Юрист подсказала, как вернуть деньги при ошибочном переводе
Если с получателем платежа договориться не удалось, то единственным способом остается обращение в суд.
Случаи ошибочного перевода по номеру телефона — не редкость. В первую очередь пользователи обращаются к получателю платежа с просьбой вернуть деньги, однако часто получают отказ. При этом банк также не может удовлетворить требование об отмене операции. Вернуть деньги в этой ситуации весьма непросто, рассказала агентству «Прайм» адвокат Евгения Рыжкова.
В этой ситуации, по ее словам, единственным способом решения проблемы остается обращение в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения.
— Но в заявлении необходимо указать сведения об ответчике: фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, место жительства, один из идентификаторов (СНИЛС, ИНН, серия и номер паспорт и т.п.), которых истец не знает, а банк не может предоставить гражданину такую информацию, так как это будет являться распространением персональных данных, — пояснила юрист.
Тогда можно обратиться с исковым заявлением к банку по месту нахождения филиала кредитной организации или по месту жительства истца.
— В целях своей защиты банк предоставит сведения о надлежащем ответчике, но нужно учитывать, что дело, скорее всего, будет передано по месту жительства ответчика, — предупредила Рыжкова.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber


Комментарии (9)
один другому перевел, банк себе даже комиссию на оставил !
А если ещё и судей сравнить, или просто сравнить тексты судебных решений...
Единственный вариант - техническая ошибка (напр. на одну цифру / букву / нолик ))
... но сейчас банки подстраховываются и отбраковывают такие технические ошибки на этапе ввода платежа.
Так что увы - только понять и простить.