14:56, 19.11.2011 / ПОЛИТИКА

Скандал с оскорблением жителей Коми привел к уходу одного из авторитетных региональных эсеров из партии (Видео)

;

Скандал с оскорблением жителей Коми лидером межрегионального списка "Справедливой России" Ольгой Епифановой уже отразился на партии. В ее составе были традиционно представлены активисты движения "Коми войтыр". После того как на дебатах Епифанова "проехалась" по жителям республики, о выходе из партии заявил один из лидеров коми движения Владимир Муравьев. До ухода он был руководителем сильного Сыктывдинского отделения партии, членом регионального совета СР и лидером местного представительства движения "Коми войтыр". Усилиями этого депутата районного совета, одного из основателей регионального отделения партии Сыктывдин был базовым районом СР в Коми наряду с Троицко-Печорском и Печорой.

x_0603b091.jpg

Владимир Муравьев решительно порвал с эсеровским прошлым. Фото "ВКонтакте"

Владимир Муравьев прокомментировал "Комиинформу" свою позицию относительно партии, в которой состоял с 2004 года, являясь одним из основателей местного отделения. Также он описал свое отношение к работе "Коми войтыр" в Сыктывдинском районе.

- Решение выйти из партии сложно далось?

- Очень сложно, в партии остались друзья. Я благодарен "Справедливой России" за опыт и работу в ее составе, однако больше оставаться там не могу. Одним из аргументов стало выдвижение кандидатом от партии в Госдуму бизнесмена из Архангельска Ольги Епифановой. Против нее ничего не имею, знаком с ней, однако напрягает то, что ее команда почти не интересуется нашей республикой, они сориентированы больше на Архангельскую область.

- Куда уходите?

- Недавно секретарем политсовета "Единой России" в Сыктывдине стал Олег Лажанев. Это человек, пользующийся высоким авторитетом в районе, честный, порядочный. Рад, что могу считать себя его другом. Поэтому, когда он предложил мне подумать о том, чтобы поработать в партии, я согласился. За последние два года на базе местного представительства "Коми войтыр" сложилась эффективная команда единомышленников. Ежегодные десанты в деревни и села превратились в полноценный проект движения "Коми войтыр – сиктса йозлы". Два года реализуется еще один проект представительства – "Летний университет", охватывающий все большее количество молодежи. В интересах дела, успешной работы – сохранение этой команды на основе конструктивного, позитивного подхода.

- Вы же были в оппозиции к власти?

- Отвечу так: оппонирование, критика не могут быть судьбой. Только критиковать, только бороться с властью постоянно – это уже болезнь. Когда я не согласен с какими-то решениями власти, я буду критиковать, когда власть принимает хорошие решения, нужные людям, – я поддержу. В одном из интервью я сказал, что власть нуждается в обновлении, в новых людях, неравнодушных и активных. Таким человеком я считаю главу республики Вячеслава Гайзера. Недавно услышал и выступление президента Дмитрия Медведева, который призвал освобождаться от чиновников, не слышащих людей. Я считаю себя человеком, который пытается донести до власти то, о чем сегодня говорит коми народ, что сегодня ему нужно. Думаю, что, работая с "Единой Россией", у меня это получится. При этом мне принципиально важно сохранить понимание наиболее активной районной общественности, одобрение этими людьми моих действий и решений.

1234

Комментарии (138)

Добавить комментарий
  • комяк
    19 нояб. 2011 г., 15:20:50
    Ответить
    ээх дожали Муравьева...
    • Я
      19 нояб. 2011 г., 20:27:17
      Ответить
      Да трус он просто!!!
      • ЖДИТЕ на Юргане
        23 нояб. 2011 г., 23:12:07
        Ответить
        в ближайшее время очередной телесюжет, где
        "прозревший" Муравьев будет клеймить позором Справедливую Россию. Третий день ему руки крутят, требуя под камеру дать соответствующее заявление.

        Сценарий везде один и тот же (как и с ЛДПР): найти слабое звено, выбить его заставить устроить прилюдный стриптиз за властную подачку.

        Все, кого за измену выкинули СР, теперь пристроены: Вологин шестерит на ЕР под крышей Правдела, Козлов - зам.главы Сыктывкара, Муравьеву директорство пообещали. У каждого своя цена. И плевать на репутацию (да и нафиг она в наше время нужна приедроссам)...
    • Шулепов Евгений Геннадьевич
      19 нояб. 2011 г., 22:40:51
      Ответить
      Я Коми
      Видел я это интервью, оговорилась там женщина. Там нет ничего ни обидного ни оскорбительного. Поводов найти можно много.
      Сын мой, тут отчебучил на краеведении, доклад готовил про памятники в Сыктывкаре, из интернета материал скачал. Так прямо так и заявил, что нашел памятник трипЕра. Он реально подумал, что что-то с Перой богатырем.
      Так что лишний раздутый из ничего шум. Выборы.
      • она противопоставила
        20 нояб. 2011 г., 23:49:15
        Ответить
        коми и архангельск
        хотя округ у нее единый
        получается она меня как избирателя в расчет не берет
  • Наталья
    19 нояб. 2011 г., 15:24:48
    Ответить
    Хороший он, настоящий педагог от бога и настоящий общественник, болеет за коми народ. Я ему доверяю.
  • Наконец-то
    19 нояб. 2011 г., 15:32:10
    Ответить
    ЕР помогает чистить СР
    Так тупо ссылается на тупую причину выхода - когда та очевидна. - Выгодный прыжок с предложения одной партии из другой. Продавшийся дядька.
    Больше скорректированы на Архангельскую область.... Надо же! И давно, может? И железобетонно? Подкорректировать нельзя было, мозгов не хватило?
    ПРЕЗИРАЮ. И РАДУЮСЬ. СР все чище и чище. Теперь можно подумать о вступлении.
    • ага
      19 нояб. 2011 г., 15:51:06
      Ответить
      Всё чище и чище партия, останутся одни торговки вроде Епифановой. Жрите сами такое гэ с волосами. Да ещё Величка, который на бобовом подсосе у Казарцева сидит.
      • Эге
        19 нояб. 2011 г., 18:24:04
        Ответить
        людоедство предлагаешь?
        Согласен. С тебя и начнем. И едросс жирный, и без волос. И г**** в заднице не задерживается. Надолго хватит.
      • Так тупо ссылается на тупую причину выхода - когда та очевидна. - Выгодный прыжок с предложения одной партии из другой. Продавшийся дядька.
        19 нояб. 2011 г., 20:38:05
        Ответить
        комяки мы с тобой комяки,никто не подаст нам руки-никто не подставит плечо-комячьё мы с тобой,комячьё
        я вообще валяюсь что с той статьи, что с эти названием её. О каком "оскорблении" вообще речь идёт????????? Вы здесь еще напишите о национальной вражде, писаки говёные. Думайте своими пустыми головами,когда на урЯ пытаетесь ЕР поднять из канавы, а не высасывайте из пальца всякую чушь.
        Сколько живу,только и слышу-как украинцев называют хохлами,белорусов -бульбашами,русских- кацапами,восточные нации хачиками....и т.д.,и т.п.....а тут на тебе -"комяки" и море соплей вокруг этой фразы. Такое ощущение,что уже не знаете как вытащить из канавы едросов.
        • ...
          20 нояб. 2011 г., 18:27:21
          Ответить
          Всё в десяточку...
  • """""""""
    19 нояб. 2011 г., 15:47:37
    Ответить
    на тему о выборах
    Когда-же будут уходить из партии ЕР?
    Один из членов партии ЕР,и находясь в должности главы городского поселения на встрече с учащимися ПУ, что в Троицко-Печорске, публично, представляя свою партию заявил, что во всех партиях есть жулики и воры. А депутаты во власти республики Коми в большинстве из ЕР.Этим все сказано.... Комментариев на требуется.
    • Уходили и уходят
      19 нояб. 2011 г., 20:22:01
      Ответить
      Остаются обласканные и лизуны
    • я
      20 нояб. 2011 г., 6:44:14
      Ответить
      волочкова ушла
  • инфо
    19 нояб. 2011 г., 15:51:45
    Ответить
    Следующие будут в Троицке, там тоже народ из партии побежал, не верят в результат.
    • Ирина
      19 нояб. 2011 г., 15:59:57
      Ответить
      про партии
      Побежали в ЛДПР, но не в ЕР.
  • ))
    19 нояб. 2011 г., 16:02:09
    Ответить
    Чем он авторитетен? Первый раз фамилию эту вижу...На бээнка в том числе...)))
    • Администрация
      19 нояб. 2011 г., 19:53:49
      Ответить
      Да вы ногтя его не стоите, стыдно человека позорить не зная толком
  • Предателей к стенке
    19 нояб. 2011 г., 16:14:13
    Ответить
    Какой он лидер? Это мелкая сошка. Он кинул справороссов, благодаря которым и попал в депутаты райсовета. Предатель. Другого слова и не подобрать.
    • Администрация
      19 нояб. 2011 г., 19:54:39
      Ответить
      Потому партия ваша и сдулась, что разбрасывается такими людьми. Или у вас как у ЕДроссии только партия начальников и только начальников ценят?
    • Я
      19 нояб. 2011 г., 20:42:32
      Ответить
      Абсолютно согласна!!!
  • 2011
    19 нояб. 2011 г., 16:40:40
    Ответить
    СРунишки опять обгадились )))
  • Сорока
    19 нояб. 2011 г., 17:07:02
    Ответить
    Говорят, что Муравьев за свое предательство получит должность директора музея в Выльгорте.
    Говорят, что этому не очень рады работники музея.
    Говорят, что на это место подготовлен другой человек.
    Говорят, что Муравьеву невидать должности директора музея, как своих ушей.
    Говорят, что Муравье об этом не знает.
    • Мым
      19 нояб. 2011 г., 18:48:12
      Ответить
      Только что хотел спросить, какую должность предложили Муравьеву.
      Все идет по той же схеме, что было с Лазицким в Сосногорске.
      • Я
        19 нояб. 2011 г., 20:30:19
        Ответить
        Прямо в десяточку!!!
    • Слухач
      19 нояб. 2011 г., 19:49:03
      Ответить
      Я тоже слышал, что Муравьеву в музее ничего не светит. Пусть довольствуется председательством в "Коми Войтыр" Сыктывдинского района, хотя и там у него позиции не прочные.
  • дуст
    19 нояб. 2011 г., 17:30:21
    Ответить
    Не доверяю очкарикам, они за очками скрывают свои хитрые бегающие глазки.
    • Окулист
      19 нояб. 2011 г., 19:41:02
      Ответить
      после 40 лет мышцы глаз раслаб**ются и человек вынужден надевать очки. Это естественный процесс.
      Этот процесс не так проявляется у тех,которые эти мышцы не заставляют работать (не читают, не любуются природой,никого вокруг не замечают и т.д.).
  • just me
    19 нояб. 2011 г., 17:36:04
    Ответить
    какие обидчивые эти коми. ну просто евреи какие-то, чуть что - обида по гроб жизни. "Я вот что меркую"...(с), конечно, тем 10-15% населения, которые действительно еще являются коми, а не относятся к ним лишь потому, что кому-то так захотелось / не ввиду причуд едресненной статистики, наверно, можно и надуть губки, но лишь не надолго, а лучше просто пропустить мимо ушей. А остальным то, простите на что обижаться - 85-90% вовсе не коми, и никогда ими не были, и что самое главное, если послушать местных коми-патриотов никогда ими не смогуть стать, проживи тут человек хоть еще 50-100 лет в добавок к уже прожитым.
  • !!!!!!!!!!!!!!!
    19 нояб. 2011 г., 17:49:26
    Ответить
    Ну, уж точно:
    ЕР в республике как тот ваучерный- всегда первый. А что же случилось с первым ваучерным- сами знаете: надули миллионы людей - так и тут получится. Избиратель, не дай себя в очередной раз обмануть и ошибиться при выборе. То что пытаются опорочить СР, значит их боятся!!!!!
    • Администрация
      19 нояб. 2011 г., 19:55:38
      Ответить
      Да никто уже не боится их, если их руководители бегут в другую партию
      • Я
        19 нояб. 2011 г., 20:45:50
        Ответить
        Уточните,какой он руководитель?
  • Ах
    19 нояб. 2011 г., 17:54:39
    Ответить
    если бы Ольга извинилась за свои слова, то тогда поверили,что она оговорилась.
    все ругают ЕР. А вместе с тем когда еще у нас люди так хорошо жили: ходили в норковых шубах, имели по несколько автомашин, отдыхали в загранице? Да никогда.Никогда еще наш народ так хорошо не жил и не имел такую возможность еще и критиковать правящую партию.
    • ну ни хрена себе !
      19 нояб. 2011 г., 18:09:45
      Ответить
      здесь есть еще и нормальные люди )))
    • Я в обмороке
      19 нояб. 2011 г., 18:22:08
      Ответить
      коми так живут?
      ГДЕ? Хочу стать коми!
      • Хорошо
        19 нояб. 2011 г., 19:42:34
        Ответить
        выучи коми язык и поговорим
        да, коми очень трудолюбивый народ.
        • "
          20 нояб. 2011 г., 9:00:33
          Ответить
          но ленивый...
        • А коми что - еще и коми язык знают?
          20 нояб. 2011 г., 11:52:26
          Ответить
          А почему ни разу не слышал?
          И где они работают? Ни разу не видел. Неужели вы их посадили всех?
          • Плохо глядишь
            20 нояб. 2011 г., 17:54:38
            Ответить
            Или просто не видишь, потому что не хочешь видеть
            !!!!!!!!
    • Аху
      19 нояб. 2011 г., 18:37:21
      Ответить
      Так она ж извинилась. Видеообращение есть в сети. Живут хорошо кто? Народ шубы и путевки в кредит берет, все в долгах, под дикие проценты.
      • рассрочка на шубы беспроцентная
        20 нояб. 2011 г., 9:02:15
        Ответить
        уже лет несколько
      • звините мя
        20 нояб. 2011 г., 12:37:30
        Ответить
        народное творчество
        http://www.youtube.com/watch?v=7FiaHJ7570w&feature=player_embedded
    • Ольга
      19 нояб. 2011 г., 19:48:34
      Ответить
      Извинитеее.......
      http://www.youtube.com/watch?v=3L1USSVV-Pg&feature=related
    • За что
      20 нояб. 2011 г., 12:51:04
      Ответить
      извиняться? Она никого не оскорбила.
    • ах данунах
      20 нояб. 2011 г., 18:49:33
      Ответить
      ах данунах
      ах данунах
  • Пиарщик
    19 нояб. 2011 г., 18:46:22
    Ответить
    Выборы
    Открою военную тайну, раз Вы не можете проанализировать ситуацию. Вы чего-народ не помните такой же сценарий был по выборам в Госсовет РК по СР. Теперь опробовав его на республиканских выборов мы его, сценарий, эффективно применяем и на думских. Товарищи, жители Коми опомнитесь Вы разве не видите, что речь идет о выборах, о том как едросне получить 65-70% голосов, а не о народе Коми. Будьте же более мудрыми и не поддавайтесь на провокации. Честный пиарщик
  • тт
    19 нояб. 2011 г., 18:57:32
    Ответить
    Значит так.все правые голосуйте за "Яблоко".Так будет правильнее.
    • Как
      19 нояб. 2011 г., 19:37:49
      Ответить
      за "Яблоко"?
      а вдруг опять куда-то покатиться?
      • голосуйте
        20 нояб. 2011 г., 9:03:16
        Ответить
        за ЯБЛО ! КО ?
  • Я
    19 нояб. 2011 г., 20:19:45
    Ответить
    Муравьев
    Каким руководителем сильного Сыктывдинского отделения партии он был? Что за чушь??? Ему никогда не руководить,пора купить гармошку,чтобы петь и плясать под ЕР!!!!
  • 1945
    19 нояб. 2011 г., 20:23:23
    Ответить
    провокация
    Ах, 19.11.2011 (17:54) [Свернуть ветку] [Ответить]
    если бы Ольга извинилась за свои слова, то тогда поверили,что она оговорилась.
    все ругают ЕР. А вместе с тем когда еще у нас люди так хорошо жили: ходили в норковых шубах, имели по несколько автомашин, отдыхали в загранице? Да никогда.Никогда еще наш народ так хорошо не жил и не имел такую возможность еще и критиковать правящую партию.

    Это провокация! Он постоянно выступает под разными именами.
    • Кот Леопольд
      19 нояб. 2011 г., 20:44:52
      Ответить
      не постоянно, а иногда меняю ник на "Ах", когда чувства переполняют.
      Я так живу и честно живу.Правда кредит выплачиваю, но раньше и это себе не могла позволить.
      Что касается выхода из партии Муравьева из-за скандала с оскорблениями Коми,то что это за партия такая,если неправильное поведение одного из его представителей с такой легкостью его разваливает? Не поведение же О.Е. является стержневой политикой партии? Впрочем выход М. из партии еще далеко не его развал,но не вызывает лично у меня никакого уважения,когда прикрываются таким доводом.О.Е. поступила ,мягко говоря,очень неправильно.Но обсудили бы на партийном совещании.Каждый в течении жизни по разным основаниям меняет свои взгляды на жизнь - это нормально.Но для этого должно быть веское основание.Мне просто страшно если вернуться прежние времена (похожие на времена Брежнева,Ельцина,Горбачева).Не хочу третьей Чеченкой войны,не хочу талонов на сахарный песок (без сладкого не могу).Поэтому я буду голосовать за ЕР.
      • Киса, полностью Вас поддерживаю
        20 нояб. 2011 г., 9:08:25
        Ответить
        А против будут голосовать только продажная "оппозиция", проплаченная вашингтонским обкомом, фашисты и зомбированные малолетки, одуревшие от энергетиков.
        • Давно ли
          20 нояб. 2011 г., 11:54:00
          Ответить
          оппозиция продажнее ЕР стала?
          И чтож тогда она такая нищая?
          • кык
            20 нояб. 2011 г., 12:38:40
            Ответить
            эти клоуны даже хуже едристов, хотя это и сложно представить
            • кук
              20 нояб. 2011 г., 18:56:31
              Ответить
              кыку
              Вот как раз хуже едристов уже некуда!!!!
  • Я
    19 нояб. 2011 г., 20:25:20
    Ответить
    Муравьеву правду о выходе из СР не хочеться рассказать,а то прикрылся Епифановой!!!!
  • Старая Черепаха
    19 нояб. 2011 г., 20:38:05
    Ответить
    ПРЕДАТЕЛЬ
    Какой ничтожный повод!
    А человечишка мелкий и липкий, мерзкое ощущение после общения с ним!!! И ничего он в Сыктывдине из себя не представляет! В сельсовете от него еле избавились!
    А ЕдРу никакой чести иметь в своих рядах такого Муравьёва нет! Один стыд и позор!!!!
    Но отдам должное рулилам предвыборного штаба - респект! Но не на ту фигуру поставили!!! Муравьев и вас предаст за за те же 30 серебренников, которые вы ему посулили.
    А если правда про директора музея - бедные работники! Боюсь, что они с ним не сравботаются!
    • Вы лжете
      19 нояб. 2011 г., 22:59:26
      Ответить
      муравьев достойный человек
      а то как вы злитесь и пышете ядом говорит одно: то что сказал муравьев чистая правда, своей глупостью, необдуманным пиаром епифанова отвернула от партии республику и ее народ
    • старой черепахе
      21 нояб. 2011 г., 11:13:53
      Ответить
      Верка ты что ли "старой черепахой" подписываешься?
  • знающий
    19 нояб. 2011 г., 21:12:03
    Ответить
    Еще одна "полит.прости" "выстрелила" в отведенное ему время по сценарию Партии жуликов и воров! Жаль, упирался до последнего, но наклонили мужичка. Ничего, девочки с панели тоже живут, лишь изредка вспоминая о свой прошлой профессии. Жаль, был мужик - стал "вжик"...
    • Наталья
      19 нояб. 2011 г., 23:02:42
      Ответить
      Негоже чернить человека высокоморального, и грозит вам это не судом простым, а Божьим, его кары бывают очень неожиданными и суровыми, и разжалобить некого
      • негоже продаваться
        20 нояб. 2011 г., 11:55:31
        Ответить
        Знал на что шел, предатель. Неи дай бог такой высоконравственности в кавычках людям вокруг меня. Такие и маму продадут.
        • Наталья
          20 нояб. 2011 г., 17:21:57
          Ответить
          Ложь, или назовите себя, спрятавшись в интернете лгать легче
          • Ну, назовусь я
            20 нояб. 2011 г., 17:58:22
            Ответить
            Николай
            Вам, Наталья легче стало?
  • Му
    19 нояб. 2011 г., 21:16:31
    Ответить
    Как у Булгакова - партийцы всех мастей - самая гнусная мразь, гаже котов. Вот уж где честные давальцы, и туды и сюды. Неужели возможно так кардинально помучившись час поменять убеждения, если они конечно были.
  • Гриша
    19 нояб. 2011 г., 21:55:46
    Ответить
    Комяк -это оскорбление??? БаНка не истери!!!
    • веселись народ
      20 нояб. 2011 г., 12:39:16
      Ответить
      епифашка жжот
      http://www.youtube.com/watch?v=7FiaHJ7570w&feature=player_embedded
    • 57
      20 нояб. 2011 г., 18:34:25
      Ответить
      Комяком по малограмотности и привычке говорить грубо-просторечно может себе позволить обозвать коми человека простой человек.Но Ольга Епифанцева выдвинулась от Архангельской области и Республики Коми.Это заявка на политика высокого класса,умного,компетентного,начитанного,разбирающегося.При первом же публичном выступлении она показала свою некомпетентность (не знала,что Коми не Комякия,а коми не комяки ). Вот и результат . По Сеньке и шапка.
    • хй
      22 нояб. 2011 г., 22:15:09
      Ответить
      не по детски жжжжжот!
      http://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo
  • приближенная
    19 нояб. 2011 г., 22:53:20
    Ответить
    так, а если музей дарят Муравьеву , интересно за какие заслуги . А Игнатов уже уволен чтоли или как Доронина. А тридцатник это правда или только желание Муравьева. Насколько знаю 30 это зарплата всех работников музея хором.Немного ли ему.
    эЧто-то непонятное творится в Сыктывдине.Почему эти новости узнаем из банки.
    .
    • Сыктывдинец
      19 нояб. 2011 г., 23:31:49
      Ответить
      Муравьеву обещана должность директора музея аж с начала следующего года. Так как многие договоренности после выборов будут отменены, не стал бы Муравьев разменной картой...
      • Старая Черепаха
        20 нояб. 2011 г., 16:43:38
        Ответить
        о 30 тысячах...
        Я писала о 30 серебренниках... а не о 30 тыс. руб. А что ему такую зарплату пообещали? Ну ни фига себе... А источник точный? Я ведь знаю, что в музее таких зарплат не бывает... Даже у Директора национального музея - 25!!!!
  • 14
    19 нояб. 2011 г., 23:04:30
    Ответить
    Епифановой
    Если не знаешь грамотное название народа, который ты тоже хочешь представлять в госдуме, то какой же ты представитель?
    Справедливая Россия и ЛДПР близкие союзники ЕДра. Миронов был третьим лицом в стране.
    • Извините
      20 нояб. 2011 г., 12:58:10
      Ответить
      что Вас, Всезнайку, не спросила
  • ***
    19 нояб. 2011 г., 23:18:38
    Ответить
    Мужчина в очечках-редкостный фуфел...
    • *****
      19 нояб. 2011 г., 23:40:11
      Ответить
      но от того,что Вы ему это скажите,он станет другим?
  • знающий2
    19 нояб. 2011 г., 23:34:47
    Ответить
    про справедливоросов
    хоть и муравей являлся "лидером" сыктывдинских эсеров с 2004года(партия образовалась в 2006)уважением и авторитетом никогда не пользовался.Но поступок правильный,потому как в СР ,начиная с федерального уровня,принципиальных и идейных просто нет,дай им власть сегодня - угробят и растащат все.Заставлять власть работать правильно - дело принципиальных ,разбирающихся досконально в поставленных вопросах,людей.Их почти нет,их не пускают,потому как так легкче существовать за казенный счет.
  • Воркутинец
    20 нояб. 2011 г., 0:08:46
    Ответить
    Ну, объясните мне, дремучему русскому, по каким-таким правилам русского языка житель Пермского Края называется ПЕРМЯК, а по тем же правилам русского языка житель Коми называется нифига не КОМЯК?
    • ухтинец
      20 нояб. 2011 г., 7:43:38
      Ответить
      ввиду того ,что проблем у комяков нет, то гнобить русский язык - способ развлечься, повод для выхода из партий выбирают конечно веский, флаг в руки перебеСчикам, а общественное движение комяков что думает по поводу беготни своего представителя??? благословило?
      • Давайте поразмыслим-мы люди грамотные!
        20 нояб. 2011 г., 18:01:58
        Ответить
        Где вы видели в природе, чтоб муравьи сидели не месте!
        Захотелось Муравьеву перемен- флаг ЕР ему в руки! В партии СР чище воздух-больше мест.Пиарить во время выборной кампании этому ""честному"" коми герою давно было предложено ЕРовцами-это факт. Ждал-созревал после мартовских выборов.Получил результат-теперь ждет результата как Лазицкий.Нисколько не жаль таких человечишков. Россия с такими жалкими героями долго не встанет с колен.Чем заканчивается общее дело, когда казна одна, а жуликов много? Так одним жуликом добавилось в ЕР.4 декабря выборы и мы сделаем его честным.
      • действительно
        22 нояб. 2011 г., 9:21:56
        Ответить
        мы правила коми-языка не обсуждаем, как там русских называют не регулируем, какогож хрена лезть с коми-заморочками в русский язык? может еще падежи из русского убрать??? и всё что касается самолетов-пароходов??? а то эти слова - паразиты заполонили коми язык окончательно.
    • сколько
      20 нояб. 2011 г., 12:59:45
      Ответить
      здесь живу, всегда народ между собой коми комяками называл. Никто не оскорб**лся.
      • Наталья
        20 нояб. 2011 г., 17:22:59
        Ответить
        Так это от своих, а чужачке позволять оскорбления нельзя
      • .......
        20 нояб. 2011 г., 18:01:56
        Ответить
        Только русские могут так сказать
        Мы, коми, даже между собой, никогда так не скажем- комяк. Только - коми. Тем более выступающей на публику Епифановой непозволительно использовать сленг, а стоило подумать о литературном языке.
    • 57 Воркутинцу
      20 нояб. 2011 г., 19:02:01
      Ответить
      Объясняю
      Пермь - пермяк, Тула - туляк и т.д. Это из русского словообразования.Склоняются по падежам,меняя окончания(пермяка, пермяку,пермяком и т.д).А "коми" - угро-финское название (коми,Суоми).И.п. - есть коми,Р.п. - нет коми, Д.п. - иду к коми,В.п. -вижу коми,Т п. - горжусь коми,П п. -думаю о коми.Несклоняемые они,неизменяемые.Вы ведь,наверное,не склоняете по падежам,добавляя к ним окончания,такие слова,как:кино,кашне,домино,кофе,кафе,пальто,Чили,Сочи,Сухуми? Если есть вопросы в области коми или русского языкознания,спрашивайте,с удовольствием отвечу.Если смогу.
      • иммси
        20 нояб. 2011 г., 21:38:17
        Ответить
        лови грамотей
        чилийский народ,сочинцы, сочинская олимпиада,сухумский порт.
  • Воркутинец
    20 нояб. 2011 г., 0:11:22
    Ответить
    И, причем, этот самый житель Пермского Края вполне доволен таким прозвищем, a житель Коми Республики до ус***ки пытается переспорить правила РУССКОГО ЯЗЫКА!
    • Воркутинцу
      20 нояб. 2011 г., 18:06:38
      Ответить
      Ты идиот , что ли.
      По каким правилам русского языка коми называть стали комяком? Так и знаешь русский. Как раз по правилам русского языка слово коми не склоняется и правильное литературное название - коми, а не какое либо другое. Если бы тебя Епифанова в своей речи обозвала не русским, а как нибудь иначе, первым бы оскорбился. А слово комяк для коренных коми всегда было и есть оскорбительно. Так же как слово хачик для кавказца. Сходи на рынок, обратись к кому-нибудь так, увидишь реакцию.
  • Воркутинец
    20 нояб. 2011 г., 0:17:39
    Ответить
    Комяки, прям, чувствительнее мусульман, что тех, что этих, куда ни плюнь, все оскорб**ет. Только вот в нашей стране считается, почему-то, что русского православного гражданина ничто оскорбить не может. Хоть чего про него во всех средствах массовой информации говори.
  • Комяки нафиг не нужны
    20 нояб. 2011 г., 3:22:23
    Ответить
    коми люди
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7FiaHJ7570w
    • поем вместе!
      22 нояб. 2011 г., 22:15:59
      Ответить
      кони-пони
      http://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo
  • 14
    20 нояб. 2011 г., 10:14:41
    Ответить
    И причем тут Муравьев? Это его право выходить, не выходить из СР. Что на него набросились?
    Кандидат в депутаты как была торговкой, так и осталась.
    А это противопоставление Архангельской области и Республики Коми. Извинения Епифановой еще смешнее. Хотела голосовать за СР,но не судьба.
    • не переживай
      20 нояб. 2011 г., 11:56:33
      Ответить
      Я не хотела - теперь СУДЬБА.
      • тогда пой вместе с нами
        20 нояб. 2011 г., 12:40:51
        Ответить
        комяки нафиг не нужны
        http://www.youtube.com/watch?v=7FiaHJ7570w&feature=player_embedded
        • поем кони-люди
          22 нояб. 2011 г., 22:16:52
          Ответить
          подпеваем смелее
          http://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo
  • истинные коми
    20 нояб. 2011 г., 10:51:26
    Ответить
    "демократия"
    Республикой Коми управляют теневые люди. Чернов и Рамаданов уже отрапортовали Москве о том, что выборы по Республике Коми о победе ЕР они выиграют техническим (подложным) путем, а не демократическим, как написано в нашей Конституции.Партия жуликов и воров поставила перед ними задачу 67% барьера по Республике Коми, приказывая использовать для этой цели любые грязные методы воздействия на предвыборную борьбу. Живой тому пример - поступок хамелеона Муравьева из "Справедливой России".
    • !!!!!!
      20 нояб. 2011 г., 11:57:13
      Ответить
      + 1 000 000 000 000 000 !!!
      • этот ролик тоже видать
        20 нояб. 2011 г., 12:41:47
        Ответить
        ромадан с чернушкой писали, это у вас теория заговара такая
        http://www.youtube.com/watch?v=7FiaHJ7570w&feature=player_embedded
        • Леша
          22 нояб. 2011 г., 22:18:12
          Ответить
          а
          то не они писали! именно они, два пиар-аса!

          а вот этот ролик - сам произвелся на свет. http://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo
    • коми
      26 нояб. 2011 г., 13:51:35
      Ответить
      демократия в кавычках
      Вот! ХАМЕЛЕОН! Это абсолютно точная характеристика Муравьева из Сыктывдина, бегающего от левых к правым, трущегося возле властимущих разного ранга в надежде припасть к их жирным сытым телесам, да что-то там не клеится. И дергают им едросы местные как марионеткой, обещая должности и рубли, а он и рад,и верит сказкам, что ребенок малый. Браво! Принимай его, партия власти, себе подобных! Но как же этому Муравьеву дальше жить среди своего народа с таким-то реноме?!!
  • фильтрй базар воркутинец
    20 нояб. 2011 г., 12:05:11
    Ответить
    Воркутинец, а ты попробуй в лицо этим людям твердить, что они комяки.Не исключено. что тебя в течении года кто-нибудь зарежет как свинью, или горло перережут или тесак в сердце.
    • Сразу
      20 нояб. 2011 г., 13:01:39
      Ответить
      видно. что Вы не коми. Коми народ добрый, неагрессивный, тесаками не махается.
  • коммент
    20 нояб. 2011 г., 12:24:48
    Ответить
    мда.. неладно что-то в королевстве
    СР, надеюсь, теперь будет более тщательно подбирать кадры в партию. Второй уже помогает ЕР - вологин сначала в марте, теперь этот... Про архангельскую дамочку говорить ничего не хочу - ну, оговорилась и оговорилась, всякое бывает.
    ЕР уже начинаю жалеть - херово им приходится. Разнарядка по округам пришла офигенная, как-то выполнять надо, а то тень отца Чурова будет являться во сне. Балабонов в Сыке в марте уже поплатился за недовыполненный план, хотя оччччень старался.
    Теперь опять надо пыхтеть, уже в бОльшем масштабе и последствия могут быть более серьезные и для избиркома и для губера.
    Жалко ЕР, но голосовать за них не буду - неумехи. Ни править страной не могут, ни на выборах нормально работать.
    СР штоле поддержать? вс равно им нормально пройти не дадут, но хоть людям будет приятно...
    Или яблочников? им малая толика кресел в ГД должна перепасть...
  • Стас
    20 нояб. 2011 г., 13:27:53
    Ответить
    о перевертыше
    Такие были будут. Но очень жаль,что рядом стоит Кузьбожева М.В. Мне стыдно за нее.
    • Мария Кузьбожева
      22 нояб. 2011 г., 20:14:39
      Ответить
      а мне как стыдно быть рядом!
      как я оплошала! не люблю БНК, редко заглядываю и чутьё не подскзало, что надо было.Увидела бы себя раньше на день-два, глядишь, успела бы сказать, что стыдно быть рядом на этой фотографии! Меня же не спросили, поместили!! Юристы говорят: грамотно сделали, фото из "Вконтакте", не удастся оспорить право на размещение...
      • Никогда
        22 нояб. 2011 г., 22:19:22
        Ответить
        не отчаивайтесь, пойте вместе с нами!
        http://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo
  • Знающая
    20 нояб. 2011 г., 13:33:40
    Ответить
    Сколько знаю Коми людей они всегда говорили,что они обрусевшие,стесняются своего языка. А что теперь с ними стало? Не понятно. Они же сами называют кавказцев ч....пыми,а почему их нельзя комяками называть. Опять получается что им можно оскорбить людей по всякому. Подумайте. Кто-то в Коми родились,кто-то на украине,на кавказе люди есть люди. И не надо никого оскорб***ь!
    • Знающей
      20 нояб. 2011 г., 18:12:30
      Ответить
      На себя вначале посмотри
      А не расписывайся за всех. Можешь себя обозвать для начала.
      • Знающая
        25 нояб. 2011 г., 0:40:25
        Ответить
        Тема
        обзывают меня хохлушкой ну и что? Я хохлушка и есть. Что,комячка,тебе легче стало? Больше проблем у вас нет? Спивается ваша нация- вот про это надо писать и думать всем как помочь алкаголикам.
  • Эд
    20 нояб. 2011 г., 15:22:43
    Ответить
    Одно дело, когда люди в приватной беседе называют друг друга комяками, хохлами, и.т.д., и совершенно другое когда это звучит от человека, который хочет попасть в думу от этого региона, причем во всеуслышанье.
  • Муму
    20 нояб. 2011 г., 16:23:06
    Ответить
    Выход Муравьева из СР
    Ушел, очень хорошо.Воздух чище.Он был никем и стал ничем.
    • эсеру
      20 нояб. 2011 г., 17:25:01
      Ответить
      Так у вас так всегда, люди достойные уходят, становятса по вашему "ничем", но Лазицкий успешный замминстра, Ыбицу организовал, Козлов первый заместитель у мэра, успешно трудится, все хвалят, Вологин партию возглавил в Коми и заместитель председателя Общественной палаты. Только вы в гавне, но гордые и непобедимые, и у вас скандал за скандалом.
      • коммент
        20 нояб. 2011 г., 21:52:36
        Ответить
        это ж какую партию вологин возглавил?
        • комменту
          21 нояб. 2011 г., 11:11:37
          Ответить
          Правое дело если че
          • коммент
            21 нояб. 2011 г., 19:38:20
            Ответить
            да ладно,
            ничё он не возглавил. опять врет, как всегда)))
            смешно. ребятам из ПД расскажу - оборжутся
            • комменту
              21 нояб. 2011 г., 22:09:29
              Ответить
              Ребята могут хоть оборжаться, хоть обостраться, но от ПД на всех теле- и радиоканалах выступает именно вологин, а ваших ржущих ребят не видно и не слышно. А во время выборов никого до эфира от имени какой-то партии не пускают без ДОКУМЕНТАЛЬНОГО подтверждения полномочий. А ваши ребята пусть ржут.
  • 123
    20 нояб. 2011 г., 18:42:49
    Ответить
    Марков обиделся на Жирика за высказанное- не видел в республике Коми народа,Муравьев(герой коми)-на Епифаниху, за то, прозвучало слово из ее уст "комяки". Что же получается? Марков и Муравьев члены одного движения,оба одной национальности ,если верить прессе, но состояли в разных партиях. Вот где собака зарыта- сделать выводы очень просто.
    • ------
      20 нояб. 2011 г., 20:40:39
      Ответить
      ответ 123
      А вывод один- выставить себя в дураках, дискредитировать Справраше
  • Комяки
    20 нояб. 2011 г., 19:29:39
    Ответить
    Ольга, ты если едешь к нам, ты хотя бы элементарные вещи потрудись узнать! А пока вот тебе шпаргалка - учи матчасть!
    http://www.youtube.com/watch?v=4mqB6Ia8CjQ
    • а
      22 нояб. 2011 г., 22:20:53
      Ответить
      вот еще подсказка
      http://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo
  • ххххх
    20 нояб. 2011 г., 20:10:24
    Ответить
    Ни Епифанова, ни Муравьев симпатии не вызывает. Одна из-за своего высказывания, другой из-за того, что переметнулся перед выборами. Если бы он просто вышел из партии, тогда, да, понятно. А тут высказывание Епифановой, скорее всего предлог.
    У нас в У-К в лидерах ЕР, тоже бывший ЛДПР-вец. О чем это говорит? Уж не о верности линии своей партии, а о том, где больше обломится.
  • Воркутинец
    20 нояб. 2011 г., 21:23:51
    Ответить
    Кто-нибудь может объяснить, в чем все-таки разница между ПЕРМЯКАМИ и КОМЯКАМИ?
    • ......
      20 нояб. 2011 г., 22:12:36
      Ответить
      Воркутинцу
      Пермяк - литературное слово, так же как москвич, француз и пр. А комяк- сленг, жаргон, также как ниггер, хачик, и звучит оскорбительно для коми. Коми - на литературном языке коми, но никак не комяк. А житель пермской земли - пермяк на литературном языке и никак не по-другому. Уловил разницу , наконец?
      • ал
        20 нояб. 2011 г., 23:18:59
        Ответить
        тугодум
        Давайте придумаем новые слова для некоторых...вологдяк,кировяк,петербуждяк,русяк,татаряк...
    • 57
      21 нояб. 2011 г., 0:01:07
      Ответить
      воркутинцу
      Ты тупой и еще тупее,прости, господи, за грубость :не сдержалась...
      • см
        21 нояб. 2011 г., 7:51:30
        Ответить
        57
        не воркутинцу,а воркутяку...
    • коми
      26 нояб. 2011 г., 14:00:08
      Ответить
      Тема
      да спи уж ты спокойно. воркутинец! Знай свою национальную принадлежность и доживай свой век на Коми земле, которая тебя приютила. Достал!
  • Ольга
    20 нояб. 2011 г., 22:47:15
    Ответить
    Уход Муравьева из партии СР никак не связан с высказыванием Епифановой. Владимир Николаевич написал заявление о выходе из партии 10 дней назад (сам говорил). При чем тут Епифанова?
  • .
    21 нояб. 2011 г., 1:14:42
    Ответить
    с девочками с фото можно демотиватор сделать
    "Когда ты уснешь мы придем и убьем тебя, Епифанова! Всегда твои коми люди"
  • Воркутинец
    21 нояб. 2011 г., 7:50:26
    Ответить
    Понял теперь из объяснений ваших так: ПЕРМЯКОВ в литературе упоминали, значит это литературное слово, а вот про КОМЯКОВ серьезные писатели слыхом не слыхивали и поэтому, гады такие, в своих произведениях их упомянуть как-то не подумали. Значит слово не литературное. Прослеживается обида на литераторов, которые не заметили самобытный Коми народ!
    • ......
      21 нояб. 2011 г., 19:39:40
      Ответить
      Воркутинцу
      Идиёт кантуженный
  • Путину можно?
    21 нояб. 2011 г., 10:53:11
    Ответить
    Посмотрите ролик
    У него с языка слово "КАВКАЗЦЫ" не сходит. И он знает, что такого народа нет, и даже говорит об этом. И ПОВТОРЯЕТ, ПОВТОРЯЕТ И ПОВТОРЯЕТ. В одном ролике десяток раз.
  • А.Б. Уляшев
    22 нояб. 2011 г., 2:44:45
    Ответить
    " ... Ежегодные десанты в деревни и села превратились в полноценный проект движения "Коми войтыр – сиктса йозлы". ..."

    Что-то я не видел таких десантников. Чем,где и когда они занимались?!

    А вот бегать из партии в партию - позорно. Хотя понятно. Он же не в "Яблоко" или в "ПД" перебажал. В этих партиях ему ничего не светит.
  • Мария Кузьбожева
    22 нояб. 2011 г., 9:28:10
    Ответить
    такой подлости я не ожидала
    даже от банки! Поместить меня на одной фотографии с Муравьёвым!Разве не требуется на то согласие моё, прежде чем опубликовать это в СМИ? Голосовала и буду голосовать за справедливороссов!Была, есть и будет в районе депутатская группа "Справедливый Сыктывдин", но уже без Муравьёва.
    • ))))))))))))))))
      23 нояб. 2011 г., 19:57:29
      Ответить
      прикол
  • Трескоед
    23 дек. 2018 г., 1:20:04
    Ответить
    А кто заплатит ей то и будет говорить и оскорб***ь даже себя