11:07, 02.06.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре от рук уличного грабителя погибла женщина

Как сообщили в Следственном комитете Республики Коми, в субботу в дневное время на дворовой территории между домами №105 по улице Пушкина и №44 по Сысольскому шоссе Сыктывкара, неизвестный с холодным оружием в руках совершил разбойное нападение на 48-летнюю местную жительницу. Грабитель похитил у женщины сумку с деньгами и сотовым телефоном. От полученного колото-резаного ранения шеи потерпевшая через некоторое время скончалась в реанимационном отделении больницы.

По данному факту следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч.3 ст.30, п.«з» ч.2 ст.105 УК РФ (покушение на убийство, сопряженное с разбоем) и п.«в» ч.4 ст.162 УК РФ (разбой, совершенный с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего).

Следователями во взаимодействии с сотрудниками полиции проводится комплекс неотложных оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий, направленных на установление обстоятельств произошедшего, а также лица, причастного к совершению преступления.

850

Комментарии (109)

Добавить комментарий
  • 1111
    02 июня 2014 г., 11:18:29
    Ответить
    сотовый телефон-цена человеческой жизни...страшная реальность....как жить и растить детей в таком ужасном мире???вопрос в никуда...
    • ***
      02 июня 2014 г., 14:13:23
      Ответить
      В Ухте, несколько лет назад, двое молодых подонков из-за телефона перерезали горло единственному сыну, матери одиночки.
      Помиловать нельзя, Казнить.
    • 777
      02 июня 2014 г., 14:42:49
      Ответить
      Наркоманов много развелось - из-за дозы что угодно готовы сделать. А полиция бы лучше предупреждала преступления - надо просто следить за бывшими ЗЭКа, особенно если недавно вышел!
    • 111
      02 июня 2014 г., 16:21:40
      Ответить
      говорят полиция не договаривает, уже нескольких убили в том районе
      • этот район
        02 июня 2014 г., 17:24:12
        Ответить
        славится такими преступлениями! Жила там в начале 2000-х возле пожарки, так один случай за другим. Догнал возле ворот больницы меня один-кулаком в челюсть и выхватил сумку, второй в кустах, на шухере. 2 молодых здоровенных оболтуса. Потом вечером почти там же, зимой, навстречу мне идет женщина вся в снегу вываляная-только что сумку выхватили, а то не она, так я бы опять попала. И это только мои случаи, а похожих там же-много.
        • Жила там в начале 2000-х
          02 июня 2014 г., 21:31:56
          Ответить
          Ты бы пожила там в начале 70-х..
          .
          • а ну
            02 июня 2014 г., 21:46:45
            Ответить
            выкладывай, что там, в 70-х(сказал а, говори и бэ)
  • Житель
    02 июня 2014 г., 11:28:40
    Ответить
    Может орудует тот же что и в Тепличном был !!! Его ведь так и не нашли!! И не наказали, вот и пример для других!
    • Док
      02 июня 2014 г., 12:15:10
      Ответить
      Поймали же его вроде. Тут же обсуждали подробно.
      • СВ
        02 июня 2014 г., 12:16:02
        Ответить
        Не того поймали
  • Жуть
    02 июня 2014 г., 11:30:22
    Ответить
    Очень страшно, со всех сторон теперь ожидать нападение(((
    • МММ
      02 июня 2014 г., 11:35:03
      Ответить
      она тоже продавец и шла на обед
  • 246
    02 июня 2014 г., 11:33:51
    Ответить
    наша страна вообще малопригодна для проживания с детьми.
    • Малопригодный шут
      02 июня 2014 г., 11:44:40
      Ответить
      Страна, малопригодная к проживанию, и точка.
      Развелось грабителей в форме и без формы - ни пройти и ни проехать :)) простому обывателю.
      • непригодная страна
        02 июня 2014 г., 16:43:54
        Ответить
        Вот потому президент , чинуши и олигархи своих детей из России и вывезли. Для них непригодная, для нас сойдет. Ну прирежут, недолечат, недоплатят, оберут, недоучат нас и детей наших, что за беда. Нас вон как много, а их вон как мало, беречь надо.
    • Бучо
      02 июня 2014 г., 22:30:31
      Ответить
      Не страна малопригодна, а вообще вся планета. Везде с вами может что-нибудь случиться - хоть в Норвегии, хоть в Америке или Франции...
  • 123
    02 июня 2014 г., 11:36:06
    Ответить
    не толи это грабитель, что продавца в тепличном сервисе зарезал?
    • да.
      02 июня 2014 г., 12:01:06
      Ответить
      не исключено.
  • Гость
    02 июня 2014 г., 11:42:05
    Ответить
    Безнаказанность преступности и бездействие полиции порождает беззаконие
    Отправлено из мобильной версии
  • Кувалда
    02 июня 2014 г., 11:54:36
    Ответить
    Мразь! Только расстрел! Хватит гуманистами прикидываться и в .опу Европе глядеть! И говорить о том, что это не спасёт от таких преступников! Спасёт!
    • Вася
      02 июня 2014 г., 11:56:07
      Ответить
      А стрелять то кого? Не нашли же ни первого, ни второго?
      • СВ
        02 июня 2014 г., 12:01:48
        Ответить
        И не найдут, информации, у них, мало. А людей продолжают убивать, режут как баранов
        • Вася
          02 июня 2014 г., 12:03:32
          Ответить
          Значит во всех подозрительных стрелять?
          • а
            02 июня 2014 г., 13:48:21
            Ответить
            разве в кого-то
            стреляли???
            • КО
              02 июня 2014 г., 13:54:09
              Ответить
              Это ветка про расстрел, а на расстрелах - стреляют.
              • а
                02 июня 2014 г., 15:18:17
                Ответить
                расстреливают приговоренных.
                Подозрительных задерживают. До выяснения.
                • б
                  02 июня 2014 г., 15:20:18
                  Ответить
                  Тогда не понятен посыл ОПа: зачем говорить про расстрел, если проблема с задержанием преступника.
                  • а
                    02 июня 2014 г., 15:36:55
                    Ответить
                    посыл видимо в том, что следует вернуть вышку.
                    Мёртвые не кусаются. Количество убийц конечно, следовательно поддаётся минимизации. Жить станет безопасней.
  • Кузя
    02 июня 2014 г., 12:02:56
    Ответить
    Лишь бы под этого преступника нормального не посадили для отчетности. А то отрапортавать же надо будет - нашли и посадили.
    • СВ
      02 июня 2014 г., 12:10:28
      Ответить
      Ну да, пока Чекатило посадили сколько народа к стенке поставили
      • житель
        02 июня 2014 г., 12:13:22
        Ответить
        с камерой Пригородного не могли найти,тут точно не найдут
  • zed
    02 июня 2014 г., 12:18:34
    Ответить
    соболезнования родным и близким, а убийце гореть в аду!
  • Поля
    02 июня 2014 г., 12:43:26
    Ответить
    Если из телефона батарейку не вынул, то должны найти. Опять же в этом вопросе расторопность наших спецслужб(((
  • Стыдно
    02 июня 2014 г., 13:08:45
    Ответить
    Какой придурок пищет тексты? Грабеж это значительно более легкое преступление, чем разбой. А разбой с причинением смерти- это вообще никак нельзя назвать грабежом. Нужно иметь хотя бы самые элементарные представления о том, что выставляете в качестве информации. стыдно читать.
  • 14
    02 июня 2014 г., 13:23:34
    Ответить
    Это маньяк, грабитель не будет резать жертву! А тут спецом в шею,да еще и женщину!
  • 15
    02 июня 2014 г., 13:26:56
    Ответить
    Средь бела дня, за что платят полицаям!???
    • 16
      02 июня 2014 г., 13:52:46
      Ответить
      Неужели для того, чтобы в каждом дворе дежурили?
      • 17
        02 июня 2014 г., 14:19:36
        Ответить
        что из этого выполняется? большой вопрос!
        Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:
        1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
        2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
        3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;
        4) розыск лиц;
        5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;
        6) обеспечение правопорядка в общественных местах;
        7) обеспечение безопасности дорожного движения;
        8) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;
        9) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;
        10) охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе;
        11) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;
        12) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.
      • а
        02 июня 2014 г., 15:19:07
        Ответить
        как насчет
        участковых?
        • б
          02 июня 2014 г., 15:42:51
          Ответить
          в каждом дворе по участковому? круглосуточное дежурство? вы готовы за это платить?
          • а
            02 июня 2014 г., 15:54:40
            Ответить
            мы уже за это платим!
            Элементарная профилактика много эффективнее последующего розыска.
          • 222
            02 июня 2014 г., 18:44:47
            Ответить
            Вообще, Россия - полицейское государство. Больше силовиков только в Белоруссии. На них и держится режим Лукашенко.
          • котег
            02 июня 2014 г., 22:16:23
            Ответить
            а они
            мало зарабатывают?
            Отправлено из мобильной версии
            • Вопрос
              03 июня 2014 г., 0:47:07
              Ответить
              В каждом дворе Сыктывкара по участков ому круглосуточно это не вопрос зарплаты а количества зарплат. Вы готовы платить?
              • а
                03 июня 2014 г., 8:50:03
                Ответить
                вы готовы отчитаться о своей "работе"
                после трехкратного повышения зарплаты? Ещё хотите?
                • Вопрос
                  03 июня 2014 г., 9:06:37
                  Ответить
                  Вы дурак? Вы не умеете цифрами оперировать? давайте подскажу: вы просите круглосуточного дежурства в каждом дворе. Вы понимаете, что людям за это платить надо? Вы понимаете, что двором в городе намного больше, чем сотрудников? Так почему вы не видите связи, что больше народа, даже с минимальной оплатой - это все равно увеличение общего фонда заработной платы? Или вы только лозунгами оперируете?
  • Наташа
    02 июня 2014 г., 13:47:47
    Ответить
    да, вторый серьезный случай уже попахивает маньячком; как то жутковато, особо за детишек! люди будьте внимательней и обращайте внимание на детей, а то иногда ребенок стоит посреди дороги плачет и все мимо несутся, такие занятые, а если с вашим чего случится? не дай бог конечно! Женщину очень жаль.
    • уже не просто попахивает
      05 июня 2014 г., 12:38:26
      Ответить
      говорят,уже три жертвы.нигде не афишируется
  • да уж...
    02 июня 2014 г., 13:50:11
    Ответить
    Что характерно, оружие для самозащиты мы иметь не можем...
    • уж
      02 июня 2014 г., 13:54:55
      Ответить
      Вооруженные люди - вежливые люди?
      • СВ
        02 июня 2014 г., 13:59:12
        Ответить
        Конечно, потому что все не вежливые уже ни чего не с кажут. в США, в штатах, где разрешено скрытое ношение оружия преступность в разы ниже чем, даже, в тех где его разрешено носить только на виду
        • вопрос
          02 июня 2014 г., 14:03:20
          Ответить
          Ты действительно представляешь, что эта женщина, царствие ей небесное, будь у неё оружие, обнажила бы его и начала палить в грабителя?
          • ответ
            02 июня 2014 г., 14:07:02
            Ответить
            Не она, так окружающие. Кроме того это еще и фактор сдерживания от умышленного преступления.
            • вопрос
              02 июня 2014 г., 14:10:23
              Ответить
              Неужели окружающие, которые видели факт нападения ничего не сделали, потому что у них пистолетов нет?
              • 222
                02 июня 2014 г., 14:29:51
                Ответить
                Было бы оружие, туда бы пол города стянулось на охоту за преступниками =))
                • вопрос
                  02 июня 2014 г., 14:32:14
                  Ответить
                  А как вежливые вооруженные люди узнали преступника?
                  • 222
                    02 июня 2014 г., 14:40:55
                    Ответить
                    Ну, в дозор же играют. Подсказки полиция будет рассылать =))
                    • Вопрос
                      02 июня 2014 г., 14:46:28
                      Ответить
                      Вы настолько не верите в полицию, что она имея на руках подсказки сама не может найти преступника, а куча огалтелых эйчэров с пистолетами сразу найдет?
                      • 222
                        02 июня 2014 г., 14:59:08
                        Ответить
                        Это стеб =)) Но прикольная была бы ситуация =))
                      • а
                        02 июня 2014 г., 15:20:16
                        Ответить
                        вы настолько
                        верите? :)))
                        • Ответ
                          02 июня 2014 г., 15:28:18
                          Ответить
                          Уж лучше пусть полиция с оружием ходит, чем националисты.
                          • а
                            02 июня 2014 г., 15:38:03
                            Ответить
                            разве все желающие себя защитить
                            националисты???
                            • Повторюсь
                              02 июня 2014 г., 15:46:09
                              Ответить
                              А кто в Сыктывкаре митинги пытался организовать в поддержку принятия закона о ношении оружия рядовыми гражданами?
                              • а
                                02 июня 2014 г., 15:57:59
                                Ответить
                                меня не волнует политика.
                                Волнует быт.
                              • Djon Player
                                02 июня 2014 г., 16:07:56
                                Ответить
                                Они теперь автобаранов метят.
              • serf
                02 июня 2014 г., 14:30:37
                Ответить
                Знаем.Проходили это уже.
                Шмальни в грабителя с ножом из пистолета - и на будущие пару лет жизнь для тебя заиграет новыми красками.
                Выяснится, что бандит не бандит вовсе, а расчудесный человек, изобретатель-рационализатор, добрый глава семейства, чуткий и заботливый сын своих престарелых родителей, ударник коммунистического труда и член профкома. И ножа у него не было а был просто ма-а-а-хонький ножичек, которым он пытался мух отогнать от потерпевшей и случайно задел ей горлышко.
                Тут впору вторую пулю самому себе в голову пустить, чем годами по судам и следакам таскаться.
                • КО
                  02 июня 2014 г., 14:33:42
                  Ответить
                  Так нацист об этом и говорит: всем раздать оружие, убрать статью о превышении самоообороны. И все. И сразу все вокруг стали вежливыми и добропорядочными.
                  • а
                    02 июня 2014 г., 15:21:43
                    Ответить
                    ты ко-ко-ко
                    где тут "нацистов" разглядел?
                    • Вася
                      02 июня 2014 г., 15:29:24
                      Ответить
                      А кто в Сыктывкаре митинги пытался организовать в поддержку принятия закона о ношении оружия рядовыми гражданами?
                      • а
                        02 июня 2014 г., 15:40:24
                        Ответить
                        если это разумно,
                        то какая разница кто? Когда слушаете Чайковского вас волнует его ориентация? :)))
                        • Вася
                          02 июня 2014 г., 15:44:55
                          Ответить
                          О какой разумности идет речь?

                          PS: все заметили, что у националистов вторая тема упоминаемая после оружия это ориентация. ЛОЛ.
                          • а
                            02 июня 2014 г., 15:56:50
                            Ответить
                            желание защитить себя и семью,
                            в условиях когда полиция не обеспечивает должный уровень безопасности, разумно?
                            • Б
                              02 июня 2014 г., 16:34:56
                              Ответить
                              Так иди в полицию и покажи им как работать надо
                              • а
                                02 июня 2014 г., 17:09:25
                                Ответить
                                надо так, чтобы на улицах было безопасно.
                                Этому учить надо??? За что получаешь деньги?
                                • б
                                  03 июня 2014 г., 8:17:38
                                  Ответить
                                  Вот вы нацики как дети малые. Ничему то вас учить не надо: раздай вам оружие и сразу все преступников поймаете, выдай вам жезлы - вы сразу всех нарушителей приструните. Посади вас в кресло губернаторское - тотчас все мы в Республике заживем припеваючи.
                              • 222
                                02 июня 2014 г., 18:47:35
                                Ответить
                                А лучше бы НАРОДНАЯ милиция. А то полиция ассоциируется с окупацией немцами Украины, Белоруссии и России =))
          • хоплофоб
            02 июня 2014 г., 16:31:27
            Ответить
            «изнасилованная и убитая женщина морально выше тётки с дымящимся пистолетом и мёртвым насильником у её ног»
            • Вася
              02 июня 2014 г., 16:35:27
              Ответить
              Держите наркомана!
              • хоплофоб
                03 июня 2014 г., 16:59:31
                Ответить
                Ты дурак? Или тоже хоплофоб?
    • нонео
      02 июня 2014 г., 14:04:48
      Ответить
      почему не можем
  • serfu
    02 июня 2014 г., 14:43:03
    Ответить
    +1000
  • подтвердите или опровергните
    02 июня 2014 г., 14:49:23
    Ответить
    Этот район города сегодня живет в страхе, поскольку говорят, что вчера были убиты еще два человека: женщина на Маркова и мужчинана Димитрова. Люди в страхе, ведь там в "деревяшках" гаражи, сараи, за психушкой запущенный сосновый парк...
  • Я
    02 июня 2014 г., 14:59:56
    Ответить
    Как журналисты определили что потерпевшая была убита с помощью холодного оружия? Есть результаты экспертизы, может это хозяйственно-бытовой нож или вообще кухонный. Неграмотные ни разу!
  • Это пздц, господа!
    02 июня 2014 г., 15:24:53
    Ответить
    Соболезную родным и близким! По любому какой нибудь нарик...
  • нет такого дома
    02 июня 2014 г., 15:40:36
    Ответить
    нет такого дома 44 по ул. Пушкина. Где точное место преступления, по какому адресу?
    • есть
      02 июня 2014 г., 15:48:40
      Ответить
      читайте внимательнее:
      №105 по улице Пушкина
      №44 по Сысольскому шоссе
  • Белка
    02 июня 2014 г., 16:11:47
    Ответить
    Что-то тревожно стало в городе - убийства, грабежи среди бела дня. Я раньше не боялась.
    • Белке
      02 июня 2014 г., 16:23:52
      Ответить
      Получите вашу долгожданную АМНИСТИЮ!!!
      • недавно
        02 июня 2014 г., 16:26:45
        Ответить
        почти 1000 человек вышли раньше положенного по амнистии. Вот вам ваша доброта к людям (вернее к нелюдям!)
  • Иван
    02 июня 2014 г., 19:41:06
    Ответить
    И как и убийцу с тепличного, этого тоже не найдут! Для чего нам вообще нужна полиция??? Может начнем дружины создавать? За детей страшно...
    • 222
      02 июня 2014 г., 20:10:24
      Ответить
      Сперва население должно созреть. Раз через голову не доходит, должно дойти через задницу. Зачем бежать впереди паравоза? Зачем ложиться под каток? Вот ответим на эти вопросы, тогда и создадим народные дружины. Или каждый населенный пункт организует свой блок-пост =))
      А то в поддержку кабаева 90 процентов населения =))
      • Вася
        03 июня 2014 г., 0:48:42
        Ответить
        То есть дружинники умнее полицейских? Как быстро вы с соседом найдете преступника? И как?
        • а
          03 июня 2014 г., 8:54:29
          Ответить
          кто-то ведь должен,
          раз вы не способны...
          • Вася
            03 июня 2014 г., 9:08:30
            Ответить
            Я один замечаю, что вы не можете ответить как вы будете ловить преступника? Или вы не можете ответить, потому что не знаете и не умеете? Так зачем вам неумехам оружие еще разрешать? вы же первым делом пойдете частников грабить.
            • а
              03 июня 2014 г., 9:51:34
              Ответить
              тебе все расскажи, потом как тебя ловить будем?
  • св
    02 июня 2014 г., 20:11:27
    Ответить
    Ира, ты вседа будешь в наших сердцах .помним,любим , скорбим.Дорогие ,жители Сыктывкара,кто видел хотя бы что -нибудь, помогите!!!! этого подонка надо наказать!!!!
    • спутник
      03 июня 2014 г., 0:51:08
      Ответить
      Там двор вообще 10 метров квадратных. Жители домов все видели иначе быть не может
  • ххх
    02 июня 2014 г., 21:58:03
    Ответить
    А кто-нибудь задумывался,кто и где обучает этох убийц владению ножом? Ведь ни один нормальный человек не сможет просто одним ударом в сердце или в шею убить человека. А ЭТИ ОТМОРОЗКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПОХОЖЕ ,ХОРОШО ОБУЧЕНЫ ВЛАДЕТЬ НОЖОМ.
    • я
      02 июня 2014 г., 23:44:03
      Ответить
      в тюрьме обучают заточками пользоваться если че
      • Х
        03 июня 2014 г., 0:50:05
        Ответить
        А именно удар в шею был? Или может кто-то фильмов насмотрелся и нож к горлу приставил и женщина дернулась?
    • Нужно думать
      03 июня 2014 г., 8:14:39
      Ответить
      Достаточно легонько ткнуть ножиком в яремную жилу( сонную артерию) и все, смерть гарантирована. Человека убить очень легко и жизнь обрывается очень легко. Поэтому нужно понимать, что человеческий организм очень хрупок и нельзя просто так баловаться с оружием на поражение. Потом в суде не доказать, что хотел только попугать.
      • св
        03 июня 2014 г., 23:56:41
        Ответить
        удар в шею,всё верно,и жизнь оборвалась..... Как тяжело терять близких друзей!!!! это была настоящая мать ,подруга, верная жена.Нам не верится ,что её нет рядом с нами.
  • чтоб
    02 июня 2014 г., 22:18:34
    Ответить
    сдох
    Этот упырь
    Отправлено из мобильной версии
  • гость
    03 июня 2014 г., 7:11:37
    Ответить
    спасибо кайеру и жуковскому за безопасность наших граждан и детей???????????????????????????????????
    • М
      03 июня 2014 г., 8:10:30
      Ответить
      Грабеж -это хищение без демонстрации или применения оружия. Пишите правильно. Где вас только учат? Стыдно читать такие сообщения. Словно писал младшеклассник.
  • http://bismark.tv/blog/1319/
    03 июня 2014 г., 12:22:49
    Ответить
    Вместо недорогих и практичных объектовых средств безопасности нас, населения, горожан,
    Гвайзер, МОГО и Ко налепили-распилили на бесполезных фискальных средствах автофиксации торговой марки Вор-корд.

    http://bismark.tv/blog/1319/

    А убийцы то, оказывается, пешком ходят, да с ножом, и не по перекресткам.
  • Токарь
    03 июня 2014 г., 12:27:03
    Ответить
    Прибить урода если сам не придет с повинной
  • 2
    03 июня 2014 г., 16:57:23
    Ответить
    можем, но только "резиноплюи". Настоящее дозволено только властьимущим. Они друг другу наградное вручают.
  • 888
    10 июня 2014 г., 18:26:36
    Ответить
    МЕНТЫ...ВЫ ГДЕ???
    МЕНТЫ...ГДЕ ВАШИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ??????ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО НАРОД ПЛАТИТ ВАМ ТОЛЬКО ЗА ТО ЧТО БЫ ВЫ КОНСТАТИРОВАЛИ ПРАВОНАРУШЕНИЯ???