13:20, 28.01.2012 / ПРАВО

Проводникам вагонов увеличат северные

Руководство «Федеральной пассажирской компании» будет рассчитывать проводникам районный коэффициент, исходя из места работы, а не жительства. Предписание сыктывкарского отдела госинспекции труда, которым зафиксировано указанное нарушение трудового законодательства, судом признано правильным. Решение суда, пройдя кассационную инстанцию, вчера вступило в силу, сообщает еженедельник "Молодежь Севера".

Воркутинский совет председателей профсоюзных организаций проводников обратился в госинспекцию труда о проведении проверки трудового законодательства в отношении вагонного участка «Сыктывкар СП Северного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания». По факту обращения была проведена внеплановая проверка.

Как уставлено госинспектором труда, в сентябре 2010 года на предприятии был издан приказ «Об изменении существенных условий труда», определивший для проводников пассажирских вагонов, проживающих в Печоре, Инте и Усинске, местом работы станцию «Воркута». Эти изменения были внесены в трудовые договоры работников. Однако заработная плата проводникам продолжала начисляться с районным коэффициентом, который установлен по месту жительства: 1,3 - для Усинска и Печоры и 1,5 - для Инты. Между тем для Воркуты действует более высокий районный северный коэффициент - 1,6.

Инспектор посчитал, что районный коэффициент должен начисляться с учетом места работы, и выписал предписание, обязав пересчитать заработную плату работникам с учетом более высокого районного коэффициента.
Руководство предприятия с предписанием не согласилось, полагая, что надзорный орган неверно трактует действующее законодательство, и обратилось в суд.

Воркутинский городской суд подтвердил правомочность действий госинспектора, а коллегия Верховного суда Коми согласилась с выводами суда первой инстанции.

802

Комментарии (3)

Добавить комментарий
  • кирил
    28 янв. 2012 г., 15:36:00
    Ответить
    ...
    Ну теперь то проводники Усинска перестанут опаивать молодёжь до блевотины.
  • Проводники
    28 янв. 2012 г., 17:54:50
    Ответить
    ВЧ-7. Почему не подписываемся в приказах о лишении премии. просто тупо не начисляют. а по бумагам якобы все получаем 100% премии.
  • :<(
    29 янв. 2012 г., 17:11:06
    Ответить
    Постой паровоз, не стучите колёса. Кондуктор, нажми на тормоза...
    Где-то бы в республике отыскать человечка, представляющего нормальную власть? Который бы ответил, когда в поездах северного направления прекратится вакханалия вахто-спивающегося скотства!?
    Не секрет, что большинство этих "двуногих без перьев" работают в организациях, входящих в систему "Газпрома". Сия 'государство-образующая' корпорация ежедневно изливает в масс-медия массы "лапши" о том, что "мечты сбываются". Но у многих жителей северных городов рукаи тянутся к чему-нибудь тяжёлому, когда мелькают улыбающиеся Аршавин и Кабаева - мечтой северян в Коми-крае давно уже стала возможность спокойно проехать в поезде сутки-двое в южные края. Невиданная оскотинизация нации не пресекается ни работодателями, ни перевозчиком, ни правоохранителями, ни республиканской властью! К 2020 году республика собирается стать "территорией мечты"? Только вот идёт к тому, что будет это для потерявших человеческий облик и социально дезориентированных людей, условно именующихся таковыми. Власть, гордо заявляющая о "вставании с колен", должна иметь ввиду, что разливаемые реки водки на железной дороге только лишний раз подчёркивают, что простой (плацкатный) народ и сановные владыки всех мастей (вагонным классом повыше) остаются на разный берегах той гнусной "реки"!