19:57, 22.10.2013 / ОБЩЕСТВО

Курящих в общественных местах граждан будут «оформлять» прямо на месте

Президент России подписал закон о введении штрафа за курение в общественных местах. Вредная привычка, продемонстрированная публично, любителям табака встанет в копеечку. Курение на детской площадке будет стоить 3 тысячи рублей, аналогичное деяние, совершенное в других общественных местах, обойдется нарушителю в полторы тысячи рублей.

RET_9969.jpg

Фото Андрея Ретанова

Согласно федеральному закону, к антитабачным местам относятся: территории и помещения образовательных организаций, учреждения по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта; медицинские, реабилитационные, санаторно-курортные зоны; все виды общественного транспорта, социальные службы, органы государственной власти, рабочие зоны в помещениях; лифты, помещения общего пользования многоквартирных домов, границы территорий, связанных с пляжами, и автозаправочные станции.

В случае несоблюдения установленных правил сотрудником полиции в отношении дымящего гражданина будет составлен протокол об административном правонарушении. Если запрет был нарушен в общественном месте, штраф на курильщика может наложить руководитель органа внутренних дел или его заместитель, либо участковый полиции. В остальных случаях взысканиями будут заниматься Роспотребнадзор и Госпожнадзор.

Также новая поправка усилит ответственность за нарушение правил продажи табака. За реализацию продукции несовершеннолетним должностным лицам придется заплатить от 30 до 50 тысяч рублей, юридическим - от 100 до 150 тысяч.

950

Комментарии (126)

Добавить комментарий
  • Дождались!!!
    22 окт. 2013 г., 20:09:02
    Ответить
    Давно пора!
    Отправлено из мобильной версии
    • Станиславский Константин Сергеевич
      22 окт. 2013 г., 21:00:52
      Ответить
      НЕ ВЕРЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      На данный момент, жители многоквартирных домов(большей частью молодежь и те, кто снимает квартиры) без зазрения совести Курят в подъездах домов, и ввиду страха быть пойманными проезжающим "мифически" нарядом полиции - на улицу не выходят!!! Что самое обидное, так это то..., что люди, которые давно проживают в домах - ревностно и чинно соблюдают порядок в "своем" доме, то... те уроды, которые снимают за деньги жилье - они совершенно безразличны к соблюдению порядка в доме проживания. Они Гадят там от всей души!!! С определенной злобой за то что Они оплачивают аренду этого жилья! В общем, моральных уродов, у нас хватает.
    • Нервы в кулак
      23 окт. 2013 г., 8:22:41
      Ответить
      А у меня такая ситуация:
      Открываю окно на кухне для проветривания, и табачный дым с первого этажа залетает ко-мне(поскольку там курят на кухне в приоткрытое окно), а с третьего этажа мне на оконный откос падает пепел от сигарет. Летит такая колбаска пепла, и ударяясь об откос рассыпается. На первом этаже, ментик живет, а на третьем нищеброды. Ругаться бесполезно. А то что в подъезде творится, вообще отдельная тема. Как отучить людей от повального Свинства??!
  • вася
    22 окт. 2013 г., 20:14:21
    Ответить
    Я хоть и не курю, но считаю это неправильно. К понятию общественное место можно отнести почти все. Для начала нужно сделать специально отведенные места, после чего подписывать такое. У нас в стране все через...........
    • антитабак
      22 окт. 2013 г., 20:28:08
      Ответить
      Да пошел ты... такое же быдло с твоими понятиями встанет на остановке и будет дымить возле моего ребенка, сделаешь ему замечание, а он тебя на все стороны. Захочешь его уму разуму поучить, а он тебя с травмата ... Курите в своей хате и не мешайте другим жить, а все остальное пусть будет общ.место, если вы слабовольные , то вас нужно рублем и наказывать, а вырученные деньги направлять на лечение.
      Отправлено из мобильной версии
      • вася
        22 окт. 2013 г., 20:37:58
        Ответить
        Антидаун с дефицитом мозга. Сразу видно вашу планку культуры, которая ниже плинтуса
        • а
          22 окт. 2013 г., 20:47:03
          Ответить
          у тебя и вовсе
          ни мозга, ни культуры с планками и плинтусами. Курить вообще нельзя!
          • VIctor
            23 окт. 2013 г., 0:23:41
            Ответить
            Курение
            Да, Вы все боритесь за то, что курильщики отравляют Вам жизнь, а посмотрите на УРАЛЫ и КАМАЗЫ когда они газуют!!!! И вы поймете что даже 100 курильщиков так не надымят!!! и не испортят Вам здоровья!!!
            • Слесарь
              24 окт. 2013 г., 11:44:55
              Ответить
              Ну ты де.......л
              Я посмотрел бы на тебя если бы их не было. Что бы ты жрать стал, подножный корм (бычки от сигарет).
              В школу ты на чем ездишь. Если ты решил себя дополнительно разрушать сигаретами то это твое личное желание и других отравлять не надо.
        • антитабак
          22 окт. 2013 г., 20:49:34
          Ответить
          Да даун, твоя культура мереется только плинтусом)
          Отправлено из мобильной версии
        • Доктор Черноус
          23 окт. 2013 г., 12:43:59
          Ответить
          Васе
          Василий..!!!!! Я же прописал тебе постельный режим,после твоего предложения ввести регулярные авиарейсы Сыктывкар-Эжва))) Смотри у меня!!!! Выпишу за нарушение больничного.. без оплаты))) Тебе не то, что думать и писать.. Тебе даже читать вредно))) Лежи до 13-го ноября, ковыряйся в носу)))
      • 123
        22 окт. 2013 г., 20:58:42
        Ответить
        Так пусть общественное место будет везде, где есть так называемое массовое пребывание граждан. А деление - там детская площадка (а, что это за место? песочница во дворе или просто ребенок на земле посреди двора сидит?), там территория образовательноой организации (забор вокруг школы, коледжа, института?). Хорошо, что упомянуты лифты, помещения общего пользования многоквартирных домов. Статья 20.20. КоАП, например не запрещает распивать алкогольную продукцию в подъездах (Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более процентов объема готовой продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах...). Подъезд - это место общего пользования, а не общественное место.
      • табак
        22 окт. 2013 г., 21:55:56
        Ответить
        антитабаку
        А может быть Вы мне, курильщику, жить мешаете.
        • антитабак
          22 окт. 2013 г., 22:01:45
          Ответить
          А ты убей себя, освободи многих хороших людей от себя...
          Отправлено из мобильной версии
          • табак
            22 окт. 2013 г., 22:10:58
            Ответить
            Нет уж, только после Вас, пассивный Вы наш. Или нет, противный ))
      • лондон
        22 окт. 2013 г., 23:50:28
        Ответить
        антитабак , 22.10.2013, 20:28:08
        Правельно поскольку все именно люди лечатся за кордоном все вырученные деньги отправлять в и за границу на лечение. В общем поддерживаю антитабака.
      • антитабаку
        23 окт. 2013 г., 7:31:26
        Ответить
        А вырученные деньги направлять на лечение твоего головного мозга!
      • ГОСТЬ
        23 окт. 2013 г., 17:19:16
        Ответить
        Я НЕ РАЗУМИЮ ВАШУ СОБАЧУ МОВУ
    • васе
      22 окт. 2013 г., 20:46:53
      Ответить
      А ты тоже будешь так говорить когда твоих детей будут обкуривать ежедневно?
  • 222
    22 окт. 2013 г., 20:21:43
    Ответить
    солидарен... и к тому же это нарушение прав личности...
    • а
      22 окт. 2013 г., 20:48:16
      Ответить
      это и не личность вовсе...
      Разве укурок может быть личностью?
    • антитабак
      22 окт. 2013 г., 20:51:00
      Ответить
      Твоя зависимая от никитина личность и от прочих слабостей не может быть личностью
      Отправлено из мобильной версии
      • Слесарь
        24 окт. 2013 г., 11:49:14
        Ответить
        Господа поймите главное
        АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ КУРИЛЬЩИК ЗАВИДУЕТ НЕКУРЯЩЕМУ, ТАК ЧТО ВСЕ ЧТО ЗДЕСЬ НЕСУТ ЗАЩИТНИКИ КУРЕНИЯ ГНИЛАЯ ПРОВОКАЦИЯ!!!
  • Алекс
    22 окт. 2013 г., 20:31:11
    Ответить
    Все кто курят - наркоманы,ущербные люди ,травят себя и окружающих . Для них, как для изгоев сделать платные места.
  • Пипец
    22 окт. 2013 г., 20:36:17
    Ответить
    И вскоре БНК напишет:
    "В столице республики появился прибор «Дымкон», нарушителям правил курения грозят штрафы. Устройство будет фиксировать правонарушения, связанные с правилами табакокурения. Теперь жителям республики, решившим сделать несколько затяжек в неположенном месте, придется оплачивать штрафы..."
    ..БОЛЬШОЙ БРАТ пришел всерьез и надолго: скоро за каждый пук и излишне-учащенное дыхание придется платить, согласно приборам аудио-видео фиксации...
    • а
      22 окт. 2013 г., 20:50:15
      Ответить
      это правильно! ;)))
      Пипец-то тем, кто бздит в неположенном месте...
  • Иван
    22 окт. 2013 г., 20:49:45
    Ответить
    Курение
    Курящие, в большинстве своём,- СВИНЬИ!!!!Брошенные окурки, пачки сигарет, плевки....... КОШМАР!!! Есть и другое слово,- МУТАНТЫ!!!
  • студент
    22 окт. 2013 г., 20:54:55
    Ответить
    На территории каждого учебного заведения откровенно курят!
  • хочу
    22 окт. 2013 г., 20:58:09
    Ответить
    быть
    табакополицейским на самоокупаемости!
  • Гражданин
    22 окт. 2013 г., 21:00:52
    Ответить
    тема
    Давайте тогда мясо не есть - это же тоже ущербно мертвых животных есть. Или есть? Давайте сразу всех поделим по зонам по определенным предпочтениям.
    Россия - родина слонов...
    • антитабак
      22 окт. 2013 г., 21:10:26
      Ответить
      Мясо ели еще с первобытности, а курение нажаждал петр 1 из за своей не грамотности. Кушая его вреда людям ты не приносишь, а куря ты должен стать изгоем...
      Отправлено из мобильной версии
      • трезвенник,ты штоле,мусорок?
        22 окт. 2013 г., 21:23:33
        Ответить
        решил теперь с никотином сражаться? а в школу вечернюю когда?
        ......
      • табак
        22 окт. 2013 г., 21:59:11
        Ответить
        А людей убивали также, с первобытных времён. И что ты сейчас скажешь?
        • антитабак
          22 окт. 2013 г., 22:06:39
          Ответить
          Сейчас этих людей сажают, а с вами слабовольные пока еще цацкаються , надеюсь, что скоро вас станет меньше
          Отправлено из мобильной версии
          • табак
            22 окт. 2013 г., 22:25:32
            Ответить
            антитабаку
            Сколько в Вас агрессии, покурите, узбагойтесь ))
  • сервжик
    22 окт. 2013 г., 21:01:12
    Ответить
    начнем с этого...
    согласен,хоть и сам курю.элементарно,хорошая нота задана хотя бы в отношении того,что запрет вводится вообще в принципе, сильная нота-запрет демонстрации курения в фильмах и передачах,оттуда явная пропаганда курения лилась, т.н. табачное лобби,запрет так же на имитацию сигарет(жев.резинка в виде сигарет на прикассовых зонах в магазинах, все это видели),в принципе курс взят правильный, насколько это работать будет-вопрос отдельный,но мы его и не обсуждаем.взять в пример,что в отношении сигарет вообще раннее законов,как таковых не было.дальше больше-когда-нибудь и заработают законы в полном объеме,главное начатое не забросить.
  • ара
    22 окт. 2013 г., 21:16:51
    Ответить
    Сейчас набегут слабовольные овощи и будут ныть как им жизнь усложняют
  • 123
    22 окт. 2013 г., 21:25:32
    Ответить
    Почему школоту не наказывают, каждую перемену целая стая укурков за углом школы дымят?
  • Цитата в тему
    22 окт. 2013 г., 21:27:08
    Ответить
    "Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения" Салтыков-Щедрин. Один суровый закон я уже знаю - антипивной, теперь твикс получается. Попомните - никто его соблюдать не будет и штрафовать - тем паче. Полицейские сами дымят как паровозы повсюду.
    • антитабак
      22 окт. 2013 г., 21:52:15
      Ответить
      Согласен, нужно и полицаев отсеивать
      Отправлено из мобильной версии
  • 13
    22 окт. 2013 г., 21:28:17
    Ответить
    умные слова все говорят но с головой дружат не все
  • проходящий
    22 окт. 2013 г., 21:55:21
    Ответить
    бросай курить
    Курение-зло, думаю что никто это не будет отрицать. Курил больше 20 лет, бросил за один день, чувствую себя намного лучше, к тем кто ещё не бросил, отношусь с сочувствием, но ... не стоит воспринимать, что сейчас начнётся "пресс" со стороны ...реформированной милиции))). Когда это у нас законы исполнялись? Все будет как раньше, не считая показушных рейдов.
    Отправлено из мобильной версии
  • Д
    22 окт. 2013 г., 22:06:21
    Ответить
    ))
    А сексом заниматься можно, в этих самых, публичных?)
    • антитабак
      22 окт. 2013 г., 22:09:47
      Ответить
      Все питаешься все самые низменные свои качества нам представить?
      Отправлено из мобильной версии
      • Д
        22 окт. 2013 г., 22:20:39
        Ответить
        пардон...
        А секс для Вас- это нечто низменное и гадкое??? Вы только в темноте под одеялом в миссионерской позиции, иль как нибудь сами, али вообще никак?)))
        • антитабак
          22 окт. 2013 г., 22:28:06
          Ответить
          А вы можете только в общ.месте, где могут быть и дети? да вы батенька извращенец, вы просто нуждаетесь в профессиональном обследовании....
          Отправлено из мобильной версии
          • Д
            22 окт. 2013 г., 22:37:53
            Ответить
            )))
            А ведь Вы, уважаемый, не ответили на мой вопрос) И детей тут приплетать не надо. Любой нормальный человек при детях этого делать не станет. Вас, я опасаюсь, обследование уже не спасет) Необходимо стационарное медикаментозное лечение. Ваша нетерпимость ко всему навевает подозрения. Хотите об этом поговорить прямо сейчас?
            • антитабак
              22 окт. 2013 г., 22:59:44
              Ответить
              Согласен поговорить, где и когда?
              Отправлено из мобильной версии
              • Д
                22 окт. 2013 г., 23:08:19
                Ответить
                Я так вижу
                агрессия бьет через край?) Это батенька сублимация... Ежели Вам знаком этот термин. А так, я не против задушевной беседы... Будете с журналом "Огонек"??
                • антитабак
                  22 окт. 2013 г., 23:46:06
                  Ответить
                  Есть группа, занимающихся проблемами курения, алкоголизма, распущенности среди молодежи. Вы готовы встретиться и обсудить эти проблемы? Тогда дайте мне свой тел., я с Вами свяжусь и мы встретимся в ближайшее время.
                  Отправлено из мобильной версии
              • Д
                23 окт. 2013 г., 0:11:38
                Ответить
                Сорри, не на пост...
                Опера срезает часть ответа, иль сайт такой... Так вот, проблем по-Вашей специализации я за собой не нахожу. Ибо почти 40 лет мне уже, и дайте свой е-мейл тогда.. я ж не могу Вам номер здесь писать)
            • Прохожий я...
              23 окт. 2013 г., 12:33:54
              Ответить
              Однако...
              Вот тут я с вами, милейший сударь, позволю себе не согласиться!!!
              На памяти акт прилюдного совокупления активистки группы "Бешеные влагалища", что в переводе на иностранный звучит как "Писси Райт", в музее, при скоплении людей, среди которых могли быть и дети малые. Но их это нисколько не смутило и сейчас они даже стали "мучениками совести"!!!
              Так что, смотря под каким соусом преподнести прилюдный секс. когда глубоко индифферентно, кто изволит лицезреть твоё совокупление - взрослый, либо дитё младое...
  • Курил
    22 окт. 2013 г., 22:16:05
    Ответить
    Курю,буду курить и вас ещё перекурю!
    • антитабак
      22 окт. 2013 г., 22:21:45
      Ответить
      Слабак, на большее ты способен:-) У кого то ты будешь вызывать отвращение, у кого то жалость, у кого то терпение....
      Отправлено из мобильной версии
    • курилке
      22 окт. 2013 г., 22:36:49
      Ответить
      я сама никогда не курила,считаю отвратительным,когда от девушки пахнет не хорошими духами, а табаком.А особенно неприятно смотреть, как молодая мамочка катит коляску или ведет ребенка, а в другой руке-сигарета.Ей будет очень трудно будет объяснить подросшему чаду,что курение-это зло.
      • Курилы
        22 окт. 2013 г., 23:30:53
        Ответить
        Я считаю отвратительным, когда от девушки пахнет нехорошими духами!
      • **
        23 окт. 2013 г., 11:36:46
        Ответить
        "а сама я не то д***** о котором..."
        возьми с полки пряник - заслужила
    • Кержаков
      22 окт. 2013 г., 22:38:36
      Ответить
      Пил, пью, буду пить (c)
  • Д
    22 окт. 2013 г., 23:00:29
    Ответить
    А давайте лучше
    вернем конфискацию и реальные сроки в случае прямого или опосредованного воровства бюджетных денег чиновниками!!! А лучше, как в Сингапуре. Плюнул или бычок кинул на асфальт- штраф 200$, украл из казны - конфискация и расстрел. Справедливо, не считаете???
    • клим
      22 окт. 2013 г., 23:40:18
      Ответить
      Балабол
      Отправлено из мобильной версии
    • Прохожий я...
      23 окт. 2013 г., 12:38:56
      Ответить
      Однако...
      У нас сей метод не пройдёт, ибо законы плетут те, кто ворует. А они против себя законы придумывать не будут!!!
      Сколько наворовали доблестные защитники Отечества в "Оборонсервисе" и скольких посадили???
      Скоро им медальки дадут, за безвинные мучения и компенсации выплатят, как невинно пострадавшим. А денежки разворованные им простят, ведь государство-то у нас большое и мы с вами, сиречь налогоплательщики. ещё налогов в казну принесём, чтобы было что разворовывать новым .... !!!
  • Ху Ли Ган
    22 окт. 2013 г., 23:23:26
    Ответить
    В стране бандитов и воров
    Продажных шлюх и депутатов
    Забытых властью стариков
    И разжиреввших бюрократов
    Растущих как грибы откатов
    Очередной закон готов
    БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ и матом
    • +
      23 окт. 2013 г., 0:16:47
      Ответить
      +++++++
    • Юрий Вавилов
      23 окт. 2013 г., 5:31:26
      Ответить
      :) +
    • какхош
      23 окт. 2013 г., 10:37:11
      Ответить
      кто о чем, а сытый о голодных
      +100
    • Серёга
      23 окт. 2013 г., 16:33:12
      Ответить
      буду курить!
      прально сказано!
      ну нет ВАЖНЕЕ проблем в стране,
      чем курение!!!
      последняя беда такая!)))))))
      дороги сделали!
      дураков вылечили!
      теперь последняя беда:
      - курение............
      победят и......
      и вот она, страна - Счастливая!!!
      и всё такая же клоунская........
      • Серёга
        23 окт. 2013 г., 17:17:36
        Ответить
        буду курить!
        и чё-то под этот шумок забылся главный БИЧ страны - АЛКОГОЛИЗМ!!!
        ДЕТИ рождённые Уродами от пЯного секса уже - НЕ ВАЖНО!
        сейчас "бычки" - это ТЕМА!!!
        завтра что?
        ждём-с ЧУДЕС!
        ой, ЧУДАЧЕСТВ!!!!
  • Самый добрый
    22 окт. 2013 г., 23:25:21
    Ответить
    И подписал себе этим приговор...
    Общество и так накалено. Еще и эта глупость.
  • АНАРХИСТ
    23 окт. 2013 г., 1:07:24
    Ответить
    антитабак
    во первых у каждого человека по конституции есть право свободы во вторых закон не запрешает а предупреждает))) в третьих ты ты наверное не замечаешь что наша власть нас в последнее время во всём урезает того нельзя этого нельзя ЗАДУМАЙСЯ
    • хорс
      23 окт. 2013 г., 1:11:09
      Ответить
      Здесь и думать нечего. У каждого из нас одна жизнь, и я родился на этой грешной земле не для того, чтобы мне диктовали кем - то придуманые законы.
    • антитабак
      23 окт. 2013 г., 7:17:39
      Ответить
      Ты сначала задумайся о свободе людей, которые окружают тебя, и которые имеют право быть свободными от твоего дыма и мусора, который ты сознаешь по всюду, а потом кричи о свободе. С твоим мышлением нужно двор мести только.
      Отправлено из мобильной версии
      • Антитабаку
        24 окт. 2013 г., 11:46:05
        Ответить
        извините, но вы больны на голову
        если курящих считаете свиньями. следите за собой, за своей семьей, договорились, ибо сравнивать человека с животным это уже как минимум оскорбление. Выбирайте выражения, все-таки, выбирайте )))
  • 978
    23 окт. 2013 г., 6:12:42
    Ответить
    Сколько живу - столько удивляюсь количеству слабоумных сограждан, неспособных в элементарное логическое мышление.
    Запретили парковаться на газонах - началось ПОКПОКПОКПОК ПОКУШЕНИЕ НА МОЮ СВОБОДУ!!!1 Запретили курить там, где могут находиться некурящие - ПОКПОК ДОКОЛЕ Ж?! КОНСТИТУЦИЯ РАЗРЕШАЕТ!! Продажу пойла ограничили - КУДКУДАХ ВЛАСТЬ ПОДПИСАЛА СЕБЕ ПРИГОВОР!!!
    Идиоты.
    А они ещё и к участию в выборах допущены.
    • сам
      23 окт. 2013 г., 6:48:51
      Ответить
      .
      "запретили парковаться на газонах" - это вы сильно!
      Границы "общественного места" кто будет определять? В песочнице нельзя, а за порогом песочницы? На остановке нельзя, а зайти за остановку?

      пойду покурю....
      • 879
        23 окт. 2013 г., 8:15:22
        Ответить
        Курильщикам никто не мешал самостоятельно определять границы личного и общественного. Что из этого вышло? Курят вообще везде, где только захотят. Ну так что ж теперь обижаетесь? Не хотели держать себя в рамках самостоятельно - государство вам поможет. В конце концов, некурящие - такие же точно люди со своими правами, и государство обязано защитить и их права тоже.
  • Петруха
    23 окт. 2013 г., 6:18:23
    Ответить
    Сначала они отобрали у меня право на честные выборы и свободу слова. Теперь же они устраивают мою личную жизнь.

    Специально буду курить во всех общественных местах. И клал я на этот д*****вый закон.
    • 7
      23 окт. 2013 г., 11:30:37
      Ответить
      Ты смотри, Петь, поаккуратнее. Случайно дохнёшь дымом на нервного некурящего спортсмена - а он тебе ногу сломает. Или обе. Или даже спину. Поймёшь тогда, лёжа на сыром снежку, что от никотина все болезни, да поздно будет )))))
      • Петруха
        23 окт. 2013 г., 15:09:47
        Ответить
        я сам бывший спортсмет рост 190 см, вес 98 кг. Ушатаю любого.
        • буду курить!
          23 окт. 2013 г., 17:25:41
          Ответить
          Отлично ПЁТР!!!
          я чуть пониже, но вес твой!
          пойдём шатать вместе!!!)))
          • 77
            24 окт. 2013 г., 8:23:19
            Ответить
            С таким весом вам и в самом деле бросать курить нельзя. И так уже салом заросли, а бросите - еще хуже станет. Так что готовьте денежки на штрафы.
          • когда-как
            24 окт. 2013 г., 8:31:50
            Ответить
            шатайцам
            Я ваш дом труба шатал, "спортсмены".
  • Каролина
    23 окт. 2013 г., 7:49:22
    Ответить
    курение
    Когда кто-то говорит об ограничении его личной жизни, он должен понимать, что и у меня она есть. И почему это ваша личная жизнь дороже моей? Свобода всех ограничивает свободу каждого. Только вот не верится, что будут штрафовать. А то вот в Кировском парке написано, что штраф за выгул собак, а с утра и вечером полно гуляющих с собаками, и что-то не видно, чтобы кто-то их штрафовал
    • Z
      23 окт. 2013 г., 8:08:28
      Ответить
      Кировский парк
      Да и власти сами разрешают устраивать выставки собак. Плевать им на региональный закон.
    • какхош
      23 окт. 2013 г., 10:39:31
      Ответить
      И почему это ваша личная жизнь дороже моей?...
  • Курильщик
    23 окт. 2013 г., 8:10:59
    Ответить
    А кто будет исполнять закон?
    Полицейских и так не видно и не слышно. Убивать будут- не дождёшься помощи. А тут курильщиков привлекать к ответственности. Не смешите!.
    • гы
      23 окт. 2013 г., 8:18:58
      Ответить
      А мы этих полицейских настойчиво попросим. По крайней мере, накатать заяву участковому по поводу соседей, курящих в подъезде, и собрать у остальных соседей подписи я сумею. И второй раз накатать - тоже не поленюсь. И третий. Так что не расслаб**йтесь.
    • Свобода всех ограничивает свободу каждого.
      23 окт. 2013 г., 17:40:20
      Ответить
      а кого ЛЕГЧЕ поймать?))))))
      нас КУРИЛ!!!
      мы ж не убийцы, не надо искать!!!
      ржач прямо душит!!!!!!)))))))))))))))))))))))
  • Фото
    23 окт. 2013 г., 8:36:27
    Ответить
    Наконец- то можно будет курящих на лестничных площадках подъездов штрафовать за их издевательское отношение к жильцам дома. Вышел сфотографировал и можно направить фото с заявлением по инстанции. Множество людей страдает от того, что их отравляют табачным дымом в подъездах и лестничных площадках жилых домов. Курильщики- это эгоисты, которым плевать на жизнь и здоровье окружающих людей. Им лишь бы самим хорошо было, а на окружающих наплевать.
    Отправлено из мобильной версии
    • Фотографу
      23 окт. 2013 г., 9:42:27
      Ответить
      Начните с Пушкина 11.
  • Поля
    23 окт. 2013 г., 9:02:49
    Ответить
    А у нас, исполнители данного закона полицейские, пожарные, и остальные служащие все поголовно не курящие?
  • Егор
    23 окт. 2013 г., 9:10:13
    Ответить
    "Если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день"
  • даааа
    23 окт. 2013 г., 9:30:11
    Ответить
    ухххх !!!! раскричались)))))
    Уверен, что больше половины вот таких вот крикунов сами бывшие куряки, а терь мы - цивилизованное общество)))
    А антитабак, если говорить о здоровье съел больше моих нервов за время прочтения сего бреда, чем его закурили за последний месяц)))) вообще бы определился с чем бороться))) с табаком ли? или с человеческим бескультурием))), судя по коментам, со вторым ему сложно бороться, потому как рыльце в пушку)))
  • Курильщик
    23 окт. 2013 г., 9:56:24
    Ответить
    Не надо делать из нас изгоев. И бросаться из крайности в крайность.
  • село Турья
    23 окт. 2013 г., 10:31:25
    Ответить
    Наверно это все неплохо,но только на селе этим никто не занимался и заниматься не будет.В п.Брусничный Волкова Маиса ,кстати бывшая учительница споила спиртом все оставшееся население,все пенсии несут ей,а возит все это богатство сигареты,спирт сыночек который много лет проработал в милиции.Хочется спросить ,а для чего нужны главы администраций на селе если не предотвращают это безобразие,ведь зарплату получают из бюджета.
  • 05
    23 окт. 2013 г., 10:56:39
    Ответить
    Неужели вы не видите,что народ всячески толкают на гражданскую войну любым способом,табак здесь ни причём.Положение в России настолько аховое,что власти,желающие что то изменить,ничего уже не могут-тупик.Вот поэтому нужна очень сильная встряска,с инициативой от народа.С помощью гражданской войны(под шумок)можно разрубить много создавшихся узлов,да и народ надо вдохновить хоть какой-то победой,а сегодня настолько всё запущено,никакие реформы больше уже не помогут.
    • 78
      23 окт. 2013 г., 11:49:45
      Ответить
      Положение в России настолько аховое,что
      Настолько аховое, что россияне вместо того, чтобы в шахте от зари до зори уголёк трясущимися от голода руками ворочать, от зари до зари же лениво серят в комменты на банке. Вот прямо пизнец - какое аховое положение в России. Невыносимое прямо.
  • АлексСевер
    23 окт. 2013 г., 11:14:20
    Ответить
    Похоже придётся....
    Судя по всему этому масштабному прессованию курильщиков, мне (как законопослушному гражданину) придётся переходить на наркотики...
    Это и не настолько преследуется, и окружающие более терпимо к этому относятся.

    Какие посоветуете? ;)
    • Юрий Вавилов
      23 окт. 2013 г., 13:16:48
      Ответить
      Помимо озвученных многими учеными некоторых целебных свойств табака, издревле известна способность марихуаны снимать невыносимые боли.
      В некоторых цивилизованных странах, (про мало цивилизованные, типа Афганистана, Узбекистана и пр., вообще умолчу), разрешено употребления марихуаны по медицинским показаниям.
      Когда степень наказания за употреблeние табака и марихуаны станут сравнимы, перейду на последнюю.
      Тем более, трава куда менее опасна для организма, чем тот же диклофенак ( в моем случае)...
      :-)
    • Советую стиральный порошок нюхать, торкает - тока в путь!!!
      23 окт. 2013 г., 14:03:15
      Ответить
      Еще отвар из борщевика,
      ну и мухоморы ;)
    • 5
      23 окт. 2013 г., 14:14:57
      Ответить
      Берёшь куриного помёта и негашёной извести 1 к 1, смешиваешь, лепишь из этого состава аккуратные какулины и под язык их кидаешь.
  • Учитель
    23 окт. 2013 г., 11:28:40
    Ответить
    Как быть с обучающимися
    А если злостный курильщик-школьник курит на территории школы, будет ли возможным штрафовать родителей?
  • Табачник-винокур
    23 окт. 2013 г., 11:57:08
    Ответить
    Выкуриваю по две пачки в день. Чувствую себя великолепно. Плевать я хотел на запреты, буду дымить, где вздумается.
    • 123
      23 окт. 2013 г., 12:46:17
      Ответить
      А кто против.
      Пополняй бюджет страны, если так не доходит.
    • Выкуриваю по две пачки в день. Чувствую себя великолепно.
      23 окт. 2013 г., 19:50:25
      Ответить
      Переходи на кубинские,пачки на 2 дня хватит,а чувствовать себя будешь ваще улёт!)))))))
      .
  • 22
    23 окт. 2013 г., 12:37:13
    Ответить
    ОПЯТЬ КРАЙНОСТИ,А ГДЕ ДЛЯ КУРИЛЬЩИКОВ КАБИНЕТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,ГДЕ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИЙ,ГДЕ ДОСТУПНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ПРЕПАРАТЫ,ТОЛЬКО НА ПАЧКЕ СИГАРЕТ НАПИСАНО ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ ГДЕ ВРАЧ?НАША СТРАНА УЖЕ БРОСАЛА ПИТЬ 1986 ТЕПЕРЬ БРОСАЕМ КУРИТЬ.
  • 123
    23 окт. 2013 г., 12:44:43
    Ответить
    Я бросил без всякого врача.
    Это же не наркотики, захотел - бросил. Если тебе надо врача - за деньги, я уверяю, найдёшь. А ты на бесплатного намекаешь - то я как налогоплательщик с этим не согласен платить за тебя.
  • Николай Моисеев
    23 окт. 2013 г., 12:54:25
    Ответить
    Запрет на курение в помещениях - это одно. И можно с этим согласиться. Любой конторе не составит труда организовать комнату для курения с хорошей вытяжкой - и нет проблем. Но зачем запрещать курить на воздухе? Например, в "границах территорий, связаных с пляжами". Отошёл в сторону, покурил - для кого проблема-то? Всё моментально уходит в атмосферу! И вообще, это чушь собачья - утверждение о том, что человек, находящийся рядом с курильщиком, страдает больше. В смысле его здоровья. Покажите мне хоть одного "айболита", который бы это доказал!? Здесь, в коментариях, один Чунга-Чанга уже заявил о том, что будет снимать на фото все нарушения и отправлять в компетентные органы. Я вас поздравляю: мы почти лоб в лоб столкнулись с эпохой товарища Сталина. Мне кто-то возразит: а в Европе сообщать в полицию о имеющих место нарушениях - вполне привычная норма! Господа, давайте сначала станем Европой!
  • 22
    23 окт. 2013 г., 12:55:16
    Ответить
    лат. sublimo—возвышаю) — переключение энергии с социально неприемлемых (низших, низменных) целей и объектов на социально приемлемые (высшие, возвышенные). Согласно 3. Фрейду, С.— это процесс. заключающийся в том, что влечение (либидо) переходит на иную цель, далекую от сексуального удовлетворения, а энергия инстинктов преобразуется в социально приемлемую, нравственно одобряемую. Через призму С. Фрейдом рассматривается формирование религиозных культов и обрядов, появление искусства и общественных институтов, возникновение науки, развитие человечества. В западной философской антропологии (Шелер) способностью к С. наделены все формы организации природного мира, а человек является последним актом С. в природе. М. Шелер вводит термин “сверхсублимация”, понимая под ним “чрезмерную интеллектуализацию”, свойственную совр. культуре и вызывающую у человека деструктивные, разрушительные наклонности. Теория С., считающая духовное преобразованной энергией первичных влечений, сводит в конечном счете социальное к биологическому и не может объяснить сложности и специфичности культурно-исторического процесса.

    схожие:
    • Юнг
      23 окт. 2013 г., 14:11:24
      Ответить
      Вы с противоположным полом давно пупками терлись?
      • 22
        23 окт. 2013 г., 15:24:25
        Ответить
        юнгу
        я вчера,а это для таких как ты непонятливых написано про сублемацию.
        Отправлено из мобильной версии
  • 111
    23 окт. 2013 г., 12:58:48
    Ответить
    Самое смешное, что полицейским (милицейским) вот больше заняться не чем, кроме как курильщиков отлавливать... коррупцию и остальную преступность уже побороли видимо, надо щаззз за куряк взяться всем миром. Люди, неужели вы не видите, что этими глупыми законами народ задуривают. Правительство и президент создают видимость своей работы, страна действительно уже близко возле самой ж-пы. Баррель уже ниже ста баксов. Штаты дешевым газом мир заваливают, экономика в ступоре, на что жить дальше... Они то все свалят отсюда, а вот мы останемся, с курящими бороться.
  • 22
    23 окт. 2013 г., 13:02:16
    Ответить
    111 му МОЛОДЕЦ 5 БАЛОВ СОГЛАСЕН С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ.ЧТО В СТРАНЕ ПРОБЛЕМ НЕТ У КОМИ НАРОДА ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД НА МОСКВУ ОТОБРАЛИ.
    • КСА
      23 окт. 2013 г., 17:21:39
      Ответить
      КОМИ НАРОДА ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД НА МОСКВУ ОТОБРАЛИ.
      НАФИГА ЕМУ ЭНТОТ ПОЕЗД
  • НОД
    23 окт. 2013 г., 13:29:50
    Ответить
    Когда то гос-во насаждало курением народ для собственной наживы. А Адольф Гитлер разъяснял своим приближенным принципы оккупационной политики в СССР так: Для них, для славян – только водка и табак, чтобы полностью уничтожить эту нацию. А нынешние оккупанты переняли эту политику, и теперь табак используется как оружие массового поражения. Взгляните на хим.состав современного табака и вы поймете, что это химическое оружие, нацеленное на распад личности, народа. Каждая 5 смерть в стране из-за табака. Курение это превращение человека в существо, без личности. Как сказал Бальзак: «…табак мешает умственному развитию и одуряет народ. Вот почему тут большинство курильщиков тут защищает свою слабость и поддерживают нынешних оккупантов. Ну ни чего, скоро народ проснется…
    • Юрий Вавилов
      23 окт. 2013 г., 13:45:39
      Ответить
      "А Адольф Гитлер разъяснял.."
      Интересно. откуда вы знаете, что Гитлер разъяснял?
      Неужто запретные книги читаете?
  • Чёрный Волк
    23 окт. 2013 г., 13:35:30
    Ответить
    Неужели я ещё тупее, чем Путин? Мы пытаемся закручивать гайки там, где уже резьба кончилась. В то же время "штыри с резьбой" в виде коррупции, воровства и жульничества на тех же выборах даже ещё и не знают, что такое "гайка". Не, ну в самом деле, неужели в России, дышащей на ладан, больше и заняться нечем? Или Кремль уже давно посчитал всё, что находится за московским кольцом, КРАЕМ НЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ!? Похоже на то. И похоже, что он прав. Как ни печально это сознавать...
  • Имя *:
    23 окт. 2013 г., 13:44:19
    Ответить
    положим, и до Адольфа Алоизевича желающих на Руси водку жрать да табак курить хватало. И государство российское всегда с этого интерес свой имело немалый при ЛЮБОМ строе.
    Все эти разговоры про борьбу с чем-то - чистейшей воды фарисейство. Если это так отвратительно, что ж вы со своей долей -то в этом бизнесе пасетесь, дорогие гос. деятели?

    Не курю, но запреты повсеместные уже надоели. Раньше тут паслись поцреотики, которые любили рассказывать, как на эрефии жить привольно: ни тебе платы за рыбалку, ни тебе штрафов за питье/ курение, прочие кайфушки. Что-то их , поцреотиков этих, давно не слыхать с подобными разворами.
  • йожыг
    23 окт. 2013 г., 13:52:09
    Ответить
    маразм крепчает! ни ужели больше проблем у нас нет?
  • RUS 11
    24 окт. 2013 г., 11:07:31
    Ответить
    А как бороться?В каждом из перечисленных общественных местах,будет пост полицейского?Человек вышел в подъезд,надымил,кто-то сообщил полиции что он курит,приехали а его и след простыл,остался только извиняюсь запах не приятный.На основании чего будет составляться протокол?Да и кто поедет на вызов по такому пустяку?