content/news/images/135498/v-napravlenii-kr.-partizan_mainPhoto.jpg
09:16, 26.10.2021 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре на переходе сбили 16-летнюю школьницу

Пострадавшая переходила дорогу на зеленый сигнал светофора.

В Сыктывкаре на переходе сбили 16-летнюю школьницу
Фото УГИБДД по Коми

В Сыктывкаре 25 октября в 16:30 произошла дорожная авария. По информации УГИБДД МВД по Коми, мужчина 1988 года рождения за рулем автомобиля Toyota Avensis ехал по улице Карла Маркса. На перекрестке Карла Маркса – Орджоникидзе во время поворота направо на зеленый сигнал светофора сбил 16-летнюю школьницу, которая шла регулируемому перехода также на разрешающий сигнал светофора.

so-strelkami-21.jpg

В результате ДТП пострадавшая получила ушиб стопы, госпитализация не потребовалась. Стаж водителя ― с 2007 года.

v-napravlenii-pervomaiskoi.jpg

4944

Материалы по теме:

Комментарии (90)

Добавить комментарий
  • 69
    26 окт. 2021 г., 9:30:05
    Ответить
    Водятел косорылый дальтоник
    8
    • рыбак
      26 окт. 2021 г., 20:28:33
      Ответить
      посмотрите на фотографии, на асфальте просто жижа, она залепляет стёкла , ничего не видно, дороги не чистят, вываливают свою жижу, машина не тормозит, а по телевизору хвастались , что заготовили тридцать две тысячи тонн этой жижи, она же песчано-солевая смесь.
      5
      • Про стеклоочистители не слышал?
        26 окт. 2021 г., 22:26:53
        Ответить
        С чего вдруг у тебя машина по асфальту не тормозит?
        32000 тонн... печально, если не врут. Получается, я должен каждые 3 года менять ржавое днище и выпускную систему, и всё из-за дятлов, которые не только не умеют водить машину, но и отказываются учиться - но всё равно водят?
    • Наберут здоровых, а спрашивают, как с умных.
      26 окт. 2021 г., 22:24:30
      Ответить
      На дальтонизм и остроту зрения проверяют на медкомиссии. Да и при чём тут дальтоник, он на зелёный ехал.
      А что мозгов не хватило - ну так мозги на медкомиссии не проверяют.
  • отэц
    26 окт. 2021 г., 9:30:18
    Ответить
    вадятел
    4
  • Пешеход
    26 окт. 2021 г., 9:32:07
    Ответить
    Перекресток со светофором
    Самое опасное для пешехода . Идешь на зеленый свет, а пешехода давят.
    Водители пропускайте пешеходов!
    Вчера водитель ведь видел эту девушку. Что она-то нарушила? Не бежала. переходила спокойно. Дождалась разрешающего зеленого сигнала и пошла. А тут водитель-торопыга мчится и вот печальный результат.
    Сколько же еще будут давить пешеходов, когда они правильно переходят дорогу?!
    5
    • Пешеходу
      26 окт. 2021 г., 9:36:03
      Ответить
      Остановись и посмотри остановилась машина или нет. Чувствуете себя бессмертными.
      73
    • 22
      26 окт. 2021 г., 9:40:32
      Ответить
      Мчался в повороте? С заносом наверное. Ха-ха. Скорость у него километров 5-10 максимум. Девушке шагнувшей под колеса легче от того, что она права? Одежда в грязи, больно, шок. Да водитель виновен. Но ему не больно.
      49
      • 22-му
        26 окт. 2021 г., 9:55:50
        Ответить
        А каким образом нужно убедиться что водила пропускает? Ведь девушка то тоже с головой на плечах. Пошла-значит была уверена, что ее пропускают, она же в курсе, что у неё не 3 жизни? Значит водила поддал газу и даже хотел совершить покушение на убийство
        11
        • Убедится что пропускают -
          26 окт. 2021 г., 10:54:54
          Ответить
          ЭТО СТОЯТЬ ПОКА НЕ УВИДИШЬ ЧТО АВТОМАШИНА ОСТАНОВИЛАСЬ
          А не лезть под колеса с воплями "я права, ты должен остановится..."
          40
          • А че так много дизлайков?
            26 окт. 2021 г., 11:26:36
            Ответить
            что то не так?
            наДо ломится под колеса пусть водитель останавливается? Не надо убедится, у всех стопы лишние?
            3
          • Единственный порядочный водитель в Сыке
            26 окт. 2021 г., 11:47:38
            Ответить
            *блоид?
            Если будешь стоять у пешика, водятлы и не вздумают останавливаться. Ну притормозить машину у зебры сложно чтоли? Куда вы все торопитесь!
            Я даже на нерегулируемых переходах сбрасываю до 10-15 км/ч чтобы не дай бог что случилось. Лучше перебдеть...
            5
            • так ты хоть раз остановись у пешика
              26 окт. 2021 г., 11:58:01
              Ответить
              ступил на проезжую часть СБАВЬ СВОЮ ПЕШЕХОДНУЮ СКОРОСТЬ
              Посмотри кто на тебя несется. и прими решение. все в твоих здравомыслящих руках. Законы физики действуют непосредственно, А вот ПДД потом только для суда, если что.
              4
            • я
              26 окт. 2021 г., 12:41:52
              Ответить
              ну неправда. у нас в городе только 1 из 5 не пропускают на зебре
              • БиБи-ханум
                26 окт. 2021 г., 13:11:17
                Ответить
                олько 1 из 5 не пропускают на зебре
                Да все пропускают, если видят, кроме совсем отмороженных. Никто не давит специально. Но сами-то можете иногда башкой покрутить? Из машины обзор совсем другой.
            • "Даже на нерегулируемых" - этим всё сказано, ПДД ты не открывал ни разу в жизни.
              26 окт. 2021 г., 22:34:05
              Ответить
              Именно на нерегулиремых пешик всегда прав. На регулируемых хоть что-то зависит от того, кто на какой сигнал двигался, а на нерегулируемом гайцы и судьи будут единодушны.
          • Гость
            26 окт. 2021 г., 12:25:10
            Ответить
            А думать головой только пешеходы должны? Водителям не надо или нечем?
            Ты управляешь средством повышенной опасности, подъезжаешь к пешеходному, притормозить и посмотреть по сторонам не надо? Тем более на повороте.
            И да! Водители, вы много кто останавливаетесь, если видите пешехода у перехода? Нет! Многие из вас готовы по ногам проехать пешеходу, но проскочить перед ним.
            9
            • всегда останавливаюсь и пропускаю когда вижу СТОЯЩЕГО пешика который намерен перейти
              26 окт. 2021 г., 12:55:13
              Ответить
              И таких как я 90 процентов
              ПДД для того чтоб не было аварий, а не для того чтоб покарать водителя если что.

              1
              • злой водятел-пешеброд
                26 окт. 2021 г., 16:02:30
                Ответить
                Таких минимум 99%. Уже много лет как намеренный непропуск на переходе - дичь какая-то, только отдельные отморозки такое могут отмочить.
                1
        • "Пошла-значит была уверена, что ее пропускают, она же в курсе, что у неё не 3 жизни?"
          26 окт. 2021 г., 11:14:02
          Ответить
          Нет, не так
          ОНО Пошло потому что ей вдолбили в голову что она права и водила все равно остановится на пешеходном переходе. Если бы учили убедится в безопасности никогда такого бы не было.
          18
    • Наберут здоровых, а требуют, как с умных.
      26 окт. 2021 г., 22:31:19
      Ответить
      Возложенные на водителя обязанности не соответствуют уровню подготовки водителя в автошколах. Надо или перекладывать часть обязанностей на других участников дорожного движения - пешеходов, пассажиров - или менять обучение.
  • !!!
    26 окт. 2021 г., 9:38:27
    Ответить
    Водилы вообще конченные стали, особенно в Сыке
    12
    • Так
      26 окт. 2021 г., 9:42:30
      Ответить
      Темно как у негра
      2
  • марик
    26 окт. 2021 г., 9:42:07
    Ответить
    теперь он обязан жениться
    5
  • Ну и
    26 окт. 2021 г., 9:53:44
    Ответить
    Ну и что? Где те, кто пишут, что только на тазах «криво» едут и только малолетки.
    И кто в статье написал «мужчина»? Мужчины соблюдают пдд, а тем более видят когда женщина идёт через дорогу, а не едут по ней. Ну как бы давайте путать не будем!?
    6
    • БиБи-ханум
      26 окт. 2021 г., 13:44:38
      Ответить
      а тем более видят когда женщина идёт через дорогу, а не едут по ней
      Если видят, то не едут по ней. Кстати, пока еще ни одного водилу не задавили в роли пешехода.
  • Всё тот же
    26 окт. 2021 г., 9:54:16
    Ответить
    Езжу на машине практически ежедневно
    Чаще всего в вечернее время. В своем комментарии никак не хочу выгородить водителя, НО(!) - очень много пешеходов абсолютно (от слова "совсем") не смотрят в стороны, когда подходят к ПП. В 99% случаев, человек идя по тротуару и подходя к ПП, не смотрит в стороны - просто шел, просто повернул, просто пошел дальше. Всем знакомым и просто собеседникам всегда говорю: "Вас не видно! Даже снизив скорость до 10-15 км/ч - ВАС НЕ ВИДНО! Остановитесь, посмотрите, найдите визуальный контакт с водителем! Видя, что он оттормаживается для вас - переходите дорогу!". Словами это долго, а по факту - 2-4 секунды. Эти секунды, на самом деле, сэкономят вам потом гораздо больше времени! А еще, не пяльтесь в смартфоны, когда переходите дорогу! Во-первых, вы нисколько не оцениваете ситуацию в этом случае, а во-вторых - смартфон может при испуге (например, сигнал авто) выпасть из рук и поломаться... )) Мира и добра всем!
    4
    • Х
      26 окт. 2021 г., 9:57:10
      Ответить
      Слушай, ну а что меняется, от того что пешеход посмотрит по сторонам? Ты думаешь люди - это кони? У них нет бокового зрения чтобы оценить обстановку? Водителя надо проверить. Скорее всего был под алкоголем или наркотиками
      22
      • 22
        26 окт. 2021 г., 21:33:18
        Ответить
        А похоже, что кони. И бокового зрения в капюшоне нет. В наушниках слуха нет. Пялясь в телефон зрения.
    • все тому же
      26 окт. 2021 г., 10:33:13
      Ответить
      бестолковому
      Вас не видно! Даже снизив скорость до 10-15 км/ч - ВАС НЕ ВИДНО!
      А пешеходный переход ВИДНО!? Газуешь Ну тогда зебру в клеточку будет хорошо видно.
      Тогда снижай до 2-3 проезжай зебру и дави, только газ, опять не видно тогда - снижай скорость в плоть до остановки выйди посмотри не задавил ли кого и дальше.
      21
      • Всё тот же
        26 окт. 2021 г., 10:40:52
        Ответить
        По ходу дела
        оба комментария от людей не умеющих вникать в смысл написанного... Вы только читать научились и по клавиатуре постучать? Я простым русским языком объяснил, но тут, наверное, совсем другой случай.
        3
        • Все тому же
          26 окт. 2021 г., 10:45:01
          Ответить
          Какой нервный
          3
        • Всё тому же
          26 окт. 2021 г., 10:57:42
          Ответить
          Самый адекватный коммент. Сам водитель и по совместительству пешеход. Перехожу , только убедившись, что водитель меня увидел. Смотрю ему в лицо, вижу , что он смотрит на меня и реагирует. Начинаю идти
          1
          • БиБи-ханум
            26 окт. 2021 г., 13:18:07
            Ответить
            Не надо смотреть в лицо водителя- можно сглазить)). Прекрасно видно, что тачка начинает притормаживать. А, если не тормозит- пропусти. От этого не умрешь, но не надо дуром переть.
          • Эксперт
            26 окт. 2021 г., 21:27:06
            Ответить
            Перед тем как вступить на пешеходный переход всегда поднимаю правую руку и жду реакцию водителя приближающейся машины. Очень опасно переходить дороги и улицы по утрам. Все спешат. И к сожалению, не все водители пропускают пешеходов на нерегулируемых переходах. Сегодня наблюдал как молодой человек просто промчался на парах по переходу никого не пропустив. Номер не увидел.
      • Всё тот же
        26 окт. 2021 г., 10:44:13
        Ответить
        И да, забыл уточнить, пока не начался сpач
        Стаж вождения - почти 20 лет. Штрафов за все время наберется с десяток, не больше. Если у вас обоих только стаж пешехода, как мой водительский, то разговаривать бессмысленно, вы не поймете с помощью букв.
        3
        • Ок
          26 окт. 2021 г., 10:45:32
          Ответить
          Да, куда нам до тебя вхааа
          10
          • Всё тот же
            26 окт. 2021 г., 10:50:04
            Ответить
            Чего и следовало ожидать от высокоинтеллектуальной личности
            .
            2
      • толковый Билли
        26 окт. 2021 г., 13:29:06
        Ответить
        попробуй-ка сам быть пешеходом. Просто выйди вечерком и прогуляйся разок, а авто свое оставь во дворе дома. Ощути себя в качестве пешехода: верти головой, стой на тротуаре, но не смей наступать на проезжую часть, не убедившись, что тебя точно пропускают водители! :-))
        так поступай, не иначе!
        2
        • Всё тот же
          26 окт. 2021 г., 13:46:01
          Ответить
          Билли, поверь,
          но именно так я и поступаю. Я довольно часто гуляю пешком, вечером, днем, ночью. Подышать и прогуляться я тоже очень люблю, как и водить автомобиль. И, да, в свою очередь, подходя к ПП, ОСТАНАВЛИВАЮСЬ, а как только вижу, что меня пропускают, начинаю переходить дорогу, зачастую еще и кивну водителю(ям), в знак благодарности, уважения и поднятия настроения! Поверь, мне не сложно сказать спасибо, я так воспитан. А твердить себе постоянно, что тебе все обязаны и угрюмо строить из всего только негатив... ну что ж, каждому своё.
          • толковый Билли
            26 окт. 2021 г., 14:11:59
            Ответить
            дык, никто и не спорит, что прежде чем начать переходить каждый пешеход должен (просто обязан) убедиться что его пропускают или как минимум оценить ситуацию. Но водители давят пешеходов именно на пешеходном переходе. А часто бывает и так, что один водитель уже уступает дорогу пешеходу, а авто рядом (по соседней полосе) давит на газ, пытаясь как бы успеть проскочить! Вот что печально! И это факт!
        • БиБи-ханум
          26 окт. 2021 г., 13:49:12
          Ответить
          Бестолковому Билли
          А ты думаешь, что водилы пешком не ходят?
      • Критик
        26 окт. 2021 г., 18:02:51
        Ответить
        Зачем спорить об очевидном. Я напишу по себя: пока я не водила машину, я была тоже из категории пешеходов, которые считали что они не обязаны беспокоиться о своей безопасности на переходе, пусть водитель думает. Когда стала водителем, я стала очень-очень осторожной на переходам: как регулируемых, так и нерегулируемых. Пока не удостоверюсь, что меня водители увидели и притормозили, переходить не буду. Поэтому, будьте осторожны и внимательны как водители, так и пешеходы. Упиваться своей правотой на больничной койке не желаю никому
    • злой водятел-пешеброд
      26 окт. 2021 г., 11:33:26
      Ответить
      Это бесполезно, дружище
      Задумается один из ста тысяч, остальные так и будут визжать миняабязаныпрапуститьинивалнуит - до них так и не дойдёт, что речь не о том, кто виноват, а о том, как остаться живым и здоровым.

      Естественный отбор не обманешь - всегда будут те, кто пихает гвозди в розетку и переходит дорогу, не глядя по сторонам. Некоторые будут недолго.
      3
      • Вася
        26 окт. 2021 г., 23:57:09
        Ответить
        Согласно пункту 14.5 ПДД, во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью

        Как выполняете этот пункт, профессионалы?
    • Кок
      26 окт. 2021 г., 14:43:48
      Ответить
      Учи матчасть, на пешеходном переходе водитель должен не ОТТОРМАЖИВАТСЯ, а остановится, многие водители так и едут на пешеходов, как будто хотят пропустить и потом сбивают.
      3
      • Всё тот же
        26 окт. 2021 г., 16:12:14
        Ответить
        Эх, не вариться тебе в этой кухне, Кок!
        Читаем и изучаем ПДД в редакции 2021 года, где (если подумать правильно и сделать выводы), эти Правила звучат как: ***14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.*** Из чего делаем выводы: ***1. Вы подъезжаете к переходу и видите, что пешеход уже начал переход. Если он ещё не на проезжей части, то обязанность уступить тому дорогу у водителя не наступила.
        2. Вы обязаны остановиться или снизить скорость так, чтобы пешеход перешёл дорогу, не изменив ни траекторию движения из-за Вас, ни скорость. Обратите внимание, если он передумал переходить и таким образом изменил траекторию и скорость, Вашей вины тут нет. А вот если испугался Вас, резко приближающегося, то возможны варианты, увы, уже на усмотрение инспектора.
        3. Как только пешеход покинул место пересечения Ваших траекторий, Вы можете ехать. Обязанности дожидаться, когда он покинет проезжую часть полностью, у Вас нет. Ещё раз обращаем внимание – есть обязанность уступить дорогу, и она выполнена.***
  • Вася
    26 окт. 2021 г., 10:01:54
    Ответить
    Хотел поиметь девчурку!! Малолетка окажалась! Не повезло!
    16
  • Просто
    26 окт. 2021 г., 10:11:55
    Ответить
    Сейчас такой период, видимость совсем упала, когда уже произведут нормальное освещение улиц.
  • Почему нет
    26 окт. 2021 г., 10:28:24
    Ответить
    Наехал на пешехода- штраф 50 тыщ. Скрылся - в 2 раза больше.
    6
    • потому
      26 окт. 2021 г., 10:35:25
      Ответить
      выражайся точно
      давай я на тебя наеду и заплачу 50 не скроюсь. Но то что будешь жив не гарантирую
      2
      • ф
        26 окт. 2021 г., 10:45:02
        Ответить
        Если не гарантируете, то в добавок к штрафу присядете лет на 5, торопыги.
        4
        • 22
          26 окт. 2021 г., 10:57:11
          Ответить
          Тебе то пофиг, а в семье горе и на памятник раскошеливаться. А водитель посидит и выйдет по УДО.
          • 1
            26 окт. 2021 г., 11:02:14
            Ответить
            Ущербная логика.
            5
            • Вася
              26 окт. 2021 г., 23:46:41
              Ответить
              Главное чтобы охотники не перевозбудились… так то у них ружья есть)
    • Всё тот же
      26 окт. 2021 г., 10:35:34
      Ответить
      Да не вопрос!!!
      Пусть будет так! Но в противовес этому, внести поправки в КоАП - Переход в неположенном месте - штраф 5000 рублей; переход в неположенном месте, повлекший за собой повреждение ТС (водитель затормозил и в него въехал другой) - штраф 10000 с возмещением ремонта; повторное аналогичное нарушение - в десятикратном размере! Может тогда перебежчиков станет меньше, может тогда ВСЕ пешеходы начнут соблюдать ПДД? Почему игра должна идти в одни ворота?
      5
      • все тому же
        26 окт. 2021 г., 10:39:22
        Ответить
        речь в статье о пешеходном переходе где людей давят а перебежчики попадают под колеса, это им больше чем штраф а живы то и ремонт оплатят.
        1
        • Всё тот же
          26 окт. 2021 г., 10:48:10
          Ответить
          Возможно, поддался эмоциям, согласен.
          Но в любом случае, когда во всем винят водителя, это, как и написал выше, игра в одни ворота.
          2
          • Вася
            26 окт. 2021 г., 23:47:27
            Ответить
            Купил машину взял на себя повышенные обязательства… не справляешься - езди на такси
  • Пешеход
    26 окт. 2021 г., 10:34:26
    Ответить
    всегда прав. Иногда посмертно. К сожалению.
    • бумеранг
      26 окт. 2021 г., 10:36:25
      Ответить
      водитель частенько выступает в роли пешехода
      4
      • БиБи-ханум
        26 окт. 2021 г., 13:51:45
        Ответить
        водитель частенько выступает в роли пешехода
        И переходит без проблем.
  • Алекс
    26 окт. 2021 г., 11:14:31
    Ответить
    Перекрестки
    Больше света! В темное время и переходы пешеходов перенести от перекрестка на 10-25 м.
    • про световозвращающие элементы тоже напроч забыли
      26 окт. 2021 г., 11:17:26
      Ответить
      Без спец жилета не имеешь право выходить на пешеходный переход осенью
      а то замаскируется в черное-серое от асфальта не отличишь. а потом ты еще и виноват
      5
      • в смысле надо бы такие изменения в ПДД
        26 окт. 2021 г., 11:18:54
        Ответить
        про световозвращающий жилет
        почему знак аварийной остановки и прочее водитель должен иметь а пешик световозвращающий жилет не должен иметь при себе?
        4
        • Всё тот же
          26 окт. 2021 г., 11:48:58
          Ответить
          Ну зачем в крайности кидаться? ))
          Достаточно иметь здравый смысл и логику, когда едешь за рулем или идешь по тротуару. Детишкам можно стикеры/брелоки светоотражающие повесить или наклеить, а взрослым почаще включать голову. Жилеты по ПДД только за городом обязательны.
          1
          • и в городе тоже обязательно надо ввести
            26 окт. 2021 г., 12:00:43
            Ответить
            или в городе все прекрасно освещено везде?
            Иногда в городе хуже видимость чем на трассе
            • Вася
              26 окт. 2021 г., 23:48:58
              Ответить
              А вы продолжайте лаяться… глядишь всех жилеты с фонариками обяжут и вообще свет выключат
  • светофор
    26 окт. 2021 г., 11:42:31
    Ответить
    на всех светофорах необходимо сделать отдельную фазу для пешеходов. ну или на худой конец перенести пешеходы немного дальше от перекрестка. вы вглядитесь (где еще осталась разметка) зебра практически на перекрестке нарисована
    • Пешеходный переход
      26 окт. 2021 г., 12:29:46
      Ответить
      светофор
      В идеале так и надо - на всех светофорах необходимо сделать отдельную фазу для пешеходов!
      И никто никому мешать не будет. Лучше, я как пешеход, дождусь зеленого света для пешехода, когда ВСЕ автомобили будут стоять на красный.
      Это самое лучшее что придумано в ПДД.
      1
      • не поможет
        26 окт. 2021 г., 13:24:11
        Ответить
        Всегда останется вероятность залезть под Скорую с мигалкой, депутатовоз, машину с отказавшими тормозами или водителем с инфарктом.

        Лучше держите глаза и уши открытыми, и крутите головой по сторонам - больше шансов уцелеть.
      • Вася
        26 окт. 2021 г., 23:55:57
        Ответить
        Они не любят сидеть в салонах своих авто лишнюю фазу светофора…

        Они настолько не любят свои ж#оповозки что стараются максимально быстро добраться до пункта назначения и выйти на свободу
  • Гы
    26 окт. 2021 г., 11:46:57
    Ответить
    Что, и водителю госпитализация не потребовалась ? Ему же она жизненно необходима. Вот это уже полное безобразие.
    3
    • Гы
      26 окт. 2021 г., 12:09:34
      Ответить
      Раньше за такое водиле табло превращали в месево. И был порядок. Бытие определяло сознание.
      5
      • Гы
        26 окт. 2021 г., 12:11:50
        Ответить
        БИТИЕ - определяло сознание.
        2
      • Ды
        26 окт. 2021 г., 16:04:43
        Ответить
        Можно уточнить, в каких годах это было и сколько табл (таблов, таблей) ты лично превратил "в месево", сказочник?
        • Ды ды ды ды ды ды
          27 окт. 2021 г., 0:28:42
          Ответить
          Отвезут в ближайший лес ПДД учить и копать приямок, как одного давича.
      • 22
        26 окт. 2021 г., 21:42:51
        Ответить
        Серьезно? Выбежал морду бить, а тебе навстречу братва айвенговская с группой поддержки. Натурально сказочник.
  • .
    26 окт. 2021 г., 12:21:24
    Ответить
    в современных авто через ветровое стекло вообще не видно, кто за рулём.
    мужик или баба. видишь только овал руля.
    у золотухина было правило: с утра “молитвазарядкадуш”.
    надо время от времени посещать храмы и ставить свечу. (самая дешёвая на сегодня, 10р. ещё недавно было семьр).
    1
  • 1
    26 окт. 2021 г., 12:35:19
    Ответить
    Просто запретить поворот направо на красный и все. А водила
    5
    • 2
      26 окт. 2021 г., 13:21:26
      Ответить
      Да просто запрети машины, и всё. Все в лес, в каменный век!
  • K
    26 окт. 2021 г., 14:30:09
    Ответить
    Таких
    Ушлепков сразу закрывать надо лет на 10, с кофискацией авто и пожизненным лишением прав.
    3
    • 69
      26 окт. 2021 г., 15:28:23
      Ответить
      В ЛГБТ тюрму их всех.
  • васютка
    26 окт. 2021 г., 16:15:56
    Ответить
    День добрый, все разговоры бесполезны.
    вся аудитория , пишущих комментарии,делится на две группы , пешеходы и водители и те и другие будут доказывать точку зрения как пешеходов так и водителей. я сам больше за рулем, работа такая и если вдруг нахожусь в качестве пешехода, то на переходе стараюсь создавать меньше проблем для водителей, поверьте никто из водителей не хочет намеренно давить пешиков, а сейчас погодные условия, грязь, не все уличные фонари светят. но многие думают типо сел за руль всё , уже виноват.
    1
    • Вася
      26 окт. 2021 г., 23:53:53
      Ответить
      Согласно пункту 14.5 ПДД, во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью

      Как выполняете этот пункт, профессионалы?
  • Олег
    26 окт. 2021 г., 19:13:23
    Ответить
    Пешеход
    У меня стаж водительский не маленький. Видел разных пешеходов как и водителей. Если смотреть фото , то уже темно плюс сырость на дороге плюс блики от фар на стеклах плюс возможно темная одежда пешехода плюс при небольших скоростях авто и пешехода ,пешеход может попасть в мертвую зону(передняя стойка левая или правая) при этом водитель всегда старается крутить головой . И при совпадении примерно этих факторов может получится наезд на пешехода ! Были случаи у меня когда я видел пешехода в последний момент успевал остановится . Но иногда мне приходилось наоборот прибавить газу , чтоб опередить пешехода и не столкнуться с ним. лучше я заплачу штраф ,чем столкнусь с пешеходом на переходе! Я так скажу всем нужно быть внимательным! (как говорят иногда водители я отсижу ,выплачу ,а с вами ...... Да ,дураков везде хватает!!!!
    • Вася
      26 окт. 2021 г., 23:51:39
      Ответить
      А вот и профессионалы подъехали
    • 11
      27 окт. 2021 г., 0:14:20
      Ответить
      Олег! Это ты расскажешь на суде.
      • Валентина
        27 окт. 2021 г., 1:57:05
        Ответить
        Ни где и никогда не встретишь,
        таких бессовестных водителей,как в Сыктывкаре. Несутся, ничего не видя, по лужам с огромной скоростью, обрызгивая пенсионеров и детей, идущих по тротуарам. Прежде, чем так гнать, подумайте о своих родителях и детях ..
        1