20:25, 30.05.2013 / ПРАВО

Декана юрфака СГУ и активиста КПК «Мемориал» поймали на приписках

В Сыктывкарском госуниверситете идет служебная проверка в отношении декана юридического факультета Риты Тория и заведующей межкафедральным учебно-методическим кабинетом юрфака Марины Брусиловской. Поводом для внутреннего разбирательства стал табель учета рабочего времени за февраль 2013 года, в который оказался вписан уволенный еще 1 февраля преподаватель факультета и активист КПК «Мемориал» Владимир Зубков. Как уже стало известно в ходе проверки, зарплату уволенному Зубкову в деканате насчитали не за работу, а просто за посещение бывшего  рабочего места. Материалы проверки планируют передавать в правоохранительные органы на предмет наличия в действиях Тории и Зубкова признаков состава преступления.

В распоряжении БНК оказались документы, из которых следует, что еще 24 января 2013 года преподаватель кафедры административного и финансового права Владимир Зубков под подпись был предупрежден о предстоящем увольнении и отстранен от педагогической деятельности в соответствии с требованиями статей 83 и 331 Трудового кодекса РФ. По данным агентства, Зубков не информировал руководство вуза о своем криминальном прошлом, что и стало одной из причин претензий.

Уже 1 февраля ректором университета был издан приказ об освобождении Зубкова от должности. В качестве рабочего преподавателю Владимиру Зубкову мог быть оплачен только один день февраля, однако в табеле, который подписали и подали в расчетный отдел декан и заведующая методкабинетом, значатся в качестве отработанных все 23 рабочих дня месяца.

В качестве обоснования своего решения декан юрфака пояснила, что в течение всего месяца после увольнения Владимир Зубков якобы находился на рабочем месте и выполнял некие служебные обязанности, несмотря на то, что уже не имел права ничего преподавать. В то же время результаты служебной проверки показывают, что вести лекции и семинары член правления КПК «Мемориал» Владимир Зубков не мог, так как сразу после предупреждения об увольнении его педагогическая нагрузка была распределена между оставшимися на кафедре преподавателями. При этом не знать об этом декан факультета и ее подчиненная не могли, а самостоятельный прием персонала на работу выходит за рамки полномочий главы юридического факультета СыктГУ.

 

998

Комментарии (164)

Добавить комментарий
  • Ну, все, чую
    30 мая 2013 г., 20:33:47
    Ответить
    Торию снимут
    • я
      30 мая 2013 г., 20:52:29
      Ответить
      Р.А. снимать не откуда-вы что не поняли юрфак ликвидирован! Празднуйте уже! Больше радости у вас нет по ходу...
    • Прохожий
      31 мая 2013 г., 3:45:43
      Ответить
      Что за бред про трудовой табель. Если уволили, то ему и зарплату бухгалтерия не могла начислить, хоть 10 раз его пиши.
      • ццц
        31 мая 2013 г., 5:47:48
        Ответить
        Вот вот а юрист Чуранев нашел состав преступления это вы ничего не понимаете
        Отправлено из мобильной версии
        • 333
          31 мая 2013 г., 5:50:39
          Ответить
          Вместе с ппавловым искал,что один не нашел бы_состав преступления это выфакт
          Отправлено из мобильной версии
      • Он
        31 мая 2013 г., 16:21:21
        Ответить
        Вы знаете, кто сейчас главбух?? Там теперь все может быть)) Ученой степени у него точно нет, хотя она ему и не нужна
    • Прохожий
      31 мая 2013 г., 4:07:35
      Ответить
      Они бы еще экзаменационные билеты проверили на наличии всех подписей.
  • Игнат
    30 мая 2013 г., 20:37:22
    Ответить
    Давно пора
    Брусиловская и Тория замечены в приписках и в других сферах.Те еще махинаторы.Студенты называют эту преступную группировку "БТ-2" как извесный танк второй мировой.Работают в одной связке.
    • Уоука Зуб
      30 мая 2013 г., 21:19:09
      Ответить
      Судим за перепродажу автоматов и мин вместе с чеченами
  • Светлана
    30 мая 2013 г., 20:42:17
    Ответить
    Про беспредел на юрфаке
    Я сначала была не в теме, что это значит "притаранить заряды к танку" и "две тонны на зачет" потом врубилась что все это идет Тории и Брусиловской.Хотя зла на них не держу почему то.Все делалось за деньги, хотя и небольшие по сравнению с другими факультетеми.
    • я
      30 мая 2013 г., 20:45:45
      Ответить
      ну все гонения уже начались
  • Двойные стандарты
    30 мая 2013 г., 20:43:41
    Ответить
    В свое время вроде бы декан юрфака некто Князев тоже был под следствием, но это не мешает ему преподавать и работать.
    • куст
      30 мая 2013 г., 20:47:57
      Ответить
      с него все обвинения были сняты и он был реабилитирован

      • яя
        30 мая 2013 г., 21:06:40
        Ответить
        не переживайте, если с Князева сняли миллионы, то с Тории каких то 6 тысяч как нибудь спишут
        • юрист
          30 мая 2013 г., 21:54:27
          Ответить
          подарок мемориалу
          а не связано ли происходящее с иском зубкова к сгу. суд то еще не закончен, а тут такая статейка. поторопились ребята с обвинениями. как то на давление на суд смахивает, я не ошибаюсь? ну теперь мемориальцы от души порезвятся.
  • дуст
    30 мая 2013 г., 20:45:46
    Ответить
    "терзают смутные сомнения":
    если наши правоохранители (прокуроры, следователи, прочие юристы)все там учились? ...
  • комм.2009
    30 мая 2013 г., 20:48:00
    Ответить
    С утра единственная выступила против создания института истории и права.к вечеру компра!
    • сотрудник
      31 мая 2013 г., 1:01:50
      Ответить
      комм.2009
      Вам +.Похоже Вы чуть ли не единственный, кто заметил эту последовательность.Стоиит выступить-сразу компра.ПРОТИВНО
  • мы
    30 мая 2013 г., 20:50:09
    Ответить
    вы это серьезно? не боитесь судебных разборок? а зря? зарплата у Истиховской говорят ну ооооооочень большая, а у препода без степени всего лишь 6тысяч, если и переплатили, думаю СыктГУ не обеднеет
    • а какая зарплата?
      30 мая 2013 г., 20:52:31
      Ответить
      Ходят слухи 800 тыс. рублей в месяц или в год...
      • Бух
        30 мая 2013 г., 20:57:11
        Ответить
        В пятилетку!
      • наивная
        30 мая 2013 г., 21:25:15
        Ответить
        а разве бывают такие зарплаты?
      • Он
        31 мая 2013 г., 16:24:16
        Ответить
        600/мес Ректор, 300/мес главбух
  • я
    30 мая 2013 г., 20:55:07
    Ответить
    а в деканате юрфака зарплату не начисляют... начисляют в бухгалтерии
  • Из Инты
    30 мая 2013 г., 20:55:11
    Ответить
    Оплата
    Отстегивала для БТ два раза по 2000 и 2500 рублей.Но все так делали.
    • ррр
      30 мая 2013 г., 21:01:32
      Ответить
      взяткодателей под суд!!!!!!
      • Кристина
        31 мая 2013 г., 17:54:36
        Ответить
        правильно!!
  • Из Инты
    30 мая 2013 г., 20:55:11
    Ответить
    Оплата
    Отстегивала для БТ два раза по 2000 и 2500 рублей.Но все так делали.
    • 111
      30 мая 2013 г., 21:02:41
      Ответить
      че то маловато будет! не греет!
  • фу как противно
    30 мая 2013 г., 21:00:28
    Ответить
    не профессионально и глупо!
    • я
      30 мая 2013 г., 21:04:18
      Ответить
      слышал, какую то Грабеж Ольгу уже привлекла к ответственности ТРА, на очереди Светлана из Инты-готовься милая на выход с вещами!
  • Наблюдатель
    30 мая 2013 г., 21:04:26
    Ответить
    А не вчера ли Тория выговаривала истиховской по поводу создания института? вчера говорила - сегодня накопали.
    • яяя
      30 мая 2013 г., 21:08:17
      Ответить
      ой ёёй как много накопали, как накопали так и закопают...
      • я
        30 мая 2013 г., 21:11:19
        Ответить
        а почему не накопали в феврале? юриста Чуранева на мыло! нарушили все мыслимые и немыслимые процедуры увольнения, а теперь ищут крайних... не выйдет Чуранев ничегошеньки у тебя...
        • хахаха
          30 мая 2013 г., 21:16:03
          Ответить
          Чуранев это представитель СГУ в судах, приходилось его послушать-до сих пор отойти не могу
          • мы
            30 мая 2013 г., 21:21:36
            Ответить
            Чуранев юрист всех времен и народов! Ура товарищи-ураааааааааааааа
            • ууу
              30 мая 2013 г., 21:26:13
              Ответить
              продолжительное ураааааааааааааааааааааа
  • Ирина
    30 мая 2013 г., 21:08:56
    Ответить
    Защитники блин
    Возмущена тем как тут защищают эту банду тории-брусиловской а я лично готова дать показания и предоставить видео о передаче денег.окончила юрфак в прошлом году и терять мне нечего.там коррупционер на коррупционере сидит.
    • Ирине
      30 мая 2013 г., 21:11:25
      Ответить
      а что ты видео не выдала в том году
      закончила юрфак, а теперь кусать готова руку, что тебе диплом выдала, как мерзко
      • потому что
        30 мая 2013 г., 21:13:35
        Ответить
        в астрале оно появилось сегодня
    • яяя
      30 мая 2013 г., 21:12:18
      Ответить
      ждем вас завтра, нет даже сегодня в дежурной части с компроматом!
    • Зуб
      30 мая 2013 г., 21:14:18
      Ответить
      Так поподробнее, мы готовы читать...
      • я
        30 мая 2013 г., 21:16:55
        Ответить
        и не только читать еще и смотреть...
    • я
      30 мая 2013 г., 21:18:14
      Ответить
      неувязочка-в прошлом году Тория не была деканом, может вы перепутали -тогда был Князев...
      • выпускник 2013
        30 мая 2013 г., 21:27:14
        Ответить
        господа Вы звери!
    • выпускник
      30 мая 2013 г., 21:31:43
      Ответить
      озвучьте пожалста весь список!
      • я
        30 мая 2013 г., 21:34:34
        Ответить
        имею ввиду коррупционеров!
    • 123
      31 мая 2013 г., 7:43:32
      Ответить
      Что ж ты теперь такая смелая.Если мозгов не хватало самой учиться-то плати, но потом не вякай , а сиди тихонечко со своим дипломом, потому как твоя оплата, курица, это уголовная статья для тебя,Учусь на юрфаке, но никогда и не слышала ни о каких оплатах. Так что Ирина( Вася , петя и т.д.)- троль, уймитесь
  • 77
    30 мая 2013 г., 21:26:51
    Ответить
    вот поэтому и не в авторитете диплом юриста СГУ-кто их учил-то? Выходит,купленные оценки? В моих глазах универ и так ниже плинтуса.Ни за что не отдам туда своих детей.
    • ссс
      30 мая 2013 г., 21:33:48
      Ответить
      и правильно! детей нельзя никуда отдавать-держите их дома под печкой-там теплее и надежнее, главное не будут отягчены интеллектом!
    • ччч
      30 мая 2013 г., 21:35:43
      Ответить
      лучше отдайте своих детей в Оксфорд или в Гарвард!
      • дада
        30 мая 2013 г., 21:37:25
        Ответить
        если сможете-чего уж там!
    • Шаркич
      31 мая 2013 г., 16:26:13
      Ответить
      Угу, ждут в Сорбонне Ваших додиков-не дождутся.
    • Да уж
      03 июня 2013 г., 16:42:03
      Ответить
      Ну отдай в другой универ, там в другом то же только дороже))))))
  • Ну всё
    30 мая 2013 г., 21:39:09
    Ответить
    приём на этот год в универе можно не объявлять. Нашли подходящее время для своих "разборок"
    • и я
      30 мая 2013 г., 21:58:09
      Ответить
      и я и я и я того же мнения!
  • 23
    30 мая 2013 г., 21:53:15
    Ответить
    Не переживайте, Торию потом в телезащитники возьмут как и Князева. У нас любят сначала громко человека уволить,хаять, про это написать и рассказать везде и всюду, а потом изобразить сирым и убогим и милостливо взять на работу В СМИ.
    • юрист
      30 мая 2013 г., 21:59:43
      Ответить
      красота какая
      6000 рублей(ШЕСТЬ ТЫЩЬ!!!!!!!!!!) Два мягко говоря очень обеспеченных человека решили пойти на приписки за такую гигантскую сумму! да кто в этот бред поверит? у Тории одна сумка стоит 6000 долларов да и Зубков с его количеством недвижимости не вписывается в схему ТАКОГО ВЕЛИКОГО ДЕЙСТВА.
      • Иван
        30 мая 2013 г., 22:03:53
        Ответить
        математика
        вы считать умеете? по 2 тыс. с носа.это каждый семестр.значит 85*2000=170000 это 680000 в год.По моему не мало!
        • ну
          30 мая 2013 г., 22:06:22
          Ответить
          ей богу насмешили - это же в год такая гигантская сумма, не в месяц же как якобы зарплата у ректора...это немного
          • Забыли
            31 мая 2013 г., 10:22:59
            Ответить
            Умножить на количество курсов 680000*5 = 5000000
      • уууу
        30 мая 2013 г., 22:07:23
        Ответить
        да ужжжжжжжжжжжж
  • маша
    30 мая 2013 г., 21:55:44
    Ответить
    не торопитесь передавать, а то не известно еще кого привлекут
  • Выпускник 2010 года
    30 мая 2013 г., 21:58:30
    Ответить
    Мысли
    Поражает то, что реальные факты мздоимства на факультете остались вне зоны доступа для правоохранительных органов.Хотя свидетелей было предостаточно.Сам башлял каюсь.Шум подняли когда фигурантом дела стал член КПК Мемориал.Причем обвинения явно сфабрикованные.Мне не жаль мздоицев Торию,Брусиловскую и Князева.Но где вы раньше были, борцы с коррупцией!Берию осудили за то что он английский шпион. Значит он незаконнно осужденный.Но от этого он не становиться меньше мерзавцем и негодяем.
    • а
      30 мая 2013 г., 22:04:06
      Ответить
      кому башлял фио пжалуйста, и не гавкай из подворотни
      • не юрист
        31 мая 2013 г., 10:07:48
        Ответить
        башлять - "чтоб точно сдать" -был первым, а теперь , по прошествии получения "заветной бумажки" вякалки по открывали - смелые. А вот лишить этих башляльщиков диплома и на пересдачу.. тогда хотелось бы увидеть ряды честно получивших свои дипломы, господа "юристы" - взяткодатели!
      • б
        31 мая 2013 г., 10:27:39
        Ответить
        Читать внимательно!!!
        Тория,Брусиловская и Князев
  • ага
    30 мая 2013 г., 22:01:00
    Ответить
    служебная проверка уже проведена... и что из этого...да ничего из этого и того...
    • н.к.
      30 мая 2013 г., 22:10:46
      Ответить
      Мзда
      Деньги передавались через старосту.Кто не платил тот зачет не сдавал. За очень редким исключением.На всякий пожарный оформлялось это как сборы на ДР однокурсников.Знаю случай когда девушка из Печоры не платила потому что не было денег.Ее "простили" Но это еденичный случай.
      • must die
        31 мая 2013 г., 8:44:37
        Ответить
        "едИничный"
        сгу вообще закрывать пора. неграмотные выпускники - позор вуза.
  • За Истиховскую
    30 мая 2013 г., 22:06:46
    Ответить
    Тот случай когда кровопийца Истиховская для нас милее ворюг Тории и Брусиловской.
  • 1
    30 мая 2013 г., 22:10:52
    Ответить
    Просто они не поделились. Епихина за что убрали в свое время?
    • 222
      30 мая 2013 г., 22:15:41
      Ответить
      с кем? всем не хватило бы 6ооо рублей, а так Рита Александровна с Мариной Евгеньевной хоть чаю горяченького попили-на здоровье! Спасибо Вам, мы просто не хотим даже думать о том, что будет с нами без Вас! Держитесь, мы с Вами!
  • Андрей
    30 мая 2013 г., 22:13:51
    Ответить
    Показания
    Марина Евгеньевна никогда не брала для себя.На нее давили.Сначала Князь, потом Тория.
    • ччч
      30 мая 2013 г., 22:17:38
      Ответить
      из показаний иудушки головлева!
      • а
        30 мая 2013 г., 22:20:48
        Ответить
        почему убрали комментарий не честно!
        • Отдел кадров
          30 мая 2013 г., 22:56:43
          Ответить
          ЗубКов покрываемый торией преподавал имея судимость.
          Отправлено из мобильной версии
    • nnn
      30 мая 2013 г., 22:30:21
      Ответить
      Она под Тетрисом всегда ходила. При чем тут Князь? Но себе никогда не оставляла это факт.Незаслуженно обижаете женщину.
      • а кто
        30 мая 2013 г., 22:38:46
        Ответить
        такой тетрис?
  • Ваня
    30 мая 2013 г., 22:33:18
    Ответить
    Декана поймали за руку
    Поражает то, что реальные факты мздоимства на факультете остались вне зоны доступа для правоохранительных органов.Хотя свидетелей было предостаточно.Сам башлял каюсь.Шум подняли когда фигурантом дела стал член КПК Мемориал.Причем обвинения явно сфабрикованные.Мне не жаль мздоицев Торию,Брусиловскую и Князева.Но где вы раньше были, борцы с коррупцией!Берию осудили за то что он английский шпион. Значит он незаконнно осужденный.Но от этого он не становиться меньше мерзавцем и негодяем.
    +100500 РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖУХА.ЕДИНСТВЕННЫЙ ЗДРАВЫЙ КОММЕНТ СЕГОДНЯ.
    • Доцент.
      30 мая 2013 г., 22:41:31
      Ответить
      Ходят слухи,что Тория хочет перебежать в Академию Госслужбы?
      • Студент.
        30 мая 2013 г., 22:43:34
        Ответить
        А когда привлекут к ответственности взяточника Наймушина?
        • Студент
          30 мая 2013 г., 22:49:34
          Ответить
          После защиты диплома хотели подарить коньяк М.Е. Наймушина, он отказался) Да и ни разу намека на взятку от него не было!
          • Студент.
            30 мая 2013 г., 23:04:39
            Ответить
            Наймушин раньше сильно закладывал,потом зашился,потому теперь и не пьет.Надо было другое ,что-то предлагать.
          • Бывший студент
            31 мая 2013 г., 12:07:31
            Ответить
            После защиты диплома хотели подарить коньяк М.Е. Наймушина, он отказался)
            Он просто не берёт стеклотарой)))) В конверте надо было... бы...
      • ыыы
        31 мая 2013 г., 5:04:43
        Ответить
        Не хочет,а если и хочет,тоистиховская,наверняка уже приказала нестерпимой ее не не брать, бедная тория как она теперь проживет ума приложу
        Отправлено из мобильной версии
  • В.В.А.
    30 мая 2013 г., 23:41:03
    Ответить
    Масса пустых и грязных сплетен..
    Не суди и не судим будешь. От злословия собственного еще не тошно? Хоть один бы открыто написал четко и ясно про Конкретные факты коррупции! или смелости хватает только грязью плеваться? А может не хочется за клевету отвечать? Кто еще осуждения больше достоин огромный вопрос... Критику с себя начинать надо!
    Отправлено из мобильной версии
  • Прочитал...
    30 мая 2013 г., 23:59:35
    Ответить
    Ну и гадюшник разворошили! Хотя все всё знали, и сами участвовали.
    Когда раскрутят дело и прижмут, все начнут кричать, что таким образом(давая и беря взятки) они хотели победить коррупцию.

  • 231
    31 мая 2013 г., 5:00:44
    Ответить
    О чем речь то ущерба нет,а тория с брусиловсвской только хотели нанести ущерб, но не смогли,ошибку во время заметило бдительные око павлова.
    Отправлено из мобильной версии
    • ?
      31 мая 2013 г., 5:19:46
      Ответить
      а что за судимость у Зубкова?
      • 333
        31 мая 2013 г., 5:57:00
        Ответить
        А что помимо выдачи зарплаты тория ещё и на работу оформляет... и все это за 35 тысяч в месяц
        Отправлено из мобильной версии
        • 333
          31 мая 2013 г., 5:59:36
          Ответить
          Ошиблись не за 35 а за 38 тысяч рублей в месяц теперь понятно почему тория выступила против истиховской _
          Отправлено из мобильной версии
      • заловили
        02 июня 2013 г., 17:10:28
        Ответить
        на перепродаже с нерусскими партии оружия, мины, автоматы. Должно было уйти в Воркуту
    • скорее всего
      31 мая 2013 г., 11:36:42
      Ответить
      причина у Павлова,как всегда банальна устранить конкурентов
      оттуда и растут это грубо сляпанная кляуза
  • бывшие студенты
    31 мая 2013 г., 5:45:25
    Ответить
    Рита Александровна и Марина Евгеньевна мы будем представлять Ваши интересы во всех инстанциях бебезвозмездно не реагируйте на грязные инсинуации

    Отправлено из мобильной версии
    • нынешние студенты
      31 мая 2013 г., 8:33:29
      Ответить
      Да, за Риту Александровну прям бежим и падаем, лишь бы ее позащищать. Так ей и надо.
      • уху
        31 мая 2013 г., 8:42:15
        Ответить
        Удачи вам неудачники и не падайте
        Отправлено из мобильной версии
    • нынешние студенты
      31 мая 2013 г., 8:33:31
      Ответить
      Да, за Риту Александровну прям бежим и падаем, лишь бы ее позащищать. Так ей и надо.
      • ццц
        31 мая 2013 г., 8:38:15
        Ответить
        Не спешите и не падайте без вас сопливых сама себя защитит,только вот противников не видно все анонимщики одни
        Отправлено из мобильной версии
        • 007
          31 мая 2013 г., 19:33:49
          Ответить
          а сами то не аноним? меня удивляет каких "защитников" юрфак выпускает. защищает преподавателей, у которых знаний по предмету поменьше чем у студентов. я и сам с книжечки на лекциях мог сидеть читать, и не отваливать за это деньги. в деканате юрфака все перекрестяться, когда Рита Александровна уйдет. лично выйду ей платочком помашу, чтобы удостовериться, что все гонения на факультете закончились
    • ПростоПрохожий
      31 мая 2013 г., 20:13:08
      Ответить
      "мы будем представлять Ваши интересы во всех инстанциях бебезвозмездно"
      чтобы уж точно посадили? квалификации-то хватит?
  • дуст
    31 мая 2013 г., 6:10:48
    Ответить
    мнение:
    ОМОН туда послать, чтоб разворошили всё полностью, дело дать следователю - который не учился в СГУ, допросить всех до последней уборщицы, отпускать лишь тех, что пойдет на досудебное соглашение.
    • ццц
      31 мая 2013 г., 6:57:23
      Ответить
      Согласен полностью с вами:главное всех впускать,но никого не выпускать
      Отправлено из мобильной версии
  • В.Войд
    31 мая 2013 г., 6:32:10
    Ответить
    нужно
    борщевик вокруг здания посадить, чтобы детишки знали, что туда ходить опасно.
    • ццц
      31 мая 2013 г., 7:02:54
      Ответить
      А еще все оградить колючей проволокой
      Отправлено из мобильной версии
      • и назвать
        31 мая 2013 г., 7:11:56
        Ответить
        "филиал №1 СИЗО №1"
      • 333
        31 мая 2013 г., 8:15:13
        Ответить
        А еще все я знаю точно тория когда училась в школе в первом классе - ела на уроке шоколадку и не давала списывать двоечникам а школу окончила с золотой медалью!
        Отправлено из мобильной версии
        • подруга
          31 мая 2013 г., 8:17:52
          Ответить
          Вы ошиблись не с золотой медалью а с серебряной у нее в аттестата одна четверка по химии
          Отправлено из мобильной версии
          • 444
            31 мая 2013 г., 8:22:36
            Ответить
            Вот за это и надо ее привлечь - за четверку по химии
            Отправлено из мобильной версии
            • 222
              31 мая 2013 г., 8:35:14
              Ответить
              За это не надо,вот если бы четыре по истории-тогда да,а так не вижу состава
              Отправлено из мобильной версии
  • огородников
    31 мая 2013 г., 7:14:00
    Ответить
    вот он рассадник
    уголовной психологии и криминально - коррупционного менталитета, это получается что каждый ныне работающий правоохранитель был взяткодателем в этом ВУЗе?
  • Доцент
    31 мая 2013 г., 8:41:13
    Ответить
    90% написанных выше комментов полный бред.
    • до
      31 мая 2013 г., 8:45:16
      Ответить
      А 10 процентов
      Отправлено из мобильной версии
  • алес
    31 мая 2013 г., 9:38:47
    Ответить
    и без ваших соплей было ясно что этим женщинам не дадут больше спокойно работать.Готов приказ об их увольнении с жесткой формулировкой.На новую работу по специальности они вряд ли устроятся.
  • бывший студент
    31 мая 2013 г., 10:00:56
    Ответить
    А что еще придумают, чтоб Торию снять? Тупость, обыкновенная техническая ошибка!
  • Юрист
    31 мая 2013 г., 10:20:48
    Ответить
    В комментариях весь юрфак СГУ) Кто на что учился!
  • Шиллер, "Разбойники"
    31 мая 2013 г., 10:21:10
    Ответить
    О люди! порождения крокодилов!
  • Марина
    31 мая 2013 г., 10:34:43
    Ответить
    Система
    Тут многие пишут что декан и замдекана юрфака с хорошим окладом, который в 2 раза выше среднего по республике никогда не опустятся до того чтобы брать по 2 тысячи со студентов.Ошибаетесь!Это система, которая держит на коротком поводке всех кто в ней работает.Вы думаете поборы только на юрфаке? Отнюдь нет!Правда 50 тысяч в семестр это копейки для этих женщин.Сама подносила дважды.Но попробовали бы они отказаться.Тогда статья с их злоупотреблениями должностными полномочиями появилась в БНК на следующий день после такого демарша.Я не защищаю их, я желею.Так как лозунг современной России "Воруй, но только в системе!"
    • Андрей
      31 мая 2013 г., 10:43:02
      Ответить
      О системе
      Марина, Вы лично готовы с документами на руках дать показания на этих гражданок? Пишите вы хорошо, со всем согласен,но факты вещь упрямая.Мне тут прислали копию ведомости где ФИО студентов, внесенная сумма и подпись.Но этот документ к сожалению не является прямым доказательством коррупционной схемы.Да и сами бывшие студенты скажут что это они собирали на пикник или на новый год.Нужен живой свидетель, а это главное доказательство обвинения.
      • Марина не встревай
        31 мая 2013 г., 11:40:18
        Ответить
        не позволяй себя использовать
        и выплюнуть.
      • куку
        31 мая 2013 г., 19:36:14
        Ответить
        Вы издеваетесь? Какие 50 тысяч в семестр? Они же не нянечками в детском саду работают! Тория не так мало и получат. За декана + за зав.кафедрой+преподаватель+степень = кругленькая сумма в месяц выходит. Марина Евгеньевна на сколько я знаю ничего не ведет, но сомневаюсь что в месяц она обходится 10 000 рублей.
    • В.Войд
      31 мая 2013 г., 10:45:06
      Ответить
      лозунг и менталитет нынешнего общества другой:
      "Воруй - иначе ты не будешь в системе" и "Человек человеку волк"-если он не в системе.
    • наблюдатель
      31 мая 2013 г., 11:22:45
      Ответить
      А своих мозгов сдать не хватило?
  • Татьяна
    31 мая 2013 г., 11:03:03
    Ответить
    О люди! порождения крокодилов!
    ----------------
    +1000000
  • Ваш Ыбком
    31 мая 2013 г., 11:09:44
    Ответить
    стучим дальше ребята, очищаем совесть, на троллей не обращаем внимания!
    • Анна
      31 мая 2013 г., 11:24:12
      Ответить
      Все это ложь и провокация
      За пять лет работы ничего такого я не слышала.Это все клевета которую организовал Желтый дом чтобы дискредитировать честных людей .Да их вина в том что они не прогнулись под Истиховскую и теперь приняли на себя удар.
      • Ваш.Ыбком
        31 мая 2013 г., 11:28:12
        Ответить
        какой ж\д - написано же Ыбком. Люди врать не будут, даже если они под никами (может ещё больше скажут).
  • Александр Щиголев
    31 мая 2013 г., 12:25:36
    Ответить
    Чуствую, я рано с Мемориала ушёл....
    .
    Похоже, госпожа Истиховская, за создание ей проблем при её возвышении на пост Ректора, решила посчитаться с единственным "Мемориальцем" в кадрах СГУ. Уволить показалось не достаточным для ущемлённого женского честолюбия, вроде....
    • Согласен
      31 мая 2013 г., 12:38:28
      Ответить
      Это подлость
      да еще натравила заказных шавок которые пригрели на свою погибель мемориальца.не удивлюсь если завтра Брусиловская и Тория будут объявлены главными коррупционерами в Коми
  • бывший студент юрфака сгу
    31 мая 2013 г., 12:54:54
    Ответить
    взятки
    Как некоторые студенты умудряются их давать? У меня их никто не просил, я никому не давал. Все экзамены и зачеты сдавал с 1 го раза. Вывод - учиться надо, а не на диплом СГУ и преподавателей пенять.
    • Выпускник 09
      31 мая 2013 г., 13:01:05
      Ответить
      взятки
      в нашей группе такого не было а в соседней сплошняком, там даги учились и другие с кавказа а стороста был тюфяк на него и повесили сборы.Если посещал все лекции и семинары то не брали, если больше 50% отсутствие то плати от 2 до 4 тонн в семестр.Учится надо тогда и взятки не нужно платить!
      • "Выпускнику 09"
        31 мая 2013 г., 13:47:16
        Ответить
        с такой грамотностью вам и школьный аттестат не положен
        • ведун
          31 мая 2013 г., 14:30:10
          Ответить
          мои 5 копеек в копилку истины
          сам я не платил никогда но вот из соседнего потока были эпизоды.При этом назывались конкретные цели сборов и конечный получатель.
  • ням.
    31 мая 2013 г., 14:46:05
    Ответить
    Что за бред??? я в 2012 году окончила СГУ юр.фак! о Брусиловской М.Е. только хорошее слышала! и никода речь о вятках не была!!! не надо судить ее по Тории Р.А. о ней даже писать противно!!!
    • Юлия
      31 мая 2013 г., 19:38:30
      Ответить
      Марина Евгеньевна очень хороший человек. Понятно что под руководство тоже прогибаться надо. В этой ситуации мне только ее жалко
  • для ням
    31 мая 2013 г., 15:03:46
    Ответить
    зачем 15 раз одно и то же повторять?
    не все здесь юрфак закнчивали. многие могут и с первого раза понять)))))
  • ням.,
    31 мая 2013 г., 15:07:40
    Ответить
    для "очень"умных, я написала, что комп завис!! и сообщ.неск.раз повт-сь!
    • для ням
      31 мая 2013 г., 15:10:19
      Ответить
      выпускница юрфака не может справиться с компом))))))
  • Илья
    31 мая 2013 г., 17:09:57
    Ответить
    такая глупость вся эта дискуссия
    так странно... учусь на юр.фак-е пятый год, даже слово "взятка" никогда не слышал, ни при Князеве, ни при Тории. Брусиловская М.Е. вообще замечательный человек.
    Преподаватели требуют на экзаменах и зачетах только знания, некоторые "на халяву" ставят оценки, а некоторые требуют знаний, за это их называть мошенниками, взяточниками, коррупционерами и еще разными другими "грязными" словечками, думаю, не стоит.
    А межличностные отношения могут складываться , а могут и не складываться, как, в принципе, в любом другом коллективе, за это тоже винить никого не стоит.
    Криминальное прошлое тоже ерунда, потому что у каждого из нас есть прошлое.
    Мне там нормально. Учусь и учусь. И всем советую.
    • Илья
      31 мая 2013 г., 17:31:54
      Ответить
      забыл добавить
      а господин Зубков за несколько лекций нам дал столько знаний, причем очень полезных, сколько некоторые преподаватели за год преподавания не дадут, потому что он не только теоретик, но и практик, и, говорят, очень неплохой юрист.
      • ...........
        31 мая 2013 г., 18:39:08
        Ответить
        ням , 31.05.2013 14:48:42 [Свернуть] [Ответить]
        А Тория юр.фак развалила! как она появилась, даже заходить противно в гости на факультет! дин негатив,ругань... как таких только на работу берут???
      • просто Мария
        31 мая 2013 г., 18:55:30
        Ответить
        вотвот, под каждым словом подписываюсь!) да нормально все на юрфаке. за все годы учебы. да, были конфликты межу преподавателями на разных кафедрах, между факультетом и и глав корпусом, но студентов это никак и никогда не касалось. а некоторым просто нравится неумело запущенные сплетни обсуждать в свое удовольствие..
  • дуст
    31 мая 2013 г., 18:48:12
    Ответить
    У Жванецкого есть старая миниатюра про филармонию, после которой её учащиеся проходя многие другие предприятия и организации попадают в тюрьму - тут похожая ситуация.
  • ЮРИСТ
    31 мая 2013 г., 20:48:06
    Ответить
    Друзья! Явно видно что ликвидируется брендовый факультет в угоду федералам. В республике не будет бюджета на юрфаке! Т.к. юрфак остался только в академии. А всех кто может влиять и говорить - компрометируют и убирают... печаль....
    • ЮРИСТУ
      31 мая 2013 г., 23:32:08
      Ответить
      Ничего не ликвидируют. Наоборот, пока видно, что реорганизация направлена именно на развитие юридического образования. Декларируется создание юридической магистратуры (непонятно только зачем для этого нужно было создавать институт и присоединять к нему историков), расширение профилей подготовки. Другое дело что для всего этого нужны кадры, поскольку доктор наук на юрфак остался всего один, уровень же некоторых преподов оставляет желать лучшего.
      А юрфак КРАГСа - это тихий ужас, уровень студентов намного ниже даже не самых лучших студентов юрфака СГУ, а преподы там еще хуже (как пример Гудцова, не имеющая степени к.ю.н., но возглавляющая тамошнюю кафедру гражд. права).
      • Магистратура?
        01 июня 2013 г., 0:26:10
        Ответить
        Нет условий и не будет...
        Для открытия магистратуры одно из многих условий - это количество кафедр! Их должно быть не менее 6 (шести). И все - юридического профиля! Количество докторов так же - одной из требований. А всего один "дохтур", ничего не меняет... Так что забудьте про магистратуру, так же как и про аспирантуру: по новым требования к переаттестации всех аспирантур с весны прошлого, 2012 года, по каждому научному направлению необходимо не менее 4 (четырех) докторов штатных с трудовой!!! В Республике Коми нет ни одного вуза, который бы отвечал этому убойному требованию для юристов... Так что хоть объединяй, хоть оставляй
        • 01
          01 июня 2013 г., 1:30:47
          Ответить
          На исторической кафедре, судя по сайту СГУ, трудится три доктора наук. Вполне возможно рассчитывают на магистерскую программу по история права (а что ещё остается?). Правда, все три доктора на исторической кафедре никакого даже близкого отношения к правовым темам не имеют.
      • Магистратура?
        01 июня 2013 г., 0:26:12
        Ответить
        Нет условий и не будет...
        Для открытия магистратуры одно из многих условий - это количество кафедр! Их должно быть не менее 6 (шести). И все - юридического профиля! Количество докторов так же - одной из требований. А всего один "дохтур", ничего не меняет... Так что забудьте про магистратуру, так же как и про аспирантуру: по новым требования к переаттестации всех аспирантур с весны прошлого, 2012 года, по каждому научному направлению необходимо не менее 4 (четырех) докторов штатных с трудовой!!! В Республике Коми нет ни одного вуза, который бы отвечал этому убойному требованию для юристов... Так что хоть объединяй, хоть оставляй
      • Магистратура?
        01 июня 2013 г., 0:26:12
        Ответить
        Нет условий и не будет...
        Для открытия магистратуры одно из многих условий - это количество кафедр! Их должно быть не менее 6 (шести). И все - юридического профиля! Количество докторов так же - одной из требований. А всего один "дохтур", ничего не меняет... Так что забудьте про магистратуру, так же как и про аспирантуру: по новым требования к переаттестации всех аспирантур с весны прошлого, 2012 года, по каждому научному направлению необходимо не менее 4 (четырех) докторов штатных с трудовой!!! В Республике Коми нет ни одного вуза, который бы отвечал этому убойному требованию для юристов... Так что хоть объединяй, хоть оставляй
      • Магистратура?
        01 июня 2013 г., 0:26:13
        Ответить
        Нет условий и не будет...
        Для открытия магистратуры одно из многих условий - это количество кафедр! Их должно быть не менее 6 (шести). И все - юридического профиля! Количество докторов так же - одной из требований. А всего один "дохтур", ничего не меняет... Так что забудьте про магистратуру, так же как и про аспирантуру: по новым требования к переаттестации всех аспирантур с весны прошлого, 2012 года, по каждому научному направлению необходимо не менее 4 (четырех) докторов штатных с трудовой!!! В Республике Коми нет ни одного вуза, который бы отвечал этому убойному требованию для юристов... Так что хоть объединяй, хоть оставляй
        • 43
          01 июня 2013 г., 0:42:44
          Ответить
          Нужны не только штатные доктора, но и по профилю. Чтобы докторская была- если гражданское право- по гражданской, уголовное- по уголовному праву. с юрфака всех докторов еще Васька разогнал. Где Епихин? Где Горшенков? Где Арапов (хотя, он, вроде, кандидат)
          • 01
            01 июня 2013 г., 1:23:17
            Ответить
            Арапову уже 80 лет. Вы думаете в таком возрасте он будет преподавать?
            • 43
              01 июня 2013 г., 1:39:42
              Ответить
              Была информация - в ярославле в медвузе 95 преподу и ничего, бодрый, а Этуш? Ведь тоже древний а ректор вуза. Говорят, юристам защищаться трудно, много бабок требуют за защиту, особенно докторской. Да и на многих факультетах в Сыкт ГУ докторов нету даже на выпускающих кафедрах.
  • Татьяна Стожилова
    01 июня 2013 г., 11:23:20
    Ответить
    Борщевик!
    Кто-то предложил " ЗАСАДИТЬ и ПОСАДИТЬ БОРЩЕВИК на территории Сыктывкарского университета. Я предлагаю безвозмездно рассаду борщевика в любом количестве со своего огорода на моей частной территории ( в центре города )для СГУ, для дорогих усадеб чиновников,судей,прокуроров,следователей, для всех желающих! БЕЗВОЗМЕЗДНО!!! В мой огород эту дрянь ( БОРЩЕВИК ) занесло безвозмездно с города, с Эжвинской трассы, с территории Коми гимназии и Администрация города не борется с этой заразой, вот и я предлагаю рассаду,лопухи,стебли,корни в любом количестве! Желающим прошу оставить свои координаты, сама лично привезу.
  • Про это
    01 июня 2013 г., 11:39:41
    Ответить
    Эта ликвидация факультета затеяна лишь с одной целью, что бы убрать Торию. Она уже так всех достала! Жаль, что такой нерациональный способ выбран.
  • УБЭП
    01 июня 2013 г., 15:00:49
    Ответить
    Тория!!!!Верни деньги!!!
  • 8095324250
    01 июня 2013 г., 22:34:55
    Ответить
    ториявсе
    разве можно крушить все? мАРИНА ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!
    • Андрей
      02 июня 2013 г., 0:40:54
      Ответить
      Юр фак
      Мне жаль вас! Вы жалкие людишки, масса, даже не серая. Какая коррупция? Кто там такой математик, подсчитал годовой доход)))) напишите номер телефона, факты. Тория и Брусиловская компетентные люди, которые в жизни чего то добились, в отличие от вас. Вы стервятники, и ваша участь обсуждать у монитора других - бесполезное стадо, колокольчиков не хватает((( фу
      Отправлено из мобильной версии
  • Жалко студентов
    02 июня 2013 г., 20:55:02
    Ответить
    если уж и добились то только вымогательство с бедных студентов которые на последние деньги обучаются в су.гореть им в аду.
  • Яфигею
    03 июня 2013 г., 8:40:28
    Ответить
    А куда бухгалтера по расчете зарплаты смотрели?
    Человек увольняется - несет заявление в отдел кадров, кадровики заносят приказ в ИС, так как бухгалтера ему зарплату насчитали?
  • Протвень
    03 июня 2013 г., 11:26:45
    Ответить
    Гадство
    Противно
    • НАЧАЛЬНИК
      03 июня 2013 г., 20:08:29
      Ответить
      отдел кадров сгу
      представил в суд по иску Зубкова акт о том, что его уведомляли телефонным звонком. суд запросил распечатку с телефона Зубкова, а там то ни одного звонка из СГУ в тот день. Вот тебе и подарочки начались. А что еще будет...