15:09, 30.01.2012 / ОБЩЕСТВО

Машина ДПС столкнулась с иномаркой в Эжвинском районе

В Эжвинском районе Сыктывкара произошла авария с участием патрульной машины ГИБДД. Один сотрудник госавтоинспекции пострадал, сейчас он находится в больнице. Как рассказали в пресс-службе УГИБДД по Коми, происшествие произошло сегодня в 10.59 на проспекте Бумажников.

506392993.jpg

Фото с twitpic.com

По предварительным данным, рейсовый автобус, ехавший по крайней правой полосе, остановился перед пешеходным переходом, чтобы пропустить людей. В это время машина ДПС выезжала со второстепенной дороги, а по крайней левой полосе ехал Volkswagen Touareg. В результате, произошло столкновение двух автомобилей.

В патрульной машине находились два человека, один из них пострадал и был госпитализирован.

Как отметили в пресс-службе Управления ГИБДД по республике, по предварительным данным, в аварии виноват водитель патрульной машины. Однако, и водитель иномарки мог превысить скорость. Сейчас эта информация проверяется.

Движение по проспекту Бумажников было восстановлено через 10 минут после аварии.



1028

Комментарии (61)

Добавить комментарий
  • 1
    30 янв. 2012 г., 15:14:52
    Ответить
    Еще нет вердикта - кто виноват, а уже всё ясно "водитель иномарки мог превысить скорость" !!!!!))))
    • Вад
      30 янв. 2012 г., 21:22:55
      Ответить
      А может он прав. Если с маяками что герои?
    • юрист
      30 янв. 2012 г., 22:09:19
      Ответить
      вина
      да, практически во всех дорожных происшествиях форма вины - неосторожность, что бы кто-то умышленно ехал под лесовоз или бежал под машину вроде бы не встречал!
    • Знаки
      31 янв. 2012 г., 9:00:47
      Ответить
      приоритета
      еще не поменяли местами?
  • RU
    30 янв. 2012 г., 15:15:34
    Ответить
    Главное живы, а мигалку надо было замутить)
    • Просто
      30 янв. 2012 г., 15:30:19
      Ответить
      При чем тут скорость если таурег ехал по своей полосе и никого не трогал
      • А ну ЦЫЦ!
        30 янв. 2012 г., 15:38:16
        Ответить
        Это же ГИБДД!
        А они априори не могут быть виновниками ДТП
        • 123
          30 янв. 2012 г., 16:46:38
          Ответить
          Правила нарушились сами? )))
      • Вад
        30 янв. 2012 г., 21:23:45
        Ответить
        Согласен. Пусть оплачивают ремонт.
  • знающий
    30 янв. 2012 г., 15:32:12
    Ответить
    у туарега не скажу что сильные подтверждения-капот, фара , бампер-в принципе все ремонтируемо-а у дпс конечно авто заставляет задуматься об их надежности(автомобилей), может пора тоже дпс приобретать все таки иномарки, а не то ведь это все человеческие жизни в этих коробчонках.
  • бывший
    30 янв. 2012 г., 15:38:45
    Ответить
    еще одна вакансиия освободилась,их сейчас по объявлению набирают и вот результат их вождения
  • 123
    30 янв. 2012 г., 15:55:19
    Ответить
    Их набирают не по уму, а по здоровью
    • комм.2009
      30 янв. 2012 г., 16:05:52
      Ответить
      А вы умный,но больной,от этого все страдания,запишитесь в общественные инспектора,приносите своим умом пользу,а не брюзжите!
      • Веня
        04 февр. 2012 г., 23:54:18
        Ответить
        Умом в нынешнем Гибдд пользу принести нельзя, куда не запишись,только страдания...
  • Вадим
    30 янв. 2012 г., 16:04:37
    Ответить
    какая разница какая была скорость ..
    ...пропускать надо ....просто гаец затупил!!! и все
  • В тему
    30 янв. 2012 г., 16:04:39
    Ответить
    Если происходит авария с обычными людьми, то возможная их отмазка, что дескать, другая сторона, сама превысила скорость, и поэтому он не успел завершить маневр, в суде не прокатывает, так как это может быть сущей правдой, но трудно доказуемо. Особенно это часто происходит на перекрестках при левом повороте. Встречку надо пропустить, это все знают. А что если она мчалась как угорелая?
    Даже если все свидетели будут говорить, что машина мчалась, это все равно не принимается к сведению, в отличие от того обстоятельства, что второй виновник, должен был пропустить встречку. И такого бедолагу засудят только потому, что ПРОЩЕ доказать его вину, чем вину лихача.
    Интересно будет посмотреть, в данном деле, как будут доказывать возможный факт, что "водитель иномарки мог превысить скорость".
    Если ГИБДД это удастся, то это будет еще один наглядный пример двойных стандартов на шего правосудия.
    • Васька
      31 янв. 2012 г., 9:01:51
      Ответить
      "в суде не прокатывает". Чушь. У знакомого был суд - прокатило, превышение скорости того, кто ехал по главной было доказано. Доказательством послужил замер тормозного пути. Получилась обоюдка.
  • D7
    30 янв. 2012 г., 16:12:20
    Ответить
    Touareg конечно не снизил скорость перед ПП, бем более что автобус остановился...а в это время мог пробегать ребенок!!!
    Сотрудник ГИБДД виноват однозначно, не убедился в безопасности маневра РЕЗУЛЬТАТ!!!
  • 1
    30 янв. 2012 г., 16:23:57
    Ответить
    а в этом городе вообще коммунальные службы работают? Дня три нет ни одного пескоструя-зато на планерках все нормально в мэрии
    • Валера
      30 янв. 2012 г., 18:34:12
      Ответить
      Опять нытьё...вам песком надо посыпать...а баба Нюра сказала что в городе грязно! Вы определитесь уже - сыпать нам песок или нет?!)))
  • Суслик в сети!!!
    30 янв. 2012 г., 17:30:12
    Ответить
    Что вы творите??начались будни.
  • Проф
    30 янв. 2012 г., 19:08:20
    Ответить
    ГБДД
    Транспорт необходимо менять. Да и вообще престиж повышать надо. Так дело пойдет, придется добровольную дружину набирать. На юге за взятку в ГИБДД не устроится, на подножном корму живут не плохо. Если хотим иметь достойных людей, надо и платить достойно.
    • отдел кадров
      30 янв. 2012 г., 22:06:21
      Ответить
      объявление
      Служба ГИБДД по Республике Коми объявляет конкурсный набор кандидатов на службу, на должности офицерского состава.

      Со стороны, некоторым кажется работа инспектора очень легкой. Но это не так. Собираясь стать инспектором ДПС, человек должен быть готов буквально ко всему. Надо быть готовым нести службу на улице и в 35-градусную жару, и в 40-градусный мороз. Кандидат в инспекторы должен быть готов к возможному применению оружия и спецсредств. Хорошая физическая и стабильная эмоциональная форма - обязательно. Сотрудник не должен поддаваться на провокации некоторых участников дорожного движения, нарушителей, не создавать конфликтных ситуации. Безусловно, он должен хорошо управлять автомашинами любой марки.

      Приглашаются кандидаты в возрасте до 35 лет, прошедших службу в Вооруженных Силах России. Образование – не ниже среднего профессионального. Наличие водительского удостоверения и отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья.

      Госавтоинспекции нужны молодые, энергичные, честные и принципиальные люди, которые уважают закон.

      За подробной информацией обращаться по адресам и телефонам подразделений:

      - МВД по Республике Коми ул. Кирова, 38. Телефон: 28-29-15

      - ОМВД России по г. Ухте г. Ухта, ул. Бушуева, д. 4. Телефон: (82167) 39 - 0 – 14, 39 - 0 – 15 – отделение кадровой и воспитательной работы.

      - МО МВД России «Сосногорский» г. Сосногорск, ул. Ленина, д. 46. Телефон: (82149) 56 - 7 - 26 – отделение кадровой и воспитательной работы.

      - МО МВД России «Ижемский» с. Ижма, ул. Семяшкина, д. 20«А». Телефон: (82140) 94 - 9 - 89 – отделение кадровой и воспитательной работы.

      - ОМВД России по Усть-Вымскому району с. Айкино, ул. Комсомольская, д. 2. Телефон: (82134) 21 - 4 - 79 – отделение кадровой и воспитательной работы.
      • Гражданин
        01 февр. 2012 г., 1:50:58
        Ответить
        ГИБДД
        Главное- быть порядочным, честным, не жадным, справедливым, не наглым, правдивым и объективным!
      • Петрович
        04 февр. 2012 г., 23:58:43
        Ответить
        По такой же анкетке вертухаев в Уфсин набирают
  • здесь стечение обстоятельств
    30 янв. 2012 г., 20:14:36
    Ответить
    они и так получают достойно : инспектор с юр.обр до 70 тыс руб
    • Вад
      30 янв. 2012 г., 21:25:58
      Ответить
      Ну не чего. Восстановят за свой счет джип и все.
  • дальнобойщик
    30 янв. 2012 г., 21:05:43
    Ответить
    помощь на дорогах
    Случилось ДТП, водиле на повреждённой автомашине без фары ещё до дома по зимнику добираться,помощь никто не оказал. Случилось ДТП, и он теперь эти проблеммы сам решает. А помощь на дороге, в первую очередь должны оказывать сотрудники ДПС.Двигался то он по главной. Правила никто не отменял. И почему сотрудник выпал из машины, ведь он должен был быть пристёгнутым, как все участники дорожного движения.
    • серж
      31 янв. 2012 г., 0:28:09
      Ответить
      дтп
      ты прав гаишник был не пристегнут и вылетел проктически кнам под колеса
      • Веня
        05 февр. 2012 г., 0:08:23
        Ответить
        Скорей всего, в виду тяжелого материального положения,невыносимых условий труда и семейных неурядиц они решили свести счеты с жизнью.Умышленно не пристегнулись,но где то не рассчитали....
  • Вад
    30 янв. 2012 г., 21:25:03
    Ответить
    Да со всеми такая муть может случиться. Ну сейчас найдут сведетелей кучу.
  • 11
    30 янв. 2012 г., 21:42:47
    Ответить
    КАК ОНИ БУДУТ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ,ЕСЛИ ПРИЕХАЛ ВАЖНЫЙ КОМВЗВОДА И САМ БЫЛ НЕ ПРИСТЕГНУТ.ОТСИДЕЛСЯ В ТЕПЛЕНЬКОЙ АВТО ГИБДД ВСЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО, ДАЖЕ НЕ ВЫШЕЛ НА УЛИЦУ ПОМОЧЬ ПОДЧИНЕННЫМ И УЕХАЛ К СЕБЕ В ОФИС ,ДАЛЬШЕ "РУКАМИ ВОДИТЬ"
  • косой
    30 янв. 2012 г., 21:49:04
    Ответить
    дтп
    кто ж его посадит? ... Он же памятник.
  • свидетель
    30 янв. 2012 г., 22:24:37
    Ответить
    Если ДТП с патрульной машиной, то значит обязательно Гаишники виноваты? я их не оправдываю, но в ДТП может попасть каждый из нас и значит каждый кто попал виноват?
    • водитель
      30 янв. 2012 г., 23:27:30
      Ответить
      виноват тот кто виноват
      Виноват тот кто нарушил грубо ПДД,причина из-за которой произошло ДТП. Кто нарушил знак Уступить дорогу.А вообще-то, они должны предотвращать ДТП, а не совершать.Потому что они не каждые...
      • 123
        31 янв. 2012 г., 9:05:15
        Ответить
        Согласен, не уверен - подожди пока все уедут, потом совершай маневр...А эта ситуация самая обычная.
  • Агент ФСБ
    31 янв. 2012 г., 8:25:43
    Ответить
    Потешно
    О каком превышении скорости идет речь, если прямо перед поворотом установлен лежачий полицейский? Максимум 50 км/час, если машину не жалко.
  • хозяин таурега
    31 янв. 2012 г., 10:56:58
    Ответить
    Я являюсь хозяином только купленного за 15 минут до ДТП Таурега, сам я с Печоры и знакомых в Сыктывкаре практически не имею, в этом ДТП я из за двигающихся автобусов не видел вообще что кто то может вылететь перед моей машиной, впереди меня полоса движения была чистая, видя лежачий полицейский я притормозил и буквально сразу передо мной появилась служебная А/М ГИБДД от которой уйти не было возможности,я вывернул руль в право так как у меня в машине находилась еще и моя девушка тем самым подставив себя под удар. От удара машину ГИБДД развернуло на встречной полосе и водитель патрульной машины вылетел из нее под двигавшийся А/М Фиат( Сергей спасибо Вам огромное за то что вы прождали столько времени и пошли свидетелями, я очень Вам благодарен.) В данной ситуации проезжавших машин были десятки но остановились и реально не побоялись всего 3 человека находившихся в Фиате.По разговорам сотрудников я по любому виноват так как привысил скорость, но ее я может и привысил но не более чем на 5км/ч, знак стоит 30 может я и ехал 35, но всем наплювать так как правоохранительные не могут нарушать они идеальны.
    • машка
      31 янв. 2012 г., 16:23:47
      Ответить
      я видела ДТП и Вы Туарег ехали далеко не со скоростью 35 км как минимум была скорость 80км
  • Бывалый
    31 янв. 2012 г., 11:07:19
    Ответить
    30-35 км/ч. Четт на машине ДПС не заметно, чтобы с такой скоростью удар был. Вина их - не отрицаю. Но люди здесь правду говорят - если бы семья выходила по пешему из-под автобуса, каковы бы были последствия.
    • Петрович
      05 февр. 2012 г., 0:22:59
      Ответить
      Семьи из под автобусов не выходят! Если бы такое и случилось, они были бы в поле прямой видимости водилы таурега!
  • местный
    31 янв. 2012 г., 13:02:01
    Ответить
    пересадить на иномарки
    меня гибддвцы на иномарке начали обгонять на пешеходном, когда пропускал детей на пушкина-ленина, они успели остановиться, видели бы их ту...е взгляды, а если на девятке то могли и не тормознуть. это люди показывающие пример на дороге
  • Читатель
    31 янв. 2012 г., 13:33:25
    Ответить
    Инфо из сводки на 11.gibdd.ru (скромно и со вкусом)
    30.01.2012г. около 10-45 водитель, 1978г.р., управляя а/м ВАЗ-2114, при выполнении маневра левого поворота с пр-та Бумажников на а/д Сыктывкар/Ухта (16 км) не предоставил преимущество в движении и совершил столкновение с а/м Фольксваген-Туарег, которая двигалась по а/д Сыктывкар/Ухта, со стороны г. Сыктывкара. В результате ДТП травмы головы получил водитель а/м ВАЗ-мужчина, 1978г.р.
  • Фемида
    31 янв. 2012 г., 13:50:40
    Ответить
    НЕ СПЕШИТЕ СО СВОИМИ ВЫВОДАМИ, ВОТ ПРОЙДЕТ СЛУЖЕБНАЯ ПРОВЕРКА И ВСЁ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА! ПОПАСТЬ В ДТП МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
  • ФЕМИДА
    31 янв. 2012 г., 13:52:22
    Ответить
    УВАЖАЕМЫЙ 123, СОТРУДНИКОВ НАБИРАЮТ И ПО УМУ, И ПО ЗДОРОВЬЮ!!!
  • Г.В.
    31 янв. 2012 г., 14:44:27
    Ответить
    О полиции и ГИБДД
    Я законопослушный гражданин ,я чту наши ущерные законы и правила,но эти службы
    я ненавижу.Они хуже бандитов,беспредельщики.
  • хозяин таурега
    31 янв. 2012 г., 19:47:29
    Ответить
    уважаемая машка у меня машина снабжена 12 подушками безопасности не одна из них не вылетела так как по тех характеристикам они вылетают при скорости в 60 км, зделайте вывод вы не правы и глаз ваш не радар, на данный момент машина прощла экспертизу и все подушки на месте. разница в весе машин моя на 1.5 тонны больше вот и повреждения такие.
    • машка
      01 февр. 2012 г., 1:14:19
      Ответить
      я не оправдываю их ,они нарушили, но извините, вы тоже нарушили, а если бы шли пешеходы вы не успели бы остановиться , правила есть и их нужно соблюдать, хорошо что он живой остался,я желаю вам удачи и чтобы больше вы не попадали в такие ситуации!
      • ГИБДД
        01 февр. 2012 г., 1:56:58
        Ответить
        ДТП
        Мащья- читайте ПДД! С какой стороны должны пешеходы обходить автобус?! Почему остановка расположена вблизи выезда с прилегающей территории?!
        • машка
          01 февр. 2012 г., 11:42:31
          Ответить
          пдд,а вы видимо ситуацию незнаете ! чего тогда учить?
          • Веня
            05 февр. 2012 г., 0:31:32
            Ответить
            Медаль самую большую этой Маше! Первой степени за разруливание ситуаций!А лутше бюст на родин
      • серж
        03 февр. 2012 г., 1:02:37
        Ответить
        машка во первых автобус стоял прям на пешеходном переходе и пре всем желании пешеходы могли бы выйти только из под автобуса.и во вторых как по твоему почему автобус сразуже сленял после аварии а не остался наместе.ведь водила автобуса видел все гораздо лучше.делай выводы
  • дтп как дтп
    01 февр. 2012 г., 0:10:51
    Ответить
    ничего особенного, в машинах ДПС тоже люди, и большинство без опыта вождения.
    ОСАГО восстановит туарег. ГИБДД без труда восстановит служебную машинку, лишь бы водитель выздоровел и без последствий и был бы осторожней в следующий раз.
  • хозяин таурега
    01 февр. 2012 г., 6:44:41
    Ответить
    машину ГИБДД не востановить точно удар пришелся ей в левую заднюю дверь и стянул порог и крышу, за сотрудника я честно сам переживаю за сотрудника но все травмы он получил не от удара а от того что был не пристегнут и вылетел из машины на проезжую часть, в этом дтп я увел сторону машины где сидела моя девушка и постарался в гаишника не попасть и итог у меня моя сторона а у них с заднего порога все и повело.
  • правда
    01 февр. 2012 г., 8:00:51
    Ответить
    дтп не дтп
    если бы это дтп произошло между двумя гражданскими людьми, это было бы обычное ДТП, а когда это касается сотрудника ДПС, оно уже не обычное. Потому что по всем Правилам,Кодексам,Регламентом, Уставам, они не могут нарушать, и тем более совершать. Но, на самом деле все знают, что и нарушают и совершают и употреб**ют,и скрывают... И если руководство ГАИ сказало, что виноват кто двигался по главной, то это говорит, что сотрудники ДПС такие же. Рыба гниёт с головы.И пока такие сотрудники работают, всем нам на дороге не безопасно!
  • ПРОХОЖИЙ
    01 февр. 2012 г., 15:00:40
    Ответить
    "правда"согласен с вами все 100.еще свежо в памяти когда один из высоких начальников угибдд совершил дтп.почему то сбежал с экспертизы на алкоголь.в дтп вина была сотрудника.итог:работает и учит подчиненных делать, как надо делать.а наград на кителе посмотришь больше,чем у самого главного начальника гибдд.
    • Петрович
      05 февр. 2012 г., 0:37:27
      Ответить
      Удивительно,что водилу таурега не признали чего либо употреб**вшим.
  • Некто
    01 февр. 2012 г., 19:14:32
    Ответить
    А почему никто не учитывает, что водитель Туарега, увидев остановившегося перед пешеходным переходом автобус, тоже должен был остановиться и убедиться, что нет пешеходов (в ПДД как-то так).
    Я считаю, что вины ГАИшника нет. Здоровья ему!
    • человек
      01 февр. 2012 г., 20:24:44
      Ответить
      Есть в правилах главная дорога, а есть второстепенная, тут ясно все: Туарег ехал по главной, а гайки выезжали со второстепенной. Если бы Гаец был пристегнут и не вылетел на дорогу, то был бы он здоров. А также в правилах написано, что каждый независимо от статуса (будь то даже президент или господь бог в своей радужной повозке) должен быть пристегнут ремнем безопасности. Туарег прав во всем!!!
    • правила
      01 февр. 2012 г., 23:01:59
      Ответить
      главная дорога
      в каком пункте правил это написано?С какой стати он должен ориентироваться на транспорт по правой полосе? и останавливаться перед "лежащим полицейским". А если бы он (автобус)поворачивал в правую сторону? У иномарки впереди не было пешеходов и он двигался по своей полосе, не создавая никому препятствия и глядя на свою полосу движения. Причиной ДТП стало не предоставление преимущества тому, кто двигался по главной дороге и виновен тот, кто нарушил дорожный знак "Уступи дорогу".
    • Петрович
      10 февр. 2012 г., 0:29:21
      Ответить
      Вы тупой Некто! Сидите дома. Или дойдите до места где вины гаишника нет и включите мозги.