16:08, 17.04.2008 / ПРАВО

На суде по делу Туршатова всплывает милицейский инсайд

Сыктывкарский федеральный суд начал в среду разбирательства по громкому уголовному делу начальника Управления по борьбе с экономической преступностью (УБЭП) МВД Коми Игоря Туршатова, обвиняющегося в превышении должностных полномочий (часть 1 статьи 286 Уголовного кодекса РФ). По версии обвинения, г-н Туршатов незаконным образом получил данные о соединениях мобильных телефонов министра внутренних дел РК Владимира Еремченко и заместителя министра, начальника штаба МВД Дмитрия Толстова. Процесс, таким образом, уникален по количеству задействованных в нем статусных персон министерства – в нем участвует и еще один замминистра, куратор экономического блока Василий Лютоев, проходящий по делу в качестве свидетеля. На первом заседании, длившемся без малого четыре часа, жесткие показания против Игоря Туршатова дал основной свидетель обвинения – старший оперуполномоченный УБЭПа по особо важным делам Олег Кислицын. Сам обвиняемый настаивает на своей невиновности.

 

    Игорь Туршатов 

     Игорь Туршатов. Фото: "БНКоми.Итоги недели"

 

Видимо, учитывая статус фигурантов уголовного дела, судья Светлана Корчагова запретила видео- и фотосъемку в зале. Корреспондент БНКоми с ходу не смог вспомнить, когда кто-либо из председательствующих на процессах в Сыктывкарском городском суде или Верховном суде РК вводил в последний раз подобные ограничения.

Глава МВД Владимир Еремченко, признанный потерпевшим, на заседании не присутствовал, уведомив суд, что находится в Москве на курсах повышения квалификации и попросив провести разбирательства без него. Не явился и один из свидетелей – сотрудник службы безопасности филиала сотовой компании МТС Андрей Клюшев, который, как считает следствие, предоставил распечатку телефонных соединений. Он отсутствовал без объяснения причин. Зато дисциплинированно явился и дал показания второй потерпевший – Дмитрий Толстов.

В самом начале заседания защитник Игоря Туршатова Михаил Жилин внес ходатайство об отводе судьи, мотивировав его тем, что г-жа Корчагова принята на должность пока только сроком на 3 года, и этот процесс может сказаться на ее будущей карьере, когда встанет вопрос о продлении судейских полномочий. По мнению адвоката, если дело пойдет к оправдательному приговору, Светлана Корчагова может не рискнуть его выносить, чтобы, говоря по-простому, не ссориться с влиятельным правоохранительным органом.

- Поддерживаю своего защитника, - заявил Игорь Туршатов. – Добавлю, что когда судья Трофимова принимала решение о заключении меня под стражу (начальник УБЭП с конца декабря прошлого года до 11 февраля нынешнего содержался в СИЗО, а сейчас находится на подписке о невыезде – БНКоми), к ней в совещательную комнату, как мне стало известно, неоднократно заходил председатель суда. Мы опасаемся, что могут повлиять и на вас.

Государственный обвинитель предложил отвести ходатайство, поскольку, по его мнению, на том основании, что будет оказываться давление, можно заявлять отводы любому судье. Дмитрий Толстов согласился с ним, назвав предположение о возможном давлении со стороны МВД на судейский корпус абсурдным.

В итоге Светлана Корчагова объявила, что в ее действиях как судьи не установлено обстоятельств, говорящих о личной, прямой или косвенной заинтересованности в исходе процесса, и оставила ходатайство без удовлетворения.

Суть уголовных претензий к начальнику УБЭПа изложил гособвинитель. Как указано в обвинительном заключении, 13 декабря прошлого года около 10 часов утра Игорь Туршатов вызвал к себе в кабинет своего подчиненного – старшего оперуполномоченного подразделения Олега Кислицына, - дал ему листок бумаги с номером телефона г-на Толстова и отправил его за распечатками входящих и исходящих вызовов в находящийся через дорогу по улице Советской офис МТС.

Данные о тарификации предоставил сотрудник службы безопасности компании Андрей Клюшев, ранее работавший в структурах МВД. Игорь Туршатов предварительно предупредил его по телефону о цели визита оперуполномоченного. Кислицын выписал из распечатки около 20 наиболее часто встречающихся номеров, а Андрей Клюшев распечатку сразу же уничтожил. Соединения относились к периоду с 13 ноября по 13 декабря 2007 года.

Практически сразу в тот же день начальник УБЭПа, по данным следствия, отправил Олега Кислицына к Андрею Клюшеву по второму кругу – на этот раз проверять уже телефонные соединения Владимира Еремченко.

Оперуполномоченный снова сделал выборку из примерно 20 абонентских номеров. Получив список телефонов, Игорь Туршатов, по версии обвинения, использовал его затем в личных целях.

По мнению гособвинителя, тем самым г-н Туршатов, не имевший санкции суда на получение информации о соединениях, нарушил ряд федеральных законов и тайну телефонных переговоров. Свои действия он якобы предпринял с целью уйти от дисциплинарной ответственности за низкие показатели деятельности УБЭПа и, кроме того, чтобы в дальнейшем компрометировать министра и его зама некими сведениями из их частной жизни.

На вопрос судьи, согласен ли он с выдвинутыми обвинениями, г-н Туршатов ответил, что вину не признает и не согласен ни с обвинением, ни с квалификацией своих действий. По его словам, никаких данных о переговорах он не запрашивал и, соответственно, никаких указаний ни Кислицыну, ни Клюшеву предоставить распечатки телефонных соединений начальства не давал. Глава УБЭПа утверждает, что у Андрея Клюшева он интересовался только, по его определению, «красивыми» - легко запоминающимися – номерами.

Первым в суде был допрошен замминистра Дмитрий Толстов – в качестве потерпевшего. Он отметил, что в качестве начальника штаба МВД занимается анализом работы подразделений министерства. Насчет работы УБЭПа он сообщил, что в 2007 году это управление стало завышать реальные результаты деятельности и снизило «выявляемость экономических составов преступлений». Эти обстоятельства заместитель Владимира Еремченко назвал существенным недостатком в работе.

Также он пояснил, что мобильные телефоны руководства МВД обслуживаются по корпоративному лимиту, этот лимит устанавливается ведомственным приказом, а все, что человек наговаривает сверх отведенной суммы, он оплачивает сам. Замминистра, по его словам, в отведенный лимит всегда укладывался. При этом г-н Толстов пояснил, что разговоры могут быть и служебного, и личного планов, а их разграничение никто не контролирует.

Как отметил замминистра, о затребовании сотрудниками УБЭПа распечаток соединений он узнал в декабре прошлого года от Владимира Еремченко. В разговоре с ним министр упомянул, что данные получал Олег Кислицын по указанию Игоря Туршатова.

Дмитрия Толстова спросили, почему, по его мнению, начальник УБЭПа затребовал такую информацию.

- В прошлом году мы неоднократно говорили о неудовлетворительных результатах работы УБЭПа. Может быть, у Игоря Вячеславовича сработала самозащита, он захотел дискредитировать штаб и лично меня. Возможно, это связано со служебной деятельностью, - предположил г-н Толстов.

- Если вы обратитесь в МТС за тарификацией по своему номеру, вам ее дадут? – поинтересовался у него Игорь Туршатов.

- Не знаю, я ее никогда не спрашивал, поскольку лимита мне хватало, и личных средств я не платил, - ответил замминистра.

- Если вы сами не платили, тогда, получается, вы за счет МВД вели личные переговоры? – довольно провокационно снова спросил начальник УБЭПа.

- Я не готов оценивать действия руководства МВД, - парировал Дмитрий Толстов.

Затем выступил первый свидетель – отвечающий за «связные» отношения между МВД и МТС Андрей Панюков. Он привел те же сведения насчет организации в министерстве мобильной связи по корпоративному тарифу, что и Дмитрий Толстов. Как пояснил свидетель, пользователь этого тарифа затребовать распечатку соединений не может, поскольку договор на обслуживание составлен с юридическим лицом – МВД.

Ключевые и явно невыгодные Игорю Туршатову показания дал главный свидетель обвинения – оперуполномоченный Олег Кислицын. Он сразу заявил, что подтверждает все сведения, изложенные им в ходе судебного следствия и легшие в основу обвинительного заключения. Г-н Кислицын упирал в суде на то, что просто выполнял указания своего шефа и не спрашивал, чьи номера телефонов ему поручили проверить, и для чего нужны данные о соединениях. При этом оперативник добавил, что интересовался у г-на Туршатова наличием разрешения суда. Игорь Туршатов, по словам свидетеля, заверил его, что необходимое постановление имеется.

Во время второго захода к Андрею Клюшеву Олег Кислицын, как он сообщил суду, обратил внимание на часто встречавшийся в распечатке код Ставропольского края и предположил, что второй телефон мог принадлежать Владимиру Еремченко. О своей гипотезе он рассказал Игорю Туршатову, но тот на нее не отреагировал, сказав только, что данные о соединениях могут пригодиться.

Как сообщил Олег Кислицын, на следующий день, т.е. 14 декабря, начальник УБЭПа вернул ему листки с перечнем выписанных из распечаток телефонов. Зачем он это сделал, оперативник не спрашивал.

- А почему вы делали выписки и не принесли Туршатову распечатки целиком? И почему Клюшев эти распечатки уничтожил? – спросил г-на Кислицына Михаил Жилин.

- Я не могу за Клюшева принимать решения. Не знаю. Я и не спрашивал у него тарификацию целиком, - ответил сотрудник УБЭПа. – Туршатов просил меня выписать «красивые» и часто встречающиеся номера.

Михаил Жилин повернул разговор в новом направлении.

- Скажите, а дело оперативного учета в отношении Зенищева (мэр Сыктывкара Роман Зенищев – БНКоми) вели вы?

- Я, - не стал скрывать Олег Кислицын.

Напомним, в одном из интервью непосредственный начальник Игоря Туршатова, курирующий экономическую безопасность заместитель министра ВД Василий Лютоев, упоминал об оперативной разработке, в которую попали статусные чиновники сыктывкарской мэрии.

- А Толстов по этому учету проходил? – задал еще один не менее конкретный вопрос защитник г-на Туршатова.

- Возражаю, - встрепенулся гособвинитель, - сведения об оперативно-розыскной деятельности относятся к государственной тайне.

- Тогда прошу объявить процесс закрытым, чтобы наиболее полно опросить всех свидетелей, - предложил г-н Жилин.
Судья Светлана Корчагова посоветовала ему обращаться с процессами, связанными с гостайной, в Верховный суд Коми.

Вопросы к Олегу Кислицыну имелись, естественно, и у Игоря Туршатова.

- Вы уверены, что Клюшев передал вам именно те распечатки, которые вы просили? – поинтересовался он у своего сотрудника.

- Да. Как мы с вами и договаривались, - ответил г-н Кислицын.

- Мы с вами ни о чем не договаривались, не обвиняйте меня, - среагировал Игорь Туршатов. – Почему, если имеется санкция суда, вы не принесли мне полную тарификацию?

- Я все сделал по вашему поручению, - настаивал на своем оперуполномоченный.

После этого мини-диалога снова посчитал нужным вмешаться представитель прокуратуры:

- Вы подтверждаете, что ваши показания в суде – добровольные, и никто из МВД не просил вас дать нужные показания?

- Никто не просил. Да, добровольные, - подтвердил г-н Кислицын.

Гособвинитель обнаружил противоречия в показаниях, данных свидетелем в ходе следствия и в суде. Во время оглашения материалов уголовного дела всплыли дополнительные нюансы. На допросе у следователя, прошедшем 17 января этого года, Олег Кислицын сообщил, что на следующий день после того, как он получил информацию в МТС, коллеги позвонили ему и попросили срочно подъехать на работу. В помещении УБЭПа оперативник, по его словам, встретил Игоря Туршатова, который попросил подвезти его до дома. В машине г-н Туршатов якобы сообщил ему, что об интересе к распечаткам стало известно руководству МВД, и на случай служебных проверок предложил разработать версию, которой они двое и Андрей Клюшев будут придерживаться. Она сводилась к тому, что сотрудники УБЭПа интересовались не тарификацией разговоров Владимира Еремченко и Дмитрия Толстова, а всего лишь возможностью получения «красивых» «блатных» номеров. Как сообщил на допросе Олег Кислицын, Игорь Туршатов как раз от Андрея Клюшева узнал о том, что г-ну Еремченко доложили о визитах в МТС.

Помимо этого, были зачитаны показания оперативника, данные 26 декабря во время очной ставки с Игорем Туршатовым. Из них следовало, что в момент, когда начальник УБЭПа просил своего сотрудника во второй раз сходить в МТС и получить данные уже по телефону министра, в кабинете находился Василий Лютоев.

- Мои показания, данные во время следствия, - более точные. Лютоев и Туршатов переговаривались насчет этого второго номера, и по их реакции было понятно, что они знают, кому он принадлежит. Была фраза Туршатова, что эти данные могут пригодиться. Когда я получил от Туршатова оба номера – я знал, что первый принадлежит Толстову, а второй – Еремченко, - все окончательно для себя вспомнил Олег Кислицын.

- Как вы думаете, если я что-то делал незаконно, то почему обратился именно к вам и, более того, передал вам вещественное доказательство: листки с выписанными телефонами? – задал ему вопрос Игорь Туршатов.

- Могу только предполагать, - отрезал оперативник.

Последним был в качестве свидетеля допрошен Василий Лютоев. По его версии, когда он 13 декабря зашел в кабинет Игоря Туршатова, речь шла именно о тех самых «блатных» телефонных номерах. Г-н Лютоев, как он пояснил, сказал Игорю Туршатову, что если он будет договариваться насчет них с Андреем Клюшевым, то пусть зарезервирует парочку номеров и для него тоже. На вопрос, зачем, Василий Лютоев ответил, что номера нужны были для телефонов его детей.
Заместителя министра спросили, знал ли он о критике со стороны руководства МВД работы возглавляемого Игорем Туршатовым подразделения.

- Критика – это мягко сказано… Еремченко не понравился ряд моментов, например, то, что мы разрабатываем определенных лиц. Возможно, в этом была причина недовольства УБЭПом, - сделал заявление г-н Лютоев. – После этого пошел накат на первого заместителя министра.

Василий Лютоев имел в виду Олега Грицишина, который, как уже сообщали БНКоми, в результате конфликта с Владимиром Еремченко вынужден был написать рапорт о своем переводе на другую должность.

После этого г-н Лютоев с самой лучшей стороны охарактеризовал Игоря Туршатова.

- Министр Еремченко не учел ни одно из наших с Игорем Вячеславовичем начинаний, и по этой причине они не были доведены до конца, - вновь вернулся к конфликту среди верхушки МВД Василий Лютоев.

Отвечая на вопрос, вправе ли были сотрудники экономического блока министерства проводить оперативно-розыскные мероприятия в отношении руководства МВД, г-н Лютоев ответил, что для этого есть служба собственной безопасности и ФСБ.

- Мы написали рапорт первому заместителю министра Олегу Грицишину о том, что некоторые руководители подразделений МВД ведут работу не так, как следует, - уточнил он.

- Высказывал ли министр недовольство по поводу одного из дел оперативного учета? – спросил у своего куратора Игорь Туршатов.

- Это было, конечно. И не только он, есть еще один высокопоставленный источник. Будем так говорить, определенные сложности у нас возникали. Я, опять же, не могу тут назвать фигурантов… Мы хотели буквально после новогодних праздников реализовать материалы, но не получилось…

- Можете ли вы ответить, проходили ли по оперативному учету потерпевшие по данному уголовному делу? – снова бросился в конкретику Михаил Жилин, имея в виду г-д Еремченко и Толстова.

Василий Лютоев очень не хотел отвечать и снова сослался на невозможность разглашения составляющих гостайну оперативных данных. Судья вопрос адвоката отвела.

- А Кислицын обращался к вам выяснить конкретные данные по оперучету именно по Толстову? Вот конкретно по Толстову, меня Еремченко не интересует, – не сдавался Михаил Жилин.

Желания отвечать на этот вопрос Василий Лютоев проявил еще меньше, и после нескольких своих уклончивых фраз и нескольких же понуждений со стороны Светланы Корчаговой остановился на следующем варианте:

- Будем так говорить, есть элементы не только в отношении тех лиц, которых мы тут обсуждаем, есть и другие лица… Я конкретно затрудняюсь ответить – опять же, чтобы не разгласить оперативные сведения. Скажем так, я не помню.

Вскоре после этого пытка г-на Лютоева благополучно завершилась. Поскольку заседание продолжалось уже почти четыре часа, а набор подошедших свидетелей оказался исчерпан, судья объявила перерыв в разбирательствах до следующей недели.


Интервью БНКоми с отстраненным начальником УБЭП МВД Коми Игорем Туршатовым

В день заседания суда корреспондент БНКоми в блиц-режиме переговорил с Игорем Туршатовым.

БНКоми: Какова ваша оценка показаний Олега Кислицына? Ваш сотрудник вас «топит»?

Игорь Туршатов: Кислицын себя выгораживает, это же понятно. Зачем, например, мне нужно было отдавать ему вещдоки - выписки из распечаток, которые, как он говорит, я его просил получить? В этом нет логики. К тому же я мог попросить его принести все распечатки. Я уже говорил, что я невиновен. Как я могу чувствовать себя виноватым в том, чего не совершал?

БНКоми - Вы настаиваете, что просили всего лишь «блатные» номера?

И.Т. Да, я о них спрашивал, этого никто и не отрицает. Но никаких данных по телефонам Еремченко и Толстова я не запрашивал. Я не согласен с обвинением. Между прочим, и сотрудник МТС (Андрей Клюшев – БНКоми) тоже отрицает свою вину.

БНКоми - Ваши сторонники утверждают, что уголовное дело против вас – заказное.

И.Т. - Я могу только догадываться.

БНКоми - Если это так, не назовете инициаторов?

И.Т. - У меня есть свои догадки, но пока я не хотел бы об этом говорить.

БНкоми - По вашей оценке, МВД действительно жестко разделилось на противников и сторонников министра? Есть мнение, что Владимир Еремченко избавляется от неугодных ему людей, назначенных при Владимире Силаеве.

И.Т. - Дело в том, что я сейчас не бываю в МВД и не могу судить. Меня временно отстранили от должности, но выплачивают зарплату. В само министерство я не хожу.

БНКоми - Говорят, после того, как вас освободили из СИЗО, никаких следственных действий не производилось.

И.Т. - Это не так. Мы с адвокатом настояли, чтобы были проведены, например, повторные допросы некоторых фигурантов.

БНКоми - Вы намерены каким-то образом обжаловать уголовное преследование, если настаиваете на своей невиновности?

И.Т. - Но ведь суд только начался, пока нет приговора.

БНКоми - Имеются в виду само инициирование процесса и какие-то следственные действия.

И.Т. - Конечно, что-то мы будем делать, но с этим вопросом лучше обратиться к моему адвокату.
           

1407

Комментарии (29)

Добавить комментарий
  • олег
    18 апр. 2008 г., 1:59:22
    Ответить
    кислицин
    иуда
  • X-treme
    18 апр. 2008 г., 2:01:32
    Ответить
    ваааще
    то их за всятки берут то они в ухте дагам жопу лижут то другдружку топят проста жуть берет
    это што же за чилавеки такие каторые сами в говне и нас каждый раз стораюцца в г**** акунуть
  • дутый
    18 апр. 2008 г., 3:00:13
    Ответить
    Органы должны знать свое место! Нах!
  • ха ха
    18 апр. 2008 г., 3:34:17
    Ответить
    ставрополье мое ставрополье
    В известном городе Буденновске взяли полковника...Короче ворочал в открытую.Наш жесткий перец там был и мед пиво с ним пил...Ну и что ?Дайте робяты ему на пиво,а Олегу чо надо- только бббббы под зад не пнули!
  • Большевик
    18 апр. 2008 г., 3:55:56
    Ответить
    согласен
    органы должны знать свое место
  • МВД
    18 апр. 2008 г., 5:16:54
    Ответить
    про МВД
    ВасьВась всегда занимался сбором компры и как показала жизнь даже в отношении своих \"товарищей\". Теперь и другим наука-соблюдай закон, а то товарищи тебе точно помогут.
    Точно знаю, приговор будет, но фигуранты получат условно.
    Верю, что министр доведет дело до конца, а в это время можно и телефоны судьи послушать. Верьните ВасьВась на базу и он еще не то сотворит. А потом сошлется на гостайну. Его жизнь давно уже даже не гостайна, только во жалко что комерсы молчат про его методы работы.
    Так держать руководству МВД и в нем переведуться сотрудники которые звонят по блатным номерам и ВасьВаськают
  • с испуга многа говорил, глази
    18 апр. 2008 г., 5:40:22
    Ответить
    их таких мнохо
    санек, жале, не страшно за базар отвечат?
  • слушатель
    18 апр. 2008 г., 5:50:07
    Ответить
    не понятно
    не понятна следующая тема. Тариф МТС был корпоративный и представители МВД не смогли даже переговорить лимит (там есть такая ссылка). Но при этом опер УБЭП говорит, что узнал Ставропольские номера. Это как же надо разговаривать со Ставропольем, чтобы не потратить лимит. И какой у них лимит, если базарить спокойно можно со Ставропольем.
  • Митя
    18 апр. 2008 г., 6:01:27
    Ответить
    не понятно
    Если он знал Ставропольские номера , значит он с ними както сталкивался ? Я к примеру знать незнаю Ставропольские тем более сотовые телефоны ! Видимо не в первый раз посылает гонцов через дорогу в МТС !
  • @
    18 апр. 2008 г., 7:13:33
    Ответить
    Похоже эти дела с УБЭП делают по шаблону и спускают сверху. Помнится похожее дело в Москве, тоже УБЭП, тоже прослушивание телефонов.
  • либерал-меньшевик
    18 апр. 2008 г., 8:34:56
    Ответить
    органы должны знать свое место!
  • Секало
    18 апр. 2008 г., 9:18:14
    Ответить
    не понятно, 11-ому
    И какое место, типа как это, холоп на барина руку поднял.
  • Багарма
    18 апр. 2008 г., 9:44:26
    Ответить
    ОДЗСМ
    Органы Должны Знать Свое Место
  • Секало
    18 апр. 2008 г., 10:17:55
    Ответить
    не понятно
    Правильно. Каждому органу своё место согласно вертикали и ранжиру. Ему не справки собирать на него, а очко предлагать, согласно своему месту.
  • МТС
    18 апр. 2008 г., 13:24:17
    Ответить
    Зю.
    Насколько понял администрация отказалась от работы с МТС,
    видимо в отместку за предоставление оперданных на Зю.
    В итоге МТС просто сняли с тендера.
  • Житель Коми
    18 апр. 2008 г., 13:59:36
    Ответить
    Оперуполномоченный иуда
    \"Ключевые и явно невыгодные Игорю Туршатову показания дал главный свидетель обвинения – оперуполномоченный ........ Он сразу заявил, что подтверждает все сведения, изложенные им в ходе судебного следствия и легшие в основу обвинительного заключения. Г-н ........... упирал в суде на то, что просто выполнял указания своего шефа и не спрашивал, чьи номера телефонов ему поручили проверить, и для чего нужны данные о соединениях. При этом оперативник добавил, что интересовался у г-на Туршатова наличием разрешения суда. Игорь Туршатов, по словам свидетеля, заверил его, что необходимое постановление имеется.\" После таких показаний иуды, работающего в оганах МВД,порядочные и професиональные сотрудники,такие как начальник Управления по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) МВД РК Игорь Туршатов вынуждены освобождать свои должности для \"Кислицыных\".
  • ...
    18 апр. 2008 г., 21:01:17
    Ответить
    Вот и всплывают темы, что кислицыных можно запросто послать через дорогу за тарификацией по любым номерам.
  • z
    19 апр. 2008 г., 3:00:09
    Ответить
    6 мвд
    отвечаю для козла под истинным нумером\"6 мвд\"- ты шестерка перца и мне плевать на твое отношение к василичу.Просто таких иуд много -ты в отличие от него правду чешешь погань через интернет за глаза и таких как ты много.Вот чего жаль .Лижешь ремченку-лижи и не воняй. правильно -вас там иуд много.Если 3 месяц по Лютоеву такая чесотка -а он стоит-вам уродам ,шакалам уже слюни текут по ....
    На всю республику заявляю-он им мешает-ведь давят все кому хочеться разделить и распродать последние крохи не расприхватизированные в республике.Информация порочашая Всмлия Васильевича от ментовских шестерок
  • ghfdlf
    19 апр. 2008 г., 3:12:45
    Ответить
    6 мвд
    в последние статьи по Лютоеву явно пишут от заказов.Уровень оперативной работы низкий ,а вот местечка хочется и маленькие опера пи-с-ут про свое начальство.Правильно ,им хочется подвижки,повышения.Шеф им тоже ,по видимому,пообещал.
    Грязно и противно видеть это здесь.
  • ляля
    19 апр. 2008 г., 3:24:15
    Ответить
    иудины дети
    Уважаемые честные сотрудники милиции!
    Во все времена у вас была работа и честь мундира -два нераздельных понятия.Не надо так порчить старые,компетентные кадры.
    Мы знаем семьи работников которых порчат очень близко и очень гордимся этим,просто потому ,что это честные и простые люди.Им сейчас. и это видно по одной только БНК ,создают условия для выдавливания.ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ-ТО НУЖНО!ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!НЕ ДОВЕРЯЙТЕ СЛОВОБЛУДИЮ.
  • pyfnjr
    19 апр. 2008 г., 4:56:51
    Ответить
    6 так держать
    что ты иуда про его жизнь знаешь?сам хлебни сколько он.не нервничай и не сучи ручонками.
  • игорь
    19 апр. 2008 г., 5:02:33
    Ответить
    туршатов
    желаю выдержки и помощи всех кто радом.твое дело правое-стой на страже республики,бей по рукам варягам и несунам.предательство опера-бог его накажет...главное стой на своем и борись за свою семью,близких,республику Коми.
    Мы на вашей стороне ребята- не всем же быть предателями.
  • АлексСевер
    19 апр. 2008 г., 7:05:15
    Ответить
    вопрос
    Хотелось бы знать истинные причины всей этой разборки (т.е. кто есть кто). Но это, видимо, так и останется в высоких кулуарах.
    Но даже если предположить, что Туршатовым произведены грубейшие служебные нарушения в виде несанционированного прослушивания, насколько был адекватен этому арест и содержание в СИЗО?
    Неужели отстранения от дел (на время проведения расследования) или домашнего ареста было недостаточно?
    Случается, что за тяжёлые преступления отпускают под подписку, а потом найти не могут. А тут....
    Или он узнал что-то такое, что нужна была его изоляция и обработка?
  • ...
    19 апр. 2008 г., 7:49:29
    Ответить
    Все просто. Слушают так всегда, а по причине неугодности именно этого товарища руководству его просто подловили. Поэтому его объяснения выглядят глупо - типа, а чего я сделал-то? А того, данные конфиденциальные получал без спросу.
  • Мать на мате
    19 апр. 2008 г., 8:29:50
    Ответить
    Савва Терентьев отдыхает. Уймитесь люди, будьте взаимовежливы.
  • АлексСевер
    19 апр. 2008 г., 8:32:15
    Ответить
    к 24-му
    Всё понятно, что ничего не понятно.
    Хотел выяснить необходимость ареста и заключения в СИЗО. Это адекватно выдвинутым обвинениям?
  • Хм
    19 апр. 2008 г., 8:50:16
    Ответить
    Насчет Кислицына
    По оперпонятиям это действительно Иуда и стукач.

    Разборки то идут по линии Администрация против МВД,
    министр против замов.

    А все остальное , только мимика и жесты.

    26-му
    ясен перец , что неадекватно)
    в вашей КОмякии и за гораздо большее не особо то напрягают.
  • Чувак
    19 апр. 2008 г., 9:20:09
    Ответить
    Кому это выгодно ?
    Много вопросов :почему УБЭП ? Почему сейчас ?Кому это выгодно ? А выгодно это тем людям ,кто все еще набивает свои карманы валютой которая как им кажется пригодится им и их отпрыскам где нибудь в Лондоне !
  • АлексСевер
    19 апр. 2008 г., 10:46:34
    Ответить
    хорошо устроились
    Поэтому и республика с такими возможностями (много природных богатств, при минимуме проживающих) влачит жалкое существование. Всё не может \"элита\" по карманам всё рассовать. Разбираются...
    Кто бы с ними разобрался.