22:13, 10.04.2012 / ОБЩЕСТВО

Видеоопрос БНКоми: «Вы довольны работой своей управляющей компании?» (видео)

;

О коммунальщиках в нашей стране вспоминают с завидной регулярностью. Поводов для этого предостаточно – судебные разбирательства по фактам мошенничеств, злоупотреблений и рейдерских захватов в отрасли. С другой стороны – постоянные жалобы населения на текущие крыши и неухоженные дворы. Как оценивают работу управляющих компаний сыктывкарцы, мы решили выяснить, обратившись с таким вопросом к горожанам.


Ответить на этот вопрос предлагается и посетителям сайта БНКоми. Выбрать ответ можно в правом поле главной страницы сайта в рубрике «Опрос».

Напомним, в ходе предыдущего опроса читателям предлагалось ответить на вопрос: «Мужчины повывелись?». Результат голосования:

Нет, вокруг полно настоящих мужиков – 534 проголосовавших (51%);

Да, однозначно «измельчали» - 515 (49%).

815

Комментарии (40)

Добавить комментарий
  • 1
    10 апр. 2012 г., 22:21:45
    Ответить
    Тема
    это риторический вопрос!
  • некст
    10 апр. 2012 г., 22:32:26
    Ответить
    Тема
    Это че типа еще и поиздеваться что ли хочеться?
  • квартировладелец
    10 апр. 2012 г., 22:49:44
    Ответить
    Тема
    грязь,убирают подьезд раз в месяц,свет горит сутками,ну ни как лучше не стало,хотя говорят что это мы сами виноваты,ну тогда надо самим и убирать и смотреть.
  • )))
    11 апр. 2012 г., 6:19:00
    Ответить
    Тема
    реально прикалываетесь БаНКа? Людям навязывают несуществующие услуги, завышают и так космические тарифы, придумывают различные причины, чтобы содрать побольше, а вы спрашиваете нравится ли!!!! Этот вопрос надо задавать не тут!
  • Т-34
    11 апр. 2012 г., 8:14:11
    Ответить
    ТСЖ
    Не знаю, здесь и сейчас вопрос только об управляющих компаниях, или обо всех управленцах домами.
    У нас четыре года работает ТСЖ "Пушкина 6". Правление сделало много. Практически прекратились аварийные ситуации. отремонтированы инженерные коммуникации, крыша, заканчивается ремонт подъездов.
    Одна проблема с лифтами. Их два. На замену или модернизацию надо около трех миллионов. Это по 20 тыс. рублей с каждого жителя. Или с однокомнатной - 27, с двухкомнатной - 36, с трехкомнатной - 50, с четырехкомнатной - 58 тыс. руб.
    Где выход???.
    • информация
      11 апр. 2012 г., 12:38:11
      Ответить
      На замену или модернизацию надо около трех миллионов.Где выход???.
      Выход есть - собрание собственников!
  • Людмила
    11 апр. 2012 г., 8:50:34
    Ответить
    Тема
    Прикольный вопрос!!!!!!!
  • Горожанин
    11 апр. 2012 г., 9:07:21
    Ответить
    Тема
    Предлагаю БНКа проехать во двор дома 57 по Кр.Партизан и просто посмотреть на образовавшийся водоем.Жильцы готовы предоставить его предпринимателям в бесплатное ползования для разведения ценных пород рыб. Не реклама.
  • зоя
    11 апр. 2012 г., 9:10:11
    Ответить
    Тема
    "Меня вообще не устраивает жизнь моя" (с) - вот с этого и надо начинать
    • Информация
      11 апр. 2012 г., 12:40:26
      Ответить
      Тема "Меня вообще не устраивает жизнь моя" (с) - вот с этого и надо начинать
      Зоя, Вы не том сайте этот вопрос обсуждаете!
  • Ответ один:
    11 апр. 2012 г., 9:13:46
    Ответить
    Тема
    воруют.
    КТО УЧРЕДИТЕЛИ?
    КАКИЕ ДИВИДЕНДЫ?
    ВСЁ ПОДЕЛЕНО-ПОПИЛЕНО!
    ЛИПОВЫЕ НАРЯДЫ НА "ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ"!
    НИ КОГО НЕ НАКАЗАЛИ!
    И НЕ НАКАЖУТ! А ТО, ДАЛЕКО ВЕРЁВОЧКА ПОТЯНЕТСЯ!
  • ответ
    11 апр. 2012 г., 9:23:41
    Ответить
    все правильно
    вора Шаталовича так и не посадили,глядя на него и другие "управляющие" воруют и не бздят...
    • ответу
      11 апр. 2012 г., 12:09:03
      Ответить
      правильнее не бывает
      сажать то надо было вора Ивкина а не Шаталовича тот то только пахал да от кормушки халявщиков отпихивал
  • Первомайская, 145
    11 апр. 2012 г., 9:26:23
    Ответить
    Тема
    Нет, не довольна. ООО "УРЭК" не делает влажную уборку в подъездах. Руководитель говорит, что жильцы должны написать заявление с просьбой о том, чтобы они производили влажную уборку. В доме не создано ТСЖ. Управляющая пришла управлять нашим домом по конкурсу. С собственниками и нанимателями жилых помещений собрания по вопросу уборки лестничных клеток не проводились. Либо администрация Сыктывкара не включает в условия конкурса работы по уборке лестничных клеток, либо управляющая не выполняет свои обязательства. Согласно нормативно-правовых документов уборка лестничных клеток должна осуществляться управляющей компанией.
  • Марина
    11 апр. 2012 г., 9:50:14
    Ответить
    Тема
    Как можно быть довольным,если на протяжении 2-х лет из кранов осенью и весной вода течет с песком,а зимой с кусками ржавчины.Сколько раз обращались с жалобой и письменно и устно в ЖУК 9-разберитесь.Но воз ныне там. ЖУК-9 на Горводоканал,те на ЖУК-9.Зато при корректировке ставится аж коэфф.20 Этой весной наверно пора заканчивать ,скорее всего с ЖУК-9?.Зато войну с воробъями ЖУКовцы уже начали-приказали дворникам посрывать все кормушки с деревьев для птиц(дети вешали бутылочки с кормом для мелких птиц).До маразма дошли.Во дворах ни одной детской песочницы,ни одного дерева не посажено,а загублено неправильной и несвоевременной обрезкой сколько.
  • это
    11 апр. 2012 г., 10:19:44
    Ответить
    Тема
    УК -это прослойка между поставщиками и платильщиками, которая полностью забирает средства из пункта квитанции "за обслуживания жилфонда", не аккумулируя его, для производства в дальнейшем плановых и средних ремонтов.Выход: заставить законадательно на местном уровне расписать эту статью.
  • Карла Маркса,150
    11 апр. 2012 г., 10:34:46
    Ответить
    Тема
    Не помню когда убирали в подьезде, а лампочки тоже перегорают, никто не меняет, электрику надо проверять.
  • 11
    11 апр. 2012 г., 10:55:40
    Ответить
    Тема
    СЖКК Орбита на помойку там ее место в месте с Полинкой
    • Меня не зовут
      11 апр. 2012 г., 11:26:38
      Ответить
      Тема
      Еще и тарифы в Орбите на содержание и ремонт поднимают на 3 руб** и говорят, что администрация, в том числе Османов М.Н., в курсе и все нормально..вот такая у нас единая Россия...увы...
      • Пчела
        11 апр. 2012 г., 15:42:04
        Ответить
        Тема
        Придурок времен коммунизма-не тариф а цена.И полднять ее можем только мы-жильлцы.Мы у себя в доме решили,чтобы у нас влажная уборка на всех этажах была,лучше 3руб доплатить,чем в грязи топтаться. А друзья на морозова на 7 руб.увеличили,так у них пластиковые окнга в подъезде поставили. И че нам тепер какой-то османов и едросы будут диктоать как нам жить и сколько платить.
  • фыв...
    11 апр. 2012 г., 11:10:16
    Ответить
    ...
    ТСЖ Дорожник по 4 куба корректировки лепит..
  • апр
    11 апр. 2012 г., 12:07:39
    Ответить
    Тема
    А мне нравиться! У нас в Эжве "Жилкомхоз" рулит!!! Молодцы, претензий нет!
    • Информация
      11 апр. 2012 г., 12:44:34
      Ответить
      А мне нравиться! У нас в Эжве "Жилкомхоз" рулит!!! Молодцы, претензий нет!.
      Сам себя не похвалишь?!
  • Пушкина77
    11 апр. 2012 г., 12:09:20
    Ответить
    Тема
    Достал Урэк, тупое выкачивание денег и абсолютное безразличие.
    Мэр сказал прокуратура занимается. Когда результаты?
    • ул. Советская
      11 апр. 2012 г., 17:34:15
      Ответить
      Выборы кончились - результатов не будет. Жулики и воры из "Единой России" прекрасно понимают жуликов и воров из ЖКХ - своих коллег.
  • 231
    11 апр. 2012 г., 12:14:58
    Ответить
    Тема
    Поздеев назвал их "жульем", убирай от нас!!!
  • ООО "ОУК"
    11 апр. 2012 г., 12:37:50
    Ответить
    создавайте ТСЖ
    Сколько хочешь жалуйся, ответ в администрации, Койдан в телезащитнике говорит создавайте свое ТСЖ, берите правление в свои руки. Так что с проблемами ЖКХ разбираться надо самим, только в суде.
  • Меня зовут
    11 апр. 2012 г., 13:48:40
    Ответить
    Довольны-недовольны с управляющими компаниями!
    В Троицке тоже недовольны с управляющей компанией, учредителями которой являются 2 бравых мужичка, умеющих зарабатывать на людских страданиях: с пионерили 1 млн.380 тысяч с государства и простого человека денег и никому нет дела, а страдают от этого простой народ. Где доблестные правоохранительные органы? налицо факт мошенничества, казнокрадства да еще и в особо крупном размере.
  • 123
    11 апр. 2012 г., 14:07:48
    Ответить
    У нас "Служба заказчика" по Пушкина 132 несколько раз зимой хорошо чистила проезжую часть и у нас теперь нет "месива". И дворник всю зиму хорошо убирал снег и все, что положено.За это спасибо.
  • Паша
    11 апр. 2012 г., 15:51:57
    Ответить
    Тема
    В принципе вода есть, тепло есть, значит с эитм справляются, вызывает недоумение тарифы на ремонт и содержании жилья откуда такие суммы, перекрывыют тепло и воду.
  • Ленина, 30
    11 апр. 2012 г., 16:02:08
    Ответить
    Тема
    Еле-еле, с большим сопротивлением, переизбрали 2-х вороватых председателей ТСЖ.Сейчас третья ведет странную бухгалтерию.
    Видимо, должность такая заколдованная!
    • профи
      11 апр. 2012 г., 16:33:15
      Ответить
      Тема
      ТСЖ сложная схема,председатель намутит,а расхлебывать всем нам-жильцам.Сысола 17 всем пример. Управляющие ком. не ангелы,но если с ними работать через совет жильцов,контролировать и участвовать,то всяко лучше. По Орбите у нас шныряют сейчас разные типчики ,предлагают за копейки создать тсж и все будет ровно. Будем бдительний земляки!
      • ТСЖ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ,98
        12 апр. 2012 г., 11:16:37
        Ответить
        Тема
        Согласны на все 100%. Намутили так,что 10 лет живём и всё расхлёбываем. А сейчас уже захлебнулись в долгах поставщикам,который почти 1 млн. Куда ушли деньги,никто не ведает.
      • с17
        12 апр. 2012 г., 14:33:18
        Ответить
        тема
        что-то не замечаю контроля ЖилВеста,через совет жильцов Сыс17,что Вы несете? нет там никакого совета,бредятину напишет и радуется "профи"
  • ЗВП
    11 апр. 2012 г., 19:53:01
    Ответить
    О ЖКХ
    Согласен с "ПРОФИ".С УК бодаться легче, чем с ТСЖ. Складывается впечатление, что порядочных руководителей в РК нет.Много мошенников.
  • инта
    11 апр. 2012 г., 20:25:20
    Ответить
    жкх
    а у нас созданы карманные ук например наш дом и всем по фиг
  • а че никто про предыдущий опрос не говорит?
    11 апр. 2012 г., 20:40:18
    Ответить
    Тема
    все-таки, не совсем еще измельчали мужики, подтянулись и вытянули 1%!))
  • Тимур
    11 апр. 2012 г., 22:19:25
    Ответить
    Тема
    Прокуратуру необходимо направить для проверки работы "Стефановского " кондаминимума. Председатель ХАМ.ВОР.НАГЛЕЦ во дворы по ул Кутузова не въехать . За весь год ни разу не чистились дороги. На проезжей части одни колдобины. Ставим вопрос о ремонте - ему не интересно этим заниматься. Жильцы давайте проводить собрание по его отстранение от председательской должности. Пусть ворует у себя дома !!!!
  • Меня зовут
    12 апр. 2012 г., 10:43:03
    Ответить
    Тема
    А что еще могут быть довольные?
  • Плачу, а результата нет
    19 апр. 2012 г., 9:45:45
    Ответить
    Тема
    Нет, не доволен. Звонить им бесполезно, выполнили запрашиваемое от них действие только после пинка (через обращение на сайте) из администрации.