответить
    "ГИБДД должна собрать пресс-конференцию и подробно доложить, какие меры ими будут приняты во избежание подобных трагедий в будущем."
    ___

    ГИБДД и слова-то такого "пресс-конференция" не знает. Им вообще не мешать лучше, т.к. они очень работают...
    • Дизу
      25 окт. 2011 г., 23:56:11
      Ответить
      да будет Вам, есть у них весьма симпатичные барышни-инспекторы по пропаганде БДД
  • )))
    26 окт. 2011 г., 7:36:07
    Ответить
    ну и толку-то от этих симпотных барышень?...
  • 976
    26 окт. 2011 г., 11:47:12
    Ответить
    В Министерстве финансов подготовлен законопроект о внесении изменений в закон об ОСАГО. В законопроекте устанавливается новая сумма, которую страховщики должны заплатить пострадавшим в аварии - не более 500 тыс. руб.

    Сейчас эта сумма ограничена 160 тыс. руб. Тоже немного, но в законе появляются новые возможности для пострадавших, пишет сегодня "Российская газета".

    Так, все виды травм будут сведены в одну таблицу, и каждая травма получит свою цену. Таким образом, жертве аварии помимо услуг ОМС оплатят любое физическое повреждение по определенной ставке. Законопроект предусматривает, что пострадавший получит возмещение ущерба здоровью еще в процессе лечения, а не после, как это делается сейчас.

    Полную таблицу этих ставок установит Минздравсоцразвития. Документ уже готовится, но он не решит всех проблем, которые возникают у человека, попавшего под колеса. Чтобы получить выплаты по ОСАГО, ему нужно знать, например, в какой компании застрахована сбившая его машина. Откуда пешеход, которого сбили ночью, узнает, какая страховая компания ему должна?

    Сейчас общественное движение "Союз пешеходов" готовит предложения в закон об ОСАГО, которые сделают помощь пешеходам более действенной. По мнению главы "Союз пешеходов" Владимира Соколова, одна из важнейших проблем для всех пострадавших в ДТП (и пешеходов, и водителей) - невозможность в рамках обязательного медицинского страхования получить весь комплекс лечения в ограниченные сроки, пока можно что-то исправить.

    Получить страховую выплату по закону об ОСАГО очень сложно: по статистике, лишь десятые доли процента пешеходов, ставших жертвами ДТП, получают возмещение от страховых компаний. Общий размер компенсационных выплат Российского союза автостраховщиков за вред здоровью с 2004г. по 2010г. составил всего 0,06 процента от всех страховых выплат - и водителям, и пешеходам (6,1 млн руб. из 9,6 млрд руб.).

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/26/10/2011/622110.shtml
  • лена
    03 нояб. 2011 г., 21:18:53
    Ответить
    обгон
    Эта девушка-виновник вышла на обгон по встречной полосе слева от газели, поворачивающей с включенным поворотником на крайней левой полосе. Запрограммированное нарушение, а не халатность. И навстречу ехала машина. Скорость под 80. Вот и снесло влево, в сторону остановки.
    • лена
      08 нояб. 2011 г., 21:18:57
      Ответить
      если за барана права купила- езди на осле
      Какая скорость! много надо ребенку, может быть, с родничком, чтобы снести половину черепа! Причиной столкновения стало не превышение скорости, не обгон, а изменение траектории движения вызванное, по полицайским терминам, "касательным" столкновением! Девку, нахрен, в наглую спихнули на людей! Дело резонансное: одни обвинили-посадили без вины виноватого... Другие вынесли ей приговор:"виновница дтп"... Логика- вот то, что отсутствует во многих комментариях. Водители с многолетним стажем пишет:"... много лет кручу баранку...". Ни слова о том, что читали, а тем более понимают Правила. А тем более комментарии к Правилам! Много что убирается (цензура работает). Но истину определит только суд. PS: Аня, мы совершенно чужие люди... Но я христианин. Скорее всего по этому и думаю и сострадаю. Дай сил выдержать всё это. Спорил со своим начальством на тему твоей вины в дтп, на что получил:"Вот если-бы твоего ребенка задавили, быстро нашел виновного" Я ответил:"Посадить невиновного- проблему не решит" ...
  • Извини, Аня,
    10 нояб. 2011 г., 19:25:14
    Ответить
    Не смог защитить тебя раньше.
    Как связаться с адвокатом.Как это сделать?