22:58, 08.11.2011 / ПРАВО

Руководство «Сыктывкарской птицефабрики» опровергло сведения о возможном банкротстве

Один из кредиторов ООО «Сыктывкарская птицефабрика» подал иск о банкротстве должника. В Арбитражный суд Коми поступил иск от кировской компании «Дворинка» о признании «Сыктывкарской птицефабрики» банкротом. В свою очередь гендиректор птицефабрики назвал претензии «Дворинки» несостоятельными.

Как сообщила БНКоми конкурсный управляющий ООО «Дворинка» Вера Бушманова, компания долго судилась с Сыктывкарской птицефабрикой. На сегодня задолженность птицефабрики составляет 2 миллиона рублей. Также готовятся иски к птицефабрике за заготовленное и увезенное в Сыктывкар осенью 2010 года зерно. Сумма долга еще возрастет приблизительно до 9 миллионов рублей. Саму «Дворинку» поджимают сроки, отведенные на процедуру конкурсного производства.

- Мы знаем, что у сыктывкарских судебных приставов находится много исполнительных листов по обязательствам Сыктывкарской птицефабрики, - заявила БНКоми Вера Бушманова. - По нашим сведениям, имущество птицефабрики в основном находится в залоге. Банки часто звонят нам, спрашивают обстановку. И Россельхозбанк Сыктывкара, и другие финансовые учреждения. Нам известно, что там огромная задолженность по кредитам, в пределах 500 млн. руб. Ждать, когда это все закончится, у нас нет времени.

Генеральный директор птицефабрики Дмитрий Седюков претензии конкурсного управляющего «Дворинки» считает не состоятельными.

- «Дворинка» нам сама задолжала около 33 миллионов рублей, - заявил БНКоми Дмитрий Седюков. - Для птицефабрики нет проблемы заплатить долг в 2 миллиона рублей. Пусть госпожа Бушманова вышлет нам реквизиты. По поводу зерна мы уже доказали милиции, что это были наши затраты. Я считаю действия конкурсного управляющего «Дворинки» не вполне адекватными.

Гендиректор также опроверг появившиеся в СМИ сведения о массовых сокращениях на птицефабрике.

- С июня на предприятии отсеялись 107 работников. Это те, кто не хотел работать. Сокращения как такого, я считаю, не было. Немножко оптимизировали работу: перешли на шестидневку, закупили оборудование для подметания, немного поменяли технологию, пересмотрели работу обслуживающего персонала. Сейчас на предприятии трудятся 270 человек. При этом объем производства увеличился. Если в июне мы производили 193 тысяч яиц, то сейчас – 307 тысяч, - сообщил Дмитрий Седюков.

857

Комментарии (59)

Добавить комментарий
  • Гость
    09 нояб. 2011 г., 6:08:56
    Ответить
    Кто пишет ???!!
    ...Там нет генерального директора "Седюкова"...)))))
  • Гога
    09 нояб. 2011 г., 7:21:52
    Ответить
    куча навоза
    ...Дворинка в свое время также относилась к группе компаний ЧСС и вряд ли многоуважаемый ЧСС утратил контроль в ней. Логичнее предположить, что развитие сюжета связано с трудностями по кредитным обязательствам Птицефабрики, а введение процедур банкротства (которые впоследсвтии могут быть и отмененены)позволит избежать прямых претензий кредиторов к имуществу, в том числе и ден.средствам Птички. ЧСС грамотно все рассчитал и оставит Банки с носом )))
    • Зачем
      09 нояб. 2011 г., 8:26:35
      Ответить
      такие сложные схемы
      если РосСельхозБанку можно и так не платить?
  • 1234
    09 нояб. 2011 г., 7:59:40
    Ответить
    Управляемая процедура - выгодное дельце, отобьются и сами подадут, если цифры долга такие как названы
  • 123
    09 нояб. 2011 г., 8:29:52
    Ответить
    Дворинка и СПФ -аффилированные структуры, и иски о банкротстве - продуманный и хитрый ход. Не исключено, что искусственно создана кредиторка и дебиторка СПФ и по другим предприятиям. Будет делаться все, чтобы уклониться от погашения кредитов в Россельхозе и Сбере.
  • кекс
    09 нояб. 2011 г., 8:50:28
    Ответить
    - Сокращения как такого, я считаю, не было.
    - Сейчас на предприятии трудятся 270 человек.
    - С июня 2011 г. на предприятии отсеялись 107 работников.
    Итого минус 30% персонала.
    - Это те, кто не хотел работать. У этого управленца хватает наглости так говорить о людях, которые пахали на его предприятии...
    Может уволенные работники, что нибудь напишут? Про вас ведь так говорят.
    • Уволившийся
      09 нояб. 2011 г., 9:19:42
      Ответить
      Самая
      большая проблема фабрики состоит в том, что не уволился именно Сердюков.
      А то что он пишет о нас - "не хотели работать" - суди его Бог.
      • 999
        09 нояб. 2011 г., 15:49:44
        Ответить
        Сам-то понял, сто написал?
    • Григорий
      09 нояб. 2011 г., 11:45:53
      Ответить
      Все работники (кроме директора и его зама) не получают премии при невыполнении производственных показателей, установленных дирекцией. Реальная зарплата сократилась в итоге процентов на 30%.
      Птичницы получают тысяч по 7. Те, кто имел возможность куда-то уйти, ушел (на пенсию, например). Новых работников не добавилось. Нагрузка на птичниц увеличилась вдвое (на птичник один человек вместо двух, а оборудование, в основном, старое). Ввели шестидневку с работой до 15:00. За рабочее время успеть невозможно. Ответственные люди остаются, перерабатывают и ничего не получают. Закрыли колбасный цех, мясо не перерабатывается. Из фабрики выжимают все соки, чтобы через год-два отдать на растерзание банкам. Все оптимально для собственника-временщика.
    • Григорий
      09 нояб. 2011 г., 13:15:28
      Ответить
      Серьёзно
      Основным производственным показателем для яичной птицефабрики является продуктивность на одну курицу-несушку в год. В настоящее время у СПФ около 260 (в лучшее постсоветское время было 330, тогда она входил в десятку лучших птицефабрик России). Т.е. с одной курицы недополучено 70 яиц в год. При численности поголовья около 300 тыс. кур, это примерно 20 млн яиц в год (или 50-60 млн руб., что, наверное, больше годовой ЗП ВСЕХ сотрудников предприятия). А сравнивать текущие показатели с показателями июня (когда не было кормов) некорректно. Директор Седюков (это его фамилия) руководить производством не умеет, а владелец Чупров получает деньги другими способами. Их все устраивает.
      • Ирина
        10 нояб. 2011 г., 16:14:38
        Ответить
        Все же директор Федюков, нет ?
        • работник
          10 нояб. 2011 г., 19:10:06
          Ответить
          Да, именно Федюков.
    • Работник
      09 нояб. 2011 г., 18:12:08
      Ответить
      Сокращение- это назревшая необходимость на фабрике. Такой жесткий и амбициозный руководитель для фабрики был давно необходим. Плохо лишь то, что сокращение затронуло непосредственно работников. Было бы очень неплохо АУП покоцать- лаборатории всякие, инженеров, занятых непонятно чем
  • хах...
    09 нояб. 2011 г., 9:03:28
    Ответить
    "Сокращения как такого, я считаю, не было. Немножко оптимизировали работу..." Из 377 уволили 107 человек (28%) за 5 месяцев, а сокращения не было. Улыбнуло:)
  • Вася
    09 нояб. 2011 г., 9:18:40
    Ответить
    деньги
    307 тысяч яиц это 307 000 яиц или 30 700 десятков яиц, при цене скажем в 25 рублей за десяток получаеться 767 500 рублей. Внимание вопрос - Где прибыль Зин?
    СПФ живет на 0,8 млн в месяц?
    • Григорий
      09 нояб. 2011 г., 13:32:31
      Ответить
      307 тыс. яиц в сутки
      Оборот предприятия около 300 млн руб. в год.
      Представьте, как упадут показатели сельхозпроизводства в Коми, когда эта птицефабрика перестанет существовать. Не говоря уж о том, что свежее яицо в Сыктывкаре станет такой же редкостью, как сейчас натуральное молоко.
  • 111
    09 нояб. 2011 г., 9:20:36
    Ответить
    А зарплата только на снижение - от 10 до 15 т.р у рабочих и кто чуть выше!!!
  • Твердопупенко
    09 нояб. 2011 г., 9:28:56
    Ответить
    500 млн.?
    Скоро загенётся, будут еще увольнения.
  • работник
    09 нояб. 2011 г., 10:19:50
    Ответить
    Кто пишет?, Уволившемуся и остальным...
    Как только фамилию генерального директора не писали...
  • 333
    09 нояб. 2011 г., 10:35:18
    Ответить
    неплохо в прошлом существовавшее предприятие
    Сокращения как такого, Я СЧИТАЮ, не было.
    Немножко пооптимизировали...
    Что ж, пусть так.
  • А где сама продукция?
    09 нояб. 2011 г., 11:28:20
    Ответить
    Что-то прилавки пусты. Закупили оборудование для подметания - это метлы такие дорогие!?
  • Гость
    09 нояб. 2011 г., 11:37:26
    Ответить
    Вы сократите зарплаты еще на 40%, так и остальные 70% работников уйдут по собственному желанию! Люди отработали там по 20 лет и больше, уходили со слезами на глазах... Такого хамского отношения к работникам они еще не видели... А птицефабрику просто разваливают у нас на глазах, все деньги из нее уже высосали...
    • Директор
      09 нояб. 2011 г., 11:44:39
      Ответить
      С июня по октябрь отсеялось 107 человек, осталось 270. С ноября по январь мы отсеем еще 267 человек и останемся я, главбух и подметальщик новой подметальной машины. Будем производить всего два яйца и оба мои.
  • группа пролетарского гнева
    09 нояб. 2011 г., 12:36:57
    Ответить
    Несмотря на происки вражеских супостатов разваливающих нашу экономику предприятие нужно обязательно сохранить!!!!!
  • Твердопупенко
    09 нояб. 2011 г., 15:13:10
    Ответить
    Так 307 тыс в сутки или в месяц я не понял. Если 307 тыс в сутки - город и Республика были бы завалены яйцами и цена на них упала бы и не привозили бы яйца из Сургута. Или я не прав ?
  • 12345
    09 нояб. 2011 г., 15:16:57
    Ответить
    307 тыс яиц- естественно в сутки!
  • Статистик
    09 нояб. 2011 г., 15:33:18
    Ответить
    А яйца все дорожают и дорожают(((
    Третий месяц подряд ускоренными темпами растут цены на яйца - на 5% (в сентябре - на 13%, в августе - на 9%) компенсируя значительное снижение в мае-июле - на 28%.
    http://www.komiinform.ru/news/83267/
  • 777
    09 нояб. 2011 г., 17:22:19
    Ответить
    Мессия
    Я знаю пароль, я вижу ориентир,
    Я верю только в это, оборудование для подметания спасет мир.
    Я знаю пароль, я вижу ориентир,
    Рекою разноцветной, оптимизация спасет мир...
  • Твердопупенко
    09 нояб. 2011 г., 17:53:54
    Ответить
    Все комерческие "тайны" выдали. Теперь посчитаем. 300 тыс кур, дают в год 260 яиц = 75 млн. яиц или 7,5 млн десятков которые по цене средней и минимально 25 руб = 187,5 млн. рублей в год - зарабатывает СПФ. Нужно вычесть зарплату, взносы в ПФ,ТФОМС и ТФОМС в среднем по минимуму 10 000 (при зп в 7 тыс) умножим на 12 месцев в году = 120 тыс. и умножаем на количество работающих 270 = 32,4 млн.руб еще минус расходы на корма, на электричество, аренду, транспорт и прочее получается все равно около 100 млн в год, что банкам париться - еще можно кредитов дать.
    • Работник
      09 нояб. 2011 г., 18:15:23
      Ответить
      Твердопупенкову
      Корма обходятся 10-15 млн в месяц, ну и кроме яиц еще колбаса, услиги и водоснабжение поселка. Считай...
      • .
        09 нояб. 2011 г., 20:31:12
        Ответить
        Да не подъемная сумма 500 млн, если только лет 5-7, даже с учетом компенсации ставки Минсельхозом... Да и вообще, какой смысл смотреть только фабрику, нужно смотреть весь бизнес собственника, может у него рудники золотые с супер доходностью... За счет них и закроет долги по фабрике
        • работник
          09 нояб. 2011 г., 21:22:40
          Ответить
          или другой бизнес, на который кредитные деньги ушли?
  • 888
    09 нояб. 2011 г., 22:05:18
    Ответить
    ., и Работнику
    1-му ...может у него рудники золотые с супер доходностью - птицефабрика, например,... за счет них и закроет долги по ...
    2-му ..."Такой жесткий и амбициозный руководитель для фабрики был давно необходим"..)))))))))), точно фабрике..?)))))
    По поводу что кое где АУПовцев перебор согласен...
    • .
      09 нояб. 2011 г., 23:13:39
      Ответить
      а какие буквы-то вставить вместо многоточий? ;)
  • . ,
    10 нояб. 2011 г., 6:13:54
    Ответить
    вместо многоточий
    птицефабрика - золотой рудник, кредиты - золото, золото - в другой бизнес, а градообразующее предприятие .....
    • .
      10 нояб. 2011 г., 7:46:02
      Ответить
      Ну фабрика не рудник, а вот то что за счет таких сумм в другой бизнес, это уже пусть банки головной болью мучаются
    • Григорий
      10 нояб. 2011 г., 9:06:06
      Ответить
      Именно так. 500 млн. руб. - это серьезная сумма, и они куда-то делись. Реконструкция 4-х цехов - это не так много. Зато нет у СПФ своего автотранспорта и обширных сельхозугодий нет - они проданы за копейки (даже скандал был из-за земли). Столько оттуда уже не получишь. Банкам большой привет.
  • 132
    10 нояб. 2011 г., 9:35:06
    Ответить
    "пусть вышлет нам реквизиты..." правильно, через бнк надо с конкурсным управляющим общаться. На сайте арбитражного суда почитайте по сути этого дела. Там доказано, что они бумаги подделывали, чтобы от долгов уйти. А тут оказывается два миллиона не проблема. Чупровская школа: говорить одно, подразумевать другое, делать третье.
  • 643
    10 нояб. 2011 г., 10:03:45
    Ответить
    Работнику
    Жесткий и амбициозный ?! Вы вообще знакомы с этим человеком ? Я бы выбрал несколько другие качества для определения : лживый , бессовестный , подлый тип . Как будто что-то в лучшую сторону изменилось после этих сокращений .. Да нет , изменилось вот что - те , кто остался вместо того чтобы спокойно работать , думают , как бы не оступиться и не стать следующим , потому что оступился - упал в болото и никто не подаст руку , потому что каждый сам за себя . Вот чего он добился ... А был прекрасный коллектив . Очень жаль фабрику . Только за счет людей выживала , а не благодаря "амбициозным и жестким руководителям"
  • птицевод
    10 нояб. 2011 г., 10:22:54
    Ответить
    яйцо
    "При этом объем производства увеличился. Если в июне "МЫ" производили 193 тысяч яиц, то сейчас – 307 тысяч"
    Это заслуга не генерального директора, а тех кто еще работает.
  • .
    10 нояб. 2011 г., 10:59:20
    Ответить
    Черного бы туда... реально профи, уважаю!
    • Григорий
      10 нояб. 2011 г., 11:53:46
      Ответить
      Николай Михайлович уже прошёл один раз через такое горнило, вытащив Зеленецкую с нулевого(!) поголовья на огромные объемы всего за 10 лет. К нему сейчас голландцы (мировые лидеры птицеводства) приезжают посмотреть и глазам своим не верят. Но каких усилий ему это стоило! Еще раз он на это не пойдет. Скорее всего... Хотя вдруг, он же все-таки в поселке живет, нравится ему там почему-то.
    • 534а
      10 нояб. 2011 г., 11:59:21
      Ответить
      Там уже есть один Черный. Который бахилу на голове носит, вместо шапочки когда по курятникам ходит. Правда это родной брат того, нормального (зеленецкого) Черного. И он тоже в руководстве СПФ. Интересно, а чего его брат к себе на работу в Зеленец не берет?
  • 43
    10 нояб. 2011 г., 12:07:13
    Ответить
    http://komi.arbitr.ru/cases/cdoc?docnd=796711374&nd=796452744&prefix=%D0%9029&numdeal=&yeardeal=&fld_12=&fld_14=%D1%81%D1%8B%D0%BA%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0&fld_16=&fld_140=&pagedoc=1
    почитайте кому не лень, все написано.
  • Твердопупенко
    10 нояб. 2011 г., 14:07:29
    Ответить
    прочитал решение
    от СПФ был Сергиев - он у них юрист ?
    • А 002 АА 11
      10 нояб. 2011 г., 14:36:50
      Ответить
      гыг
      о чем вы здесь...??
  • 45235
    10 нояб. 2011 г., 23:23:23
    Ответить
    да ладно что чупров воришка-хитровые..й то все знают и с землей нахимичил и с птичкой купленой по дешовке за двадцатку,ну и доводит ее до банкротства грамотно....
  • А 001 АА 12
    11 нояб. 2011 г., 10:36:58
    Ответить
    работникам птицефабрики
    Гайзер послал всем жителям обращения, возьмите и напишите там предложения по развитию с/х в Р.К. и что-бы на то что у вас происходит обратил внимание.
  • Сельчанин
    11 нояб. 2011 г., 20:37:02
    Ответить
    Работнику, Григорию и всем прочим.
    Ведь многие не знают, что птицефабрика стала владеть в 2009-2010 годах огромным хозяйством в Кировской области, в собственности 9000 га!!! пахотных земель плюс земли в аренде 7000 га, 180 единиц сельхозтехники, из которых основная, новая импортная, ни у одного сельхозпредприятия в Коми столько нет. В 2011 году засеяно зерновых 8900 га, собрано зерна 12000 тонн. Таких показателей нет ни у одного "колхоза" в Коми. Ведь никто не спросил, когда в 2010 году практически сгорел весь урожай, а птицефабрика не получила ни копейки, хотя вся страна в других областях была завалена деньгами, а все потому что в Кировской области "Комики" чужие. Когда после засухи 2010 большое количество "яичных" птицефабрик обанкротилось, а Сыктывкарская живет, несмотря на всякие происки и дает яйцо, 9.000.000 шт в месяц х 30 руб/десяток = 27.000.000 руб в месяц. Убрали 107 чел. за 2 месяца, многие ахают, людей, которые пахали увольняют, а кто-нибудь спросил- после увольнения 107 человек производство остановилось или работает с наращиванием объемов, так может быть на самом деле эти люди были лишние? Как сказал директор: 107 человек - не предел и это правильно, уменьшится себестоимость-дадут больше дешевой продукции Республике.
    • работник
      12 нояб. 2011 г., 0:09:08
      Ответить
      согласен, но сокращения должны быть законные, а не "попросить или вынудить" и сокращать нужно тех, кто непосредственно в производстве не занят... а хозяйство в Кировской области- где и чье оно сейчас?
  • "сельчанину"
    11 нояб. 2011 г., 21:30:51
    Ответить
    "работник" и прочие ...
    Да, соглашусь, из АУП - убрали лишних и еще можно, что с техникой Кировской, и не только, действительно не все знают "правду"..., а поступать со всеми как с ... нельзя, так нельзя... Да мы "комики" но на своей земле и в обиду ее не дадим, дома мы, у себя дома, да и "там" мы пусть "комики" зато не ...-е кировские, а план перевыполним, в общем, как всегда перевыполним несмотря ни на что и ни на кого.
    А вам "сельчанин" удачи, да действительно удачи, хорошо что написали.
  • Сельчанин
    12 нояб. 2011 г., 8:15:17
    Ответить
    Хозяйство в Кирове принадлежит птицефабрике, все основные средства на балансе птицефабрики. А самое смешное, что АУП еще не трогали- 80 чел.АУПа на 190рабочих, не многовато?
    • 1
      12 нояб. 2011 г., 8:41:32
      Ответить
      Так судя по всему, все за Вами, Сельчанин!
  • ...
    12 нояб. 2011 г., 8:34:53
    Ответить
    ...
    Действительно смешно, или грустно, даже, за примером далеко ходить не надо - АТЦ...
  • Сельчанин
    12 нояб. 2011 г., 8:40:41
    Ответить
    Да и другие подразделения технической службы надо, думается
  • Сельчанин
    12 нояб. 2011 г., 8:43:53
    Ответить
    Или укрупнение цехов!!!
  • 3
    12 нояб. 2011 г., 10:35:17
    Ответить
    укрупнение
    Да, не мешало бы...
  • Лана
    14 нояб. 2011 г., 20:07:57
    Ответить
    Цена яйца = Чупров + энергоносители+корма+Чупров
    яйца то 307тыс. а потребности владельца !?!
  • "работник"
    15 нояб. 2011 г., 7:54:53
    Ответить
    "труженникам села"
    Ставки сделаны не на тех "работяг".
    Правильно один работник сказал "те кто до этого ЛДК оптимизировали, вряд ли что то хорошего для птицефабрики сделают"...
    Так можно и одному на селе остаться или .....