23:36, 23.09.2012

Убийство Романа Асаенка и дело его отца рассмотрели в эфире НТВ (видео)

;

Член Общественной палаты Коми Дарья Шучалина сегодня вечером в эфире программы "Метла" на НТВ призвала руководство следственного управления следственного комитета РФ по Коми прекратить уголовное преследование отца жестоко убитого сыктывкарского студента Сергея Асаенка. Напомним, что по данным следствия 13 сентября 2012 года Сергей Асаенок вывез за пределы Сыктывкара в лесополосу Константина Котова, который признан судом виновным в нанесении побоев и умышленном причинении легкого вреда здоровью, совершенным из хулиганских побуждений в отношении Романа Асаенка. Отец убитого студента пристегнул наручниками к дереву Константина Котова. Через два дня ему удалось самостоятельно освободиться от наручников и выйти в населенный пункт. Теперь Сергей Асаенок находится под домашним арестом, в его отношении расследуется уголовное дело.

1.JPG

Своим поступком Сергей Асаенок хотел привлечь внимание к трагедии своей семьи, он намерен добиться справедливого приговора. Фото Юрия Кабанцева

По словам Дарьи Шучалиной, позавчера она направила официальное обращение руководителю СУ СК по Коми Николаю Басманову, в котором настоятельно просит оказать содействие скорейшему прекращению уголовного преследования отца убитого студента.

- Я рассказала о нюансах и первого, и второго уголовных дел Асаенков адвокату Анатолию Кучерене, он заинтересовался и выразил готовность оказать юридическую помощь, - отметила Дарья Шучалина. - Мы договорились, что по возвращении в Сыктывкар я подготовлю ответы на те вопросы, которые необходимо прояснить для четкого понимания ситуации. Кроме того, ведущая программы «Метла» Наталья Метлина уже на предстоящей неделе подключит на федеральном уровне тех экспертов, которые в состоянии оказать помощь семье Асаенков. Я очень надеюсь, что вместе с моими федеральными коллегами по журналистике (Дарья Шучалина является главным редактором газеты "Красное знамя Севера" - БНКоми) и Общественной палате России мы сможем добиться главной цели – не допустить реального лишения свободы человека, который потерял сына и не дождался справедливого суда над убийцами.

2462

Комментарии (88)

Добавить комментарий
  • Чья то мама
    24 сент. 2012 г., 0:47:45
    Ответить
    Не дай бог оказаться на месте этих родителей.Никто и никогда их не поймут. Очень их жалко.
  • Я
    24 сент. 2012 г., 0:54:47
    Ответить
    знаю, что из передачи вырезали огромный кусок о том, как следователи СК пытаются доказать вину Асаенка. В изоляторе избивают товарища Сергея, не дают ему спать. Врачи уже провели освидетельствование на предмет синяков и ссадин, появившихся после помещения в изолятор. Если и это замнут, тогда вообще полный аут творится в нашей стране.
    • Максим
      24 сент. 2012 г., 7:28:35
      Ответить
      Не надо отмодерировано граждане-товарищи, никто его пальцем в ИВС не тронул:)
      Отправлено из мобильной версии
      • &&&
        24 сент. 2012 г., 9:11:54
        Ответить
        А синяки и ушибы у него сами по себе появляются, так, из интереса повылазили. Ушиб головы и сотряс тоже от соприкосновения с подушкой. Так что не пи.те сами. Опера обложались, теперь ссуться сами на нарах оказаться.
      • Lion
        26 сент. 2012 г., 20:46:46
        Ответить
        Вы наверное полицейский из этого ивс ?
    • Ты
      24 сент. 2012 г., 10:59:16
      Ответить
      АУ, товарищь!!! Сергей дома под подпиской, какой изолятор???
      • Его друг
        24 сент. 2012 г., 12:37:28
        Ответить
        содержится в изоляторе. Только за то, что выступил посредником и гарантом того, что с Котовым ничего не случится. Это будет просто разговор.
      • Странник
        26 сент. 2012 г., 20:51:46
        Ответить
        Ответ товарищу"Ты"
        Читай внимательно,ч..удак,в ИВС сидит товарищ Сергея!АУ!!!
  • Читатель
    24 сент. 2012 г., 1:01:37
    Ответить
    Что-то все с ума посходили. Публичные призывы к внесудебным расправам независимо от мотивов которыми руководствуются их авторы (в том числе несправедливостью приговоров) либо публичное оправдание внесудебных расправ (а тут со стороны Асаенка имело место покушение на умышленное убийство с особой жестокостью) - это даже не экстремизм, это настоящий терроризм. И эта женщина возглавляет средство массовой информации!!!
    • 66
      24 сент. 2012 г., 9:12:29
      Ответить
      не дай бог читатель вам испытыть то что испытывает Асаенок. Где там покушение на умышленное убийство с особой жестокостью они водку в месте пили. Я не знаю какие показания дал Асаенок но возможно что котов из корысных побуждений в отмеску за судимость решил так отомстить отцу убитого парня (но это мое личное мнение)
      • читателю
        24 сент. 2012 г., 13:39:22
        Ответить
        + к 66му
        смотри, толерантный ты наш, что б тебе какой-нибудь котов (или стая котов) не присунул (а) что-нибудь в темноте на улице ... или твоим детям, если тебе знакомо такое определение.
        • Читатель
          24 сент. 2012 г., 15:07:03
          Ответить
          Меня избила как то толпа гопников. Им дали штрафы и обязательные работы. Но я доволен. Во-первых, сам факт наличия судимости навсегда испортил им биографию.Во-вторых, процедура суда и вынесения приговора я надеюсь подействовала на них отрезвляюще.
          Но ловить их и устраивать разборки "по понятиям", такое мне даже в голову не пришло.
          Асаенок совершил особо тяжкое преступления и если в суде его вина будет доказана, должен быть лишен свободы. Чтобы никому другому даже в голову не прищло поступать подобным образом.
          1
          • читателю,
            24 сент. 2012 г., 15:20:10
            Ответить
            Меня избила как то толпа гопников.
            теперь понятно,видимо били по голове!
            • Читатель
              24 сент. 2012 г., 15:35:30
              Ответить
              как и Сергея Асаенка
              • читателю,
                24 сент. 2012 г., 20:11:37
                Ответить
                как и Сергея Асаенка,
                ты хотел сказать Романа? ну, прям, совсем одинаково.Не искушай судьбу,смотри, накличешь, у вселенной отсутствует чувство юмора - она исполняет заказанные желания, может и тебе, дружок, послать Котова с компанией
        • читателю,
          24 сент. 2012 г., 15:17:04
          Ответить
          со стороны Асаенка имело место покушение на умышленное убийство с особой жестокостью
          злодей этот Асаенок,замыслил покушение с особой жестокостью, ой замыслил, к бабке не ходи, и главное за что? за мелочевку, сущую безделицу, подумаешь, сына забили до смерти. Так они же не нарочно, нечаянно, а он-то сразу (спустя два года) давай себе там замышлять жестокое злодейство и наносить "легкие телесные повреждения". Нехорошо, на 15 лет его, чтоб не повадно было!
          • 35
            25 сент. 2012 г., 16:01:38
            Ответить
            Я, наверное, многих задену, но всё же выскажусь.
            Когда гражданин плюёт на закон - его запирают в клетку. Так было с убийцей Романа, так, надеюсь, будет и с неудавшимся убийцей Сергеем. Мотивы отца мне понятны, однако оправдывать этот дичайший самосуд в стиле "лихих 90-х" мы, жители республики, не имеем права. Dura lex sed lex. А иначе зачем нам вообще нужны законы?
            1
          • татьяна
            27 сент. 2012 г., 0:16:51
            Ответить
            да договорились вы читатель !!! если ,,подумаешь сына забили до смерти,,(цитирую дословно!) это так себе! то что тогда серьезно? наверное такой же отморозок как и эти! фу мерзость какая!!!!!!!!
    • : )
      24 сент. 2012 г., 10:11:20
      Ответить
      Who are...
      'Публичные призывы к внесудебным расправам' - это прямое следствие невнятной работы ОВД (пусть даже не в этом случае), это результат странной позиции иных прокурорских деятелей, включая "следаков", это, в конце концов, итог "странных" судебных решений. Люди хотят знать, что происходит; имеют на это право, но им не объясняют: у правоохранительной системы, увы, не "выставляют палок" за удовлетворение потерпевшей стороны - только за "посадки".
    • житель
      24 сент. 2012 г., 18:38:13
      Ответить
      читателю
      А если бы вместо студента Ромы был твой сын или твоя дочь, интересно ты бы тоже орал что все с ума что ли посходили?
    • Читатель
      25 сент. 2012 г., 10:43:59
      Ответить
      Не было ни какого покушения!
      Если бы Асаенок хотел с Котовым рассправится, он бы это сделал, было и время и возможность. Но вы на него посмотрите, он инвалид, его под домашний арест определили, только по состоянию здоровья, ноги у него стали отниматься, испугались, что помрет.. А Котов вернулся домой живой и здоровый, без единой царапины, есть экспертиза. Показания он меняет очень часто, как только они не находят подтверждения. Если человек говорит правду, то она одна и другой быть не может. Если же он врет, то он выкручивается и говорит разное, это доказано психологами. По поводу сообщника Асаенка, которого прессуют в ИВС, это не удивительно, нашим работникам полиции добавили только зарплату, но не обязанность работать согласно Закона РФ. Гораздо проще заставить не виновного человека сознаться в том, в чем им нужно, чем проводить мероприятия по сбору доказательств. Человек задержан исходя из слов Котова, который когда то с ним учился, знает его в лицо и в знает, что они знакомы с Асаенком. Ни какого подтверждения слов Котова не найдено, а человека держат под арестом, не смотря на то, что у него отличные характеристики, беременная жена с угрозой выкидыша, есть еще старший сын и он сам учится на последнем курсе СЛИ. Обратите внимание на тот факт, что все участники убийства Романа Асаенка находились на подписке о не выезде до суда, люди, которые совершили реальное преступление лишили жизни человека, родителей сына, до суда гуляли и жили рядом с нами, а человек семейный, порядочный сидит под стражей без оснований, может потерять еще не родившегося ребенка, будет отчислен с 6-го курса института и т.д. И где логика и справедливость, вот так работают наши правоохранительные органы, так они нас защищают и исполняют законы, разворачивая их так, как нужно им самим, что бы было меньше работы. Не зря в народе ходит поговорка: "Самые опасные преступники, это те, у кого есть власть." Страшно жить и выходить на улицу в нашем городе, или убьют или задержат ни за что и посадят, потому что , кого то же надо посадить.
    • Странник
      26 сент. 2012 г., 20:56:32
      Ответить
      ответ "читателю"
      Сергей не собирался убивать этого подонка.А если бы вашего ребенка убили эти ублюдки ?
  • Инта, знакомая заочно писаке
    24 сент. 2012 г., 1:06:44
    Ответить
    Дарьям
    Когда Дарьи не дружат с головой - это печально. Особенно печально, когда Дарьи, не дружащие с головой, имеют доступ к СМИ.
    А особо - дурочкам, имеющим доступ к СМИ- следует читать УК РФ и УПК РФ. А не пиариться дурочкам, и не писать глупости в СМИ.
    И если дурочки захотят пообщаться на должном уровне, рекомендую написать заявление в управление К, которое определит мой IP, сообщит об это дурочкам, а потом я с этими дурочками пообщаюсь.
    А тварям пишущим разным хочу пожелать: не надо будоражить горе родителей!!! Испытай сама такое, поймешь, что на чужой беде себе тварь не сделаешь имидж.
    • 1
      24 сент. 2012 г., 1:20:33
      Ответить
      в инту интернет провели?
    • ФСК
      24 сент. 2012 г., 7:36:23
      Ответить
      НЫНЕ ФСБ
      НАША дАША КАК-ТО ПОМНИТСЯ ПЫТАЛАСЬ ПУКНУТЬ ПРОТИВ ВЕТРА, ЧУТЬ БЕЗ ШТАНИШЕК НЕ ОСТАЛАСЬ. И ДОЛЖНА ПОМНИТЬ, ЧТО КОЛПАК НЕ РАСКОЛПАЧЕН..
      Отправлено из мобильной версии
  • Ван
    24 сент. 2012 г., 3:33:21
    Ответить
    Как боятся самосудов
    Будут продолжать тоже самое и снимать туфтовые передачи о том как они переживают.
    Только потому, что бояться, что их суды признают продажными и антинародными.
  • Местный
    24 сент. 2012 г., 7:24:06
    Ответить
    "Правосудный" суд.
    Все говорят только об одном - самосуде, о первом преступление. А вот об основном- ПРАВОСУДИЕ, никто ничего. Что здесь, закрытая тема, табу? А сколько таких "правосудных" судебных решений ?
  • я
    24 сент. 2012 г., 8:25:42
    Ответить
    рассказала
    своему 10-летнему сыну об этом убийстве 18-летнего парнишки и наручниках в лесу для одного из тварей...Сын сказал, так и надо было ему, поделом. Я Б УБИЛА ВСЮ КОМПАНИЮ! а сына бы отец воспитал.
    • "
      24 сент. 2012 г., 8:39:50
      Ответить
      По ходу ты просто глупа. Или глуп, стиль на женский не похож.
  • swa
    24 сент. 2012 г., 8:34:12
    Ответить
    В сыктывкарском Омоне никогда не было человека с такой фамилией как называется в передаче. Не хорошо публиковать информацию не имеющую ничего общего с реальностью.
    • 1111
      24 сент. 2012 г., 9:15:52
      Ответить
      Психолог в ОМОНЕ, майор. Фамилия может быть другая, он отчим. Но действительно работает в ОМОНЕ и воспитывает Хотеновского с малолетства. Это факт.
    • SWAT
      24 сент. 2012 г., 9:55:18
      Ответить
      А что, Васю ни кто в ОМОН не знает? И что пасынка воспитывает - тоже не известно в отряде? И про этот случай тоже не известно было? В ИЦ не Хотиновского мама служит? За честь мундира боретесь?
      • BRAT
        24 сент. 2012 г., 13:43:43
        Ответить
        нах мундир
        зарплаты и места.
        ориентир - судьи )))
  • Молодец
    24 сент. 2012 г., 8:42:46
    Ответить
    Красава
    Надо было его бахнуть там и сжечь а не пристегивать наручниками
    Отправлено из мобильной версии
    • swa
      24 сент. 2012 г., 11:32:22
      Ответить
      Все в курсе, просто называть сыном это вообще не дело. Я за честь мундира не борюсь, я снял его слава богу.) А мать такая должна нести наказание за такого урода.
  • Шаркич
    24 сент. 2012 г., 8:54:24
    Ответить
    да не получится тут дело прекратить...смягчающих обстоятельств масса, это да, но и преступление налицо. Всё это последствия "гуманного" приговора убийцам.
  • Арья Сучалина
    24 сент. 2012 г., 9:12:58
    Ответить
    Я запуталась:::((((((((((
    Отправлено из мобильной версии
  • Очень странное "преступление"
    24 сент. 2012 г., 9:20:17
    Ответить
    много непонятных вещей. Если похитил ради убийства, зачем три дня с ним сидел, кормил, поил, даже курить давал? Котов путается всё время. В одном интервью говорил, что сидели в машине, в другом - что под деревом ползал как червь. Опять же наручники веточкой открыл, бред какой-то...
    Надо Котова в психушке проверить и на детекторе. Может он всё извратил, подленький и лживый слизняк?
    • Леон
      24 сент. 2012 г., 9:44:26
      Ответить
      СК РК в коме
      Это очень хорошо,что эту тему вывели на общероссийский канал,потому как СК РК находится по словам ведущей в состоянии комы. Не дай бог попасться в сети этого ведомства в качестве потерпевшего без капусты,родственников или покровителей.Особое презрение ,даже большее чем эти отморозки, вызывает "приятель" Романа,который сбежал как крыса и шакал с места преступления.
      • 456556
        25 сент. 2012 г., 16:10:21
        Ответить
        А кто, кстати, этот таинственный приятель? Он наверное икает каждый раз, когда тут про него комент ставляют, а вот имя мы почему-то до сих пор не знаем.
        • Леон
          25 сент. 2012 г., 21:07:51
          Ответить
          "Приятель"
          А фамилия этого "приятеля" Илья Семичастный,который сбежал как крыса и шакал с места преступления потому как он не только бросил Романа но и не позвонил в полицию,а его показания на суде сильно расходились с показаниями двух женщин,непосредственных свидетельниц жестокого убийства Романа. отмодерировано
  • Ёптыть
    24 сент. 2012 г., 9:43:57
    Ответить
    С Дарьей, прям как в том анекдоте: - из-за таких как вы, мы третьи места и занимаем. Так и с ее обращением - будут думать что в Коми одна тупизма...
    • тупизма
      24 сент. 2012 г., 13:46:00
      Ответить
      нет, не одна
      еще ыбица есть
  • суд
    24 сент. 2012 г., 9:48:18
    Ответить
    Под арест и судить надо того судью, который вынес условное за убийство, которого судья "не увидел". Его Фемида не в повязке, а безнадежна слепа. И глуха. Также как слеп и глух этот "судья".
  • 456
    24 сент. 2012 г., 9:48:19
    Ответить
    Никакой мести, самосуда тем более не было. Только из-за этих уродов еще люди, думавшие что делают правое дело, пострадают.
  • Тетчер
    24 сент. 2012 г., 11:03:54
    Ответить
    Безпредел полный!!!!!
    Родителям соболезнование! А этих уродов - к справедливой ответственности!!!!!! И дело времени,они все равно будут наказаны - и богом тоже!!! И о какой чести мундира и достоинстве миллиции-полиции можно говорить!? Безпредел полный!!!! Куда смотрят органы, когда отсуствует освещение дворовых территорий, где патрулирование полиции??? К жилым домам,где понаразрешали открытие кафешек и ресторанов - жителям не безопасно становится подходить к своим домам!!! Раз разрешили в жилых домах открывать заведения со спиртным, то необходимо для безопасности граждан заставлять собственников этих заведений устанавливать видеокамеры и доп.освещение - для бепасности жильцов в таких домах!!! А также установленные видеокамеры вывести на полицейский пульт!!!
    • Логика
      24 сент. 2012 г., 12:56:59
      Ответить
      Логично, тысяча чертей.

      Получится следующая связь событий.
      Убили человека - выделим бабла эмведе на закупку хлама - распилим отмоем - подождем когда следующего убьют.


      Полное наименование аукциона (предмет контракта) Поставка в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г.Сыктывкаре
      Начальная (Максимальная) цена контракта 9 980 101,80 Российский рубль
      Классификация товаров, работ и услуг
      3020311 Устройства управления вычислительными сетями, системами и комплексами
      Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемого товара: 38 шт. по 13 наименованиям
      изменено в ред. №2 извещения
      Этап размещения заказа Размещение заказа завершено
      Контактная информация
      Организация Министерство финансов Республики Коми
      Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
      Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
      Контактное лицо Кучеренко Максим Евгеньевич
      Телефон: +7 (8212) 284636
      Факс: +7 (8212) 203499
      Электронная почта:
      Предоставление документации об аукционе в электронной форме
      Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
      Информация о размещении заказа
      Особенности размещения заказа Требования не установлены
      Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены
      Порядок размещения заказа
      Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 06.08.2012 в 08:00
      изменено в ред. №2 извещения
      Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2012
      изменено в ред. №2 извещения
      Дата и время проведения открытого аукциона 13.08.2012 в 09:40
      изменено в ред. №2 извещения
      Заказчики
      Заказчик ИНН 1101481535 КПП 110101001 Агентство Республики Коми по управлению имуществом
      Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемого товара: 38 шт. по 13 наименованиям
      изменено в ред. №2 извещения
      Начальная (Максимальная) цена контракта 9 980 101,80 Российский рубль
      Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Первомайская, д.21
      http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3860676

      Еще 2-3 убитых студента - и на этом деле будет отмыто немаленькое состояние.

      А по существу надо зрить в корень - ограничивать и запрещать продажу алкоголя,(вероятность ноль, что эти 6 начинающих гопников убили бы, будучи трезвыми). развивать спорт, тратить деньги не на тысячи уебков-чиновников, а на детей, чтобы воспитывать и развивать с детства.
  • житель
    24 сент. 2012 г., 12:17:56
    Ответить
    судья мог послать на дорасследование. Тогда бы родные убитого сына поверили в справедливое наказание. А так: жизнь - за жизнь. Словам Котова веры нет. Испугался за свою жизнь .....
    • Гость
      24 сент. 2012 г., 15:16:21
      Ответить
      Дорасследование - это пережиток совкового УПК. Тут два варианта: вина доказана - и выносится обвинительный приговор с учетом всех обстоятельств, вина не доказана - выносится оправдательный приговор. Если по мнению суда дело не дорасследовано и много неясностей, то в соответствии с законом все сомнения трактуются в пользу обвиняемого и надо выносить оправдательный приговор.
  • Истина
    24 сент. 2012 г., 12:37:33
    Ответить
    Где совесть?
    Асаенку свободу! Судью, вместе с убийцами в тюрьму! Остальных участников, уволить за подлог и некомпетентность! Позор властям!
    • Судью, вместе с убийцами в тюрьму!
      24 сент. 2012 г., 20:19:26
      Ответить
      В одну камеру! пусть они там судью и благодарят весь срок!
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    24 сент. 2012 г., 12:59:22
    Ответить
    Солидарен с отцом.
    Да. Вполне вероятно не по закону. Зато по совести. Если моего ребенка кто так не по-человечески тронет, - я даже думать не буду - пойду убивать. Всех. 10-15 лет - мстить тварям буду.

    Если мое государство допускает такие случаи. То не вправе ЭТО государство осуждать этого человека. Навести порядок формально не сложно - исполняйте действующее законодательство. С***. Да. Я вчера вечером прошелся прогуляться. В сердце Сыктывкара, посреди Стефановской площади пъяные малолетки с открытым пивом. Им же это пиво продали - значит не боятся, им же с этим пивом не страшно зайти на центральную площадь города - значит не боятся. Их, пъяных, с неокрепшей психикой св одном месте более 8 человек - значит быть беде. Разве сложно такую молодежь забирать, держать дней несколько в ИВС до выяснения личности дня три, родителей дергать и штрафовать. Пусть хотя бы на улицы боятся выйти.
    • Законопослушный
      24 сент. 2012 г., 15:21:52
      Ответить
      Увидели малолеток с пивом, звоните 02 и требуйте чтобы их привлекли к ответственности. Увидели что продали пиво малолеткам, звоните 02 и давайте показания на продавца.Я всегда так поступаю.
      Зато потом не придется брюзжать с пеной у рта, если что "пойду убивать". И не по совести это будет. А по уголовным понятиям.
      • Шулепов Евгений Геннадьевич
        24 сент. 2012 г., 19:44:00
        Ответить
        А у нас в стране, что служба ППС отменена? Все переведено в режим реагирования по звонку, как пожарная?
        Пусть это будет по уголовным понятиям, зато вменяемо и понятно.
        В нашей милиции (полиции) работают хорошие люди, но... хороший человек - это не профессия. В профессиональной точки зрения я, как потребитель государственных услуг вижу полное неисполнение порученых задач, даже в простых вещах. (Ну уж центр то города можно контролировать).
        Я вижу, что ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ допускает, что по ЕГО двору разгуливает пъяная молодежь и его милиция ничего сделать не может. Как, как тогда этот человек будет отстаивать мои интересы как гражданина, если у него в доме у самого бардак.
  • Евгения,
    24 сент. 2012 г., 13:05:13
    Ответить
    Стыжусь, что живу в одном городе с "Интой, заочно знакомой писаке",
    я так понимаю, раз полилась грязь на определенных людей, в диалог включились граждане отморозки и их защитнички. Ну, а раз это реакция на передачу, значит жареным запахло, клубок рептилий зашевелился, припекло! Слава Богу, что кулуарность нарушена, дело вышло на такой уровень, где родственнички уже бессильны. Теперь можно надеяться, что негодяи сядут по-настоящему,а пострадавшие получат хотя бы минимальную сатисфакцию.
    Жалко, только что и какие-то интинцы замараны в этом, но это трусы, которые прячутся за никами и предлагают определять их по IP через отделение К, что лишний раз говорит о том, что всё они осознают: и собственную неправоту,и правоту тех, кто их презирает.Передачу видела и поняла, что отец, находящийся в настоящее время под домашним арестом, совсем не собирался опускаться до уровня этих убийц и уничтожать этого подонка, он пытался уговорить или заставить его рассказать правду, чтоб суд мог вынести справедливый приговор. Если б хотел убить, убил бы, никто ему не мешал это сделать.
    • Тоже евгений
      24 сент. 2012 г., 15:25:58
      Ответить
      Теперь можно надеяться, что негодяи сядут по-настоящему,а пострадавшие получат хотя бы минимальную сатисфакцию.
      Ну Вы даете!!! Приговор вступил в законную силу. Прошел кассацию и подтвержден в Верховном суде РК. Теперь никто его пересматривать не будет.
      • Евгению, который тоже,
        24 сент. 2012 г., 20:26:36
        Ответить
        А что Верховный суд РК у нас последняя кассационная инстанция? Скажите, какая значимость! Может у анклава РК границы с остальной Россией стоит укрепить?
  • ИИИИ
    24 сент. 2012 г., 16:23:38
    Ответить
    Защита
    Любое животное, даже самое безмозглое, защищает своё потомство. Почему на это не имеет права ЧЕЛОВЕК?? Или ещё более безмозглый? Только не надо говорить о суде, правосудии и т.д. В Коми не то что нет суда, там давно нет ГОСУДАРСТВА и элементарной цивилизации человеческих отношений.Отец поступил неправильно - он должен был это НЕЧТО на мелкие куски порезать. А то государство, которое якобы есть в КОМИ, не имело никакого права ему мешать Он ОТЕЦ!!!!!И имел право сделать с этим отморозком то, что счел бы нужным. Ведь это НЕЧТО позволило себе безнаказанно убить его ребенка...
  • йожег
    24 сент. 2012 г., 16:51:09
    Ответить
    это хорошо что эту тему
    озвучили по федеральному каналу. Коми правосудию давно веры нет. А то что Дарья Шучалина не равнодушна к чужой беде, ей за это только поклон до земли.
  • чувак
    24 сент. 2012 г., 17:30:10
    Ответить
    Как бы там ни было, он лишил человека свободы, за это он должен ответить! Закон един для всех. Если каждый потерпевший устроит самосуд - это пипец...
    • 1
      24 сент. 2012 г., 17:32:50
      Ответить
      в россии миллион недовольных судебными решениями, если все пойдут сами вершить справедлявость..... Преступил закон - отвечай!!!
    • Евгения
      24 сент. 2012 г., 20:38:50
      Ответить
      Закон един для всех,
      а почему этот закон должен работать только в отношении напуганного, а зверски растерзанного - нет? А в чем его единство в таком случае?
      Мне думается, что очень просто определить, что есть "пипец", как выражается господин Чувак: поставьте на место убиенного своих детей, а на место его родителей - себя, и все станет предельно ясно!
      • 863
        25 сент. 2012 г., 16:20:09
        Ответить
        Уже столько раз сказано на эту тему: суд объективно рассматривает факты и решает - кому и сколько; суд не будет разрывать всех шестерых лошадьми, только потому, что Вам так захотелось.
  • Родитель
    24 сент. 2012 г., 17:37:24
    Ответить
    Если бы это было в Чечне, то никаких Котовых уже в живых не было....
  • слаб в коленках
    24 сент. 2012 г., 17:38:41
    Ответить
    Слаб в коленках оказался мужик. Если бы грохнул Котова, то никто из людей бы не осудил. Вернее 99% бы поддержала, да и следаки бы не искали.Тоже люди с понятиями и сволочей не жалую. И совесть мужика бы была чиста перед памятью сына. А так, сказал "А", а сказать "Б" зассал, дело до конца не довел. Слаб в коленках.
  • беспредел
    24 сент. 2012 г., 17:44:38
    Ответить
    если отца оправдают - значит у нас реально нет справедливости! Суд должен учесть все умягчающие обстоятельства, и вынести приговор (реальный срок, т.к. статья тяжолая).
    • житель
      24 сент. 2012 г., 18:51:05
      Ответить
      беспределу
      то есть отцу- ктороый не убил-15 лет,
      а подонкам которые убили шестером его сына -пару лет и условно,
      а у тебя бы так убили ?
  • Нейтральная сторона
    24 сент. 2012 г., 17:58:36
    Ответить
    Котов за свой поступок предстал перед судом, ему вынесен приговор. Не нравиться приговор - пишите жалобы. Мы живем в России, такие у нас законы. Самосуд это полная анархия
  • суд
    24 сент. 2012 г., 19:32:33
    Ответить
    Если бы тихо замочил убийцу, было бы правильно. И никто бы не искал убийцу. А таких как этот убийца, только могила исправит. Наглые и оборзевшие, уверовавшие в безнаказанность. Суд в России чаще всего наказывает невиновных или судит по тяжким статьям совершивших не тяжкие преступления. А преступников оставляют на воле. И люди очень часто обращаются к преступным авторитетам за справедливым судом, потому федеральный суд редко работает на торжество закона. Поэтому в этих условиях суд отца -это наиболее правильное и справедливое решение. Жаль, что Асаенко не осмелился привести приговор в исполнение. Только себе навредил, и за сына не отомстил.
  • Папа
    24 сент. 2012 г., 20:02:57
    Ответить
    Жаль мужика.Законы у нас д****ьные как и государство.Но есть единый человеческий закон.УБИЙЦ УНИЧТОЖАЮТ.У отца это право есть-право мести и наказания.А отцу УБИЙЦЫ лучше самому застрелиться.ОН ПОРОДИЛ И ВОСПИТАЛ УБИЙЦУ.
    • я
      25 сент. 2012 г., 9:58:58
      Ответить
      Откуда такое право человека убить???
  • Эжва
    24 сент. 2012 г., 20:24:47
    Ответить
    Дарья молодец
    Случайно вчера включила телевизор и смотрела эту передачу, слезы полились сами собой. Очень жаль родителей. Действительно увидела обычных законопослушных людей с одной стороны и вопиющую несправедливость с другой. Теперь вся страна знает "героев" Республики Коми в лицо: подонок Котов, судья Соколов, следователь Илья Рудометов, майор полиции, психолог, с супругой фамилию не запомнила, воспитавших звереныша.И фраза, которую произнес отец Романа "человек из Госсовета сказал, что нужно отмазать одного, его родители сотрудники полиции, а чтобы не было шума, отмажут всех, всем дадут условно... Котов, кроме омерзения, ничего не вызывает...
  • мз
    24 сент. 2012 г., 21:36:24
    Ответить
    шучалиной надо выяснить почему не лишили свободы убийц асаенка,а отец конечно не прав ,но понять можно,а если все будут устраивать самосуд то закон как-же
  • вот беда
    24 сент. 2012 г., 23:00:56
    Ответить
    Я бы просто наехала автомобилем на этого гада, о чем с ним разговаривать, с нелюдем.Нечаянно. Дали бы год-два. Сергея и супругу жалко, явно он совершил этот бред находясь крайне тяжелом психологическом состоянии после трагедии и решений суда..
  • tanja
    25 сент. 2012 г., 9:55:33
    Ответить
    kak tak moshno -cmert ubize.
  • гражданин
    25 сент. 2012 г., 14:15:00
    Ответить
    А кто в РК ответит за незаконно осужденных - Пулялина, Коростылева, Королева- Подъельск, простого пацана Виноградова, горе стрелка- "горохового террориста " ;полит заключенных- Лютоева, Туршатова, Евсеева, Чекалина, Сосновского, Айсовича и список можно долго продолжать ??? !!!
    • гражданам
      25 сент. 2012 г., 17:05:45
      Ответить
      Сравните
      И тут убийцам - 2 года.
      Этой "власти" глотку грызть.

      В Татарстане вынесен приговор сотрудникам отдела полиции "Дальний", сфальсифицировавшим административное дело жителя Казани Сергея Назарова, который вскоре после задержания погиб от пыток в полиции. Эта смерть, получившая сильнейший резонанс, послужила толчком к созданию в системе СКР подразделений по расследований преступлений сотрудников правоохранительных органов, сообщает пресс-служба СКР.
      Приволжский районный суд Казани признал бывших участкового уполномоченного и уполномоченного по делам несовершеннолетних отдела полиции № 9 "Дальний" УМВД России по Казани 25-летнего Ильшата Гарифуллина и 37-летнего Рамиля Нигматзянова виновными в совершении преступления по ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).
      Гарифуллину назначено 2,5 года колонии-поселения, а Нигматзянову – 2 года колонии-поселения.
      Установлено, полицейские, разыскивая лицо, совершившее кражу сотового телефона из местного магазина "Эдельвейс", сфабриковали материал об административном правонарушении в отношении Сергея Назарова. 9 марта 2012 года они написали рапорта на имя начальника отдела полиции "Дальний" о якобы совершенном Назаровым административном правонарушении по статье 20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство). Кроме того, они подготовили фиктивные объяснения от граждан, будто бы присутствовавших на месте правонарушения.
      Эти материалы были переданы сотрудникам дежурной части ОП "Дальний", которые, не зная о том, что они фальсифицированы, составили протокол об административном задержании и вынесли постановление о привлечении Назарова к административной ответственности. После этого он был помещен в камеру административно задержанных.
      Напомним, что уже на следующий день после подделки рапорта, 10 марта, 52-летний Сергей Назаров был доставлен из отдела полиции "Дальний" в реанимацию казанской больницы, где вскоре скончался. Он успел рассказать родным, что в полиции его пытали. В связи с резонансом, который получил этот инцидент, в Казань была направлена группа опытных следователей СКР, которой только за одни сутки было принято 28 заявлений от граждан о противоправных действиях сотрудников казанской полиции.
      В настоящее время завершено расследование уголовного дела в отношении еще 8 сотрудников отдела полиции "Дальний" — в одно производство объединены 17 уголовных дел, по которым потерпевшими признаны 13 человек, сейчас они знакомятся с материалами уголовного дела. Кроме этого, уголовное дело в отношении бывшего начальника отдела полиции "Дальний" Ильгиза Ахметзянова выделено в отдельное производство в связи с его болезнью.
      Именно события в отделе полиции "Дальний" послужили поводом к созданию в структуре СКР подразделений по расследованию преступлений, совершенных сотрудниками правоохранительных органов. Такие подразделения уже действуют не только в следственных управлениях по федеральным округам, но и в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Главном следственном управлении СКР. Следователями СКР только за первое полугодие этого года было возбуждено около двух тысяч уголовных дел в отношении полицейских.
      • Читатель
        25 сент. 2012 г., 18:49:51
        Ответить
        Произвол властей
        Вот так и происходит сейчас в Сыктывкаре, с человека выбивают показания и не боятся наказания за данные деяния, зачем работать и искать подтверждение фактами слов Котова, гораздо проще выбить признание, не важно, что человек не виноват. Имея корочки полицейских люди не боятся нарушать закон, потому что знают, что им за это ничего не будет. И ни какие события в Татарстане их не останавливают. И не известно кого нужно боятся больше, хулиганов на улице или полицейских, по моему мнению вторых. Попадешь не в то место и не в то время, и даже если ты не виноват тебя заставят признаться, ведь им нужно раскрыть дело в кратчайшие сроки и получить очередную звездочку или премию.
  • алексей
    26 сент. 2012 г., 20:38:45
    Ответить
    Смерть за смерть!Мочить сволочей надо
  • женя(беларусь)
    26 сент. 2012 г., 21:19:08
    Ответить
    Убийство Романа Асаенка и дело его отца
    Поддерживаю ТЕБЯ СЕРГЕЙ полностью..... Ты настоящий мужчина и отец... Каких сейчас очень мало.... Шестеро на одного.... подонки они и твари... Мысленно с ТОБОЙ !!!! Скорблю над твоей потерей......
  • знающий
    27 сент. 2012 г., 10:29:31
    Ответить
    семья асаёнок пытаються за счёт резонанса и клеветы которую они там придумали себе где то ... обвести вокруг палцев всех... всё что они говорят про ребят и про здоровье отца...это полное враньё и бред который просто уже устали слушать... Отец щас не прав закон не на его сторое пусть отвечают как и отвечали ребята и получает своё
    • Держись,Сергей!
      27 сент. 2012 г., 18:46:13
      Ответить
      Это видимо пэтэушник,условно осужденный за разбой и групповое убийство написал?Уверена,что так) безграмотность комментария наталкивает на эту мысль.А в курсе кто-то,все ли судебные инстанции прошли Асаенки?И Верховный суд РФ?
      • гость
        30 сент. 2012 г., 22:51:34
        Ответить
        поддерживаю на все 150%. Те, кто обвиняет Сергея - это заинтересованные людишки: родственнички, сами подонки, их адвокаты, такие же упыри - дружки. Пытаются выгораживать волчат, хотя, их и животными называть не правильно. Звери не убивают из удовольствия и от пьяного куража.
        Всем шестерым подонкам могу сказать следующее: "Ждите, когда аукнется, вспомните невинно убиенного вами Романа."
  • Ирина
    28 сент. 2012 г., 16:58:52
    Ответить
    Самосуд
    Что-то сомнительно как-то. Действительно - а был-ли "самосуд" - то?
    • я
      28 сент. 2012 г., 17:30:13
      Ответить
      Хорош личный контроль Гайзера!!!Ну и сволочи!Отсюда и ноги растут!Может,благодаря его личному контролю групповое убийство и разбой были переквалифицированы в хулиганство???Судье сколько интересно,отстегнули???Продажная страна!Читал приговор,судья решил,что парень не чувствовал боли от травматического шока!Этот бред какая экспертиза установила???Страна,где родителям убитого ребенка правосудие в лицо смеется,пропадет скоро,провалится ко всем чертям!Возмущен до глубины души.Держитесь,родители!
  • Кукла
    01 окт. 2012 г., 22:16:12
    Ответить
    Котов пусть ещё спасибо скажет Сергею, что тот его в живых оставил. Шестеро на одного-так могут поступить только трусливые шакалы.
  • Женя
    15 окт. 2012 г., 17:58:36
    Ответить
    Это действительно страшное преступление, совершённое против Романа. Жестокое убийство. Что может быть ужасней! Ужасней может быть только убийство без наказания. Бездействие провоцирует возникновение нового преступления. Результат может оказаться плачевным. Честно признаться, отчасти я поддерживаю отца Романа.