13:18, 15.03.2012 / ЭКОНОМИКА

Дистанционный сервис Сбербанка для корпоративных клиентов становится мобильней

Перечень сервисов дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов Сбербанка постоянно расширяется. По словам заместителя управляющего Коми отделения № 8617 ОАО «Сбербанк России» Виталия Первакова, от имеющегося набора сервисов и предложений клиенты ждут полной мобильности с сохранением привычно высокого уровня безопасности. Впрочем, сейчас Сбербанк способен удовлетворить требования как очень больших компаний, так и индивидуальных предпринимателей, для каждого вида бизнеса имеются индивидуальные предложения, сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

DSC_7204.jpg

Фото пресс-службы Коми отделения Сбербанка России

Наиболее привычным из электронных сервисов является система «Клиент-Банк», которая требует установки специального программного обеспечения на отдельном компьютере. По словам представителей банка, используют данную систему предприятия с собственными офисами и бухгалтерскими службами. Для тех, кто предпочитает не привязываться к стационарному компьютеру, предоставляется более мобильный «ИнтернетБанк». От системы «Клиент-Банк» он отличается тем, что для передачи данных использует сеть интернет. Безопасность финансам предприятия обеспечивает система шифрования трафика между банком и его клиентом.

В 2011 году корпоративным клиентам был предложен новый электронный сервис - «Сбербанк Бизнес Онлайн», внешне напоминающий сервис для частных клиентов «Сбербанк Онлайн». Защиту платежей обеспечивают система электронных ключей и уникальных паролей, присылаемых по SMS для каждой операции. Основными преимуществами данной системы являются простота подключения, удобство в работе и безопасность. Сегодня этот вид сервиса наиболее востребован клиентами банка.

- В своей работе мы, в первую очередь, ориентируемся на требования и пожелания наших клиентов. Мы видим, что традиционных дистанционных сервисов клиентам становится недостаточно. Поэтому мы приняли для себя решение, что нужно искать более простые, мобильные и дешевые сервисы. Наш новый сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн» напоминает «Сбербанк Онлайн», хорошо знакомый нашим предпринимателям и руководителям предприятий, так как они уже являются нашими частными клиентами, - рассказал Виталий Перваков.

Не менее активно в Коми растет интерес представителей малого бизнеса к услуге торгового эквайринга. По словам Виталия Первакова, в 61% торговых точек, оборудованных терминалами, установлено оборудование Сбербанка, около 92% таких клиентов — представители малого бизнеса. Терминальная сеть в республике продолжает расширяться, только за прошлый год она выросла на 86%. По мнению Виталия Первакова, в этом году Сбербанк продолжит дальнейшую экспансию, а темпы прироста субъектов малого бизнеса, переходящих на эквайринг, будут только увеличиваться.

- Рынок и клиенты уже готовы к такой форме обслуживания. И компании понимают свои преимущества: сокращаются сроки работы с наличными деньгами, сокращаются издержки, растет скорость расчетов, исчезает проблема разменной монеты. Если на заре эквайринга попытка расплатиться на кассе картой расценивалась очередью как затягивание времени, то сейчас безналичные операции проходят намного быстрее. Это удобно, это востребовано, за этим будущее, - отметил Виталий Перваков.

Для сохранности выручки Сбербанк предлагает сразу две услуги - инкассацию и автоматический сейф. И если инкассация предполагает просто физическую доставку денег из одной географической точки в другую, то автоматический сейф, по словам представителей банка, способен трансформироваться в симбиоз сейфа, инкассации и дистанционного сервиса.

- Наши клиенты, как и все, хотят большей мобильности. Мы изучаем новые предложения на рынке банковского оборудования. Возможно, в ближайшее время мы увидим новые версии автоматического сейфа, которые будут не просто принимать деньги, но и сразу зачислять их на счета наших клиентов, - поделились планами в Сбербанке.

Сегодня в Коми работают четыре автоматических сейфа — три в Сыктывкаре и один в Ухте. Активными пользователями являются индивидуальные предприниматели и предприятия малого бизнеса.

Чтобы управление финансами для корпоративных клиентов банка стало проще, Сбербанк предоставляет возможность использования в бизнесе корпоративной карты. По словам Виталия Первакова, как правило, такие карты используются для представительских, командировочных и прочих небольших оперативных расходов. Пока такие карты доступны только коммерческим предприятиям, однако в банке уже разрабатывается проект аналогичной карты для бюджетных учреждений, которая могла бы учитывать особенности финансовой деятельности таких организаций. Заместитель управляющего Коми отделения Сбербанка заверил, что презентация бюджетной карты может состояться уже в этом году.

Разрабатываемые и уже реализованные проекты Сбербанка для корпоративных клиентов, по словам представителей банка, имеют перед собой одну общую цель — упрощение работы клиентов. Уже сейчас заключение договора с банком укладывается в две страницы подписываемого текста и один поход в офис, а основные условия и правила банковского обслуживания, необходимые для сведения корпоративным клиентам, опубликованы на сайте кредитного учреждения.

- Мы существенно сократили время присутствия клиентов в Банке. Сейчас приход в банк ограничивается одним визитом, все прочие услуги и многие вопросы по взаимодействию можно решать дистанционно, в том числе с помощью наших альтернативных сервисов обслуживания, - подчеркнул Виталий Перваков.

Открытое акционерное общество «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 30.08.2010 г.



881

Комментарии (11)

Добавить комментарий
  • Клиент
    15 марта 2012 г., 13:35:39
    Ответить
    Интернет-банк
    Программа не адаптированна под Expl9 постоянные глюки. Новую вообще лучше на 9-ку не ставить. Собирают огромные деньги, а нормальный сервис обеспечить не могут.
  • 246
    15 марта 2012 г., 14:01:53
    Ответить
    Тема
    а брат его руководит службой по тарифам...
    • 642
      15 марта 2012 г., 15:46:15
      Ответить
      Тема
      а друг руководит Минэкономом :.) 3
  • Нина
    15 марта 2012 г., 15:24:51
    Ответить
    :(
    Поставьте, пжл, в Троицке еще банкомат на рынке в универсаме, 2 банкомата на огромный район мало.
  • ментарии (4)
    15 марта 2012 г., 16:54:39
    Ответить
    Тема
    идите в жопу со своей "ненавязчивой" рекламой. как были сберкассой, так ей и остались.
  • ***
    15 марта 2012 г., 17:04:29
    Ответить
    сервис
    В банкоматах вечно в нужный момент нет денег,а в офисах огромные очереди,в том числе электронные.Клиент не должен ждать более 3-5 минут.Некоторые менеджеры по работе с клиентами не знают линейку своих продуктов. Введите систему "тайный покупатель" и сами все увидите.
  • Алекс
    15 марта 2012 г., 20:11:09
    Ответить
    Банкоматы
    Зачем Вам банкоматы? Что бы мучаться с получением налички? Кто это железо в Троицке чинить будет? Надо на безнал переходить срочно, что бы наличка только на рынке при покупке пертушки нужна была.
  • Усть-Кулом
    15 марта 2012 г., 20:24:07
    Ответить
    Тема
    Чтобы по карте расплатиться за покупки, надо иногда в магазине полчаса стоять и ждать, когда платеж пройдет. Неужели нельзя сделать нормально, чтобы не зависало постоянно?
  • ****
    15 марта 2012 г., 21:41:49
    Ответить
    Тема
    а у меня сбербанк-онлайн 500 руб свинтил, интересно, вернут ли?
  • клиент
    15 марта 2012 г., 21:55:00
    Ответить
    Достали своей рекламой, лучше бы почитали Доску Позора и написали ответ
  • Любовь
    16 марта 2012 г., 9:22:15
    Ответить
    деньги
    Всегда очереди в офисах, а банкоматы постоянно не работают или нет денег, если хотите, чтобы у вас люди держали деньги