16:33, 12.12.2008 / ЭКОНОМИКА

В Инте сложилась чрезвычайная ситуация с топливом на котельных

В пятницу в Инте в экстренном порядке была созвана комиссия по чрезвычайным ситуациям (КЧС). Поводом стало отсутствие достаточного количества угля на котельных города, принадлежащих ООО «Интинская тепловая компания» (ИТК). Это второй случай созыва внеочередного заседания комиссии за последние три недели.

      

Генеральный директор компании Михаил Батраченко в беседе с корреспондентом БНКоми рассказал о причинах кризиса предприятия, образованной в 2007 году в ходе реорганизации МУП «Интажилкомхоз» и выделения двух компаний - МУП «Интаводоканал» и ООО «Интинская тепловая компания».

- При создании нового предприятия, изначально тарифы были низкие, так как часть затрат компенсировалась водой. Фактически, заниматься водой прибыльно, - бери ее из реки и качай насосами. Когда была выделена тепловая компания, тарифный комитет Республиканской энергетической компании взял тариф 2007 года, умножил на коэффициент 1,21 и мы имеем сейчас тариф, который значительно ниже себестоимости затрат на производство 1 ГКал.

- К тому же с 1 октября 2007 года компания вошла в отопительный сезон с высокими затратами, которые вылились к середине этого года в 10 миллионов рублей убытков. В июле «Интауголь» продавал нам уголь по цене 800 рублей за тонну, а с 1 сентября - 1050 руб. Но ведь изменения в тариф никто не вносил, а 250 рублей за тонну при нашей потребности 5-6 тысяч тонн в месяц в зависимости от температурного климата, где-то надо доставать.

- Мы приняли у города сильно изношенное оборудование и приняли решение произвести в 2008 году капитальные ремонты, из средств, от продажи произведенной продукции. Хотя это обязанность владельца оборудования - то есть муниципалитета. Но учитывая, что в бюджете этих денег заложено не было, мы пошли на то, чтобы понести затраты с тем, чтобы потом нам их компенсировали. В итоге компания произвела замену шести котлов и участков тепловых сетей, что дало уверенность в работе котельных на поселках в зимний период, хотя денег от этого не прибавилось.

- Не забывайте, что в Инте сбор платежей населения через управляющие компании составляет всего 60-65% и фактически полученных средств хватает только на зарплату, частично на налоги и потребленные услуги. Я так скажу, что как минимум, на 30% нам средств сегодня не хватает. И естественно, к началу нового отопительного сезона образовались долги за поставленный уголь и потребленную электроэнергию.

По словам, Батраченко, запас угля на котельных к пятнице составлял почти аварийную, двухдневную норму. Компания обратилась за помощью к своим учредителям - Коми тепловую компанию, с тем, чтобы включить ИТК в договор с «Интауглем». На комиссии по чрезвычайным ситуациям было принято решение о заключении промежуточного договора между тепловой и угольной компаниями Инты по поставке угля на котельные. Как сообщил Батраченко, в 14 часов отгрузка угля уже началась.

     

732

Комментарии (82)

Добавить комментарий
  • Константин Евстафьев
    12 дек. 2008 г., 17:20:34
    Ответить
    надо полагать руководителю КТК Э.Борисенкову, как начальнику компании-учредителю вновь достанется от Поздеева, Орды и прочих - за то, что не решены вопросы с поставщиками угля.
    А ведь последнее китайское предупреждение ему уже делали...
  • Иван Иваныч
    12 дек. 2008 г., 17:36:01
    Ответить
    )
    Это надо интауглю вставить. Они цену за что повысили ? За то г**** которое в котлах и с соляркой не горит ?
  • Павел С.
    12 дек. 2008 г., 18:54:22
    Ответить
    Ивану Ивановичу
    А вы солярку не лейте к углю.Зачем лъёте? В нашей службе заказчика мы не допускаем таких перекосов. У нас все горит. Головой надо работать, головой. Тогда и цена устроит и качество будет хорошее.
  • И И
    12 дек. 2008 г., 19:04:38
    Ответить
    ПС
    Головкой вы там работаете это вы правильно сказали
  • Интинец
    12 дек. 2008 г., 20:19:44
    Ответить
    Про Пашика
    Тав ведь Пашик Интинский Едросовский все решил. Ведь под его слово у нас и угля достаточно и всего остального. Ведь его за это и на съезд отправили.
    А Батраченку Вейга_д_ согласовал, так пусть с ним и хлебает. И Варнасоса с Пашиком пригласит хле****. Не всегда ж болтать, пусть хоть головками дружно и поработают, раз на большее не хватает
  • т
    12 дек. 2008 г., 20:35:02
    Ответить
    философия о Воркуте
    Инта пытается решать проблемы,а Воркута в тех же условиях лицемерно кричит,что готовит лучших спортсменов мира.Господи,если я не утону в 25 м бассейне,летом в маленькой речке я могу купаться?
  • Кунц
    12 дек. 2008 г., 23:23:13
    Ответить
    Борисенков в этой ситуации только косвенно участвует, скорее повинно местное безрукое начальство. Всех,кого прошу Вейгандта характеризовать говорят, что человек хороший, но начальник никакущий.
  • ГЫ
    13 дек. 2008 г., 1:41:20
    Ответить
    пипец
    просто ослы
  • 1998км
    13 дек. 2008 г., 9:47:40
    Ответить
    отопительный сезон
    "Мы приняли у города сильно изношенное оборудование" и принялись " хотеть" заработать денег.
    отопления в тех домах которые запитаны от котельной очень слабое, а счета выставляються по полной.на верно
    пахнет воровством и это знают в администрации(крутитесь).
    где ядрён партия или им не холодно не жарко
  • ваня
    13 дек. 2008 г., 10:19:04
    Ответить
    уголь в инте -г**** полное
  • Не интинец
    13 дек. 2008 г., 12:31:29
    Ответить
    отопительный сезон
    В вашей породе угля не обнаружено&{jhjibq xtkjdtr D-n - 'nj yt ghjatccbz
  • Не интинец
    13 дек. 2008 г., 12:33:30
    Ответить
    отопительный сезон
    Извините.
    В вашей породе угля не обнаружено & Хороший человек В-т - это не профессия
  • Просто
    13 дек. 2008 г., 13:07:52
    Ответить
    За какого хрена людей мучить?
    Как следует поступать хозяину, у которого дом рушится, а стройматериалов нет, да и место, где дом стоит, такое, что смысла нет эту халупу восстанавливать?
    Правильно, напрячься и уехать на хрен.
    Инта: один сплошной геморрой. Уголь интинский никому не нужен, другой работы у людей нет. Сколько их там? Сколько денег бюджетов РФ и РК уходит на то, чтобы они там, тэсэзэть, существовали?
    Не проще ли провести конкретную экспертизу по выявлению постоянно проживающих и не имеющих жилья в других местах, и одномоментно отправить всех в ... Караганду, обеспечив там жильем? Если тратим миллионы ежегодно, не проще ли один раз потратить миллиарды?
    И - всё: нет человека - нет проблемы. Пардон, нет города - и проблемы нет.
  • ваня
    13 дек. 2008 г., 13:37:44
    Ответить
    Насчет того чтобы переселить -согласен,только не в Караганду (бо это Казахстан) а в среднюю полосу. Это касается и Воркуты.
  • проходил мимо
    13 дек. 2008 г., 14:25:25
    Ответить
    черезвычайщина
    Насколько я понимаю- Инта это одна большая черезвычайная ситуация. Адиминстрация и совет города браво вещают как они ее лихо разруливают. Только вот беда...., штаты малы, трудно работать. Есть идея: даешь каждому жителю города по чиновнику!
  • пипец
    13 дек. 2008 г., 16:02:00
    Ответить
    знатокам
    Ну, вы блин, спецы! Фули пыль-то поднимать, коли не можете ничего сделать? Переселить.. Все, для, за чужой счёт всё могут. А у вас бабки есть? Нету? Тогда и закройте капот, не бубните. Переселить.. В Караганду...
    Праильно вам пишут6 гегорафию учите, пацаны, и политическую карту гляньте, советчики! Сами-то жопы свои прикрыли вовремя, а теперб советы даёте? Успели хпануть в Инте, геморрой уже не беспокоит? Инте - херово, а вы - тащитесь? Сыновья, б**, "Большой медведицы"....
    Стыдно, господа!
  • т
    13 дек. 2008 г., 16:46:40
    Ответить
    пипецу
    Молодец. Выразил то,что все думают.
  • Виктор М.
    13 дек. 2008 г., 17:21:36
    Ответить
    География ни при чем
    Ни при чем! Так как поговорка такая есть, ответ на "Где?"
    А что касается собственно предложения, то оно, мне кажется, мудрое: сядьте-ка и посчитайте, во что обходится республике и стране Инта ЕЖЕГОДНО. При этом Инта (Воркута - в этом смысле - ей уже очень близка) помимо материальных проблем создает психологические: тысячи людей сидят на пособиях, работать даже не стремятся устроиться, так как опасаются вылететь из программы по переселению, потерять стабильную, государственную кормушку.
    Я людей не упрекаю: кто ж откажется получать за просто так, тем более, если он сам ни в чем не виноват?!
    Упрекаю я государство. Отсутствует грамотный подход к решению проблемы.
    Скажем, в Финляндии после войны (а она, вы помните, проиграла, и СССР с нее контрибуций поимел) было очень плохо, и кризис был, и безработица. Маннергейм организовал трудовые бригады по строительству дорог, напряг бюджет государства - и вперед! Папаша в лесу дороги строит, а мамашу с детьми государство за это продуктами обеспечивает. Примерно также поступили в Германии, только на пару десятилетий раньше.
    Помогать потерпевшим от экономического кризиса надо не за счет других, успешно с кризисом справляюшихся, а с использованием их собственных сил (и средств!).
    Как?
    Да довольно просто: из числа тех, кто физически способен работать, сформировать строительные бригады, направить туда, куда их планировали переселить. Более простой вариант, конечно, ввалить госденег на покупку нереализованных новостроек, которых (в Сыктывкаре только) - уже сотни тысяч метров. Но это - халява. А халява при капитализме не пройдет.
  • Помойка
    13 дек. 2008 г., 17:42:46
    Ответить
    чрезвычайная ситуация
    Что уголь у нас д*****, ЯДРОсия вспоминает когда работники требуют повышение зарплат или отпугнуть будущих собственников. А спросить за д*****вый уголь некому, у ЯДРОосии все схвачено, и в ЖД и в СД. А так, здесь это всех устраивает.
  • НИКита
    13 дек. 2008 г., 19:19:35
    Ответить
    Вы говорите - всех переселить нах... и дело с концом.Так вот уважаемые умники,привыкшие делать бабло на сокращениях,закрытиях и,т,д-Х** вам на всю рожу.И ненадо лазить на этот сайт типа за Инту переживать
  • старый чекист
    14 дек. 2008 г., 0:26:30
    Ответить
    Виктору М.
    Вижу, не всё ещё потеряно, дело мужики пишут.
    А ты, как я посмотрю, граматный! Нахватался, как Гайдарушка! С букварём, что ли спишь?
    Так вот тебе и ответ по поводу кормушки: государство в ответе за тех, кого приручило, извини, уж, за "перефразу". И ещё. Немцы - это немцы. Фины - фины, и нехрен нам бошки поносом словесным засирать. Не пальцем, чай, деланные!
    Тебя бы умного, блин, в эту самую бригаду первым бы и запрячь, а поглядел бы - насколько тебя хватит и как твоей бабе хорошо будет, пока ты будешь дороги в лесу строить. Клоун, ..лядь, книжек начитался!
    Правильно тебе люди совет дают: нехер сюда ходить и за нашу Инту болеть - без тебя обойдёмся вполне. Живи хорошо, жри чёрную икру, коньяк хороший пей и сочиняй планы про стройбригады. Придём мы ( а мы обязательно придём) - ты же их с кайлом в руках и будешь осуществлять, а я нерременно прослежу за качеством твоей работы - так же ты хорошо будешь кайлом работать, как языком или нет?
    Удачи тебе, ёмарь-теоретик! Береги себя!
  • Воркута + Инта= мы вместе
    14 дек. 2008 г., 2:14:19
    Ответить
    Витек М погорячился видать
    Да довольно просто: из числа тех, кто физически способен работать, сформировать строительные бригады, направить туда, куда их планировали переселить.

    Так можно далеко зайти, например, тема: больному нужна операция в москве или сыкт-е, денег нет- пусть сам едет в этот центр и полы в помоет несколько лет, окупит затраты государства...Тогда и лечение!
    А ниче что шахтеры Воркуты и Инты строить не умеют? Может каналы пусть роют? Осваивать пустыни их? А что им, пофиг, типа, все равно работы нет. Между прочим народ сюда везли работать на шахты - всячески зазывали, обеспечивали жильем, давали подъемные, между прочим. Было такое в СССРе,(кроме зк).
    Только сейчас ничего не созидают, зачем есть трубы они качают деньги государственным чинушам? Поэтому такой ресурс как трудоспособное население практически не воостребован.
    Зачем было недра отдавать в руки часника, приватизаторы хреновы?
    Государство отлично освободилось от всего, и от ответственности за человека прежде всего! Сидит на налогах, деньгах от лицензий и сертификаций и думает что предприниматель будет думать о своем работнике, о перспективе долгосрочной месторождений, о значении градообразующей отрасли и своей роли в этом деле, как мать родная. Как бы не так.
    Что уголь не нужен? Металл не нужен? Нефть? Газ? Бариты? Золото? О чем вы говорите. Люди пусть решают свои проблемфы сами? Вы нам еще и тепло отрежте, можно ведь самим топить буржуйки. Не злите народ. А то мы подмороженные, но если завести, мало нае покажется.
  • Воркутяне
    14 дек. 2008 г., 2:36:05
    Ответить
    К слову
    День независимости от Конституции

    Веселое получилось утро. Приглашение в Кремль на Ёлку на юбилей Конституции мне дал один знакомый, ему оно было не нужно. Я тоже думал было выкинуть, потом думаю - нет, надо сходить. Даже и не знал сначала что там буду делать. Сел в ряду примерно 7-мом, прямо по центру. Прямо по курсу маячили лысины Грызлова и Миронова. Чуть слева озаряла зал могучая лысина Лужкова. Казалось, весь зал только потому и освещен, что сиятельные особы озаряют его своими лысинками. Все вокруг были очень торжественны, хотя чего-то явно не хватало. На сцене сидели всяческие люди, такие как, например, сбежавший из СПС депутат Крашенинников, и кремлевский менедждер по делам конституции Зорькин. Человек 6 сидели и молчали. И ничего не происходило минут 20. Наконец к народу, покачивающейся походкой, вышел Медвед. Все встали, похлопали и только присели - ёптвоюмать -гимн, опять встали, опять похлопали. Очень радостно. Медведев на трибуне толкает речь.

    Что должен был сказать президент? Ну наверно, "Я, моральный урод, прошу у вас на коленях прощения за то, что делаю с российской Конституцией". Ну или как минимум, "Вы уж простите, я тут просто рядом работаю, зашел посмотреть на ваш праздник, хотя никакого отношения к нему не имею". Как нибудь так. Но с нескрываемым сарказмом, он начил втюхивать нам как любит и уважает Основной закон, какие чудные там прописаны права и свободы.

    Как должен вести себя человек, над которым в глаза издеваются? Не знаю.Я сперва крикнул "Позор поправкам!". (Некоторые госСМИ, кстати, потом передали что был просто крик "Позор!", потому что народу совсем не следует знать, чем именно он возмущен). Мой крик утонул в тишине. Только какой-то большой военный начальник в красивой форме, сидевший справа, на меня зашикал. Ну так, культурно, дескать что я и потом могу в "личном порядке" все высказать. Какой еще личный порядок? Кому я потом это выскажу? У нас остались свободные СМИ? Правильно говорит Шендерович, скоро наш брат журналист будет читать новости в домофон. Короче, чувствовалась какая-то недосказанность. Потом Медвед опять стал трындеть что-то про свою любовь к правам человека. Это я уже не мог вынести.

    Как ни странно, происходившее дальше показал 5-ый канал (питерский). Ребята круто пожстраховались. Показав фрагмент они в конце сказали - но вот видите, значит цензуры все-таки нет. То есть если на них какой-нибудь Костин (или кто там щас) бочку покатит они скажут - а мы что, мы наоборот, показали что парень неправ. Молодцы ребята, короче. Первое видео я снял сам, а что было потом - это я взял у oleg_kozyrev, который нашел это видео с пятого канала:



    И вот что интересно: Медведев ведь сказал - "не надо его убирать". Он это сказал, но ФСО не послушалось. Немцов вот говорит, что это потому что ФСО подчиняется Золотову, который верный слуга путина, и Медведев им не авторитет. Я-то лично думаю по другому. Просто есть определенная логика ситуации, есть устройство головы ФСОшника, в которой совершенно однозначно не может быть пререканий кого-то с президентом. А есть слова президента, который всегда говорит одно, а думает другое. Поэтому действовать надо по ситуации, а не по словам. Это очень символичный момент: ведь Медведев говорит и про судебный произвол и про цензуру, про многие вещи он очень правильно говорит. НО У НЕГО НА ГЛАЗАХ все эти шестереночки все делают наоборот. Дескать, ну мы то знаем что ты НА САМОМ ДЕЛЕ имеешь ввиду. И с Путиным ровно такая же история.

    Меня утащили в кабинет ФСО и стали допрашивать, узнавали про мой жж и движение "Мы". Зашел какой-то седой генерал-чекист, пообщался, вышел и когда он закрыл дверь (чуть прихлопнув) в кабинете рухнул потолок. Генерал испугался, обратно приоткрыл дверь, посмотрел на порушенный потолок: "Это я такое наделал?", - спросил. Нет-нет, не вы, замахали ему и он ушел. А меня допросили и отвезли в отделение "Китай-Город". Я там уже бывал не раз и помню как там нас прессовали. На этот раз начальник отделения был очень ласков, позвал меня в свой кабинет и напоил кофе с печеницем. Я вот ел печенице и все думал, а он вот помнит как они нас на всю ночь в клетке заперли? А рубоповцы, так и вообще сказали что я молодец, а медведев - козел, потолму что МВД сокращают, а зарплату при этом не повышают. Вобщем они тоже чаю выпили и поехали поткина арестовывать на русский марш. Поткина они тоже почему-то считаю козлом, но почему - я уже забыл. Сказали, что он он весь из себя националист а финансирует ДПНИ при этом азербайджанец. Фамилию я тоже уже не вспомню.

    Начальник ОВД понятия не имел что со мной делать и ждал, что решит Прокурор Москвы (может это и не он решал, но начальнику ОВД передавали информацию именно от него). Прокурор передал, что меня надо отправить восояси. Как никак день радио, день выборов, день Конституции.

    Да, кстати, всем большое спасибо за одобрительные слова. Я рад, если такими небольшими усилиями можно стольким людям доставить такое огромное моральное удовольствие. Какая однако ж,могучая штука - искренность.

    (ушел учить Пушкина для воскресной акции, о которой чуть позже).

    UPD: Слушайте, я не понял - это кому хлопали-то? Просто так странно все это выглядит, как будто это моим словам хлопают, что, как бы это сказать, маловероятно.

    UPD2: Когда вернулся домой, узнал что я больше не работаю на радио "Говорит Москва"
  • Ещё о протестантах
    14 дек. 2008 г., 3:40:45
    Ответить
    на "Признании"
    Сильный парень. а щас на вручении премии "Признание" лауреат главной премии Анна Сивкова сказала в ответ на вялую благодарность Губернатора Торлопова, что правило у нее простое: "хвалу и клевету приемлю равнодушно", не продолжив совсем уж неполиткорректно "... и не оспаривай глупца". Я например не понял, это что, политический протест?
  • правый
    14 дек. 2008 г., 9:02:30
    Ответить
    Борисенков уже уволен так что отвечать не придеться
  • правый
    14 дек. 2008 г., 9:03:15
    Ответить
    Борисенков уже уволен так что отвечать не придеться
  • Павел С.
    14 дек. 2008 г., 16:30:54
    Ответить
    баранам
    Вы чего бараны тут размычались? Партия ест и будет есть, то, что и где захочет. Какой-то лох там тявкнул про уголь, лучше баран посмотри в угол, там и стой. Уголь у нас отличный, партия у нас отличная, премьерка у нас отличный, прзидент тоже, СЗ у нас вообще суперная, я, так без слов понятно, совет у нас класс, у НАС ВСЕ ХОРОШО! Че размычались бараны? А ну брысь в стойло! Кому сказал!
  • Глебыч
    14 дек. 2008 г., 16:58:49
    Ответить
    Свобода слова
    Еще раз убеждаюсь, нужно свое сми... а иначе такие д****оиды так и будут похабить всё ничего не предлогая...
  • Просто
    14 дек. 2008 г., 17:50:53
    Ответить
    Как просто оскорб***ь, попрекать пустыми звуками, при этом НИЧЕГО не предлагая!
    У вас, интинцы, есть какая-то перспектива в пределах данного населенного пункта? У вас какие-то мысли есть о дальнейшем его развитии? Может, там золотища тонны в недрах?

    Не хрен злой слюной брызгать!
    В труде обретешь ты счастье свое, а не на диване, получая привычную подачку по безработице.

    Кстати, формирование бригад - разумный и проверенный вариант: вспомните МЖК, в Инте, кстати, тоже МЖК строили, и строили не строители, а люди совсем других специальностей, в том числе и горных, ибо крыши над головой хотели ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ В ИНТЕ ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ. Теперь, когда у города нет перспектив, за что держаться? За что цепляться?
  • Помойка
    14 дек. 2008 г., 19:11:44
    Ответить
    просто
    Иногда простота хуже воровства, иногда ему и тождественно.
    А так извилину единственную напрягать не хочется, которую от шапки нагуляли. Всё привыкли на халяву жить. Если вы такие тупорылые, и ничего придумать не можете, чего во власть полезли?
  • На х...
    14 дек. 2008 г., 20:10:05
    Ответить
    Чму и другим гомодрилам
    Смирнов вали из Инты и Смалия с собой захвати! Диктатор мля нашелся. Мы таких диктаторов знаешь где видали?
  • старый чекист
    14 дек. 2008 г., 22:42:56
    Ответить
    29-му
    Ломать - не строить. Думаю, что Инта наша держится нв волоске. И если мы не вернёмся, город не выживет. А мы вернёмся - он выживет, но не выживут те, кто его до этого довёл. Им бы покаяться, пока ещё есть немного времени. Потом будет поздно.
    Никто из Питера или Москвы сюда не приедет Инту востанавливать, а эти ребята зря уповают на "улизнуть". Достанет и со дна морского и вы сев это знаете. Мы умеем.
    До скорого.
  • Павел Ч**нохов
    14 дек. 2008 г., 23:36:49
    Ответить
    не дождетесь!
    Х... вам всем!
  • Глебыч
    15 дек. 2008 г., 0:21:45
    Ответить
    Старому чекисту
    Это вы о чем??? Реванш чтоли???
  • Мегера
    15 дек. 2008 г., 1:19:36
    Ответить
    чинушам
    Слушай, знаем мы эти бригады, вся Россия уже вахтами забита. Работают без оформления, в зачумленных балках, кормят х..., да еще деньги высчитывают за тухлую оленину, мужики сидят месяцами в тундре да тайге, вырываются как ненормальные через месяц и бухают. При этом ни пенсии, ни охраны труда, ни соцпакета. За это время их жены одни, дети отца не видят. Спасибо Родине за это.
    Год семьи. Что говорите? Задолбали менеджеры среднего звена. Сами работать идите, на свежий воздух, может кровь от жопы отольет...придурки!
  • Просто
    15 дек. 2008 г., 9:11:39
    Ответить
    Опять оскорбления!
    Вот вы говорите -
    /И если мы не вернёмся, город не выживет. А мы вернёмся - он выживет, но не выживут те, кто его до этого довёл/
    это же примитивное раскачивание лодки: вот мы вернемся? Куда и откуда? И, главное, ЗАЧЕМ?
    Чтобы город выжил? Не смешите!
    Приют убогого чухонца - столицей мира станет?
    Подлечитесь, глотните, наконец, корвалола...

    Ситуацию, прежде чем оценивать, надо попробовать понять. Покойников не воскрешают.
    Их отпевают.
    И хоронят.
  • Вася
    15 дек. 2008 г., 9:29:14
    Ответить
    Людям которые живут В Инте и Врк
    Ну если вы так защищаете свои города, пожалуйста валандайтесь там. Только толку от них уже не будет.Ибо ну ничего там хорошего не сделаешь, переселять народ надо желательно пачками. Кстати сам не интинец и не воркутинец, так сказать взгляд со стороны.
  • Чей уголь?
    15 дек. 2008 г., 11:05:54
    Ответить
    19-му
    Спросить за д*****вый уголь некому, у ЯДРОосии все схвачено.

    Вот именно – схвачено, только не в ЖД и СД, а здесь на местах. Пашик не зря дружбу с Добычиным водит. А дружба у него тока на выгодной основе бывает. Так что Интауголь со всеми потрохами, в тч и финансы, давно нашим злейшим другом Павликом контролируется. Да он не только угольщиков под себя подгреб, но и остальной весь более-менее прибыльный интинский бизнес. Веселится и ликует весь народ!
  • ?
    15 дек. 2008 г., 11:22:34
    Ответить
    Чей уголь?
    Че за бред? Добычин – сошка мелкая, который выполняет то, что выше скажут. Кто Пашу в такой огород впустит? без него желающие найдутся.
  • Чей уголь?
    15 дек. 2008 г., 12:16:53
    Ответить
    ?
    Лошара ми контара. Какой смысл тогда Смирнову против Инвестугля бухтеть и с Добычиным в десны целоваться? И кто реально все эти промежуточные соглашения заключает по углю, что потом Павлик на всех планерках во всеуслышание поет, что ему «удалось договориться с угольщиками»?
  • мымра
    15 дек. 2008 г., 12:50:56
    Ответить
    старому чекисту
    А хто такой есть Пашик, откель он взялся? Какой-то мутный, из какого г...вылез? И хто за ним стоит, а можа никого нема, а тока пыль в глаза людям пускают, а? Поделись инфой, расскажи нам его биографию, антиресно же.
  • !
    15 дек. 2008 г., 13:06:30
    Ответить
    Мымре
    03.12.08 - Инта - Представители партии "Единая Россия" накануне Дня матери встретились с женщинами-активистками

    Представители партии “Единая Россия” в Инте регулярно проводят встречи с различными категориями населения. Слушают наказы, обсуждают волнующие проблемы. В минувшую пятницу, накануне дня матери, интинские единороссы общались с женщинами - активистками.
    На встречу с членами партии пригласили представителей отдела опеки и попечительства, общества многодетных матерей, общества инвалидов, совета опекунов, женского движения и общественности матерей поселка Южный.
    Павел Смирнов, помощник сенатора РК Евгения Трофимова, пояснил - вопросы, которые прозвучали на встрече партия “Единая Россия” возьмет под жесткий контроль и приложит все усилия для решения проблем. Его поддержал и Владимир Варнашов, секретарь политсовета интинского отделения партии “Единая Россия”.

    Кто не понял – Павел Валерьевич, являясь замом Варнасоса, пояснил, что возьмет вопросы под жесткий контроль. А Варнасос, который председатель инт.едроссов, его, Павла Валериевича, в этом «поддержал». Это как если бы Грызлов поддержал в начинаниях своего зама. Варнасос, однако, тракторист представительный, но смотрящий все ж не он.
    Биография у Пашика насыщенная. Не знаю нащет прошлого, но щас он и шнец, и жнец, и на дуде игрец. Помсенатора и зам председателя едроссов - только две его ипостаси. А ищо он депутат, председатель комиссии по транспорту, промыш-ти и ЖКХ и зам директора Службы заказчика. Вопчем, спортсменка, комсомолка и просто красавица!
  • баракуда
    15 дек. 2008 г., 14:10:56
    Ответить
    вапросег
    Тепловая компания Батраченки кому она нужна? И создавали наверняка для того, чтобы денежку отмыть и в кусты. В таком нищем городе такой х...занимаются, это же без микроскопа всем видно. Это што у вас там отдельное государство и своя власть? Ваш Вейганд хоть в курсе, што там у него под носом делается? Не понимаю, как там народ живет. Читаю про Инту и дурею.
  • немой
    15 дек. 2008 г., 14:55:16
    Ответить
    вапросег
    В настоящее время проводится предварительное расследование преступлений, в совершении которых подозреваются следователь ОВД по Инте, а также следователь следственной части следственного управления МВД по Коми.
    ....
    Кого там в Инте взяли?Чистка началась или чего?
  • ПаУТИНа
    15 дек. 2008 г., 15:24:21
    Ответить
    чрезвычайная ситуация
    я уверен, что за тепло и коммунальные услуги жители таких городов как Инта и Воркута не должны платить
    Север - стратегический запас страны. если стране не нужен уголь- выселить(не мучить) людей в среднею полосу. А то бизнес развели. Выгодней комм. услуги собирать, чем уголь добывать и регион поднимать!
  • борман
    15 дек. 2008 г., 15:38:49
    Ответить
    ситуация
    Если всех желающих выселить из Инты, то кем же партейцы руководить будут,а? У них и сегодня членов не хватает.
  • Мегера
    15 дек. 2008 г., 18:29:47
    Ответить
    45+ 1000
    Согласна,людей переселять надо- пожилых, детей инвалидов и т.д. Кто хочет работать пусть живут, создайте условия как в Союзе, чем вахтой возить. Но пока пенсионеров и др. не переселили- брать такие деньги за коммуналку- преступление!!!
    Я даже думаю, что люди и сами платить не будут. Это просто раззорение. Голодай или плати? Оденься или плати комуналку? Отвези ребенка в отпуск или плати? Выбор неестественный.
    Вот у меня рассуждает соседка: Я купила за 70т.р 3 комн. кваритру (в Воркуте),собственность. Я не буду платить три года (9000 в мес)или больше и выезжаю когда начнуться претензии...бросаю квартиру. Экономия бешенная. Квартира окупилась. Покупаю новую в Воркуте. Пусть ЖЭКИ продолжают содержать его, а т.к. собственность гражданиена то ни продать, ни заселить ее не имеют права. Пусть стоит. Где смысл оплаты?
    Вот у нас на улице Чехова вырос "городок" газовиков приехали масса людей- могли бы покупать, арендовать, снимать жилье- не ВЫГОДНО. Выгоднее домики завезти и расселить рабочих. Неудобно немного, но... Вот и я думаю может уже балок на колесах купить? Окупится 100%.
    Так что этого реководители страны и города не понимают?
    А Север, ой как нужен. Все это знают.
  • Павел С.
    15 дек. 2008 г., 18:50:04
    Ответить
    цыц, б**!
    Всем цыц сказал, дапроситесь, устрою вам 37 год! Давно пороху не нюхали што ли? Онахава на нары отправил, Барецкого зашугал да ужоса, камуналку перетряхнул и да вас с*** руки дайдут! Барецкий, рВсех на х.. в стойло заганю! Развели б** демакратию. Цыц сказал! Демакратия далжна быть управляемой!
  • Атни
    15 дек. 2008 г., 20:33:12
    Ответить
    Инта
    КАКАКАЯ кррупцея в ИНТЕ не по наслушке знаю, сам вникал.Особенно в жилсфере --какакаяк ешо люди не сидят....?
  • 36--му. Просто
    15 дек. 2008 г., 22:29:35
    Ответить
    старый чекист
    Дрожжат ручки-то? Зубы клацают? Грешки водятся? Не писай в штаны раньше времени. Карвалола я тебе не обещаю, а отпевать тебя будут волки, в тундре, падаль продажная. Об остальном - кто придёт, когда, откуда - тебе лучше не занть, а то какаться начнёшь по ночам. А такие как ты нам живые пока нужны. Держись, старина, до поры, наивняк хренов. Д*****кратия тебя "спасёт" и "защитит", как и других уже сидящих "защитила".
    У тебя ещё остались сомнеия?
  • Просто
    15 дек. 2008 г., 22:48:35
    Ответить
    50-му
    Э-э, да вы, батенька, больны...
    К доктору не пробовали?
    Д****изм еще лечат. Если доктор не поможет - попробуйте самолечение, в тундру без шапки, лучше не без штанов, а то не то место замерзнет.
    Мало ли, пригодится вам когда груши околачивать. Другое-то вы делать вряд ли уже умеете, подзабыли-с.
  • Вопрос
    15 дек. 2008 г., 23:44:33
    Ответить
    У нас жильцы платят за тепло службы заказчиков по "нормативам", а СЗ, вроде - котельным по "счетчику". Если это так , то куда девается "лишнее" бабло? Получается, это ЖКХ вместе СЗ - это "золотое дно"?
  • Павел Ч**нохов
    15 дек. 2008 г., 23:57:33
    Ответить
    справка
    Д**** с вопросами, что не задавал свои тупые вопросы, на квартальной котельной нет даже весов, счетчики, поначитались тут. Скока в листке напишут, стока и заплатишь. Тебя кто за жильцов уполномочил то говорить, ты у партии разрешения спросил?
  • Вопрос
    16 дек. 2008 г., 0:10:07
    Ответить
    Павлу Ч**нохову
    А когда в квартальной котельной установят весы, счетчики и все другие приборы учета?
  • Вопросец
    16 дек. 2008 г., 1:07:31
    Ответить
    46-му, товарисчу Борману
    Товарисчь! Вы пишите, что у партийцев членов не хватает Они что обрезанные по самые нехочу? Или они как однояцевые, вернее одночленистые? Это что, такая партийная принадлежность?

    Надо позвонить одновременно с разных телефонов Болобонову и Зенищеву и спросить как дела у партии Едроссии? Как, по всем вопросам.
  • Глебыч
    16 дек. 2008 г., 1:41:08
    Ответить
    последним
    Д****Ы!!! .ля вам к Регине Дубовицкой в полном составе надо, что не коммент то фельетон!!!
  • Вася
    16 дек. 2008 г., 10:24:02
    Ответить
    Я смотрю тут народ какой то неадекватный какую то хрень пишут , а по теме Инты ни хрена. А городу то каюк.
  • Борман
    16 дек. 2008 г., 10:38:35
    Ответить
    Васе
    Народ неадекватный, потому что и мэр такой же больной на голову. Выбрали дэбила, слушают его бред и веселятся.Какое начальство изббрали, то вы и заслуживаете, интинцы, и не нойте!
  • старый чекист
    16 дек. 2008 г., 11:21:18
    Ответить
    58-му, Борману
    А вот это верно. Принимаю и на свой счёт, хотя предупреждал интинцев: большую глупость делаете, землю жрать будете потом! Но... интинцы любят ушами...и лохАми. Вот и имеем тех, кто нас теперь имеет.
    Но ЧК не дремлет. Надо же исправлять ситуацию.
  • Глебыч
    16 дек. 2008 г., 11:43:12
    Ответить
    Старому чекисту
    Причем здесь народ???? Народ мэра не вибирал, а выбрали его народные депутаты, которых по сути не выбирали а назначали!!! Так что нефиг умничать!!!
  • танкист
    16 дек. 2008 г., 12:00:09
    Ответить
    Глебычу
    Глебыч, не повышай голос на ЧК! Самому бы с Интвестуглем разобраться, а то ведь и тебя за ж... могут взять, мало че ли с Ванькой Мамонтом людям башки дурил.
    Депутатики ваши скоро соберутся на сходняк, опять настрогают вумных решений, а народ будет думать, чего это такое и с чем его едять.Ты у них поинтересуйся, скоро ли скинут своего Вейхада, или никого умнее не нашлося?
  • Глебыч
    16 дек. 2008 г., 12:23:13
    Ответить
    Танкисту
    С Инвестуглем дело практически решенное... и суды они проигрывают и уголовное дело ОБЭП возбудит...
  • старый чекист
    16 дек. 2008 г., 12:28:49
    Ответить
    45-му, ПаУТИНе
    Вот это – мудро, умно, по-хозяйски. Одобряю. Жаль, что таких как Вы не слышат в Кремле.
  • старый чекист
    16 дек. 2008 г., 12:29:44
    Ответить
    51-му, Просто
    Вижу, клацают зубки-то... мыслишки поганые – эвон, как разбросало-то! Гнусность свою никак выразить не можешь и – боишься, мразь! Ох как боишься!
    Да не дрейфь пока! Мы ж тебя в соответствии с нынешним статусом твои определим, когда время придёт.
    А что мы умеем, и как умеем, ты хорошо знаешь. Вот и цепенеют нервишки твои от ужаса, в жилах кровь стынет от одной мысли о неизбежности расплаты за предательство Родины.
    Ногти-то не грызи, кролик. Поздно уже. Раньше думать надо было. А сейчас – гуляй, пока свободен! Пока...
  • старый чекист
    16 дек. 2008 г., 12:31:49
    Ответить
    61-му, танкисту
    Правильно говоришь, тварищ! Глебычу прислушаться бы надо. Глядишь - убережётся в судный час.
  • старый чекист
    16 дек. 2008 г., 12:33:59
    Ответить
    60-му, Глебычу
    А ты не кипятись, Глебыч. Народ он что - пугало безмолвное? Вот именно, нет...
    А ЧК учить не надо. Мы и без тебя отлично информированы: кто кого и куда выбирал, а т ак же - почём... Не кипятись...
  • Помойка
    16 дек. 2008 г., 14:58:39
    Ответить
    Не знаю как у других, а здесь в Инте народ продажный, как шлюха на панели, на выборах у них одна мысля, какой из кандидатиков им больше нальет. А вы про народ, то ли пугало безмолвное, то ли пугало наивное, чего то ждущее, манны небесной что ли или знаменья?
  • вася
    16 дек. 2008 г., 15:54:05
    Ответить
    Как говорится спасение утопающих -дело самих утопающих
  • старый чекист
    16 дек. 2008 г., 22:46:52
    Ответить
    Помойке, 67-му
    Вот за это "продажному народу" и воздастся от Всевышнего. Тоже поделом будет.
    А в Инте остались в основном те, кому это нравится: либо они трахают, либо их. И те и другие очень довольны. Так на что жалуемся?
    у ЧК - другая задача.
  • Мегера
    16 дек. 2008 г., 23:00:09
    Ответить
    Павлам Ч**.. и С...
    Не пизчите и за народ не оправдывайтесь выборы и в инте и в воркуте были умело организованы партией единая россия, об этом даже говорить уже утомительно. Только путин и его медведев почему то не в партии единая россия. Подстраховываются. Смотри партийцы не опоздали бы с последней подножки соскочить!
  • старый чекист
    17 дек. 2008 г., 15:09:26
    Ответить
    Мегере, 70-й - одобряю
    Видите, интинцы, какие умные есть среди нас люди? Дейльный совет вам дают. Пользуйтесь, ПОКА не поздно.
  • Д****ьный вопрос
    17 дек. 2008 г., 23:43:32
    Ответить
    А че депикам СД выдавал документы с разными цифрками по бюджету? Это чо такой эксклюзив, о чем наш Вейгандт вещал? И как это у них получалось? Удивительно.
  • Не интинец
    18 дек. 2008 г., 20:24:39
    Ответить
    Из Консультант+
    ДОКЛАД
    О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА
    В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ В 2007 ГОДУ
    Одной из актуальных проблем в Республике Коми является переселение избыточного населения из городов и районов Крайнего Севера и приравненных к ней местностей Республики Коми в климатически благоприятные регионы России, в первую очередь - из городов Воркуты и Инты (в связи с реструктуризацией угольной отрасли). Обращения к Уполномоченному по подобным вопросам поступают от жителей Воркуты, Инты, Вуктыла, Ухты, Печоры. Из категорий граждан в основном это пенсионеры, инвалиды, репрессированные, а также обманутые дольщики в городах Саратове и Калуге. Заявителей беспокоят вопросы недостаточного финансирования переселения, несоблюдения очередности при переселении, низкий норматив предоставления жилищных субсидий, отсутствие отдельной очередности для отдельных категорий граждан, несвоевременность информирования населения об изменениях в нормативных правовых актах по вопросам переселения и т.д. По всем обращениям Уполномоченным направлены соответствующие письма в уполномоченные органы исполнительной власти РК и в органы местного самоуправления.
    Отрадно, что усилия органов власти Республики Коми воплощаются в решения федеральных органов власти о значительном увеличении финансирования переселения с 2007 года. По информации Минархстройэнерго РК на реализацию Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ней местностей" Республике Коми выделено из федерального бюджета: в 2007 году - 56,587 млн. руб., на 2008 год распределено - 1382,38 млн. руб., 2009 год - 1562,8 млн. руб., 2010 год - 1566,76 млн. руб. Федеральные субсидии предоставляются гражданам в порядке очередности по общереспубликанским спискам граждан в соответствии с утвержденным порядком очередности: первая очередь - граждане, выезжающие из закрывающихся городов и поселков; вторая очередь - граждане, признанные инвалидами 1 и 2 группы, а также инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ней местностях; третья очередь - пенсионеры; четвертая очередь - граждане, признанные в установленном порядке безработными; пятая очередь - работающие граждане. К сожалению закон не выделяет в отдельную очередь реабилитированных лиц.
    Начиная с 2008 года, с использованием жилищных субсидий смогут переселяться ежегодно более 1 тысячи семей (в 2007 году выдано 35 сертификатов), и при реализации программ местного развития шахтерских городов и поселков в 2009 году предполагается завершить переселение высвобождаемых работников ликвидируемых угольных предприятий в Республике Коми.
  • старый чекист
    18 дек. 2008 г., 23:26:21
    Ответить
    не интинцу
    Смеяться где?
  • не интинец
    18 дек. 2008 г., 23:33:07
    Ответить
    старому чекисту
    Посмейся везде и обо всем.
  • Глебыч
    19 дек. 2008 г., 4:34:02
    Ответить
    ЧК и не интинцу
    Вот и посмеялись, хотя вы Анд перегибаете иной раз...
  • вася
    19 дек. 2008 г., 8:33:25
    Ответить
    насчет статьи из Конс +
    Это все давно известно всем, выделять деньги надо был раньше сейчас бы было много легче.
  • Не интинец
    19 дек. 2008 г., 15:32:23
    Ответить
    Глебычу
    Бывает. Перегибы у нас кругом. Держись сам. Как дела с судами и перспективой на возбуждение У.Д. в отношении ИУ?
  • Глебыч
    19 дек. 2008 г., 16:24:37
    Ответить
    Не интинцу
    Не понял. А ИУ - это кто?
  • Глебыч
    19 дек. 2008 г., 17:25:00
    Ответить
    Не интинцу
    Суд в следующую пятницу. С перспективой дела - прокуратура работает...
  • Не интинец
    19 дек. 2008 г., 21:13:43
    Ответить
    Глебову
    Отпишишь в Контакте
  • Глебыч
    19 дек. 2008 г., 23:20:29
    Ответить
    Не интинцу
    Я то отпишу, а ты найдешь???