21:59, 25.10.2011 / ПРАВО

Фирма «Зайкон-М» все-таки достроит магазин в центре Сыктывкара

Со скандалом прошли сегодня в Сыктывкаре общественные слушания по строительству фирмой «Зайкон-М» магазина-павильона в центре города. Общественники настаивали на том, что выделение земли под торговое предприятие прошло с нарушениями закона, чиновники администрации столицы Коми объясняли, что сейчас они пытаются выйти из правовой коллизии, в которой оказался застройщик, и узаконить строительство. В итоге «за» возведение магазина высказалось большинство присутствовавших — 58 человек. Общественники назвали их подсадными утками, которые «пришли, помолчали, проголосовали и ушли».

 

KAB_1769.JPG

Фото Юрия Кабанцева

 

Перед началом общественных слушаний в актовом зале администрации Сыктывкара собралось около 100 человек. Места хватило не всем, многим пришлось жаться вдоль стен. Общественники переговаривались между собой о том, что в зале, по их мнению, много подставных людей, которых пригласили лишь для того, чтобы они проголосовали «за» строительство. Люди, среди которых были мужчины с виду рабочих специальностей, девушки, похожие на школьниц, и бабушки в вязаных шапках, стойко игнорировали неудобные вопросы и выпады в свою сторону.

О порядке работы начал рассказывать председатель оргкомитета публичных слушаний, заместитель главы администрации Сыктывкара Вячеслав Козьяков, однако буквально сразу слово попросил почетный житель города, заслуженный строитель России Леонид Траппер. Козьяков отказал в этой просьбе, ссылаясь на регламент.

- В правилах проведения публичных слушаний нет отступлений по поводу общих вопросов. Мы вам дадим слово, не надо нарушать регламент, - отметил замглавы администрации.

- Когда все уйдут, мне это слово не надо, - забеспокоился Леонид Траппер, неоднократно попадавший в такие ситуации.

- Никто не уйдет. Вы слово возьмете, - заверил заслуженного строителя России Вячеслав Козьяков.

 

KAB_1743.JPG

 

К трибуне вышел генеральный директор фирмы «Зайкон-М» Вадим Корнеюк, который представил проект строительства магазина-павильона непродовольственных товаров на перекрестке улиц Первомайская и Куратова.

Напомним, земельный участок площадью 360 кв. метров был предоставлен фирме «Зайкон-М» администрацией Сыктывкара в феврале 2011 года. Постановление подписал теперь уже бывший первый заместитель мэра города Антон Воробьев, на тот момент находившийся в статусе и.о. главы администрации. Предполагалось, что на пересечении улиц Куратова и Первомайской появится магазин-павильон, который должен представлять собой движимое имущество. В марте стороны заключили договор аренды земельного участка сроком на четыре года.

Позже началось строительство магазина-павильона, которое, впрочем, скоро было остановлено. По поручению столичной прокуратуры инспекция Госархстройнадзора Коми по Сыктывкару произвела осмотр возведенного строения и пришла к выводу, что постройка относится к недвижимым объектам капитального строительства. Поэтому фирма «Зайкон-М» решила провести общественные слушания, чтобы фактически легализовать наполовину построенное здание.

- Площадь застройки порядка 150 квадратных метров, будет организована собственная автомобильная стоянка, заезды с улиц Куратова и Первомайской, - отметил в своем выступлении Вадим Корнеюк. - В магазине не будут продаваться спиртные напитки, табачные изделия. Предусмотрены благоустройство территории и укладка брусчатки. Обустройство тротуара планируется в минимальные сроки. Само строительство планируется произвести до конца января 2012 года.

Первые вопросы задал Леонид Траппер. Он поинтересовался, согласовано ли строительство с жильцами общежития в доме № 115 по улице Первомайской.

- Для этого мы и проводим общественные слушания, чтобы привлечь общественность к данному объекту. Каждый может высказать свое мнение. Этот участок является независимым, он не привязан к данному дому. Поэтому мы и проводим данные общественные слушания, - начал немного заговариваться Вадим Корнеюк.

 

KAB_1747.JPG

 

Член правления Коми правозащитной комиссии «Мемориал» Александр Островский поинтересовался у застройщика о том, под какое строительство выдавался земельный участок. Генеральный директор «Зайкон-М» отметил, что его фирма получила землю под некапитальное строительство. Тогда Островский уточнил, как Вадим Корнеюк оценивает стройку.

- В итоге это недвижимое имущество, поэтому мы и проводим слушания, - отметил Корнеюк.

- То есть, не было аукциона по земле? А как вам тогда эту землю выделили?- продолжил задавать вопросы Островский.

- Сейчас вопрос не об этом стоит. Вопрос — строить здание или не строить, - попытался кто-то из зала сменить тему беседы.

Ответить на неудобные вопросы решилась заместитель начальника управления архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Сыктывкара Лидия Костина.

- Данный земельный участок изначально предоставлялся для строительства и размещения павильона. По сути такого же павильона, но не на фундаменте, - отметила девушка. - В связи с тем, что у застройщика возникли намерения возвести объект капитального строительства, сейчас идут публичные слушания именно по этому поводу, - «оттарабанила» Лидия Костина.

- Тогда возникает следующий вопрос, - продолжал Островский. - Этот земельный участок предлагался этому застройщику или всем желающим?

В зале повисла неловкая пауза.

- Аукцион не предусматривался, - вновь бойко чеканила Костина. - Процедура предоставления земельных участков, не связанных со строительством, не предполагает проведение аукциона.

- А я бы купил его, если бы мне разрешили с фундаментом строить. Почему город деньги теряет? - вновь задал вопрос Александр Островский. - Этот земельный участок под строительство с фундаментом должен был выставляться на аукцион. Его мог купить каждый желающий, заплатить городу деньги.

Члена правления КПК «Мемориал» прервал Вячеслав Козьяков. Он отметил, что «ему вопрос понятен, и он вынужден констатировать, что такая проблема есть», а Александр Островский сделал выводы. По его мнению, порядок выделения земельного участка под капитальное строительство нарушен.

- Надо разрывать договор аренды и выставлять участок на открытый аукцион. Я собираюсь подать в суд, нарушены мои права, - закончил речь Островский.

Затем слово взял журналист газеты «Невское время» Игорь Бобраков, который поинтересовался, почему общественные слушания проходят только тогда, когда «скелет здания уже имеется».

- Правила выделения участка для объекта движимого имущества были непреднамеренно нарушены застройщиком. Объект получился капитального характера. Поскольку все согласования были получены, мы пошли по пути узаконивания согласования данного строительства, - с паузами, выверяя каждое слово, сказал Вячеслав Козьяков.

- А почему были нарушены? - поинтересовался Бобраков.

- В процессе строительства возник вопрос усиления данного объекта. Там, где были заложены легкие конструкции, ввиду того, что немножко громоздко получилось, то... - Вадим Корнеюк не смог закончить предложение. - Хотя эскизный проект такой же был и под легко возводимые конструкции. Они полностью идентичны.

Остудил пыл участников слушаний Вячеслав Козьяков. Он отметил, что во время строительства павильона и было обнаружено то, что здание «обладает признаками недвижимого имущества». Поэтому технический совет, который проводился с участием застройщика, принял решение все узаконить.

- А какой нормой закона предусмотрена вот такая легализация капитального строительства? - возмутился Александр Островский. - Вы пытаетесь узаконить нарушение закона.

- Мы уходим от темы сегодняшних слушаний. Я прерываю ваши дебаты, - решил воспользоваться своими полномочиями Вячеслав Козьяков.

Следом вопрос задала правозащитница Вероника Горбачева, которая поинтересовалась парковкой. По ее мнению, места для автомобилей около будущего павильона очень мало. Вадим Корнеюк никак не хотел называть точную цифру автомобилей, на которые предусмотрена парковка, однако все же не устоял перед напором Горбачевой.

 

KAB_1758.JPG

 

- Ну, раз на схеме нарисованы четыре машины, значит, на этой территории и будут стоять четыре машины, - сказал генеральный директор фирмы «Зайкон-М», показывая на слайд из видеопрезентации.

- На техническом совете этот объект рассматривался. Количество парковочных мест согласно нормам проектирования под площадь магазина соответствует требованиям, - высказался кто-то из зала.

Блогер Павел Сафронов рассказал о том, что летом прокуратура вынесла постановление о прекращении стройки, однако, по его наблюдениям, она не прекратилась, а «строители наплевали на решение прокуратуры». Вадим Корнеюк заметно занервничал и повысил голос.

 

KAB_1761.JPG

 

- Молодой человек, наплевать на решение прокуратуры нельзя. Не надо придумывать ничего. А то не знают вопроса и начинают. Есть решение суда, по которому нам позволено проводить остекление здания, - раздраженно ответил на реплику блогера Корнеюк.

- А разрешение на строительство у вас было? - вновь задал вопрос Александр Островский.

- Не было. Для легких возводимых конструкций разрешения не требуется. Я понес административное нарушение — оплатил штраф, - заметил генеральный директор фирмы-застройщика.

После этих слов Вячеслав Козьяков предложил голосовать. Сначала руки подняли те, кто выступил «за» строительство павильона-магазина. В этот момент заслуженный строитель России Леонид Траппер задался риторическим вопросом:

 

KAB_1752.JPG

 

- Когда закончится эта комедия? Неужели вам, председателю, не стыдно сидеть во главе стола? Каждый раз одна и та же история. Позор-то какой! - огорченно сказал Леонид Траппер.

- Этой весной, когда были слушания по поводу строительства магазина недалеко от администрации города, председатель нашего собрания обещал, что в центре ничего строить не будут, - укорил замглаву администрации Сыктывкара кто-то из зала.

Вячеслав Козьяков опустил глаза, в зале начался галдеж.

 

KAB_1773.JPG

 

«За» строительство высказалось 58 человек, «против» - 25.

 

KAB_1778.JPG

 

Когда участники слушаний расходились, лидер регионального отделения движения «Наши» Алексей Панюков доказывал своим собеседникам, что общественники и блогеры пришли на мероприятие лишь попиариться. Тем временем корреспондент БНКоми ожидал в актовом зале начала других слушаний, посвященных строительству кафе в микрорайоне «Орбита». В этот момент почетный житель Сыктывкара Леонид Траппер громко обсуждал итоги голосования, а Вадим Корнеюк обратился к своему знакомому:

- Кто этот пи***ас, еврей? Вот, с*ка-халявщик, пришел сюда.

Вторая часть общественных слушаний прошла куда более спокойно. Люди обсуждали проект строительства кафе в микрорайоне «Орбита» на пересечении улиц Печорская и Петрозаводская. Общая площадь здания составит 933 квадратных метра. Собравшиеся сошлись во мнении, что в спальном районе не хватает заведений общепита, и даже предлагали построить кафе в центре «Орбиты». В итоге за начало стройки проголосовало большинство, против оказались только два человека.

 

2572

Комментарии (98)

Добавить комментарий
  • 123
    25 окт. 2011 г., 22:21:54
    Ответить
    Вот собрался весь свет гражданского общества, даже Сафронов с Горбачевой по одну сторону баррикад встали, а подключился административный ресурс и продули. Вот тебе и гражданское общество, увы и ах
    • почетный житель Сыктывкара Леонид Траппер громко обсуждал итоги голосования, а Вадим Корнеюк обратился к своему знакомому: - Кто этот пи***ас, еврей? Вот, с*ка-халявщик, пришел сюда.
      26 окт. 2011 г., 10:29:18
      Ответить
      Для Корнеюка все, кто против - с*** и п****асы !
      Всем понятно за кого считает администрация всех, кто против ее решений и постановлений?
  • Сергей
    25 окт. 2011 г., 22:31:21
    Ответить
    "а Вадим Корнеюк обратился к своему знакомому:

    - Кто этот пи***ас, еврей? Вот, с*ка-халявщик, пришел сюда."

    Не является ли это поводом для прокуратуры и полиции возбудить как минимум административное делопроизводство по поводу нецензурной брани в общественном месте, а как максимум - уголовное по факту разжигания межнациональной розни?
    • 62725
      25 окт. 2011 г., 23:05:38
      Ответить
      Какое тут разжигание? Брань есть, а разжигания нет. Назвать еврея евреем - это, что ли, разжигание? А украинца украинцем назвать можно?
      • коммент
        26 окт. 2011 г., 10:23:05
        Ответить
        а уважаемого человека, гетеросексуала
        п****асом?
        • ku
          26 окт. 2011 г., 13:18:59
          Ответить
          Кое-кто п*******м аж Путина назвал и ему ничего за это не было.
          • коммент
            26 окт. 2011 г., 13:44:14
            Ответить
            ага, не было
            визгу было... если бы не объяснительная - хрен бы обошлось
    • Строитель
      26 окт. 2011 г., 18:21:45
      Ответить
      Не тявкать!
      Траппер - заслуженный строитель, он полгорода застроил жилыми домами,люди ему благодарны. А что полезного сделали для города вы, молодые щенки? Ни ума, ни совести!
  • ВАС я
    25 окт. 2011 г., 22:43:41
    Ответить
    Коррупция непобедима
    За содержимое предпоследнего абзаца данной статьи корнеюка должны привлечь, однозначно!
    ГрЁБАные мздоимцы в нашем городе никогда не переведутся.. по сколько рублей заплатили бабушкам в вязаных шапках?
    Где ВОРобей - вершитель беспредела?
    Когда будут раздавать места на Стефановской площади? - хочу поставить там вагончик-теплушку для счастливого проживания...
    ..одни вопросы!
  • да ну?
    25 окт. 2011 г., 22:46:44
    Ответить
    Правила выделения участка для объекта движимого имущества были непреднамеренно нарушены застройщиком. Объект получился капитального характера. Поскольку все согласования были получены, мы пошли по пути узаконивания согласования данного строительства, - с паузами, выверяя каждое слово, сказал Вячеслав Козьяков.
    Непреднамеренно нарушены? И потому узаконенны?
    То бишь хотели типа павильончик передвижной, а само получилось капитальное сооружение?
    То бишь кто чего для чего берет и что на самом деле делает никем из администрации не контролируется? А на хрен нам нужна такая администрация?
    Участок земельный в нарушение открытого аукциона выделили. Воробьев б/ушный постановление выдал да и слинял. В общем нарушение на нарушении чиновников всех мастей и уровней. И результат всего этого "раз уж так случилось - то надо найти компромисс и узаконить"!
    Да оперный театр! узаканивайте за счет собственных карманов - возмещайте убытки горе-застройщику. Да снего не забудьте удержать за "незапланированные" нарушения постройки.
    И с того, кто их согласовал тоже штаны снять и жопу публично выдрать на Стефановской.

    Да вы что ж совсем народ за тупых придурков держите? Мы тут накосячили, мы тут налевачили - придется узаконить?! Что ж делать теперь!
    • Степка
      26 окт. 2011 г., 11:25:47
      Ответить
      Мне еще на позапрошлой недели сказали знающие люди, что вопрос о продолжении строительства решен. Нужна только формальность - провести слушания с населением.
  • Ураааааа!!!!
    25 окт. 2011 г., 22:52:31
    Ответить
    Директор этой фирмы гоняет на Мерседесе цены которому я бы даже с виду сразу не оценил. На одной из фоток, помоему, сидит очень известный юрист, который участвовал в "отжатии" комнат в соседнем общежитии. А мэрия просто выглядит жалкой, т.к. пытается узаконить незаконные стройки в городе.
    • 1234
      26 окт. 2011 г., 0:59:07
      Ответить
      там вроде юрист Черняков?
      • на фото обнаружены
        26 окт. 2011 г., 9:25:18
        Ответить
        2 работника риэлторской канторы "КС Альфа", которые тянут ручки. Видимо потому, что находить клиентов на этот объект будут через них.

        1. Риэлтор №1 - на первом фото тётка прям по центру (с непонятной причёской)
        2. Риэлтор №2 - на седьмой фото мужик второй слева снизу в чёрной куртке.

        В КС-Альфу после такого ни ногой, буээээээ.
      • там вроде юрист Черняков?
        26 окт. 2011 г., 10:20:37
        Ответить
        Макс? Не может быть! Максим всегда был очень порядочным человеком.
    • 1234
      26 окт. 2011 г., 8:03:59
      Ответить
      Там ржачный мерс - по документам 350й но шильдик был наклеен что типа 500й...
      • вв
        26 окт. 2011 г., 10:30:24
        Ответить
        на таких мерсах щильдики не переклеивают легче документ переклеить
        • 1234
          26 окт. 2011 г., 12:15:43
          Ответить
          ню-ню... только разница в цене и последствиях, опять же палево :)
    • МОРДА
      26 окт. 2011 г., 21:09:55
      Ответить
      у директора просто бандитская
      так-что всё понятно, срослись они с городской властью, рука руку моет.
    • БАНДИТСКАЯ МОРДА
      26 окт. 2011 г., 21:11:28
      Ответить
      у директора,
      а говорят, что по харе жулика узнать нельзя.... - МОЖНО!
  • блогеры против
    25 окт. 2011 г., 22:56:49
    Ответить
    Сафронов: Это почти как - получу разрешение на строительство сортира, построю бассейн и скажу что в ходе строительства выяснилось что надо бассейн построить.
    http://onchoys.livejournal.com/556824.html
  • Борис
    25 окт. 2011 г., 23:02:52
    Ответить
    Да, пусть они строят своё былдо-кафе. Сейчас таких настолько много, что они просто захлебнутся в конкуренции. Весь Сыктывкар знает, что собственники этого кафе то и дело на слуху СМИ. То алкоголь ночью продают, то продукты без разрешительных документов используют. Спросите Роспотребнадзор. Эта точка уже успела подмочить себе репутацию.
  • 999
    25 окт. 2011 г., 23:22:29
    Ответить
    Интерестно а когда в администрации сыктывкара прекратиться клоунада то на публичных слушаниях присутствуют и голосуют соответственно одни работники той же самой администрации внаглую, то привезенные специально аффелированные лица все видно невооруженным гразом. Когда прокуратура прекратит этот бардак и явное протаскивание необходимых решений сотрудниками администрации сыктывкара. Напрашивается вопрос а скоко?
  • 005
    25 окт. 2011 г., 23:25:02
    Ответить
    этож долларовый миллиардер. строитель у него, домов много, недвижки. бомжей набрал, по бутылке водки дал, руки подняли. вот вам и демократия. вот вам и администрация. все законно.
  • 1
    25 окт. 2011 г., 23:46:28
    Ответить
    а мне вообще пофиг, такие ларьки уже на каждом шагу и если появится ещё 1-2-3-10, хуже для города уже точно не будет!
  • АВСеменов
    25 окт. 2011 г., 23:57:06
    Ответить
    это просто замечательно!
    Вадим КОРНЕЮК вышел против граждан. Бабло против доброй воли слабовато будет.
  • 147
    26 окт. 2011 г., 6:26:59
    Ответить
    только путин сможет восстановить справедливость.
    • таня
      27 окт. 2011 г., 9:12:47
      Ответить
      как сказал один известный герой "Не смешите мои подковы"
      • ч
        27 окт. 2011 г., 11:07:32
        Ответить
        "ЕР" - в Думу, а Путина в Президенты!
        Вот тогда в России наступит порядок и благоденствие!
  • житель
    26 окт. 2011 г., 6:43:58
    Ответить
    случайно на этих слушаньях. По первому вопросу действительно сидели "подставные" утки. Поразило:аренда на 4 года,еоторая затем плавно перейтет в собствееность. А можно было бы построить многоэтажный дом,такой же как напротив 12 школы. И город получил доп.жилье.
  • Вопрос
    26 окт. 2011 г., 7:29:51
    Ответить
    Как вообще проводятся в Сыктывкаре слушания. Пришла группа людей, подняла руки и ушла. Кто они? Откуда? Среди них были и те, кто даже не гражданин России, были и иногродние подрядчики этой фирмы. Имеют ли они право глосовать по этому вопросу? Почему не переписывают и не проверяют хотя бы паспортные данные? Эти бардачные слушания стали практикой.
  • 777
    26 окт. 2011 г., 7:39:10
    Ответить
    Глава каждый день мимо этого строительства ходит, ему что не интересно что строится и почему, даже лопуху понятно, с грубыми нарушениями стройтребований?
  • Т-34
    26 окт. 2011 г., 7:41:42
    Ответить
    О Трапере. Человек за свою жизнь полгорода Сыктывкара построил.
    Слушания хорошо раскрывают суть всяких выборов. Точно так же могут пройти выборы в думу.
    Пойдем все на контроль, чтоб едро было в том месте, где наложжено.
    • ВАС я
      26 окт. 2011 г., 8:29:00
      Ответить
      "Точно так же могут пройти выборы в думу".. они не "могут" - они так и пройдут на "бабушках в вязаных шапках"! Л и ц е д е и, блеать...
  • ВЫвод
    26 окт. 2011 г., 8:07:07
    Ответить
    Махинаторы.
  • Майкон-З
    26 окт. 2011 г., 8:48:32
    Ответить
    Бабло побеждает всё!
  • Закон-Х
    26 окт. 2011 г., 9:01:35
    Ответить
    Или еще вот так
    Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
  • мнение
    26 окт. 2011 г., 9:10:09
    Ответить
    гражданин ,придя на слушанья,оставляет свои данные,расписывается... Подсчет голосов идет списочно. Никто не объявил: сколько человек присутсвует,отсюда - сколько "за",сколько "против"???!!! Все можно оспорить. БАЛАГАН,а не СЛУШАНЬЯ
    ,
  • Избиратель
    26 окт. 2011 г., 9:11:07
    Ответить
    Ну, так артистов да спортсменов в Думу наберут, они законы и принимают, которые допускают такие слушания.
  • 132
    26 окт. 2011 г., 9:17:47
    Ответить
    "Правила выделения участка для объекта движимого имущества были непреднамеренно нарушены застройщиком. Объект получился капитального характера."
    Ну я еще понимаю, что если я у себя на даче решил построить квадратный сарая, а получился прямоугольный, но когда по проекту строится здание и спри этом и строители и проектировщики люди вроде как специалисты - не понимаю, как такое может получится.
    На лицо обман и попытка узаконить строительство. А учитывая, что администрация за эту стройку остается только надеятся ... даже не знаю на что надеятся.

    Редакции, неужели нельзя было сделать снимок проекта, чтоб все оценили масштабы бедствия
    • 222
      26 окт. 2011 г., 9:23:10
      Ответить
      Да бедствия-то никакого нет - просто за Державу обидно!
      • бедствие будет ежли однажды эта постройка сложится,
        26 окт. 2011 г., 21:37:32
        Ответить
        и похоронит под собой и продавцов, и покупателей!
        Вот тогда встрепенуться и прокурор, и мэр и иже с ними, со словами: а мы говорили, а они такие-сякие... Там бетонные блоки перекрытий держаться на кладке в один слой кирпича, да на пластиковых витринах, они сами себя-то еле держат, а ежли еще и нагрузку учитывать...
        И еще - если сначала здание строилось как "некапитальное" - то есть без фундамента - то, пардон, на чем стоит этот кирпичный ларек??? На соплях?
    • чебурашка
      26 окт. 2011 г., 10:10:51
      Ответить
      Мы строили-строили... и наконец построили!
  • у города отжали землю
    26 окт. 2011 г., 9:23:58
    Ответить
    Интересно сколько стоит этот участок земли? Ведь после окончания строительства собственник капитального строительства вправе эту землю выкупить за копейки. Получается, скажем, вложил в строительство 10млн., участок приватизировал за 50тыс., итого имеем: здание уже в 15млн. (вместе с участком).
    • 1
      26 окт. 2011 г., 11:15:00
      Ответить
      как и кинотеатр родина, который сейчас продают. Купили за копейки, теперь переподают за оооочень дорого!
  • Татьяна
    26 окт. 2011 г., 9:52:10
    Ответить
    Тьфу!
  • 111
    26 окт. 2011 г., 10:13:27
    Ответить
    ПРОСТИТУЦИЯ В ПОЗДЕЕВСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ НЕИСКОРЕНИМА,СМЕШНО И ГРУСТНО.НЕДАВНО КРИЧАЛИ КОСТЬМИ ЛЯЖЕМ НЕДОПУСТИМ(ЗАБОРСКИЙ)ЧЕРНОФФ ПРОЕХАЛ СКАЗАЛ Я,А МНЕ НРАВИТЬСЯ.ЗАБОР ТЕПЕРЬ КРИЧИТ,ГОРОДУ НЕОБХОДИМО ЭТО ЗДАНИЕ.
  • Если ВОРобей
    26 окт. 2011 г., 10:30:46
    Ответить
    в Рязани, то рязанцам не позавидуешь. А где Бонни и Клайд?
  • Есть такая передача на 1-м канале:
    26 окт. 2011 г., 10:38:23
    Ответить
    "ЖКХ". Советую туда обратиться. Ситуация интересная и очень показательная. Только публично, на уровне всероссийском ещё можно чего-то добиться.
    А на местечковом всё замылят. Здесь закон не писан.
    Совесть продана и перепродана.
  • пипец
    26 окт. 2011 г., 10:46:35
    Ответить
    ....риэлторов загнали и проголосовали...
    • согласен !
      26 окт. 2011 г., 10:58:27
      Ответить
      А еще кто-нибудь может опознать проголосовавших ? Интересно раскрутить эту аферу )
      • коммент
        26 окт. 2011 г., 11:13:41
        Ответить
        там дама одна выступала
        за стройку. Бухгалтер из "Теплых окон", Первомайская, 78, жаловалась, что кафешка, стоявшая на этом месте, мешала ей работать.
        Эта фирма, поди, и стеклит магазин?
        Были ещё нашисты.
      • sokol
        26 окт. 2011 г., 12:15:32
        Ответить
        На сайте 7на7 в подобной теме на первом фото парень в голубой рубашке у Холина в "Домино" на Сысольском риэлтером работает.

        Похоже всем агентствам "указали" прислать по представителю на сборище.
        • коммент
          26 окт. 2011 г., 12:19:35
          Ответить
          не всем
          голосовали "за" шестерки, что у администрации трутся
  • Ант
    26 окт. 2011 г., 10:53:31
    Ответить
    нехороший прецедент.
  • !!!
    26 окт. 2011 г., 11:37:05
    Ответить
    нас всегда будут...,сами позволяем,а потом вопим. Истина: "бойтесь равнодушных"... Это мы и есть
  • 778
    26 окт. 2011 г., 11:57:46
    Ответить
    Когда островский зашел в зал, он заявил-"хочу полегкому срубить денег" вот их основная идея
  • да уж
    26 окт. 2011 г., 12:41:04
    Ответить
    Корнеюк реально брателло из лихих девяностых. Видимо, в Сыктывкаре у нас заповедник для таких типажей. Можно организовывать туры в Коми, дабы понаблюдать вымирающий вид братков в естественных условиях обитания.
    • Братки реально
      26 окт. 2011 г., 17:06:24
      Ответить
      Приходите на 15 этаж Торгового двора, вечером. он там с компаньёном танцует под " А я фуфаечку покрепче натяну.." с повтором композиции по 20 раз за вечер.. Забавно сам видел
  • сыктывкарец
    26 окт. 2011 г., 13:02:47
    Ответить
    да вроде объект же имеет отношение писали в коментах, к Окатову и как только население взбрыкнулоись сверху руководству города указали недвижимости БЫТЬ!!
    так что кто истинный владелец еще надо подумать, сам Корнелюк без поддержки вряд бы решился ему это надо ....
  • позор меру с его новой командой
    26 окт. 2011 г., 13:08:57
    Ответить
    Если его зам принародно заявляет что мы вынуждены задним числом узаконить стройку
    Прокуратура,где протесты,где обращение в суд о фальсификации слушаний путем провокаторов??????? Не ходитьна выборы!!!? не голосовать за эту власть!!!? Что нам еще остается???
  • АВСеменов
    26 окт. 2011 г., 13:15:16
    Ответить
    Каюк КОРНЕЛЮКУ
    через осуждение Зенищева, разграбившего город.
    ТРЕБУЮ ПОСАДИТЬ ЗЕНИЩЕВА! ЭЙ, прокурор -правозащитник Поневежский! защити горожан от жуликов!
  • По идее
    26 окт. 2011 г., 13:21:50
    Ответить
    надо бы
    организовать повторные слушания с привлечением большего количества горожан, путем уведомления их по радио, тв, вывесив соответствующие плакаты
    А то тут как-то по-тихому воруют землю
    Поневежский, алло!
  • Не снесут стройку
    26 окт. 2011 г., 13:40:46
    Ответить
    не пойдем на выборы
    А что...?
  • правда
    26 окт. 2011 г., 13:44:58
    Ответить
    у кого правда тот и сильнее, после голосования все стало ясно, выиграл зайкон общественные слушания!
  • да нет
    26 окт. 2011 г., 13:52:30
    Ответить
    получается кто ближе к власти
    тот и сильнее...
  • КЭП
    26 окт. 2011 г., 14:07:41
    Ответить
    произвела осмотр возведенного строения и пришла к выводу, что постройка относится к недвижимым объектам капитального строительства
    Однако, во время пути- собака могла подрасти.
  • Александр Щиголев
    26 окт. 2011 г., 14:18:30
    Ответить
    Самое интересное в этом фарсе,
    это мотивация данных халуёв, которые, по приказу пригнанные, послушно голосовали "ЗА".

    Какое чувство глубокого удовлетворения они должны испытывать, что так преданно и послушно тянули руки, понимая всю не законность и продажность мероприятия !!! А ведь находят себе оправдания, легко, да ещё такие, которые у них гордость за самих себя вызыва6ет.
    А ведь им даже премию не выпишут, даже спасибо не скажут. тупо, как стадо, в приказном порядке согнали, а они ТАКИЕ ГОРДЫЕ, что им доверило руководство их махинации поддержать. Как ручёнки страстно и гордо тянут!!!
    Нет более сладкого чувства для холопа, как почувствовать на мгновение свою нужность хозяину, осознать, что помог ему, что нужен. Авось когда хозяин и оценит....

    И это ВЕЛИКИЙ РОССИЙСКИЙ НАРОД !!!!

    Зато лица у хозяев города уверенные. Знают, что всё будет как им надо. Истинное лицо Единой России.
  • 111
    26 окт. 2011 г., 14:28:00
    Ответить
    СКВЕР ЗА ГОСТИНИЦЕЙ СЫКТЫВКАР.ПЕРЕДАЛИ ПОЗДЕЕВСКОЙ ФИРМЕ ДЛЯ ВТОРОГО ДОМИКА.ПОСМОТРИМ КАК У НЕГО ПОЛУЧИТЬСЯ ,БУЧА БУДЕТ,ПОПРОБУЙТЕ ВЫРУБИТЬ.СУПЕРГАЙЗЕР УЗНАЕТ.НАМОТАЕТ КОЕ КОМУ
    • тоже не люблю вырубку деревьев
      26 окт. 2011 г., 21:29:33
      Ответить
      но КапсЛок надо выключать
      сквер за гостиницей никому не отдавали. Второй домик поздеевской фирмы будет находится на территории, огороженной уже сейчас забором, левее двухэтажного панельного здания 67а, параллельно уже возводящемуся дому. Т.е. между думя садиками, сквером и школьным стадионом будет находиться два одинаковых дома.
      И никаких нормативов это не нарушает.
  • Байкот
    26 окт. 2011 г., 14:30:40
    Ответить
    обявить
    их выборам
  • киб
    26 окт. 2011 г., 14:34:44
    Ответить
    Странно. О прокуроров ноги вытерли и строят дальше. Мнение Поневежского строителей не интересует. Да а а , странная власть и контроль
    • ХА
      26 окт. 2011 г., 17:11:28
      Ответить
      Поневежскому сейчас не до соблюдения законов. Он уже одной ногой в ГосДуме.
  • 777
    26 окт. 2011 г., 14:52:21
    Ответить
    а за зданием Главы РК наверное садик детский будут строить?
    Так быстро забор появился, наверное до выборов хотят сдать деткам места в саду!
    • 222
      26 окт. 2011 г., 15:56:14
      Ответить
      Да конечно, там будут строить передвижной мобильный детский садик на колесиках. Правда потом, в ходе проверки, выяснят, что получился капитальное недвижимое офисное здание.
  • anatolc
    26 окт. 2011 г., 15:44:36
    Ответить
    В поддержку Трапера Л.С.: давно знаю его как одно из уважаемых строителей старшего поколения, как его не обзывай, грязь к нему не прилипнет. Этот ляпсус со строительством объекта, когда невзначай как-будто перепутали недвижимое с движимым, видимо будет не последний раз. Козьяков поэтому и опустил глаза, потому-что стыдно ему стало, знаю его тоже давно. Он выполнял волю тех, кому это выгодно. Да-а, этот ляпсус очередной удар ниже пояса Единой России перед выборами.
  • тогда Долой
    26 окт. 2011 г., 15:58:37
    Ответить
    такую партию
    если ее представители обличенные властью не защищают а попирают закон
  • про Вадима
    26 окт. 2011 г., 16:48:59
    Ответить
    про Вадима в книге "и ботаники делают бизнес" написано. очень живенько
  • Да уж
    26 окт. 2011 г., 17:14:56
    Ответить
    Черняков голосует за.. Вроде порядочный человек..
  • Опять двадцать пять
    26 окт. 2011 г., 17:17:19
    Ответить
    Одного взяточника изгнали из мэрии...
    Прочитал статью, вывод: Козяков в доле... а значит и мэр тоже.
  • 65754
    26 окт. 2011 г., 17:21:43
    Ответить
    да все едросы
    одним миром мазаны
  • ттт
    26 окт. 2011 г., 17:43:14
    Ответить
    Причем здесь Воробей? Уже нынешней администрации "закрыли" глазки на этот беспредел. И никакой это не объект движимого или недвижимого имущества. Это объект самовольного строительства. И если он возведен с нарушениями (а их там куча, и законодательных и градостроительных), то сей объект подлежит демонтажу (п.2 ст.222 Гражданского Кодекса РФ). А что администрация? Ей дан приказ - вот и исполняют изо всех сил. Двойная мораль, вернее ее отсутствие. Потому что с другими застройщиками администрация, широко распахнув глаза, воюет насмерть, придумывает ересь и говорит НИЗЗЗЯЯЯ!!! НЕ ДАМ!!!
    • 333
      26 окт. 2011 г., 17:45:53
      Ответить
      Ха!
      ЛИЦА НЕ ТЕ!!!
  • вымирающий гомосапиенс
    26 окт. 2011 г., 18:21:05
    Ответить
    Зачем в Сыке столько магазинов?Столько пустующих площадей? "Аврора","Звездный","Пентхауз"... ясно же,что эта ситуация отмыва денег...никто и не думал о покупателях...у которых и платежеспособность-то аховская...лучше бы жилые дома
    город строил для очередников,для молодежи-по приемлемым ценам...
    Вот о чем и о ком должна беспокоиться администрация города,а не об ожиревших чинушах,создающих свой, так называемый,"бизнес"
    а о качестве продовольственных товаров?Ведь то,что продают-это же геноцид народа...кто проверяет в государстве это качество...
  • гражданин
    26 окт. 2011 г., 18:53:35
    Ответить
    просто надо отменить эти слушанья и провести новые.Оснований предостаточно.Обязательно приду и буду ходить на все слушанья. А то: без меня меня женили...
  • слушанья получились фарисейские
    26 окт. 2011 г., 19:22:45
    Ответить
    как и городская власть
  • Собянин
    26 окт. 2011 г., 19:40:50
    Ответить
    Познеру
    Руководителю города надо иметь совесть. Все решения по развитию города принимать тоько с условием и в целях создания уютных и удобных условий для проживания простых жителей. Не идти на поводу у бизнеса, не руководствоваться сиюминутной выгодой.
  • Вл
    26 окт. 2011 г., 19:59:32
    Ответить
    Для думающего человека всё понятно. Сначала получили землю в аренду для строительства некапитального объекта, потому что так проще. Если бы сразу сказали, что будет капитальный объект - пришлось бы участок выкупать через аукцион, денежки платить. Теперь узаконят строительство, построят магазин, а потом на законных основаниях приватизируют земельный участок. Хорошая экономия.
    • 8888
      27 окт. 2011 г., 9:27:09
      Ответить
      Вл, 26.10.2011 (19:59)
      Ай молодца. Только есть практика суда и протест прокуратуры. Схема незаконна. Можно обжаловать. Только лень.
  • Гражданин, который в шоке!!!!
    26 окт. 2011 г., 20:00:47
    Ответить
    А прокуратура-то где???
    Хотелось бы уточнить: на какой стадии находиться поданный надзорным органом иск о признании строительства незаконным??? Как можно выносить вопрос на публичные слушания, в то время, как ещё компетентным судом на разрешён по существу иск надзорного органа к Застройщику и АМО ГО "Сыктывкар"...или можно сделать вывод, что иск "был подан преждевременно"...На официальном сайте городского суда такой информации не имеется..
  • Иа
    27 окт. 2011 г., 9:39:53
    Ответить
    оно иесть иа
    ...
  • Стих о Москве, но легко подойдет и для Сыктывкара
    27 окт. 2011 г., 13:02:45
    Ответить
    Николаев А.
    Градоуправцы

    В городе не стало права,
    Всем заведует Управа:
    Без суда гараж снесёт,
    В тсж заочно пнёт.
    Сколько жалоб не пиши -
    Власть посмеется от души.
    Равнодушно власть живёт,
    “Доит” лишь простой народ.
    Ей в защиту – прокурор,
    Не пускает сор во двор.
    В справках – Божья благодать,
    Только счастья не видать.
    В этом городе греха
    Места нет для простака:
    Должен хищником ты быть,
    За “бабло” других давить.
    Раем гадов и жулья
    Стала Родина моя.
    Как спасти сей чудный град?
    Нужен новый Сталинград?
    Всех “поздеевских” - ату,
    Гнать от власти за версту,
    А потом – за много вёрст
    В глушь, в Сибирь и на мороз!

    июнь 2010 г.
  • Сыктывкарский
    27 окт. 2011 г., 13:45:21
    Ответить
    93 человека высказали своё мнение о прочитанной статье. Покричали, поругали,осудили и забыли. И ни один из потративших время на пустую писанину отзывов, в том числе и я, не ходили на эти общественные слушания и не голосовали против. Поэтому раз мы такое было, пусть нас имеют во все щели, те кого мы считаем порядочными.
  • Житель
    27 окт. 2011 г., 20:36:14
    Ответить
    пусть строят, пока есть где.
    ск-ко нытья от людей явно далеких от темы.
    Лично знаю Вадима. Ск-ко тут херни понаписано. Человек реально работает и зарабатывает. Закон позволяет. Нет? Доказывайте. Половина тут отписавших,а скорее всего почти все, тем или иным боком причастны к махинациям. ТАК УСТРОЕНО НАША ГОСУДАРСТВА! Гномы строили строили и наконец ... развалили все, до чего добрались!
    УРА - ВЕСНА - скоро, как в анекдоте - лысый-волосатый, лысый - волосатый.. ПУ - МЕ, ПУ - МЕ ... отстаньте - все равно построят, как драмтеатр на первомайской - столько денег - и ведь все решения принимались в кулуарах.. там же и пилили.
    • 123
      28 окт. 2011 г., 10:28:32
      Ответить
      какой странный набор фраз.
      у вас проблемы с выражением своих мыслей, сделайте что-нибудь срочно
  • 111
    28 окт. 2011 г., 10:32:14
    Ответить
    ПОСМОТРИТЕ НА ОЗАДАЧЕННЫЕ РОЖИ ЗАБОРА И КОЗЬЯКОВА!ДЕЛАЮТ ВИД,ЧТО В ЧЕМ-ТО РАЗБИРАЮТСЯ.ИМ КОГДА ДОКУМЕНТЫ НА СТОЛ ЛОЖАТЬСЯ ОНИ СМОТРЯТ НА НИХ КАК БАРАНЫ НА НОВЫЕ ВОРОТА.ЧТО ИМ МЭР ПРИКАЖЕТ,ТО И ДЕЛАЮТ!ГДЕ ИХ ПРФЕССИОНАЛИЗМ?А ЕГО НИКОГДА У НИХ НЕ БЫЛО-ЭТО КАРЬЕРИСТЫ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ!ВОТ КТО УПРАВЛЯЕТ ГОРОДОМ!ГОРОД У НАС ТАКОЙ ГОСПОДА-ОДНИ ЧИНОВНИКИ-ПРОСТИТУТКИ!
  • Никита
    18 нояб. 2011 г., 22:18:57
    Ответить
    "В магазине не будут продаваться спиртные напитки, табачные изделия. Предусмотрены благоустройство территории и укладка брусчатки. Обустройство тротуара планируется в минимальные сроки. Само строительство планируется произвести до конца января 2012 года."

    Что плохого???
    Объясните?

    Вас бесит, что кто-то может организовать стройку, а вы нет?
    Вас зависть грызет?
    Лично Вам, блогеры и простые комментаторы, чем эта стройка не угодила?
    Вам плохо спалось из-за шума?
    Вас раздражали "гости из Средней Азии" ?
    Лично вы рисковали своим здоровьем и здоровьем своих близких из-за этой стройки?

    Да хотя бы на проект посмотрите - какая красота там будет! Чисто, аккуратно, спокойно и безопасно!

    А всякие активисты-шуты пусть успокоятся и подумают о сказанном и о том, куда они своими куриными мозгами лезут