00:33, 24.01.2009 / ОБЩЕСТВО

В республике подвели промежуточные итоги введения комендантского часа для подростков

Вопросы реализации республиканского закона о комендантском часе для подростков обсуждали на совещании в Желтом доме под председательством заместителя главы республики Ирмы Кутаевой, замминистра внутренних дел Коми Анатолия Киселя и министра образования республики Нелли Струтинской. Собравшиеся оценили первые результаты мониторинга ситуации, складывающейся в сфере действия закона.

 

Напомним, с 5 января этого года запрещено нахождение несовершеннолетних в общественных местах после десяти часов вечера без сопровождения взрослых, а также пребывание несовершеннолетних учащихся образовательных учреждений в учебное время в игровых и компьютерных клубах, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах, развлекательных комплексах и других увеселительных заведениях.

- Основная нагрузка в реализации закона падает в первую очередь на органы внутренних дел и органы управления образованием, - сообщила присутствующим представителям правоохранительных органов, отделов и комиссий по делам несовершеннолетних, органов социальной защиты и местного самоуправления замглавы республики Ирма Кутаева.

Первые итоги подвел замминистра внутренних дел Коми Анатолий Кисель. Из его доклада выходило, что 36 преступлений с начала этого года были совершены в Коми несовершеннолетними. Большая часть из них - в Сыктывкаре и чаще всего это грабежи и кражи.

В ходе 85 рейдов по республике милиционеры обнаружили 186 несовершеннолетних, которые после 22 часов без сопровождения родителей или законных представителей находились в общественном месте. Кадры оперативной съемки одного из таких рейдов, продемонстрированной на совещании, подтвердили, что многие из подростков не имели представления о запрете. Обнаружив нарушителей, инспекторы доставляли детей родителям и проводили с ними профилактическую беседу.

В комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Сыктывкара уже приняли два постановления по комендантскому часу для подростков. Первое касается порядка проведения ежемесячного мониторинга. Второе - определяет, что рейды инспекторы будут проводить каждую неделю.

- В этих рейдах принимают участие учреждения социальной защиты, учреждения культуры, спорта, здравоохранения. Планируем рейды проводить и в вечернее и в дневное время, для того чтобы строго посмотреть как этот закон реализуется и в дневное время, в том числе в наших клубах, которых у нас в городе достаточно, - прокомментировала решения председатель территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Сыктывкара и заместитель мэра Сыктывкара Людмила Афанасьева.

В соседнем, Сыктывдинском районе вопросом плотно занялись сразу после новогодних праздников. Создали специальные общественные комиссии и привлекли к совместной работе районную прокуратуру.

- У нас в отличие от Сыктывкара есть своя специфика: это село, разбросанность. У нас нет такого сосредоточения органов внутренних дел. Один участковый бывает и на два населенных пункта. Поэтому мы не можем эту работу проводить в том же режиме, что и здесь в городе, - заметил заместитель главы Сыктывдинского района Георгий Плоткин.

Относительно возможных мер, способных решить вопрос с несовершеннолетними, участники совещания разошлись во мнениях.

- Надо максимально, чтобы наши образовательные учреждения вечером работали, наверное, в основном это будут секции. Потому что дети четко говорят, что они в подъездах, потому что им негде общаться, - озвучила предложение начальник отдела по делам несовершеннолетних МВД по Коми Светлана Мельникова.

- Ну, в одиннадцать часов секции не может быть, - тут же возразила министр образования республики Нелли Струтинская.

- Может быть, до десяти часов секция. Ведь во время рейдов мы и в восемь, и в десять часов вечера детей встречаем, - согласилась с министром Светлана Мельникова.

Как было отмечено во время совещания: первые результаты мониторинга реализации закона показали, что не все так называемые «субъекты профилактики» успели правильно воспринять запретительную инициативу законодателя.

- Агитационная работа проведена слабо. Должен быть вброс информационный по всем каналам, «бегущая строка», - выделил основное упущение первого месяца работы с подростками и родителями заместитель министра внутренних дел Коми Анатолий Кисель, - Может быть даже на счетах с другой стороны размещать (информацию - БНКоми). Газеты не читают, а счета читают.

В итоге участники совещания пришли к выводу, что первые результаты действия закона о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних можно будет подвести только в апреле. Ожидается, что к этому времени подготовят практические рекомендации муниципалитетам республики для более эффективной реализации закона.

 

782

Комментарии (58)

Добавить комментарий
  • Л.Д.
    24 янв. 2009 г., 1:57:41
    Ответить
    Н.Р.
    Я уж и правда, подумала, что ж ещё за сенсационное постановление мэр наш издал. У нас как ни постановление - так сенсация, только денежки отстегивай. Ну, Слава Богу, на этот раз пронесло. А по поводу сайта, меньше расстраивайся. Раз выходят, значит либо интересно людям знать твое мнение,либо боятся, что правду о них напишешь.
    А теперь по теме.
    У нас все любят делать кампаниями. Вот и сейчас проводится очередная кампания по борьбе с подростками. Именно борьба. Сначала уничтожили все клубы, дома культуры в селах и на поселках, как нерентабельные, а теперь - чтоб дети не шатались по улицам. Сначала если не создайте новые, то хотя бы восстановите то, что было. Те же комнаты школьника, как раньше было. Чтоб детям было интересно заниматься в секциях и кружках, а не собираться в подъездах да подворотнях. Хорошо говорят, школа чтоб работала до десяти, а кто будет вести эти секции в тех же школах, если учителям не оплачивают, поснимали все доплаты. Вы уж сначала организуйте досуг детей, а потом спрашивайте с родителей, почему их чадо вместо секций и кружкой слоняется по улице. А у нас привыкли только шашками рубить, да штрафовать родителей, бюджет пополнять надо. Самойлов советует подтянуть пояса да искать дополнительные работы, Кутаева и иже с ней - будут по вечерам праздношатающихся подростков вылавливать, дабы родителей оштрафовать, потому что ничего другого предложить не могут.
  • tkachenko
    24 янв. 2009 г., 10:35:01
    Ответить
    to 1
    +1
    аффтар жжет)) пеши исчо))
  • марк
    24 янв. 2009 г., 11:23:57
    Ответить
    как ни странно, поддержу ткаченко
    В комментах к каждой новости чистый поток сознания какой-то тетки. Дьяконов-2? Или поклонник Д.Гранина? Любой психиатр диагноз поставит безошибочно на основании только текста. Интересующиеся могут в Интернете найти способ диагностирования психических заболеваний на основании изучения письма испытуемого ;)
  • ЖД
    24 янв. 2009 г., 11:31:29
    Ответить
    Где интервью Шпектора
  • к
    24 янв. 2009 г., 19:32:30
    Ответить
    Радостева,иди устройся дворником.Пожалуйста.Для Воркуты это актуально.А здесь ты засоряешь эфир.Пора бы и меру знать.
  • Н.Р.
    24 янв. 2009 г., 19:51:09
    Ответить
    политпроституты утрутся
    Ура! Провайдеры включились в ситуацию!!! То ли ещё будет.
  • к
    24 янв. 2009 г., 20:12:26
    Ответить
    Радостева,не обзывайся,я твой бывший избиратель.А провайдер-это что.Раньше ты по пюдски говорила:Мы-родители должны следить за детьми
  • уральская
    24 янв. 2009 г., 20:21:24
    Ответить
    по теме
    Согласно с тем, что маловато информации. Где листовки, где работа в школах? Где информация по радио, где разъяснения детям (что им можно, а что нельзя )? Где информашки в магазинах на остановках (а почему бы инет?) де ЖЕКи? Почему опять этот блок пострадал? Кто за него отвечал?
  • 123
    24 янв. 2009 г., 23:27:01
    Ответить
    Еще актуальнее эта тема станет летом, в белые ночи, когда каждый уважающий себя подросток гуляет до полуночи.
    Асоциальных детей этот закон не затронет. И раньше и теперь на законы они плевать хотели. А вот благополучные дети просто могут быть напуганы задержанием.
  • н
    25 янв. 2009 г., 0:54:36
    Ответить
    к
    Я знаю - кто ты. Спонсор своей семье, лучшая часть которой радуется встречам, худшая - отсутствию. Как я их понимаю.
  • Просто Ирина.
    25 янв. 2009 г., 11:09:07
    Ответить
    Л.Д.
    Согласна с вами во многом. Нет у родителей денег,дети не будут посещать кружки.
  • Просто Ирина.
    25 янв. 2009 г., 11:09:47
    Ответить
    Л.Д.
    Согласна с вами во многом. Нет у родителей денег,дети не будут посещать кружки.
  • 123
    25 янв. 2009 г., 12:49:44
    Ответить
    Раньше учителя были рыцарями профессии, готовы были проводить с детьми сутки напролет. Мы до позднего вечера рисовали какие-то газеты, учились играть на гитаре, даже, помню, стихи пытались писать. Сейчас таких единицы (кстати, неплохо бы о таких снимать передачи, что ли. Раньше, лет семь назад, такое было.) Сейчас надеятся, что все это возродиться, наивно. Надо не просто нормально оплачивать внеклассную работу , но и повышать престиж профессии, снова делать из учителя УЧИТЕЛЯ. Тогда и дети не будут так рваться в злачные места - увлечения будут другие.
  • Мать
    25 янв. 2009 г., 12:55:00
    Ответить
    о тюрьмах дома
    Предполагать в каждом загулявшемся ребёнке потенциального преступника подло. Не знаю как законодатели, может они из тех белых ворон, что в детстве с другими детьми не дружили, мы с друзьями зимой в детстве допоздна на горках катались, с сараев прыгали, в юности до 4-х утра летом нас и не ждали; все о тех временах, как о самых счастливых, вспоминаем. А тут из-за единиц правонарушителей сотни тысяч под замок? В телек пялиться? Придётся внуков, что родятся, в деревню на полгода вывозить; там идиотов нет за такую законность бороться.
  • Хакер
    25 янв. 2009 г., 13:18:53
    Ответить
    не по теме
    Сайт взломали на спор. На народе сайты только лохи заводят. А на вашу политику с...ть!
    А Радостева - нафталин
  • Народ.РУ
    25 янв. 2009 г., 14:24:19
    Ответить
    Хакеру
    Выспрсить у бабы подсказку пароля-хакерство?Призом не поцелуй в ж... депутата был?Какой ты хакер? Моль полудохлая.
  • Хакер
    25 янв. 2009 г., 15:33:15
    Ответить
    Народу.ру
    GGGGGGGGG
  • Незвисимый Эксперт
    25 янв. 2009 г., 15:34:01
    Ответить
    Не по теме
    Ув.Н.Р вы просто пишете ахинею, я как человек мало разбирающийся в политике прочитав ваще сообщение понял лишь "сайт взломали" зачем тогда писать "сочинение" которе больше чем статья автора?? если можно было ограничиться "сайт взломали"??? зачем мне знать какие-то истории про ваше лето? про ваши деньги?? ЭТО БРЕД...а на счет взлома сайта, я так понял что его взломали по контрольному вопросу,так это называется "метод социально инженерии" и не важно как это сделали, я конечно не одобряю такие действия, я за конструктивный диалог, но человек оказался умнее вас, и вам следует это признать
  • Н.Р.
    25 янв. 2009 г., 15:57:32
    Ответить
    18, тому же 18-19
    А зачем Вы читаете то, что Вам знать не надо, вас приглашал кто на чтение, не написали - "не по теме, читать не обязательно"? От безделья? Я так всё подряд не читаю. Вам то какое дело - бред-не бред. Или есть дело? И кто там умнее-то оказался, не тот, кто обложался, и работать на сайте, что взломал, не может? Не тот, чей майл за пару минут выл вычислен, и кем сейчас занимаются? Хитрость - не ум. Выспросить фамилию ума не надо. Смеётся тот - кто смеётся последний. Ваш умный смеялся два часа. я - до сих пор. Дело надо делать хорошо, или не делать его вообще. Ваши умные депутат с хакером "пукнули"!
  • Незвисимый Эксперт
    25 янв. 2009 г., 16:13:19
    Ответить
    не по теме
    "Ваш умный смеялся два часа. я - до сих пор" это странно когда человек так долго смеется =)) может к врачу...а на самом деле мне глубоко все равно кто там и что сделал...на ваш сайт я не заходил и не собираюсь
  • Н.Р.
    25 янв. 2009 г., 17:25:05
    Ответить
    "експерту"
    Да не независимый Вы. И не всё равно Вам. Почему мне и весело.
  • Уго
    25 янв. 2009 г., 17:34:37
    Ответить
    нр
    Я работал с нр. У нее явный диагноз.
  • 24
    25 янв. 2009 г., 19:01:03
    Ответить
    господа, вы вот пиздите, а проезд-то в автобусе в честь дня рождения высоцкого подняли на 30% и никто зримо не защитил интересы избирателей.
  • Отец
    25 янв. 2009 г., 20:05:06
    Ответить
    10-0й, матери. Ком-ий час.....
    с сарая прыгала и ушиблась головкой, наверное детей тебе бог зря послал, ни с сарая им прыгать, а учиться, учиться и учиться. Кто говорил? А тебе мамаша детьми надо заниматься, а если задуматься, то что ты им можешь дать, чему научить???? С крыши прыгать... ВСЁ ОЧЕНЬ ГРУСТНО!
  • !!!
    25 янв. 2009 г., 20:47:35
    Ответить
    всем
    В связи с участившимися нападениями на граждан предлагаю: на работу ходить стоем, и с песней. Наша власть все решает с позиции запретов, ей неведомо исполнение своих непосредственных обязанностей,что уже оплачено налогоплательщиками.
  • Мым
    25 янв. 2009 г., 22:46:27
    Ответить
    Вы что - на улицу, строем и с песнями? Вас же сразу обвинят в несанкционированной демонстрации!! По ОМОНу соскучились?
  • 27
    25 янв. 2009 г., 23:12:04
    Ответить
    22
    Плохой диагност, раз работал в навозе, а не в белом халате. Уго?
  • Н.Р.
    25 янв. 2009 г., 23:34:51
    Ответить
    И.Снегова

    Доля женская легка-
    Сделай умным дурака,
    Перемеряй сто нарядов,
    Увернись от кулака...

    Сладкой будешь-
    Расклюют;
    Горькой будешь-
    Расплюют.
    Что ты скажешь?
    Человеку отдышаться не дают.
  • Н.Р.
    26 янв. 2009 г., 8:13:16
    Ответить
    БНК
    Запись была под № 20, не так ли
  • ред
    26 янв. 2009 г., 8:25:00
    Ответить
    Не надо злоупотреб***ь моим терпением и терпением комментаторов. Видит бог, мы очень лояльны, но это явно из ряда вон
  • Н.Р.
    26 янв. 2009 г., 8:40:42
    Ответить
    редакции
    Хорошо, я буду копировать все страницы, и всегда и везде объяснять вашу позицию. Вы лояльны? А может не это???
  • ред
    26 янв. 2009 г., 8:43:04
    Ответить
    может не это. вы навязчивы и неинтересны в данном случае
  • Н.Р.
    26 янв. 2009 г., 8:52:03
    Ответить
    Проекту Ж.Д.
    Может и не интересна. Так стирайте и все комменты по мне. Или за это не заплачено. Вы подосрали сейчас всем комментаторам, что по факту беседуют не с теми, с кем беседовали. В общем так. Сделаю все свои дела, а потом от вас не выйду. Люди должны будут узнать мою точку зрения о вас. И с других компьютеров тоже
  • Знающий
    26 янв. 2009 г., 9:06:12
    Ответить
    Жителям Республики!
    Проект БНК - проект Ж.Д. Крайне опасен для вашего будующего. Обоснования этого, что стёр ред.БНК, будут распространены у ЦУма через неделю. Или не у ЦУма
  • Читатель
    26 янв. 2009 г., 10:05:15
    Ответить
    Что сейчас дает школа? Улица, интернет и гейм-клубы дают намного больше развития, нежели в учебных заведениях ты получает информацию от пенсионеров по древней учебной программе. Меня, например, улица больше научила жизни и бизнесу, чем клубы для детей, секции и телевизор. "Личность формируется на улице" - запрещать это, означает, выращивать "баранов".
  • Люди
    26 янв. 2009 г., 10:14:45
    Ответить
    гггггг
    >>> Сделаю все свои дела, а потом от вас не выйду. Люди должны будут узнать мою точку зрения о вас. И с других компьютеров тоже<<<
    ________________________________
    люди падсталом
  • Просто
    26 янв. 2009 г., 10:58:18
    Ответить
    Битва Радостевой с Радостевой.

    _
    делаю все свои дела, а потом от вас не выйду. Люди должны будут узнать мою точку зрения о вас. И с других компьютеров тоже
  • Просто
    26 янв. 2009 г., 10:59:06
    Ответить
    Прочитали?
    Это же падла какая-то!
    Прочь ее из сети!
  • 39
    26 янв. 2009 г., 12:30:34
    Ответить
    Просто
    Прочитали? Это же ред-р БНК
  • 40
    26 янв. 2009 г., 12:36:06
    Ответить
    39
    Да не-не редактор.Любимчики редактора.БНК комменты в двух целях придумали.Вычислять госслужащих и удовлетворять потребности г****производителей. Их никогда не стирают и не сотрут. Все Просто.
  • Люди
    26 янв. 2009 г., 12:36:08
    Ответить
    сделаю все свои дела
    Золотая коллекция БНК:
    делаю все свои дела_
    потом от вас не выйду_
    с других компьютеров тоже_
    люди должны знать мою точку зрения о вас.

    Это должно стать слэнгом этого сайта. пойду в других темах попробую.
  • 40
    26 янв. 2009 г., 12:39:30
    Ответить
    Еще проще
    Просто Просто на ставке БНК. А БНК у Ж.Д. и депутатов.
  • 42-му
    26 янв. 2009 г., 12:49:14
    Ответить
    финансовая пирамида или кольцо комивсевластья
    Н.Р.__БНК__ЖД+депутаты__Н.Р....
  • люди
    26 янв. 2009 г., 13:02:16
    Ответить
    кризис
    Не вините БН. Они вправе на свою избирательность.Ну выбрали депутата.Или деньги депутата.Кризис.
  • воркутинка
    26 янв. 2009 г., 13:27:18
    Ответить
    та пусть их
    Н.Р. Вы просто восстановите свой сайт и сделайте страницу по БН, мы вам будем комментсы осталять.Заодно и тему избирательности удалений обсудим, и многое.Сюда и так противно ходить было, грязно от оскорбений одних и тех же прозаседавшихся.
  • Воркутинец
    26 янв. 2009 г., 13:40:30
    Ответить
    Хотел бы я посмотреть на то СМИ, которое выбрало Радостеву. Ужосы нашего городка.
  • Блондинка
    26 янв. 2009 г., 16:07:38
    Ответить
    30-32 ред.
    Зачем Вы это сделали? Все продолжается, но теперь на новую тему, Вас действительно попросили удалить коментарий? Тогда почему не удалили коментарии о коментарии? Непостижимо!
  • Людиё
    26 янв. 2009 г., 17:56:30
    Ответить
    ЖДЕМС
    Ну мы ведь ждем, когда уже все дела будут сделаны и с других компьютиров уже начнеца и никто уже не выйдет.
  • уральская
    26 янв. 2009 г., 18:20:19
    Ответить
    по теме и не по теме
    По теме. Важно понимать, что этот закон некоторых заставить отвечать за своих неразумных детей!
    Отвыкли многие родители заниматься воспитанием и контролировать своих детей! Согласна с мнением о том, кружки и секции по цене недоступны многим. А по закону они должны быть БЕСПЛАТНЫМИ. Порядочек надо бы навести.
    И не по теме: Почему позволяете некоторым "звездамм" съезжать с темы и обсуждать себя любимую. Я специально взяла тайм-аут и убедилась, что я права.
  • Н,Р,
    26 янв. 2009 г., 21:38:56
    Ответить
    Н.Р., честное слово, своими повторяющимися комментами не в тему вы уже достали. Русским языком написано: "Придерживайтесь темы статьи"? Написано! Вот и придерживайтесь.
    Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
  • 51
    26 янв. 2009 г., 23:45:33
    Ответить
    50
    Да ладно. Кто не ходит? Вы или остальные? Не смешите.
  • Н.Р.
    26 янв. 2009 г., 23:48:08
    Ответить
    сродни захватчику в комментах оставлены
    Нормальные, уходите отсюда! Эти засранцы одной крови с зах26.01.2009 23:30
    Наталья Радостева Кстати, хочу ознакомить вас с адресованным мне
    захватчиком сайта - как он сам себя определил - вызовом, что, не
    вынеся сюда, брат оставил в архиве. Приведу ниже, а вы судите сами:

    " 2009-01-23 17:19:54
    Э-э-э...смерть твоя TЫ КАК ПРЕДПОЧИТАЕШЬ,В ПРОРУБИ ИЛИ
    ПОД ПОЕЗДОМ,ПРЕДЛОЖИ СВОЙ ВАРИАНТ ЗАХВАТЧИК САЙТА:-)B-):@"


    26.01.2009 22:56
    Наталья Радостева ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
    Уважаемые посетители сайта!
    Пока коротко, сообщаю вам следующее:
    23 января утром данный сайт был взломан, и некоторое время находился
    в распоряжении хакеров и их заказчика. В результате чего некоторые
    страницы сайта были изменены, от моего имени на сайте печатались не
    заявляемые мною высказывания и иные записи.
    Так, например, на Главной странице сайта вместо верхней строчки из
    стихотворения «Кому-то кресла сторожить, А мне ЛЕТАТЬ, ЛЮБИТЬ, и
    даже ВАМ ВОПРЕКИ ВСЁ СОВЕРШИТЬ (из стихов, Н.Радостева)» - появилась
    якобы моя запись ложного заявления хакеров «Уважаемые посетители! В
    скором Времени на сайте будут опубликованы разоблачающие материалы
    на видных политических деятелей Республики Коми", следующие записи
    Гостевой (в т.ч. за моими инициалами):
    «23.01.2009 13:02
    Н.Р
    Глава города принял сенсационное постановление!!!

    23.01.2009 11:09
    Поликарп
    Наталья Евгеньевна, а можете выложить фото в более короткой юбочке?
    Очень заманчиво!

    23.01.2009 11:06
    Наталья Радостева
    Уважаемые посетители! В скором Времени на сайте будут опубликованы
    разоблачающие материалы на видных политических деятелей Республики
    Коми »

    - являются записями взломщика.

    Как и почему произошёл взлом сайта, как он восстанавливался, на
    какое расследование я рассчитываю, какую позицию по ситуации занял
    редактор БНК, к каким выводам я пришла о данном печатном издании и
    многое другое будет подробно изложено мной приблизительно через
    неделю, которая – помимо реализации иных планов - требуется мне для
    сравнительного анализа каждой из страниц сайта с моим архивом и
    спокойного изложения своих выводов. Кроме того, у меня сейчас
    слишком заполнены дни, и я не могу и не буду на радость кому-то
    (тому же заказчику взлома) «вприпрыжку» и надолго отвлекаться на
    преднамеренные провокации своих оппонентов, если не назвать их
    грубее. Вероятно, в отличие от своей информации на БНК, я приду к
    необходимости озвучить основания своих подозрений в отношении
    конкретных фамилий подозреваемых мной в отношении к взлому сайта
    лиц. В конце - концов, у них будет право опровергнуть мои
    предположения в той же Гостевой, а во что верить или не верить
    гостям сайта, решат сами гости. У хакеров, которые через Гостевую же
    предупреждались мной о моих намерениях и возможной ответственности,
    была возможность уйти с сайта, извинившись, или сославшись на
    неудачную шутку. Они этого не сделали. Я намерена не торопясь решить
    вопросы правки испорченных изменениями страниц, своего выхода на
    веб.узел, и продуктивного редактирования сайта.
    С уважением к позитивной и конструктивной части гостей своего сайта,
    их, нормального толка, записи - в отличие от «выплесков»
    хамовито-злобствующих "подсадных уток" моих недругов – мной
    стираться не будут. Указанная на работу над исправлением
    вмешательства хакеров неделя не препятствует вам хоть с сегодняшнего
    дня делать записи в данной Гостевой. Буду рада объективным и
    конструктивным записям, замечаниям и предложениям, разумным
    дискуссиям.
    В отличие от заказчиков и взломщиков сайта, поощряемых редакцией БНК
    безумных любителей откровенных оскорблений иных лиц и многих
    властьпредержащих республики – у меня сегодня на редкость удачный
    день. По моему заявлению и в мою пользу принято ещё одно из решений
    судов; мне, как хозяйке, возвращён взломанный хакерами сайт;
    вернулось покинувшее было на пару дней душевное равновесие. Слава
    Богу.
    И СЕГОДНЯ НОВЫЙ ГОД по китайскому календарю!
    Надеюсь, и дай Бог, весь Новый 2009 Год у меня будет как сегодняшний
    день. Чего и вам - позитивным посетителям моего сайта и Гостевой, я
    искренне желаю!!!
    Наталья Радостева.

    26.01.2009 19:31
    Юра Алексей, ты молодец! Сайт твоей сестры - факт, читаем и уже
    немножечко раскручен! Удачи!
    Спасибо Юрий! Ура создателям НАРОД.РУ и возвращению возможности
    общаться!

    26.01.2009 17:30
    Алексей http://podosinovets.info Господа, контроль над доменом
    восстановлен. Теперь на Ваши вопросы отвечать будет действительно
    Наталья Радостева!
    Её брат.
    Да!!! Это так!!!
    Советую заглянуть по указанному адресу, это может быть интересно.

    25.01.2009 00:51
    АлекСаша Дорогая Наталочка!
    Про вас мне много рассказывала моя мать.
    Мы с вами родились почти одновременно 17.07.1960 в Самаре.
    Очень рад за вас.
    Стихи гениальные, да и Красавица просто неописуемая.
    Перехваливаете. Но приятно. Спасибо огромное.

    24.01.2009 16:19
    ороро ооррл
    это опус захватчика сайта

    24.01.2009 02:09
    Л.Д. Это что ж за сенсационное постановление принял наш мэр? Неужели
    обласкал тебя вниманием и дал награду? Вот это сенсация! А если
    опять о повышении цен, то это уже не сенсация, мы привыкли, что как
    не постановление, так деньги на бочку.
    Нет Л.Д., не обласкал. А сенсация придумана захватчиком сайта.
    Далеко не умно, не правда ли?

    23.01.2009 22:12
    Костя Какое? О награждении себя знаком "Ветеран Воркуты"?
    А по поводу того, что Колю немножко попугали, я тоже слышал.Это было
    три дня назад.
    Это знают только хакеры и заказчик взлома. Не исключено, что и сам
    Глава. Им виднее.

    23.01.2009 19:38
    1111 1231421434


    23.01.2009 19:37
    воспитатель Н.Е. Правдее не бывает! А что за постановление принято
    нашим дорогим мэром? И когда почитаем интересные материалы, а то БНК
    поднадоел!
    Отвечу как Косте. О постановлении знают только хакеры с заказчиком
    взлома. А может и сам Мэр - Глава. Я этого не писала.
    А в отношении БНК - предлагаю обсуждать их темы на этой Гостевой. А
    то БНК заинтересовано скорее в посетителях-хамах, нежели в
    конструктивности. А мы хамов будем стирать, а суть оставлять.
    Сделаем то, что БНК только рекламируют, стирая неугодные власти
    комментарии.

    ватчиком моего сайта. Их высказывания не намного лучше. Сравните:
  • Люди
    27 янв. 2009 г., 10:16:28
    Ответить
    потоки
    ежедневные потоки сознания больного человека
  • Народ
    27 янв. 2009 г., 10:38:33
    Ответить
    Люди? гнилье отбросы общества
    Поздравляем Наталью с победой над взломщиком!
  • Гнилье - отбросы общества
    27 янв. 2009 г., 10:54:50
    Ответить
    Народом правды свет указан - исправляемся
    Сердечно поздравляем всех пациентов (включая потенциальных) Республиканской психиатрической больницы с Победой над Взломщиком!!!
  • Надод
    27 янв. 2009 г., 12:08:45
    Ответить
    гнилью
    Спасибо!
  • АК
    29 янв. 2009 г., 3:58:13
    Ответить
    Недовольным родителям.
    Уважаемые возмущённые родители! Если Вы недовольны этим законом тогда выгуливайте своих детей. Вам же никто не запрещает этого делать. Самое интересное, когда Вашего ребёнка обидят, Вы побежите в милицию жаловаться. Но это же Вы ходили на выборы и голосовали. А если не ходили, тогда Вы вообще сидите и молчите. Вы хотели демократию- Получайте.
  • Иван Иванов
    29 янв. 2009 г., 22:44:30
    Ответить
    и всё таки.
    Так, всё-таки, Республика Коми, признаёт этим законом, что государство не способно обеспечить безопасность на улицах или все несовершеннолетние - это потенциальные правонарушители? И как быть с внутренним суверенитетом России? Ведь ограничение прав человека (свобода передвижения) - это в её ведении.
    У меня странное ощущение, что что-то такое уже было. "Закручивание гаек" на фоне экономического кризиса чем-то напоминает 90-е годы прошлого столетия (там правда эконом.кризис на фоне "гаек"). И как-то нехорошо всё это закончилось.