20:35, 19.06.2014 / ЭКОНОМИКА

«Комиавиатранс» получил первый самолет Embraer

Сегодня на встрече с доверенными лицами руководитель республики Вячеслав Гайзер сообщил, что вчера «Комиавиатрансу» передан первый из шести среднемагистральных пассажирских самолетов Embraer. Сейчас судно проходит техническое обслуживание в Португалии. Самолет должен поступить в Коми в конце июля.

- Это не значит, что он сразу же встанет в строй, потому что есть вопросы сертификации и так далее. Первый рейс он сможет сделать не раньше конца октября, учитывая наш опыт с L-410, как мы их вводили в строй. А здесь нужен еще более тщательный подход, потому что это реактивный самолет, другой класс авиационной техники. Здесь лучше десять раз все проверить, чтобы потом нормально летать, - сообщил Вячеслав Гайзер.

Он также подтвердил заявленную ранее информацию о том, что парк «Комиавиатранса» до конца года пополнится шестью среднемагистральными самолетами. Embraer, полученный по документам вчера, стал первым из них.

1186

Комментарии (35)

Добавить комментарий
  • Самбади
    19 июня 2014 г., 20:41:52
    Ответить
    Самолет-то
    новый? Или "мало-мало" б/у?

    И где на него будут учить наших пилотов?
  • Dan
    19 июня 2014 г., 20:42:55
    Ответить
    А хрена толку????? Билет из Ухты до Москвы 11 тыр стоит.
    Это беспредел.
  • город
    19 июня 2014 г., 20:56:14
    Ответить
    уже покупал корейские автобусы-мало б/у
  • позор!!
    19 июня 2014 г., 21:01:00
    Ответить
    вот результат работы шмайзера
    позор!!!
  • знаток
    19 июня 2014 г., 21:04:24
    Ответить
    Danu
    Потому что ваша Ухта находиться в жопе и полоса у вас хреновая.Разумно было бы купить пару боингов и запускать их из Сыктывкара в Москву,по цене за билет тысяч в 5.А людей подвозить к нему со всей Республики на лках.
    Отправлено из мобильной версии
  • 6575757
    19 июня 2014 г., 21:13:31
    Ответить
    Нытики,уЗбагойтесь!Будут эмбрайеры летать,будут адекватные цены.Вы наверное машины покупаете только с завода,никто б\у не берет.Харэ ныть.Элки летают,люди билеты покупают,самолеты в большинстве заполнены,также будет и с Эмбраерами. Радоваться надо, а не сопли по компу размазывать.
  • знатоку
    19 июня 2014 г., 21:17:06
    Ответить
    засунь свои знания себе в *опу! Полоса в Ухте пи*же чем в Сыундукваре вашем сраном. Только вам невыгодно чтоб от нас летали дешево, пассажиров потеряете и ваш сраный аэропорт медным тазом полетит, а в него столько бабла вбухано
  • Dan
    19 июня 2014 г., 21:18:38
    Ответить
    Ухта в жопе, а ж*** в Сыке.
  • дану
    19 июня 2014 г., 21:19:46
    Ответить
    зато газпрём в шоколаде. своих только нахаляву и перевозят
  • знаток
    19 июня 2014 г., 21:33:30
    Ответить
    Danu
    Если у вас такой звездатый аэропорт,что ж его газпром или транснефть не выкупят?? Деревня ваша Ухта и самолёты полупустые летают отсюда и цены большие.
    Отправлено из мобильной версии
  • Влад
    19 июня 2014 г., 21:55:41
    Ответить
    аэропорт УХТА
    Знаток, а просмотри пож-ста кто больше летает из сыктывкарского аэропорта ?? там более половыны ухтинцев (после рейса можешь посмотреть многие садятся в маршрутки до Ухты), если бы снизили цены в Ухте, то в Сыктывкаре бы тогда подняли, ну и кому хорошо будет ? а к******ми поливать других не надо, по вашей писанине видно ваше воспитание. НЕКРАСИВО ОДНАКО.
  • Знаток
    19 июня 2014 г., 22:03:31
    Ответить
    Из Сыктывкара летает много самолётов на разные направления,не думаю что московский рейс сильно что то решает,а если из Ухты запустить дальние рейсы то полоса развалиться от нагрузки больших самолётов типа боинг.
    Отправлено из мобильной версии
  • знатоку
    19 июня 2014 г., 22:09:13
    Ответить
    слышь ты, когда твой сык сраный по регламенту работал, Ухта круглосуточно принимала ВС. И полоса у нас длиннее и лучше, вобще-то она самая лучшая в Коми, почти все типы ВС может принять. Да, не совсем ровная. А все потому, что ваш сык сраный на себя все бабки тянет
    • Подтвеждаю
      19 июня 2014 г., 23:19:02
      Ответить
      Полоса шикарная
      Помню, в 1992 году, осенью, прилетел в Ухту Ан-225 "Мрия". Погрузили 2 ветолета в него. Потрясающее зрелище-самолет стоял рядом с аэровокзалом и был больше его. Пожалел, что с собой не было фотоаппарата.
      Еще подумал, какая должна быть ВПП, чтобы выдержать такого монстра!
  • су
    19 июня 2014 г., 22:20:24
    Ответить
    100
    Ну а где-же хввленый супержет 100? Ну сколько о нем трындели по телику и медвежатина и остальные? Где ваши призывы роисся вперде? Газик и где твой патриотизьм?
    Отправлено из мобильной версии
  • Знаток
    19 июня 2014 г., 22:24:38
    Ответить
    Длинее на 600 метров это ооочень много))А по качеству хуже,у вас полоса расползается потому что стоит на болоте и чтоб нормально её отремонтировать надо несколь лярдов рублей.Самая лучшая полоса это аэродром Советский.
    Отправлено из мобильной версии
    • Копыто
      19 июня 2014 г., 22:28:03
      Ответить
      Не на 600, а на 150
  • старый
    19 июня 2014 г., 22:54:23
    Ответить
    Отличнейший самолет что касается безопасности, за все существование их ни одной катастрофы в разных странах! Двигатели Rolls Roys,оборудование Honeywell.....Очень красивый и практичный самолетик на 49 мест!!!Летайте и не бойтесь, всем хорошего полета и мягких посадок))
  • Вик
    19 июня 2014 г., 23:01:45
    Ответить
    Речь ведь не о впп. Больно осазновать о том, что в России больше нет гражданского авиастроения. Не строят больше Ту, Ил, Ан, Як, а ведь это были прекрасные авиационные КБ. У каждого из них в свое время были разработаны великолепные надежные машины. Разрушить авиастроения просто, а воссоздать заново наверно невозможно. Это очередная ошибка которая отбросила страну далеко назад. Вот поэтому мы и будим с вами летать на газелях китайской сборки или древних боингах.
    • 111
      20 июня 2014 г., 10:33:22
      Ответить
      Вы правы в чем то, но не во всем. Просто те компании, которые могут себе позволить купить нормальный, новый, отечественный самолет(пусть и не полностью из местных компонентов), они их покупают, а есть компании, которые могут позволить себе лишь б/ушные корыта. К тому же, если компания не может позволить себе приобрести качественный продукт дабы предложить его своим клиентам, навязывается вопрос, а как у такой компании обстоят дела с обслуживанием, не экономят ли? Какие зап.части покупаются, не контрафакт ли? Да и покупаются ли вообще? Как с обучением персонала? и т.д.
  • По поводу Ухты
    19 июня 2014 г., 23:11:16
    Ответить
    Ютэйр официально(после отказа от Ту-134)отказался от полетов в Ухту из-за состояния ВПП.Т.к. основной парк Ютов Б-737,а они имеют низкорасположенные двигатели и засасывают в себя весь "хлам"с полосы.Летает Газпром на Як-42,т.к.двигатели расположены высоко.По этой же причине не летает в Ухту и Суперджет,который закупил Газпром,и который регулярно летает в Надым,Уренгой,Советский.Нет конкуренции,поэтому и высокие цены на билеты.Никто не чинит другим а\к приход на рынок Ухты,НО!!!Сами а\к не видят в этом большого смысла,т.к. пассажиропоток их Ухты не достаточно высок(я беру рейсы на Москву)Загрузка в лучшем случае составляет 80-90 человек(это повторяюсь в лучшем случае)причин несколько-неудобный вылет из Ухты,многие предпочитают летать из Сыка.Для сравнения тот же рейс Северстали в Питер,загрузка почти всегда 100%.Что делать?Реконструировать ВПП,сейчас начали проводить работы по ее улучшению9но это грубо говоря латание дыр и не более того,т.к.бюджета не хватает)Ищите спонсоров,если хотите чтобы авиасообщение развивалось.Ну а пока или рейсы Газпрома,или Сыктывкар
  • Я
    19 июня 2014 г., 23:13:08
    Ответить
    А отзывы о них не плохие пишут...главное, чтобы были новые, а не б/у!!!
  • Вику
    19 июня 2014 г., 23:14:17
    Ответить
    Простите,а Вы до сих пор смотрите телевизор"Чайка",продукты храните в холодильнике "ЗИЛ",и машина у Вас ГАЗ-24?
    • Вик
      19 июня 2014 г., 23:35:51
      Ответить
      Вы меня тоже простите, нельзя путать жопу с пальцем. Я ведь говорил о том, что разрушены кб которые строили авиатехнику, а не бытовой ширпотреб. Конечно проще купить бу чем делать, но если Вы хоть немного знали бы историю авиации, то таких вопросов не задавали.
  • Уточню
    19 июня 2014 г., 23:27:51
    Ответить
    Ан-225 НИКОГДА в Ухту не садился,прилетал Ан-124(Руслан)
    • Виноват
      19 июня 2014 г., 23:37:16
      Ответить
      Вы правы.
      Да, за дальность лет перепутал Руслан с Мрией.
      Да это был Руслан, У него люк загрузки тоже через поднятый нос.
  • Вику
    19 июня 2014 г., 23:50:23
    Ответить
    Не хочу с Вами ссориться,но если бы наши самолеты были бы конкурентноспособны на мировом рынке,то весь мир бы летал на Яках,Илах,Анах.Но к сожалению это не так.Да они были хороши для своего времени и для отдельных стран,но не более того.Надо бы смириться с тем,что Россия уже давно не авиационная держава(в гражданском авиастроении),и к сожалению наверное уже ей никогда не станет(только не надо про Суперджет)
    • Вик
      20 июня 2014 г., 0:27:26
      Ответить
      Ссорится у нас с Вами нет причин. Самолеты которые разработаны в прошлом веке ни коем образом не могут конкурировать с современной летной техникой. Хотя есть и исключения это биплан Ан-2 и его модефикации, но это не та тема для обсуждения. Речь о том, что разрушены, закрыты кб которые могли и делали бы авиатехнику не хуже зарубежной. Если Вы думаете, что китайцы, бразильцы, французы и т.д. могут, а наши авиазаводы нет, то Вы ошибаетесь. Хотя так как и Вы думали те, кто рушил авиапром.
  • совсем мало мало БУ как автобусы
    19 июня 2014 г., 23:59:36
    Ответить
    вот тема о покупке самолетов Эмбаевор, БУ, их Китай продает, верне ранее они эксплуатировались в "Китайской южных авиалиниях", тема в контакте на БНК https://vk.com/bnkomi?w=wall-26478611_49600
  • 123
    20 июня 2014 г., 10:00:28
    Ответить
    >нужен еще более тщательный подход, потому что это реактивный самолет
    ))))) Давно так не смеялся
  • Тетчер
    20 июня 2014 г., 10:59:46
    Ответить
    НЕУЖЕЛИ НИКТО СЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТ?????
    Установили бы доступные цены для населения и пассажиропоток бы увеличился. Как раньше в былые времена летали, певым рейсом вытетишь, а вечерним возвращаешься...
  • fedya
    20 июня 2014 г., 12:56:50
    Ответить
    региональный
    Embraer ERJ-145LR - модификация модели семейства региональных реактивных самолетов, предназначенная для перевозки 50 пассажиров на расстояния до 2780 километров. Максимальная скорость - 830 километров в час. Стоимость воздушных судов пока не называется, но, например, один самолет марки ERJ-145, который подходит по требуемым параметрам, оценивается в 500-550 миллионов рублей.
  • А я хочу иметь работу!
    20 июня 2014 г., 14:57:21
    Ответить
    Купили самолет за границей - создали рабочие места там, а у нас людей поувольняли. Обслуживание самолетов ведут спецы оттуда же - у нас опять увольнения. В Сыке сокращают авиаинженеров - опять люди без работы. Так кто будет летать, на какие деньги, на пособие по безработице? Сегодня фирмам надо срубить бабло, о будущем они не думают
    • Вик
      20 июня 2014 г., 16:02:16
      Ответить
      Даже добавить нечего! 100%
  • Мда
    09 июля 2014 г., 12:47:05
    Ответить
    Самогёт
    Нет ещё, ни одного самолета в Сыктывкаре! Ниодин ембраер не прилетел... Все ноют, работать некому, увольняют... усю-усю-сю... Ёпт.. Иди, переучись, и дальше вали работать... Кто посадить инженера с вертушки или грубо говоря Ан 2, обслуживать боинг... никто... Либо учись и работай... либо иди гуляй... Все ноют, что им хреново... и т.д.... А что ныть, сопли и слюни не помогут... Как говориться, хочешь жить, умей вертеться... А не хочешь, ну так, у нас пол страны нытиков...