19:20, 13.01.2009 / ЭКОНОМИКА

Столицу Коми ожидает трехрублевое повышение платы за проезд на городских маршрутах

;

В столице Коми плата за проезд на городских маршрутах составит 13 рублей, на пригородных - 1 рубль 78 копеек за километр. Соответствующий приказ о повышении максимального уровня тарифов на городские (на 30 процентов) и пригородные (на 24,5 процента) пассажирские перевозки в Сыктывкаре был подписан руководством Службы РК по тарифам. Об этом сегодня БНКоми сообщил заместитель руководителя ведомства Сергей Калимов. Новые расценки начнут действовать ориентировочно с 24 января: по истечении десяти календарных дней со дня официального опубликования приказа в средствах массовой информации региона. Не исключено, что тарифный документ опубликуют уже завтра.

Инициатором повышения платы выступил «Сыктывкаравтотранс» - предприятие, занимающееся организацией пассажирских перевозок в столице Коми. Изначально столичный перевозчик, ссылаясь на свои расчеты, ратовал за увеличение стоимости проезда до 15 рублей. Впрочем, Служба РК по тарифам, рассмотрев материалы заявки предприятия, посчитала экономически обоснованной сумму в 13 рублей.

Как отметил Сергей Калимов, повышение платы за проезд было обусловлено несколькими причинами.

- Как вы все, наверное, знаете, что во втором полугодии 2008 года был достаточно сильный рост цен на горюче-смазочные материалы. Тоже, естественно, все это было учтено. Повышается оплата труда по отраслевому тарифному соглашению. Также в доле накладных расходов повышается плата за электроэнергию, за коммунальные услуги и другие, - пояснил чиновник.

Калимов дал понять, что тариф в 13 рублей является максимальным с той точки зрения, что перевозчик по своему усмотрению может его понизить. Правда, в таком случае пассажирскому предприятию придется либо уменьшать производственные затраты, либо рассчитывать на компенсацию части расходов муниципалитетом.

Как сообщили БНКоми в пресс-службе мэра Сыктывкара, сейчас возможности посодействовать транспортникам в финансовом плане город не имеет.

По словам Калимова, приказ о повышении максимального уровня тарифов в Сыктывкаре будет опубликован вкупе с тремя подобными приказами, касающихся других муниципалитетов РК: Инты, Сосногорска и Усть-Вымского района. Что касается Печоры, то там новые расценки в 12 рублей вместо 10 рублей на городских маршрутах и 1 рубль 90 копеек вместо 1 рубля 48 копеек за километр на пригородных уже действуют с начала этого года.

972

Комментарии (70)

Добавить комментарий
  • Студент
    13 янв. 2009 г., 19:39:28
    Ответить
    Беспредел
    Нефть дорожает - цены ратсут. Нефть дешевеет - цены растут. Эх, доиграются они... Как так можно?
  • Владимир Торлопов
    13 янв. 2009 г., 19:40:55
    Ответить
    так заботится о человеке, о простом жителе республики
  • Виктор М.
    13 янв. 2009 г., 20:02:44
    Ответить
    А как иначе?
    Если официально признанная инфляция составила 13 %, то все, желающие узнать ее истинные размеры должны проверит, на сколько % возросла стоимость проезда, стоимость тепла/горячей воды, энергообеспечения и далее по списку.
    И тут все станет ясно.
  • 13рублей
    13 янв. 2009 г., 20:18:47
    Ответить
    ходите пешком, здоровее будете
  • Автору - плагиатору
    13 янв. 2009 г., 20:39:20
    Ответить
    Отсюда спиздил - http://komionline.ru/news/13121 ?
  • уральская
    13 янв. 2009 г., 20:54:39
    Ответить
    по теме
    Не ту страну назвали Гондурасом, не ту! Забота о простых гражданах так и прет! Реально зарплаты не повысились (у бюджетников всех уровней, а поубавились! Не надо очки втирать и говорить, что они выросли -полный бред!), а цены на продукты, коммуналку и прочие вытяжки из карманов увеличились! А КАК НАРОДУ - ТО ЖИТЬ? А?
  • #5
    13 янв. 2009 г., 20:56:52
    Ответить
    Владилен, ты лох, это была прессуха, а ты спиздил инфу (минимум четырежды), которая была добыта БНКоми отнюдь не на прессухах. Вот же понаберут идиотов, разъясняй им потом
  • хруст
    13 янв. 2009 г., 21:53:54
    Ответить
    Жесть! БНК и КОЛ рубятся за эксклюзив! А-а-а-а! Вайна-а-а-а!
    Ребяты, с днем российской печати вас! Живите дружно!
  • Ыыыххх
    13 янв. 2009 г., 22:03:00
    Ответить
    13 рублей.. ппц.. Бензин подешевел, чего они там гонят...
  • #8
    13 янв. 2009 г., 22:07:37
    Ответить
    1 - с плагиаторами, которые приравниваются к п****асам, не рубятся, их рубят
    2 - жить дружно это как раз к п****асам, так не интересно, не весело совсем
  • бывший пассажир
    13 янв. 2009 г., 22:22:27
    Ответить
    все вопросы к мЭру.Поздравление со старым новым годом от Администрации столицы
  • Студент
    13 янв. 2009 г., 22:29:58
    Ответить
    Делайте что-нибудь!
    Верните студенческие проездные!!!!
  • Мым
    13 янв. 2009 г., 22:55:12
    Ответить
    вопрос на засыпку
    Как может проезд в северном городе Печора стоить меньше, чем в южном Сыктывкаре? В Печоре же себестоимость должна быть больше!
  • next exit
    13 янв. 2009 г., 22:55:26
    Ответить
    паравоз
    "Служба РК по тарифам, рассмотрев материалы заявки предприятия, посчитала экономически обоснованной сумму в 13 рублей"
    интересно, посмотреть этот экономический расчет, все выкладки. Интересно, как расчет-то делали? высчитывали средний показатель пассажиров за один круг пути с километражом, например: от жд.вокзала до орбиты, потом смотрели на расход бензина... и в итоге сравнивали выручку с билетов и затраты на этот бензин + амортизация+содержание персонала+налоги, так что ли? Статья по содержанию персонала самая закрытая статья- как интересно Служба по тарифам считала то ? ))) там можно любую цифру поставить.
    Представим, что в среднем за круг проезжает в Пазике-(пассажироемкостью в 35 челов) человек 150- и то много. 150 умножаем на нынешние 10 рублей, получается 1500 руб- только за круг. Ну с натяжкой рублей 100 идет на бензин за круг от жд. вокзала до орбиты.
    Вмененка с автобуса за месяц предположим тыщи 3- отсюда можно просчитать расходы на налоги. Если возвращаться в расходы за круг движения автобуса, то средний размер налогов, исходя из вмененки, предположим будет рублей 50.
    Итого 150 рублей, остается 1350 руб- на содержание персонала и амортизацию- примерно больше 90% от выручки.
    Должны возникнуть вопросы и бензин к несчастью дешевеет, как уже правильно заметили. Интересна, заложенная чистая прибыль в этих грубых 90 %.
    Конечно, грубо, но только экспериментальным путем можно просчитать расходы, т.е. специалисты Службы по тарифам должны по каждому маршруту проехаться с замерами )))
    А так зачем налогоплательщики платят налоги, если все на бумаге ?
    Такая же ситуация и с ЖКХ тарифами, волевым решением чиновников ставиться 14 руб за обслуживание 1 кв.м. в постановлениях. )))
  • кот
    13 янв. 2009 г., 23:19:48
    Ответить
    14
    к любой цифири мы найдем обоснование 'Единая Россия'
  • 10 РУБЛЕЙ
    14 янв. 2009 г., 1:14:07
    Ответить
    PЕШЕНИЕ НЕ УСПЕЛИ ПРИНЯТЬ ДО ПОНИЖЕНИЯ ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО А ПО Р''УКАМ НЕ КОМУ ДАТЬ .BCE И ДОЛЕ??'ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО В РОССИИ
  • горбатый
    14 янв. 2009 г., 1:54:31
    Ответить
    И в Инте за проезд хотят по 13 рупий драть? а почему 13, а не 33? В Сыке народ ездит на АВТОБУСАХ, а в Интайке- на ГАЗЕЛЯХ, там уже все горбатые.Дайте нормальные авто, и дерите за проезд, гады!
  • Блондинка
    14 янв. 2009 г., 6:36:32
    Ответить
    С миру по нитке, а голый как был так и будет...
  • праповедник
    14 янв. 2009 г., 6:44:40
    Ответить
    паравоз прав, Чтобы матери с 2 детьми отвезти в школу и обратно понадобиться 78 р, в месяц около 2000 р несчитая других поездок. Безобразие полное
  • голопуп
    14 янв. 2009 г., 8:59:37
    Ответить
    А что, вот и тема клёвая для Поневежского. Прокурорское реагирование на беспредел автотранспортников. А еще такси пора на счетчики и чеки ставить, а то совсем о***ли - от Пармы до Тубдиспансера за 80 рэ. возят.
  • Доброжелатель
    14 янв. 2009 г., 9:09:42
    Ответить
    к расчету тарифов
    Надо еще учитывать амортизацию ПАЗика и еще хуже проценты по лизингу или кредиту
  • Просто
    14 янв. 2009 г., 9:27:05
    Ответить
    А ведь город еще и денег дает автотранспортным предприятиям за пенсионеров, инвалидов и пр.
    Кто-нибудь считал?
    Точно подметил ГОЛОПУП: чистая тема для прокуратуры! Они уже после праздника отдышались - пора за работу!
    Владимир Александрович! Надеюсь, ваша пресс-служба информирует вас о том, где и как в СМИ упоминается возглавляемое вами ведомство.
    Будьте добры, посчитайте, что безымянные граждане уже обратились к вам с просьбой проверить законность действий администрации МО ГО "Сыктывкар", Пассажирского АТП, ООО "Эмбур" (или как его там).
  • Прохожий
    14 янв. 2009 г., 9:29:17
    Ответить
    беспредел
    творится в нашй "великой" стране. Зарплата даже за счет нефтянки и прочих денежных гигантов едва дотягивает до 500 долларов. Скоро будет и еще того меньше. Бензин стоит в 2,5 раза дороже чем в загнивающих штатах. Продукты стоят как минимум в два раза дороже чем в голодной европе. Про шмотье вообще молчу. Учетные кредитные ставки в 13 раз выше чем на западе, что естественно делает кредитные ресурсы более доступными и т.д. и т.п. Зато по всем каналам льются бодрые песни о том что у нас все хорошо. Государство специально задирает доллар потому как цена нефти упала а налоги берутся в долларах. Потому нефтянники и не торопяться снижать цены на внутреннем рынке. Как всегда все проблемы перекладывают на наши плечи. Браво Страна! Терпим дальше?
  • Я здесь живу
    14 янв. 2009 г., 9:43:43
    Ответить
    ппц
    Докатились... Сначала мы пишем о том, что в Новом году бензин будет стоить 16 рублей, а потом такое... С ума там все что ли посходили? По городу 13 рублей? Во истину - ИНХФЛЯЦИЯ!
    Ладно, пропустим езду (тоже на ..зду заканчивается!) по городу... "пригородные (на 24,5 процента)" - это вы, товарисчи, загнули... Эт теперь, чтобы на Альпы в Зеленец съездить понадобится около 60 р. на человека в одну сторону!!!!! А с детьми если ехать? Прально, кризис на дворе - сиди дома, смотри телефизор - не хер по развлечениям мотаться! И ваще, ходи пешком, здоровей будешь... Тока пока ты до нужного места дойдешь, по колдобинам все ноги себе переломаешь и выхлопными надышисся...
    И господа таксисты тоже, между прочим, ждать себя не заставят... Ждем повышения тарифа по городу на 30%!
    Пойду повешусь!
  • Самбади
    14 янв. 2009 г., 10:04:55
    Ответить
    Бензин
    Был на Новогодние каникулы в Казани. Цена на бензис А-92 - от 15 до 16,5 рублей за литр. На самой дорогой АЗС в центре города - 17 р. Бензин А-95 - от 17 до 19 рублей за литр. Очень жалел, что не имею в машине большой бочки про запас :(((
    Если серьезно, это вопрос властей регулировать (НОРМАЛЬНО!!!) ценнообразование монополистов и контролировать его. А так, обосновать можно все, даже стоимость одной копии на ксероксе в 50 рублей (было и такое лет 7-8 назад в одном суде).
  • next exit
    14 янв. 2009 г., 10:11:34
    Ответить
    ппц
    это называется эффективное частное управление ))).
    Спрашивается нах в среде у госслужащих проводятся всякие кадровые резервы и тому подобные отборы, когда с элементарной задачей не справляются, А решения носят почти антигосударственный характер.

    Когда всего лишь со стороны гос.органов мог бы проводится тендер среди мелких частников по каждому маршруту с кличем: кто будет возить людей на потрепанных пазиках за 10 руб, а может кто-то за 9 будет, а ?
    Конкуренции как не было так и нет, хоть все движимое и недвижимое закционировали.
    Это уже задача госинспеции по автотранспорту контролировать разношерстных мелких частников, которые могут объединиться в некоммерческий профсоюз, носящий фунции централизации и координации их деятельности.

    Конечно, когда уже свой вердикт ставит Служба по тарифам, то уж куда деваться, населению показывается какой-нить Приказ за номером 5 и точка.
  • tkachenko
    14 янв. 2009 г., 10:34:41
    Ответить
    ага, а главное, что цены на проезд, повышением тарифов ЖКХ и цен в магазинах - это еще только цветочки. дальше будет только хуже. одна отрада - непомерные цены на недвижимость, которые наконец начнут сдуваться. кто-то вчера мне сказал, что в будущем очень круто будет писать в резюме: "в 2009 г. - работал" и не важно где и кем))
  • Прохожий
    14 янв. 2009 г., 10:40:55
    Ответить
    Власть
    "Был на Новогодние каникулы в Казани. Цена на бензис А-92 - от 15 до 16,5 рублей за литр".

    Давно Казань в пример привожу. Там власть и сама живет и другим дает. А у нас неизвестно куда все уходит. Ясно что в Москву и дальше. А вот в чьи карманы - это вопрос к ФСБ и Прокураторе. Но первые все знают, но до команды молчат, а вторые работают только тогда когда первым дадут команду.
  • Ант
    14 янв. 2009 г., 10:54:55
    Ответить
    В опасные игры играет мэрия. На фоне подешевевшего бензина и официально заявленной инфляции в 13% подтверждать повышение тарифа на треть!
    Если такая цифра правда обоснована, то надо было мега пиар кампанию провести, чтобы до каждого донести, откуда такая цифра взялась.
    А так вы получите 99% резко недовольного населения.
    Жадность или неграмотность?
  • Дуся
    14 янв. 2009 г., 11:04:14
    Ответить
    Все в Казань! Или еще куда=-нибудь..., потому, что жить здесь с каждым днем все хужее и хужее.
  • на гоа
    14 янв. 2009 г., 11:13:12
    Ответить
    на Гоа)) ща модно там спасаться от кризиса))
  • 32
    14 янв. 2009 г., 11:33:25
    Ответить
    почему-то дорожает не на 1-3 процента, а сразу в разы (30 пр.)

    30 процентов добавили госбюджетнослужащим и пенсион им же
  • коммунист
    14 янв. 2009 г., 12:23:33
    Ответить
    Цены на горючее существенно не поднялись, сам транспорт подешевел. Откуда повышение тарифа?
    КПРФ всегда говорила, что драть будут по полной. Не ждите ничего хорошего, пока не поменяется курс. Кризис еще впереди!!!!
  • коммунист
    14 янв. 2009 г., 12:28:00
    Ответить
    Цены на горючее существенно не поднялись, сам транспорт подешевел. Откуда повышение тарифа?
    КПРФ всегда говорила, что драть будут по полной. Не ждите ничего хорошего, пока не поменяется курс. Кризис еще впереди!!!!
  • Коми_морт
    14 янв. 2009 г., 12:45:26
    Ответить
    Торлопову!
    хватит! хватит врать! хватит п****** про свою социальную политику, про поддержку коми населения, про будущие проекты промышленные, про рост рождаемости, заврался уже, в возврате таком уже надо о загробной жизни думать, а как жизнь эта сложится при таком вранье и геноциде коми народа, представляешь себе?
  • 666
    14 янв. 2009 г., 12:45:31
    Ответить
    за 13 рублей нас будут катать все на тех же разваливающихся корытах!!!! Из Кореи которые, подержанные... Ездила на Новый год в Киров - автобус 2 раза горел! задымление в салоне было 100%. Хорошо, что детей не было. Ведро-ведром перед праздником пустили. И вот на это щастие тарифы повышают
  • злой
    14 янв. 2009 г., 13:02:38
    Ответить
    обнаглели эти транспортники
  • flex
    14 янв. 2009 г., 15:37:05
    Ответить
    ???
    "3. Предельные максимальные уровни тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", установленные пунктами 1, 2 настоящего приказа, действуют по 30 июня 2009 года." - вы мне лучше вот эо объясните, а потом то что?
  • crew
    14 янв. 2009 г., 15:51:13
    Ответить
    to be cont....
    я тут работаю в одной частной фирме, на закупке. Так мало того, что скоро ездить перестанут, скоро и в магазин перестанут ходить (кроме как за хлебом конечно).
    К концу января все товары на 30% выростут (китай, европа и т.д). Так что ж*** только начата.
  • обыватель
    14 янв. 2009 г., 15:58:39
    Ответить
    ба,все ждем социального взрыва! Перестаньте глупостями заниматься. Этого никто не допустит. БУДЕТ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА: БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ ЕЕ ОПЛАТИТ.
  • 666
    14 янв. 2009 г., 16:00:36
    Ответить
    а потом... опять повышение. Сыктывкаравтотранс поэтому и не расстраивается сильно - довольные люди там сидят, потому как знают,себестоимость поездки они отыграют-таки
  • Мать
    14 янв. 2009 г., 16:04:37
    Ответить
    Проездные билеты
    Почему отменены школьные проездные билеты? Только на проезд в школу ребёнку нужно в день 26 рублей. А мой ребёнок занимается ещё музыкой и спортом. Простая арифметика- в день минимум 52 руб** только на автобус.А у кого детей двое и более?
    РАЗВИВАЙТЕСЬ ДЕТИШКИ НА УЛИЦЕ. Горько.
  • 333
    14 янв. 2009 г., 16:10:57
    Ответить
    42 Матери
    Когда с 10-и поднимается до 13-и это очень заметно. 30 % всё-таки! Вы досчитали до 52 руб. А раньше за те же рейсы платили 40. 12 руб. всего. Хлеба не купишь. Так что смотря с чем сравнивать. Чем больше рейсов, тем меньше видно повышение. Чаще передвигайтесь на автобусах.
  • лис
    14 янв. 2009 г., 16:11:27
    Ответить
    коми морту
    Вот здесь с тобой соглашусь.Только о геноциде не надо:сам из пармы ...
  • 666
    14 янв. 2009 г., 16:17:18
    Ответить
    333-му
    знаете ли, в день 12 рублей - это в месяц порядка 300 рублей выходит! При том, что зарплаты отнюдь не растут - очень даже заметно!
  • роч
    14 янв. 2009 г., 16:35:27
    Ответить
    нам торлопов тоже не нужон))
  • 333
    14 янв. 2009 г., 16:49:39
    Ответить
    666-му
    А 300 руб. это так уж много? Тем более Мать (частный случай) не очень правильно организует ребенка. Если парень одновременно занимается музыкой и спортом, то из него получится и плохой музыкант, и плохой спортсмен. Можно же выбрать что то одно (где способностей больше). Получается что он занимает чужие места, потому что толка от такого совмещения вряд ли получится. А если "для общего развития", то, уважаемая Мать, извините... Ваш пост не очень уместен.
  • Мара
    14 янв. 2009 г., 19:03:47
    Ответить
    !
    333-ий, ты гонишь!!!!! дибильная логика, еще какую тупую теорию разовьешь, что для общего развития ребенка нельзя давайть и в спорт и в музыку. ну и тупняк. тотчно сказала "мать" - "РАЗВИВАЙТЕСЬ ДЕТИШКИ НА УЛИЦЕ. Горько." там свежий воздух...
  • Мать
    14 янв. 2009 г., 19:29:12
    Ответить
    333-му
    Вообще-то у меня девочка.Ни музыканты, ни спортсмены нам в семье не нужны. Пойдём в парикмахеры.Да только разговор не про это. Пожалуйста, придерживайтесь темы статьи.
  • Отец
    14 янв. 2009 г., 19:53:17
    Ответить
    333, проездные
    Какие чужие места,какие способности? Радоваться надо, что люди воспитывают своих детей, стараются по возможности им больше дать, развивают и дух и тело. Проездные для детей нужны, это я не раз слышал от родителей.А у тебя, 333, видимо и детей-то нет, раз так говоришь.
  • рАЦУХА
    14 янв. 2009 г., 20:43:30
    Ответить
    Штобы господа министры-капиталисты поняли нас, простой народ, предлагаю ввести плату за проезд на их вельможных джипарях. Торлопову В.А, за каждую поездку из дома на работу или по делам куда по 100 рублей, там ведь и комфортность другая и стоимость транспорта, амортизация значится. Вот тогда взвоет едросня!
  • лис
    14 янв. 2009 г., 21:05:55
    Ответить
    Истина: спасение "утопающих" в руках самих "утопающих"....
  • Виктор М.
    14 янв. 2009 г., 21:13:05
    Ответить
    Доводя до кипения, поливать водички
    Неспроста увеличили выплаты безработным, ой, неспроста!
    В телевизоре сплошные праздники и пидросяны. Песни радостные звучат...
    Русский мужик, как известно, медленно, очень медленно запрягает...
  • практик
    14 янв. 2009 г., 22:44:36
    Ответить
    УФАС по РК "мертвая" организация только изображает бурную деятельность, даже плакат на здании где она находится с рекламой алкогольной продукции висел полгода, все своими регламентами закрывается, Лаврега заперся в своем кабинете, бабьими юбками замов прикрылся бездельник, гнать его пора из службы, вместе его с его девками, жалуйся не жалуйся УФАС любое дело на полгода продляет, потом никакого решения не принимает и все равно в суд ползти и даже если ты прав, ждать еще полгода, а то и больше, а это время монополисты сверхприбыль лопатой гребут и никак за свои действия не отвечают

    Руководство Службы по тарифам РК необходимо проверить на предмет коррупции, данная структура регулярно регистрирует повышение тарифов монополистов, они не учитывают объективное снижение, объемов производства и стоимости ресурсов в руб**х. Инфляция выгодна транспортникам расходы снижаются, девальвация также не страшна в основном ободранные пазики ездят, да старый хлам из кореи и китая, запчасти на него также не проблема и в руб**х купить по сходной цене.

    Цена объективно падать должна и служба по тарифам должна сократить стоимость тарифов до уровня 2002 года, т.к. финансовые параметры сейчас те же
  • 55
    14 янв. 2009 г., 23:07:08
    Ответить
    уверен по прошествии 18 лет счастливой жизни при российском капитализме с человеческим лицом:

    службу по тарифам создали для прикрытия и защиты на государственном уровне действий хозяйствующих субьектов - монополистов, как и сеть управлений антимонопольной службы в оставшихся 82 регионах россии.

    это как аптекарская сеть 36,6

    средняя температура пациентов в палаты №6
  • Гога
    15 янв. 2009 г., 9:46:02
    Ответить
    о чем вы?
    О каких тарифах вы тут говорите? Человек охотился на барана из "красной книги", а его хоронят с почестями. И чего вы хотите от местных князьков?
  • студенту
    15 янв. 2009 г., 9:58:41
    Ответить
    Сочувствую и понимаю всю безвыходность положения. В 98-м была та же ситуация, не было ни зарплат, ни денег: хоть пешком иди из эжвы. Тогда и спасал проездной студенческий.
    Из реальных предложений: есть возможность подключить к проблеме вуз? Если старосты каждой группы хотя бы одного факультета выступят с предложениями, допустим на студсовете, уже можно будет искать пути решения.
    Соберите подписи, обратитесь, на крайняк, с открытым письмом к руководству (как учебному, так и транспортникам) - есть проблема, давайте решать
  • Житель Коми
    15 янв. 2009 г., 10:32:48
    Ответить
    Банда уголовников
    Банда уголовников «Сыктывкаравтотранс» послала маляву шестеркам из Службы РК по тарифам на повышение до 15 руб. но после совместной попойки ,решили увеличить до 13 руб.
  • 59
    15 янв. 2009 г., 11:44:31
    Ответить
    артемьева пора менять.

    не лучше предыдущего увальня гоммолюба
  • Батьихвногу
    15 янв. 2009 г., 12:10:51
    Ответить
    Г****Вопрос
    А в Воркутлаге безин 92 стоит 22,10. тариф на афтобс кажись 11 целковых. тариф на обслуживание жилья в перделах 20 ублеф. Во б** как!
  • злой
    15 янв. 2009 г., 12:34:29
    Ответить
    буит как в Риге, или как в Софие, тада вкурят
  • уважаемые правозащитники
    15 янв. 2009 г., 13:48:05
    Ответить
    вы такие умные и грамотные, обжалуйте приказ
    люди вам будут искренне благодарны
  • theinterman
    15 янв. 2009 г., 16:09:55
    Ответить
    Думаю всё-таки пересмотрят хотя бы до 12, а иначе социального взрыва дождемся.. Мы много стерпим, но такую наглость.. Да и где Лаврега с его УФАС, чтоб их за ногу? Мемориал где?
  • 64
    15 янв. 2009 г., 17:12:02
    Ответить
    приказ №94/1 от 24.12.2008 уже опубликовали на офсайте службы

    рост 30% весьма значительный

    кстати такой же рост платы за электроэнергию. тарифы установлены приказом 75/2 от 06.11.2008 и многие наверно уже квитанции получили и прослезились

    у Ромаданова, подписавшего приказы, цифра 30% заколдованная почти везде такой рост

    видимо, для того чтобы показать обоснованность роста тарифов

    логика железобетонная, тарифы поставщиков монополиста на 30% поднялись, значит и у монополиста такой же тариф будет

    только вот тарифы поставщиков оплодотворяются приказами службы, смысл расчетов к этому и сводится посмотрите методики и фактические документы, служба их принимает за должное, закрывая глаза на содержание

    формула расчета по транспорту забавная опубликована в приказе №80/2 от 25.11.2008

    там скорость в (км) измеряется :)
  • theinterman
    15 янв. 2009 г., 18:33:50
    Ответить
    28 июня 2006 года в Томске моберы подходили к зданию думы и кидали в него мелочь, символически отдавая депутатам последние крохи в знак протеста против повышения платы за проезд в маршрутках. Наверно придется повторить..
  • насралла
    15 янв. 2009 г., 18:38:38
    Ответить
    ай рамадан хитрес
  • питер
    16 янв. 2009 г., 10:16:00
    Ответить
    Сыктывкарцы,что расплакались,у нас в Питере соцтранспорт подорожал(трамвай,троллейбус,автобус)до 18р.А метро 20,хотя 92 бензин в среднем стал 18р.,95бензин 20р.
  • Роме З.
    16 янв. 2009 г., 11:08:21
    Ответить
    13 - это у тебя счастливое число?
  • berlogin72
    17 янв. 2009 г., 11:50:43
    Ответить
    В столице Коми плата за проезд на городских маршрутах составит 13 рублей
    Никуевый бизинес, +30% тариф, -удешевление топлива и в итоге предполагаемая полченная рублевая масса по итгам года относительно 2008 увеличится более 50%. Тут транспортникам никакая инфляция не страшна. Маладцы так держать. А в 2010 поднимите на 50%. Будет ышо лучше...
  • знающий
    17 янв. 2009 г., 18:07:30
    Ответить
    мэрия выступает за более низкий тариф. высокий тариф - позиция ромадановских