content/news/images/128136/PSV_5058_mainPhoto.jpg
18:49, 14.05.2021 / ОБЩЕСТВО

Участок трассы Сыктывкар ― Нарьян-Мар в Сосногорском районе введен в строй

Для того, чтобы реконструировать 23 км дороги, понадобились три года.

Участок трассы Сыктывкар ― Нарьян-Мар в Сосногорском районе введен в строй
Фото БНК

Проектную документацию на реконструкцию трассы на участке от реки Кабанты-Вис до поселка Малая Пера протяженностью почти 23 км разработали в 2018 году. Весной 2020 года специалисты приступили к устройству асфальтобетонного покрытия. Цена контракта, заключенного в декабре 2019 года, составила 1,1 млрд рублей.

Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу строительно-инвестиционного холдинга «Автобан», старая дорога превратилась в новую трассу III технической категории. Проезжую часть шириной 7 м дорожники покрыли щебеночно-мастичным асфальтобетоном, нанесли новую разметку, уложили 850 погонных метров труб, установили 570 сигнальных столбов и 72 дорожных знака.

«Получено заключение о соответствии объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов», ― сказали агентству в пресс-службе.

Как ранее сообщалось на БНК, согласно утвержденному графику, в 2023 году собираются сделать федеральной трассу Сыктывкар — Кудымкар, а в 2025-м — дорогу Сыктывкар — Нарьян-Мар. При этом в правительстве республике неоднократно заявляли, что работают над тем, чтобы ускорить включение трассы от столицы Коми в НАО в перечень дорог федерального значения.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

На завершение строительства дороги Сыктывкар ― Нарьян-Мар в Коми нужны 29 млрд рублей

Разбитая сосногорская дорога стала поводом для возбуждения 14 дел

1315

Комментарии (11)

Добавить комментарий
  • Сосногорец
    14 мая 2021 г., 19:26:26
    Ответить
    Но,прежде,чем на эту дорогу попасть,надо проехать по убитой дороге Сосногорск-Ниж.Одес,оставив там подвеску,тупость не знает границ
    13
  • @
    14 мая 2021 г., 19:29:29
    Ответить
    23 км. за 3 года???, ну просто мощный рывок.
    19
    • Материал-то прочитал, милай???
      14 мая 2021 г., 19:43:00
      Ответить
      Вот это точно не прочитал:"Весной 2020 года специалисты приступили к устройству асфальтобетонного покрытия."
      1
      • А
        14 мая 2021 г., 19:50:56
        Ответить
        Питирим, или кто у вас за главного, освятит святой водичкой.
        3
      • читателю
        14 мая 2021 г., 19:54:29
        Ответить
        На полгода то хватит этого покрытия?
        8
        • Прокатись
          14 мая 2021 г., 21:35:54
          Ответить
          Уже 7 месяцев прошло
    • Русский не родной?
      14 мая 2021 г., 20:40:46
      Ответить
      Участок реконструировали за весну-осень 2020 года
  • ЦУРу на заметку
    15 мая 2021 г., 8:58:48
    Ответить
    Тут в соцсетях какой-то южный кусок дороги назвали картиной отчаяния. Скатайтесь по куску республиканской трассы от первых одесских дач до поворота на Керки - там не отчаяние, там дикая прерия - латанные перелатанные дыры, неровности, ямы. Прокуратура два года назад выносила решение привести в нормативное состояние. Дорожники положили на нее. А сейчас бойко рапортуем о новых 23 км дороги. Чтобы до них доехать и не убиться на том 20 км участке - надо уметь. А ведь там проходят автобусные маршруты.
    За компанию - дорога на Поляну по которой кстати возят детей в аварийном состоянии. Ямы сплошняком глубиной по 10-15 см. Ау, ЦУР, помогите !!!
  • Там
    15 мая 2021 г., 9:13:21
    Ответить
    Волны уже появились
  • Кот
    15 мая 2021 г., 9:22:58
    Ответить
    Эта дорога, сплошное вбухивание денег в болото. Никогда в жизни она не будет функционировать полностью. От Сыка до Ухты то сделать толком не могут, не говоря уже про нижнеодесскую. Зачем вообще рапортовать и писать об этом? Да затем чтобы власть думала что тут все хорошо и даже лучше. Так же как со средней зарплатой по Республике
  • Николай
    15 мая 2021 г., 15:43:53
    Ответить
    Трасса
    Вчера ехал на участке Сыктывкар Ухта, есть хорошие места, а есть и раздолбанные в хлам участки...