20:11, 03.06.2014 / ОБЩЕСТВО

«МегаФон» обновил «Личный кабинет» для корпоративных клиентов

Сегодня «МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету». Полностью обновленная система управления корпоративным контрактом позволяет экономить время и совершать все необходимые действия, где бы вы ни находились.

lichnyi-kabinet.jpg

Новый интерфейс «Личного кабинета» позволяет мгновенно оценить состояние контракта, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников. Навигация стала более понятной и все необходимые разделы находятся под рукой. Можно быстро установить и изменить индивидуальные лимиты на связь для сотрудников, менять тарифные планы, управлять услугами как одного сотрудника, так и группы. Проще и доступней стала и бухгалтерская документация: получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявки на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из кабинета. Еще одним важным отличием нового «Личного кабинета» для корпоративных клиентов является возможность управления не только мобильными, но и фиксированными услугами в одном интерфейсе.

«МегаФон» постоянно работает над качеством сервиса для корпоративных клиентов. Ранее оператор запустил возможность дистанционного обслуживания, также появилась возможность решить все вопросы, требующие личного присутствия, не только в специализированных отделениях, но и в любом из 1976 офисов «МегаФона» по всей России. С новым «Личным кабинетом» сервис для корпоративных клиентов стал еще доступнее: управлять всеми услугами, контрактами, лимитами и SIM-картами можно не выходя из офиса, в любое время и в любой точке мира.

«Мы рады представить нашим корпоративным клиентам новый «Личный кабинет». Мы ценим каждую минуту наших партнеров, и теперь подавляющее большинство вопросов, связанных с услугами мобильной и фиксированной связи, наши клиенты смогут решить, не выходя из офиса, – комментирует Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». – Новый интерфейс управления корпоративным контрактом не только наглядно показывает текущее состояние договора, баланс организации и ее сотрудников, но и позволяет буквально в несколько кликов решить любой вопрос, и сделать это здесь и сейчас. Как известно, время – деньги. Я уверен, что «Личный кабинет» позволит нашим клиентам сэкономить немало драгоценных минут».

2963

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • SOS
    04 июня 2014 г., 2:13:21
    Ответить
    Мегафон пособник ворья, не желает или не может защитить своих клиентов.
    Мегафон пособник ворья
    За сутки украли со счета 2 раза по 30 р. используется система Мобильные Подписки WAP.Tarifnyj_klass_13
    В сети по этой проблеме есть информация.
    Мегафон не желает или не может защитить своих клиентов.
    • SOS
      04 июня 2014 г., 2:15:03
      Ответить
      Попытка отключить Мобильные подписки ничего не дает.
      Попытка отключить Мобильные подписки ничего не дает.Бесполезная трата времени и нервов.
      • Светлана
        05 июня 2014 г., 10:50:35
        Ответить
        Уважаемый абонент, отключение подписок должно было помочь вам в решении вопроса. Если же нет, для решения вопроса нужно зафиксировать проблему в службе поддержки оператора
        http://komi.megafon.ru/help/faq/.
        • sos
          05 июня 2014 г., 12:48:05
          Ответить
          подписки не просматриваются, удалять нечего
          урал мегафон не желает рзбираться
          Пусть этим россвязьнадзор, генпрокуратура и суд занимаются, к тому же это не первый случай с мегафон
        • SOS
          05 июня 2014 г., 22:19:13
          Ответить
          Уважаемая Светлана
          С номера + 7 922ххххххх отправили *505*0*4824# ДВА РАЗА
          Получили "Запрос принят, ждите смс". ОТВЕТНОГО СМС ТАК и НЕ ПОЛУЧИЛИ

          С другого номера Мегафон отправила *505*0*4824# Получилиа "Запрос принят, ждите смс".
          И получили смс:
          Имя:
          Номер: 5051
          Содержание:
          Услуга "Мобильные подписки".
          У Вас нет активных подписок.
          Информация о ценах и услуге http://wap.megafonpro.ru/moi_podpiski
          Время: 05.06.2014 21:56:49

          Т,Е. на номере + 7 922ххххххх заблокирована возможность проверки подписок и возможность отключения этих ПЛАТНЫХ подписок.
          Это уже статья "Мошеничество"
          • Совет
            06 июня 2014 г., 20:21:32
            Ответить
            А Вы попробуйте отправить СМС со словом СТОП на номер 5051.В ответ придет СМС отправить ещё СМС с кодом .У меня, например, получилось (это если с телефона). А с интернета по-другому отключили.
  • лохотрон
    04 июня 2014 г., 9:36:50
    Ответить
    мегафон
    Приходит смс "вам звонили", но звонка не было