В столице Коми из-за светофора возник коллапс на автобусных маршрутах
Перевозчики пожаловались в мэрию, что из-за изменения режима работы светофора на пересечении улиц Морозова и Димитрова возникли сложности с заездом и выездом общественного транспорта на железнодорожный вокзал. Это вызывает недовольство и у жителей города.
На планерке в мэрии Сыктывкара 29 ноября озвучили жалобы, которые поступают от людей на автобусные перевозки.
— Коллапс возникает из-за изменения графика светофорного режима на перекрестке Морозова — Димитрова. Из-за этого стоят пробки в часы пик, автобусы ни заехать, ни выехать с железнодорожного вокзала не успевают. В связи с этим много обращений граждан, и далее [автобус] опаздывает на конечку, — сказал представитель перевозчика.
Напомним, в начале ноября жители Сыктывкара сообщили, что перекресток улиц Морозова и Димитрова «встал». Светофор в сторону Морозова начал работу в режиме: 20 секунд на зеленый свет и 60 секунд на красный. В итоге затор растянулся до железнодорожного вокзала, автомобили стояли в три ряда. В УГИБДД МВД по Коми редакции БНК пояснили, что на данном перекрестке намеренно изменили организацию движения. В течение нескольких недель там было три аварии с пострадавшими, это участок концентрации ДТП. Новый режим работы призван избежать инцидентов в будущем.
И. о. мэра Владимир Голдин поручил отработать вопрос с Госавтоинспекцией первому заму Александру Можегову. После на брифинге со СМИ руководитель администрации столицы Коми рассказал, что жалобы поступают не только на новый режим работы светофора. В частности, сыктывкарцы сообщают, что на автобусах расписание не соблюдается, нужны дополнительные рейсы в часы пик, бывают нарушение правил движения, на остановках отсутствует расписание, случаются поломки старого автопарка. По мнению Владимира Голдина, часть претензий обоснованы, часть — нет. Их отрабатывают через систему «Инцидент менеджмент». В списке проблемных маршрутов №№18, 54, 3, 19, 4, 6, 7, 15, 17, 20, 24, 33, 103, 12.
БНК
Комментарии (68)
Просто зелёную фазу для морозова надо увеличить.
Яндекс карты показывают, что преодолеть участок можно от ЖД вокзала до Дорожного департамента за 4 минуты в обоих направлениях.
Какие сложности могут быть, если участкок в 1.2 км за 4 минуты в часпик преодолевается в обе стороны, по версии яндекс карт?
Если из ежедневно проезжающих там тысяч водителей троим не хватило ума - это НОРМАЛЬНО, и не надо ничего делать со светофором.
По сути подобные деяния, унижающие свободу граждан, вынуждающие их тратить свою драгоценную жизнь на стояние в искусственно созданных, ничем не обоснованных пробках, должны караться как минимум увольнением с запретом занимать должности, а в гражданском обществе - уголовным преследованием
3 направления на перекрестке, и каждому зеленый свет, а другим красный.
Зато едут спокойно и много машин сразу
Мне вот наоборот нравятся длинные светофоры, можно делами заняться в машине, в месседжере попечатать например.
В лучшем случае окрашено желтым.
Хуже не стало, если машины скапливаются, и это значит стало лучше, перекресток лучше организован, потоки разделены.
В москве только так на всех перекрестках.
Я никогда не переживаю в москве, что передо мной 20-30 автомобилей. Это считай пробки нет.
На зеленый все уедут.
Но в москве зеленый свет может быть долгим, 40-60 сек, что дохерище машин проедет
Но безусловно , будем верить яндекс картам , в которых пробок нет вообще и радоваться ))
1) едет только мороза от жд вокзала - например 40 секунд
2) едет только морозова от давпона - 40 секунд
3) едет только димитрова 20 секунд
4) пешеходные переходы 20 секунд
В Москве вылетные магистрали есть, такие как морозова по 2 полосы всего.
Но они очень много пропускают транспорта.
Там зеленый по 90 секунд может гореть. Но и красный тоже по 90-120 секунд может гореть.
Долго все стоят, потом как поехали, и поток разгоняется и очень высокая пропуская способность достигается перекрестка.
Чем длинней фазы чем лучше.
Ну и настроены так, где больше нужно, там и длиенней фазы.
Чтоб дорогу перейти надо иногда ждать 2-3 минуты
И когда зеленая фаза, все поедут почти без остановки и помех и пробок.
Яндекс карты смотрим в час пик, и видим что нет даже красноты. Только желтое.
Они дозируют в транспортную систему автомобили.
Не регулируемый - едешь всегда. Регулируемый - в половине случаев останавливается на красный.
Для второстепенной:
Нерегулируемый: машин нет - едешь, машина на главной есть - пропустил, поехал.
Регулируемый: есть или нет машины на главной, всё равно стоишь на красный.
и всё из-за троих водятлов, которым лень лишнюю секунду постоять и пропустить встречный поток, либо которые летят на желтый.
Если сделают как в москве, вы будете 2 минуты стоять на красном )))
И наоборот, с московским автопарком организовывать движение, как в Сыке - там машины встанут, можно вытаскивать ключи и идти на работу пешком, до вечера никто не тронется.
Взяли бы и сделали "умный поток"!
Где на октябрьском проспекте зеленый коридор?
Не успеваешь на одном перекрестке отстоять 90 секунд, подъезжаешь к следующему, опять красный 90 секунд и так весь октябрьский
В Москве на Ленинском проспекте который длинной 10 км до Садового кольца, там порядка 18 светофоров, из них на многих красный горит по 2 минуты.
ЯХЗ, зачем это сделано (если сделано) в Москве, но у нас другой трафик и другая жизнь. Работал я с москвичами, раньше 10 утра звонить им на работу бесполезно - и ничего, не увольняют.
Какая польза для безопасности от того, что водитель стоит на красный не 15 секунд, а 90?
Если октябрьский пересекает мелкую улицу, чтобы приоритет был октябрьскому
то должно 40 сек зеленого для октябрского, и 20 секунд для прилегающей дороги
Муж: Дак, это... пробка...
Жена: Какая пробка в 4 утра?
Муж: Дак, это... не открывалась....
А что касаемо светофоров и гибдд, так гибдд еще года три назад сказали, что им пофиг сколько водители будут стоять на светофорах, им главное чтобы дтп не было. Потому и творится идиотизм, настолько ужасной организации движения нигде не видел. Весь город в тупых дурацких светофорах, знаков понаставили столько что на них никто и не смотрит, пешеходы начинают ходить на красный потому что не дожидаются своего зеленого, да и еще и камеры понавешали на каждом перекрестке. В огромных городах типа Питера Москвы Казани таких камер почти не увидишь нигде ,а у нас каждый перекресток напичкан.
Сколько просят люди светофор на перекрестке Пермская-Сысольское, а его нет, зато поставили в Затоне на Сосновую поляну светофор никчемный.
Светофор на Коммуна-Старовского - это тоже зашкварище то еще! Все стоят по 100 секунд - это что за издевательство???! Старовского в час-пик пожизненно в пробке!(((