13:10, 21.10.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре задержан подозреваемый в избиении мужчины, который скончался в дежурной части полиции

Следственный отдел по Сыктывкару возбудил уголовное дело по факту смерти в дежурной части полиции 59-летнего местного жителя. Как сообщило Следственное управление СК РФ по республике, уголовное дело возбуждено по статье «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего».

Вечером 18 октября 2013 года в дежурной части УМВД России по Сыктывкару скончался мужчина 1954 года рождения. Он был доставлен из подъезда жилого дома по улице Тентюковской. Мужчина был в состоянии сильного алкогольного опьянения, на его теле имелись гематомы и иные повреждения.

По данным следствия, потерпевший 18 октября пришел в гости к своим знакомым, проживающим в жилом доме по улице Тентюковской. Между потерпевшим и хозяином квартиры 1963 года рождения произошел конфликт, в ходе которого подозреваемый ударил мужчину обухом топора в область грудной клетки и живота. Потерпевшего, лежащего около лифта, обнаружили жильцы дома, которые вызвали скорую помощь. Медицинские работники пытались осмотреть мужчину, однако тот стал сопротивляться, в связи с чем были вызваны сотрудники полиции, которые доставили мужчину в дежурную часть. Там от полученных в квартире телесных повреждений потерпевший скончался.

В настоящее время подозреваемый задержан, ему предъявлено обвинение. В отношении него следствием направлено в суд ходатайство об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу. Обвиняемый дал признательные показания.

По уголовному делу проводятся следственные действия, направленные на установление обстоятельств преступления, получение и закрепление доказательственной базы.

606

Комментарии (110)

Добавить комментарий
  • произошел конфликт, в ходе которого подозреваемый ударил мужчину обухом топора
    21 окт. 2013 г., 13:14:30
    Ответить
    вот нелюдь, из-за него наверное всю полицию вздрючили и медиков со скорой
    • комiнтарий
      21 окт. 2013 г., 13:35:12
      Ответить
      ни тем, ни другим лишная вздрючка НЕ помешает.
      Вовсе они не блещут уровнем работы.
      • хiхлу
        21 окт. 2013 г., 13:51:29
        Ответить
        тебя, хихол, вздрючить так же бы НЕ помешало
        • комiнтарий
          21 окт. 2013 г., 14:37:51
          Ответить
          читаем и наслаждаемся, идиотто малообразованное (поди тоже аттестацию прошел?))))

          Русская дореформенная орфография

          http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%F3%F1%F1%EA%E0%FF_%E4%EE%F0%E5%F4%EE%F0%EC%E5%ED%ED%E0%FF_%EE%F0%F4%EE%E3%F0%E0%F4%E8%FF
      • еще раз малообразованному хiхлу ,
        21 окт. 2013 г., 16:13:19
        Ответить
        слово лишная правильно писать - лишняя
        а тебе, хiхол дореформенный лишняя вздрючка НЕ помешает.
        • комiнтарий
          21 окт. 2013 г., 18:23:20
          Ответить
          Cлово хiхол выделяется с двух сторон запятыми - это обращение. Малообразованное идиотто уже прошло аттестацию?)))


          И да, что полюционерам, что врачишкам дополнительная вздрючка НЕ помешает.
          • полюционирующему хiхлу-комiнтарий -ю
            21 окт. 2013 г., 18:48:11
            Ответить
            полюционирующему хiхлу-комiнтарий -ю
            полюционирующему хiхлу, хiхол это животное без интелекта, к нему не обращаются, )))))))))))))))))))00
            хiхлу лишняя вздрючка НЕ помешает
            • комiнтарий
              21 окт. 2013 г., 19:16:42
              Ответить
              Ну так, как там, дорогое мое малообразованное идиотто, текст из Википедии уже дошел или еще не совсем?

              • комiнтарий
                21 окт. 2013 г., 19:19:49
                Ответить
                полюционирующему

                Дорогое идиотто, ты уж, пожалуйста мне свои воинские звания, дорогое полюционэро, не присваивай.
                Когда аттестацию прошел-то?)))
                • для комiнтария
                  21 окт. 2013 г., 19:41:07
                  Ответить
                  я тут твои коменты видел в разных новостях, отличаются исключительной неудовлетворенностью от жизни, как девка в 40 лет которую ни кто не spielen. Тебе, девочка, совет - сходи в клуб, может кто подснимет с пьяну.
                  А мужик этот сам виноват, хотя жалко конечно.
                • хiхлу-комiнтарий
                  21 окт. 2013 г., 19:47:59
                  Ответить
                  хiхлу-комiнтарий -
                  хiхлу-комiнтарий - вид животного, не отличающееся умом и сообразительностью 00000000000
                  • комiнтарий
                    21 окт. 2013 г., 19:53:50
                    Ответить
                    Чего ты журчишь, психолог интернетный с уклоном в грамматику русского языка, который еще до конца не освоил. )))

                    Читаешь, значит, читай-читай, авось из дурилки-мусорилки или врачишки-дурачишки какой-никакой задрипаный человечишко выйдет. Уже дрючат ваших-то? Держи в курсе событий!
                    • комiнтарий
                      21 окт. 2013 г., 19:56:46
                      Ответить
                      полюционэро, слышь-мышь, когда все прочтешь, придешь с дневником, я тебе зачет поставлю.
                • хiхлу-комiнтарий -ю
                  21 окт. 2013 г., 19:56:27
                  Ответить
                  хiхлу-комiнтарий - wikipedia.org - это животное без интеллекта.
                  • комiнтарий
                    21 окт. 2013 г., 20:00:01
                    Ответить
                    да, я вижу полюционэро для себя вики открыл сегодня: так он и общался с тех пор ссылками на прочитанную, но не понятую статью.

                    Кто такие хихлы, идиотто-полюционэро? Расскажи своими словами. На подготовку к заданию 5 мин.
                    • хiхлу-комiнтарий
                      21 окт. 2013 г., 22:46:56
                      Ответить
                      хiхлу-комiнтарий - женского пола
                      xixoлка!, - животное женского пола два раза без мозгов, думать не может, может только давать и брать
                    • комiнтарий - дiрка?
                      22 окт. 2013 г., 12:29:40
                      Ответить
                      комiнтарий - дiрка?
                      комiнтарий - дiрка?
                      хахахахахахахахахаха 000000000000)))))
                      • 000
                        22 окт. 2013 г., 19:47:58
                        Ответить
                        И эта бредядина - уровень банки.
  • Как всё Достало...
    21 окт. 2013 г., 13:21:38
    Ответить
    В квартирах быдло, на улице быдло, в поездах быдло... быдло...быдло...быдло
    И плюс ещё - Спиртные напитки, Жажда денег без жажды работы.
    • херассе
      21 окт. 2013 г., 14:59:46
      Ответить
      уж если он пьяный сопротивлялся медики должны были ему успокоительное вколоть и делать свою работу дальше, вместо этого они скинули его ментам - красавцы!!!
      • ва
        21 окт. 2013 г., 15:53:00
        Ответить
        ты умный или косишь?
        а если у него противопоказания ? какое успокоительное под алкоголь пойдет,а ? дурака кусок
      • успокоительное вколоть и делать свою работу
        21 окт. 2013 г., 16:26:38
        Ответить
        фигасе, приехали, че-то там вкололи, )))))
        потом смело можно бежать и в суд на них подавать )))))))
        ))))))))))))))
      • 12
        21 окт. 2013 г., 16:47:21
        Ответить
        Вроде они должны были его с помощью полиции в наркологию увести (есть у нас ещё наркология или тоже упразнили?)и там уже с ним разбираться.
        Хотя действительно не понятно, что и как делать с такими людьми! Раньше ими занимался вытрезвитель, а теперь они головная боль и для полиции и для врачей.. И в полицию вроде как нельзя вдруг умрёт и врачам с пьяным буяном не справится самим. Вывод один, надо создавать опять подобие вытрезвителей! Иначе никак...
        • есть у нас ещё наркология или тоже упразнили?)
          21 окт. 2013 г., 18:26:56
          Ответить
          есть.есть..но я,чур,первый в очереди на гашетку пулемета нажать,когда их к стенке поставят!
          .
          • 12
            21 окт. 2013 г., 22:41:19
            Ответить
            кого к стенке поставят?
            .
        • ?
          21 окт. 2013 г., 18:39:37
          Ответить
          а как его в наркологию увезти, если он не хочет туда ехать? насколько я помню, принудительное лечение алкоголиков было только при советах, сейчас с помощью или без помощи полиции но лечить без согласия запрещено, конечно м.б. ошибаюсь
          • 12
            21 окт. 2013 г., 18:56:46
            Ответить
            ну это не лечение, а оказание помощи
            ведь если он избитый и беспомощный то бросить его тоже нельзя, даже статья за это есть, - оставление человека в заведомо опасном для его жизни или здоровья положении. вроде так назыввается..
            • ?
              21 окт. 2013 г., 19:24:02
              Ответить
              в сообщении было написано, что они приехали к нему, а он не хочет что бы ему помогали, материться, плюется, дерется, еще что нибудь, соответственно уже не беспомощный и свое мнение выразил - не хочу. Свидетели этого его мнения наверняка соседи, которые полицию и скорую вызвали, так что ему пытались помочь, он отказался, это его выбор
              • .....
                21 окт. 2013 г., 22:46:28
                Ответить
                он ведь находился в состоянии опьянения и не осознавал угрозы для своего здоровья! Пьяный человек это тот же сумасшедший, (Даже есть выражение - пьянство это добровольное безумие!)но мы же сумасшедших не бросаем на улице, правильно, их пристраивают в психбольницы! Так же и к пьяным людям надо относится, если буянит, увозить силой и привязывать к кушетке, пока не отрезвеет! Ну и юридически конечно такие действия должны быть разрешены!
                • Пьяный человек это тот же сумасшедший,
                  22 окт. 2013 г., 12:07:31
                  Ответить
                  Пьяный человек это тот же сумасшедший,- да?
                  я думаю, тут надо обратится к федеральному законодательству и все станет ясно, что это не одно и тоже, и что волю он свою выразил, тем более при свидетелях
                  • .....
                    22 окт. 2013 г., 12:22:33
                    Ответить
                    я вам говорю не о законодательстве а о реальности! Пьяный человек это действительно сумашедший человек, который не может критически мыслить и не осознаёт последствий своих действий! Про законодательство! Вы наверно знаете что оно у нас далеко не совершенное и в будущем будет 100% менятся и совершенствоватся исходя из реалий жизни.
                    • Пьяный человек это тот же сумасшедший,
                      22 окт. 2013 г., 12:45:08
                      Ответить
                      ну, это лично ваше мнение, в европе к такому не подойдешь, как-то к лежащему в блевоте возле бара в амстердаме подошел узнать как дела, и что?, вышел сотрудник этого бара, помоему уборщик или кухонный работник (в фартуке был), и сказал что трогать его нельзя, приедет полиция и разберется.
  • .....
    21 окт. 2013 г., 13:30:53
    Ответить
    Медикам тоже надо обвинение предьявить! Их обязанность была помочь раненому человеку, пусть даже он и пьяный! А они от него тупо открестились, сдали смертельно раненого человека полицейским, по сути ещё и подставили их.
    • Защита
      21 окт. 2013 г., 13:40:29
      Ответить
      А вы сами пробовали оказать квалифицированную помощь человеку, который отказывается её получать? Причём, активно сопротивляется и к тому же пьяный? Насильно, как говорится, мил не будешь. Что им, медикам, тоже ударить его обухом топора по голове. чтобы не сопротивлялся и стал спокойным? И каково им возиться с такими алкоголиками, в говне, блевотине, матерящимися, воняющими? Думайте, что пишете. Всё вам медики виноваты. Сами нажрутся до ус***ки, подерутся до смертоубийства, соседям, родным испортят жизнь, а потом медики да полицейские виноваты. И не надо тут про клятву Гиппократа... Когда он её сочинял, уверен, он не думал про таких вот "друзей" с топорами, обдолбанных,обожравшихся водки.
      • ....
        21 окт. 2013 г., 13:49:25
        Ответить
        Дак зачем они тогда вообще нужны ваши медики? Так и скажите что вам плевать на людей, пусть вас вообще упразнят, хоть не будем надеятся на вашу помощь, звоня в скорую...
        • Да
          21 окт. 2013 г., 13:53:04
          Ответить
          Вот как раз тогда, когда вы звоните в скорую и ждёте помощи, медики зачастую возятся с такими вот ударенными топором, ножом пьянчугами. И не беспокойтесь. Скоро, возможно, и вправду упразднят скорую, так как денег на неё зачастую не хватает, ни на бензин для машины, ни на лекарства. ни на зарплату медикам. Вот тогда заживём... И никаких претензий от населения.
          • 23
            21 окт. 2013 г., 14:00:54
            Ответить
            Врачи часто и трезвых людей обвиняют в пьянстве, знакомый пару лет назад поступил в приёмный покой с камнем в желчном пузыре, абсолютно трезвый, культурный человек, которого без анализов и по причине только жёлтых белков обвинили в пьянстве и упорно отказывались принимать. В итоге написали это в истории болезни, у вас любимая отмазка пьяный! Ведь в таком случае можно с чистой совестью на человека болт положить! А там хоть помирай, хоть выживай, как хочешь!
        • .... ,
          21 окт. 2013 г., 13:58:14
          Ответить
          слышал выступление министра здрава по телевизору, что сократят финансирование на сколько-то сот миллиардов, тогда действительно будешь помогать себе сам
        • вася
          22 окт. 2013 г., 19:49:51
          Ответить
          Правильно, не обращайся к медикам, лечись сам. Тока кишка тонка у тебя, приползешь.
      • Саня
        21 окт. 2013 г., 13:58:22
        Ответить
        "Медицинские работники пояснили прибывшим полицейским, что мужчина ведет себя агрессивно, назвать свою фамилию и адрес проживания отказывается. Медики показали сотрудникам полиции синяки, имеющиеся на теле мужчины, и пояснили, что в госпитализации он не нуждается: гематомы получены давно и опасности для его жизни не представляют." Как это тогда понимать? Значит первичный осмотр они все таки сделали и дали заключение.Не очень хорошо медики сработали, часть вины все же на них лежит.
  • Начал сопротивляться...
    21 окт. 2013 г., 13:35:03
    Ответить
    ... и отправили в ментуру. Хороши медики!? Человек, возможно, получил травмы, несовместимые с жизнью (и что, что пьяный?, а его вместо реанимации клятвенники Гипократа со спокойной совестью передали ментам. И где, кроме России, вы такое ещё найдёте. Хорошо бы у погибшего отыскались родственники. Нужно подавать в суд и на полицию, и прежде всего на работников скорой помощи.
    • ...
      21 окт. 2013 г., 13:47:26
      Ответить
      Полиция в таком случае должна была отвезти его в отделени, куда всех пьяных отвозят, откуда им знать что у него на самом деле травмы не совместимые с жизнью

      Наказывать надо тех идиотов которые упразнили медвытрезвители! Пока у нас продают алкоголь - медвытрезвители нельзя убирать. При алкогольном опьянении человек банально может умерет от алкогольной интоксикации! Так что смерть этого бедолаи это лишь следствие бездумной реформы...
      • ага
        21 окт. 2013 г., 14:06:16
        Ответить
        Пока у нас продают алкоголь - медвытрезвители нельзя убирать.
        В проклятой вымирающей Гейропе как-то обходятся.
        Было дело - сам в очень нетрезвом виде гулял в Карловых Варах - так за мной наряд просто следом ходил и следил, чтобы ни я чего не начал, ни ко мне кто-нибудь не подошёл. Это называется "полиция работает". Хотя, подозреваю, чешским полицейским тоже было бы проще не беречь меня, а отвезти в свой местный околоток и там обокрасть.
        • ага ,
          21 окт. 2013 г., 14:13:30
          Ответить

          что ж ты там выискивал-то, сирый, в той "вымирающей" гейропе с населением в полмиллиарда? Приключений на свою тощую задницу, полицейских тамошних соблазнял?
          • ты бы
            21 окт. 2013 г., 14:22:56
            Ответить
            в сарказм научился,
            сирый )))
            • ты бы , 21.10.2013, 14:22:56
              21 окт. 2013 г., 14:33:42
              Ответить
              обещаю при первой же возможности "научиться в сарказм", дорогой ты мой сирый любитель гейроп аус зюктувкар
              • припекай
                21 окт. 2013 г., 14:43:43
                Ответить
                подгорай
                и весело шути!
        • 12
          21 окт. 2013 г., 14:16:22
          Ответить
          Не думаю что если бы вы в чехии набубенились и валялись на тротуаре те же полицейские просто стояли и смотрели на вас! Медвытрезвитель изначально был задуман не для того, что бы вылавливать людей с лёгким перегарчиком, а для того чтобы подбирать на улице пьяных людей, которые напились до беспамятства и их жизни может угрожать опасность, допустим мороз. такие медвытрезвители существовали на руси уже очень давно..
          • 5
            21 окт. 2013 г., 14:22:20
            Ответить
            Вы бы поменьше рассуждали о том, для чего вытрезвители задумывались, а побольше - о том, как в них штрафовали студентов, пойманных с бутылкой пива, и как в них обворовывали мужиков, загулявших в день зарплаты.
            • 12
              21 окт. 2013 г., 14:32:03
              Ответить
              я не рассуждаю, а просто привожу факт истории. И то, что в медвытрезвителях могли работать в том числе люди подлые или нечистые на руку, очерняет только этих людей, а не саму идею!
              • 5
                21 окт. 2013 г., 14:42:04
                Ответить
                Факт истории - массовые штрафы невиновных (ради галочки) и воровство. По рассказам знакомых знаю, что сколько у них денег в кармане находили - на столько и выписывали штрафов, оставляли только мелочь на автобус - тоже факт истории. А уж что там была за идея - безвинно оштрафованным и обворованным, я думаю, всё-равно.
    • Тоже защита
      21 окт. 2013 г., 13:49:35
      Ответить
      Гиппократ в своей клятве явно имел в виду совсем других больных. В данном случае, когда медики возятся с такими вот "страдающими", тратят на них время, лекарства. свои усилия, их иногда безнадёжно ждут другие больные, которым реально требуется срочная помощь - сердечники, инсультники. Я не призываю делить больных на полезных и не полезных - это фашизм. Но и против того, чтобы огульно судить медиков и полицейских.
      • защитe
        21 окт. 2013 г., 14:03:17
        Ответить
        Можно подумать, вот ТАМ, где их ждут, творятся какие-то невиданные чудеса медицины. Все то же самое, смею вас заверить. Такое же ленивое, недовольное всем и всеми, вымученное исполнение своих служебных обязанностей. Хорошо, если еще обойдется без нередкого теперь откровенного портача или развода на деньги.
        У знакомой уже давно в телефоне забит номер платной скорой - на обыкновенную уже известно, что расчитывать не стоит. Правильно заметил кто-то выше, на черта вы такие вообще нужны???
        • врач
          22 окт. 2013 г., 19:53:50
          Ответить
          Конечно не нужны, лечитесь сами, у нас не сдельная оплата. Не будет подобных, хоть отдохнем. Запишите в свой мобильник телефон Малахова, местных экстрасенсов и ходите к ним. Как в пословице - больной с возу, и вроде легче.
    • Начал сопротивляться... ,
      21 окт. 2013 г., 13:55:41
      Ответить
      думаю, ни один здравомыслящий человек не полезет к сопротивляющемуся алкашу против его воли что-то там оказывать, что бы не получить ножом в бок или еще куда нибудь, а потом когда протрезвеет еще и в суд подаст, что не просил оказывать помощь, а мне насильно оказали. Так что считаю действия полицейских и медиков правильными
  • 222
    21 окт. 2013 г., 13:38:53
    Ответить
    полицаи убили... и медики не на высоте...
    • Нет
      21 окт. 2013 г., 13:55:22
      Ответить
      Его убил ДРУГ... С которым он пил.
      • И
        21 окт. 2013 г., 13:57:39
        Ответить
        И нечего было жителям подъезда вызвать скорую. Умер бы на месте - и никто не был бы виноват - ни медики, ни полицейские. Сцапали бы того друга, и все были бы довольны. А сейчас грязью поливают всех, кто, в принципе, не пил с ним и топор не держал.
        • 3-1
          21 окт. 2013 г., 14:49:07
          Ответить
          Хорошо они не додумались ему медецинскую помощь оказывать! У нас же по закону как, если человек оказывал другому помощь, пытаясь спасти ему жизнь, а тот всё равно умер - то спасавший будет виноват в его смерти!
  • Николай Моисеев
    21 окт. 2013 г., 13:57:22
    Ответить
    Ну вот и докатились. Сейчас, после смерти человека будем выяснять, а кто при всём этом оказался виноватее!? А если бы человек не умер в полицейском участке, ничего бы этого и не было. Только смерть, увы, заставляет всех хотя бы слегка задёргаться. То, что случилось здесь - чудовищно по своей сути. Собственно, две структуры нашего социума, призванные стоять на охране жизни любого человека, повторюсь, ЛЮБОГО человека, в каком бы состоянии он ни был, полицейские и медики, в нашем случае должны были поступить совершенно по-другому! Пускай они потом, когда убедятся, что жизни человек уже ничего не угрожает, начинают задавать вопросы: а где ты был, а что ты пил и так далее. И те и другие, возможно и не желая того, увы, сделали всё для того, чтобы человек умер. Очень надеюсь на то, что вышестоящее начальство и тех, и других не спустят всё это на тормозах. Как и наш следственный комитет по Коми. Лично постараюсь в этом поучаствовать.
    • Николай Моисеев
      21 окт. 2013 г., 14:02:05
      Ответить
      тебе бы моисеев, в наряде с полицейскими ночку по таким алкашам или бомжам поездить, или с медиками со скорой, вот где твое личное участие понадобиться - обделавшихся бомжей поднимать )))))))))
      • тебе бы
        21 окт. 2013 г., 14:09:21
        Ответить
        так вас же НИКТО тyда прикладами автоматов не гонит - ни в эти полюционеры, не в горе-недомедики. Сидите, занимайтесь программированием в тепле и уюте или же похаживайте в банке в галстучке, если образования хватает.

        Кто вас тащит туда, кому вы вечно предъявляете счет? Тем, кто вас таких с такой вот лажовой "работой" из месяца в месяц содержит?
      • о как
        21 окт. 2013 г., 14:18:42
        Ответить
        Ох ты ж еш твою же маму - бомж, которому их вызвали помогать, ГРЯЗНЫЙ! ))))))))))
        Ну, спасибо - хоть на низкую зарплату теперь не жалуетесь, благодетели вы мои!
        Нет, надо было всё-таки сначала разгонять вас всех к %%ям, один чёрт - чуть ли не поголовно обленились и оскотинились до невозможности. А уж потом, свеженабранным, уже и поднимать з/п.
        • о как ,- е
          21 окт. 2013 г., 16:18:54
          Ответить
          так сходи и помоги ему алкаша или бомжа поднять )))))))
          • да?!
            21 окт. 2013 г., 16:23:44
            Ответить
            Если мы с этими полиционерами и врачами их новые большие зарплаты поделим - почему бы и не помочь.
            • мы с этими полиционерами и врачами их новые большие зарплаты поделим
              21 окт. 2013 г., 16:34:05
              Ответить
              а че их так много не хватает в коми, этих полицейских и врачей, если у них новые большие зарплаты?
              полицейских точно не скажу, а на банке тут где то читал врачей нужно 2000 на коми или типа того
              • а чёрт их знает
                21 окт. 2013 г., 16:53:29
                Ответить
                Видимо, нормальные люди уже все на других фронтах трудоустроены, а брать в систему то ленивое вороватое нечто, которое сейчас по бич-конторам отирается - себе дороже (обсуждаемый случай тому яркий пример).
                • ))
                  21 окт. 2013 г., 18:51:13
                  Ответить
                  ))))))))))))))))))))
                  ну тогда, как в песне - буду пАгибать мАлАдым
        • ---
          22 окт. 2013 г., 19:56:29
          Ответить
          Фантазер - где они, свеженабранные? Люди сматывают южнее, где за каждый чих народ привык платить и правильно делают.
    • ЭЙ МОЙШЕЕВ
      22 окт. 2013 г., 12:28:18
      Ответить
      раньше надо было в этом лично участвовать, улучшать условия работы полиции и скорой, а ты чем занимался? в этом и твоя прямая вина!
  • Юрист
    21 окт. 2013 г., 14:05:22
    Ответить
    Согласен, случай из ряда вон выходящий! И если это дойдёт до Москвы, у Гайзера с Поздеевым может быть очень бледный вид. Лучше бы они взяли в свои руки эту инициативу. Впрочем, Поздеев на сегодняшней планёрке об этом даже не обмолвился.
  • 12
    21 окт. 2013 г., 14:09:12
    Ответить
    вывод
    Надо возвращать медвытрезвители! Или полностью запрещать продажу алкоголных напитков!
  • Н.М.
    21 окт. 2013 г., 14:10:04
    Ответить
    Насколько я понимаю, это никакой не бомж. И вообще на момент вызова скорой, а потом и полиции, никакой информации ни о человеке, ни об обстоятельсвах случившегося не было. А может ему, после того, как избили, насильно влили водку? Вполне возможно. Медики и полицейские в любом случае поступили скверно и непрофессионально. А всё остальное - эмоции.
    • для н.м.
      21 окт. 2013 г., 18:57:01
      Ответить
      н.м., тут выше рекомендовали сходить помочь полицейским или скорой потаскать этих алкашей и бомжей, а не дифирамбы петь, после этого, возможно, будешь иметь право голоса, а так - ты поступаешь скверно и непрофессионально
      • будешь иметь право голоса,
        21 окт. 2013 г., 19:33:44
        Ответить
        таким, как ты, уже рекомендовали выше поделиться своей зарплатой, коли сам не справляешься. А по совести и вообще надо гнать таких взашей. ВОт когда научишься денежку свою отрабатывать, вот тогда и будешь хвост поднимать. А пока - брысь под лавку.
        • Правильно сказал Моисеев
          21 окт. 2013 г., 19:46:29
          Ответить
          Правильно сказал Моисеев, что обе эти шарашки должны не "палки" отрабатывать и не номер за бабки, уже не такие уж смешные, отбывать, а о людях заботиться. А они играют тут - кто кому спихнет малоинтересного клиента. Доигрались.
  • Адвокатура
    21 окт. 2013 г., 14:29:11
    Ответить
    Николай, тут советуют родственникам в суд подать. Так они же, те же менты и врачи, такие справки нарисуют, что типа человек упал с Луны после четырёх инфарктов! И ничего не докажешь!? Так что подумай, стоит ли вмешиваться?
  • *_*
    21 окт. 2013 г., 14:43:23
    Ответить
    Пора запрещать бычий кайф и легализовывать мариванну!
  • 123
    21 окт. 2013 г., 14:47:44
    Ответить
    Может мужика убили "расслаб**ющие" удары пентов?
    • 123
      22 окт. 2013 г., 9:33:35
      Ответить
      мужика убили водка и знакомый
      Отправлено из мобильной версии
  • serf
    21 окт. 2013 г., 15:02:38
    Ответить
    В квартирах быдло, на улице быдло, в поездах быдло... быдло...быдло...быдло
    Езжай в Гейропу или Пиндостан. Там быдла нету, там как известно кажному рукопожатному эльфу куда ни плюнь - попадешь в культурного мечтательного нигера, латиноса или араба с томиком Мандельштама в одной руке и с арфой в другой.
    Ага. И лишь золотые единороги позвякивая колокольчиками иногда тревохат хрустальным звоном тихие уютные улочки ночного Гарлема.
    Идиот мля (

    • оно конечно да
      21 окт. 2013 г., 15:11:14
      Ответить
      быдла везде хватает
      Только в Гейропке/Пиндостане к быдлу другое отношение. Набери что-нибудь вроде cops vs chav в ютубе. И как следствие - быдло ведёт себя не в пример тише.
    • холопy - serfy
      21 окт. 2013 г., 15:11:31
      Ответить
      и снова - холопы с живописаниями нелегкой судьбины народов гейропы и пиндостана. Живешь там, бедолага, мучаешься? Илъ дети в неволе застряли? Нет? Так какого сыктывкарско-азербайжанского носорога ты вякаешь тут о том, чего из первых рук не знаешь и знать не можешь о том, КАК там во ВСЕЙ гейропе и ВО ВСЕМ пиндостане?

      Вот ты успокоил нас по поводу качества оказания правоохранительных и медицинских услуг, вот тебе спасибо, дорогой ты наш поцреотик-скороспел.
      • serf
        21 окт. 2013 г., 18:28:54
        Ответить
        слабоумному-нехолопу
        знаю не по наслышке, некоторые мои "свободолюбивые", самонадеянные родственники и хорошие знакомые уехали в "райские кущи" 6 -10 а кто 18 лет назад. Бывал в гостях у некоторых в Германии и США.
        Поэтому имею представление.
        И будь любезен, быдлоборец, не засоряй тему блатными жаргонизмами.
        • холопy - serfy
          21 окт. 2013 г., 19:40:31
          Ответить
          то есть ты тут рупором холопским подрабатываешь, так сказать, со слов давно покинувших нас товарищей имею доложить...))
          И как, кто-нибудь из свободолюбивых жертв вернулся, иль все мучается, не осознавая счастья-то, которое они оставили здесь?

          Спасибо, вам, дорогой холоп (вы ведь не устаете радовать всех своим ником на англ. языке - к чему бы это?) за политинформацию о несчастной доле США и Европы (это к вопросу о жаргонизмах и блатном слэнге), прослезился, умилился. Уже практически оценил свое счастье и все достоинства местной здраво-/ правоохранительной систем. Смерть человека уже не кажется потерей. Иду смотреть первый канал. Ай-да со мной!

          БАаааа, да ты и не отходил от телека все это время, как я погляжу!!))))
          • serf
            21 окт. 2013 г., 20:52:00
            Ответить
            Так вот оно что!
            холоп да холоп...как я не допер сразу.Ты голубых кровей будешь! Так сказать сексуальное меньшество вожделеющее присоединиться к своему радужному гейропейскому стаду.
            Ведь сразу после легализации усыновления детей однополыми парами Европа обсуждает легализацию инцеста. Политики Евросодома открыто в прессе и на ТВ представляют "инцест" как европейскую "гендерную норму". Швеция, Дания и Швейцария голосуют за легализованный инцест для легализации интима между отцом и дочерями, братьями и сестрами, матерями и сыновьями.
            Голубок - конечно тебе надо туда ехать прямо сейчас.
            Больше я с тобой не дискутирую.
            Противно что-то стало.
  • в сумме имеем:
    21 окт. 2013 г., 15:25:11
    Ответить
    человека, пострадавшего от избиения, продержали до полного "расслабления"/окоченения
    в ментовке по наводке шибко щепетильных к своей персоне и привередливых к клиентуре врачишек.

    Результат: одним жителем меньше.

    И так раз за разом: наплевателькое отношение к человеку --> бросить в камеру, потом будем разбираться ---> дотянуть до момента, когда уже ничего нельзя поправить ---> потом начинать вопить о тяжелой жизни ментов/врачей, виня весь свет в своих огрехах, параллельно не забывая прикрывать свой зад, валя вину на человека, который уже не может ответить...
    Одно и то же, что в тюрьме, что на воле, хотя какая тут, к чертовой матери, воля...
  • Чёрный Волк
    21 окт. 2013 г., 15:28:40
    Ответить
    Заметьте: скорая помощь приезжала дважды за вечер. В первый раз, чтобы помочь пострадавшему. Во второй раз, чтобы констатировать его смерть. И в том, и в другом случае под наблюдением полиции. Хороший ансамбль песни и пляски у них получается перед сопровождением человека на от свет!
  • кто виноват и что делать?
    21 окт. 2013 г., 16:50:13
    Ответить
    Дано:
    1. лежит пьяный, приехали медики, он их послал или буйно сопротивлялся не важно, короче не дал себя посмотреть, а без согласия они сейчас не лечат
    2. приехали полицейские, т.к. трезвяки закрыли забрали к себе, где он и умер
    Ответ: ...
    • кто виноват и что делать? ,
      21 окт. 2013 г., 16:52:33
      Ответить
      Ответ: виновата система
      • вопрос
        21 окт. 2013 г., 17:38:02
        Ответить
        Ответ: виновата система
        А чего еще не написали, что виноваты Путин,Медведев,Поздеев, и вся госдума впридачу?
    • смешной аргумент
      21 окт. 2013 г., 16:58:05
      Ответить
      Как будто в сыктывкарском трезвяке люди не умирали. Да и этот помер бы. Кто бы ему там ночью диагнозы ставил? Сонно-похмельная медсестричка, которая за недостатком образования в нормальную больницу устроиться не смогла?
  • Читатель
    21 окт. 2013 г., 17:04:50
    Ответить
    Пить надо меньше, а не возмущаться.Правильно идет самоуничтожение алкашни.
    • йопт.....как-то пустовато тута........без Трезвенника))
      21 окт. 2013 г., 18:34:13
      Ответить
      Эй,Алё Ша!!!!!!!! Ты гиде?????????????
      .
  • да
    21 окт. 2013 г., 18:59:43
    Ответить
    случай очень похож на естественный отбор
    • ....
      21 окт. 2013 г., 19:24:19
      Ответить
      случай похож на геноцид.
      • в каком месте?
        21 окт. 2013 г., 19:34:38
        Ответить
        это пьяная драка, после которой побитый отказался от скорой в присутствии соседей и полицейских, ну или пытался драться с медиками, не знаю. Куда его из подъезда, это ведь общественное место? трезвяки для экономии закрыли, остается в полицию за нарушение общественного порядка! В том что произошло виноват он сам и его собутыльник!
        Полиция и врачи респект за работу с таким контингентом!
        • в том самом
          21 окт. 2013 г., 19:43:50
          Ответить
          Oсобенно врачи с диагнозом - отлично поработали. И пенты - отлично поработали - труп нашли в камере. И вам здравствовать, православный вы наш, очевидно, христианский человек.
          • в том самом ,
            21 окт. 2013 г., 22:41:32
            Ответить
            один ты сидишь и по клавишам dрочiш, неправославный ты наш
        • ....
          21 окт. 2013 г., 20:24:55
          Ответить
          а в том
          что продавать во всех продуктовых магазинах алкоголь, приучать народ к "культуре" пития, а когда человек напивается или спивается просто говорить - он сам во всём виноват!
          Вы не в курсе, что алкоголь это тяжёлый наркотик? Думаете те кто его нам навязывает этого не понимают? Даже марихуана просто одуванчик по сравнению с воздействием этилового спирта на организм человека! Но почему то лёгкий наркотик - марихуана запрещён, а тяжёлый нарктик - алкоголь разрешён. Странно однако.
          • Странно однако.
            21 окт. 2013 г., 22:44:16
            Ответить
            Странно однако.
            ничего странного, это нормальный естественный отбор, как сказали выше, безмозглые сопьются или убьются, думающие будут жить
            • ....
              21 окт. 2013 г., 22:54:03
              Ответить
              В том то и дело что странно
              если это простой отбор, тогда почему легализован лишь один наркотик? давайте легализуем всю наркоту!(Не дай боже) Пусть народ самоуничтожается! И будут ведь уничтожатся, ещё больше! Пора бы уже понять что такое наркотик!
              • В том то и дело что ни странно
                22 окт. 2013 г., 12:52:22
                Ответить
                поддерживаю, это естественный отбор, такое было есть и будет. Его кто-то заставлял бухать? Мужик напился, подрался, ему жбан проломил его же кореш, а теперь во всем виновата полиция и медики.
                Давайте еще охоту на ведьм откроем.
        • ну не совсем
          22 окт. 2013 г., 8:59:05
          Ответить
          ведь отказался
          как-то они ведь осмотрели его, увидели гематомы, причем решили - давние и не опасные, а почему не рассмотрели место от удара обухом. Наверняка разрыв внутр. органов, врачи все же виноваты.
          • ведь отказался
            22 окт. 2013 г., 12:23:49
            Ответить
            а почему не рассмотрели место от удара обухом
            наверное в принципе сделать это невозможно было, т.к. он сопротивлялся и/или дрался, он мог создать угрозу жизни и здоровья тому, кто ему пытался помочь. Поставь себя на место медика, который подходит к такому буянящему алкашу и прикинь, что он тебе может сделать? Жизнью рисковать они не должны. Мужик этот сам виноват, водку ему насильно ни кто не вливал.
      • вася
        22 окт. 2013 г., 19:59:23
        Ответить
        Пить здоровью вредить. Минздрав ведь предупреждал. Не надо алкоголизироваться.
  • Правильно сказал Моисеев
    21 окт. 2013 г., 19:47:32
    Ответить
    Правильно сказал Моисеев, что обе эти шарашки должны не "палки" отрабатывать и не номер за бабки, уже не такие уж смешные, отбывать, а о людях заботиться. А они играют тут - кто кому спихнет малоинтересного клиента. Доигрались.
    • ---
      22 окт. 2013 г., 9:55:36
      Ответить
      винить во всём этих "шарашек" тоже нельзя, они работают в тех условиях которые им создали.
  • катрин
    22 окт. 2013 г., 10:36:46
    Ответить
    АУ, трезвенник!Проснись, напиши, прокомментируй сие событие.